Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
BMW 5
По дате
По рейтингу
9,3 Константин
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
BMW 5(F10)
Раньше фанатом BMW не был
Расскажу про знакомство с данным аппаратом с точки зрения восприятия. Имею сей аппарат 530d заднеприводный , 2011 годика , в базовой комплектации, то есть велюр, без подогревов, фары галогеновые... Но есть навигация премиум и доводчики дверей :-). У меня отец заказал такую забавную комплектацию когда они в самом начале еще из Германии только были. Покупалась машинка здесь, а потом поехала на 3 годика в одну из стран бывшей Югославии (там цены на машины выше чем у нас). Отъездила там 16 тыс км...
3 апреля 2015
Раньше фанатом BMW не был
Расскажу про знакомство с данным аппаратом с точки зрения восприятия. Имею сей аппарат 530d заднеприводный , 2011 годика , в базовой комплектации, то есть велюр, без подогревов, фары галогеновые... Но есть навигация премиум и доводчики дверей :-). У меня отец заказал такую забавную комплектацию когда они в самом начале еще из Германии только были. Покупалась машинка здесь, а потом поехала на 3 годика в одну из стран бывшей Югославии (там цены на машины выше чем у нас). Отъездила там 16 тыс км, и пару недель назад пригнал я её сюда назад, как бы на продажу. Особо фанатом BMW до этой поездки не был, все больше по Лендроверам'. Пока катился сюда 2.5 тыс км этак сильно захотелось обладать этим автомобилем самому. И вообщем то теперь он мой. Невзирая на бедную комплектацию, машинка очень понравилась. Сложно объяснить, в ней как то пародоксально уютно ездить, она дает ощущение, что как то само собой проглатывается сотни километров легко и без намека на усталось. Езда у меня больше "пенсионерская", редко больше +30 км/ч к ограничению, без резких перестроений и дерганий. Дизель для такого сам раз, коробку лишний раз не дергает, и едет нормально на 2000 оборотах. Пока не ломалось ни чего, сейчас пробег под 20 тыс, почти за 4 года :-). Вообщем по моему мнению, баварцам удалось сделать машину, которая своей ездой вызывает очень положительные эмоции. (За 23 года водительского стажа эксплуатировал весь модельный ряд Субару включая STI WRX, Лендровер Дискавери 3, RR Sport, RR Evoque, ну и Ауди А8 служебная была :-). Из всего на чем катался, такие же эмоции вызывали совершенно непохожие машины Субару WRX и Дискавери. Вообщем очень рекомендую, особенно кому надо просто ездить каждый день много и тратить на это как меньше собственных сил, а водителя сажать спереди неохото.
3 апреля 2015
9,3 Дмитрий
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
BMW 5(F10)
Было два автомобиля: 535d и 550 xDrive
С 2011 по 2013 было два авто 535d и 550xdrive. Дизель обошелся в 3,4 млн проехал за 10 месяцев 35 т км. Комплектация под быструю езду за период эксплуатации ни одной поломки. Разбился под тотал в салоне нас было трое все живы здоровы(СПС конструкторам). Хотелось новых ощущений взял 550 . Драйв поинтересней на дизеле все таки по легче машина и задний привод это задний привод. Год покатал на 550. По гарантии заменили один передний привод, клапан в какой то хрене отвечающий за работу турбин (не...
27 февраля 2014
Было два автомобиля: 535d и 550 xDrive
С 2011 по 2013 было два авто 535d и 550xdrive. Дизель обошелся в 3,4 млн проехал за 10 месяцев 35 т км. Комплектация под быструю езду за период эксплуатации ни одной поломки. Разбился под тотал в салоне нас было трое все живы здоровы(СПС конструкторам). Хотелось новых ощущений взял 550 . Драйв поинтересней на дизеле все таки по легче машина и задний привод это задний привод. Год покатал на 550. По гарантии заменили один передний привод, клапан в какой то хрене отвечающий за работу турбин (не давал раз гоняться и это на скорости под 150) вырубал обороты и писал ошибку привода нашли со второго раза у фирмачей. Больше косяков не было. Гребет хорошо со средних оборотов стал опасаться за окружающих люди не все рассчитывают на движении по городу в потоке за 100 км в час. Продал. В общем f10 машины с хорошей шумной и рулежкой . Перед BMW был мерин 212e менее интересен с точки зрения вождения хотя надежен за 2 года 90 т км и никакого ремонта
27 февраля 2014
9,0 Виктор
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
BMW 5(F10)
Прекрасный автомобиль. Катаюсь второй месяц. До БМВ были японцы RAV4 RX300 GS300
Прекрасный автомобиль. Катаюсь второй месяц. До БМВ были японцы RAV4 RX300 GS300 RX330 проблем не было, так как и не было изюминки)) Год назад досталась годовалая 320i, говорил всем и себе что с БМВ у нас разные дороги, но блииин проехался на ТЕСТЕ 520D и купил сразу. Расход ясно что радует, 5-7 литров трасса-город. Шумка +100500, динамики для города с головой, на трассе бы конечно добавить, но у меня город/трасса 90%/10% вот в такой пропорции) Зиму на шипах, отъездил уже можно сказать, без...
21 февраля 2014
Прекрасный автомобиль. Катаюсь второй месяц. До БМВ были японцы RAV4 RX300 GS300
Прекрасный автомобиль. Катаюсь второй месяц. До БМВ были японцы RAV4 RX300 GS300 RX330 проблем не было, так как и не было изюминки)) Год назад досталась годовалая 320i, говорил всем и себе что с БМВ у нас разные дороги, но блииин проехался на ТЕСТЕ 520D и купил сразу. Расход ясно что радует, 5-7 литров трасса-город. Шумка +100500, динамики для города с головой, на трассе бы конечно добавить, но у меня город/трасса 90%/10% вот в такой пропорции) Зиму на шипах, отъездил уже можно сказать, без всяких проблем (мишка-шумноват)!!!! Диски конечно нужно минимум "18, плавает на 17 х.
