Daewoo Matiz
5,3 Владимир
9/10
3/10
4/10
Daewoo Matiz
Купили дочери. За восемь лет заменили сцепление (сожгла при учебе) и тормозные
Купили дочери. За восемь лет заменили сцепление (сожгла при учебе) и тормозные цилиндры задних колес (прикипела тормозная колодка). При пробеге в 80 тыс. км больше ничего не меняли. Регулярно проходим ТО. Расход по прежнему меньше 6 л. Часто ездим в лес. Проходимость великолепная благодаря практически отсутствию свесов,короткой колесной базе и низкому весу. По соотношению качество/цена лучшая машина.
13 января 2015
3,7 Дмитрий
3/10
1/10
7/10
Daewoo Matiz
заменено 3 генератора , постоянно раскручивалась рулевая рейка, и каким-то не постижимым
заменено 3 генератора , постоянно раскручивалась рулевая рейка, и каким-то не постижимым образом двухцилиндровый двигатель постоянно умудрялся троить.
12 января 2015
8,3 Павел
9/10
8/10
8/10
Daewoo Matiz
матиза взял в 2011 году с пробегом 10000км. первый стресс "поймал" через
матиза взял в 2011 году с пробегом 10000км. первый стресс "поймал" через 2недели---не погасла лампочка неиправность двигателя. Оказалось плохое соединение штекера проводов под коллектором(периодически оно напоминает о себе)Двигатель 08-хватает и по городу и по трассе.при 130 дорогу держит уверенно--больше уже страшно--хоть гружёная хоть один едешь но это уже причина в наших дорогах. Зимой долго греется хотя утеплена.салон прогревается быстро. машинка хоть...
11 апреля 2014
матиза взял в 2011 году с пробегом 10000км. первый стресс "поймал" через
матиза взял в 2011 году с пробегом 10000км. первый стресс "поймал" через 2недели---не погасла лампочка неиправность двигателя. Оказалось плохое соединение штекера проводов под коллектором(периодически оно напоминает о себе)Двигатель 08-хватает и по городу и по трассе.при 130 дорогу держит уверенно--больше уже страшно--хоть гружёная хоть один едешь но это уже причина в наших дорогах. Зимой долго греется хотя утеплена.салон прогревается быстро. машинка хоть и "девчачья" как говорят--езжу с удовольствием. Расход бензина по городу с учётом прогрева 7-8. по трассе (ходил в Казахстан)около 5
11 апреля 2014
Партнерские предложения
8,0 Сергей
9/10
8/10
7/10
Daewoo Matiz
Конечно не мерс, но для четверых вполне места хватает. Да и проехав
Конечно не мерс, но для четверых вполне места хватает. Да и проехав 130 000 серьезных поломок не было, единственно после залета на скорости в яму приходиться развал регулировать
8 апреля 2014
8,3 ирина
8/10
10/10
7/10
Daewoo Matiz
Для меня это моя первая и личная машинка, мужа уговорила купить, сопротивлялся,
Для меня это моя первая и личная машинка, мужа уговорила купить, сопротивлялся, конечно, но уговорила, что добираться на работу и с работы, мне не нужна большая машина. В семье есть, конечно машина, семейная, а эта только моя... Нравится в принципе, все, еще правда до 1 ТО, не наездила, но все, таки, по городу шустрит, с парковкой не парюсь,... удобная машинка, мне нравится.В дождь, окна потели, включала кондер, и все прошло. На дачу выезжала, по трассе,шла не плохо, от машин встречных не...
3 мая 2013
Для меня это моя первая и личная машинка, мужа уговорила купить, сопротивлялся,
Для меня это моя первая и личная машинка, мужа уговорила купить, сопротивлялся, конечно, но уговорила, что добираться на работу и с работы, мне не нужна большая машина. В семье есть, конечно машина, семейная, а эта только моя... Нравится в принципе, все, еще правда до 1 ТО, не наездила, но все, таки, по городу шустрит, с парковкой не парюсь,... удобная машинка, мне нравится.В дождь, окна потели, включала кондер, и все прошло. На дачу выезжала, по трассе,шла не плохо, от машин встречных не кидало,единственный пока минус, это чувствительность колес..
