BMW M5
По дате
По рейтингу
7,7 валерий
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 7/10
BMW M5(F10)
Совсем не давно за рулем этой красотки,но нареканий с моей стороны практически
Совсем не давно за рулем этой красотки,но нареканий с моей стороны практически нету.Вообщем меня устраивает и по комфорту езды,а по резвости вообще слов нет-"команды№ с полуслова понимает!ну что там говорить; "Бумер-есть Бумер".
5 сентября 2013
9,3 серг
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
BMW M5(F10)
новая,на стенде меряли 630 лош,едет быстро ,мотик не догнал меня,хонда какая то...800
новая,на стенде меряли 630 лош,едет быстро ,мотик не догнал меня,хонда какая то...800 вроде ,не литр точно но колеса задние широкие,на удивление бензина мало жрет и в нормальном режиме мягкая ,относительно конечно,м-1 жестче,м-2 еще ,хотя как настроишь,быстро не ездил до 230 разгонялся ,устойчивая,габариты нормальные но машина здоровая реально большая чуток поменьше короткой семерки,колеса проворачиваються на 120 если режим м-2...а так надо на трек говорят там интересно..
18 сентября 2012
1,0 Пилоткин
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW M5(F10)
Всех приветствую!Вот не так давно влился в ряды владельцев иномарки.Ранее ездил на
Всех приветствую!Вот не так давно влился в ряды владельцев иномарки.Ранее ездил на ВАЗ 21140 3 года. Новую брать не стал, а взял это авто.В экспл. с марта 2007 года, брали из салона,один хозяин.В принципе состояние нового авто.Пробег был 49000 км.Как только купил, организовал поездку из Питера в Саратов и обратно 3500 км прошел без проблем.Машинка хорошо слушается руля, механика меня устраивает вполне.Недостатки: низковата она для наших дорог, да и задние сиденья не складываются.А так езжу...
1 сентября 2008
Всех приветствую!Вот не так давно влился в ряды владельцев иномарки.Ранее ездил на
Всех приветствую!Вот не так давно влился в ряды владельцев иномарки.Ранее ездил на ВАЗ 21140 3 года. Новую брать не стал, а взял это авто.В экспл. с марта 2007 года, брали из салона,один хозяин.В принципе состояние нового авто.Пробег был 49000 км.Как только купил, организовал поездку из Питера в Саратов и обратно 3500 км прошел без проблем.Машинка хорошо слушается руля, механика меня устраивает вполне.Недостатки: низковата она для наших дорог, да и задние сиденья не складываются.А так езжу нарадоваться не могу.После жигулей просто супер.
1 сентября 2008
1,0 Михаилу
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW M5(F10)
Михаил, полностью согласен. Вчера ездил на М5 2007, салон беднее не придумаешЬ,
Михаил, полностью согласен. Вчера ездил на М5 2007, салон беднее не придумаешЬ, Пофиг, что мотор чума, салон , что дешёвая китайская тряпка с черкизона
29 августа 2008
1,0 Антонио
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW M5(F10)
Забавные посты про стритракерство, наверное, уже уходят в прошлое вместе с гнилыми
Забавные посты про стритракерство, наверное, уже уходят в прошлое вместе с гнилыми ТАЗиками и иже с ними. Какая разница, кто кого порвал на светофоре? Вот осознанно купил себе М5 Touring '94 в е-34 два года назад. Да - жрет бензин, да - маслоед, да - 1,5 кЕвро в год, НО: на этой машине приятно ездить мне, а не окружающим! Я знаю, что есть машинки, которые уберут меня со светофора - так и цели у нас разные. У кого-то - убить мотор новой, очень дорогой машинки, а у кого-то - насладиться тем, как...
13 октября 2007
Забавные посты про стритракерство, наверное, уже уходят в прошлое вместе с гнилыми
Забавные посты про стритракерство, наверное, уже уходят в прошлое вместе с гнилыми ТАЗиками и иже с ними. Какая разница, кто кого порвал на светофоре? Вот осознанно купил себе М5 Touring '94 в е-34 два года назад. Да - жрет бензин, да - маслоед, да - 1,5 кЕвро в год, НО: на этой машине приятно ездить мне, а не окружающим! Я знаю, что есть машинки, которые уберут меня со светофора - так и цели у нас разные. У кого-то - убить мотор новой, очень дорогой машинки, а у кого-то - насладиться тем, как ТВОЯ машина едет, именно едет и слушается любого твоего желания, а не прет, как ТАЗоуборочный агрегат! Люди, которые выбирают себе БМВ осознанно - все еще вспоминают о тех машинах, котрые были в 80-90х, но разочаровываются в новых моделях! Мне, например, даже е-39 душу не греет - красиво-безлико! Это сродни Мерседесу, который кончился на 140-м. Мне просто нравится старый дух БМВ, и мне абсолютно пофиг, кто там меня сделал на светофоре - если надо, М5 свое отыграет просто правой ногой. Без напряг! А если я вижу, что машинка мощнее - так чего тягаться? Пусть себе скачет - у нас цели разные. Моя машина - для меня, а не для понтов! Кстати, всего 10кБ + вложения, которые просто приятно делать (в т.ч. и ремонт).
