Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
BMW 3
По дате
По рейтингу
5,0 Александр
Надежность — 5/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 9/10
BMW 3(F31)
Калина. Комплектация спорт. Скрипит при езде по гравийки и не ровному асфальту.
Калина. Комплектация спорт. Скрипит при езде по гравийки и не ровному асфальту. На скрипы гарантия не распространяется. Очень жесткая 17 радиус. Торчали нитки из замка багажника. Из + расход, так как дизель, но часто нужно ездить на ТО. Высокая стоимость ТО. Удобные сиденья.
31 октября 2014
5,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 9/10
BMW 3(F31)
Отзыв о BMW 320i E90 пробег около 150тыщ Машина просто кормушка для
Отзыв о BMW 320i E90 пробег около 150тыщ Машина просто кормушка для сервисов. Ломается всё, хоть бы коробка жила. Возможно жигули надежней. Рулевую колонку в сервисе не рекомендуют делать, через два года снова сломается, понимаете? Ремонт стоит 60тыщ. Мотор N46 не сравнить ни с одним у ВАЗа. За последние 4 месяца: замена Valvetronic 25тыщ, замена рулевой рейки, замена всяких прокладок/шлангов - они очень дорогие 14тыщ, 6 и т.п., пробило аммортизатор, замена колпачков - стала меньше жрать...
15 апреля 2014
Отзыв о BMW 320i E90 пробег около 150тыщ Машина просто кормушка для
Отзыв о BMW 320i E90 пробег около 150тыщ Машина просто кормушка для сервисов. Ломается всё, хоть бы коробка жила. Возможно жигули надежней. Рулевую колонку в сервисе не рекомендуют делать, через два года снова сломается, понимаете? Ремонт стоит 60тыщ. Мотор N46 не сравнить ни с одним у ВАЗа. За последние 4 месяца: замена Valvetronic 25тыщ, замена рулевой рейки, замена всяких прокладок/шлангов - они очень дорогие 14тыщ, 6 и т.п., пробило аммортизатор, замена колпачков - стала меньше жрать масло, ремонт блокировки руля. По каждой проблеме нужно искать мастера, поскольку в хорошем сервисе расплатиться самой машины не хватит. Плюсы, к сожалению, поверхностны, на них и клюют. Да, лучший дизайн в классе; музыка хорошая.
15 апреля 2014
9,0 Nicol
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
BMW 3(F31)
Как и обещал продолжаю свой отзыв по BMW 318i Special Edition 10/2010.
Как и обещал продолжаю свой отзыв по BMW 318i Special Edition 10/2010. Предудущие отзывы смотрите под ником: Nicol Текущий пробег 120.000км. Хочу поделиться с Вами итогами эксплуатации За время эксплуатации проведено 2 ремонта: 1. 90.000км. замена передних амортизаторов 2. 110.000км. замена маслосъемных колпачков(начался масложер в размере 1литра на 1000км.) сейчас как и раньше 1литр на 10.000км. ТО прохожу ТОЛЬКО у официалов и СТРОГО по компьютеру. Приятно удивлен надежностью подвески...
26 декабря 2013
Как и обещал продолжаю свой отзыв по BMW 318i Special Edition 10/2010.
Как и обещал продолжаю свой отзыв по BMW 318i Special Edition 10/2010. Предудущие отзывы смотрите под ником: Nicol Текущий пробег 120.000км. Хочу поделиться с Вами итогами эксплуатации За время эксплуатации проведено 2 ремонта: 1. 90.000км. замена передних амортизаторов 2. 110.000км. замена маслосъемных колпачков(начался масложер в размере 1литра на 1000км.) сейчас как и раньше 1литр на 10.000км. ТО прохожу ТОЛЬКО у официалов и СТРОГО по компьютеру. Приятно удивлен надежностью подвески, меня пугали что каждые 50.000км. буду на сервисе, а по факту...))) Все остальное в норме,только расходники в рамках ТО. БОЛЕЗНИ: ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР - странное дело, если слить всю воду через форсунки до нуля, а затем залить по полной ТО НИЧЕГО НЕ ВЫТЕКАЕТ, если лить только на стекло, но ровно до токо момента пока хоть раз не включить омывалку на фары. Имейте в виду!!! ВЕНТИЛЯТОР ОБДУВА САЛОНА - зимой, если машину оставить на морозе то какое то вермя вас ожидает "сверчок", по мере прогрева машины исчезает. Случайно выявил, т.к. у меня машина всегда в теплом (+16) паркинге. Пока все, продавать авто пока не собираюсь, думаю до 150.000км покатаюсь. Если будут вопросы пишите 9icol@rmbler.ru
26 декабря 2013
10,0 Saturn
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW 3(F31)
Брал новую у дилера в Гааге, но тут почему-то 2013 г. невозможно
Брал новую у дилера в Гааге, но тут почему-то 2013 г. невозможно указать. Машина супер! Но для российских дорог наверное широкие диски лучше не ставить. Разве что в больших городах. Недавно вернулся из Италии, пробег 5500 км. Если хотите более или менее насладиться этим авто, то не берите версию 184 лс, а лучше брать версию с 245 лс. Там разгон до 100 всего а 5,9 сек!! Расход по автобану при езде 120 км/ч составляет около 5 л. на 100 км. Если ехать 100км/ч, то где-то 3,9-4 л. на 100 км. Для...