21 февраля 2014
7,7 Дмитрий
Надежность — 6/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
BMW 5(F10)
На новой машине свистит печка,причем,как я понял на всех 5ках так,даже на
На новой машине свистит печка,причем,как я понял на всех 5ках так,даже на рестайлинговых. Свистит при МАХ. оборотах в ноги,со стороны водителя. ОД не знает что делать. Никак не ждал такого от BMW
29 декабря 2013
9,3 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
BMW 5(F10)
Здравствуйте. Когда выбирал машину, искал, так же как и вы, в интернете
Здравствуйте. Когда выбирал машину, искал, так же как и вы, в интернете отзывы. Меня сильно расстраивало малое количество качественных, содержательных отзывов. Восполню этот пробел, добавив к уже существующим содержательным отзывам и свой. Поездил на большом количестве машин. Последние 2 были кроссовер (дизель) и внедорожник (бензин). Обе преальные марки. Обеими был доволен. Коссовер был уменя три года. А вот внедорожник только год. Отличная машина. Но отсутствие динамики, расход и...
11 января 2013
Здравствуйте. Когда выбирал машину, искал, так же как и вы, в интернете
Здравствуйте. Когда выбирал машину, искал, так же как и вы, в интернете отзывы. Меня сильно расстраивало малое количество качественных, содержательных отзывов. Восполню этот пробел, добавив к уже существующим содержательным отзывам и свой. Поездил на большом количестве машин. Последние 2 были кроссовер (дизель) и внедорожник (бензин). Обе преальные марки. Обеими был доволен. Коссовер был уменя три года. А вот внедорожник только год. Отличная машина. Но отсутствие динамики, расход и транспортный налог победили зов сердца, и я начал выбирать новую машину разумом (динамика, малый расход, до 250 лс). Имея опыт езды на 4х4 в Москве, решил что мне нужен седан. Выбор был между Jaguar XF, Audi A6, Mercedes E и BMW 5. Выбирал и покупал в апреле-мае 2012. Первым был Jaguar, 3-х литровый бензин. Понравился дизайн - красивая, харизматичная машина. Аристократичная. При разгоне отлично звучит двигатель - они специально вывели звукина колонки. Очень здорово. Но на тест драйве стало ясно, что на бензине она не едет, а дизель - это большой налог. Мне (рост 190) было не удобно садиться и выходить из машины. Немного тесновато в салоне (вес 86). Да и диллер вообще не хотел давать скидки и бонусы. Решение - нет. После Jaguar точно понял, что хочу седан и только задний привод - это совсем другие ощущения от вождения. Следующей была А6, давным давно зарезервированная под меня. Пэтому отказываться не стал. Мне ее дали (через знакомых) на 5 дней. Машина 3.2 дизель, quattro. Отличный автомобиль!!! Классная динамика, прекрасная управляемость, очень удобный салон - как дома после 30 секунд. Но это дизель с присущими ему вибрациями, слабая шумоизоляцая, дерганная коробка с постоянными толчками и слишком острая, даже нервная, управляемость - реакции на руль. Машина противоречий: либо черное, либо белое. Классная, крачивая но не для меня (отсутствие шумов и вибраций мне очень важно). Е класс. Все, подумал я, это моя машина. Приехал, взял на тест драйв. Отличный салон - фундаментальный. Красивый автомобиль в AMG обвесе. Сел, поехал и загрустил. При разгоне задирает нос, при торможении клюет, в поворотах кренится. Точно как мой внедорожник, разве что клиренс на 7см меньше. Очень ощущаемо работает коробка. Решение - нет. От безысходности поехал в BMW. Не хотел категорически эту марку. Был не удачный опыт в 2001-2002 годах. Сел в салон. Вышел. Сел еще раз. Посидел, устроился. Воде ничего, все удобно. Поехали. И тут я понял, что значит восторг. Она так едет!!! Потрясающий, захватывающий разгон. Отличная шумоизоляция. Прекрасная управляемость: в меру острая и комфортная. Хорошая мягкость-упругость подвески. И я ни разу не почувствовал переключений коробки. Я забыл о ее существовании. Проехал еще раз. Через пару дней третий, и купил. Кстати, дали хорошую скидку. Диллер BMW оказался очень клиентоориентированным. Их, справедливости ради скажу, хороших диллеров у BMW оказалось всего два, из моего опыта, что, кстати, больше чем у ягуара, ауди и мерса. Вообще, с качеством работы с покупателем у всех этих премиальных марок проблемы. В нескольких салонах, включая BMW мне говорили сейчас и забывали на дцать минут... Итак F10 528i, задний привод, комплектация business. Позади 8 месяцев и столько же тысяч пробега. Месяц привыкал к машине, сначала мы были чужими друг другу. Возможно, это после внедорожников. Ни одной неполадки. Динамика, комфорт, управляемость - все великолепно. Пробовал спорт режим - превращается в спорт-кар для меня. Нравится autohold, не надо держать тормоз в пробках и на светофорах. Autostop: сначала пользовался месяцев 5 (он обучаемый), потом стал отключать - без него как-то лучше в пробках. Иногда он, все-таки, не к месту глушит двигатель. Заводится и летом и зимой (до -27) моментально. Расход летом: 10-12 по Москве в зависимости от пробок и нажатия на педаль газа. Зимой: 12-14 по Москве исходя из тех же вводных. Заправка Лукойл и ВР. Внутри и снаружи машина продолжает нравиться. Очень нравится автоматическое закрывание багажника и подогрев руля. Пивык на внедорожнике и рад, что есть и здесь. Подогрев сидений и печка очень быстро нагревают салон. Побаивался прихода зимы (задний привод). Поставил нешипованный bridgestone - в Москве шипы нужны дней 5 за всю зиму, поэтому всегда езжу на нешипованной зимней. При первом же