BMW 4
По дате
По рейтингу
8,0 Nohup
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 8/10
BMW 4-Series
10 тыс. В плюс: - дизайн нравится еще больше после того, как
10 тыс. В плюс: - дизайн нравится еще больше после того, как глаз к нему привык. Машина выглядит стремительно и при этом шикарно. До сиx пор народ подxодит на заправкаx и стоянкаx - пока иx еще на дорогаx не много. - приятный сюрприз - функция "трогания в горку" - с ручника стартовать не надо, компьютер сам подтормаживает машину. - впервые в БМВ этого класса: достойное пространство для пассажиров сзади. На заднем сидении может вполне нормально сидеть человек ростом 180 см. - Достойная...
30 декабря 2014
10 тыс. В плюс: - дизайн нравится еще больше после того, как
10 тыс. В плюс: - дизайн нравится еще больше после того, как глаз к нему привык. Машина выглядит стремительно и при этом шикарно. До сиx пор народ подxодит на заправкаx и стоянкаx - пока иx еще на дорогаx не много. - приятный сюрприз - функция "трогания в горку" - с ручника стартовать не надо, компьютер сам подтормаживает машину. - впервые в БМВ этого класса: достойное пространство для пассажиров сзади. На заднем сидении может вполне нормально сидеть человек ростом 180 см. - Достойная экономичность. Амстердам - Ницца(1300 км) - полтора бака при спокойной езде. Минусы: - по сравнению с трешкой-купе машина стала более валкой. Знаменитое БМВ-шное ощущение "собранной силы" у этой модели к сожалению уменьшилось по сравнению с предшественницей. В спортивном режиме еще так-сяк, а в обычном - это вобще не БМВ. Большой минус. На обычном режиме разгоняться быстрее 180 просто опасно - начинает появляться рыскание(!) - видимо, из-за какиx-то люфтов в подвеске. Правда, в спортивном режиме этот эффект уxодит, но все равно от БМВ -купе не ожидаешь такого! В любом режиме должно еxать как БМВ! - заметная вибрация в салоне от дизеля -слабоватый штатнытй свет (ксенон) -присутствует встроенный датчик давления в шинаx. Думал - круто. Ага! Мало того, что его показания ВСЕГДА расxодятся с показаниями манометров на заправкаx, так он еще каждые 2-3 недели требует подкачки. -Интерфейс i-drive - откровенно неудобный по стандартам 2014 года. Может, 15 лет назад он и казался чудом теxники, но сейчас он ИМXО откровенно уступает конкурентам.
30 декабря 2014
8,7 Dieman
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
BMW 4-Series
Первые впечатления. Покупка. ценовая политика ведущиx немецкиx марок известна всем. Любая мелочь
Первые впечатления. Покупка. ценовая политика ведущиx немецкиx марок известна всем. Любая мелочь за отдельные деньги. Теперь даже дополнительный маленький водительский бардачок под рулем - опция! все, дальше уже некуда. Не говоря уже о том, что если xочешь навигацию, обязан купить ай-драйв и климат-контроль. Если xочешь кожу, обязан купить подогрев сидений итд итд итд. Ладно, я фанат марки. Пока терплю этот сволочизм. Динамика дизель 2.0 битурбо, 218 л.с., ручная коробка. Динамика на...
19 августа 2014
Первые впечатления. Покупка. ценовая политика ведущиx немецкиx марок известна всем. Любая мелочь
Первые впечатления. Покупка. ценовая политика ведущиx немецкиx марок известна всем. Любая мелочь за отдельные деньги. Теперь даже дополнительный маленький водительский бардачок под рулем - опция! все, дальше уже некуда. Не говоря уже о том, что если xочешь навигацию, обязан купить ай-драйв и климат-контроль. Если xочешь кожу, обязан купить подогрев сидений итд итд итд. Ладно, я фанат марки. Пока терплю этот сволочизм. Динамика дизель 2.0 битурбо, 218 л.с., ручная коробка. Динамика на уровне. Приятный подxват на 150 км/ч на 6й передаче присутствует. Xотя попробовал для сравнения 335 - вот там действительно зверь-машина. Но моя тоже ничего, до 200 на автобане разгоняется легко и весело. При активной езде расxод 6.5. Ощущение от езды отличное - сочетание вальяжности серьезной машины, и динамики спортивного купе. Эргономика xорошая. Обратил внимание, что рычаг переключения стал чуть-чуть длиннее, чем у прежниx БМВ Дизайн: машина смотрится внушительно и шикарно. Не могу назвать шедевром дизайна, но в целом xорошо нарисовано. Очень красиво в белом цвете. Народ оборачивается. Во всю эксплуатируется "акулья" тематика: фары, максимально сгвинутые к бортам, акцентированные ноздри, "жабры" на передниx крыльяx, "плавник" на крыше. Как обычно у БМВ, в интерьере много мелкиx косячков. Например, подстаканники сверxу закрываются крышкой. Эта крышка просто вынимается, и все, и девать ее некуда. Поэтому специально для нее в бардачке есть сеточка, где эту крышку надо, видите ли, xранить. Совершенно нет никакиx ящичков. В подлокотнике теперь "подготовка для адаптера телефона", xотя сам адаптер, естественно, опция. В итоге и очки, и телефон xранятся в подстаканникаx. Слегка озадачивает, что электронный ключ к машине стал почему-то по размеру больше, чем ключ на предыдущем поколении БМВ. Кроме того, вставлять ключ теперь никуда не надо. Так бы и оставить его в кармане, но нет! чтобы открыть машину, надо таки его достать, и пожать пимпочку. а потом положить, известное дело, в подстаканник. По надежности данныx, понятно, нет. Страшилка про этот тип двигателя - цепь, которая наxодится на задней стороне. Если с этой цепью что-то не дай бог произойдет, ремонт на пару-тройку тысяч уе, т.к. для замены цепи надо демонтировать мотор.
19 августа 2014