Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
BMW M3
По дате
По рейтингу
9,3 тови
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
BMW M3(E92)
Авто приобретал зимой 2008 года, купил с пробегом 33000 примерно, ездил за
Авто приобретал зимой 2008 года, купил с пробегом 33000 примерно, ездил за авто с Республики Дагестан, сразу настроившись купить BMW 5 или 3, т.к. люблю эту фирму, но по дороге видя, в каком состоянии фед. траса (сплошной гололед), начал задумываться про Infiniti FX 4x4, думая, что на заднем приводе будет немного тяжко и опасно возвращаться, но увидев её все мысли отбросились! Еду домой, просто великолепно вела себя на дороге (шины шипованные Nokian Хакапелита, по-моему, были!), она даже не...
5 марта 2013
Авто приобретал зимой 2008 года, купил с пробегом 33000 примерно, ездил за
Авто приобретал зимой 2008 года, купил с пробегом 33000 примерно, ездил за авто с Республики Дагестан, сразу настроившись купить BMW 5 или 3, т.к. люблю эту фирму, но по дороге видя, в каком состоянии фед. траса (сплошной гололед), начал задумываться про Infiniti FX 4x4, думая, что на заднем приводе будет немного тяжко и опасно возвращаться, но увидев её все мысли отбросились! Еду домой, просто великолепно вела себя на дороге (шины шипованные Nokian Хакапелита, по-моему, были!), она даже не думала ввести себя в занос, одним словом ехал уверенно. Эксплуатировал до августа 2010, авто очень хорошее. За все время менял два раза на генераторе реле Valeo (шоколадку), напряжение скакало на диагностике, показывало, но зря! Поменял, все равно скачет. Оказалось, что это было из-за расслабленной клеммы на аккумуляторе, самое неприятное то, что я дважды на одни грабли наступил, оба раза было из-за клеммы, так что у меня до сих пор эти релешки где-то лежат!) Реставрировал рулевую рейку, передние рычаги, заменил без надобности амортизаторы на Bilstein, прочитав, что они будут мягче родных (они ощутимо мягче оригинала), один раз перепрошил, т.к. из-за ксенона в противотуманках блок управления светов выдавал ошибку, через какое-то количество ошибок и вовсе перестал работать, думал его заменить, но проверив его на другом таком же авто — работает! Понадобилась перепрошивка. Масло кушала в приделах 300 мл.-1000 мл., смотря от езды! Расход по городу 14 —17 л., по трассе 6,5-7. Был даже случай, когда мы с братом (он на приоре) заправили полные баки и тронулись из Махачкалы до Дербента, около 130 км, по приезду опять заправились, мне в бак зашло 9,2л, в приору 8, ехали со скоростью 120-170 км! Машина жестковатая, очень хорошая шумоизоляция!!! Приятно вспоминать о ней!!!
5 марта 2013
1,0 ВСЕМ-у
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW M3(E92)
Что и говорилось выше-спорить господа бмв-шники не умеют, умеют только хамить. Тошнит
Что и говорилось выше-спорить господа бмв-шники не умеют, умеют только хамить. Тошнит на самом деле от вашей дилетантской некомпетентности и абсолютном незнании современных автомобилей. Возьмите, если вам дадут основные СОВРЕМЕННЫЕ модели в D и Е классах у Ауди и Мерседеса поездите исравните и тягу на низах и динамику в целом. И если не полностью "пробиты" на голову , то обязательно ощутите разницу в тяге у БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ у них и у бмв. Аппеляция к дизелям вообще некорректна!!! Мы...
8 сентября 2007
Что и говорилось выше-спорить господа бмв-шники не умеют, умеют только хамить. Тошнит
Что и говорилось выше-спорить господа бмв-шники не умеют, умеют только хамить. Тошнит на самом деле от вашей дилетантской некомпетентности и абсолютном незнании современных автомобилей. Возьмите, если вам дадут основные СОВРЕМЕННЫЕ модели в D и Е классах у Ауди и Мерседеса поездите исравните и тягу на низах и динамику в целом. И если не полностью "пробиты" на голову , то обязательно ощутите разницу в тяге у БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ у них и у бмв. Аппеляция к дизелям вообще некорректна!!! Мы говорим по-моему, исключительно о бензине! И вообще замечено,что марка бмв привлекает почему-то именно упертых и маловменяемых людей--- вовсе не хочу обидеть всех владельцев, но вот такие юные демагоги вынуждают! Люди не видели ничего , кроме собственного б\у , но ведь лезут судить о моделях, которые видят только со стороны.
