BMW M6
По дате
По рейтингу
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW M6 Gran Coupe
Доброго дня! По-моему, это первый отзыв о БМВ М6 на данном сайте.
Доброго дня! По-моему, это первый отзыв о БМВ М6 на данном сайте. В общем-то, меня можно назвать адептом БМВ. Сейчас у меня рабочая машина 760-я (с водителем), сын ездит на Х3. До этого были 5-ки и 7-ки различных годов выпуска. БМВ – это, несомненно, мотор и управляемость. Что же касается внешности, то это как девушка – нравится тебе тот или иной типаж, вопрос субъективный. Мне же баварцы нравились всегда, даже когда я «уходил» в Субару, Мерседес или Гранд Чероки. Но вернемся к Эмке. Я...
29 мая 2008
Доброго дня! По-моему, это первый отзыв о БМВ М6 на данном сайте.
Доброго дня! По-моему, это первый отзыв о БМВ М6 на данном сайте. В общем-то, меня можно назвать адептом БМВ. Сейчас у меня рабочая машина 760-я (с водителем), сын ездит на Х3. До этого были 5-ки и 7-ки различных годов выпуска. БМВ – это, несомненно, мотор и управляемость. Что же касается внешности, то это как девушка – нравится тебе тот или иной типаж, вопрос субъективный. Мне же баварцы нравились всегда, даже когда я «уходил» в Субару, Мерседес или Гранд Чероки. Но вернемся к Эмке. Я никогда до этого не задумывался о покупке чисто спортивного автомобиля, причем такого, чтобы он не нес в себе больше никаких функций. На этот подвиг меня подбил сын, сказав, что это большой кайф не просто приехать в правильное место на правильном автомобиле, но и уехать оттуда на глазах у всех, будучи абсолютно трезвым. Да и сам я для себя понял, что именно драйва за рулем мне и не хватало. К М6 я пришел не сразу (но это уже другая история). От покупки у официальных дилеров я отказался сразу. 160-170 тысяч евро за 2-3 тысячи километров пробега абсолютно нецелесообразно. Была задача найти трехлетку в Германии с пробегом до 5.000 км. И я напряг своих немцев. Начали поступать предложения, но я их отвергал, потому что, на мой взгляд, черная кожа и отделка под орех не для этой машины. И тут появился вариант с пробегом 15.157 км. Поначалу я отказался. Но немец настаивал все-таки рассмотреть его, сказав, что такой машины больше не будет. Не буду долго описывать, что я увидел, но теперь это моя машина. В 2005 году БМВ построил для Нейман Маркус 2 машины специальной комплектации – купе и кабриолет. Для рождественской продажи 2006 года Нейман Маркус заказал в итоге 50 кабриолетов, а купе так и осталось в единственном экземпляре. Сам БМВ провел предпродажную подготовку, сменив все оперение (бамперы, пороги, капот, оптика и т.д.) и сделал полное ТО. В общем, я получил М6 индивидуал, цвет кузова рубин-шварц, салон – золотисто-коричневая кожа, отделка – черный пианолак. Но это только история покупки машины. Признаюсь, на М6 я до этого никогда не ездил. И вообще не представлял, что за хрень такая эта роботизированная 7-ми ступенчатая механика. Ездить как на автомате практически не возможно. Постоянные клевки при переключении передач, рывки при разгоне и т.д. Я перепробовал уже все режимы работы коробки. В душе зародилось маленькое дежа-вю. Я ждал одного, получил совсем другое. Единственное, что вызывало кайф, так это управление тормозами. Машина останавливается в нужном месте с любой скорости. Чуть не забыл – еще потрясающий настроенный выхлоп. При таких обстоятельствах я уже забыл, что машина абсолютно красива, обладает одной из самых совершенных в мире технических начинок. Все разрешилось на удивление просто. Перед поездкой в ГАИ для постановки на учет я проверил давление в шинах и убедился, что они перекачаны. Спустил колеса до положенных 2,8, задал комфортный режим работы подвески и сел за руль. И решил попробовать ехать в ручном режиме, то есть на чистой механике, пользуясь подрулевыми лепестками. Вот оно!!! 60 миллисекунд на переключение передачи – это что-то. Машина сразу стала родной. Она понимала меня с полуслова. Даже если забывал переключаться вниз, тяги хватало всегда! Очень честная механика. С одной лишь оговоркой, что при достижении предельно низких оборотов автоматически происходило переключение вниз. Очень удобно. После 13 лет езды на автомате вспомнил, что такое торможение двигателем. Наверное, про салон и все остальное писать не буду. Во-первых, это сказано в отзывах на другие машины 6-й серии, во-вторых, для М6 это не главное. Я теперь ее называю «Зверь». Это не домашняя собачка, а дрессированный тигр. И почти все, включая БЕЗОПАСНОСТЬ, зависит от дрессировщика. Очень важно подавить в себе возникающее чувство вседозволенности. Машина не водится, а пилотируется. И она, конечно же, не на каждый день. Если есть каждый день халву, можно заработать сахарный диабет. И поменьше Вам дураков на дорогах!