13 октября 2007
1,0 Лев
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW M5(F10)
Уважаемые господа! Уже целый год являюсь обладателем BMW M5. Покупал машину новой
Уважаемые господа! Уже целый год являюсь обладателем BMW M5. Покупал машину новой у официального дилера в Питере. Радость от покупки машины была большой, но не продолжительной. За прошедший год в автомобиле при пробеге 15 000 км, отсутствии аварий (Слава Богу) и умеренной городской езде по гарантии поменяли следующие детали. Фары передние правая и левая два раза каждая. Полностью запотевали. Коробка передач SMG и сцепление - по гарантии. Ждал 3 недели из Германии и еще признания факта...
16 июля 2007
Уважаемые господа! Уже целый год являюсь обладателем BMW M5. Покупал машину новой
Уважаемые господа! Уже целый год являюсь обладателем BMW M5. Покупал машину новой у официального дилера в Питере. Радость от покупки машины была большой, но не продолжительной. За прошедший год в автомобиле при пробеге 15 000 км, отсутствии аварий (Слава Богу) и умеренной городской езде по гарантии поменяли следующие детали. Фары передние правая и левая два раза каждая. Полностью запотевали. Коробка передач SMG и сцепление - по гарантии. Ждал 3 недели из Германии и еще признания факта гарантийного случая 2 недели!!! Сейчас сломались какие-то датчики и машина стоит на сервисе уже 6 недель. В один прекрасный солнечный воскресный день славная М5 написала что у нее сломалось все. Коробка, двигатель, сцепление, датчики все и заглохла. Лето проходит, езжу на подменной машине. Сначала заказали один датчик, потом другой и так далее. Тем кто думает покупать якобы спортивный автомобиль BMW, рекомендую задуматься перед совершением покупки. У меня не первая BMW и вообще немцы. Все ломались постоянно. Одновременно, вторыми машинами в семье были различные дорогие и не очень японцы. Ни одной поломки. Только масло, колодки и ТО. Покупайте японские автомобили! Удачи!
16 июля 2007
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW M5(F10)
Была у меня ВАЗ 21093. Хорошая Машина.Расход маленкий, комфортна,стоимость зап. частей смешная.
Была у меня ВАЗ 21093. Хорошая Машина.Расход маленкий, комфортна,стоимость зап. частей смешная. Минусы общеизвестны, но машина мне нравилась. Продал, купил Опель Омегу В. Двухзонный климат, мягкость хода,шумоизоляция.Хорошая машина, много лучше девятки. Но ломалась и ручная коробка стала надоедать. Купил Мазду 6. Автомат. Хорошая машина, лучше Омеги. Управляемость супер, красивая, салон со вкусом.Шумновата и жестковата но мне нравилось. Купил НИССАН МУРАНО. Лучше МАЗДЫ 6. Сидиш высоко, внешний...
20 октября 2006
Была у меня ВАЗ 21093. Хорошая Машина.Расход маленкий, комфортна,стоимость зап. частей смешная.
