Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
BMW 7
По дате
По рейтингу
9,3 Вадим
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
BMW 7-Series
Доброго дня! Прекрасный авто,дизеля ранее не было, теперь бензин не хочу. В
Доброго дня! Прекрасный авто,дизеля ранее не было, теперь бензин не хочу. В народе бытует мнение, что проблемы с дизелем. Пока никаких проблем не существует (1,5 года и 25 т.км.). Да и с машиной все хорошо. Вообще, БМВ лучшая марка. До этого 6 лет владел Е53 3 литра, (не одна машина в семье), никаких неожиданностей, ТО, расходники, "детские болячки" и ничего более. Но к авто нужно относится как к средству передвижения, сделанному из железа. Даже ракеты и спутники ломаются.
28 ноября 2014
8,3 Максим
Надежность — 7/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
BMW 7-Series
730d куплена б/у в Германии по BMW Premium Selection с пробегом в
730d куплена б/у в Германии по BMW Premium Selection с пробегом в 40000 км. Короткая. В очень хорошей комплектации. Сейчас пробег 75000 км. Используется как служебная. Плюсы: + динамика и управляемость + тормоза + размер салона + фенечки и мультимедиа: доводчики, музыка, 3D нави, проекция, комфортные сиденья, шторки, активный круиз ч радаром, вентиляция сидений, ТВ + дизайн на 20х дисках смотрится шикарно + расход топлива + вебаста штатная с пультом Минусы: - дорогая в...
24 апреля 2013
730d куплена б/у в Германии по BMW Premium Selection с пробегом в
730d куплена б/у в Германии по BMW Premium Selection с пробегом в 40000 км. Короткая. В очень хорошей комплектации. Сейчас пробег 75000 км. Используется как служебная. Плюсы: + динамика и управляемость + тормоза + размер салона + фенечки и мультимедиа: доводчики, музыка, 3D нави, проекция, комфортные сиденья, шторки, активный круиз ч радаром, вентиляция сидений, ТВ + дизайн на 20х дисках смотрится шикарно + расход топлива + вебаста штатная с пультом Минусы: - дорогая в содержании.. было несколько поломок из которых самая заметная по деньгам насос ГУР (гудел) ремонт в 70 тыс обошелся. - любой сервис умножает ценник на 2 при виде семерки :) В общем приятная и главное эффективная (в диз варианте) машина. В этом класе наверняка самая драйверская (хотя на большом Ягуаре не ездил), но точно лучше чем А8 или S класс. Если иногда ездить за рулем самому то самое оно. Если всегда с водителем можно наверное что-то более плюшевое подобрать например МБ.
24 апреля 2013
8,3 Максим
Надежность — 6/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
BMW 7-Series
730d, немец premium selection в Мск почти год, пробег 70 000 из
730d, немец premium selection в Мск почти год, пробег 70 000 из них по мск 25 000. Плюсы: - Очень эффективная в плане динамики/расхода топлива - Динамики 3х литрового дизеля хватает всегда - Расход оп трассе 10-11, город пробки 13-14 - Просторная - Управляемость особенно на хороших дорогах, динамика, отрмоза - Очень мал радиус разворота (меньше чем у c класса) за счет активной подрул задней подвески и "короткий" руль - Заводится в любой мороз, штатная вебаста с пультом - 5 баллов -...
6 марта 2013
730d, немец premium selection в Мск почти год, пробег 70 000 из
730d, немец premium selection в Мск почти год, пробег 70 000 из них по мск 25 000. Плюсы: - Очень эффективная в плане динамики/расхода топлива - Динамики 3х литрового дизеля хватает всегда - Расход оп трассе 10-11, город пробки 13-14 - Просторная - Управляемость особенно на хороших дорогах, динамика, отрмоза - Очень мал радиус разворота (меньше чем у c класса) за счет активной подрул задней подвески и "короткий" руль - Заводится в любой мороз, штатная вебаста с пультом - 5 баллов - 3Д навигация - класс!!! Минусы - А/м сложный, в Москве толком никто его квалифицированно обслуживать не может только узлы менять и то не часто им удается что-то другое не сломать при этом - Болячки: насос ГУР гудит (порядка 80-90 тыс с работой), прогорает гофра системы EGR (можно заглушить) или замена тыс. 35 с работой, подвеска как обычно на БМВ в год тыс 30 скушает - камеры боковые мутнеют от наших дорог - приходится менять В целом из б/у большеразмерного наверное оптимальная машина по своей стоимости, ликвидности и фенечкам. До сих пор смотрится свежо. Ездит приятно как с водителем, так и за рулем самому (короткая)
6 марта 2013
1,0 АНДРЕЙ
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 7-Series
Берите повыше профиль у РАНФЛАТА и все будет ОК.Сейчас взял зимние комплекты
Берите повыше профиль у РАНФЛАТА и все будет ОК.Сейчас взял зимние комплекты в Литве 17 дюймов.До этого ездил на обычных.На обычных лучше.Стоимость РАНФЛАТа в Литве с тахфри около 80 тыс.
4 декабря 2011
1,0 Михаил
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 7-Series
А как ездить без запаски, если поменять ранфлэт на обычную резину? Возможно
А как ездить без запаски, если поменять ранфлэт на обычную резину? Возможно поставить просто поуже резину, я так сделал на мерсе GL,сразу никакой колейности.Поставил такойже размер как и зимой.
