Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
BMW 1
По дате
По рейтингу
8,3 Ник
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 5/10
BMW 1(F21)
Не в коем случае не связывайтесь с Посейдоном. Вместо забронированного мной за
Не в коем случае не связывайтесь с Посейдоном. Вместо забронированного мной за 250 euro Huinday i30 в аэропорт Салоники пригнали "убитый", старый Ассеnt, грязный снаружи и внутри. За отказ от него, вечером в аэропорту , с меня ничего не взяли, зато с утра с банковской карты списали 100 euro. Оказавшись в 21-00 вечером в незнакомом мне месте нашел пункт проката Avis и взял на неделю за разумные деньги BMW 116 d. Проехал 1200 км, в т.ч. Олимп и Метеоры. + 1. Очень удобное кресло водителя...
10 сентября 2015
Не в коем случае не связывайтесь с Посейдоном. Вместо забронированного мной за
Не в коем случае не связывайтесь с Посейдоном. Вместо забронированного мной за 250 euro Huinday i30 в аэропорт Салоники пригнали "убитый", старый Ассеnt, грязный снаружи и внутри. За отказ от него, вечером в аэропорту , с меня ничего не взяли, зато с утра с банковской карты списали 100 euro. Оказавшись в 21-00 вечером в незнакомом мне месте нашел пункт проката Avis и взял на неделю за разумные деньги BMW 116 d. Проехал 1200 км, в т.ч. Олимп и Метеоры. + 1. Очень удобное кресло водителя (ткань), при росте под 190 и весе 100 - комфортно и никакой усталости. 2. Отличная управляемость. 3. Хороший обзор. 4. Информативная приборная панель. 5. Расход топлива приятно удивил - весь пробег на одном баке. - 1. Отсутствие четкости работы ручки 6 ст. МКП. 2. Отсутствие четкости работы ручки поворотов. 3. Для горных дорог хотелось больше задора от двигателя. Авто понравился, добротный, удобный, экономичный, в скромной комплектации, для хороших дорог.
10 сентября 2015
9,7 Богда
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
BMW 1(F21)
Адептам БМВ, ПРИВЕТ! Купил в сентябре 2012 г. За это время проехал
Адептам БМВ, ПРИВЕТ! Купил в сентябре 2012 г. За это время проехал 92 т.км. При покупке "повелся" на то, что дилер сделал акцент на межсервисный пробег 30тыс.км. Реально по компьютеру получалось где-то через 25 тыс.км. Что понравилось : 1.8ступенчатый автомат - прекрасно настроенная коробка, без замечаний. 2.Хороший тяговитый двигатель, хотя и не самый можный, 1,6л, 136 л.с. Как уже многие писали, экономичный на трассе 6л, если нужно драйва , то в режиме Sport и можно погонять. Крутящий...
11 февраля 2015
Адептам БМВ, ПРИВЕТ! Купил в сентябре 2012 г. За это время проехал
Адептам БМВ, ПРИВЕТ! Купил в сентябре 2012 г. За это время проехал 92 т.км. При покупке "повелся" на то, что дилер сделал акцент на межсервисный пробег 30тыс.км. Реально по компьютеру получалось где-то через 25 тыс.км. Что понравилось : 1.8ступенчатый автомат - прекрасно настроенная коробка, без замечаний. 2.Хороший тяговитый двигатель, хотя и не самый можный, 1,6л, 136 л.с. Как уже многие писали, экономичный на трассе 6л, если нужно драйва , то в режиме Sport и можно погонять. Крутящий момент 220 Н.м, такой же как и 320 Е46 . При межсервисном пробеге в 25 т.км масло не доливаю. 3.Подвеска - очень сбалансированная , не прибавить не убавить. 4.Багажник - за счет того, что нет запаски, возможно самый большой среди одноклассников, больше может только у Ситроена. 5.Большой межсервисный пробег отношу к плюсам. 6.Работа омывателя - реально мизерный расход, за этот сезон залил 4 канистры незамерзайки, езжу каждый день. 7.Надежность - пока ничего не менял, кроме расходников (тьфу-тьфу). 8.Дилер предложи год доп.гарантии - 3600руб + 14000руб предварительная диагностика. Но гарантия на подвеску не распространяется. 9.Езда зимой - езжу на шипах , все противобуксовочные и остальные "провотиво" работают отлично, подъемы и спуски по снегу и льду вызывающе беспроблемны. Понятно , что при подъеме загружается задняя ось и улучшается сцепление с дорогой. 10.Обслуживание у дилера - "Авто Авангард" на Новой Риге. Оценниваю на 4 с + (где вискарь на Новый Год :-)?). Имею опыт общения с дилерами БМВ с 2008г, могу сказать, что прогресс есть, но и есть к чему стремиться. Что не нравится. 1.Пепельница - можно сказать что ее нет, вожу с собой банку от майонеза:-) 2.Расположение стеклоподъемников - реально бесит , находятся на ручке двери ,чтобы что-то воспользоваться, нужно скрючить руку, пользоваться очень неудобно. 3.Свет - обычные галогенки, на мой взгляд слабоваты. Подводя итог можно сказать, что очень сбалансированная машинка, ни разут не пожалел о покупке. Всем удачи на дорогах !
11 февраля 2015
8,3 валерии
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
BMW 1(F21)
Хорошее сочетание комфорта и динамики вождения,мне нравится как машина ведет себя в
Хорошее сочетание комфорта и динамики вождения,мне нравится как машина ведет себя в городскои черте-можно проехать вальяжно,а можно и по лихачить без проблем.Да и ехать на ней вдельнии путь нормально,расход вообще не большой,шумка отличная,даже базовая музыка радует ухо.