снеге проверил на пустой тверской и пустом ленинградском. Если сильно газовать, то стартует с пробуксовкой, но всякие системы очень деликатно включаются и помогают ехать ровно, без буксов и сносов зада, но, конечно же, гася ускорение. Если газовать умеренно или спокойно, то все вообще отлично. Перестраивался (специально несколько раз на скорости 60-80) между снежными колеями - уверенно как на внедорожнике. Дворов у меня нет, но один раз парковался в нерасчищенном месте - ок. Мой вывод зима современнному заднему приводу не страшна, если есть головатна плечах. А динамику задний привод дарит более задорную, чем полный. Да и понятней он мне. Летом климат легко держит комфортную тмпературу при любой жаре. Что не нравится - время от времени перенастраиваю водительское сидение, не могу на 100% комфортно устроится. Не доволен комплектацией: не хватает качества музыки (буду улучшать), нет USB для подключения iPod'а (буду ставить), нет жесткого диска для музыки, нет безключевого доступа (ставить не буду, дорого), не опускаются зеркала и движении задом, еле привык (ставить не буду, дорого). В остальном F10 528i - отличный выбор, если нужно сочетание динамики, управляемости и комфорта. Я до сих пор получаю восторг и не навижу маркетологов BMW за этот слоган :)
11 января 2013
7,3 Антон
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 6/10
BMW 5(F10)
Bmw 523 2011 год,пробег 25000 км...позвонили экспертам простреляли краску,вся родная,вобщем забираю.Сразу же
Bmw 523 2011 год,пробег 25000 км...позвонили экспертам простреляли краску,вся родная,вобщем забираю.Сразу же перегон в тюмень,дорога отдельная песня,до новгорода я думал несколько раз развернуться и встать на платформу поезда,как мне посоветовал хозяин бэхи..я усмехнулся тогда..очень легко подвеску пробить переднюю,задняя пневмо помягче,незнаю,вроде хорошо ходит.Движка 2.5 хватает,расход по трассе если 110 130 то в 9 литров укладываешься..140 160,не больше 10.5... радует короче..по городу летом...
10 января 2013
Bmw 523 2011 год,пробег 25000 км...позвонили экспертам простреляли краску,вся родная,вобщем забираю.Сразу же
Bmw 523 2011 год,пробег 25000 км...позвонили экспертам простреляли краску,вся родная,вобщем забираю.Сразу же перегон в тюмень,дорога отдельная песня,до новгорода я думал несколько раз развернуться и встать на платформу поезда,как мне посоветовал хозяин бэхи..я усмехнулся тогда..очень легко подвеску пробить переднюю,задняя пневмо помягче,незнаю,вроде хорошо ходит.Движка 2.5 хватает,расход по трассе если 110 130 то в 9 литров укладываешься..140 160,не больше 10.5... радует короче..по городу летом 13 14,зимой 15 16,можно меньше,я педалирую активно...аккумулятор пишет разряжен постоянно,я так понимаю из за крышки багажника электрической..еще головняк иногда просто отказывается заводиться,даже не схватывая..,вот с мая такое раз 6 было,на сервисе сказали хз..потом чз неск. минут заводится..короче не важно так то от тачки кайфуют телочки и пацнээ))))
10 января 2013
9,3 Алексей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
BMW 5(F10)
Доброго времени суток. Недавно я стал обладателем 525d xdrive f10 2012 г.в.
Доброго времени суток. Недавно я стал обладателем 525d xdrive f10 2012 г.в. Долго не мог решиться, так как цена била по рукам и мозгам. Но пришел конец года, а вместе с ним и скидки на машины 12 года. Оч хотел 528 на хдрайв синюю с бежевым салоном, но выбора таких машин небыло. все расхватали по скидкам. В итоге темно серая на черном. Но цена меня купила. Езжу всего неделю. Ощущения уже начали складываться. Во первых она реально огромная и это достовляет проблеммы с парковкой и отражается на...
31 декабря 2012
Доброго времени суток. Недавно я стал обладателем 525d xdrive f10 2012 г.в.
Доброго времени суток. Недавно я стал обладателем 525d xdrive f10 2012 г.в. Долго не мог решиться, так как цена била по рукам и мозгам. Но пришел конец года, а вместе с ним и скидки на машины 12 года. Оч хотел 528 на хдрайв синюю с бежевым салоном, но выбора таких машин небыло. все расхватали по скидкам. В итоге темно серая на черном. Но цена меня купила. Езжу всего неделю. Ощущения уже начали складываться. Во первых она реально огромная и это достовляет проблеммы с парковкой и отражается на маневренности не в лучшую сторону. По характеру она теперь ближе к 7ой серии - баржа. До этого ездил на 46 кузове и 90. Обе машины радовали великолепным поведением на дороге зимой и летом. а е90 ещё и надежностью. F10 харизматична, дизайнеры попали в точку. В салоне все как для тебя делали. Едет мягко по сравнению с предьидущими машинами. Ускоряется внушительно, при том что мотор не кручу, т.к. обкатка, но 450 НМ работают ощутимо. мотор всего два литра но стоит twin scroll, то есть как бы битурбо. расход пока показывает 12л, но судя по отзывам в инете должен быть около 10л. Что по сравнению с 18л на E90 просто сказка(на Е90 2,5 литра с полным приводом). 17 дюьмовые колеса сразу фтопку. мало того что не смотрится она с ними, так ещё с такой управляемостью нужно минимум 18, а на лето 19. Ксенон нормальный, кожа приличная, оснащение среднее. Хочется конечно комплектацию жирную, это же БМВ и все ништяки должны быть (комфортные сиденья, мощный мотор, навигация, черный потолк, лоджик 7, доводчики) но от цены которую хотят за это всё, может стошнить. В итоге это статусный авто, при этом мощный (7с до 100), экономичный, большой и очень радующий своё самолюбие.