2 сентября 2011
1,0 Дима
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 7-Series
Езжу с 04.2011.производство Калининград,ни чем не отличается от сборки Германии(были все серии
Езжу с 04.2011.производство Калининград,ни чем не отличается от сборки Германии(были все серии бмв и много Мерсов).В комплектации есть почти все. Пробег 5000. Единственная большая проблема ,колейность. Руль надо держать двумя руками,иначе машина сама может выскочить под углом 45град. Плюс удары на руль,такое чувство что едешь на раздолбаной девятки.Два раза проверял сход- развал у двух дилеров. Ничего не нашли. Единственно грешу на резину ранвлэт Континенталь,буду менять на обычную. Рекомендую...
2 сентября 2011
Езжу с 04.2011.производство Калининград,ни чем не отличается от сборки Германии(были все серии
Езжу с 04.2011.производство Калининград,ни чем не отличается от сборки Германии(были все серии бмв и много Мерсов).В комплектации есть почти все. Пробег 5000. Единственная большая проблема ,колейность. Руль надо держать двумя руками,иначе машина сама может выскочить под углом 45град. Плюс удары на руль,такое чувство что едешь на раздолбаной девятки.Два раза проверял сход- развал у двух дилеров. Ничего не нашли. Единственно грешу на резину ранвлэт Континенталь,буду менять на обычную. Рекомендую проехать по трешке в выходные там самая колея,и обратить на марку резины.
2 сентября 2011
1,0 Михаил
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 7-Series
Просьба откликнуться водителей, имеющих реальный опыт эксплуотации BMW 7-серии FO1,FO2, можно ли
Просьба откликнуться водителей, имеющих реальный опыт эксплуотации BMW 7-серии FO1,FO2, можно ли покупать калининградскую сборку и , если да, то нужно ли требовать скидку по отношению к немецкому аналогу. Заранее благодарен.
1 сентября 2011
1,0 Евгений
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 7-Series
bmw 750il. Это двенадцатицилиндровый двигатель m73 в длинном (но без вставки) кузове
bmw 750il. Это двенадцатицилиндровый двигатель m73 в длинном (но без вставки) кузове e38. Исключительно надежный автомобиль. Машина досталась в отличном состоянии, хоть и старая. За четыре года этот автомобиль был "убит" полностью. Ничего не делал, только ездил каждый день и помногу. После "убийства" автомобиль был продан и оценен покупателем как "блин, лучше новых мыльниц". До сих пор считаю эту машину идеалом автомобиля. По всем параметрам. Из недостатков: пепельница неудобно...
8 декабря 2010
bmw 750il. Это двенадцатицилиндровый двигатель m73 в длинном (но без вставки) кузове
bmw 750il. Это двенадцатицилиндровый двигатель m73 в длинном (но без вставки) кузове e38. Исключительно надежный автомобиль. Машина досталась в отличном состоянии, хоть и старая. За четыре года этот автомобиль был "убит" полностью. Ничего не делал, только ездил каждый день и помногу. После "убийства" автомобиль был продан и оценен покупателем как "блин, лучше новых мыльниц". До сих пор считаю эту машину идеалом автомобиля. По всем параметрам. Из недостатков: пепельница неудобно расположена. Это старый анекдот владельцев e38. Но жто правда. Мне кажется, это специально было спроектировано, чтобы у машины был хоть один недостаток. :-) Да, есть еще недостаток всей марки. Это стереотип, что за рулем bmw должен быть гопник или чеченец. 750-я в этом отношении еще хуже: фильм "Бумер" сделал из неё икону быдлобандитов. Но это не проблема машины. Машина отличная. Отличный семейный автомобиль.
8 декабря 2010
1,0 АНДРЕЙ
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 7-Series
Поездка по маршруту Калининград-Берлин-Росток-Щецин-Калиниград.Всего около 2000 км.Все отлично -расход 8,3 литра\100 км.
Поездка по маршруту Калининград-Берлин-Росток-Щецин-Калиниград.Всего около 2000 км.Все отлично -расход 8,3 литра\100 км. Проявилась особеннось активного рулевого управления. При обгоне фур начинает откидывать машину на разделительный барьер.При скорости 180-190 согласитесь не очень приятно.Причем все это идет помимо твоей воли-просто машина в момент когда ты оказываешся в районе передней трети грузовика,начинает наезжать на разделительный барьер. При езде по узким дорогам,наоборот тебя...
15 октября 2010
Поездка по маршруту Калининград-Берлин-Росток-Щецин-Калиниград.Всего около 2000 км.Все отлично -расход 8,3 литра\100 км.
Поездка по маршруту Калининград-Берлин-Росток-Щецин-Калиниград.Всего около 2000 км.Все отлично -расход 8,3 литра\100 км. Проявилась особеннось активного рулевого управления. При обгоне фур начинает откидывать машину на разделительный барьер.При скорости 180-190 согласитесь не очень приятно.Причем все это идет помимо твоей воли-просто машина в момент когда ты оказываешся в районе передней трети грузовика,начинает наезжать на разделительный барьер. При езде по узким дорогам,наоборот тебя бросает под встречный грузовик. Думал что что-то со мной.Но у напаника с которым я ехал ощущения те же самые. Броски очень активные.Согласитесь начинать корректировать траекторию рулем при обгоне или разъезде не самое приятное занятие. Хотелось бы отключить эту опцию. Зато порадовало автоматическое переключение с дальнего на ближний свет.Очень облегчает езду.