7 сентября 2013
8,3 Maks
Надежность — 5/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW 1(F21)
у меня тоже масло куда-то делось. электроника молчала, а щуп весь сухой.
у меня тоже масло куда-то делось. электроника молчала, а щуп весь сухой. хорошо во-время заметил. теперь постоянно масло по щупу проверяю.
8 февраля 2013
9,0 Andrej
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
BMW 1(F21)
118I 2012 г.в. Когда выбирал небыло отзывов с ответами на мои вопросы,
118I 2012 г.в. Когда выбирал небыло отзывов с ответами на мои вопросы, поэтому излагаю для товарищей по несчастью Двигатель самый подходящий: в 116 нет чувства сдержаной мощи, а дизель, хоть и ускоряетс заметно быстрее, тарахтит и погромыхивает. Кузов шедевр дизайна и эргономки: с бордюров слезаешь не рискуя пробить бампером радиатор. Зеркала не ухлюстываются грязью. Равно и лобовое. Назад сквозь салонное я не смотрю, это вопрос привычки. Капот длинноват, при парковке это надо помнить. Кто...
18 января 2013
118I 2012 г.в. Когда выбирал небыло отзывов с ответами на мои вопросы,
118I 2012 г.в. Когда выбирал небыло отзывов с ответами на мои вопросы, поэтому излагаю для товарищей по несчастью Двигатель самый подходящий: в 116 нет чувства сдержаной мощи, а дизель, хоть и ускоряетс заметно быстрее, тарахтит и погромыхивает. Кузов шедевр дизайна и эргономки: с бордюров слезаешь не рискуя пробить бампером радиатор. Зеркала не ухлюстываются грязью. Равно и лобовое. Назад сквозь салонное я не смотрю, это вопрос привычки. Капот длинноват, при парковке это надо помнить. Кто мне объяснит, почему там, где не может равернуться а/м с меньшей колёсной базой, копейка вжик, и проехала?! Салон тесноват в сравнении с бизнесом, но точить повороты ловя себя на том, что улыбка уже до ушей, в самый раз. Вобщем, америку открыл, едет хорошо. Одноклассники отдыхают вконтакте. БОЖЕ, как она едет!!! Теперь про мелочи. Продавцы реально знают мало. Рассказывая про комплектацию не понимают что несут. Слушая их, и читая кракозябры русско-немецкой спецификации (гугл им переводил наверно) получил салонное заркало с датчиком дождя, но без затемнения, прошляпил оптимизацию под iphone и складные зеркала. Совет: подробно описывать каждый узел выспрашивая манерных зазнаек что вот это, и что то. У bmw сложная система доп оборудования. В неё надо вникать потратив время. Кстати потом, чтобы слушать музыку с iph всучили китайскую поделку: кабель за 2,8 т Продавцы уверяли, что на 5-м всё равно не пойдёт. Пошло. Только, к сожалению, звук через aux не передаёт и пятой части возможностей iph. Резюме: машина хорошая, а те кто её продают об этом знают в общих чертах.
18 января 2013
9,7 Владимир
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
BMW 1(F21)
Не хотели ждать, выбрали то, что было у дилера в наличии. 118i
Не хотели ждать, выбрали то, что было у дилера в наличии. 118i (1.6 литра, турбо, 170 л.с.), автомат 8 передач, и немного опций - ксенон, компьютер с джойстиком и экраном в салоне, плюс еще по мелочи. По эксплуатации: Ест, по инструкции, от 92 и выше - но лью только 98. За 16000 съела 1 литр масла, щуп обычный, проверяем на горячий двигатель. Машина не напрягает - без проблем и по трассе, и по городу. По трассе расход бывает и 6 литров на сотню, если ехать спокойно в потоке - 8...
22 ноября 2012
Не хотели ждать, выбрали то, что было у дилера в наличии. 118i
Не хотели ждать, выбрали то, что было у дилера в наличии. 118i (1.6 литра, турбо, 170 л.с.), автомат 8 передач, и немного опций - ксенон, компьютер с джойстиком и экраном в салоне, плюс еще по мелочи. По эксплуатации: Ест, по инструкции, от 92 и выше - но лью только 98. За 16000 съела 1 литр масла, щуп обычный, проверяем на горячий двигатель. Машина не напрягает - без проблем и по трассе, и по городу. По трассе расход бывает и 6 литров на сотню, если ехать спокойно в потоке - 8 передача очень высокая, помогает экономить. В городе комментировать нечего, без вопросов катает (иногда тычки при переходе на 2 передачу в автоматическом режиме, но это у всех такой косяк в кузове). Подвеска жесткая и собранная - ездить в удовольствие. Система стабилизации распущена сильнее чем привык - допускает небольшие скольжения в повороте даже в режиме Комфорт. В Спорт и Спорт+ - распущена еще сильнее и вообще отключена в последнем. Вкупе с другими настройками рулевой, педали газа и КПП - можно ехать быстро. Но расход в таком случае космический - за 12 уедет легко, если все время двигатель выкручивать за 5000 оборотов. Что советовал бы из опций - модель 118(170 л.с. на трассе удобно в обгонах), автомат(переключает и едет быстрее механики - не пожалел ни разу), ксенон (если ездим по ночам часто - галогеновые фары слабоваты), комплектацию спорт(доплата ноль все равно, и очень удобные передние кресла - очень советую). Остальное - по наличию денег. Климат, КМК, не особо нужен, штатный кондиционер достойный.
