BMW 6
По дате
По рейтингу
1,0 Daniel
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 6(F06)
Короче, пришла зима ) Хотя нет, зима пришла давно. Но, судя по
Короче, пришла зима ) Хотя нет, зима пришла давно. Но, судя по отзывам, сей пепелац всерьез мало кто водит. Потому решил написать про зимнее вождение 650i Почему сейчас? Агрегату скоро два года, пробег 25 тыс, те. самый расцвет сил и до замены мне еще на нем годик ездить это точно. Так вот, зима. Вы скажете, что зимой на кабриолете ездить это пижонство. И будете безусловно правы. Но вот только зима у нас (особенно последнее время) мягкая, снега мало, и дороги чистые. А потому в эту...
17 марта 2009
Короче, пришла зима ) Хотя нет, зима пришла давно. Но, судя по
Короче, пришла зима ) Хотя нет, зима пришла давно. Но, судя по отзывам, сей пепелац всерьез мало кто водит. Потому решил написать про зимнее вождение 650i Почему сейчас? Агрегату скоро два года, пробег 25 тыс, те. самый расцвет сил и до замены мне еще на нем годик ездить это точно. Так вот, зима. Вы скажете, что зимой на кабриолете ездить это пижонство. И будете безусловно правы. Но вот только зима у нас (особенно последнее время) мягкая, снега мало, и дороги чистые. А потому в эту зиму я решил обойтись без подменки. Впечатления по порядку ;) 1. Резина. Вы когда-нибудь пробовали найти зимнюю резину в размерности 275/35/R19 назад и 245/40/r19 вперед? Это прикольно. Я нашел тока под заказ по цене 2.5х летней. Итог - на резину решено забить. 2. Крыша. Я не знаю, че там баварцы наколдовали, но с двойной крышей не холодно и не мокро в любую погоду. Выдерживает 50см снега спокойно и без деформации. Зачот. 3. Стабилизатор. По прямой ведет машину в снегу довольно сносно. Но! При маневрах вообще не помогает. Результат - 2(!) разворота на 180гр за зиму. Вывод - система стабилизации не настроена на снег и лед вообще нифига. Я конечно понимаю, что кто не полный привод и все такое но ожидал большего. 4. АБС. На крутых горках, когда машина накатом не может остановиться, АБС по снегу бесполезен. Нужно плавно качать тормоз ногой, иначе настанет быстрое завершение зимнего сезона. Вывод - на снег не настроен. 5. Общее ощущение. В общем, косяков за зиму не замечено. Вырос почему-то расход охладителя и пару раз в мороз колеса жаловались на низкое давление. Вывод довольно странный. Водить это купе зимой экстремально, но прикольно. Особенно пафосно себя чувствуешь рядом со всякими полноразмерными кракодилами безликих японских фирм. Тащишься за ними еле-еле по снегу, а потом по асфальту выстреливаешь и оставляешь всех далеко позади. В общем, начал думать о полноприводном купе - порш c4 или nissan gt-r. Цены конечно кусаются, но живём один раз, верно ;) ? Всем удачи
17 марта 2009
1,0 Эд
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 6(F06)
Как то прокатившись в SL500 друга в Краснодарском крае заболел этой тачкой.
Как то прокатившись в SL500 друга в Краснодарском крае заболел этой тачкой. И в начале 2998 года мой друг из США соблазнил меня купить 3х летку. Отвлекаясь от рассказа скажу, что у меня в семье есть LR Disco3 который жена забрала и не отдает мне и Volvo S80 на которлм я 90% времени езжу с водителем. Но на то мы и парни, чтобы тратить бабки на ненужную "если подумать" х....ню - любовниц, при живых то женах, кабриолеты в россии при -20 зимой и т.д. Итак предложил он мне варианты, а я подумал...
25 декабря 2008
Как то прокатившись в SL500 друга в Краснодарском крае заболел этой тачкой.
Как то прокатившись в SL500 друга в Краснодарском крае заболел этой тачкой. И в начале 2998 года мой друг из США соблазнил меня купить 3х летку. Отвлекаясь от рассказа скажу, что у меня в семье есть LR Disco3 который жена забрала и не отдает мне и Volvo S80 на которлм я 90% времени езжу с водителем. Но на то мы и парни, чтобы тратить бабки на ненужную "если подумать" х....ню - любовниц, при живых то женах, кабриолеты в россии при -20 зимой и т.д. Итак предложил он мне варианты, а я подумал ...у нас на дворе 2008, а модель то 2001г., ... скоро будет новая SL - И вот будучи с друзьями собутыльниками на Кубе, обпившись рома мы решили заказать 6-ку. Без лирики, пришла она мне в конце июня, пробег 25 миль, диски, как у Баста Раймса - зеркальные. Итак... тачка для людей, которые хотят выебну....ся, как я (к моему стыду), или как скажут в больнице.... с комплексом неполноценностей, что ближе к истине, но....Ребята, сев в нее и поехав ночью с опущеной крышей по столице, я понял впервые в жизни, что секс это не самое крутое в жизни мужчины..... Ветер, кружил нам голову не хуже виски и вот они.... голосующие девчонки..... как в фильме про дольче виту Феллини, мы остановились и они были наши, наш "бутовский комплекс" был побежден, когда мы подьехали к одному гламурному клубу и стали поднимать крышу "кавказские таксисты" чуть не вывернули головы... я подумал... и их берет!!!. Ах да про технику кому это интересно... ну 333 л.с., а для чего? В этой машине - кайф без крыши при 60 км/ч. Управляемость?!! Кого это еб...т на наших дорогах?!! Машина абсолютно непрактичная, габариты совсем не чувствуются... бампер после 3х наездов на бордюр сменил, жена ездить боиться, за то сын в трансе. Ее смысл и идея - удовлетворение мужских мечтаний и амбиций, лично я все это прошел и буду ее продавать,я проехал на ней 4000 км до ноября, при том, что погода в этом году была ок. А так конечно брезентовая крыша от дождя укрывает на все 100, но под ливнем на ней ездить - моветон. Стоит моя птичка сейчас под чехлом до апреля, а я думаю... может пора уже избавляться от комплексов, но ссцуко... она такая классная!!!
25 декабря 2008
1,0 Алексей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 6(F06)
Уже писал...Пробежали вместе 7000 км.Конечно можно согласиться с предыдущим автором разгонять такую
Уже писал...Пробежали вместе 7000 км.Конечно можно согласиться с предыдущим автором разгонять такую машину у нас не где..Мой, т.сказать рекорд 220...дальше кончилась дорога.Но ощущения того стоили.Один раз повеселил жену-трусиху. Попросил посмотреть на спидометр было 200. Не считайте это какой-то бравадой. Но иногда после сорока вспоминаешь себя мальчишкой,когда разбегаешся до шума в ушах..И понимаешь, что еще живой.! И еще одно...дорога на какой это было Йошка-Чебы...кто знает поймет.Помех и...