Была у меня ВАЗ 21093. Хорошая Машина.Расход маленкий, комфортна,стоимость зап. частей смешная. Минусы общеизвестны, но машина мне нравилась. Продал, купил Опель Омегу В. Двухзонный климат, мягкость хода,шумоизоляция.Хорошая машина, много лучше девятки. Но ломалась и ручная коробка стала надоедать. Купил Мазду 6. Автомат. Хорошая машина, лучше Омеги. Управляемость супер, красивая, салон со вкусом.Шумновата и жестковата но мне нравилось. Купил НИССАН МУРАНО. Лучше МАЗДЫ 6. Сидиш высоко, внешний вид супер. Прет, как сумасшедшая. Внутри конечно странная какая то. Приборная панель мне до сих пор не нравится. Джип однако. Знакомый дал покататься на БМВ М5 2005 года выпуска. Хорошая машина, лучше МУРАНО. Хотя может нельзя сравнивать машины разного класса, но лучше. Не едет, а летит, когда надо. А когда не надо то просто едет. Салон супер, автомат, сказка. Под рулем переключатели-лепестки передач. Проецируется на лобовое стекло показания с приборной панели. Боковая поддержка при посадке обхватывает тело. Короче понравилась но стоит дорого. Так вот я и подумал, о чем тут многие спорят? Каждая машина имеет свои достоинства и недостатки. Зачем оскорблять друг друга? Лучше бы обсуждали правила поведения на дороге и прививали друг другу уроки вежливости на дороге. А биться за то что мой БМВ лучше твоего ФФ2, так это ПУСТОЕ. И на последок, после М5 хочу на БЕНТЛИ КОНТИНЕНТАЛЬ прокатиться, но ни у кого из знакомых нет. Может кто поможет? Желательно в Санкт-Петербурге.
20 октября 2006
1,0 Влад
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW M5(F10)
M5 Е39 - купил машину 2 года назад в Германии. Эксплуатирую только
M5 Е39 - купил машину 2 года назад в Германии. Эксплуатирую только летом и стараюсь далеко от Москвы не отъезжать. Двигатель - один из лучших среди 5 литровых моторов, кузов - тоже. Основные ограничения на эксплуатацию накладывают подвеска и колеса. Подвеска - достаточно комфортная, но короткоходная и жесткая, поэтому приходится обращать пристальное внимание на то, что находится под колесами. 18 диски с резиной 40 (передняя) и 35 (задняя) профиля смотрятся очень хорошо. Резина держит дорогу...
5 июля 2006
M5 Е39 - купил машину 2 года назад в Германии. Эксплуатирую только
M5 Е39 - купил машину 2 года назад в Германии. Эксплуатирую только летом и стараюсь далеко от Москвы не отъезжать. Двигатель - один из лучших среди 5 литровых моторов, кузов - тоже. Основные ограничения на эксплуатацию накладывают подвеска и колеса. Подвеска - достаточно комфортная, но короткоходная и жесткая, поэтому приходится обращать пристальное внимание на то, что находится под колесами. 18 диски с резиной 40 (передняя) и 35 (задняя) профиля смотрятся очень хорошо. Резина держит дорогу великолепно. Обратная сторона - сильные увод автомобиля в сторону при движении по дороге с колеей, а колейность - одно из основных "качеств" наших дорог. Чем выше скорость, тем острее автомобиль реагирует на колею. В машине принципиально нет запасного колеса - спасибо "мудрецам" из БМВ. На его месте стоит АКБ + набор для устранения проколов - бесполезная вещь в России, т.к. при проколе скорее всего повредится и боковина покрышки. Пришлось покупать колесо в сборе (507 евро). Теперь центральное место в багажнике занимает запаска - напоминает Волгу. Приятная мелочь - в Москве заработала штатная навигация. Диск можно купить у дилеров. Машиной очень доволен, но могу рекомендовать ее покупку, только как второго автомобиля для лета. Для справки - средний пробег в год - 6000-7000 км. средний расход топлива - 15-16л / 100 км расходы на сервис - 500-700 евро / год (1 раз в год)
5 июля 2006
1,0 Махмуд
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW M5(F10)
Господа!!! О, BMW M5 E39 в 2002 году с пробегом 40000 км
Господа!!! О, BMW M5 E39 в 2002 году с пробегом 40000 км 2001 года. До этого была тоже BMW M5, только E34. Заказывал из Германии! Ждал несколько недель и вот мне позвонили и уже через пол часа осматривал машину! Бумер мне сразу понравился, чёрный, на хороших литых дисках! Салон: спортивные кожаные сидения, ручная коробка, алюминиевые вставки, в общем, мне понравился и я взял! Отдал деньги, получил ключи и сел в машину, мне там сразу понравилось, вставил ключи, класс!!!! Сразу поехал в...