22 ноября 2012
9,7 Spaniard
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
BMW 1(F21)
Не являюсь владельцем, а лишь брал напрокат. Однако, поскольку это уже третий
Не являюсь владельцем, а лишь брал напрокат. Однако, поскольку это уже третий БМВ в моей жизни и машина оставила впечатления, решил оставить отзыв. 118d на механике 2012 года, Sport. Пробег на момент получения авто был 4600км. Комплектация средняя, навигации, кожи и ксенона с люком не было. Парктроник передний и задний, климат 2х-зонный. За 1500 км что на ней проехал по ровным европейским дорогам отмечу, что подвеска конечно же проблем не доставляла, ибо ям не видел. В самый раз для такой...
21 августа 2012
Не являюсь владельцем, а лишь брал напрокат. Однако, поскольку это уже третий
Не являюсь владельцем, а лишь брал напрокат. Однако, поскольку это уже третий БМВ в моей жизни и машина оставила впечатления, решил оставить отзыв. 118d на механике 2012 года, Sport. Пробег на момент получения авто был 4600км. Комплектация средняя, навигации, кожи и ксенона с люком не было. Парктроник передний и задний, климат 2х-зонный. За 1500 км что на ней проехал по ровным европейским дорогам отмечу, что подвеска конечно же проблем не доставляла, ибо ям не видел. В самый раз для такой машинки, как по мне. Правда низкая машинка, этого не отнять, прослезился пару раз, задевая защитой картера на съездах по кочке с асфальта на грунт. Средний расход за неделю городского и неделю загородного цикла вышел 5,5л соляры. Не сразу привык к системе старт-стоп, поначалу глохнущий на любом светофоре движок заставлял очухаться от блаженного сна, чтобы заранее выжать сцепление и воткнуть первую. Через пару дней привык. Динамика отличная по тех.данным, но не лучшая по удобству. Крутить дизель высоко смысла нет, а переключать 6-ступенчатую КПП, чтобы добраться от 1-й до 6-й приходилось довольно часто и это, к сожалению, сложно было делать всегда так, чтобы пассажир не кивал. Момент на низах высокий и только передержкой сцепления (что не есть хорошо) можно добиться плавного подхвата следующей передачи (особенно на спорте). Единственный, наверное, настоящий косяк инженеров это отсутствие какой-либо ручки на багажнике. С брелка он лишь на 1 см отщелкивается, а дальше его либо надо поддевать через мелкие щели пальцами (представил что будет в грязную зиму), либо тащить за дворник, что для владельца БМВ со стороны выглядит позорищем. В остальном, левая передняя стойка лишь раз заставила встрепенуться дедка на пешеходном переходе, а не поворотники без щелчков дважды начинали при выключании мигать в обратную сторону. Управляемость короткой заднеприводной машинки отличная. Перед не кажется тяжелым, дугу пишет филигранно, скользит очень поздно, ну а на грунтовке развернуться с отключенной ESP можно на спичечном коробке. На горной дороге порадовали тормоза - никакого намека на перегрев. В общем одно удовольствие. Владеть такой машиной очень хотелось бы, разве что автомат вместо механики иметь. Недостатки можно и нужно прощать, они есть у всех. Но посмотрев по приезду сколько авто в моей комплектации стоит здесь, в России, глубоко задумался... 1,5 миллиона за единичку (даже не тройку) 1,8d с механикой - это ИМХО перебор. Гольф-класс таких денег стоить не должен. В остальном, буду с уважением теперь смотреть на владельцев "единиц", раньше считав их не БМВ-шниками. Машина здоровская.
21 августа 2012
8,3 Николай
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 6/10
BMW 1(F21)
BMW e81 116Le Машину покупал для жены, учитывая, что среднегодовой пробег редко
BMW e81 116Le Машину покупал для жены, учитывая, что среднегодовой пробег редко превышает 6 тысяч к.м., был определен бюджет в 800 т.р. Рассказывать о выборе, что еще рассматривалось, не буду. Машина 2011 г., покупал в феврале 2012 новой у дилера. Принципиально было наличие автомата. На выходе, в заявленный бюджет, получили 116LE c автоматом, кондиционером, подогревом сидений, магнитолой, птф + зимняя резина на литье, передний-задний парктроник (устанавливал отдельно). От машины...
7 августа 2012
BMW e81 116Le Машину покупал для жены, учитывая, что среднегодовой пробег редко
BMW e81 116Le Машину покупал для жены, учитывая, что среднегодовой пробег редко превышает 6 тысяч к.м., был определен бюджет в 800 т.р. Рассказывать о выборе, что еще рассматривалось, не буду. Машина 2011 г., покупал в феврале 2012 новой у дилера. Принципиально было наличие автомата. На выходе, в заявленный бюджет, получили 116LE c автоматом, кондиционером, подогревом сидений, магнитолой, птф + зимняя резина на литье, передний-задний парктроник (устанавливал отдельно). От машины сверхъестественного никто не ожидал, т.к. вторая bmw в семье, первая классом выше. Плюсы: 1) Эргономика на высоте, все удобно. 2) расход 8 литров у жены, 10 литров если я сажусь за руль. 3) Проблем с утренним расколбасом в зимнее время замечено не было. 4) Для своих размеров достаточно удобная трансформация салона. 5) Управляемость на 5+ 6) качество материалов даже при пустой комплектации норм Минусы: 1) Свет, сразу же заменил лампы ближнего света на bmw performance, стало лучше 2) Достаточно жесткая подвеска, но это оборотная сторона управляемости + лето-зима runflat 3) С момента покупки на задний ряд никто не забирался, очень уж неудобно (жена ездит одна, поэтому с ее стороны было желание 3-х дверного кузова). 4) обзорность не самая лучшая, но за неделю привыкли. При выборе машины стоял вопрос задний или передний привод, жена решила попробовать задний, после небольшого экспириенса на заснеженной площадке проблем не возникает. Пробег на данный момент 6000 т., т.к. последние два месяца на ней езжу я. После обкатки расход упал с 12 литров до 9. Машина попросила сразу же 1л масла, долил (2000 км.), последние 4000 масло не просит проверяю 2 раза в неделю. Компьютер показывает, что до ТО 22000. Двигатель крутиться хорошо, сказочной динамики от 116 л.с. ожидать не приходится, но нормально. Машина очень чувствует колейность, после 120 км/ч руль надо держать двумя руками. Руль достаточно тугой но к этому быстро привыкаешь.