8 сентября 2007
1,0 ВСЕМ
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW M3(E92)
Согласен с Константином полностью. Товарисчу не решившемуся купить 650-советую успокоится и второй
Согласен с Константином полностью. Товарисчу не решившемуся купить 650-советую успокоится и второй день подряд не тошнить на форуме и найти другое занятие. Смею заметить что пресловутая малая тяга на "низах"-есть особенность всех бензиновых двигателей. Любых производителей. Особенность бмвшных моторов в том что они не в пример прочим легко выкручиваются до 6000-7000 а новые и до 8000 тысяч оборотов. и на этих оборотах крутятся без ущерба для себя а лишь с угаром масла. И не надо петь что...
8 сентября 2007
Согласен с Константином полностью. Товарисчу не решившемуся купить 650-советую успокоится и второй
Согласен с Константином полностью. Товарисчу не решившемуся купить 650-советую успокоится и второй день подряд не тошнить на форуме и найти другое занятие. Смею заметить что пресловутая малая тяга на "низах"-есть особенность всех бензиновых двигателей. Любых производителей. Особенность бмвшных моторов в том что они не в пример прочим легко выкручиваются до 6000-7000 а новые и до 8000 тысяч оборотов. и на этих оборотах крутятся без ущерба для себя а лишь с угаром масла. И не надо петь что бензиновый мотор от ауди или мерса имеет больше тяги в нижней шкале тахометра. Пожалуйте к дизелю -вот там тяга до 3000 оборотов. Кстати тезис о бмвшных дизелях-как самых лучших надеюсь вы не будете оспаривать8-))))))). И еще 650 едет будь здоров. И даже если взять три литра как у меня-я готов доказать любому любому водителю на автомобиле с аналогичным атмосферным двигателем и массой как у е-46 чем бмв лучше в любой части города.
8 сентября 2007
1,0 игорь пак
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW M3(E92)
Всем привет! Прежде всего где админ? Лохи которые видели бмв м-3 только
Всем привет! Прежде всего где админ? Лохи которые видели бмв м-3 только через окошко на рынке предлагают хозяину столь достойной машины засунуть его в жопу! Могу только посочувсвовать таким лохам - не везет ни в жизни ни в дороге ни с женщинами. Предлагаю все отзывы такого уровня оценивать на 1 чтобы не занимать свое время Хочу расказать об опыте экуплуатации бмв 735. Надо сказать что покупая в 2005 году БМВ 735 1996 года я был лохом или простаком. Я был по документам 7 владельцем со...