30 августа 2013
Брал новую у дилера в Гааге, но тут почему-то 2013 г. невозможно
Брал новую у дилера в Гааге, но тут почему-то 2013 г. невозможно указать. Машина супер! Но для российских дорог наверное широкие диски лучше не ставить. Разве что в больших городах. Недавно вернулся из Италии, пробег 5500 км. Если хотите более или менее насладиться этим авто, то не берите версию 184 лс, а лучше брать версию с 245 лс. Там разгон до 100 всего а 5,9 сек!! Расход по автобану при езде 120 км/ч составляет около 5 л. на 100 км. Если ехать 100км/ч, то где-то 3,9-4 л. на 100 км. Для машины весом 1,5 тонны очень отличный показатель. Я сначала был в недоумении, но когда от границы Италии проехал черех всю Швйцарию и Германию на одном баке, то уже только в Голландии осознал, насколько экономичен расход. И это при том, что по горам ехал в спорт режиме. В итоге проехал больше 1100 км на одном баке (60л). По автобанам педали газа и тормоза практически не нажимал, т.к. все время игрался с кнопкой круиза и активного автоторможения. Стоит добавить, что если выучить определенные названия в медиа, то ролик можно ваще не крутить. Например, просто сказал, куда хочешь поехать и навигация везет тебя туда. Или включить радио, открыть папку и т.д. Очень радует и то, что можно закачать 12 ГБ в медиа и наслаждаться. Кстати, при заказе упоминайте, что хотите ксенон, иначе поставят "обычные" фары. Для нелюбителей парковки - передние сенсоры парковки не входят в стандартпакет, тоже надо указать. климат контроль тоже на 1 зону. Знаю, мелкие детали, но если потом спохватитесь и заотите их поменять, то, во всяком случае в Голландии, они обойдутся в 3 раза дороже.
30 августа 2013
9,0 Nicol
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
BMW 3(F31)
Продолжаю свой отзыв по BMW 318i Special Edition 10/2010 (цена 1.070.000руб.) Эксплуатирую
Продолжаю свой отзыв по BMW 318i Special Edition 10/2010 (цена 1.070.000руб.) Эксплуатирую уже 3 года, брал новой, сейчас пробег более 100.000км. Техническое состояние: Мотор, АКПП – все исправно. Подвеска - на 90.000км. заменил передние амартизаторы, потек правый после ямы, сказали что меняют в паре. Все остальное в норме,только расходники в рамках ТО. ТО прохожу как положено - Long life каждые 30.000км или 2года, у меня компьютер, исходя из стиля вождения поначалу показывал на каждые...
31 июля 2013
Продолжаю свой отзыв по BMW 318i Special Edition 10/2010 (цена 1.070.000руб.) Эксплуатирую
Продолжаю свой отзыв по BMW 318i Special Edition 10/2010 (цена 1.070.000руб.) Эксплуатирую уже 3 года, брал новой, сейчас пробег более 100.000км. Техническое состояние: Мотор, АКПП – все исправно. Подвеска - на 90.000км. заменил передние амартизаторы, потек правый после ямы, сказали что меняют в паре. Все остальное в норме,только расходники в рамках ТО. ТО прохожу как положено - Long life каждые 30.000км или 2года, у меня компьютер, исходя из стиля вождения поначалу показывал на каждые 22.000км. Поменяв заправку Роснефти на Лукойл, компьютер начал показывать ТО ближе к 30.000км. Машина по прежнему нравится, очень надежная да и ТО авто недорогое. Смотрите предыдущий отзыв с цифрами. Расход масла приблизительно 1литр на каждые 10.000км. ДЕТСКАЯ БОЛЕЗНЬ - ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР ТЕКУТ!!! Имейте в виду, служат ровно год, больше не меняю. Замена недорогая, чуть больше 100евро, но пошел на принцип и написал письмо в представительство, жду ответа. Пока все, продавать авто пока не собираюсь, думаю до 150.000км покатаюсь. Следующее ТО в 120.000км. отпишусь.
31 июля 2013
10,0 Валерий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW 3(F31)
Отзыв про новую BMW 3gt, про надежность писать не буду, т.к. машину
Отзыв про новую BMW 3gt, про надежность писать не буду, т.к. машину брал на прокат во Франции на 10 дней. Досталась в прокате bmw 3gt 1.8 diesel акпп, машина досталась с пробегом в 4км. В машине было все кроме автоматического ассистента парковки и мониторинга мертвых зон. Размеры: Автомобиль длинее универсала, посадка выше чем в обычное f30, путешествовали по югу Франции поэтому багаж возили с собой, 3 чемодана средних размеров помещались без проблем. Места для задних пассажиров чуть...