3 мая 2013
10,0 Иринка
10/10
10/10
10/10
Daewoo Matiz
Очень нравится. Только не очень экономичен,при таком маленьком двигателе и ТАКОЕ потребление
Очень нравится. Только не очень экономичен,при таком маленьком двигателе и ТАКОЕ потребление бензина!
1 апреля 2013
Партнерские предложения
9,0 ЯКУБ
9/10
9/10
9/10
Daewoo Matiz
Матиз у меня уже второй.Беру с литровым двигателем.Хотел взять с кондиционером ,но
Матиз у меня уже второй.Беру с литровым двигателем.Хотел взять с кондиционером ,но нету в наличии.Поискал в Казани среди трех дилеров,но досталась только без кондиционера.Да и то последний экземпляр.Родственники отговаривали,говорили чтоб взял что нибудь посолидней для 40 лет то.Но я остался при своем мнении.Машина -вторая в семье,рабочий ишачек.Места занимает мало,парковка тоже не обременяет,не угоняемая,люди которые про нее не знают отзываются отрицательно.Так сказать одним словом гадкий...
21 февраля 2013
Матиз у меня уже второй.Беру с литровым двигателем.Хотел взять с кондиционером ,но
Матиз у меня уже второй.Беру с литровым двигателем.Хотел взять с кондиционером ,но нету в наличии.Поискал в Казани среди трех дилеров,но досталась только без кондиционера.Да и то последний экземпляр.Родственники отговаривали,говорили чтоб взял что нибудь посолидней для 40 лет то.Но я остался при своем мнении.Машина -вторая в семье,рабочий ишачек.Места занимает мало,парковка тоже не обременяет,не угоняемая,люди которые про нее не знают отзываются отрицательно.Так сказать одним словом гадкий утенок.Но мне нравиться.Качество считаю лучше чем у ВАЗа.Динамика не столь важна.По большей части езжу один.Да и она становиться дешевле ВАЗа.После того как продадут остатки ВАЗ-2104.Остальное просто считаю дорого в расходах.А тут поездил лет 5 поменял на новую .Минус- металл слабоват.Да и за коррозией смотреть надо.Моторку лью 5w40,в коробку 75w90,смазка везде где нужна универсальная в 400 граммовых тубах.Заводиться всегда и не надо педаль давить при заводе в сильный мороз.
21 февраля 2013
7,3 Андрей
9/10
6/10
7/10
Daewoo Matiz
Согласен с отзывами про Матиз на автомате. Брал для супруги - ее
Согласен с отзывами про Матиз на автомате. Брал для супруги - ее первый авто. Автомат, 0,8л, без кондея и т.д. Есть только стеклоподъемники. Машинка довольно шустрая, простая. Из минусов - зимой очень долго нужно ждать, чтобы прогрелся салон, в -30 не заводится (аккум. слабоват). Недавно пришлось заменить генератор. Я так понял, что это беда всех матизов. Менял у официалов, больше в жизни к ним не поеду - обдиралово жёсткое. ТО4 + замена генератора = 28т.р. С тех пор машина работает как часики...
19 февраля 2013
Согласен с отзывами про Матиз на автомате. Брал для супруги - ее
Согласен с отзывами про Матиз на автомате. Брал для супруги - ее первый авто. Автомат, 0,8л, без кондея и т.д. Есть только стеклоподъемники. Машинка довольно шустрая, простая. Из минусов - зимой очень долго нужно ждать, чтобы прогрелся салон, в -30 не заводится (аккум. слабоват). Недавно пришлось заменить генератор. Я так понял, что это беда всех матизов. Менял у официалов, больше в жизни к ним не поеду - обдиралово жёсткое. ТО4 + замена генератора = 28т.р. С тех пор машина работает как часики, зимой нас часто выручала, когда нужно было срочно куда-то доехать. до 25 мороза заводится с пол оборота, а если холоднее, то либо с большим натягом, либо вообще не заводится. Мелковат багажник и по ширине не очень, но для такой машинки - вполне прилично. Для тех, кто не хочет доверять жене/дочери более дорогую машину для приобретения навыков - очень рекомендую. Автомат правда бензин не слабо кушает, если активно ускоряться. В целом, очень достойный авто за свои очень небольшие деньги. Ржавеет умеренно.