3 сентября 2007
Всем привет! Прежде всего где админ? Лохи которые видели бмв м-3 только
Всем привет! Прежде всего где админ? Лохи которые видели бмв м-3 только через окошко на рынке предлагают хозяину столь достойной машины засунуть его в жопу! Могу только посочувсвовать таким лохам - не везет ни в жизни ни в дороге ни с женщинами. Предлагаю все отзывы такого уровня оценивать на 1 чтобы не занимать свое время Хочу расказать об опыте экуплуатации бмв 735. Надо сказать что покупая в 2005 году БМВ 735 1996 года я был лохом или простаком. Я был по документам 7 владельцем со всеми вытекающим отсюда последствиями. Что страно машину я сильно полюбил и обожаю хотя за это время познакомился и сошелся со всеми работниками бмв сервиса естественно на не безвозмездной основе(у них был сайт БМВ рэйсинг клаб) Надо сказать что в течении последующих двух лет мой доход рос так что я произвел следующие работы по ремонту машины, за 2 года и 60000 километров - 1.Спереди - верхние и нижние рычаги, тяга центральная с наконечниками, диски два раза, колодки два раза (не фирменые но это факт), амотизаторы, пружины и верхние опоры, стойк стабилизатора не менял. 2. Сзади - амортизаторы, пружины, верхний поперечный рычаг и нижний по моему продольный или как его интегральный рычаг но без сайлент блоков Двигатель - замена компьютера (возможно виноват сам 8 часов в боротовой сети висел ноут через китайский стабилизатор), ремонт полный коробки (опять же может сам виноват - кик даун в 5 утра без прогрева осенью), свечи 1 раз (врут что свечи надо менять часто), свечные наконечники (повысилась экономия топлива), прокладки крышки и поодона, расширительный бачок радиатора (советую менять сразу радиатор), замена генератора(так же), какаято фигня похожая на ракушку которая контролирует поток масла в коробке (в связи со шлепкамми при переключении, болезнь не прошла возможно попался на развод). Эксплуатация очень жесткая зимой и летом,поездки на дачу, регулярные стрит рейсы и ночной дозор (кстати а у вас играют?) Что мне не удалось починить - -Машина глохнет если при сильно нажатой педали тормоза переключаешь на задний ход. -Стук в руль при вертикальной раскачке (вероятно рулевая машинка) -Вибрации в руль при томожении (вероятно сайлент-блоки передних рычагов) -Избыточный занос при выходе из ямы на скорости за 90. (возможно задние сайлент блоки) -При торможени при переходе с со второй на первую лекгий но ощутимый шлепок Честно говоря в конце все это уже выводило из себя потому что я материально перерос то состояние в котором эта машина, экземпляр, была. Я никак не мог довести ее до идеала. Но я заболел уже БМВ и только 7-ка. Однако я обратил внимание на следующие конструктивные недоработки 1 - Имея очень маневренную и комфортную подвеску все же руль нужно сделать более острым (максимум на пол оборота) 2 - слишком шумно со 120 килметров, шум идет с днища и арок, сзади полный дискомфорт со 140-150. 3- Как ни странно при старте на динамику уступает мерседес с-230 компрессор 2000 года (моя компрессия в полном порядке) 4.- Ветер воет в дворниках со 120 что-то с их аэродинамикой. 5. На некоторых видах неровностей машина плохо отрабатывает неровности, чувствуется что конструктивный запас есть. Сечас встает вопрос что дальше - Бмв 530 2004 г с фаршем без рф германия ручка или автомат? - Бмв 745 или 735 2001 и 2002 без рф из германии - форд мондео новый топ комплектация примерно 43 тысячи долларов (некий компромисс так как сейчас езжу на 2006 г мондео в принципе не плохо) - Бмв 730 дизель 2004 без РФ из германии - е-38, есть возможность оформить перекидку кузова на свежую машину из гемании Буду рад получить ваши советы а так же наблюдения об окружающих нас авто, кстати меня удивил положительный отзыв об мурано - можно поподробнее игорь пак
3 сентября 2007
1,0 от Быдла
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW M3(E92)
Эк разошлись все- тема видать живая.И все не быдло. Быдло оно вон
Эк разошлись все- тема видать живая.И все не быдло. Быдло оно вон из X5-выглядывает. Это не мы.Собачье сердце советую перечитать- все там подробно расписано на этот счет. Только я про это не говорил ничего-а токмо про машину. И кстати про ломучесть тож не слова-а товарищу еще раз подтвердившего свою убогость советую и дальше ездить на MБ и Ауди,кои кстати тоже не эталон надежности. И про дохлые движки не надо песен. Учите матчасть малоуважаемый и ездите на японах.
3 сентября 2007
1,0 чукотскому
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW M3(E92)
Ребята, вот смешно читать, что вы пытаетесь выяснить какая машина круче едет
Ребята, вот смешно читать, что вы пытаетесь выяснить какая машина круче едет БМВ с объемом в 2,5 литра или кто-то там еще. В этом и есть психология русских людей. Вы поймите, что такой объем не предназначен для ультрабыстрой езды. 192-ух л.с. достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем авто и успевать перестроения из ряда в ряд или при обгоне на трассе без опасности для других участников движения. Для того, чтобы быстро ездить (вопрос надо ли это делать на улицах города) -...