25 июля 2013
Отзыв про новую BMW 3gt, про надежность писать не буду, т.к. машину
Отзыв про новую BMW 3gt, про надежность писать не буду, т.к. машину брал на прокат во Франции на 10 дней. Досталась в прокате bmw 3gt 1.8 diesel акпп, машина досталась с пробегом в 4км. В машине было все кроме автоматического ассистента парковки и мониторинга мертвых зон. Размеры: Автомобиль длинее универсала, посадка выше чем в обычное f30, путешествовали по югу Франции поэтому багаж возили с собой, 3 чемодана средних размеров помещались без проблем. Места для задних пассажиров чуть меньше чем в 5той серии. Расход: За 10 дней проехали 5000 км. Движение город/трасса - 30/70, расход за весь период 5.8 литров на 100км, средняя скорость 50 км/ч. Конечно для России это не очень актуально, т.к. качество дорожного покрытия очень высокого уровня. + 1 Проекционный дисплей 2 Навигация Professional, карт с собой не было, навигация работала отменно, даже в удаленных районах Альп. 3 Панорамная крыша 4 Автоматическое открывание-закрывание крышки багажника 5 Камера заднего вида с функцией топвью - 1 Климат-контроль, так и не нашел кнопки, которая синхронизирует работу двухзонного климата, приходилось крутить обе зоны 2 Сиденья, спортивные сиденья намного удобнее
25 июля 2013
10,0 Н
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW 3(F31)
очень нравится. не нравится: не складывающееся заднее сидение отсутствие запасного колеса (бесит)
очень нравится. не нравится: не складывающееся заднее сидение отсутствие запасного колеса (бесит) для 2.0 инжектора шикарная динамика (7,5 сек). управление в удовольствие
1 марта 2013
7,7 Георгий
Надежность — 5/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
BMW 3(F31)
БМВ уже не те стали, многие так говорят. Вот позавчера у меня
БМВ уже не те стали, многие так говорят. Вот позавчера у меня по дороге на работу вытекло все масло из движка... Тормознул когда услышал стук при подгазовке... Компьютер уже после этого вдруг обнаружил, что масло и впрям вытекло (в БМВ щупа нет, это ж не модно, зато есть датчик, который замеряет уровень масла около 15 минут после старта). Пробег 32000 км. Поломка 'обычная' по словам служителей БорисХофа - уплотнительное кольцо натяжителя цепи... У меня вопрос - блин, если это известная...
16 февраля 2013
БМВ уже не те стали, многие так говорят. Вот позавчера у меня
БМВ уже не те стали, многие так говорят. Вот позавчера у меня по дороге на работу вытекло все масло из движка... Тормознул когда услышал стук при подгазовке... Компьютер уже после этого вдруг обнаружил, что масло и впрям вытекло (в БМВ щупа нет, это ж не модно, зато есть датчик, который замеряет уровень масла около 15 минут после старта). Пробег 32000 км. Поломка 'обычная' по словам служителей БорисХофа - уплотнительное кольцо натяжителя цепи... У меня вопрос - блин, если это известная проблема, почему его не меняют при замене масла??? Из-за этой оплошности движок подвергся износу. И еще неизвестно, нет ли царапин на цилиндрах... Никто ж в сервисе об этом говорить не станет... В общем, это все немало пугает... На всех моих предыдущих авто таких откровенных косяков не было. Еще расстраивает задний привод. Если вы такие продвинутые, что отказались от щупа масла, так блин откажитесь от заднего привода!!! Это реально опасно для здоровья зимой. Каждый поворот как последний :))) У меня набралось уже несколько вопросов, ответами на которые будет фраза 'Это же БМВ!': - Вытекает масло на 30 тысячах? Это же БМВ! - Зимой как на чемпионате по дрифту? Это же БМВ! - Не можешь выехать с обочины из снежной каши в Москве? Это же БМВ! - Меняешь все колодки по кругу на 20 тысячах за 18000 р? Это же БМВ! - Комплект резины р16 на дисках за 80000 со скидкой? Это же БМВ! - Не складываются задние сиденья? Это же БМВ! Да-да, когда покупал даже не мог предположить, что на каких-то машинах не складываются задние сиденья :) Имейте ввиду: это Опция! ;) А так люблю ее, заразу. Удобная она внутри очень. Как для водителя, так и для пассажиров. И тихая. И дизайн красивый. И логотип ничего такой ))) А если надежную машину надо - берите форд или митсубиши. Но это не круто. Круто - БМВ ;)
16 февраля 2013
9,0 Dima
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
BMW 3(F31)
Добрый день, в 2010 купил у ОД стандартный калининградский вариант 320i Е90
Добрый день, в 2010 купил у ОД стандартный калининградский вариант 320i Е90 в комплектации бизнес. На данный момент ей уже почти 3 года и пробег 42тк, эксплуатация круглый год, каждый день, Москва, пробки и не очень, хранилась на улице. Снижение 1 балла за надежность - на 40тк протекла прокладка натяжителя цепи (700р у ОД - по форумам типовая поломка), также иногда слышны какие-то непонятные дребезжания в левой части с вод стороны, больше поломок не было, всегда едет. Снижение за комфорт 2...