11 ноября 2008
Уже писал...Пробежали вместе 7000 км.Конечно можно согласиться с предыдущим автором разгонять такую
Уже писал...Пробежали вместе 7000 км.Конечно можно согласиться с предыдущим автором разгонять такую машину у нас не где..Мой, т.сказать рекорд 220...дальше кончилась дорога.Но ощущения того стоили.Один раз повеселил жену-трусиху. Попросил посмотреть на спидометр было 200. Не считайте это какой-то бравадой. Но иногда после сорока вспоминаешь себя мальчишкой,когда разбегаешся до шума в ушах..И понимаешь, что еще живой.! И еще одно...дорога на какой это было Йошка-Чебы...кто знает поймет.Помех и ав. ситуаций не создавал. Из неисправностей-ничего...но на зиму нужна другая машина.У этой уже сейчас в ноябре попытки закинуть зад при трогании...Вообще, если рассматриваете варианты гранд-туризмо-субъективно рекомендую ,но в зиму берите подмену...Всем всяческих успехов и удач!
11 ноября 2008
1,0 Евгений
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 6(F06)
Привет всем. Я захотел эту машину когда увидел ее впервые несколько лет
Привет всем. Я захотел эту машину когда увидел ее впервые несколько лет назад, так сказать "..с первого взгляда". ..уфф. Точно так же как и Вы искал отзывы влыдельцев этих самолетов, но к моему сожалению не мог найти. Я перечитал кучу жульнальных статей о том как "превосходно рулится", "V8", "тяга с самых низов", "звук выхлопа"... Наконец пришло время когда я смог позволить ее себе, причем одновременно с этим на пике моды оказались паркетники. Так же как и большинство из Вас меня...
11 октября 2008
Привет всем. Я захотел эту машину когда увидел ее впервые несколько лет
Привет всем. Я захотел эту машину когда увидел ее впервые несколько лет назад, так сказать "..с первого взгляда". ..уфф. Точно так же как и Вы искал отзывы влыдельцев этих самолетов, но к моему сожалению не мог найти. Я перечитал кучу жульнальных статей о том как "превосходно рулится", "V8", "тяга с самых низов", "звук выхлопа"... Наконец пришло время когда я смог позволить ее себе, причем одновременно с этим на пике моды оказались паркетники. Так же как и большинство из Вас меня начали терзать муки выбора между автомобилями из разных весовых категорий. В моем случае это было между X5 ИЛИ 650. Было много разумных доводов в сторону X5, но маркетологи BMW чертовски верно заметили "за эти деньги Вы можете приобрести две отличные машины, но все равно мечтать об этой". Уболтав себя тем, что езжу в основном по ровным дорогам в городе, иногда по еще более ровным в Европе "мне паркетник ну просто не нужен". Конечно, тут какая то мода тягается с мечтой:). Выбор был сделан. 650i Новую покупать не хотел, потому что ..деньги, снова деньги. Было несколько принципиальных моментов при поиске машины: - механическая коробка передач: Я помню как несколько лет назад до покупки Audi A6 с мотором 2,8 мне было гораздо радостнее гонять на :) Mitsubishi Galant 2,0. Короче поездив после механики на автомате... я понял что следующая будет ..ну Вы поняли. - пробег до 10000км - так как такие машины покупают в том числе и что бы позажигать, не хотел что бы последствия такой езды сказывались на моей машине, а за 10000км убить V8 ...это надо постараться, очень. ...я то помню как гонял 8 ми летнего японца с пробегом под 200 000 со скоростью 200-220 (по спидометру, тогда gps еще не было у нас). через 1,5 года такой езды и 30-35т.км двигатель начал кушать по 0,5маслана 1000:) -цвет stratus grey. ..на вкус и цвет, как говорят все фламастеры разные :) Как мне кажется для 6 ки интеллегентный серый гораздо более к лицу, нежели ..бандитский черный. -максимально возможная комплектация, это так просто когда покупаешь в салоне, и гораздо сложнее когда за тебя уже выбрали. Так как хотелось не тратить много денег, а кросс курс был на уровне 1,58 поиск пал на США. ..искал неспешно, но реально каждые выходные лазил по форумам, клубам, итп. ..и вот ...вдруг на cars.com нужный пробег, коробка, цвет, комплектация, короче, вечером я уже звонил в штаты, а утром на моем мыле висело с десяток фото.. днем уже выехал человек на осмотр машины, вечером залог... короче дальше дело техники... ..и вот открывают контейнер, она попой стоит, первая к нам.:) боже, какая же она низкая и широкая, а задняя резина 275/35/19 ..ваще трындец.. отошел я метров на 15 от контейнера, стою с человеком разговариваю как слышу ....уууввввггггмммм, мы оба обернулись, смотрим паренек уже залез в нее, завел двигатель, готовится выгонять из контейнера:) итак, вот она, на родной земле, такая долгожданная. BMW 650I 2006, пробег 8200 миль, комплектация (разумеется кроме того чем ее наградило в базе BMW AG): Динамик драйв, проектор на лобовое стекло, активный круиз с функцией stop & go, сиденья рекаро, их подогрев, память, поворотный би ксенон, подогреваемый руль. Чуть позже подельсь мнением о том что реально нужно, а что нет, на мой взгляд. ..первые ощущения после того как сел за водительское место .."как низэнько потолочек, точно не для клаустрофобов", .."блин но так широко"...эти ощущения возникли после Audi A6 Avant. Уже через неделю в Ауди, после 6 ки я ощущал себя как .."блин, хлев какой то:)" ..хрен с ним с потолком, к люч в гнездо, палец медленно к start, гггрррмммммммм, выдвинулась на тахометре шкала ограничителя оборотов на холодном двигателе.. сцепление, первая, тихонечко отпускаем (после автомата то) ..ба, да машина без гага тронулась и поехала (ну как поехала, поползла, нагло так:) ..сцепление, вторая, третья ...потерпи немного, до кольцевой 3-4 км.. ...входим на закругленную развязку на 3 ей,скорость 80-85, почти выход на кольцевую, не меняя передачи (3), перед самым выходом, обороты 3200-3400, газ в пол ТУК, жена рядом "ну ты же обещаааааааааааааааааал", 3 сек 150, сцепление, 4 - ая, ах как точно втыкаются передачи, 200.. Проехались по кольцевой километров с 15, решили в город уйти... непросто с непривычки было добираться с 4,8 на механике до дома через центр и пробки...