15 октября 2010
1,0 АНДРЕЙ
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 7-Series
Купил с огромной скидкой 1.600.000 рублей-стоимость доп комплектации.Дизеля похоже зависли.И платить по
Купил с огромной скидкой 1.600.000 рублей-стоимость доп комплектации.Дизеля похоже зависли.И платить по 5 миллионов за них никто не хотел.Отдал в трейдинн мою любимую машину 730 2005 года выпуска.Я о ней писал ниже.Купили на 5 день! Хочу поделиться впечатлениями.Машина абсолютна не похожа по поведению на 65 кузов.Салон лаконичен и четок.Огромный дисплей. Великолепная приборная панель.А как едет! В городе включаю "КОМФОРТ" и получаю очень комфортную езду через трамвайные пути.За городом...
11 августа 2010
Купил с огромной скидкой 1.600.000 рублей-стоимость доп комплектации.Дизеля похоже зависли.И платить по
Купил с огромной скидкой 1.600.000 рублей-стоимость доп комплектации.Дизеля похоже зависли.И платить по 5 миллионов за них никто не хотел.Отдал в трейдинн мою любимую машину 730 2005 года выпуска.Я о ней писал ниже.Купили на 5 день! Хочу поделиться впечатлениями.Машина абсолютна не похожа по поведению на 65 кузов.Салон лаконичен и четок.Огромный дисплей. Великолепная приборная панель.А как едет! В городе включаю "КОМФОРТ" и получаю очень комфортную езду через трамвайные пути.За городом "СТАНДАРТ"."СПОРТ" и "СПОРТ+" пока без нужды-обкатка.В салоне тихо после 140 появляются аэродинамические шумы.Отличное управление телефоном.Активное рулевое управление это просто супер!!!Навигация на жестком диске-карты GOOGLE.Прям скажу "С удовольствием за рулем"!!! Дизель-540 н\м.Тянет с низов как ураган!Расход топлива от 5 литров.Плохо-жидкий подстаканник неудобно расположенный.Открывается крышкой к водителю-не видно что в нем.Да! Забыл сказать-в багажнике удобное углубление для покупок.И еще отлично что убрали переключатель коробки из под руля.Камера заднего вида которая показывает траекторию парковки дает колею,а не габарит машины! Сейчас пробег 430 км,но как видите машина не оставила мне шансов сказать-"Всё как обычно"!!
11 августа 2010
1,0 СЕРГЕЙ
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 7-Series
КУПЛЕНА У ДИЛЛЕРА В ЯНВАРЕ 2009 ГОДА С ПРОБЕГОМ 8ООКМ.ЗА ПОЛТОРА ГОДА
КУПЛЕНА У ДИЛЛЕРА В ЯНВАРЕ 2009 ГОДА С ПРОБЕГОМ 8ООКМ.ЗА ПОЛТОРА ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОШЛА 40 Т КМ. ВСЕ ТО У ДИЛЛЕРА. ПРОБЛЕМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО..НО ПО ЗАКОНУ ПОДЛОСТИ СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ГАРАНТИИ Я ЗАМЕТИЛ ПЛОХУЮ РАБОТУ ЭЛЕКТРОННОГО РАСХОДОМЕРА ТОПЛИВА.. ПРИДЕТСЯ ЧИНИТЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ. В ОСТАЛЬНОМ К МАШИНЕ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ, ЗАВОДИТСЯ В МОРОЗ И ВСЕ РАБОТАЕТ..ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ, НО УСТАЛОСТЬ АВТОМОБИЛЯ КОНЕЧНО УЖЕ ЗАМЕТНА - ПДВЕСКА НЕ ТАКАЯ МЯГКАЯ ДА И ОЩУЩЕНИЕ ОТ ЕЗДЫ КОНЕЧНО ДРУГОЕ...
8 июля 2010
КУПЛЕНА У ДИЛЛЕРА В ЯНВАРЕ 2009 ГОДА С ПРОБЕГОМ 8ООКМ.ЗА ПОЛТОРА ГОДА
КУПЛЕНА У ДИЛЛЕРА В ЯНВАРЕ 2009 ГОДА С ПРОБЕГОМ 8ООКМ.ЗА ПОЛТОРА ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОШЛА 40 Т КМ. ВСЕ ТО У ДИЛЛЕРА. ПРОБЛЕМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО..НО ПО ЗАКОНУ ПОДЛОСТИ СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ГАРАНТИИ Я ЗАМЕТИЛ ПЛОХУЮ РАБОТУ ЭЛЕКТРОННОГО РАСХОДОМЕРА ТОПЛИВА.. ПРИДЕТСЯ ЧИНИТЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ. В ОСТАЛЬНОМ К МАШИНЕ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ, ЗАВОДИТСЯ В МОРОЗ И ВСЕ РАБОТАЕТ..ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ, НО УСТАЛОСТЬ АВТОМОБИЛЯ КОНЕЧНО УЖЕ ЗАМЕТНА - ПДВЕСКА НЕ ТАКАЯ МЯГКАЯ ДА И ОЩУЩЕНИЕ ОТ ЕЗДЫ КОНЕЧНО ДРУГОЕ, НЕ ТАК КАК НА НОВОЙ... ВСЕМ УДАЧИ А ДОРОГАХ.