30 января 2013
Добрый день, в 2010 купил у ОД стандартный калининградский вариант 320i Е90
Добрый день, в 2010 купил у ОД стандартный калининградский вариант 320i Е90 в комплектации бизнес. На данный момент ей уже почти 3 года и пробег 42тк, эксплуатация круглый год, каждый день, Москва, пробки и не очень, хранилась на улице. Снижение 1 балла за надежность - на 40тк протекла прокладка натяжителя цепи (700р у ОД - по форумам типовая поломка), также иногда слышны какие-то непонятные дребезжания в левой части с вод стороны, больше поломок не было, всегда едет. Снижение за комфорт 2 балла - уже на первых километрах стала скрипеть в прохладную погоду передняя подвеска (резиновый звук), прочитал, что это типовая проблема и забил, также в холодную погоду стучит задняя подвеска, тоже типовая проблема, тоже забил. Сверчки и пр появлялись, но все проходило само. Динамика без снижений, тк она едет на свои 156 лс и автомат очень мне нравится (правда ручной режим после механики кажется смешным, такие огромные задержки, не пользуюсь). Масло доливал один раз после обкатки, не жрет (меняю каждые 10тк), правда я в основном и езжу не в пол. Заводится в любой мороз и после простоя тоже. Прогревается моментально. Покупкой очень доволен.
30 января 2013
9,3 Nicol
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
BMW 3(F31)
BMW 318i Special Edition 10/2010 (цена 1.070.000руб.) Эксплуатирую уже 2 года, брал
BMW 318i Special Edition 10/2010 (цена 1.070.000руб.) Эксплуатирую уже 2 года, брал новой, сейчас пробег 68.500км. Подвеска, мотор, АКПП – все исправно. ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ BMW, поэтому брал простенькую комплектацию исходя из плохих отзывов, что машина ломается и все такое, на случай срочной продажи с минимальными потерями. По гарантии: только 2 обращения (на 20.000км устраняли течь масла из ДВС, на 60.000км. одну катушку зажигания). По гарантии все сделали, без выноса мозга, приняли без...
21 ноября 2012
BMW 318i Special Edition 10/2010 (цена 1.070.000руб.) Эксплуатирую уже 2 года, брал
BMW 318i Special Edition 10/2010 (цена 1.070.000руб.) Эксплуатирую уже 2 года, брал новой, сейчас пробег 68.500км. Подвеска, мотор, АКПП – все исправно. ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ BMW, поэтому брал простенькую комплектацию исходя из плохих отзывов, что машина ломается и все такое, на случай срочной продажи с минимальными потерями. По гарантии: только 2 обращения (на 20.000км устраняли течь масла из ДВС, на 60.000км. одну катушку зажигания). По гарантии все сделали, без выноса мозга, приняли без очереди, извинились. Приятно. Минусы: — музыка на данной комплектации очень, очень слабая по 5 бальной шкале 3, даже можно 2. Плюсы: — Long life ТО, заявлено каждые 30.000км или 2года, у меня компьютер, исходя из стиля вождения показывал на каждые 22.000км. ТО1 22.000км.(масло и фильтра) – около 8.000руб.; ТО2 45.000км.(масло и фильтра) – около 8.000руб.; ТО3 60.000км. (замена торм.жидкости, пер.колодок, замена свечей, промывка инжектора, масло, фильтра и др.) около 14.000руб. На мой взгляд очень не затратное авто в части обслуживания. Отзывы рекомендую фильтровать, особенно негативные без конкретики (г.в. авто, пробег и др. значимых данных для анализа), значит ЛАЖА. Общие выводы пока такие: машина нравится, провоцирует) для тех кто понимает. Если проводить аналогию с девушками – с упругими спортивными формами). Следующую буду смотреть с более мощным движком. О надежности пока рано говорить, до 120.000км. ни у одной моей машины проблем не было. Да, тут любят про масло, заливаю 1литр от ТО до ТО т.е. на 22.000км. + 1литр.
21 ноября 2012
5,7 Максим
Надежность — 4/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 8/10
BMW 3(F31)
E90 325i Калина. Комплектация ЛЕ не густа, прямо скажем. Основные плюшки типа
E90 325i Калина. Комплектация ЛЕ не густа, прямо скажем. Основные плюшки типа ксенона электрозеркал и двухзонного климата есть, но ничего лишнего навроде круиза, идрайва и прочих блютузов. Даже розетки в багажнике нет... Динамика для 2.5 R6 достойная и звук приятный, но тупость автомата скрадывает весь потенциал мотора. Теперь о грустном. Сразу за первой тысячей пробега загудел редуктор. Поменяли по гарантии, через примерно столько же загудел уже поменянный. Приехал снова, но приёмщики тут же...