Вот честно, только через дня три научился ездить так что бы носом не клевать, через 2 недели научился нормально переключаться с первой на вторую (не надо смеяться, переключитесь на 4,8, без рывка, после 3 ех лет на автомате потом поговорим). .. но ни разу за те две недели пока я заново осваивал механику я не пожалел о том, что выбрал именно ручную коробку, не жалею и сейчас. Эксплуатация: Все просто. Там где раньше по загородней извилистой дороге раньше ездил 140, на 6 ке нормой кажется 200, кольцевая 160-190, не летчик, просто все под контролем. Кстати, тормоза под стать машине, при нормальном нажатии - нужное замедление, при экстренном (дети, вотятлы) сразу блокируются колеса и быстро срабатывает абс, почти мгновенно.Т.Е. в других машинах абс срабатывает немного по другому алгоритму: тормоз - колеса тормозят, но катятся - абс считает,понимает что надо вмешаться - вмешивается... в 6 ке так экстренный тормоз - блок колес - абс - Вы уже стоите. По опциям: проектор на лобовик - мегаполезная штука. Забыл вааще когда последний раз смотрел на спидометр. Особым деликатесом считается: наблюдать на лобовике ускорение со ..150на 6 ой передаче, проектор не успевает за набором скорости поэтому выглядит этопримерно так: 160, 182,199,210,224...прикольно. круиз контроль с функцией стоп энд го - ..херня. предложи ли бы заменить на обычный, ни разу бы не думал. Едешь по левому ряду на обычном круизе, подлетаешь в дятлу который "по правилам" 90 в левом, при свободном правом, и думаешь, "уйдет он, или нет", когда уже совсем близко подлетел к нему и он не уходит, вильнул в правый, ругаешься, потом снова в сой ряд... этот же круиз не даст близко к дятлу подлететь, заблаговременно снизит скорость...короче херня. подогрев руля, сидений - весчъ, особенно когда за окном 5-7 , ты садишься утром, ..ааааааааааа. Весчъ! активный би ксенон - ...прикольно, но я бы не ставил.он помоему только до 70 работает. короче, не мешает, но и не радует. динамик драйв - я просто не ездил на 6 ке без него, поэтому не могу сравнить. Про звук двигателя - в статьях пишут много, на самом деле Вы будете слышать звук мотора в трех случаях: при запуске, с открытими окнами, полюбому после 230, а еще лучше на 250, причем от ощущения на такой скорости по общественной дороге при звуковом сопровождении V8 лично у меня волосы вставали на мошенке, а с лица не слазила самодовольная улыбка, ухмылка, как Вам угодно. Впечатления? Ни разу за время проведенное с ней даж мысли не было погоняться со светофора, просто хочется ехать быстро, все под контролем! Ни чего не ломалось (за 5000 тьфу,тьфу:), сервис в Литве. Всем удачи на дорогах!
11 октября 2008
1,0 Алексей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 6(F06)
Машину заказывал в январе в Автопорте .Получил в апреле.Опции подбирал сам.Выкинул люк
Машину заказывал в январе в Автопорте .Получил в апреле.Опции подбирал сам.Выкинул люк исходя из опыта при наличии кондишина-только пыль собирать.До этого была 530х открывал один раз из любопытства проверил на работоспособность.Да и в купе и так потолок ниже,стало жалко занимать пространство этой щелью (на 6 он только приподнимается и не съезжает)избавился от ТV,тож из опыта эксплуатации 5-ки все равно ни черта не показывает.Хотел убрать и навигацию, оказалось нельзя. Убрал разрекламированный...
13 июня 2008
Машину заказывал в январе в Автопорте .Получил в апреле.Опции подбирал сам.Выкинул люк
Машину заказывал в январе в Автопорте .Получил в апреле.Опции подбирал сам.Выкинул люк исходя из опыта при наличии кондишина-только пыль собирать.До этого была 530х открывал один раз из любопытства проверил на работоспособность.Да и в купе и так потолок ниже,стало жалко занимать пространство этой щелью (на 6 он только приподнимается и не съезжает)избавился от ТV,тож из опыта эксплуатации 5-ки все равно ни черта не показывает.Хотел убрать и навигацию, оказалось нельзя. Убрал разрекламированный активный руль.Вспомнил неприятные момент когда чуть не сделал уши при резком снижении скорости и перестроении на трассе . Оставил 18 резину.Взамен перечисленного обил все включая панель эксклюзивной кожей ,поставил hi-end, доводчики дверей и алюминий вместо дерева.Машина прошла обкатку.Пьет в городе в районе 23 л на трассе взависимости от езды около15. Но к этому думаю нужно быть готовым сразу. Ощущения от езды положительные.Кто имел дело с БМВ поймет. Общий конфорт и удобство на мой взгляд выше чем в 5-ке.В потоке чувствуешь себя уверенно.Мощный подхват с любых скоростей.Приятно настроенный выхлоп.Привлекает как мужское так и женское внимание. Из замеченных недостатков-запотевает левый подфарник после мойки. Не хватает, на мой взгляд самозакрывающейся крышки багажника,для такого класса машины.Езжу в основном один ,поэтому теснота задних сидений мало волнует. Вообще явно выраженное авто эгоиста,поэтому все правильно. И на мой взгляд машина летняя. В зиму нужна подмена.Осенью будем думать. Правда брать параход типа Кукурузера ни хрена не тянет. И если честно взял бы Х3. Но у нас же дураков -это женская машина.Хотя в Европе ни одной бабы не видел на ха три...Будут новости напишу. При пробеге 1500 выводов особо не сделаешь ,хотя из опыта эксплуатации БМВ они примерно понятны.
13 июня 2008
1,0 Волка
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 6(F06)
Сам владелец 650i, недавно был в командировке на востоке США, выпал свободный
Сам владелец 650i, недавно был в командировке на востоке США, выпал свободный день, смог заехать на завод БМВ в Спартанбурге, Каролина. Разница в покатушках у дилера и в центре бмв отнюдь не в пользу дилера - во-первых здесь есть настоящий гоночный трек, во-вторых инструктора поощряют гонять машину по полной до отказа, включая заносы, торможение "в пол" и езду с отключенной системой стабилизации. Для владельцев 6-рок БМВ предоставляет спецпрограмму на треке - гонки, слалом, скольжение и так...