31 декабря 2012
8,0 Денис
Надежность — 7/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
BMW 5(F10)
Выбирал не долго, покупал в январе 2012 года желая получить максимальную выгоду
Выбирал не долго, покупал в январе 2012 года желая получить максимальную выгоду за машину прошлого года. Среди претендентов немецкая тройка: Ауди , Мерседес и Бмв. Ауди оттолкнула средней шумо изоляцией, отсутствием авто со светлым салоном (а хотелось именно такой), и нежеланием дилеров предоставлять весомые скидки на машины 11 года. Мерседес был неплох, стоил меньше остальных реально было купить авто и за 1700 000., но после тест драйва Бмв, мерс отпал на второй план. Чем понравился бумер:...
28 ноября 2012
Выбирал не долго, покупал в январе 2012 года желая получить максимальную выгоду
Выбирал не долго, покупал в январе 2012 года желая получить максимальную выгоду за машину прошлого года. Среди претендентов немецкая тройка: Ауди , Мерседес и Бмв. Ауди оттолкнула средней шумо изоляцией, отсутствием авто со светлым салоном (а хотелось именно такой), и нежеланием дилеров предоставлять весомые скидки на машины 11 года. Мерседес был неплох, стоил меньше остальных реально было купить авто и за 1700 000., но после тест драйва Бмв, мерс отпал на второй план. Чем понравился бумер: отменная шумоизоляция, достаточно комфортная подвеска, учитывая что резина стоит ранфлэт, вменяемая динамика для 520 (184 л.с.), разгон до сотни 8 секунд, отличный внешний вид. Как альтернатива можно было взять 520 дизель сил столько же динамика близка, но расход раза в полтора меньше( отговорил менеджер, сославшись на вибрации от двигателя и худшую отзвычивость на трассе) в последствии Дилер давал дизель как подмененную, ну так вот: едет она не хуже, тарахтит конечно, но и бензин 2 литра тоже не тихоня:(, но в салоне это не чувствуется. Дилер за авто в комплектации бизнес хотел 1 970 000, отдали за 1 792 000, темно синяя машина с устричным практически белым салоном. Страховка вменяемая: каско осаго, разширение 85 т.р. О эксплуатации, качество конечно не японское, глючил блок абс(заводилась со 2- 39 раза), ожидание запчастей и ремонт затянулись на 3 недели, на 2 недели давали подменку. Сейчас пробег 18 тысяч, компьютер попросил замену обеих комплектов колодок. Дилер зарядил 30 тыс рублей, неофициалы сделали за 14 тысяч, к дилера поеду только за штампом в сервисную книжку, смысла переплачивать не вижу. Расход город 12-14 литров, трасса 7-8. До конца гарантии менять не буду, а там поглядим. Машина в итоге спорная, но с душой и весьма комфортная. Я не фанат Бмв, но эта модель зацепила. А с надежностью, беда, но японца совсем не хотелось. Всем удачи на дорогах
28 ноября 2012
10,0 KZ
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW 5(F10)
купил себе BMW F10 535i.машина супер ,слушается водителя хорошо.пересел с Toyota LC200,после
купил себе BMW F10 535i.машина супер ,слушается водителя хорошо.пересел с Toyota LC200,после него понимаешь что Тайюта это игрушка,а bmw серъезная машина.минус в Казахстане дороги у нас не фонтан,поэтому не знаю сколькл машина продержиться))),но стараюсь аккуратно.и еще не знаю как включить омыватель фар.
11 ноября 2012
9,3 Сергей
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
BMW 5(F10)
Пишу в продолжении своего майского отзыва.На днях сделал второе ТО,стоимость 16 тыс.рублей,пробег
Пишу в продолжении своего майского отзыва.На днях сделал второе ТО,стоимость 16 тыс.рублей,пробег 19500 км.Динамика и комфорт отличные,ничего не отвалилось,все работает хорошо.Недостатки-сверчок в крышке отления для сигарет и мелочи.Самое,пожалуй неприятное,отказ в гарантийной замене колесного диска.Гарантийщик , пеной у рта,доказывал мне,что я на спущенном колесе наехал на выступ,который, аккуратно поместился между краями диска, и от удара треснула внутренняя повехность диска с образованием...
4 октября 2012
Пишу в продолжении своего майского отзыва.На днях сделал второе ТО,стоимость 16 тыс.рублей,пробег
Пишу в продолжении своего майского отзыва.На днях сделал второе ТО,стоимость 16 тыс.рублей,пробег 19500 км.Динамика и комфорт отличные,ничего не отвалилось,все работает хорошо.Недостатки-сверчок в крышке отления для сигарет и мелочи.Самое,пожалуй неприятное,отказ в гарантийной замене колесного диска.Гарантийщик , пеной у рта,доказывал мне,что я на спущенном колесе наехал на выступ,который, аккуратно поместился между краями диска, и от удара треснула внутренняя повехность диска с образованием точечной,размером с иголочный укол, сквозной дырочки,через которую колесо с периодичностью 2 недели спускает до 1.5 атм.Поехал на заварку,мастер ,который делал ремонт,был удивлен не меньше меня,в теле диска оказалось полно этих пузырьковых пустот,еле заварил аргоном.По маркировке диск сделан в Австрии,видимо и там уже стали косячить с технологией,"чудаки" оним словом.Один "чудак" не соблюдает технологию,другой,жмет гарантийную замену,хотя для БМВ это наверняка важная информация и тема для повышения качества.В целом, на данный момент, машиной доволен.