7 июня 2007
Ребята, вот смешно читать, что вы пытаетесь выяснить какая машина круче едет
Ребята, вот смешно читать, что вы пытаетесь выяснить какая машина круче едет БМВ с объемом в 2,5 литра или кто-то там еще. В этом и есть психология русских людей. Вы поймите, что такой объем не предназначен для ультрабыстрой езды. 192-ух л.с. достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем авто и успевать перестроения из ряда в ряд или при обгоне на трассе без опасности для других участников движения. Для того, чтобы быстро ездить (вопрос надо ли это делать на улицах города) - нужно иметь много денег. Не каждый человек способен купить себе по-настоящему мощный автомобиль и ездить на нем так, чтобы не создавать сильной угрозы для окружающих. Считаю, что автомобиль, мощность двигателя которого менее 250 л.с., вообще сложно назвать динамичным и быстрым. А для того, чтобы водить более быстрые машины у человека должны быть для этого некие способности. Вчера вечеом на Садовом кольце со мной хотел посоревноваться новый Шевроле Корвет, за рулем которого сидел молодой человек, лет эдак 24-х. Смысл сранивать мой двигатель и его не имеет смысла. Даже, если бы пот капотом моего БМВ было бы не 343 п.с., а 600 л.с., то наверняка я бы оторвался метров на 300 от него ради удовлетворения собственного эго. Хотя это все несерьезно. Лучше съездить на картинг и посоревноваться в умении водить авто, а не в том у кого больше денег и мощнее двигатель. На картингах равные шансы и равное кол-во л.с. P.S. Конечно владея автомобилем БМВ М3 я не могу обманывать, что езжу медленно, но это уже совсем другая история... Спасибо тем, кто прочитал до конца. Удачи на дорогах!
7 июня 2007
1,0 Крису Бэнглу
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW M3(E92)
Ба-Крис-опять наблюдаю твое появление. Все не угомонишься со своим мерином. Согласен, он
Ба-Крис-опять наблюдаю твое появление. Все не угомонишься со своим мерином. Согласен, он лучше 525хi. Токмо дружище не забывай это другая машина, с мотором другого объема,c которого кстати лошадиных коней поменьше снимается. И сравнивать его,мерина надо минимум с 530. Я кстати идолопоклонничеством не занимаюсь и к БМВ пришел не по умолчанию по-пацански. А просто постепенно отсекая всех остальных. Мне эти машины дают то чего нет в прочих-а MB думаю купить позже. Давай не кипятись.)))))))))))
24 марта 2007
1,0 влад
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW M3(E92)
Сам эксплуатирую bmw m3 95 года выпуска...моя тарантайка едет 260, можно поробовать
Сам эксплуатирую bmw m3 95 года выпуска...моя тарантайка едет 260, можно поробовать разогнать до 280, но это уж увольте по нашим дорогам, и думаю не поедет она столько.... эксплуатировал зимой, после этого пришлось в машинку вложить много убитых енотов....все таки возраст уже почтенный, но до сих пор когда сажусь за руль вечером и завожу двигатель меня не покидает ощущение праздника.... цвет у машинки желтый, так что люди оборачиваються посмотреть. подвеска очень низкая, плюс обвес. так что...