7 марта 2008
Сам владелец 650i, недавно был в командировке на востоке США, выпал свободный
Сам владелец 650i, недавно был в командировке на востоке США, выпал свободный день, смог заехать на завод БМВ в Спартанбурге, Каролина. Разница в покатушках у дилера и в центре бмв отнюдь не в пользу дилера - во-первых здесь есть настоящий гоночный трек, во-вторых инструктора поощряют гонять машину по полной до отказа, включая заносы, торможение "в пол" и езду с отключенной системой стабилизации. Для владельцев 6-рок БМВ предоставляет спецпрограмму на треке - гонки, слалом, скольжение и так далее. Интересной частью программы для меня была возможность погонять по треку на любой из моделей 2007 года на выбор - 335i, 550i, 650i, M6, 750i, причем можно сменить машину в любой момент для оценки ощущений. Были также новые M3 и X6 (2008 года) но покататься на них не дали, только посидеть внутри. Мои впечатления - 335i - на удивление на треке чувствуется как самая собранная из всех, совсем немного уступает более мощным моторам по динамике (но проще управляется). Отбивает только дубовый спартанский салон, который явно не идет в ногу со временем (чего стоит одна открытая ниша для мелочей между пассажиром и водителем!) Явный лидер по критерию цена/динамика на треке. 550i - в сравнении с 650, динамика почти та же, но нет ощущения "эгоизма" характерного для купе, потому мне трудно оправдать ее высокую цену. Думаю, что выбор 550 в основном оценивают пассажиры заднего ряда. 650i - такая же как у меня (только на чужой можно круто зажечь без мыслей о стоимости резины и тормозов :), неприятно удивило только то что моя собственная модель 2007 года оказалась переходной, у моделей поздней сборки (с августа) торпедо обшито кожей и надоедливая пластиковая крутилка громкости заменена на солидную ручку, плюс еще есть USB для iPod. В общем, блин, пару месяцев не угадал, всегда блин так... 750i - разочарование дня, реально этот седан на треке просто ни о чем. Пересаживаясь из 650 в 750, поражаешься анархизму регулировки сидений на туннеле между креслами, подрулевому переключателю АКПП и прочим "старперским" мелочам. Машина в разгоне-торможении изящна как баржа и 4.8 литра двигла ее явно не тянут. Самое идиотское впечатление - это работающий массаж в сидении, когда ты втискиваешь ее в повороты на скорости :) ощущение непередаваемое... как я понял, 7-ка НЕ рекомендуется лицам до 60 лет M6 - несмотря на необходимость привыкнуть к SMG, эта игрушка реально жжот, особенно понравился трехцветный тахометр в проекторе на стекло (у меня в 650 проектор показывает только скорость и навигацию). В ручном режиме переключения, она очень красиво рулится на треке, единственное сомнение вызывает необходимость такой резвости в реальной жизни. Думаю, что по улице на ней ехать реально некуда... а может я так утешаю себя за невозможность выложить 120 штук евро наличкой :) В общем, M6 - зачот. Из "салонных" впечатлений - X6 очень элегантен внутри, несмотря на близкое родство с новым X5, изнутри чувствуется больше гламура, примерно как 650 в отношении к 550. Дизайн спереди красив, сзади и сбоку - на любителя, но с хорошим вкусом. Будем брать такую зверюшку осенью под зиму наверное :) В общем, рекомендую фанатам марки, если у кого есть возможность посетить программы БМВ в германии или сша - приедете с массой новый ощущений :)
7 марта 2008
1,0 Daniel
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 6(F06)
Второй отзыв по той же 650i, теперь уже машине полгода и на
Второй отзыв по той же 650i, теперь уже машине полгода и на спидометре 10 тыс. Общие мысли: Стойкое ощущение того, что эта машина для нашей реальности слишком хороша. Поскольку забирал с завода в мюнхене, то первый месяц прожила в германии и италии, и могу сказать что это было самое счастливое для нее время. С тех пор я с улыбкой читаю здесь споры о том, кто кого делает на светофоре. По паспорту 650i с нуля до 100 идет за 5.7, однако реально погоняться дома мне пришлось всего раз или...
27 января 2008
Второй отзыв по той же 650i, теперь уже машине полгода и на
Второй отзыв по той же 650i, теперь уже машине полгода и на спидометре 10 тыс. Общие мысли: Стойкое ощущение того, что эта машина для нашей реальности слишком хороша. Поскольку забирал с завода в мюнхене, то первый месяц прожила в германии и италии, и могу сказать что это было самое счастливое для нее время. С тех пор я с улыбкой читаю здесь споры о том, кто кого делает на светофоре. По паспорту 650i с нуля до 100 идет за 5.7, однако реально погоняться дома мне пришлось всего раз или два. Остальное время тупо стоишь в пробках, висишь у кого-то на хвосте или объезжаешь ямы. Поездив по автобанам, я поначалу хотел снять ограничитель (248 км.ч.) но это оказалось не нужным, поскольку на восток от германии я еще не видел ни одной трассы где можно было бы ехать быстрее. Я даже решил со скуки сходить в школу мастерства бмв, хоть где-то можно погонять :) Реально, пацаны, 360 лошадок по нашей реальности ни к чему. На штрафы за полгода ушла уже примерно штука баксов, утешает тока то, что владельцам М6 еще грустнее чем мне :) Комплектация: Этот кусочек пригодится тем, кто подбирает себе 6-ку. У меня стоит практически полный комплект оборудования (из главного: сервотроник, навигатор/парктроник, кожа, поворотный ксенон, спортпакет - кресла, подвеска, руль - вход без ключа, проектор на стекло, ночное видение, обогрев кресел). Из этого всего понравилось - проектор на стекло - отличная вещь, даже когда нет навигатора дает массу полезной информации. Вход без ключа - приятная игрушка (повесил ключ на пояс и забыл) но жить без нее вполне можно, особенно зимой. Ждать пока эта штука воткнет что ты хочешь открыться или закрыться под холодным дождем или снегом неприятно. Ночное видение не нужно просто нихрена. Я взял его в надежде что будет видно "летучих голландцев" без габаритов на трассе. Но по факту выяснилось что ни в дождь ни в туман она не работает, а дальность действия и область проекции (консоль) таковы, что че-т разглядеть на ней раньше чем через стекло невозможно. Качество сборки и дефекты: Это уже вторая бмвшка у меня (первая была X3), так что ожидал высокого качества. В ходовой и корпусе все на уровне, никаких сверчков, как и должно быть в этом классе. По электронике проблем никаких не было, за исключением того, что периодически глючит датчик давления в шинах. На СТО посмотрели и сказали что замена займет три дня с перенастройкой антенны приемника и тд, так что если честно я просто ленюсь к ним ехать и забиваю на желтый индикатор TPM когда он глюкает. Крыша: Поначалу были некие сомнения в адекватности крыши в зимних условиях. Хотя больших морозов не было, пока все очень достойно, ничего не примерзало и не продувало. Приятно в крыше еще то, что она собирается и раскладывается на ходу, то есть можно не тупить на светофоре, а тронуться и тихонько ехать пока она прохрюкается. Ходовые качества: Это у меня первая машина класса гран туризмо, так что поначалу было трудно привыкать. Она ведет себя совсем не как спорткар, к примеру в повороты идет уверенно, но без точного ощущения края дороги. Кроме того, радиус поворота у нее приличный и крены активно стабилизируются, из-за чего поначалу голова слегка кружится. То есть боковое ускорение есть, а привычной связи с подвеской нет - как в компьютерной игре. При этом в мех коробке четкие передачи, но с длинными ходами. Одним словом, все заточено на ровное и четкое ускорение по прямой. Спортпакет на 650, как и на любой бмв, очень красив, но думаю что жизненной необходимости в нем нет. Внешний вид: вещь субъективная, по-моему машина очень красива, очень похожа на акулу особенно плавниками мягкой крыши сзади. По краске замечаний нет, все выглядит идеально. Эргономика: несмотря на приличные размеры снаружи, внутри машина как хорошо подогнанная перчатка, то есть лишнего места в ней немного. Для одного она идеальна, для двоих хороша, для троих и более - очень тесная если только сзади не ребенок. Единственное серьезное замечание - подставка для ноги на сцеплении узковата, я с моим 42-м и широким профилем ступни иногда цепляю педаль. Вообще эта машина хорошо подходит девчонкам, совсем не хуже чем парням. Если девушка уверенно видит габариты по парктронику, то проблем не будет. Багажник с поднятой крышей довольно здоровый, но не очень высокий в профиле. Если возить чемоданы, они могут не влезать или застревать, хотя по объему проблем нет. Одним словом - отличная машина, но прежде чем брать, убедитесь что найдете где ее гонять.