4 октября 2012
8,3 Александр
Надежность — 5/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW 5(F10)
Купил машину осенью 2009. Расход дизеля по трассе 7-8, в городе стабильно
Купил машину осенью 2009. Расход дизеля по трассе 7-8, в городе стабильно 12 литров. Проехал я на ней уже 78 000 км. Самой ездой на ней очень доволен, даже больше чем на аналогичной 7-ке. Одно расстроело меня в ней (думаю это было связано с тем, что это первый а/м в новой линейке у БМВ и из первых, сошедших с конвейера), это 26 неисправностей за гарантийный срок с общим количеством дней нахождения в ремонте 48. Мелочь не буду перечислять, а из серьезного это замена обеих пневмоподушек, редуктор...
8 августа 2012
Купил машину осенью 2009. Расход дизеля по трассе 7-8, в городе стабильно
Купил машину осенью 2009. Расход дизеля по трассе 7-8, в городе стабильно 12 литров. Проехал я на ней уже 78 000 км. Самой ездой на ней очень доволен, даже больше чем на аналогичной 7-ке. Одно расстроело меня в ней (думаю это было связано с тем, что это первый а/м в новой линейке у БМВ и из первых, сошедших с конвейера), это 26 неисправностей за гарантийный срок с общим количеством дней нахождения в ремонте 48. Мелочь не буду перечислять, а из серьезного это замена обеих пневмоподушек, редуктор з/моста, ступица пер./пр.колеса, радиатор кондиционера, помпа системы охлаждения, корпус масляного фильтра.
8 августа 2012
9,0 Алекс
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
BMW 5(F10)
Ровно год езжу на GT бензин 306 л.с. Пробег 16000. Средний расход
Ровно год езжу на GT бензин 306 л.с. Пробег 16000. Средний расход 13л. При этом 50% пробега - за городом. При неагрессивной манере езды. Покупал машину как компромисс между Х6 и 7. Пересаживался с 7 модели. К минусам могу отнести небольшой объём багажника, маленький бак - чуть больше 60 литров,не очень удобное, на мой взгляд, заднее сиденье. Я считаю, что это машина для двоих,вдвоем весьма комфортно путешествовать. Есть разные мелочи, которые раздражают: мало бардачков, часто не хватает места...
31 мая 2012
Ровно год езжу на GT бензин 306 л.с. Пробег 16000. Средний расход
Ровно год езжу на GT бензин 306 л.с. Пробег 16000. Средний расход 13л. При этом 50% пробега - за городом. При неагрессивной манере езды. Покупал машину как компромисс между Х6 и 7. Пересаживался с 7 модели. К минусам могу отнести небольшой объём багажника, маленький бак - чуть больше 60 литров,не очень удобное, на мой взгляд, заднее сиденье. Я считаю, что это машина для двоих,вдвоем весьма комфортно путешествовать. Есть разные мелочи, которые раздражают: мало бардачков, часто не хватает места для того, чтобы убрать какие-то вещи. Покупал опцию открывания задней двери багажника: - открывается только с кнопки пульта. Чтобы закрыть - нужно подойти к багажнику и нажать кнопку. У супруги в RX 350 задняя дверь открывается и закрывается кнопкой в салоне. Рекомендую опцию вентиляции сидений, управления ближним-дальним светом. Сейчас бы не покупал дополнительные камеры в переднем бампере. Ими практически не пользуюсь. Рекомендую тем, кто бывает за границей, проходить ТО там. Намного дешевле и отношение к клиентам другое.
31 мая 2012
9,3 Сергей
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
BMW 5(F10)
Решил отписаться по F10 как и обещал,для не умеющих думать при чтении,
Решил отписаться по F10 как и обещал,для не умеющих думать при чтении, вначале нужно прочесть мои предидущие посты и комментарии к ним,а затем уже проявлять свои манеры и невежество.F10 в комплектации 3,0d с полным приводом эксплуатирую полгода.Недавно сделал первое ТО при пробеге около 9 тыс.км.,т.к. на дисплее появилась соответствующая надпись,дилер объяснил,что происходит самодиагностика машины и в зависимости от количества запусков,температуры и т.п. компьютер сам определяет срок замены...
22 мая 2012
Решил отписаться по F10 как и обещал,для не умеющих думать при чтении,
Решил отписаться по F10 как и обещал,для не умеющих думать при чтении, вначале нужно прочесть мои предидущие посты и комментарии к ним,а затем уже проявлять свои манеры и невежество.F10 в комплектации 3,0d с полным приводом эксплуатирую полгода.Недавно сделал первое ТО при пробеге около 9 тыс.км.,т.к. на дисплее появилась соответствующая надпись,дилер объяснил,что происходит самодиагностика машины и в зависимости от количества запусков,температуры и т.п. компьютер сам определяет срок замены масла.ТО со всеми сменными частями встал около 17 тыс.руб.Заправляюсь только на Лукойле соляркой экто.По эксплуатации-через три дня после покупки двигатель стал работать направильно,появилась предупреждающая надпись на экране о потере возможности ехать на полном приводе.При ремонте по гарантии заменили клапан рециркуляции выхлопных газов,говорят-частая проблемма на таких движках.Через два месяца позвонили,презжайте говорят на замену клапана,БМВ разработала новую кострукцию,все недостатки устранили.Заменили,прописали новый клапан в программу,все работает как часы.Зимой заводилась нормально,пробовал до минус 30 по-утрам,один раз попал вечером на трассе в -45 (по автомобильному термометру) солярка не замерзла.Отпала надпись на переднем крыле x-drive,при ТО переклеили.Впечатления от машины-большой шаг в сторону комфорта от уровня E60,при сохранении качеств присущих марке.