7 ноября 2005
Господа!!! О, BMW M5 E39 в 2002 году с пробегом 40000 км
Господа!!! О, BMW M5 E39 в 2002 году с пробегом 40000 км 2001 года. До этого была тоже BMW M5, только E34. Заказывал из Германии! Ждал несколько недель и вот мне позвонили и уже через пол часа осматривал машину! Бумер мне сразу понравился, чёрный, на хороших литых дисках! Салон: спортивные кожаные сидения, ручная коробка, алюминиевые вставки, в общем, мне понравился и я взял! Отдал деньги, получил ключи и сел в машину, мне там сразу понравилось, вставил ключи, класс!!!! Сразу поехал в автосервис поменял все жидкости и прочие вещи! После этого решил посмотреть, на что способен мой бумер, выехал на МКАД, смог разогнаться до 160! Конечно, мало, но больше не было места, машин было много! Потом, решил купить новые диски с шинами, а старые на зимнюю резину! Вот и купил диски от фирмы OZ 18 радиуса, машина стала эффектно выглядеть. Попробовал опять выехать на МКАД, только ночью, 240 км/ч. Мне понравилось! Дальше решил тронутся с пробуксовкой, выехал на площадку, включил первую и педаль в пол, машина, дико визжа шинами об асфальт, начинает движение, дым начинает обволакивать машину, ощущение очень приятное. Попозже поставил круче музыку, ранее стояла CD и 8 колонок, CD+MP3, установил 10 колонок в салон, две колонки в багажник, двойной, корпусный сабвуфер, усилитель и CD-чейнджер на 12 дисков! Поставил обвес, более мощные тормоза! В общем убухал денег много! Далее пошли проблемы, датчики ABS приходилось менять несколько раз зимой, при стоимости в 46$ за штуку! В конце концов, вообще «вырубил» ABS. В первую зиму потребовала вложений подвеска, она у меня алюминиевая, так как из Германии, «наши» БМВ имеют стальную подвеску! После зимы начала глючать электроника то машина не заводилась, то вообще двери не мог открыть. Неисправность устранили. Ночью ехал домой, не увидел лежак, так налетел, что машина просела, до автосервиса не доехал, пришлось вызывать эвакуатор! В автосервисе машина стояла несколько дней, ни как не могли вернуть нормальную геометрию подвески, лежак выбил все крепления и всё помял! В конце концов, восстановили! Впредь стал аккуратнее ездить. Летом поехал на дачу, зацепил камнем глушитель, пришлось ставить новый! Этим же летом поехал в Санкт-Петербург, выехал поздно, ехал по пустой трассе, 290 км/ч! Подъезжая к Питеру в самый последний момент увидел яму, рванул руль и въехал в зад грузовика, точнее в колесо, весь перед всмятку, поставил в автосервис, починили, конечно, обидно. Зимой опять налетел на лежак, правда, последствия были менее проблематичные, заменили пару рычагов и всё! Осенью 2003 года начал разгонятся с места вдруг резкое замедление, обороты упали, машина остановилась, поворачиваю ключ, не заводится, выхожу, посмотрел масло в двигателе есть, сел в машину начинаю поворачивать ключ не заводится, в общем, вызвал эвакуатор и в автосервис, там увидел виновника этого дела, впускной клапан в одном цилиндре провалился вниз, головка блока стала вся изогнутой, решил не покупать новую, а просто разровнять старую, потом эту же головку блока поставили и я забрал авто, а наследующий день продал! И правильно сделал! Подходило время везде менять масло и подвеска опять требовала вложений, свечи, тормозные диски, колодки тоже надо было менять! Мне не понравилась эта БМВ тем, что надо постоянно вкладывать деньги в шасси, постоянно. Это очень сильно напрягает кошелёк. Я не знаю, может только у меня была такая проблемная машина, может другие требуют меньше вложений, а может быть это связанно с моим стилем вождения, не знаю. Короче решил купить в 2003 году BMW 750iL 2000 года выпускано потом передумал и решил попробовать поездить на Mercedes-Benz S600 W140, не зря же их так любят! И это притом, что всю свою жизнь я ездил на БМВ, новые БМВ мне вообще не понравились, раньше дизайн был во много раз лучше! И вот летом 2003 года я стал обладателем S600 W140 1998 года выпуска пригнанного из Германии. Машина очень мне нравится, единственное, что я поменял так это диски купил другие тоже от фирмы OZ 18 радиуса, короче езжу и не жалуюсь. Не давно проехал на BMW 740iL, той же модели что и я хотел взять, короче лучше в мерене. Вот собираюсь делать тюнинг! Пока меня не устраивает только музыка, стоит CD и 8 колонок с телеком, хочу круче музыку, как только появятся деньги сразу мерсом займусь. Махмуд
Господа!

По Вашим многочисленным просьбам мы запустили новый раздел и
назвали его привычным словом ФОРУМЫ

Для Вашего удобства мы сделали умную навигацию.
То есть, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме", вы попадете
в обсуждения именно той марки, про которою только что читали.
о продаже этого автомобиля, кликнув по ссылке "Обсудить на форуме..."
вы попадете в форум по BMW.