7 ноября 2012
E90 325i Калина. Комплектация ЛЕ не густа, прямо скажем. Основные плюшки типа
E90 325i Калина. Комплектация ЛЕ не густа, прямо скажем. Основные плюшки типа ксенона электрозеркал и двухзонного климата есть, но ничего лишнего навроде круиза, идрайва и прочих блютузов. Даже розетки в багажнике нет... Динамика для 2.5 R6 достойная и звук приятный, но тупость автомата скрадывает весь потенциал мотора. Теперь о грустном. Сразу за первой тысячей пробега загудел редуктор. Поменяли по гарантии, через примерно столько же загудел уже поменянный. Приехал снова, но приёмщики тут же оглохли. Возможно, от того, что не так сильно, как в первый раз, а может и от того, что получили ЦУ. Так проездил всю весну и лето, но сейчас достало, пытаюсь убедить их снова. Разболталось крепление подкапотной растяжки. Подтянули после 2 часов поисков. Как работает двухзонность климата — разобраться можно только с бутылкой. Масса сверчков: в руле, в дверях, ещё где-то сзади... Везде, в общем. Сенсатек... Не берите этот мнимый понт, юзабельность никакая, лучше тряпку, если на кожу денег нет. Расход ожидаемый — 13-14 в городе. Инновационность этих моторов заключается в более высоком термостатировании, то есть, более высокой температуре рабочего режима. Отсюда и бо'льшая экологичность и бо'льший расход масла. Ест всегда, производитель указывает нормальным расход до 700гр на 1000км. Если крутить мотор хорошо (а крутится он очень легко ;) ), то есть все шансы увидеть такой расход масла. Для себя — забил. Меняю масло не по компу, а по пробегу через 8-10ткм. В остальном, уверенности в надёжности, в отличие от предыдущей мазды, авто не внушает, ехать на дальняк страшновато.
7 ноября 2012
5,7 Олег
Надежность — 4/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 6/10
BMW 3(F31)
BMW E90 (2л. 150л.с.) куплена новой у ОД! не хотел писать отзыв,
BMW E90 (2л. 150л.с.) куплена новой у ОД! не хотел писать отзыв, но человек на мазде цх-7 сильно возмущался сильным жором масла! Ды к у меня к 60.000 стала жрать литр, к 70.000 жрала уже 1 литр на 2-3 тыщи, а к 75.000 нагло жгла 1 литр на 400км на трассе. Не хочу называть БМВ ведром - но придется. К 50.000 заменил все что можно, кроме рулевой рейки. К 60.000 она стала подтекать. Вся езда в городе, бензин только 95. Стиль езды без отжиганий! Весьма комфортна и удобна, но не настолько чтобы...
24 октября 2012
BMW E90 (2л. 150л.с.) куплена новой у ОД! не хотел писать отзыв,
BMW E90 (2л. 150л.с.) куплена новой у ОД! не хотел писать отзыв, но человек на мазде цх-7 сильно возмущался сильным жором масла! Ды к у меня к 60.000 стала жрать литр, к 70.000 жрала уже 1 литр на 2-3 тыщи, а к 75.000 нагло жгла 1 литр на 400км на трассе. Не хочу называть БМВ ведром - но придется. К 50.000 заменил все что можно, кроме рулевой рейки. К 60.000 она стала подтекать. Вся езда в городе, бензин только 95. Стиль езды без отжиганий! Весьма комфортна и удобна, но не настолько чтобы оплачивать эксперименты с двигателями баварских умельцев. Ушел в ФВаген!
24 октября 2012
9,0 Nicol
Надежность — 10/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 10/10
BMW 3(F31)
BMW 318i Special Edition 10/2010 хочу поделиться своими впечатлениями от данной модели.
BMW 318i Special Edition 10/2010 хочу поделиться своими впечатлениями от данной модели. Эксплуатирую уже 1,5 года, пробег 54.000км. минусы — на 20.000км обнаружил течь масла из ДВС. По гарантии все сделали, без выноса мозга, приняли без очереди, извинились. Приятно. — музыка на данной комплектации очень слабая по 5 бальной шкале 3. — обивка очень странная, все к себе притягивает (шерсть, мех) плюсы — Long life ТО, заявлено каждые 30.000км или 2года, у меня компьютер, исходя из стиля вождения...
29 мая 2012
BMW 318i Special Edition 10/2010 хочу поделиться своими впечатлениями от данной модели.
BMW 318i Special Edition 10/2010 хочу поделиться своими впечатлениями от данной модели. Эксплуатирую уже 1,5 года, пробег 54.000км. минусы — на 20.000км обнаружил течь масла из ДВС. По гарантии все сделали, без выноса мозга, приняли без очереди, извинились. Приятно. — музыка на данной комплектации очень слабая по 5 бальной шкале 3. — обивка очень странная, все к себе притягивает (шерсть, мех) плюсы — Long life ТО, заявлено каждые 30.000км или 2года, у меня компьютер, исходя из стиля вождения показывал на каждые 22.000км. Каждое ТО стоило 8.000руб. КОПЬЕ!!! Очень очень незатратное авто в части обслуживания. — динамика даже с таким ДВС не разочаровало — отличная управляемость — тихо в салоне Мой вывод пока таков. За те деньги за которые я купил данную машину ни разу не пожалел. ЦЕНА ЧЕСТНАЯ. Качество и надежность на лицо. Рекомендую.
29 мая 2012
1,0 Костя Продолжение
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 3(F31)
Добрый день, Владел данным апратом почти два года накотал на ней 37000.Мне
Добрый день, Владел данным апратом почти два года накотал на ней 37000.Мне не понравились следущие моменты что бы БМВ поехала это касается машины кузова Е90(2009 года) 320i надо перепрашить программу коробки и поставить АФТ фильтр это примерно стоит 45000 р дилер это не делает, и тогда вы поймете что да это БМВ машина резвая автомат не тупит по три часа не думает какую передачу включить чтоб бензин секономить рассход бензина становится нормальным 15 л. как должен...