8 июля 2010
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 7-Series
Уважаемые господа, добрый день. Хотел бы рассказать об опыте владения БМВ 750
Уважаемые господа, добрый день. Хотел бы рассказать об опыте владения БМВ 750 Li 2005 г. Машина куплена в сентябре 2009 г. Пробег – 69 700 км., стоимость – 34 000 $ . Предыстория покупки: искал 735и 2003-2004 г. Бюджет был 30-35 000 $ . Случайно узнал, что одна наша Фирма провала автопарк (7 авто), среди них была и эта 750… На мой вопрос про цену сказали, что её оценили в 1,6 млн. НО: если заинтересованы, делайте ваши ставки. Предложил 1. Через две недели мне её продали, т.к...
15 февраля 2010
Уважаемые господа, добрый день. Хотел бы рассказать об опыте владения БМВ 750
Уважаемые господа, добрый день. Хотел бы рассказать об опыте владения БМВ 750 Li 2005 г. Машина куплена в сентябре 2009 г. Пробег – 69 700 км., стоимость – 34 000 $ . Предыстория покупки: искал 735и 2003-2004 г. Бюджет был 30-35 000 $ . Случайно узнал, что одна наша Фирма провала автопарк (7 авто), среди них была и эта 750… На мой вопрос про цену сказали, что её оценили в 1,6 млн. НО: если заинтересованы, делайте ваши ставки. Предложил 1. Через две недели мне её продали, т.к. лучшим предложением со стороны был именно миллион. Но я типа был первым. Теперь об эксплуатации: Думал, что организация должна хорошо смотреть за авто, но ошибся. Машина оказалась убитой очень прилично. Сразу же сделал ТО с заменой фильтров и ремонт подвески с заменой всех торм. дисков и очень многих рычагов. На 180 000 руб. Через 1 500 км. комп написал, что мало масла. Долил 1 литр. Хватило на 1 000 км. И так пару раз. Поставил опять на ремонт под замену колец. По диагностике авто выяснилось, что еще текут рулевая (стоит 96 000 руб.) и стабилизатор передний (с Динамик драйв – порядка 64 000 руб.). Кроме этого надо менять помпу и компрессор кондиционера и т.д.. Короче счет выставили на 315 000 руб. (только на запчасти) + порядка 90 000 за работу. Стал искать запчасти сам. Счет за запчасти удалось убавить до 140 000 (рейку купил восстановленную, стабилизатор и компрессор – б/у). Итого на приведение в порядок уйдет почти 14 000 $ . Такая авто на Авто.ру стоила в момент покупки порядка 47 000 $ . Т.е. купил по факту за рыночную цену (на тот момент). Комп на морозе зависал 1 раз, но потом после остановки снова заработал. Теперь про впечатления от езды: Думал, будет жестче. Однако поставил режим СПОРТ и нормально передвигаюсь. Плотная подвеска, но не зубодробильная. Естественно, стараюсь тормозить перед ямами и медленно переезжать лежащих копов, но я так всегда ездил. Поэтому дискомфорта не испытываю. По поводу заднего привода: конечно заносит, если газонуть на выходе из поворота или перебрать со скоростью при входе в поворот. Куда от этого денешься! Просто надо об этом помнить и всё. Ну и выехать из ямы бывает трудновато… Уже приходилось сажать жену за руль и самому выталкивать… Электронная блокировка дифференциала – вещь! Действительно помогает и можно спокойно ехать по снегу или грязи. В салоне тихо. У отца – Мерс S320 4matik 2003 г. – и он потише БМВ будет. Но не критично. И по поводу вождения: 367 л.с. могут многое позволить, но честно: не гоняю и не «играю в шашки». Могу подтопить на МКАДе (до 140), но в целом хочется спокойно ехать без напрягов и слушать музыку. Иногда сажусь на свою Мазду 626 1998 г. И сразу куда то спешу, раскручиваю движок, и вообще езда какой-то суматошной получается. А садишься обратно в БМВ и становишься спокойнее. Средний расход сейчас – 18,7 л на 100. Итог: БМВ – не лучшая машина в мире и уж точно не самая надежная, но она мне нравится, я могу её обслуживать и в замен получать от неё удовольствие. Типа второй жены  Спасибо за прочтение
15 февраля 2010
1,0 Пётор Татанович
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 7-Series
Мой предыдущий отзыв 08/02/2009 Вчера забрал машину из ремонта. Перебрали всю ходовку,
Мой предыдущий отзыв 08/02/2009 Вчера забрал машину из ремонта. Перебрали всю ходовку, расходники, свечи - полный кап-ремонт сделали,т.к. решил машину оставить для себя в связи с тем что не выгодно её сейчас продавать, цены низкие на БМВ. Со всем другое дело в езде - не стучит, точно следует траектории, кочки лучше глотает и мне даже показалось что идти стала тише чем раньше. Совсем другая машина стала - пускай хоть и чертовски дорого обошолся ремонт - но он того стоит. Я хотел сказать к...