19 февраля 2013
9,7 lnkz
10/10
9/10
10/10
Daewoo Matiz
Купил машину в 09 году жене восстановить навыки. Через год продал свою
Купил машину в 09 году жене восстановить навыки. Через год продал свою элантру, жене купил кашкай ,а у нее матиз отобрал. За 3 года поменял генератор, аккум и колодки, ага, и кнопку обогрева стекла. Сам езжу в основном зимой, летом крайне редко, засим, кондеем не пользуюсь. Автомат + двиг 0,8. В матизе мало места? - Бряхня. Четыре человека каждый по 80 кг весом, лодка, палатка, 8 удочек, газовая горелка, набор харчей и прочее сопутствующее шматье для рыбалки и со всем этим матиз прет по...
18 февраля 2013
Купил машину в 09 году жене восстановить навыки. Через год продал свою
Купил машину в 09 году жене восстановить навыки. Через год продал свою элантру, жене купил кашкай ,а у нее матиз отобрал. За 3 года поменял генератор, аккум и колодки, ага, и кнопку обогрева стекла. Сам езжу в основном зимой, летом крайне редко, засим, кондеем не пользуюсь. Автомат + двиг 0,8. В матизе мало места? - Бряхня. Четыре человека каждый по 80 кг весом, лодка, палатка, 8 удочек, газовая горелка, набор харчей и прочее сопутствующее шматье для рыбалки и со всем этим матиз прет по трассе 130 км/час по прямой. В горку, ясен пень, задыхается. А разгоняется с таким грузом как танк. Зато, если забуксовал или сел на пузо, вышли - толкнули , надо - подняли. Положение L в коробке зимой не раз выручало. Там где не могут проехать другие пузотерки, матиз проползает. Не хватает динамики? тоже бряхня. До 60 км/ч на старте сделает любую машину с двиглом 1,6. На 100км/ч ощущения внутри как в истребителе, на 140 страшно ехать. Так что, динамика в заданном диапазоне вполне приемлемая. Не создан он для больших скоростей, но свое отрабатывает как надо. Максималка у него всего 135 км/ч. С парковкой нет никаких проблем, для Москвы это просто незаменимая машина! Неуважение на дороге, такая проблема была только у жены. Попробуй претереть матиз, который может ехать между рядами. Ага, как бы не так. Машина влезает в любую дырку. Ржавеет неохотно, только глубоки царапины, наверное потому что в гараже стоит. Ломаться в нем нечему, ибо он прост как пассатижи. Долго думал на что поменять, излазил весь интернет, и ничего похожего не нашел, только более свежий матиз. Буду ездить на нем пока не рассыпеться.
18 февраля 2013
Партнерские предложения
8,3 Денис
9/10
8/10
8/10
Daewoo Matiz
Матиз брали в прошлом году, преимущественно для жены, у меня машина рабочая,
Матиз брали в прошлом году, преимущественно для жены, у меня машина рабочая, поэтому «фаршировал» всем, чем только можно, включая нелюбимый многими кондиционер. Кстати говоря, расход он увеличивает не слишком сильно, а вот обороты просаживает, скорее всего, поэтому и не любят. Хотя, если ездить без загрузки и вдвоем, все вполне в пределах нормы. Из-за кондиционера же двигатель литровый, 0,8 что-то вообще доверия не вызвал. Машине десятый месяц, а проблем с ней практически никаких не было...