27 января 2008
1,0 Daniel
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 6(F06)
Купил в германии летом 2007 года Впечатления и недостатки: 1. Сделано для
Купил в германии летом 2007 года Впечатления и недостатки: 1. Сделано для комфортных поездок по автобанам. Ограничитель скорости на 248 км в час, мягкая подвеска и отсутствие кренов 2. Маленький багажник при сложенной крыше. Объем можно увеличить но тогда крышу не сложить 3. Нет механической фиксации сигналов поворота, никогда не знаешь пока не посмотришь. Неудобно. 4. iDrive это самый неудобный в мире интерфейс 5. Бесконтактное открывание дверей иногда глючит (не...
1 октября 2007
Купил в германии летом 2007 года Впечатления и недостатки: 1. Сделано для
Купил в германии летом 2007 года Впечатления и недостатки: 1. Сделано для комфортных поездок по автобанам. Ограничитель скорости на 248 км в час, мягкая подвеска и отсутствие кренов 2. Маленький багажник при сложенной крыше. Объем можно увеличить но тогда крышу не сложить 3. Нет механической фиксации сигналов поворота, никогда не знаешь пока не посмотришь. Неудобно. 4. iDrive это самый неудобный в мире интерфейс 5. Бесконтактное открывание дверей иногда глючит (не закрывает) Эргономика и динамика - супер, нареканий не было Очень нравится что стекло сзади можно поднимать отдельно Немного поджирала масло первые 5 тыс км
1 октября 2007
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 6(F06)
На данный момент пробег 56 тык. В принципе машиной доволен, больших проблем
На данный момент пробег 56 тык. В принципе машиной доволен, больших проблем в эксплуатации не было, не считая мелочей, ох уж эти мелочи!!! Заводилась всегда с пол тычка в любые морозы, хорошая для легковой машины проходимость зимой, на зимней резине есстестно. Расход топлива 18-24 литра. В городе неплохая динамика и управляемость(после установки распорки стоек), тока обороты нужно держать повыше, моторчик то крутильный, на трассе позволяет ехать с крейсерской скоростью 200-240, проверено двумя...
10 июля 2007
На данный момент пробег 56 тык. В принципе машиной доволен, больших проблем
На данный момент пробег 56 тык. В принципе машиной доволен, больших проблем в эксплуатации не было, не считая мелочей, ох уж эти мелочи!!! Заводилась всегда с пол тычка в любые морозы, хорошая для легковой машины проходимость зимой, на зимней резине есстестно. Расход топлива 18-24 литра. В городе неплохая динамика и управляемость(после установки распорки стоек), тока обороты нужно держать повыше, моторчик то крутильный, на трассе позволяет ехать с крейсерской скоростью 200-240, проверено двумя поездками в Карелию, а также поездками в Курск, Смоленск и многократными на дачу. Я не гонщик, но если дорога позволяет ехать быстро, то еду быстро. Совет тем, кто купил новую машину на Пирелли, выбрасывайте эту Пирелли сразу же и покупайте хорошую Якогаму, совсем другая машина!!! Что бесит до сих пор, и что нельзя простить БМВ, биение руля на самой ходовой скорости 160-180, испробовал всевозможные варианты и советы, биение становится меньше, но до конца не уходит, какой-то конструктивный недостаток подвески вкупе с восемнадцатой резиной ИМХО. Теперь расскажу немного подробней о неисправностях по годам эксплуатации если кому будет интересно, про расходники типа масло, колодки, фильтры говорить не буду: Первый год эксплуатации (пробег 25 тык.): Поменял актюатор центрального замка по гарантии, заревел левый элкетростеклоподъемник(так и ревет гад до сих пор, но не ломается), срезали на сервисе защитный кожух нейтрализатора (звенел), перегорела лампочка заднего стопаря, врет указатель бочка омывателя(плюнул), поменял вентилятор радиатора( когда он включался, то вибрация по кузову была такая, казалось что машина развалится). Второй год эксплуатации (пробег 20 тык.): Датчик холостого хода, подшипник правой опоры, бензонасос( поменян зря, дело было в контакте реле бензонасоса с колодкой, зато теперь есть запасной), расширительный бачок(причем менял дважды, первый из магазина AGA оказался бракованным). Поменял заводской тосол на антифриз AGA, субъективно температурный режим двигателя стал лучше. Третий год эксплуатации (пробег 12 тык.): Вот тут начались мелкие гадости, опять датчик холостого хода(надо ставить сразу хороший и забыть про него) и вместе с ним модуль зажигания, дело было в области 9-го марта, холодно, машина никак не хотела заводиться, но после замены свечей завелась(наверное залил старые), и поехала в аварийном режиме (пропуски зажигания в двух цилиндрах, ошибки показывает бортовой компьютер, очень удобная штука), приехал в Москву поменял модуль, до кучи еще высоковольтные провода. В апреле случилась самая неприятная бяка, накрылась вилка сцепления, деталь копеечная, а чтобы поменять, надо снимать коробку, заодно поменял сцепление в сборе, хотя износ был процентов семьдесят. В июне опять расширительный бачок(блин, ну неужели нельзя делать качественный пластик!?), машина ведь ни разу не перегревалась и тем более не кипела. В мае поменял тормозные диски, старые не устраивали тем, что на торможении со скорости выше 220 км начинали дико бить, поставил дорогие ATE, все прошло. Сейчас в августе, чую, подходит к концу синхронизатор второй передачи, но если ездить аккуратно и не рвать вторую передачу то еще походит тык 5-10. Резюме: Получилось конечно сумбурно, но все таки я считаю что шестерка БМВ стоит своих денег, если прикинуть затраты на эксплуатацию то выйдет однозначно дешевле одноклассников. Но на новую, рестайлинговую 6-ку менять не буду, хочется чего-нибудь покомфортнее и помощнее, ну нету у БМВ таких в модельном ряду, а так может быть и купил ;))) Всем удачи на дорогах!!!