23 ноября 2011
Добрый день, Владел данным апратом почти два года накотал на ней 37000.Мне
Добрый день, Владел данным апратом почти два года накотал на ней 37000.Мне не понравились следущие моменты что бы БМВ поехала это касается машины кузова Е90(2009 года) 320i надо перепрашить программу коробки и поставить АФТ фильтр это примерно стоит 45000 р дилер это не делает, и тогда вы поймете что да это БМВ машина резвая автомат не тупит по три часа не думает какую передачу включить чтоб бензин секономить рассход бензина становится нормальным 15 л. как должен есть двух литровый двигатель.Я вот не могу понять зачем это надо издеваться так над машиной есть же тоёта приус гибрид)))). А как продает ее дилер заточиную все под экологию просто песня причем ты чуствуешь потенциал движка а каробка и все остальное все хорошое перечеркивает на нет.И все такие БМВ это летния машина зимой она просто не какая жопу носит. Теперь расходы колодки поменять стоит 25 000 у дилера задние и передние я их в Авилоне менял сделать Т.О. 14000 это масло,салонный фильтр,замена тормазной жидкости 4000, щетки 3500 правда я все делал только у дилера машина на гарантиии была,потом появился скрип справа на заднем сидении парится не стал, заменил руль по гарантии весь облез.И самое главное будьте готовы продать будет её не легко продовал 2 месяца подчи.
23 ноября 2011
1,0 игорь
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 3(F31)
здоровеньки булі! (как говорят унас на украине) хочу поделиться своим опытом эксплуатации
здоровеньки булі! (как говорят унас на украине) хочу поделиться своим опытом эксплуатации БMW 330D (E-46). до НЕЁ было много всего, и хорошего и не очень. предыдущая была е-39. перед покупкой пятёрки предупреждали, смотри, кто ездил на бумере обречён, только бумер. НЕПОВЕРИЛ! поездил на пятёрке 3 года и решил что-то в жизни поменять. перепробовал кучу всяких машин, начиная от мерина и заканчивая чёрти знает чем. да пусть простят меня владельцы мерсов, но, мерин всё таки машина на разгон...
21 августа 2011
здоровеньки булі! (как говорят унас на украине) хочу поделиться своим опытом эксплуатации
здоровеньки булі! (как говорят унас на украине) хочу поделиться своим опытом эксплуатации БMW 330D (E-46). до НЕЁ было много всего, и хорошего и не очень. предыдущая была е-39. перед покупкой пятёрки предупреждали, смотри, кто ездил на бумере обречён, только бумер. НЕПОВЕРИЛ! поездил на пятёрке 3 года и решил что-то в жизни поменять. перепробовал кучу всяких машин, начиная от мерина и заканчивая чёрти знает чем. да пусть простят меня владельцы мерсов, но, мерин всё таки машина на разгон туповата ( смотря с чем сравнить). да он вальяжный, величественный, НО.... друзья показали мне е 46, парнишка в попандосе на бабулетики и срочно продаёт . приехал он на смотрины, так сказать. сел я в машину и понял моё ( даже не заводя). коротко о машине, кожа-рожа и т. д. всё, что на то время можно было засунуть в лучшую комплектацию, даже телевизор, видео, навигация. когда завёл машину, то сразу и не понял что это дизель ( пришлось делать умную рожу и открыть капот, типа что-то проверить) работа дизеля мягкая, не в пример того-же мерина). и наконец пробный заезд!!!!!! такого старта я не испытывал на пробных новых машинах в автосалонах. это что-то не описуемое, в сидуху вминает враз. решение о покупке принял на первых метрах заезда. цена вопроса- опустим, как говорят в германии, о деньгах говорить не прилично. сажем так, позволил я себе эту игрушку безболезненно. и вот ОНА моя. первое что по неопытности огорчило- низкий профиль ( всё таки жалко диски, дороги ведь не немецкие) другие поставить не реально, супорта 17, соответственно катки 17Х225Х50. потом мне объяснили что я лошара, в этом и прелесть бехи, низкий профиль и въезд в поворот уверенный на любых скоростях. первые дни после е-39 ездил не очень уверенно, сказывались габариты и жесткость подвески. всё таки тройка поменьше и кажеться что чегото не хватает ( это у всех такая хрень) подвеска жестьче чем у пятёрки, и создаёться некий дискомфорт. после пару- тройки дней это прошло, и я начал наслаждаться НЕЙ! знаете как женщина, сначала трахнешь ради спортивного счёта, а потом открываешь в ней всё больше нового и интересного. первое что меня очень обрадовало, это уверенное поведение в любых поворотах. видели как поворачивает трамвай? тройка входит в поворот как по рельсам, и ни на миллиметр в занос ( при условии работы анти заноса) когда отключаешь умные системы, можно так повысить адреналин!!! занос происходит в момент!!! три литра всё-таки!!! читать задний номер запросто!!! но, эти эксперементы рекомендованы только для тех, кто умеет и любит покрутить авто под восхисчённые взгляды зевак. как я и говорил. разгон очень быстрый и уверенный. обгоны происходят без напряга, как в рекламе- просто добавь воды( читай газу) вв отметку 220 км/ч ложиться очень быстро, а сотню набирает за 8 секунд, сам проверял. по поводу обслуживания- по сравнению с е 39 просто бесплатно. внешний вид поярче, более раздутые арки, более спортивный вид. ни в коей мере не хочу обидеть владельцев пятёрок, но это разные машины, тройка более спортивная а пятёрка представительней. был у меня как я говорил ранее и е 39. расход вааще потрясный, город при рваном стиле езды-9-11литров, по трассе при скорости 160-200 - 8 литров, а если ездить 100-110 и на круизе- литров 6-6,5.