Мы приглашаем Вас зарегистрироваться на ФОРУМАХ и публиковать там
просьбы, восторги, пожелания, крики о помощи и вопросы к сайтозрителям.

С уважением,
администрация Autonews.ru
7 ноября 2005
1,0 СЕРГЕЙ
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW M5(F10)
Здравствуйте уважаемые автовладельцы! Волей случая, я простой обыватель, покатался на новой пятерки
Здравствуйте уважаемые автовладельцы! Волей случая, я простой обыватель, покатался на новой пятерки со скромным шилбдиком на багажнике М5. Дорогие владельцы машин, которые в этом форуме любят написать " На светофоре я всех делаю" плачьте. То , что я испытал на этой машине не предать. Сам я владелец МАЗДЫ 6, и нигода не придовал значения мощности двигателя и управляемости настолько, что бы это становилось культом. Но вчера все изменилось. Проехав по проспекту Народного Ополчения В СПб в плотном...
12 августа 2005
Здравствуйте уважаемые автовладельцы! Волей случая, я простой обыватель, покатался на новой пятерки
Здравствуйте уважаемые автовладельцы! Волей случая, я простой обыватель, покатался на новой пятерки со скромным шилбдиком на багажнике М5. Дорогие владельцы машин, которые в этом форуме любят написать " На светофоре я всех делаю" плачьте. То , что я испытал на этой машине не предать. Сам я владелец МАЗДЫ 6, и нигода не придовал значения мощности двигателя и управляемости настолько, что бы это становилось культом. Но вчера все изменилось. Проехав по проспекту Народного Ополчения В СПб в плотном потоке, где скорость потока 80-90 км в час а расстояние между машинами в среднем 30-60 метров, при этом скорость М5 была 150-230 км в час я осознал весь ужас мощности этой машины (я был пассажиром, а водитель был профессионал). Перестановка машины осуществлятся просто потрясающе четко и невероятно. В некоторые просветы между машинами мы просто не должны были войти, но входили. Ощущуния от такой гонки невероятные, но очень страшно. Описывать качество сборки машины за 110000 евро не вижу смысла. Из необычного , когда садишься в переднее сиденье боковая поддержка за счет электороприводов автоматически обхватывае тело и ты становишься единым целым с машиной. На компьютере один из режимов, выбор мощности двигателя. Три режима 400 л.с. , 500 л.с. и 500+ л.с. (это 550 л.с.). При этом при мощности 500 л. с. бортовой компьютер показывает расход 98 бензина на сто км 15 литров. ( Во что я никогда бы не поверил , если не видел бы своими глазами) Переключение скоростей три варианта, Автомат, переключение типа типтроник, и переключатель на руле. Три варианта настроики жесткости амортизаторов. Еще понравила кнопка отключения всех систем безопасности (кроме подушек) Имеются ввиду курсовая устойчивость, АВС и т.д. Этот режим в основном использую при 550 л.с. на треки. В городе это опасно ( на самом деле опасно). Телевизор на передней консоли работает только при остановке машины на светофоре, как только трогаешься выключается и пишет большими буквами на экране "СМОРИ НА ДОРОГУ,ПРИДУРОК" Весь салон сделен из бордовой кожи с черными вставками. Существует режим перегозовки. Это когда машина останавливаясь у светофора, сама начинает подгазовывать, раскручивая мотор перед стартом,т.е. нога водителя на тормозе, а двигатель сам увеличивает волнообразно обороты. Режим называется "ФОРМУЛА 1 " . Короче этот аппарат нельзя воспринимать как автомобиль. Это на самом деле чудо современных технологий, доступное любому человеку на земле, обладающими достаточными средствами. Снимаю шляпу перед инженерами БМВ. Хотя сам я никогда не был поклонником этой марки, но это на самом деле крутая тачка. Всем пока и пожалуста уходите в правую полосу, когда видите в зеркале заднего вида раздутые ноздри Бордовой М5, не будьте жлобами. С уважением СЕРГЕЙ.
12 августа 2005
1,0 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
BMW M5(F10)
Самый лучший автомобиль в своем классе. Никаких проблем с машиной нет. Очень
Самый лучший автомобиль в своем классе. Никаких проблем с машиной нет. Очень часто слышу отзывы о слабой подвеске на BMW, полная чушь. Единственно что можно отнести к "слабой подвеске" задние стойки стабилизатора и все! Зато какой мотор, управляемость, тормоза. Еще раз повторю это самый лучший автомобиль, автомобиль для настоящего мужчины.
4 ноября 2004