10 июля 2007
1,0 Тимофей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 6(F06)
Уважаемые господа автолюбители, понторезы и др... К Вам обращаюсь я. Про БМВ
Уважаемые господа автолюбители, понторезы и др... К Вам обращаюсь я. Про БМВ (в т.ч.) я могу сейчас нести полный бред: от безумно-суперского расхода топлива до разрыва на светофоре/трассе/в небе, - остальных средств передвижения "как тузик грелку"... В жизни всё по-другому. Итак, мои под'итоги чтения отзывов на разного рода автомобили с разного рода автосайтов (включая этот): 1. Как правильно заметили здесь многие, - есть "дреднаутые" посетители ресурсов авто направленности. Ну, тут сразу...
27 июня 2007
Уважаемые господа автолюбители, понторезы и др... К Вам обращаюсь я. Про БМВ
Уважаемые господа автолюбители, понторезы и др... К Вам обращаюсь я. Про БМВ (в т.ч.) я могу сейчас нести полный бред: от безумно-суперского расхода топлива до разрыва на светофоре/трассе/в небе, - остальных средств передвижения "как тузик грелку"... В жизни всё по-другому. Итак, мои под'итоги чтения отзывов на разного рода автомобили с разного рода автосайтов (включая этот): 1. Как правильно заметили здесь многие, - есть "дреднаутые" посетители ресурсов авто направленности. Ну, тут сразу понимаешь, - где собака порылась. Более 2х фраз типа: крайслер Ц300 лучше даже ауди А3" или "японский/немецкий автопром впереди планеты всей"... всё! если Вам такой отзыв Вам такой отзыв напоминает о том, что автор отзыва прав, то, вероятней всего Вы тоже передвигались недалеко, и не на всех многосерийных автомашинах в мире (и его, мира, окрестностях). Пример: Что буит делать Ваша бугатти, если вам на встречку несутся ауди А6 с проблесковыми маяками???... Самая лучшая машина (с точки зрения рулёжки для водителя и для комфорта пассажиров), это - а/м ПРЕЗИДЕНТА... НО! это не значит, что это именно мередес... 2. Хотите экономии? - ищите экономии в автомобилях ВЫБРАННОГО ВАМИ СЕГМЕНТА мирового автопрома (от микро-класса, до лимузина/внедорожника/грузовика). Например: некоторые японские/немецкие двигатели, в некоторых моделях, имеют некоторый объем потребления топлива ;). Не надо искать среди лексусов автомобилей, которые "на топливной диете" сидят так же, как тойота ярис. 2. Хотите дрег-рейс? Да нет вопросов! Приобретаете себе америкоса либо "американского" японца, - подготовленных для дрег-рейсов (четыре-турбо, нитро и всё такое), подготавливаете его... И "труба"... У Вас конкурентов нет. Ни феррари с порше, ни рено - для Вас не конкуренты... Ибо в США все Ваши конкуренты давным-давно... - прошли Ваш путь. 3. Хотите практичности? - Вам трындец! Абсолютно практичных машин не бывает. ДокАжите обратное? - с меня пузырь водки стоимостью в 1 000 Евро. Пощему? - потому что каждый из нас имеет (пусть и подсознательно) совершенно четкие понятия практичности... и они, эти понятия, ни в коем образе не пересекаются с другими мнениями о практичности данного авто. Ибо цели разные... Да и условия существования - тоже. Пример: Найдёте мне хоть один новый мередес в российских такси?... А ведь такие автомобили не только по Германии передвигаются... 4. У меня к Вам (т.е. к каждому читателю) просьба: Друзья! Давайте будем, при передвижении на автомобилях стараться делать так: - уступать, где только можно, дорогу - пешеходам (им вредит, а нам без разбирательств/уголовки); 5. Стараться не "подрезать". У всех нас тачки "хоть куда" (включая жигули), но это не повод становиться женским полом, типа "стерва". 6. Стараться пользоваться, как минимум, "хендс фри". Ибо: очень убивают на дороге такие персонажи на Х5, ХС90, Кайенах и т.д. и т.п (тёлки, АУ?....), которые отвлекаются от дорожного движения из-за плохого качества при приеме сигнала либо из-за охрененной темы. 7. И пешеходы... Надеюсь, что никто из вас не станет давить пешехода, если тот... трезв(?)... и правильно переходит дорогу. Подпись: Не ГИБДД, но пусть они(ГИБДД) похудеют от отсутствия взяток. ;)
27 июня 2007
1,0 Furious
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 6(F06)
Привет Название машины в заголовке, куплена в декабре 2003 года у дилера,
Привет Название машины в заголовке, куплена в декабре 2003 года у дилера, на заказ делалось только одно - возможность отключения любой из электронных систем (иДрайв, ЕСП, АБС отдельно и т.д.) Обошлось в 3 тыс. евро дополнительно, вместе с нужными кнопками. Но речь хотел повести не об этом. Касательно движка все понятно - БМВ не подводит, подвеска - с точностью до наоборот, тоже, думаю, все ясно, а вот когда авто продается в салоне, дилер всеми силами пытается втюхать разные достоинства в...