6 декабря 2012
Матиз брали в прошлом году, преимущественно для жены, у меня машина рабочая,
Матиз брали в прошлом году, преимущественно для жены, у меня машина рабочая, поэтому «фаршировал» всем, чем только можно, включая нелюбимый многими кондиционер. Кстати говоря, расход он увеличивает не слишком сильно, а вот обороты просаживает, скорее всего, поэтому и не любят. Хотя, если ездить без загрузки и вдвоем, все вполне в пределах нормы. Из-за кондиционера же двигатель литровый, 0,8 что-то вообще доверия не вызвал. Машине десятый месяц, а проблем с ней практически никаких не было, только что пару раз из-за датчика двигателя в сервисе были, да еще свечи меняли не по плану, родные оказались бракованными, спасибо заводу-производителю) Ну да не страшно, не великие траты. Жене, вроде, поведение на дороге нравится, а мне не хватает мощности, хотя и рабочая машина (Логан), вроде как, не для гонок, а разница достаточно ощутимая. Нравится обзор из салона и очень приличная маневренность. Для меня педали мягковаты, но супруга вполне довольна. Если ехать закупаться продуктами на неделю, можно, конечно, и Матиз загрузить, для всего остального пространства в багажнике, прямо скажем, маловато. При достаточно неплохой надежности, не слишком нравится толщина железа у кузова, не фольга, конечно, но вообще-то пожадничали малость. Звукоизоляция (или ее отсутствие) из той же оперы. Правда, сама машина достаточно тихая, разговаривать в дороге вполне можно, да и музыку слушать тоже. Кормится зверек и 92м, и 95м, но на первом может и покапризничать, если с качеством не повезет. Расходует что-то около 8 литров, если не слишком увлекаться пробками и кондиционером. Качество родных расходников не порадовало, поэтому заменены были полностью при первом же ТО. В остальном машина вполне себе на четверочку, если учесть цену. Как мне показалось, подойдет больше всего либо девушкам, либо начинающим водителям, потому как сама по себе достаточно отзывчивая, плюс проблем с парковкой практически не бывает, габариты небольшие, поэтому заехать и, что важно, выехать можно практически куда угодно и как угодно. В общем, вполне по ожиданиям машинка, может, даже, чуть приятнее. По поводу того, сколько она у нас в семье проживет, говорить не берусь, но жена, вроде, уже привыкла и пока желания сменить «железного коня» не высказывала никак.
6 декабря 2012
8,3 Антоныч
10/10
9/10
6/10
Daewoo Matiz
Машину купил только в июне этого года в замен посыпавшемуся окончательно старенькому
Машину купил только в июне этого года в замен посыпавшемуся окончательно старенькому ВАЗу. Кто-то скажет, что выбор странный, а машина женская, но не сказал бы. Я лично выбор на Матизе остановил из-за габаритов как раз. Во-первых большая машина в городе сейчас скорее мешает, а во-вторых это все-таки одна из самых экономичных машин, а тратить лишнее просто на возможность достаточно быстро перемещаться по городу не хочется. По поводу размера хочу сказать, что изнутри машина побольше, чем...
29 октября 2012
Машину купил только в июне этого года в замен посыпавшемуся окончательно старенькому
Машину купил только в июне этого года в замен посыпавшемуся окончательно старенькому ВАЗу. Кто-то скажет, что выбор странный, а машина женская, но не сказал бы. Я лично выбор на Матизе остановил из-за габаритов как раз. Во-первых большая машина в городе сейчас скорее мешает, а во-вторых это все-таки одна из самых экономичных машин, а тратить лишнее просто на возможность достаточно быстро перемещаться по городу не хочется. По поводу размера хочу сказать, что изнутри машина побольше, чем снаружи по ощущениям, возможно из-за особенностей салона. Места вполне достаточно, чтобы водитель чувствовал себя удобно и даже пассажир рядом неудобств не вызывает никаких. Не замерял, конечно, но показалось, что «в ширину» машина не уже ВАЗовской классики. Поведение машины на дороге тоже нравится, динамики маловато, конечно, но от литрового мотора больше и не ожидалось, да и для города этого вполне достаточно, и по трассе она идет достаточно уверенно. Из недостатков – багажник маленький, бардачок в машине примерно с тетрадь формата А5, особо в него ничего не положишь, шумоизоляция если и есть, то ее явно недостаточно, хотя сама по себе машина не слишком шумная. Качество расходников заводских – вопрос, почти сразу после покупки сменил на хорошую синтетику все масло и подобрал комплект хорошей демисезонной резины – машинка явно ожила. До замены масла туговата была коробка, но потом стало проще явно. Месяца через три после покупки отошел уплотнитель левой задней двери, в гарантийку решил не ехать, просто хорошенько проклеил и все. Дворники при работе поскрипывалию Пробовал как-то подрегулировать, но особо не помогло, потом плюнул и просто поменял, благо траты не великие. В остальном – плановая замена расходников - все, что приходится делать. В целом ощущения от машины положительные вполне, о покупке не жалею и менять в ближайшие несколько лет ни на что не планирую, а там посмотрим, загадывать бы странно было.