7 августа 2012
10,0 Евгений
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW 1(F21)
4х4,двигатель 1.8,механика,комплектация Элеганс,2-ой год эксплуатации,12 т.км. пробега. Автомобиль проибретал в Автопраге-Юг.Сервис достойный.Что
4х4,двигатель 1.8,механика,комплектация Элеганс,2-ой год эксплуатации,12 т.км. пробега. Автомобиль проибретал в Автопраге-Юг.Сервис достойный.Что не понравилось в автомобиле : 1.расположение площадки для левой стопы около педали сцепления- слишком близко и отвесно сделана-нога устает. Выручает возможность просто поставить ногу на пол рядом с педалью, благо расстояние позволяет. 2.не руссифицирована магнитола ,нет USB-порта.3.Маловат багажник. Все остальное- в превосходной степени- достаточно...
2 августа 2012
4х4,двигатель 1.8,механика,комплектация Элеганс,2-ой год эксплуатации,12 т.км. пробега. Автомобиль проибретал в Автопраге-Юг.Сервис достойный.Что
4х4,двигатель 1.8,механика,комплектация Элеганс,2-ой год эксплуатации,12 т.км. пробега. Автомобиль проибретал в Автопраге-Юг.Сервис достойный.Что не понравилось в автомобиле : 1.расположение площадки для левой стопы около педали сцепления- слишком близко и отвесно сделана-нога устает. Выручает возможность просто поставить ногу на пол рядом с педалью, благо расстояние позволяет. 2.не руссифицирована магнитола ,нет USB-порта.3.Маловат багажник. Все остальное- в превосходной степени- достаточно просторный салон,очень удобные кресла,приборы на том месте где хотел бы их видеть,читаются хорошо,красивое оформление. Управляемость выше всяких похвал,удобный руль с отличной обратной связью,комфортная упруго-мягкая повеска,достаточно мощный и суперэластичный двигатель (можно стартовать с 2-ой скоростью,перейдешь с 3 на 5 не заметит) турбоямы нет и в помине.В отношении внедорожных свойств-опыта мало. Те грунтовые дороги которые попадались- проезжал свободно.Как то раз надо было проехать метров 200 по достаточно глубокому снегу-около 20-25 см. Включил режим off road-проскочил без проблем. В отношении расходных материалов- при относительно спокойной езде-не выше 120 км.час расход топлива по трассе с постоянно включенным климат-контролем около 8.1-8.5 л. на сотню км.(проверено поездкой до Минска туда и обратно 1.500 км.) По городу около 12 л. Двигатель любит кушать масло.По моим подсчетам около 200-250 мл. на тысячу километров пробега.Так что литровый флакон Гастрола 5W 30 вожу постоянно (стоит около 500 руб.) Если сравнивать Йети с близкими по классу машинами на которых приходилось ездить то это Тигуан и Гранд Витара. В чем Йети лучше- заметно мягче подвеска,экономичнее в плане эксплуатации и обслуживании, лучше « скорострельность»,возможность трансформации салона(убираемые задние кресла).В чем похуже- в проходимости,размеров багажника, в среднем у этих машин побогаче отделаны салоны (хотя многое зависит от комплектации и заказываемых опций у Йети). Поломок, слава Богу,не было. Резюме- автомобиль для меня близок к идеалу. Что могу посоветовать тем кто соберется купить Йети- заказывайте лучше 3-х спицевой руль-он намного удобнее и обязательно- поясничный подпор,чтобы спина после долгой дороги не отваливалась.Думаю, что не пожалеете о покупке такого автомобиля. Всем удачи на дорогах .
2 августа 2012
10,0 Евгений
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW 1(F21)
4х4,двигатель 1.8,механика,комплектация Экспириенс,2 года эксплуатации,12 т.км. пробега. Автомобиль проибретал в Автопраге-Юг.Сервис достойный.Что
4х4,двигатель 1.8,механика,комплектация Экспириенс,2 года эксплуатации,12 т.км. пробега. Автомобиль проибретал в Автопраге-Юг.Сервис достойный.Что не понравилось в автомобиле : 1.расположение площадки для левой стопы около педали сцепления- слишком близко и отвесно сделана-нога устает.Выручает возможность просто поставить ногу на пол рядом с педалью, благо расстояние позволяет. 2.не руссифицирована магнитола,нет USB-порта.3.Маловат багажник. Все остальное- в превосходной степени- достаточно...