21 августа 2011
1,0 Вася
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 3(F31)
Машина новая, 1500 пробег. Рулится очень здорово, едет, как влитая. Правда, сразу
Машина новая, 1500 пробег. Рулится очень здорово, едет, как влитая. Правда, сразу проявились минусы: сразу криво стоят руль, исправили у ОД только на 5-й раз, сверчок живет в передней панели, два раза снимали - переставляли - всё по старому.и как-то непонятно жужжит кондиционер временами... дилер не может поймать звук. Короче, машина очень крутая, но вот сервис у ОД - сомнительный. Ну и плюс, странно, когда в машине за миллион с гаком сразу же обнаруживаются косяки...
4 августа 2011
1,0 Олег
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 3(F31)
Автомобиль у меня уже 3 года. до него были БМВ 5 Е39
Автомобиль у меня уже 3 года. до него были БМВ 5 Е39 и АУДИ А6 есть с чем сравнивать... Начнём так сказать с минусов, хотя таковых мало... Звукоизоляция слабее, чем на 5-ке особенно это заметно зимой, когда ездил на Амтел нордмастер Т-301 это ужас, по трассе проехал голова разваливается, хотя на новых шинах Мишлен КонтиАйсКонтакт заметно тише. Подвеска явно жестче, чем у 5-ке трясёт даже на относительно ровной дороге. Механика не доставляет хлопот, хотя передаточные числа подобраны как мне...
11 июля 2011
Автомобиль у меня уже 3 года. до него были БМВ 5 Е39
Автомобиль у меня уже 3 года. до него были БМВ 5 Е39 и АУДИ А6 есть с чем сравнивать... Начнём так сказать с минусов, хотя таковых мало... Звукоизоляция слабее, чем на 5-ке особенно это заметно зимой, когда ездил на Амтел нордмастер Т-301 это ужас, по трассе проехал голова разваливается, хотя на новых шинах Мишлен КонтиАйсКонтакт заметно тише. Подвеска явно жестче, чем у 5-ке трясёт даже на относительно ровной дороге. Механика не доставляет хлопот, хотя передаточные числа подобраны как мне кажется, не очень оптимально не хватает 6-ой передачи на высоких скоростях 180 и выше двигатель работает под ограничитель. Если гонять по городу, то расход не опустить ниже 17 если ездить быстрый разгон и 60 км/ч и 4-я передача, то в паспортные 15.3 вложиться можно. Руль тяжёлый покажется тем, кто ездит на Ауди но к нему быстро привыкаешь. Зато какая маневренность машина рулиться чудесно, чуть отклонил руль и она уже поворачивает несколько раз это спасало. Задний привод не доставляет неудобств с шипованной резиной развернуло только раз и то сам проверял предел сцепляемости если так можно сказать. Необходимы мелкие корректировки рулём и не сильное открытие дроссельной заслонки(если понесло бросай газ корректируй рулём и машина опять едет ровно). Минус комплектации отсутствие системы противобуксовки зимой это ужас чуть переборщил газ и шлифует даже на 3-ей передаче. Машина легче, чем 5-ка на трасе очень чувствительна к ветру, хотя на скоростях свыше 180 прижимает её сильно идёт ровно как по рельсам. За три года, что у меня прошла почти 45 тыс. заменил только передние сайлент блоки и ремень привода навесных механизмов сайлентблоки менят надо опять Феби не оправдали себя прошли год сейчас купил уже оригинал и стойку стабилизатора переднею правую. Колодками покупаю Текстар меняю один раз в год, очень уж быстро стираются (наверное особенность вождения). У машинки есть одна проблема при морозах что-то со стартером замерзает и не заводится нужно снимать его но в моём городе нормального сервиса нет просто а официалы это рэккит настоящий… Так что про сильную подверженность БМВ к ремонту это не всегда так. Масло заливаю только Кастрол Магнатэк 5- W40 доливая около 500мл масла, на год, меняя раз в год. Бензин только 95 и только с одной сети заправок. Я её сильно люблю мне нравиться в ней всё дизайн и интерьера и экстерьера кузов точно красивее Е-90 с их ужасным задним видом…(хотя каждому своё) что хотел бы после её только Х-5(6) ну не нравиться дизайн следующих кузовов. Покупайте, советую, но внимательно смотрите на состояние машины при покупке и на хозяина иначе разоритесь её ремонтировать.