13 сентября 2006
Сам эксплуатирую bmw m3 95 года выпуска...моя тарантайка едет 260, можно поробовать
Сам эксплуатирую bmw m3 95 года выпуска...моя тарантайка едет 260, можно поробовать разогнать до 280, но это уж увольте по нашим дорогам, и думаю не поедет она столько.... эксплуатировал зимой, после этого пришлось в машинку вложить много убитых енотов....все таки возраст уже почтенный, но до сих пор когда сажусь за руль вечером и завожу двигатель меня не покидает ощущение праздника.... цвет у машинки желтый, так что люди оборачиваються посмотреть. подвеска очень низкая, плюс обвес. так что задеваю часто за полосу препятствий:) гоняться не советую с м3шкой, проверено:) извините владельцы тюнинованных тазов и обладателей иномарок меньше 3 литров... сам не гонщик, но иногда чудики меня раздражают, приходиться уезжжать побыстрее:) и это получаеться:) избавлен от созерцания удивленных лиц наших соотечественников.. считаю, что бмв это стиль жизни.... машину продаю в этому году.... что брать пока не знаю, японцев не хочу, наверное немца, скорее всего ауди...буду скучать,по выражению мордочки своей м3, по мощному мотору, по шикарной комплектации.... для 95 года есть все, кроме esp, тогда насколько я знаю ее еще не было... салон обтянут очень качественной кожей, климат просто прекрасный/проблем с включением кондиционера и связанной с этим потери мощности двигателя не испытываю:) про расход топлива... скажем 15 литров у меня ушло только позавчера, чтобы проехать расстояние в 70 км... а на гашетку особо не давил.... ну если только слегка:) всем спасибо за прочтение данного материала будьте вежливы на дорогах и помните о пешеходах, когда поворачиваете с перекрестка направо, под зеленый свет светофора на пешеходном переходе:)
13 сентября 2006
1,0 BMW&Honda
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW M3(E92)
Автор RSV BMW&Honda Началось всё с набережной. Время 11 часов вечера, машины
Автор RSV BMW&Honda Началось всё с набережной. Время 11 часов вечера, машины всё прибывают. Самодвижующиеся экипажи, зарегистрированные на гонку, мигают аварийкой. Прошлись вдоль ряда. От Хонды: видны Сивики всех моделей и модификаций, в частности TYPE-R, никаких Accord-ов, нет и Legend – странно, что отдуваться за честь марки придётся этому городскому пингвину. Ух-ты, зато от нашего концерна вкуснейшая разносортица от Е-30 до М-5 и М-6 в новейших кузовах. Как бальзам на душу (ну...
14 августа 2006
Автор RSV BMW&Honda Началось всё с набережной. Время 11 часов вечера, машины
Автор RSV BMW&Honda Началось всё с набережной. Время 11 часов вечера, машины всё прибывают. Самодвижующиеся экипажи, зарегистрированные на гонку, мигают аварийкой. Прошлись вдоль ряда. От Хонды: видны Сивики всех моделей и модификаций, в частности TYPE-R, никаких Accord-ов, нет и Legend – странно, что отдуваться за честь марки придётся этому городскому пингвину. Ух-ты, зато от нашего концерна вкуснейшая разносортица от Е-30 до М-5 и М-6 в новейших кузовах. Как бальзам на душу (ну думаю, мы своих завоеваний просто так не отдадим, да ещё и ваши вынем, и вам же засунем). Далее. Собирались ещё долго, тронулись наверное ближе к 1.30 ночи. Ура! Поехали! Обещали колонну! МАМА! Какая на х.. организованная колонна! Движутся все рывками, то разгон- то торможение, все мечутся из стороны в сторону, активно подрезая друг друга, аварийкой мигают не все, ориентироваться трудно. Как пример: еду за Scar-ом, справа по обочине обгоняет что-то красное (может Хонда или Тойота – х.