21 июля 2012
4х4,двигатель 1.8,механика,комплектация Экспириенс,2 года эксплуатации,12 т.км. пробега. Автомобиль проибретал в Автопраге-Юг.Сервис достойный.Что
4х4,двигатель 1.8,механика,комплектация Экспириенс,2 года эксплуатации,12 т.км. пробега. Автомобиль проибретал в Автопраге-Юг.Сервис достойный.Что не понравилось в автомобиле : 1.расположение площадки для левой стопы около педали сцепления- слишком близко и отвесно сделана-нога устает.Выручает возможность просто поставить ногу на пол рядом с педалью, благо расстояние позволяет. 2.не руссифицирована магнитола,нет USB-порта.3.Маловат багажник. Все остальное- в превосходной степени- достаточно просторный салон,очень удобные кресла,приборы на том месте где хотел бы их видеть,читаются хорошо,красивое оформление. Управляемость выше всяких похвал,удобный руль с отличной обратной связью,комфортная упруго-мягкая повеска,достаточно мощный и суперэластичный двигатель (можно стартовать с 2-ой скоростью,перейдешь с 3 на 5 не заметит) турбоямы нет и в помине.В отношении внедорожных свойств-опыта мало. Те грунтовые дороги которые попадались- проезжал свободно.Как то раз надо было проехать метров 200 по достаточно глубокому снегу-около 20-25 см. Включил режим off road-проскочил без проблем. В отношении расходных материалов- при относительно спокойной езде-не выше 120 км.час расход топлива по трассе с постоянно включенным климат-контролем около 8.1-8.5 л. на сотню км.(проверено поездкой до Минска туда и обратно 1.500 км.). Двигатель любит кушать масло.По моим подсчетам около 200-250 мл. на тысячу километров пробега.Так что литровый флакон Гастрола 5W 30 вожу постоянно (стоит около 500 руб.) Если сравнивать Йети с близкими по классу машинами на которых приходилось ездить то это Тигуан и Гранд Витара. В чем Йети лучше- заметно мягче подвеска,экономичнее в плане эксплуатации и обслуживании,лучше « скорострельность»,возможность трансформации салона(убираемые задние кресла).В чем хуже- в проходимости,размеров багажника, в среднем побогаче отделаны салоны (хотя многое зависит от комплектации и заказываемых опций у Йети). Поломок, слава Богу,не было. Резюме- автомобиль для меня близок к идеалу. Что могу посоветовать тем кто соберется купить Йети- заказывайте лучше 3- спицевой руль-он намного удобнее и обязательно- поясничный подпор,чтобы спина после долгой дороги не отваливалась.Думаю что не пожалеете о покупке такого автомобиля. Всем удачи на дорогах и как можно меньше впереди и позади едущих дураков
21 июля 2012
9,0 Юрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 10/10
BMW 1(F21)
Всем привет.Был у меня гольф 6.А сейчас 1.8i BMW.Есть с чем сравнить
Всем привет.Был у меня гольф 6.А сейчас 1.8i BMW.Есть с чем сравнить и заметить косяки.Ну во первых как и в гольфе зеркала Хочется поотбивать после долгих поездок по городу(Часто рядом едущие машины в них не попадают)По комфорту бмв отстает,так же по вместимости.Но фишка этой машины вовсе не в этом.Динамика как у суперкара,повороты любые хавает.Двигатель как на самолете кажется после x5 3d и также e60 2d.:) Разгон очень быстрый,при включение спорт режима,машина меняется сильно.(Выключать его не...
25 июня 2012
Всем привет.Был у меня гольф 6.А сейчас 1.8i BMW.Есть с чем сравнить
Всем привет.Был у меня гольф 6.А сейчас 1.8i BMW.Есть с чем сравнить и заметить косяки.Ну во первых как и в гольфе зеркала Хочется поотбивать после долгих поездок по городу(Часто рядом едущие машины в них не попадают)По комфорту бмв отстает,так же по вместимости.Но фишка этой машины вовсе не в этом.Динамика как у суперкара,повороты любые хавает.Двигатель как на самолете кажется после x5 3d и также e60 2d.:) Разгон очень быстрый,при включение спорт режима,машина меняется сильно.(Выключать его не хочется вовсе:) )Так как это бмв,после некоторого времени понимаешь,что эта машина совсем не для наших дорогих(Низкая,очень жесткая в сравнении с другими бмв,при попадании в яму хочется остановиться и пожалеть машинку :) Кто ездил тот поймет:) ) Кратко говоря комфортом не блещит,но напротив за спортивность 5 + .Музыка играет очень чисто,бас галимый(Для фанатов музыки расстройства,но обычных слушателей порадует) .Так и не понял че с багажником,стучать приходится уверенно ,такая же ерунда с дверями.Грубоватая в этом смысле.После прогрева турбин реакция на педаль становиться реще.Поломок слава богу не случалось:) Жду первого т.о ребятки:) В своем классе лучшая машина.Все мнения о ней меняются,после поездки за рулем,так что не торопитесь выбирать.Интерфейс супер удобный и кажется все продуманным специально для тебя:)
25 июня 2012
8,7 Дмитрий
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 10/10
BMW 1(F21)
Здравствуйте! Недавно завладел 116i 2012г базовая. Из опций автомат и мульти руль.
Здравствуйте! Недавно завладел 116i 2012г базовая. Из опций автомат и мульти руль. Начнем с минусов:левая стойка действительно мешает обзору(чуть не сбил велосипедиста и бабулю,чуть на капоте не прокатил)), но если поднять сидение в верх и предвинуться поближе к рулю, видно получше( не люблю чувствовать себя на джипе, по этому валю до пола)) В салоне реально мало места!!! Если водитель и пасажир размещаются нормально, то задние пасажиры как в оке) Через салонное зеркало ничего не видно!И...
16 июня 2012
Здравствуйте! Недавно завладел 116i 2012г базовая. Из опций автомат и мульти руль.