22 мая 2012
10,0 Pavel 777
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW 5(F10)
Про то что в природе не существует BMW F10 525 узнал с
Про то что в природе не существует BMW F10 525 узнал с интересом. Я наверное на фантоме езжу. Этот фантом именно 525 204лс 3000куб.см дизель 2010г.в.
26 апреля 2012
9,0 Сергей
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
BMW 5(F10)
Прочитав комментарии к моему отзыву,решил ответить.По поводу двигателя BMW 525 объемом 3000
Прочитав комментарии к моему отзыву,решил ответить.По поводу двигателя BMW 525 объемом 3000 куб.см. те,кто считает меня сказочником,просто плохо учили матчасть,что вообщем-то неудивительно,т.к. на рынке в основном 525 с другим двигателем,но на моей машине стоит двигатель N53B30A ,если быть совсем уж точным, то 2996 куб.см.,мощностью 218 л.с.На сервисе мастер сказал,что у этих двигателей ресурс выше чем 2500 кубовиков примерно на 30%.Про термин "троить" надеюсь большинство читателей правильно...
23 апреля 2012
Прочитав комментарии к моему отзыву,решил ответить.По поводу двигателя BMW 525 объемом 3000
Прочитав комментарии к моему отзыву,решил ответить.По поводу двигателя BMW 525 объемом 3000 куб.см. те,кто считает меня сказочником,просто плохо учили матчасть,что вообщем-то неудивительно,т.к. на рынке в основном 525 с другим двигателем,но на моей машине стоит двигатель N53B30A ,если быть совсем уж точным, то 2996 куб.см.,мощностью 218 л.с.На сервисе мастер сказал,что у этих двигателей ресурс выше чем 2500 кубовиков примерно на 30%.Про термин "троить" надеюсь большинство читателей правильно поняли,что я имел ввиду( кстати, по итогам ремонта впору было говорить,что двигатель двоил,т.к.не правильно работали четыре форсунки).А что касается F10 в 2008 г.,то раздела по более ранним моделям машин почемуто нет И поскольку в интернете полно дискуссий по проблемме троения на холодном двигателе,я решил отписаться,может быть кому-то поможет.Про эксплуатацию полноприводной F10 отпишусь через полгода,удачи.
23 апреля 2012
9,0 Сергей
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
BMW 5(F10)
Брал у диллера новую 525xi,полный привод 3000 кубиков,218 лошадей.Машиной доволен,были небольшие косячки,при
Брал у диллера новую 525xi,полный привод 3000 кубиков,218 лошадей.Машиной доволен,были небольшие косячки,при трогании с места толчки-решили в сервисе перепрограммированием коробки-уже три года все OK,появился расход масла-1 литр,на 1000 км.- сначала говорили,что нормальный расход,при ТО заменили какую-то прокладку и масло перестало убывать.Особая песня-полный привод, в снегах и на гололеде очень выручает,не зря купил эту комплектацию,хоть и дороже стоила,не пожалел ниодной копейки переплаты.Три...
19 апреля 2012
Брал у диллера новую 525xi,полный привод 3000 кубиков,218 лошадей.Машиной доволен,были небольшие косячки,при
Брал у диллера новую 525xi,полный привод 3000 кубиков,218 лошадей.Машиной доволен,были небольшие косячки,при трогании с места толчки-решили в сервисе перепрограммированием коробки-уже три года все OK,появился расход масла-1 литр,на 1000 км.- сначала говорили,что нормальный расход,при ТО заменили какую-то прокладку и масло перестало убывать.Особая песня-полный привод, в снегах и на гололеде очень выручает,не зря купил эту комплектацию,хоть и дороже стоила,не пожалел ниодной копейки переплаты.Три года зимой заводилась как часы,потом стала троить вначале,прогреется,затем работает нормально.Нашел мастеров с головой,методично все просмотрели и нашли-замена всех 6 свечей и четырех форсунок,все-таки наши бензы еще не совсем доросли до нормы,хотя для пробега в 70 000, на мой взгляд, нормально.В автомобиле все устраивает,только надо,что бы сервис был качественный и не надо экономить на ТО.До 200 км.час идет устойчиво,слушается руля,скорость не чуствуется.Динамика с моим двигателем хорошая,но если хочется в бешенный отрыв,тогда и двигатель нужен за 250-300 лошадей.
19 апреля 2012
9,3 Сергей
Надежность — 8/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
BMW 5(F10)
Купил данный аппарат около месяца назад. 3,0 дизель полный привод 245 л.с.
Купил данный аппарат около месяца назад. 3,0 дизель полный привод 245 л.с. Дури хватает с избытком до 130, сказывается подхват дизеля на низах, выше 140 туповатая, но оно и не надо. Рулится превосходно, особенно в режимах спорт и спорт+, на нормал и комфорт это не БМВ, а ленивый тюлень. С комфортом все ОК, с комфортными сиденьями уровень настроек впечатляет - от головы до ж.... По трассе кушает 7-8, по пробкам 15-18. В целом машиной доволен на 99процентов. Берите не пожалеете, хотя впрочем, кто...