29 октября 2012
5,7 Андрей
5/10
6/10
6/10
Daewoo Matiz
Брал машину жене, т.к. ей очень хотелось водить (навыков правда достаточных не
Брал машину жене, т.к. ей очень хотелось водить (навыков правда достаточных не и по сей день). Машину брал у женщины. Машина вроде нормальная, НО гниет она ого-го как! Недавно заменил генератор. На сервисе сказали, что это "беда" Матизов. Машинка забавная, неплохая коробка, в золотистом цвете вроде и выглядит "прилично". Жене очень нравится. Кроме автомата в машине ничего нет - пустая. Если на первое время девушке/жене брать, то нормально. На ней можно обрести первичные навыки вождения без...
19 октября 2012
Брал машину жене, т.к. ей очень хотелось водить (навыков правда достаточных не
Брал машину жене, т.к. ей очень хотелось водить (навыков правда достаточных не и по сей день). Машину брал у женщины. Машина вроде нормальная, НО гниет она ого-го как! Недавно заменил генератор. На сервисе сказали, что это "беда" Матизов. Машинка забавная, неплохая коробка, в золотистом цвете вроде и выглядит "прилично". Жене очень нравится. Кроме автомата в машине ничего нет - пустая. Если на первое время девушке/жене брать, то нормально. На ней можно обрести первичные навыки вождения без особого ущерба семейному бюджету при эксплуатации. Вполне приличный дамский бюджетный вариант. Аккумулятор зимой не держит вообще, даже усиленный. Сам езжу на Нексии 1998 года - проблем не знаю. Столько лет, а она не гниет и не доставляет хлопот. Всем удачи!
19 октября 2012
Партнерские предложения
8,7 Вован
9/10
9/10
8/10
Daewoo Matiz
Матиз себе брал для работы. С одной стороны нужна была машина, которую
Матиз себе брал для работы. С одной стороны нужна была машина, которую не слишком дорого обслуживать и заправлять, а с другой – достаточно маневренная и небольшая, чтобы не скитаться в поисках парковочного места по полчаса. Остановился на Стандарте. По началу вообще планировал взять базовую комплектацию, но потом прикинул время, которое за рулем провожу, и остановился на варианте с ГУРом. Кстати говоря, не жалею, от вождения не устаю, даже когда приходится за рулем по 6 часов в день...
1 октября 2012
Матиз себе брал для работы. С одной стороны нужна была машина, которую
Матиз себе брал для работы. С одной стороны нужна была машина, которую не слишком дорого обслуживать и заправлять, а с другой – достаточно маневренная и небольшая, чтобы не скитаться в поисках парковочного места по полчаса. Остановился на Стандарте. По началу вообще планировал взять базовую комплектацию, но потом прикинул время, которое за рулем провожу, и остановился на варианте с ГУРом. Кстати говоря, не жалею, от вождения не устаю, даже когда приходится за рулем по 6 часов в день проводить. Салон, кстати, тоже достаточно удобный, хотя и не слишком большой. Докупил себе отдельно чехлы на переднее пассажирское и водительское места, ездить стало приятнее, спина не устает. Обзор с водительского тоже нравится, на перекрестках не приходится головой крутить лишний раз и не перекрыт ничем. Ближний свет достаточно неплохой, а вот дальний не слишком нравится, в принципе, можно поменять, но пока некогда. Кстати говоря, с электрикой связана единственная поломка за год с небольшим – при включении освещения в салоне, свет моргал, не часто, но случалось. Пригнал машину в гарантийку, посмотрели, пару дней повозились, пока проверяли, выяснилось, что просто контакт где-то был слабый. Исправили достаточно быстро. В остальном все, что делаю – масло меняю, да в сервис по плану езжу. Заводские расходники, к слову, сменил сразу после покупки, когда показалось, что машина чуть туговата. Помогло, жить стало намного приятнее. Расход по городу выходит достаточно небольшой, если не торчать большую часть дня по пробкам, то в пределах семи литров. Правда, заправляюсь я только 95м бензином и обкатывал машину по всем правилам. Намаялся, правда, но сейчас не жалею. В остальном претензий к машине никаких. Зиму пережила спокойно, заводилась даже в порядочные морозы. В салоне не мерзнешь, печка достаточно быстро прогревает. Только что по утрам приходилось машину прогревать, но не долго, да и стояла она у меня на улице перед домом всю зиму, так что логично вполне. О замене пока даже не задумываюсь. Может и хотелось бы уже что-то помощнее, но и в Матизе устраивает практически все, а пока бегает, особого смысла тратиться на другую машину не вижу.