Здравствуйте! Недавно завладел 116i 2012г базовая. Из опций автомат и мульти руль. Начнем с минусов:левая стойка действительно мешает обзору(чуть не сбил велосипедиста и бабулю,чуть на капоте не прокатил)), но если поднять сидение в верх и предвинуться поближе к рулю, видно получше( не люблю чувствовать себя на джипе, по этому валю до пола)) В салоне реально мало места!!! Если водитель и пасажир размещаются нормально, то задние пасажиры как в оке) Через салонное зеркало ничего не видно!И багажник как то не удобно закрывается, вечно весь залапаный( Ну теперь о хорошем!))) Приятно порадовал движок твин павер турбо!!! И автомат супер умный, если конечно не ехать на эко про) переключив на с/м крутит классно!!! Расход шикарный!!! по трассе при стабильных 120 4.5-6л.) разве для BMW это расход)) при том, что смещанный цикл порядка 10. Я доволен! Не согласен с тем, что подвеска жосткая. вы наверно на хондах не ездили) В целои Авто доволен!!!!! Вопростем у кого проблемы с движками: чья сборка???
16 июня 2012
8,3 Сергей
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
BMW 1(F21)
На добавление отзыва подвигли предыдущие пользователи. Думаю проблема течи масла из натяжителя
На добавление отзыва подвигли предыдущие пользователи. Думаю проблема течи масла из натяжителя цепи очень частая для 118 модели. У меня потекло масло из натяжителя на 14 000 км. По гарантии поменяли прокладку и подтянули. На 18000 км. снова заметил масло на натяжителе , в сервисе просто подтянули натяжитель , пока вроде чисто. Но т.к. проблема есть , то всем советую поглядывать и вовремя поджимать или менять прокладку. В остальном доволен. Немного напрягает тугой руль, но это как кому нравится.
23 апреля 2012
На добавление отзыва подвигли предыдущие пользователи. Думаю проблема течи масла из натяжителя
На добавление отзыва подвигли предыдущие пользователи. Думаю проблема течи масла из натяжителя цепи очень частая для 118 модели. У меня потекло масло из натяжителя на 14 000 км. По гарантии поменяли прокладку и подтянули. На 18000 км. снова заметил масло на натяжителе , в сервисе просто подтянули натяжитель , пока вроде чисто. Но т.к. проблема есть , то всем советую поглядывать и вовремя поджимать или менять прокладку. В остальном доволен. Немного напрягает тугой руль, но это как кому нравится.
23 апреля 2012
8,3 Andrey
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 6/10
BMW 1(F21)
Вообще-то я ехал покупать VW. Увидел рекламу "автомат по цене ручки", прокатился
Вообще-то я ехал покупать VW. Увидел рекламу "автомат по цене ручки", прокатился и понял, что за 600 т.р. куплю не маленький Поло, а широченный (1800 в ширину), тихий и мягкий а/м. С тех пор езжу и кайфую. Да, динамика не ахти. Но мне не лень перейти в ручной режим и рвать по узкой бетонке цепочки грузовиков. Я боялся французского качества. Конечно 30 т. не показатель, но вот на 4-м гольфе кипел на 20-й тысяче. Про мягкость. Сзади не укачивает. Ездил на дальние (600 км туда-сюда) - не устал...
11 апреля 2012
Вообще-то я ехал покупать VW. Увидел рекламу "автомат по цене ручки", прокатился
Вообще-то я ехал покупать VW. Увидел рекламу "автомат по цене ручки", прокатился и понял, что за 600 т.р. куплю не маленький Поло, а широченный (1800 в ширину), тихий и мягкий а/м. С тех пор езжу и кайфую. Да, динамика не ахти. Но мне не лень перейти в ручной режим и рвать по узкой бетонке цепочки грузовиков. Я боялся французского качества. Конечно 30 т. не показатель, но вот на 4-м гольфе кипел на 20-й тысяче. Про мягкость. Сзади не укачивает. Ездил на дальние (600 км туда-сюда) - не устал. Передние сиденья с боковой поддержкой, что в долгих поездках очень помогает. Карманы-розетки-плафоны не хуже чем у немцев (пардон, карманов больше). Вобщем, это настоящий лидер гольф-класса. Теперь недостатки. У меня кондиционер очень слабо тянет. В жару работает поймать комфортный уровень нельзя, что ведет либо к соплям, либо к духоте. Второе, очень низкий передний свес. Потертости и справа, и слева. Третье жесткие задние брызговики. Один раз уже снес при прыжке с бордюра. Правда поставить на место не сложно. Резюме: супер-пуппер-зверь-машина за смешные деньги.
11 апреля 2012
10,0 Михаил
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW 1(F21)
Прочитал отзыв dd. У меня такая же 118-я, 2011 года. Буквально вчера
Прочитал отзыв dd. У меня такая же 118-я, 2011 года. Буквально вчера возникла подобная ситуация, вытекло масло из движка. Живу в регионе, поэтому времени обращаться к дилеру не было, поехал в местный сервис, специализирующейся на BMW. Посмотрели, оказалось отвернулся болт крепления натяжителя цепи (как-то так, я сам не шарю). Болт завернули, масло залили. пробег сейчас 26 тыс. км. Мастер сказал, что второй раз с таким встречается, это редкость. Трагедии из этого делать не стал, у каждой марки...
10 февраля 2012
Прочитал отзыв dd. У меня такая же 118-я, 2011 года. Буквально вчера
Прочитал отзыв dd. У меня такая же 118-я, 2011 года. Буквально вчера возникла подобная ситуация, вытекло масло из движка. Живу в регионе, поэтому времени обращаться к дилеру не было, поехал в местный сервис, специализирующейся на BMW. Посмотрели, оказалось отвернулся болт крепления натяжителя цепи (как-то так, я сам не шарю). Болт завернули, масло залили. пробег сейчас 26 тыс. км. Мастер сказал, что второй раз с таким встречается, это редкость. Трагедии из этого делать не стал, у каждой марки есть свои косяки. вопрос к dd куда он смотрел когда у него вытекало масло из движка, когда все датчики это предупреждают и почему довел, что движок клинануло? кроме этого вопросов к машине больше нет, все супер! Пусть это маленький, но полноценный BMW, с его офигенной управляемостью, отличным комфортом и динамикой. и с качеством сборки все в порядке! Машинка супер!