2 марта 2012
Купил данный аппарат около месяца назад. 3,0 дизель полный привод 245 л.с.
Купил данный аппарат около месяца назад. 3,0 дизель полный привод 245 л.с. Дури хватает с избытком до 130, сказывается подхват дизеля на низах, выше 140 туповатая, но оно и не надо. Рулится превосходно, особенно в режимах спорт и спорт+, на нормал и комфорт это не БМВ, а ленивый тюлень. С комфортом все ОК, с комфортными сиденьями уровень настроек впечатляет - от головы до ж.... По трассе кушает 7-8, по пробкам 15-18. В целом машиной доволен на 99процентов. Берите не пожалеете, хотя впрочем, кто знает что дальше будет (пробег маловат).
2 марта 2012
8,3 Владимир
Надежность — 7/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
BMW 5(F10)
Третий отзыв. Машине 2,5 года, последний год гарантии. Модель Е60, 525 пробег
Третий отзыв. Машине 2,5 года, последний год гарантии. Модель Е60, 525 пробег 44 000 км. ИТОГО за все время: - лопнули фары, замена по гарантии. При закрывании капота он бьет по бамперу и тот ломает крепления фар, там зазор около 2 мм. В переднем бампере над фарами сделал вырез (3 000 руб,) теперь проблем нет, но в БМВ об этой проблеме знают и не говорят - на 15 000 км заменил рулевую тягу по гарантии - на 30 000 км. заменил рейку по гарантии - заменил дебильную секретку на колеса -...
13 января 2012
Третий отзыв. Машине 2,5 года, последний год гарантии. Модель Е60, 525 пробег
Третий отзыв. Машине 2,5 года, последний год гарантии. Модель Е60, 525 пробег 44 000 км. ИТОГО за все время: - лопнули фары, замена по гарантии. При закрывании капота он бьет по бамперу и тот ломает крепления фар, там зазор около 2 мм. В переднем бампере над фарами сделал вырез (3 000 руб,) теперь проблем нет, но в БМВ об этой проблеме знают и не говорят - на 15 000 км заменил рулевую тягу по гарантии - на 30 000 км. заменил рейку по гарантии - заменил дебильную секретку на колеса - поставил старый вариант, новый вариант соедитения бюдарюминия и стали рассыпается, сервисмены об этом не говорят. - расход масла стал 1л на 1700 км. В сервисе говорили все ок. Предложения сервисменов: 1. ездить дальше - ничего страшного - расход в норме 2. заменить маслосъемные кольца и поршни (около 200 000 руб.) Послал их нафиг и заставил разобраться. В итоге заменили маслоотделитель. Пробег после доливки 1000 км., расхода масла НЕТ. При замене попросил залить 0W30, т.к. оно более жидкое и для двигателей с небольшим пробегом самое то. Расход по трассе Питер - Хельсинки 7,6 л. В городе до 15 л. Что то зазвенело при пуске двигателя внизу - на сервисе сказали надо прошить коробку, послал нафиг - в итоге нашли - слабое крепление защитного кожуха возле выхлопа, закрутили и все ок. Вывод: машина класс, коробка и двигатель супер, переключения вообще не ощущаются, давления в колесах снизил от рекомендованных до 2,0 передние и 2,4 задние (нашел такие данные для незагруженной машины на иностранном сайте, наши рекомендовали передние 2,3, задние 2,7) в результате комфорт повысился. Сейчас с машиной все класс, привел в порядок. Машину желательно обслуживать у проверенных мастеров или за границей ( от нас Финка 178 км.) Ниши мастера в большинстве ЖОПОРУКИЕ и разводят нас. Удачи всем
13 января 2012
1,0 Александр Кей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 5(F10)
Видел недавно отзыв по Ф10, в котором человек писал, что есть большая
Видел недавно отзыв по Ф10, в котором человек писал, что есть большая разница между E-class и пятеркой на автобане. Не таки давно ехал в дождь по автобану (Мюнхен-Зальбург) как раз на Е-классе. Остался сильно доволен его поведением на дороге. Ровно и надежно идет машина. Достаточно сказать, что стоял в левом крайнем ряду, кто там бывал -- понимает, что это значит. Хотя, не скрою, достаточно много было ограничений 120 км.ч, все таки дождь. Но реально -- очень понравилось. W212, универсал. У меня...
12 ноября 2011
Видел недавно отзыв по Ф10, в котором человек писал, что есть большая
Видел недавно отзыв по Ф10, в котором человек писал, что есть большая разница между E-class и пятеркой на автобане. Не таки давно ехал в дождь по автобану (Мюнхен-Зальбург) как раз на Е-классе. Остался сильно доволен его поведением на дороге. Ровно и надежно идет машина. Достаточно сказать, что стоял в левом крайнем ряду, кто там бывал -- понимает, что это значит. Хотя, не скрою, достаточно много было ограничений 120 км.ч, все таки дождь. Но реально -- очень понравилось. W212, универсал. У меня самого сейчас (с апреля 2011) F10, то есть сравнить есть с чем.
12 ноября 2011
1,0 Эколог
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW 5(F10)
Купил в конце года, когда на БМВ скидки и подарки. Купил в
Купил в конце года, когда на БМВ скидки и подарки. Купил в кредит. Взял самую дешевую российскую комплектацию, так называемую "калину" бизнес. Подарили резину с дисками на зиму - цена 100 тыс. рублей, полная страховка обошлась в 94 тыс. рублей. Встроенный спутник стоит 1-2 тыс. в месяц. Почему БМВ? Ну меняю машины с периодичностью 1-2 года, мой предел БМВ, не хотел ждать, поэтому кредит. Садится на тойоту камри не захотел, после японки бизнес класса она бы меня не вставила, т.е. не было кайфа...