16 февраля 2009
Мой предыдущий отзыв 08/02/2009 Вчера забрал машину из ремонта. Перебрали всю ходовку,
Мой предыдущий отзыв 08/02/2009 Вчера забрал машину из ремонта. Перебрали всю ходовку, расходники, свечи - полный кап-ремонт сделали,т.к. решил машину оставить для себя в связи с тем что не выгодно её сейчас продавать, цены низкие на БМВ. Со всем другое дело в езде - не стучит, точно следует траектории, кочки лучше глотает и мне даже показалось что идти стала тише чем раньше. Совсем другая машина стала - пускай хоть и чертовски дорого обошолся ремонт - но он того стоит. Я хотел сказать к тому, что когда люди спорят о свежих б/машинах и о их технических характеристиках , они не учитывают одного: к малейшему примеру 1) за комфорт движения отвечает ресурс ходовой части 2) за мощность отвечает в первую очередь не МОТОР, а АКПП 3) правильный развал-схождения и шины (состояние,балансировка) - тоже играют не последнюю роль 4) Внешний вид и чистота внутри салона это обязательные аспекты. Машину раньше не очень-то и жалел, теперь купил себе по меньше машинку на каждый день, а эта для выезда по особым случаям останется. Беречь нужно такие машины и вовремя обслуживать - для меня это теперь наука, каждый год по $ 10000 на ремонты теперь не в состоянии выкидывать...
16 февраля 2009
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 7-Series
Ходовая на семерке практически неубиваемая. Как и где надо ездить, что бы
Ходовая на семерке практически неубиваемая. Как и где надо ездить, что бы менять ее раз в полгода - большая загадка! Ну а если и на высоких скоростях семерка неустойчива - тогда Вам надо пересаживаться на Ф1, уважаемый Петор! В общем - брехня.
9 февраля 2009
1,0 Пётор Татанович
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 7-Series
Покупал машину два с лишним года назад, двухгодишную с пробегом всего 12
Покупал машину два с лишним года назад, двухгодишную с пробегом всего 12 т. км в состоянии нового автомобиля. Обслуживался на фирменном ТО. Сейчас пробег 69т.км, подводя итоги скажу вкратце о машине: Очень слабая ходовая(менял раз в пол года), не всю, конечно, но стойки, резинки, рулевые тяги - это как масло в моторе менять надо. Машина низкая, можно цыпонуться даже на колдобине, салон просторный приятный и комфортный, устойчивость на скорости не ахти, прокатился как-то на Х5-дак та по...
8 февраля 2009
Покупал машину два с лишним года назад, двухгодишную с пробегом всего 12
Покупал машину два с лишним года назад, двухгодишную с пробегом всего 12 т. км в состоянии нового автомобиля. Обслуживался на фирменном ТО. Сейчас пробег 69т.км, подводя итоги скажу вкратце о машине: Очень слабая ходовая(менял раз в пол года), не всю, конечно, но стойки, резинки, рулевые тяги - это как масло в моторе менять надо. Машина низкая, можно цыпонуться даже на колдобине, салон просторный приятный и комфортный, устойчивость на скорости не ахти, прокатился как-то на Х5-дак та по уверенней ехала и по ровной и в поворотах. На 50 т.км. у меня перегрелся мотор - на сервисе делали очень дорогостоящий ремонт, меняли головку блока и все прокладки с мелочами, обкатку прошёл и всё ОК. Зимой иногда глючила АКПП-переходила в аварийный режим и ехала на одной скорости, но когда я глушил авто и снова заводил - ошибка исчезала и автомат снова зарабатывал - такое случалось несколько раз преимущественно зимой, как я помню. Ещё кое какая мелочёвка была с электроникой, но не сильно раздражало. Машина-то не плохая, но судя из моего опыта - малонадёжная и меньше всехъ приспособлена к эксплуатации в странах СНГ нежели др. брендовые авто. К тому же очень не дешёвое обслуживание, и расход топлива зимой - 28-30 литров в городе, летом - 20-25, по трассе - 12-16. Масло очень часто надо менять и не смотреть на компьютор - это со слов сервисменов, хотя я думаю что это тупой развод на бабки. Так мне машина в целом понравилась, хороший вид, салон, плавный ход по ровным дорогам, достаточная мощность двигателя, отличный свет и удобное управление, обширная комплектация, есть даже то, чем я ни разу не воспользовался, к примеру та же idrive - выставил раз, два - и не прикасался в основные настройки, хотя возможностей много. Скажу только одно, машина отличная, но она к себе требует правильной эксплуатации и очень качественного и своевременного обслуживания. Хоть сейчас её можно недорого купить (за $ 28000) - за последние покупать не стоит, т.к. половину этой суммы вы можете выкидывать на обслуживание этой машины в год.