з) и прямо перед его носом (да там около метра было по моему) жутко режет его справа и уходит в крайний левый ряд, без видимых на то причин. (народ у меня в машине начал интересоваться: Сергей! А не найдётся-ли у Вас на таких придурков чего-нибудь тяжёлого, ну.. кирпича или биты к примеру. Мля, жаль, говорю, что не взял!). Короче народ в колонне вёл себя просто отвратительно. Думаю х.. с ними, счаз доедем, и разберёмся у кого мальфритуметр больше! Ладно, доехали кое-как. Время –около 3.30 ночи. Дальше-больше. Обещанное тихое местечко в 40 км от Москвы выливается в танковый полигон в Кубинке, что в 60 км. Знали-бы, я думаю, большинство не поехало. Ну х.. с ним раз приехали так приехали. Стартовая прямая (картина маслом): грязная разбитая бетонка с ямами и выбоинами, темно как у слона в Ж.., да еще и дождь прошёл. В конце прямой лужа. Как гоняться? Непонятно. Начались свободные заезды. Никакого ограждения трассы нет, народ лезет, хотя его периодически возвращают на место, тем самым, затягивая старты. Музыка орёт, ни хрена не слышно, кто с кем гоняется, кто выиграл. Машины всех мастей и национальностей. Старт освещается практически только фарами состязающихся автомобилей. Разносортица полная, по каким критериям подбирали под старт, непонятно. Т.е гонялись, к примеру М-3 и Lancer Evolution-6, Nissan X-trail и что-то переднеприводное. На такой мокрой и грязной трассе выигрыш 4х4 очевиден. Ладно, что-то отвлёкся. Короче состязающиеся имели друг-друга как могли: передом, задом, раком, боком, чуть ли не на крыше, не суть важно. Было много тазов- 08, 09,10. Тут тебе и эмалированные, и простые, с дыркой и без. Всё не понимал – Для чего это лампочки под днищем? Теперь понял – Чтобы видеть сразу, что отвалилось, а не искать потом по дороге. Почему-то не было самой престижной модели концерна «Кострюлькин и Co» Ваз-2112 – х.з наверное хозяева берегут, не выставляют. Ждём собственно битвы. Вот и она собственно. Приходится постоянно переспрашивать: какой двигатель? Что за машина - 3? 5? 7? То, где стоит, в смысле, с какой стороны слева или справа, а также сама машина определяется только по еле-еле различимому горячо-любимому силуэту, блеснувшему хрому на ноздрях, да и по фарам. Сразу возникли вопросы к организаторам, по какому принципу машины выставляются? (понятно, что расчёт ведётся по соотношению массы, приходящейся на 1 л.с.). Стоять! Отберите этот китайский калькулятор у организаторов, пустите человека, который хотя-бы в принципе помнит арифметику, и умеет считать! Хронология заездов, порядок может чуть-чуть нарушен. Хонда TYPE-R – E46 320 – наша победа! Хонда TYPE-R – E36 325 – наша победа! Мы уже предвкушали победу, и тут мля, вмешался калькулятор. Илюхина машина, внимание! Подпишу массу и мощность. Хотя и в первых двух заездах трёхи чуть более тяжелые и менее мощные 170 л.с на прибл 1300 массы. Хонда же - 1195 кг/200 л.с Сивик 1,6 I-VTEC - Е-30 323 с мотором 2,0 – они нас 1200 к.г/160 л.с - 1140 кг/125 л.с . Хонда TYPE-R – E36 М3 – они нас. Может дело в прокладке? Непонятная какая-то М-3. «Простите, а вы не знаете, где тут шильдики X-5 продают? На моей Е-30 идеально-бы смотрелся» Хонда TYPE-R – E30 325 – они нас Хонда CRX – E36 325 – они нас Короче всё рвут и рвут, от TYPE-R уже в глазах рябит .И последний заезд Хонда integra 1.6 - Е-23 733 – они нас Этот заезд всех убил окончательно. Короче счёт 6-2 не в нашу пользу Dr.Motor сорвался и пошел доказывать какой-то девушке с толстой попой (из организаторов) несправедливость заездов, и мощность именно данного аппарата, в смысле Е-23 отличается от заявленной.. Короче счёт 6-2 не в нашу пользу Мы болели как могли, махали, кричали. Из болельщиков: мы, и непосредственно владельцы гоняющихся BMW. Нас «большинство» - на каждом 40-м человеке футболка или кепка BMW. Да если бы Хондоводы налепили нам жвачку на колеса, у нас бы ШРУСы оборвало нах! Илюха молодчина!!! Ну, перед стартом трясло немного, но ничего. Поехал на непрогретой машине, и проиграл в обоих случаях всего по полкорпуса. Всем приехавшим огромный РЕСПЕКТ! Особенно Олегу-Мяснику. С пробитой головой и сломанной рукой, весь в бинтах, он приехал поболеть! (Тут, из маминой из спальни, кривоногий и хромой … – короче ЭТО НЕ ПРО НЕГО!) Отдельное спасибо ребятам из Капельмейстера, за подготовку Илюхиной машины! Где же вы были любители BMW?
14 августа 2006
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.