1 октября 2012
8,3 вильям
9/10
8/10
8/10
Daewoo Matiz
Купил себе Дэу Матиз, вариант Бест, брал в замен пятилетней ВАЗовской пятерке,
Купил себе Дэу Матиз, вариант Бест, брал в замен пятилетней ВАЗовской пятерке, которая начала неприлично просто сыпться. В принципе, когда брал, уже представление о машине и о том, что хочу, уже имел, материала пересмотрено было достаточно много, машину под небольшой, прямо скажем, бюджет подбирал достаточно долго. В общем-то, еще после тестдрайва подумал, что стереотипы по поводу Матиза – именно стереотипы. Просто, при том, что машина достаточно дешевая, чтобы можно было не оформлять на нее...
27 августа 2012
Купил себе Дэу Матиз, вариант Бест, брал в замен пятилетней ВАЗовской пятерке,
Купил себе Дэу Матиз, вариант Бест, брал в замен пятилетней ВАЗовской пятерке, которая начала неприлично просто сыпться. В принципе, когда брал, уже представление о машине и о том, что хочу, уже имел, материала пересмотрено было достаточно много, машину под небольшой, прямо скажем, бюджет подбирал достаточно долго. В общем-то, еще после тестдрайва подумал, что стереотипы по поводу Матиза – именно стереотипы. Просто, при том, что машина достаточно дешевая, чтобы можно было не оформлять на нее кредит, положительных отзывов в интернете про нее хватает, да и по городу я Матизов вижу достаточно много, ну и если с машиной проблемы будут какие серьезные, то запчасти на нее стоят недорого, что по-моему тоже достаточно важно. Ну и компактность, хотя и поминать ее уже неловко, только ленивый не сказал, а в вечных городских пробках добрым словом все равно поминается иной раз. Ну и парковка. Если честно, то уже и не помню, когда последний раз проблемы были, в любой угол можно протиснуться. При всех габаритах, салон оказался достаточно просторным, на водительском, по крайней мере, я себя чувствую комфортно, да и пассажир рядом не мешает, хотя езжу, как правило, один. Багажник символический скорее, хотя если сложить задние сиденья, то машина получается достаточно вместительной, мелкую технику перевезти вполне можно, но все равно стараюсь не перегружать тяжелыми вещами, мотор все-таки достаточно скромный и слишком над ним стараюсь не издеваться. Зато и расход достаточно небольшой, читал где-то про 5 литров по городскому циклу, но судя по моему зверьку, цифра чуть занижена, по трассе получается в районе 6, по городу – побольше немного. На больших скоростях машина себя чувствует чуть неуверенно, хотя на 100 дорогу держит вполне прилично. По поводу поломок не скажу ничего – не ломалась пока, да и не возраст для проблем - полгода. Вообще в сервисе бываю только по плану, на ТО. Единственное что пришлось поправить – низкое качество заводских расходников, машина на них пробовала капризничать иногда, появлялось ощущение, что ей тяжеловато, потом заменил все на хорошую синтетику – проблема сама и исчезла. А вообще машина мне пока очень даже нравится. Маленькая, юркая, расходников ест немного совсем, да и проблем с ней нет особо. На дороге, правда, относятся, прямо скажем, по-разному, уважительно поток точно не расступается, но главное самому не наглеть, тогда и проблем не будет. А денег своих она в любом случае стоит.
27 августа 2012
9,0 Александр
10/10
8/10
9/10
Daewoo Matiz
Всем привет. Собственно, Матиз брал чуть ли не на сдачу, точнее на
Всем привет. Собственно, Матиз брал чуть ли не на сдачу, точнее на те деньги, что остались от покупки квартиры. Осталось, надо сказать, немного, но на Стандарт с ГУРом все-таки хватило. С момента покупки прошло почти два года, но не жалею нисколько. Все потому, что при стандартных для бюджетного автомобиля недостатках, Матиз оставляет достаточное количество положительных впечатлений. Первое, что сделал, выехав из салона – отправился в знакомый мне автосервис. Установил защиту картера...