8 февраля 2009
1,0 mr.Kash
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 7-Series
Длительное время выбирал машину, пересаживался с бюджетного авто на что то более
Длительное время выбирал машину, пересаживался с бюджетного авто на что то более похожее на автомобиль. История начиналась как всегда, что же победит жадность или здравый смысл? :) Сначала ыл холодный расчет, выбирал городской автомобиль, но после поездок на таких автомобилях как Фабия, пожалел, что их вообще выпускают... Далее было знакомство с Крайслером. Машинка вроде ничего, но... единственно что в них радовало, так это их комплектации, нет дешивизны и жлобства, но все равно обслуживание...
21 декабря 2008
Длительное время выбирал машину, пересаживался с бюджетного авто на что то более
Длительное время выбирал машину, пересаживался с бюджетного авто на что то более похожее на автомобиль. История начиналась как всегда, что же победит жадность или здравый смысл? :) Сначала ыл холодный расчет, выбирал городской автомобиль, но после поездок на таких автомобилях как Фабия, пожалел, что их вообще выпускают... Далее было знакомство с Крайслером. Машинка вроде ничего, но... единственно что в них радовало, так это их комплектации, нет дешивизны и жлобства, но все равно обслуживание этих машин по прежнему оставляет желать лучшего. Крайслер - это по большому счету Мерс, но не Мерс. Далее в поле зрения попал "Кабан" S500 W 140. Забавная коробченка, но аэродинамика, положа руку на сердце, как у шифоньера, хотя трассу держит отлично, но расход и затраты на содержание соответсвуют имиджу. Очень вольяжная машина, иногда не смотря на большой двигатель хочется ее подтолкнуть. И весьма капризная. Но это теперь такое мнение, а поначалу уже ехал покупать машину, утром должен был выезжать в другой город и... вечером купил у знакомого BMW 750i. После первой поездки стало понятно, что это настоящий представительский класс, так как и кузов и ходовые качества выгодно отличали этот автомобиль от угловатого Мерса. Что касается BMW, во первых огромное спасибо его разработчикам и производителям за великолепный обзор. Во вторых, опять таки спасибо за то, что не бывает скудной комплектации, хотя есть варианты, но они незначительны. Мне досталась машина в комплектации с TV, Navi и прочими излишествами. Кстати крайне не приемлю выражение наших пригородных перекупов "Полный фарш" - это можно сказать только о пирожках... Да и судя по моим наблюдениям, песенку Сереги "Черный бумер" слушают только те, у кого вообще нет аналогичных транспортных средств, либо те, кто до сих пор мечтают о Тройках или Пятерках конца 80-х. :) В большинстве случаев водитель свежего представительского класа довольно таки культурен и образован, но как всегда бывают исключения. :) Хотя больше всего раздражают водители "Папиных машин" в выходные дни. Единственный интерес у которых: "Скока же она ездит?" Что касается эксплуатации данного авто начну по порядку: 1. Весьма умная электроника, но нет за опции для русского человека "защита от дурака" но с этим умы немецкого автопрома ещё долго будут бороться. Ни в коем случае не экономьте на резине, особенно на зимней, уважайте в первую очередь себя и помните о своей безопасности! Резина как обувь для человека, о многом говорит о своем хозяине. Не ставьте резину меньшего размера или низкопрофильную, кроме понтов реальной пользы нет, особенно по нашим дорогам зимой. Зимой электроника очень помогает, но бывают и неправильно расцененные ее ситуации, испробовал на собственном опыте на гололеде, но спас опыт вождения. На гололеде, если вас уже понесло судьбой в неизвестность, НЕ тормозите и на автомате, сразу выбивайте коробку на нетраль, возможно это спасет вас и вашу машину. Даже если вас развернуло на 180 градусов на трассе, ловите по зеркалам. Далее обратите внимание на АКПП. С таким объемом двигателя в данном кузове она плохо справляется, это факт. Я уже заменил коробку. Не пытайтесь ее ремонтировать, это по большому счету даст вам ее только продать или проехать не более 20000 км. Используйте в коробке только оригинальные масла. Кстати, не только в коробке. :) Насчет деталей: на самом деле они не дороже чем на VW и стоимость обслуживания о непомерных ценах всего лишь миф от хозяев жигулей. Мое авто скажем так имело не самого заботливого хозяина в моем лице. На таких мелочах, как скол или царапина я никогда не заморачивался. Но лучше не сажайте батарею, это во первых выглядит со стороны смешно и во вторых неправильный запуск от прикуривания может добавить вам весьма не мало хлопот в дальнейшем. Маленькая ошибка "в мозгах" может дорого обернуться. Не забывайте проходить компьютерную диагностику и стирать ошибки. Это полезно. Но машина в общем весьа не прихотливая. После отказа АКПП, что произошло на трассе, в отличии от Мерса, машина не остановилась и у нее небыло паники, продолжелось движение на 5 передаче. после отказа коробки других передач нет, но даже в таком режиме я проехал еще 2500 км. (подтверждено сервисом BMW) Следующая неприятность произошла на Старый Новый год. Из за неработающей коробки на подъеме при сильном давлении подачи топлива не выдержал изношенный шланг и произошло возгарание. Благодаря конструкции авто сгорел только моторный отсек, после чего я и поменял коробку на другую. Что касается ремонта после пожара, уложился в 3700 долларов (запчасти и работа, включая б/у АКПП). По большому счету не дорого, смотря для кого. Из опыта эксплуатации о машине крайне положительные воспоминания, всегда выручала. Хотя многие считают, что машина с двигателем V 12 5400cm3 не нужна, но это прежде всего безопасность, запас прочности деталей и запас мощности в ходу. Огромное преимущество на трассе. Назло владельцам автомобилей клуба "Боюсь потратить 100 грам бензина" (Клуб до 2000см3) хочу сказать, что расход по городу при двигателе в 5,4 составляет всего 18 - 19 литров на сотню, а по трассе на скорости 120 - 140 км/ч всего 10,5 - 11,0 л/100км. Дорогие владельцы малолитражек, знаю вы не верите и не поверите, пока сами не сядите за руль. Да и предельная устойчивость и управляемость на скорости !!! до 230 км/ч тоже является объектом зависти доморощенных мастеров с якобы заряженными десятками, которые потом валяются на обочине вдоль трассы. Теперь для меня есть один недостаток, по сравнению с BMW для меня многие другие машины попросту "не ездят". В данный момент эксплуатирую Е65 745i машина экономичней и приятней, но опытом пока делиться рано. И последнее, замечание к продавцам и владельцам автосалонов BMW. На салоне крупными буквами надо писать: "Осторожно данное авто вызывает зависимость!" :) Невозможно пересесть ни на что другое, исключение "Жирный Ролс Ройс", что является детищем BMW.