10 февраля 2012
4,3 dd
Надежность — 1/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 7/10
BMW 1(F21)
Негативный отзыв о машине bmw 118i. Купили машину осенью 2010 года, ровно
Негативный отзыв о машине bmw 118i. Купили машину осенью 2010 года, ровно через год эксплуатации на 18 000 км пробега, без особых на то причин, вытекло масло и заклинил двигатель. автодилер "Автодом" и представительство БМВ в России отказались ремонтировать автомобиль по гарантии. Готовимся к суду. не рекомендую покупать машины в компании "Автодом", г.Москва, потому что купив у них автомобиль вы не получите необходимую поддержку когда ваша машина сломается в дороге.
19 января 2012
8,7 Mikhail
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 10/10
BMW 1(F21)
Всем привет! Надеюсь, что эта информация кому-то поможет... Машинка (118i LE) покупалась
Всем привет! Надеюсь, что эта информация кому-то поможет... Машинка (118i LE) покупалась в мае 2011, в белом цвете с комплектом черных колёс на R17".... смотрится очень чётко. Сначала о плюсах: Когда садишься, ты понимаешь что сел именно в BMW (выбирали между astra, a3, mazda 3). Сразу, что бросается в глаза - это управляемость и динамика. Скорость набирает моментально, немного думает, но подстраиваешься быстро, НО режим ручного переключения крутит не чихая до 7К... очень резво входит в...
19 января 2012
Всем привет! Надеюсь, что эта информация кому-то поможет... Машинка (118i LE) покупалась
Всем привет! Надеюсь, что эта информация кому-то поможет... Машинка (118i LE) покупалась в мае 2011, в белом цвете с комплектом черных колёс на R17".... смотрится очень чётко. Сначала о плюсах: Когда садишься, ты понимаешь что сел именно в BMW (выбирали между astra, a3, mazda 3). Сразу, что бросается в глаза - это управляемость и динамика. Скорость набирает моментально, немного думает, но подстраиваешься быстро, НО режим ручного переключения крутит не чихая до 7К... очень резво входит в повороты. После 140 машину слегка прижимает и на скорости в 180 не теряешь контроль (больше не поднимал). Задние сидения складываются почти в пол (мешает водительское (187см рост:)). Качество сборки очень высокое, ничего не скрипит, всё под рукой... Зимой заводится с пол-пинка. Первое ТО прошло быстро и без пыли... Манагер уерял, что приезжать надо на 25К, а сервисники твердили что после 12К будут сливать солидол... поскольку сам манагер, поверил сервисникам, с небольшим запасом:) приехал на 13К А теперь о минусах: так же по порядку... Подвеска как и у тройки и пятерки - жесткая, я бы даже сказал спартанская, но привыкаешь быстро. Ямки, полицаев, рельсы не проглатывает, а всей душой даёт понять, что ей тоже больно и просит разделить чувства:) Задний привод - это "привет" Зиме, как в смысле заносов, так и в смысле застреваний и подъемов на бортик... Но если к первому можно приноровиться, про второе не забывать, то с третьим - только смириться, она не для карабканий на верх. Поставил нешиповку, гребет уверенно, но с резким перестроением или поворотом - вспоминаешь что у тебя задний и 5ая точка прижимает машину к асфальту, даже если до него ещё капать и капать:) Обзор очень нарушает левая стойка, реально приходиться высовываться... особенно на пешеходных при поворотах, плюс маленькое окно и соответственно обзор через зеркало заднего вида, хотя эта проблема многих одноклассников. Долго прогревается, если стоять - мин.10, в пути - около 5мин, но ни стекла ни двери не примерзают (проблемы некоторых А3). Места в салоне мало, максимум это в четвером (два взрослых и двое детей до 12 лет) съездить в Мегу, на дальние расстояния компанией не рассчитана, тем более для полного комплекта взрослых и там и тут. Багажник средний для своего класса, не самый большой, как у А3, но и не как у Астры - четыре колеса на дисках влезли:) впритык, остался только пассажир и водитель. Через 200км вылетел прикуриватель, меняют по гарантии... снова вылетел... Осенью все листья собирает поддон дворников, устанешь их вытряхивать. Кроме прикуривателя за 6 месяцев, только сгорели лампочки стоп сигнала, ТО обошлось в 8т.р. Моё личное мнение - она стоит своих денег, и это прежде всего БМВ - а значит машина для водителя, пассажиры не её клиенты:) Всем удачи на дорогах и взаимного уважения!
19 января 2012
1,0 Григорий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 1(F21)
Взял машину в декабре 2010 г. Турбо-шетсерка второго поколения (N55) с роботизированной
Взял машину в декабре 2010 г. Турбо-шетсерка второго поколения (N55) с роботизированной механикой с 2-мя сцеплениями. К сожалению, на N54 не ездил - сравнивать не могу. Цвет - белый. По состоянию на сентябрь 2011 г. никаких проблем с машиной не было. Динамика сильно отличается в зависимости от режима коробки. В обычном драйве использует 5-6-7 передачи, педаль ватная, разгон как у электрички. Но если перейти в спорт-режим, машина рвет пространство вокруг мощным звуком выхлопа и резкими...