1 августа 2012
Всем привет. Собственно, Матиз брал чуть ли не на сдачу, точнее на
Всем привет. Собственно, Матиз брал чуть ли не на сдачу, точнее на те деньги, что остались от покупки квартиры. Осталось, надо сказать, немного, но на Стандарт с ГУРом все-таки хватило. С момента покупки прошло почти два года, но не жалею нисколько. Все потому, что при стандартных для бюджетного автомобиля недостатках, Матиз оставляет достаточное количество положительных впечатлений. Первое, что сделал, выехав из салона – отправился в знакомый мне автосервис. Установил защиту картера, переобулся в хорошую зимнюю резину, заменил расходники. На дороге машина после этих манипуляций стала держаться просто отлично, а вот отсутствие шумоизоляции почувствовалось. Хотя и не слишком страшно все – музыку вполне можно слушать, говорить тоже и ладно. Выехал в город, первое время водил очень осторожно, дальше к машине привык и стал чувствовать себя увереннее. В потоке машина держится вполне уверенно, до 60 набирает очень резво для своего двигателя, дальше все не так шустро, но вполне прилично. Дорожный просвет явно городской. Бордюры машина берет исправно, днищем не трется. Подвеска самая обыкновенная, тут и сказать особо нечего. Можно было бы пожестче, но и так вполне хватает. Коробка четка и будто специально для города, а точнее даже для передвижения по пробкам. Расход держится в пределах 7-8 литров на 100 км смешанного цикла, задачей подсчитать точно, если честно, не маялся никогда. Вместительность – вопрос спорный. При разложенных задних сиденьях особо ничего не положишь, максимум – пакеты из магазинов или одну-две спортивных сумки средних размеров. Если сиденья сложить, картина меняется в корне. По габаритам – вполне можно небольшой холодильник поместить, по факту – тумбочка средних размеров точно влезает с приличным запасом. Поломок было достаточно мало, что тоже приятно. К двигателю вообще придраться не за что, а вот с электрикой проблема была. Перетерся провод – в итоге больше времени потратили на то, чтобы найти, чем на саму замену. Вылез сверчок в левой передней части, в сервисе нашли достаточно быстро и устранили. Барахлили динамики, выяснилось, что тоже провода чудят. В остальном все вполне себе прилично, плановые ТО да замена расходных материалов. Начитавшись страшилок, ждал проблем с диодным мостом, но пока обходится вполне. Общее впечатление от машины более, чем приличное. Надежная, недорогая в обслуживании и не требующая частого обслуживания, вполне рабочий вариант, если нужна машина на каждый день за достаточно небольшую сумму.
1 августа 2012
Партнерские предложения
9,0 пшеничников макс
10/10
9/10
8/10
Daewoo Matiz
Привет всем. Недавно два года исполнилось, как езжу на Матизе. Бэст с
Привет всем. Недавно два года исполнилось, как езжу на Матизе. Бэст с ГУРом, но без кондиционера. Подумал немного и решил поделиться впечатлениями, помнится в свое время я и отзывы, в том числе просматривал, когда машину выбирал, так что может, кому и окажется полезным. В принципе, когда собрался брать машину, уже четко знал, что это будет именно Матиз. В первую очередь – из-за габаритов, более крупная машина в городе скорее проблема, чем что-то еще. Ну и цена, конечно, потому как тратить на...