21 декабря 2008
1,0 Иван
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 7-Series
Пересел с Е34 535. Машина досталась по наследству, от друга шефа, за
Пересел с Е34 535. Машина досталась по наследству, от друга шефа, за цену на 25% ниже рыночной. Что сказать? Очень доволен покупкой. Несмотря на свой возраст - салон после химчистки выглядит на "5-" (пару мелких прожогов на потолке, трещины лака на дереве, левая подушка сидения немного потеряла форму). После покупки пришлось вложить в авто порядка 1,5 тыс. у.е. на устранение неисправностей (вентилятор печки, один датчик парктроника, протертые кнопки на руле, частично ходовая, смена сальника в...
21 ноября 2008
Пересел с Е34 535. Машина досталась по наследству, от друга шефа, за
Пересел с Е34 535. Машина досталась по наследству, от друга шефа, за цену на 25% ниже рыночной. Что сказать? Очень доволен покупкой. Несмотря на свой возраст - салон после химчистки выглядит на "5-" (пару мелких прожогов на потолке, трещины лака на дереве, левая подушка сидения немного потеряла форму). После покупки пришлось вложить в авто порядка 1,5 тыс. у.е. на устранение неисправностей (вентилятор печки, один датчик парктроника, протертые кнопки на руле, частично ходовая, смена сальника в АКП, расходники, ну и по- мелочи). Думаю по надежности - ее можно сравнить с Е34. Просто машины этих лет как раз нуждаются в замене/ремонте основных агрегатов (к/р АКП, климат, насос ГУР, мотор?). Поэтому при покупке лучше особое внимание уделить диагностике. Про мотор 2,8: маловато конечно ))). Но с другой стороны, вариант для тех, кто не любит/не хочет агрессивной езды (что с новыми штрафами весьма актуально). Хотя с другой стороны - вполне нормально (9 сек. до сотни для двух тонн...). Первые впечатления друзей о поездке на кикдауне - самые положительные.. Действительно, если продавить кнопку под педалью - АКП сбрасывает на две передачи вниз, и машина разгоняется довольно непринужденно. Так же легко разгоняется и до 180.. (больше пока не пробовал). Расход бензина: если ездить ТОЛЬКО по городу - 16,5-17,5 литров.. Как только съездил на пикник за город (15-20 км по трассе) - средний расход падает до 13,5-14,5 л. Но это все очень субъективно конечно. Зависит от города, наличия пробок, куда человек доберается на работу и манеры езды. Минимальный по трассе - 8,5 (100-110), максимальный в городе 17,8 (режим с работы на работу через центр города). Впечатления от вождения: самые положительные ))). Шеф говорит, что его ТЛК 100 на пневмоподвеске жестче...))) Хотя я с ним не согласен. Т.к. это разные типы подвесок, и работают они по-другому, и способности у них разные. У БМВ подвеска "сбитая" и "собранная. У ТЛК нет... Привык к машине очень быстро. Что еще сказать? Сейчас не задумываясь купил бы 740Д 2001 г.в. На мой взгляд 38-й кузов это то, каким должен быть автомобиль. Конечно УЖЕ не имиджевая машина, но мне и не обязательно ездить на В221 или Е65..)) Резюме: перед покупкой каждой своей машины я каждый раз прикидывал рыночную цену-цену данного варианта-ориентировачную сумму на ремонт-потерю стоимости на 1 год. При правильных расчетах, аммортизация авто не выходила за сумму более 1,5 тыс. у.е. в год.
21 ноября 2008
1,0 АНДРЕЙ
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 7-Series
Говорить о ВМW можно много.До этого я ездил исключительно на МВ 126,124,210,163.После
Говорить о ВМW можно много.До этого я ездил исключительно на МВ 126,124,210,163.После 163 когда на пробеге 2600 км выбило электронное управление дизелем,и это на скорости около 200-удар как кувалдой по двигателю чес слово,с МВ завязал и купил BMW 730. По качеству(количество отказов симстем) ВМВ на голову выше МВ но думаю не выше Опеля,Тойоты и т.д. Подкупает имидж и работа на виражах.В горах все отстают на поворотах как будто их магнит за ж-пу тянет.Пробег 40000 с ноября 2005 года езжу...