12 сентября 2011
Взял машину в декабре 2010 г. Турбо-шетсерка второго поколения (N55) с роботизированной
Взял машину в декабре 2010 г. Турбо-шетсерка второго поколения (N55) с роботизированной механикой с 2-мя сцеплениями. К сожалению, на N54 не ездил - сравнивать не могу. Цвет - белый. По состоянию на сентябрь 2011 г. никаких проблем с машиной не было. Динамика сильно отличается в зависимости от режима коробки. В обычном драйве использует 5-6-7 передачи, педаль ватная, разгон как у электрички. Но если перейти в спорт-режим, машина рвет пространство вокруг мощным звуком выхлопа и резкими ускорениями. Выхлоп настроен очень классно. По комфорту нареканий нет - подвеска не очень тряская, сиденья и эргономика на 5+. Ну а по динамике - я ее летом разгонял до 100 меньше чем за 5 секунд. Но если дорога хоть немного скользкая - старт будет проигран многим полноприводным субикам, эвикам и некоторым ауди. В целом я очень доволен и каждое утро ловлю кайф, выходя к моей блондинке :-)
12 сентября 2011
1,0 Maxim
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 1(F21)
После 12 лет езды на СУБАРУ решил кардинально поменять "имидж". Давно закглядывался
После 12 лет езды на СУБАРУ решил кардинально поменять "имидж". Давно закглядывался на копейку, а тут еще БМВ устроило аукцион "неслыханной" щедрости - скидки, акции и т.п, да еще и на машины этого года!! За 850.000 рублей в белом цвете и с ксеноном - очень достойный вариант!! На тест-драйве попробовал и 1,6 и 1,8 - разница практически не заметна. Поэтому решил не платить лишние 100.000 рублей. Машина очень достойная, упор комфорта сделан, конечно, для передних пассажиров. На трассе, такое...
9 августа 2011
После 12 лет езды на СУБАРУ решил кардинально поменять "имидж". Давно закглядывался
После 12 лет езды на СУБАРУ решил кардинально поменять "имидж". Давно закглядывался на копейку, а тут еще БМВ устроило аукцион "неслыханной" щедрости - скидки, акции и т.п, да еще и на машины этого года!! За 850.000 рублей в белом цвете и с ксеноном - очень достойный вариант!! На тест-драйве попробовал и 1,6 и 1,8 - разница практически не заметна. Поэтому решил не платить лишние 100.000 рублей. Машина очень достойная, упор комфорта сделан, конечно, для передних пассажиров. На трассе, такое ощущение, что после 140 км/час машина "просыпается", такое ощущение, что под капотом не 116 л.с. а все 200. И это при обычном (а не спортивном) режиме коробки передач. Из особенностей - почему-то при работающем кондиционере, направленном на лобовое стекло, запотевает в пробках СНАРУЖИ низ лобового стекла. Так что считаю, что машина на 100 % соответствует своей цене: марка, качество, ходовые характеристики!!!
9 августа 2011
1,0 Михаил
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 1(F21)
Покупали в основном из за низкой цены по спец программе летом. 800
Покупали в основном из за низкой цены по спец программе летом. 800 тысяч рублей за авто от такого производителя на мой взгляд не может быть много. Сыграл роль и тот факт, что аналогичные годовалые и двух годовалые машины стояли почему то по 900. Взял белый цвет просто потому что до этого все машины были черные. Из допов только ближний ксенон и кожаный руль. На данные момент пробег 20.000 ТО первое будет в районе 30-ки. Сначала машина резко не порадовала заводским дефектом центрального...
15 декабря 2010
Покупали в основном из за низкой цены по спец программе летом. 800
Покупали в основном из за низкой цены по спец программе летом. 800 тысяч рублей за авто от такого производителя на мой взгляд не может быть много. Сыграл роль и тот факт, что аналогичные годовалые и двух годовалые машины стояли почему то по 900. Взял белый цвет просто потому что до этого все машины были черные. Из допов только ближний ксенон и кожаный руль. На данные момент пробег 20.000 ТО первое будет в районе 30-ки. Сначала машина резко не порадовала заводским дефектом центрального замка. Меняли аж 3 недели, не было на складе, но на это время выдавали сменку, так что больших претензий не имею. Хотя дефект проявлялся довольно опасно. Ни с того ни с сего при вынутом ключе зажигания машина сама открывала- закрывала двери, мигала фарами и т.д. Подвеска и настройка шасси - выше всяких похвал, на максимальной скорости что набирал (около 180) сохраняется полная управляемость и не ощущения "что летишь над дорогой". вообще очень комфортная езда на высоких скоростях, легкое маневрирование между рядами на 80-120 км/ч ну и т.д. Двигатель 1.6 тянет равномерно почти на всех скоростях, заметный недостаток мощности ощущаешь только когда в машине 4 взрослых человека. Старт с места даже на таком двигателе и умеренно нажатом акселераторе позволяет уходить со светофора как минимум как и все. Немного раздражает совсем чуть-чуть подвывающий звук коробки при старте с места, но как я понял по тест драйвам у всех копеек примерно то же самое. Коробка для простого автомата достаточно удобна, привыкнув к небольшой задержке при переключении проблем с набором скорости не возникает. Говорят у машины слабые амортизаторы, но это мы посмотрим чуть позже, а на данный момент появился минимальный (когда была новая я поражался что самый возможно минимальный поворот руля приводит к повороту колес) люфт руля. Конкретные неудобства за это время мне доставили два факта. 1-й как у большинства БМВ чтобы завести машину надо держать нажатым тормоз, соответственно, не сев в машину ее не заведешь...зимой в нее нырять посидеть на 2 секунды а потом выскочить мне уже поднадоело, но вариантов пока не вижу, к тому же дистанционный пуск на нее не ставят. 2-е Живу в старых домах и вокруг очень много деревьев, воздухозаборники и вообще конструкция части прилегающей к водительскому стеклу способствует забитию все этого жухлыми листьями просто на ура. Замучаешься выгребать. До встречи на после ТО.
15 декабря 2010