11 июля 2011
1,0 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 3(F31)
Доброго времени суток! Решил впервые оставить отзыв о машинке. Владею машиной 1
Доброго времени суток! Решил впервые оставить отзыв о машинке. Владею машиной 1 месяц, пробег 5000 км. На данный момент ощущаю только восторг. Заправляю 92 бензином (собственно до этого была Мазда 3 так же на 92). По отношению к предыдущей машине есть огромная разница. Гораздо тише в салоне, подвеска жестче, но поведение авто на дароге просто потрясающее. Машина стоит, как влитая. Салон собран достаточно неплохо, чувствуется влияние премиум сегмента, даже в самой простой комплектации...
5 июля 2011
Доброго времени суток! Решил впервые оставить отзыв о машинке. Владею машиной 1
Доброго времени суток! Решил впервые оставить отзыв о машинке. Владею машиной 1 месяц, пробег 5000 км. На данный момент ощущаю только восторг. Заправляю 92 бензином (собственно до этого была Мазда 3 так же на 92). По отношению к предыдущей машине есть огромная разница. Гораздо тише в салоне, подвеска жестче, но поведение авто на дароге просто потрясающее. Машина стоит, как влитая. Салон собран достаточно неплохо, чувствуется влияние премиум сегмента, даже в самой простой комплектации. Отличные фары биксенон, хороший климат, удобная посадка. Так же хочу отметить, что продумана каждая мелочь, а именно: левую руку удобно положить на обшивку двери при открытом окне, правую на подлокотник, торпеда выглядит как на копейки жигули... в смысле маленькая.. но оказалось, что достаточно удобно. И теперь больше не нравяться огромные торпеды. Владельцы БМВ точно поймут меня:) Единственное, что хочу отметить БМВ это машина только для Москвы, а связано это с тем, что удовольствие от вождения получаешь только на хорошем асфальте. Имел опыт езды в Тулу, больше ни когда!!! Собственно после этой трассы понял, почему пишут, что очень жестская подвеска и шины runflat дубовые.... Машину хотелось нести на руках...) Спасибо за внимание! Позже отпишу про дальнейшую эксплуатацию.
5 июля 2011
1,0 бензин BP
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 3(F31)
Вчера заправил 98 altimat на BP караул машина просто не ехала ,как
Вчера заправил 98 altimat на BP караул машина просто не ехала ,как будто под капотом двигатель 1.3 ,сегодня пришлось заехать на другую заправку (не BP ) и разбавил обычным 95 вроде стало получше. Мне объяснили,что BP бензин сделан из одних присадок, которые за ночь осели в бензобаке. Завтра поеду в сервис будут смотреть свечи и топливный фильтр. До этого заправлялся на заправках другого бренда, таких проблем не было. Здесь был вынужден так,как не было времени о чём очень сожалею. А 98...
26 апреля 2011
Вчера заправил 98 altimat на BP караул машина просто не ехала ,как
Вчера заправил 98 altimat на BP караул машина просто не ехала ,как будто под капотом двигатель 1.3 ,сегодня пришлось заехать на другую заправку (не BP ) и разбавил обычным 95 вроде стало получше. Мне объяснили,что BP бензин сделан из одних присадок, которые за ночь осели в бензобаке. Завтра поеду в сервис будут смотреть свечи и топливный фильтр. До этого заправлялся на заправках другого бренда, таких проблем не было. Здесь был вынужден так,как не было времени о чём очень сожалею. А 98 залил потому что 95 был слив --да и какая разница. В инструкции моей машины написано 92-98
26 апреля 2011
1,0 Владимир
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 3(F31)
Машина очень классная! Рулится замечательно, дизель просто поет, в салоне почти не
Машина очень классная! Рулится замечательно, дизель просто поет, в салоне почти не слышно, вибраций мало. После тигуана сажусь в машину и наслаждаюсь, тихо, комфортно, автомат шикарен, разгон молниеносен. Из минусов- раздельное ТО, каждое тысяч по 10-15, жестковата подвеска- потряхивает на стыках. Периодически ломается- то сломалась ручка со стороны водителя- как дурак открывал окно и снаружи дергал за ручку чтобы выйти))) то при замене масла пришлось покупать новую крышку двигателя (что-то...
4 апреля 2011
Машина очень классная! Рулится замечательно, дизель просто поет, в салоне почти не
Машина очень классная! Рулится замечательно, дизель просто поет, в салоне почти не слышно, вибраций мало. После тигуана сажусь в машину и наслаждаюсь, тихо, комфортно, автомат шикарен, разгон молниеносен. Из минусов- раздельное ТО, каждое тысяч по 10-15, жестковата подвеска- потряхивает на стыках. Периодически ломается- то сломалась ручка со стороны водителя- как дурак открывал окно и снаружи дергал за ручку чтобы выйти))) то при замене масла пришлось покупать новую крышку двигателя (что-то типа этого)- пркикипел болт и треснула крышка- а в бмв там полость через которую масло идет к двиглу, хотя это была проблема сервиса... Попал на Большое Бабло. Салон мог бы быть и посолиднее, но у конкурентов и прямых и косвенных, он еще хуже (кроме ауди), так что все равно в плюс! Но все эти затраты компенсируются ощущением ВОСТОРГА от драйва и обладания бмв, даже если машине уже 5 лет!
4 апреля 2011
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.