7 мая 2008
Говорить о ВМW можно много.До этого я ездил исключительно на МВ 126,124,210,163.После
Говорить о ВМW можно много.До этого я ездил исключительно на МВ 126,124,210,163.После 163 когда на пробеге 2600 км выбило электронное управление дизелем,и это на скорости около 200-удар как кувалдой по двигателю чес слово,с МВ завязал и купил BMW 730. По качеству(количество отказов симстем) ВМВ на голову выше МВ но думаю не выше Опеля,Тойоты и т.д. Подкупает имидж и работа на виражах.В горах все отстают на поворотах как будто их магнит за ж-пу тянет.Пробег 40000 с ноября 2005 года езжу практически по хорошим дорогаам - Калининград и Европа,ни каких особых замечаний кроме повторяю тупой навигации-дошло до того что "клею" на лобовое стекло ГАРМИН 760,и страха о состоянии рулевой рейки-вдруг застучит.Но машина надежней МВ.Привет всем из КАЛИНИНГРАДА.П\иезэжайте к нам .В нашем городе как и в Мюнхене полно пивоварен и делают ВМВ. Вторая машина у меня РАДЖЕРО ДАКАР 3,2 ТД Неубиваемая но очень шумная и жесткая.
7 мая 2008
1,0 Виктор
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 7-Series
Машина чёрная в длинном исполнении. Кожа чёрная. Езжу полтора года, сейчас пробег
Машина чёрная в длинном исполнении. Кожа чёрная. Езжу полтора года, сейчас пробег 70000 км. Плюсы: 1. Отличный двигатель: ревёт по-спортивному, мощный и очень резвый (333 л.с.). Разгон до 100 6 секунд. 2. Надёжность: за полтора года ни разу серьёзно не сломалась. 3. Удобные сиденья. И спереди, и сзади есть все регулировки. А также во всех сиденьях есть обдув. Но к сожалению, массаж только на передних сиденьях. 4. Огромное пространство для ног. 5. Сервопривод багажника. 6. Джойстик...
12 апреля 2008
Машина чёрная в длинном исполнении. Кожа чёрная. Езжу полтора года, сейчас пробег
Машина чёрная в длинном исполнении. Кожа чёрная. Езжу полтора года, сейчас пробег 70000 км. Плюсы: 1. Отличный двигатель: ревёт по-спортивному, мощный и очень резвый (333 л.с.). Разгон до 100 6 секунд. 2. Надёжность: за полтора года ни разу серьёзно не сломалась. 3. Удобные сиденья. И спереди, и сзади есть все регулировки. А также во всех сиденьях есть обдув. Но к сожалению, массаж только на передних сиденьях. 4. Огромное пространство для ног. 5. Сервопривод багажника. 6. Джойстик коробки передач на руле. Минусы: 1. Неудобный джойстик КПП, хотя переключать им всё-равно быстрее, чем рычагом. 2. Жестковатая подвеска. 3. Маленький клиренс и нет функции его увеличения. 4. Появились сверчки. Машина стало поскрипывать. А в целом машиной я доволен.
12 апреля 2008
1,0 Marjan
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 7-Series
Na etoi masine ja otjezdil bolse 3 let, vzial s probegom 160
Na etoi masine ja otjezdil bolse 3 let, vzial s probegom 160 000 km. Xorosoi komplektaciji do menia bil odin xoziain, prismatrival, sostojanije bilo otlicnoje, ja eje vzial 8 letniuju. Ekspluatacionix problem nebilo, otlicnaja masina dlia Litovskix dorog podveska krepkaja, rasxod nemalij 16-17 litrov, zato komfort pri ezde, sootnosenije ceni kacestva opravdivaet. Pri probege 200- 250 tisiac korobka steptronic politit, zavodskaja garantija na takoi probeg, u menia poletela pri 260 000 km...
6 апреля 2008
Na etoi masine ja otjezdil bolse 3 let, vzial s probegom 160
Na etoi masine ja otjezdil bolse 3 let, vzial s probegom 160 000 km. Xorosoi komplektaciji do menia bil odin xoziain, prismatrival, sostojanije bilo otlicnoje, ja eje vzial 8 letniuju. Ekspluatacionix problem nebilo, otlicnaja masina dlia Litovskix dorog podveska krepkaja, rasxod nemalij 16-17 litrov, zato komfort pri ezde, sootnosenije ceni kacestva opravdivaet. Pri probege 200- 250 tisiac korobka steptronic politit, zavodskaja garantija na takoi probeg, u menia poletela pri 260 000 km, polnij remont korobki 1000 USD, i opiat 200 000 km. proedet. Prodal ee drugu on bolse goda ezdit nikakix problem, otlicnaja masina. I ja fanat BMW ezu tolko na BMW, seicias 730d - 2006 goda, problem s etoi masinoi toze neimeju, bral posle obkatki probeg 20 000 km. Vse otlicno.
6 апреля 2008
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.