22 декабря 2004
Привет Название машины в заголовке, куплена в декабре 2003 года у дилера,
Привет Название машины в заголовке, куплена в декабре 2003 года у дилера, на заказ делалось только одно - возможность отключения любой из электронных систем (иДрайв, ЕСП, АБС отдельно и т.д.) Обошлось в 3 тыс. евро дополнительно, вместе с нужными кнопками. Но речь хотел повести не об этом. Касательно движка все понятно - БМВ не подводит, подвеска - с точностью до наоборот, тоже, думаю, все ясно, а вот когда авто продается в салоне, дилер всеми силами пытается втюхать разные достоинства в виде очередной электронной примочки. Как раз об этом и хотел написать. В моем случае ощущение от предлагаемых опций осталось такое: 1. Спортивный мультируль с подогревом. Недавно было минус 15 (с месяц назад) - греется минут десять. Какой в этом смысл? Раньше была Е38, на ней не было такой опции, приходилось в перчатках сначала ехать, но за те же десять минут, и даже быстрее, печка прогревала салон так, что и руль становился вполне теплым. 2. Биксенон. Дальний ксенон плоховат- ярок настолько, что устают даже глаза водителя, что же в таком случае чувствуют случайные встречные машины? И вообще - впечатление такое, что едешь по стадиону с прожекторами. При этом ближний ксенон имеет резко меньшую область захватывания, а среднего не дано => приходится туда-сюда дергать, поскольку, например, ночью из Питера возвращался в Москву на ней - чуть глаза не выпали. 3. Панорамная крыша. Тема для отдельного анекдота. Зимой, понимаешь, хочешь насладиться красотами, сдвигаешь салонную панель, печка, конечно, работает при этом - ну и минут через пять на шею начинает капать ледяная вода. Проблема, видимо, в герметичности панелей - где-то пропускает, намораживается на стеклопанель, и от печки это дело тает. Логичным образом напрашивается вывод о том, что при закрытой салонной панели вода капает на нее. Проверил. Так и есть. Дилер извинился и заменил панель, т.к. уже заметны следы московской зимы были, но что делать с герметичностью - пока никто не знает. Ну а я пока на гарантии (кстати, что касается гарантии - читал много резких отзывов о работе дилера - мне очень повезло, наверное. Меняют все, что нужно, без всяких вопросов и даже намека на оплату). 4. TV, DVD, CD, Музыка Hi-Fi. Что касается ТВ - ловит фигово. Ну это профессиональная болезнь немцев в России. Меня одно удивляет - поставили всякие пакеты "зима", пакет "плохие дороги", ну неужели нельзя было пакет "нормальный телик" поставить? Что касается ДВД и СД - без нареканий абсолютно, это такое светлое пятно среди всех опций, качество звука Hi-Fi - ну уж извините, мне как человеку, занимающемуся элитной аудиоаппаратурой, виднее. Больше похоже на Low-Fi. Звук мало отличается от того, что я послушал в штатной комплектации Ниссана Седрика праворукого 2002 года, а там заявлена музыка High Quality, что, соответственно, на ступень ниже Хай-Фая. 5. Keyless-Go. Вот эта мура мне уже изрядно надоела! Куча каких-то настроек - без двалитра не разберешься, а потом что-то не так - и обнулить можно только на СТО. Бредятина какая-то. Кроме того, ниже минус 10 работать хочет не всегда (не то что бы постоянно, но раза три уже отказывалась). 6. iDrive. "Самая интеллектуальная система управления в мире" один раз дала сумасшедший сбой, в силу чего теперь ей пользуюсь только в теплую сухую погоду. Дело было на гололедной дороге в конце февраля 2004, плавный загиб на МКАДе в районе Троице-Лыково (двигаюсь в сторону Севера, т.е. поворот направо, еду в левой полосе), работает иДрайв - и тут берет и просто начинает сносить машину боком! Рулить и пытаться отключить его на ходу - дело безнадежное, отключалка только в обездвиженном состоянии работает, а рулить фиг ли, если он сам подруливает? И вот, значит, машина выходит из заноса, я - после остановки - из машины, стою взмыленный, слышу странный писк - нагибаюсь - а компьютер мне выдает тираду о том, что, мол, дорога опасная, и максимальная скорость ограничивается электроникой до 170 км/ч. Ну смешно просто, даже комментировать нечего. Это повезло, что дело рано-рано утром было, МКАД пустая была. С климатом все нормально, регулировки всякие - все устраивает. Но все же мне кажется, что автомобиль за более чем 100 тысяч евро мог бы быть менее "сырым" и сюрпризообильным. А главное, что возмущает - на фига откровенно врать про Хай-Фай? Скажу честно, машина не тестировалась мной в салоне, и сам, конечно, виноват, что не проверил именно музыку, но вот теперь такая идея - собрать специалистов по всем областям - электроника там всякая и т.д., подвеска - и спросить их мнения о той части машины, в которой они разбираются лучше всего. Может, и еще чего выплывет? На дороге это, конечно, сказка, но описанные дела жизнь таки отравляют. Нет в жизни совершенства. Всем бумеролюбам и знакомым автоньюсовцам большущий привет, спишемся! Удачи на дорогах!!!
22 декабря 2004
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 6(F06)
Всем привет! Я уже раньше писал об этой машине-в сентябре кажется, теперь
Всем привет! Я уже раньше писал об этой машине-в сентябре кажется, теперь хочу поделится опытом зимней езды на лютом 333 сильном заднеприводном купе. Если честно-был просто поражен причем сюрприз имеет две стороны как положительную так и грустноватую, а имя етому сюрпризу ДСЦ. Ну казалось бы - 333 коня помноженные на задний привод да к тому ж на автомат =заносы заносы заносы - но их нет ВООБЩЕ. Чего я только не пробовал-и резко выворачивать руль с добавлением газа, и при переставках...
20 декабря 2004
Всем привет! Я уже раньше писал об этой машине-в сентябре кажется, теперь
Всем привет! Я уже раньше писал об этой машине-в сентябре кажется, теперь хочу поделится опытом зимней езды на лютом 333 сильном заднеприводном купе. Если честно-был просто поражен причем сюрприз имеет две стороны как положительную так и грустноватую, а имя етому сюрпризу ДСЦ. Ну казалось бы - 333 коня помноженные на задний привод да к тому ж на автомат =заносы заносы заносы - но их нет ВООБЩЕ. Чего я только не пробовал-и резко выворачивать руль с добавлением газа, и при переставках перегазовывать, и в шахматном порядке по довольно скользкой дороге обгонять в городе поток-ХРЕН! Машина едет так как будто ето какой нибудь полноприводной седан-разница тока в динамике-ДСЦ душит мотор когда есть намек на букс. Интересно она реагирует при "шахматных перставках" - распускается руль (он адаптивный) ну и финты с мотором и подтормаживанями-в итоге машина едет без потерь курсовой устойчивости на скользком покрытии правда немного по более широкой дуге чем ожидаешь. Итак - вывод - эта машина для езды не только летом и по хорошей дороге, те для гонок, она одинаково комфортна в любое время года, зимой разумеется на хорошей зимней резине-иначе грош цена всем етим электронным помошникам - никаких проблем изза специфики авто зимой нет. Минусы расстроившие меня до слез - неотключаемая ДСЦ, вернее даже выключенная-никаких волльностей-которых иногда очень хочется зимой-возможность порезвицца не сжигая резину в управляемых заносах. Такие вот делы
20 декабря 2004
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 6(F06)
Всем привет! Итак БМВ 645. Вообще то это машина моего друга, который
Всем привет! Итак БМВ 645. Вообще то это машина моего друга, который все никак не получит права-поэтому на всех его машинах ездим мы-его друзья, хотя эту вроде он уже брал под себя как под водителя а не переднего пассажира. Забирали машину в середине августа, помню сел за руль, выехал из автосалона и остановился за шлагбаумом перед первым же светофором в поисках переключателя поворотов и стоял так минут 15 - потому что с непривычки (хотя мне казалось что я переездил уже практически на всем на...