14 сентября 2011
Купил в конце года, когда на БМВ скидки и подарки. Купил в
Купил в конце года, когда на БМВ скидки и подарки. Купил в кредит. Взял самую дешевую российскую комплектацию, так называемую "калину" бизнес. Подарили резину с дисками на зиму - цена 100 тыс. рублей, полная страховка обошлась в 94 тыс. рублей. Встроенный спутник стоит 1-2 тыс. в месяц. Почему БМВ? Ну меняю машины с периодичностью 1-2 года, мой предел БМВ, не хотел ждать, поэтому кредит. Садится на тойоту камри не захотел, после японки бизнес класса она бы меня не вставила, т.е. не было кайфа от обладания авто. Регулярно почитываю прессу и отзывы про авто. БМВ новая пятерка сделаны на базе семерки только на пять сантиметров меньше, денег у концерна на новую модель не хватило. Новая семерка стоит в два раза дороже - 4 млн. рублей. Автомобиль занял второе место в мире как лучший автомобиль после электромобиля ниссана. Ну это лирика, поговорим про мою машину. Во первых, порадовало качество изготовления интерьера или лучше сказать старательность как сделано; во-вторых, внешний вид. Машина последней версии мне не нравилась, хотя потом все прочие автопроизводители стали его копировать. Выезжал на своей новой с площадки отдыха на одной федеральной трассе и слышу как дальнобойщики по рации восхитились моей машиной когда я их обогнал, последняя фраза водилы:"Вот ребята к чему стремится надо". Настроение на целый день было хорошим. Эта модель по дизайну у БМВ получилась. Когда сам вижу БМВ пятерку невольно оборачиваюсь, хотя у самого такая же. В третьих, это автомат, каюсь до этой машины автомата у меня не было, короче это вещь. В четвертых, очень понравилась крутилка, отлично работает штатный блютуз, на других машинах мой телефон очень часто отваливался, здесь ни разу. В пятых, жесткие машины не люблю, когда едешь пять часов по трассе на какой-нибудь табуретке начинаешь ценить комфорт, здесь БМВ едет достаточно мягко и без раскачки. В шестых, комфорт, проехал за один день 1200 км с работой на объекте, на обратном пути сказал пассажиру, а давай новую дорогу протестируем и поехали, хотя знал: она на 70 км дальше, устал конечно, но на других своих машинах без ночевки не осилил бы. В седьмых, ездовые качества: ехал по покрытой льдом дороге (региональная трасса), у всех скорость на поворотах была 40 км/час, у меня 70км/час, причем машина при начале заноса начинает тормозить, вильнет, притормозит, даешь газу и вперед до очередного заноса. Летом идешь по трассе 170 км/час, на такой скорости дороги становятся пустынными, как будто переносишься в другое измерение, появился автомобиль или колонна обогнал и опять один. К сожалению возвращают в реальность камеры и гаишники, оттормозится с такой скорости можно только до 300 рублей иначе всё в салоне всмятку, начал платить и штрафы по 1500 рублей. Не знаю как на такой машине ездить, рация помогает не всегда, про антирадар молчу, первый выстрел всегда за гаишником. В городе легко ездить в шашки. Руль как будто продолжение мозгов - ямка, только подумал и уже руль повернул и объехал, как будто телепатия, реально получаешь кайф от вождения. Расход 10-12 л/100 км 92-го бензина. Это достоинства. Теперь недостатки: По сути БМВ это архаичная конструкция доведенная почти до совершенства. Объясняю: двигатель у меня стоит рядный шесть цилиндров, привод задний, на японках уже десятилетия используются V-образные моторы, они компактны, передний привод у нас в стране лучше. Поэтому салон при таких габаритах маленький, нас четверо: 2 маленьких детей с креслами, жена и я, тесновато, бутылку полтарашку или литр с водой некуда сунуть. Огромную часть длины машины занимает отсек двигателя, большой центральный туннель и меж сиденьями передними места чуть в подлокотнике для шурумбурума, в дверях карманы маленькие. Зимой на БМВ почти не езжу - есть джип, на БМВ можно застрять в самом безобидном месте, что и случалась, говорят это беда всех заднеприводных БМВ. Причем дело не в клиренсе, его хватает, просто начинает шлифовать своими дорогущими зимними покрышками и всё. Пару раз покапаешь, потанцуешь у машины и закатываешь ее обратно на стоянку до весны. Переднюю подвеску БМВ сделал двурычажку вместо обычных стоек, подвеска на неровной дороге при небольшой скорости шумит, на обычной подвеске с таким шумом я уже бы ехал в автосервис, здесь думаю так положено. Далее, нет запасного колеса, даже докатки, поэтому дорогая резина ранфлат, вместо колеса сзади аккумулятор, без доводчиков дверей (нет в моей комплектации), просто жалко машину так хлопать дверьми, нет маслянного щупа, вожу литр масла на всякий случай, прилагаемое руководство на 80-90% явно не про мой автомобиль, этих описываемых опций у меня нет, читать немного обидно. Потерял пару "друзей" с университета, БМВ некоторые близкие люди простить не могут, для меня это важный показатель, причем машиной не выпячивался, некоторым по работе сказать до сих пор не могу, знаю - не простят. Поэтому машину отдал жене сам езжу на другой машине. Вот так. Беру иногда на трассу или по выходным. Других значимых недостатков пока не заметил, жена ездит мало, пробег небольшой, поэтому по надежности что-то сказать не могу, до первого ТО не доехали. Особых косяков на форуме по новой пятерке БМВ пока нет. Купил бы еще раз? Нет, и машина здесь не причем.
14 сентября 2011
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.