29 мая 2008
1,0 Raf H.
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW M6 Gran Coupe
пока только первые ощущения в первый день получив машину с салона решил
пока только первые ощущения в первый день получив машину с салона решил что я зря заказал М6 (7 месяцев ожидания напрасны) все таки предпочитаю обычный автомат, здесь секвентальная коробка, она конечно имеет режим автомата но нужно привыкать, при переключении передач она клюет возможно еще стоит блокиратор обкатки. До 2000 пробега рекомендуется не раскручивать двигатель более 4500 оборотов (на тахометре 8500 разрешенных). Подвеска заметно жестче мерседеса, угол поворота руля также меньше чем...
3 марта 2008
пока только первые ощущения в первый день получив машину с салона решил
пока только первые ощущения в первый день получив машину с салона решил что я зря заказал М6 (7 месяцев ожидания напрасны) все таки предпочитаю обычный автомат, здесь секвентальная коробка, она конечно имеет режим автомата но нужно привыкать, при переключении передач она клюет возможно еще стоит блокиратор обкатки. До 2000 пробега рекомендуется не раскручивать двигатель более 4500 оборотов (на тахометре 8500 разрешенных). Подвеска заметно жестче мерседеса, угол поворота руля также меньше чем у того же мерседеса Е класса. Во время включения автоматом включается климатконтроль - возможно не лишний, тепло от двигателя чувствуется и в салоне. Расход топлива конечно поражает, реально видишь как стрелка датчика топлива стремится к нулю. НО все минусы заканчиваются при одном нажатии на кнопку "М", по ощущениям как будто в вену вливают лошадиную порцию адреналина. В ограничитель в 250 км/ч упираешься не замечая как набрал эту скорость. Машина - монстр, абсолютное безумие с великолепной управляемостью. про опции Желею, что не заказал handup дисплей, вывод данных на стекло (могли бы включить это по умолчанию) без него нет вывода скорости в цифровом виде на спидометре. Телевизор или ДВД работает только года стоишь (надо хакнуть). Звук установлен великолепный, в бардачке нашелся СД ченжер на 6 дисков (не помню что бы его заказывал). Блютус цепляет телефон как только садишься в машину. Во-общем немце молодцы, машина супер. Через полгодика построюсь написать отзыв поподробнее.
3 марта 2008
1,0 Gaztop
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW M6 Gran Coupe
Я слышал от одного приятеля, что такая услуга уже есть в России,
Я слышал от одного приятеля, что такая услуга уже есть в России, да не было нужды искать и бращаться. Да вот на днях вернулись с новым авто для жены BMW 630i в кузове E64 . По прошлому опыту, а мне скорее всего не везет, хотя если приобретаю такие машины, значит не все так плохо в этой жизни))). Но дело не в этом, после ряда серьезных заморочек с нашими как их тут называют сервисменами планка упала. Нашел мастера у одного из дилеров. Генарала дилера знал лично, мастер обслуживающий аппарат -...
2 июля 2007
Я слышал от одного приятеля, что такая услуга уже есть в России,
Я слышал от одного приятеля, что такая услуга уже есть в России, да не было нужды искать и бращаться. Да вот на днях вернулись с новым авто для жены BMW 630i в кузове E64 . По прошлому опыту, а мне скорее всего не везет, хотя если приобретаю такие машины, значит не все так плохо в этой жизни))). Но дело не в этом, после ряда серьезных заморочек с нашими как их тут называют сервисменами планка упала. Нашел мастера у одного из дилеров. Генарала дилера знал лично, мастер обслуживающий аппарат - от Бога, да только не стало мастера( съехал очень далеко. А все попытки найти подходящего человека не увенчались успехом. Я уже думал про обслуживание в одной из стран ЕС. В Польше еще те мастера, да дешево, но как кот в мешке, да и не докажешь свое. А вот прочитал про Германию.......да это по моему как ты выразился - тема! Одному конечно накладно будет даже для меня, а вот если Твой босс консолидирует машины, то это другой расклад. Сможешь узнать у него, можно ли присоседиться и отправлять на обслуживание, судя по намечающемуся пробегу и режиму эксплуатации 2 раза в год. Да и мой Hamann пристроить на обслуживание по этой линии. Попросил своего переводчика узнать расценки на немецких сервисах и стоимость запасных частей - вполне приемлемо. Так и качество работы без сомнений если речь идет о фирменных центрах. Говоришь три недели?! Да, у них очень серьезная диагностика. Если полная страховка авто я согласен. Черкну свои контакты на Твой почтовый ящик если не против посодействовать. Простите Люди, но в нашем сервисе разочарован окончательно и безповоротно!!! Может что то и измениться, но не сейчас! Будем находить выходы из сложившихся обстоятельств! Удачи всем н а дорогах!!!
2 июля 2007