4 октября 2004
Всем привет! Итак БМВ 645. Вообще то это машина моего друга, который
Всем привет! Итак БМВ 645. Вообще то это машина моего друга, который все никак не получит права-поэтому на всех его машинах ездим мы-его друзья, хотя эту вроде он уже брал под себя как под водителя а не переднего пассажира. Забирали машину в середине августа, помню сел за руль, выехал из автосалона и остановился за шлагбаумом перед первым же светофором в поисках переключателя поворотов и стоял так минут 15 - потому что с непривычки (хотя мне казалось что я переездил уже практически на всем на чем только можно) разобраться в этом космолете было непросто. Через несколько дней мы поехали компанией на нескольких машинах на юг (Минск-Ялта) и была хорошая возможность протестировать это чудо баварской техники. Когда хозяин проехав ночью около 400км (пока гаишники спят) передал мне управление, главным ЦУ было - не крути больше 3000 тыс движок-мы ж его обкатываем пока (хотя потом совместными усилиями вычитали в немецкой инструкции что период обкатки-2000км, можно крутить до 4500 об, ехать 160, только стараться без резких кикдаунов) надо сказать что и в таком режиме машина весьма веселая, а уж что было потом...... Первое самое неизгладимое впечатление из всех технических новинок, которыми нашпигована машина лично на меня произвели адаптивные рулевое и подвеска-когда заходишь в повороты или просто маневрируешь вращая руль-такое впечатление что ты едешь на машине а сидишь за компьютером и играешь в какие нибудь гонки, руль меняет свое передаточное число в зависимости от скорости и поэтому машина на него реагирует своеобразно-к этому кстати надо привыкнуть потому что када на скорости пытаешься объехать ямку или камень крутишь рудь осторожно и сразу не можешь привыкнуть к его реакции-сильно крутить страшно на скорости а на малые вращения он реагирует мало того что с задержкой так еще и неадекватно. Адаптивная подвеска-вроде называется у них-динамик-драйв исключает ВСЕ крены, то есть ты можешь на развязке при съезде с дороги вкрутицца в поворот на сотне а машина не накренится совсем-только центробежная сила начнет тебя пытацца водить по сидению-но развитая боковая поддержка плотно держит туловище-ощущения при етом-супер! Разгон-вне всяких обсуждений! Машина подрывается с любой скорости причем делает это не резко а как то плавно но мощно, стрелка спидометра вправо идет очень быстро, скорости не ощущается, звукоизоляция-отменная, отдельнй похвалы заслуживает работа акустиков бмв, которые на больших оборотах настроили такой приятный звук мотора, что порой хочется газануть только для того, чтобы его послушать. Дуэт-мотор-коробка-на мой взгляд идеален, особенно когда нажимаешь кнопочку с надписью "Спорт" около рычага стептроника-машина. кажется начинает читать твои мысли, ты только подумал что хочешь сделать, а она уже приготовилась это исполнить. Одним словом через неделю, когда мы уже ехали назад, я удивлялся-чтоже тут было непонятного мне в первый день, когда я забирал машину, всего за несколько дней эксплуатации я так с ней сросся что машина уже воспринималась как часть тебя, все просто и понятно, все подчинено одному-доставить тебе ПОЛНОЕ удовольствие при поездке-честь и хвала немцам. Отдельного внимания заслуживает семерочный мотор 4,4- при езде по трассе 200-250, большому количеству резких обгонов и примерно всего 30 процентов всего пробега езды на круизе на умеренных скоростях (100-140) а также 5-дневных "поливалок" ялтинским серпантинам в режиме "спорт"(вот уж где оттяг!) и томления в городских пробках в 30 град жару при включенной климе, средний расход при общем пробеге за неделю более 3 тыс км составил 12,8 литров на сотню-все время заправляли 95, в ялте один раз попробовали 98 (производитель допускает 91-98) - помойму очень умеренно для такоих режимов на таком авто. Отдельно замерял город - при спокойной езде - 13-14 литров, если все время "выжигать" покрышки (которые кстати с какими то там кевларовыми вставками-что позволяет ехать на них даже если "словил гвоздя"-сколько стояи-даже подумать страшно!)-то получается около 18. Из минусов которые отметил я - как тест-драйвер и после того как неделю поездил а потом три дня не садился за руль (иначе трезво рассуждать не возможно-машина просто влюбляет в себя) - во первых - очень высокая цена, хотя возможно я просто никогда раньше машину такого класса не пробовал и сравнивать не с чем-в автосалоне в Минске она обошлась около 100 тыс, во-вторых - сзади сидеть могут только двое мелких-я ростом 1-90 упирался головой в потолок, хотя на снаружи машина выглядит большой и позиционируется между пятой и седьмой серией-ну что стоило сделать багажник поменьше (он для купе-просто огромный!) а места сзади побольше-хотя немчуре конечно виднее, в третьих-я не понял прикола с поворотниками-они не фиксируются и не издают никаких звуков при включении-привыкнуть очень трудно-и отвлекает на себя внимание при езде, хотя когда "поливаешь" их можно в принципе и не включать %) ну вот пожалуй и все - хотя если честно, какие ето нафиг минусы? покупка такой машиы диктуется в первую очередь драйверским сердем (ну и возможностями кошелька конечно), мощное купе-машина для эгоистов-нафига им задие места, вопщим - если вы любите "притопить", не стестнены в средствах и вам есть на чем ездить в суровую зиму (интересно как 645 будет ездить зимой???) и вы не являетесь ярым противником марки БМВ -ОЧЕНЬ СИЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!!!!!
4 октября 2004