5 июля 2012
Привет всем. Недавно два года исполнилось, как езжу на Матизе. Бэст с
Привет всем. Недавно два года исполнилось, как езжу на Матизе. Бэст с ГУРом, но без кондиционера. Подумал немного и решил поделиться впечатлениями, помнится в свое время я и отзывы, в том числе просматривал, когда машину выбирал, так что может, кому и окажется полезным. В принципе, когда собрался брать машину, уже четко знал, что это будет именно Матиз. В первую очередь – из-за габаритов, более крупная машина в городе скорее проблема, чем что-то еще. Ну и цена, конечно, потому как тратить на приобретение средства передвижения лишнее просто не хотелось. Вообще-то выбирал машину больше по необходимости, брал тоже, поэтому без особого энтузиазма. Буквально с первых дней мнение по этому поводу начало медленно, но уверенно меняться, сейчас вполне понимаю, что с машиной не ошибся, для своей цены она вполне исправно бегает и особых проблем не доставляет. Салон, конечно, не слишком просторный, но больше, чем может показаться, если на машину смотреть снаружи, тесноты в нем не ощущается, просто компактно все как-то. Обзорность отличная за счет большой для габаритов машины площади остекления, пассажир на переднем сиденье не мешается, даже если он там есть, что в моей машине случается не слишком часто. Слабовата динамика, но вполне компенсируется легкостью управления, если приноровиться, даче через пробки можно пробираться. Расходники заводские были средненькие, когда я машину брал, сейчас может что и поменялось, но рекомендовал бы менять сразу. Резину, кстати, тоже сразу после покупки поменял. Список проблем с машиной для двух лет активной езды небольшой вполне. Из поломок – из-за проблем с электрикой дважды перегорала правая фара ближнего света, один раз замигал чек двигателя и полетел ремень ГРМ. Все кроме ремня устранялось по гарантии, в принципе, ничего страшного, быстро достаточно. Ждал проблем с генератором, но как-то обошлось пока, может и дальше не предвидится, хотя, по отзывам судя, у многих случалось. Вообще, для своих денег и с поправкой на нещадную эксплуатацию, а езжу я много, машина меня вполне устраивает. Да и проблем с ней пока было столько, что считай, вообще не было, остальное не так важно, в принципе, ездит и ладно. Через пару лет, наверное, подумаю над тем, на что ее можно заменить, но пока все вполне себе устраивает.
5 июля 2012
6,0 best
8/10
5/10
5/10
Daewoo Matiz
матиз бест 2005г. купил с рук в 2007. пробег на сегодня 110т.км.
матиз бест 2005г. купил с рук в 2007. пробег на сегодня 110т.км. Проездил на ней 5 лет, хотя изначально планировал "с годик покататься" ради интереса. Считаю машину практически беспроблемной. Расходники и масло с фильтрами. Все!!! Про короткоходную подвеску, слабую шумоизоляцию, запотевание стекол писать не буду - это уже обсуждалось много раз. Был один хитрый "косяк" при пробеге 90т.км. Зимой при -27градусах на трассе машина самопроизвольно начала набирать обороты. Внешний осмотр подкапотного...
29 июня 2012
матиз бест 2005г. купил с рук в 2007. пробег на сегодня 110т.км.
матиз бест 2005г. купил с рук в 2007. пробег на сегодня 110т.км. Проездил на ней 5 лет, хотя изначально планировал "с годик покататься" ради интереса. Считаю машину практически беспроблемной. Расходники и масло с фильтрами. Все!!! Про короткоходную подвеску, слабую шумоизоляцию, запотевание стекол писать не буду - это уже обсуждалось много раз. Был один хитрый "косяк" при пробеге 90т.км. Зимой при -27градусах на трассе машина самопроизвольно начала набирать обороты. Внешний осмотр подкапотного пространства ничего не дал. Сброс "+" клеммы тоже ничего не дал. Обзвон матизоводов тоже ничего. Мороз крепчал как говорится. Пришлось ехать на 2 и 3 передачах да еще при этом подтормаживать. доехал до места, загнать в теплый бокс не получилось. По совету одного автомобилиста : " замерз какой нибудь датчик, укрой фуфайкой мотор, к утру отойдет". Утром Матиз работал как будто ничего и не было. Ни последующая диагностика, ни сами диагносты ошибок не нашли. Осталось только какая непонятка. Может кому будет полезен отзыв:)
29 июня 2012
8,3 Игоррррь
9/10
8/10
8/10
Daewoo Matiz
Всем привет. Второй год, как езжу на Матизе. Впечатлениями вроде «оброс», своя
Всем привет. Второй год, как езжу на Матизе. Впечатлениями вроде «оброс», своя история у автомобиля появилась, подумал, что можно и поделиться по такому поводу. Машину брал новую, у дилера. На Матизе остановился после просмотра вариантов за небольшие деньги, но не отечественных, с поправкой на то, что использоваться машина будет исключительно как средство передвижения по городу, в режиме «дом – работа – магазин». Взял Best, но в минимально возможной комплектации, переплачивать не хотелось, а и...
28 мая 2012
Всем привет. Второй год, как езжу на Матизе. Впечатлениями вроде «оброс», своя
Всем привет. Второй год, как езжу на Матизе. Впечатлениями вроде «оброс», своя история у автомобиля появилась, подумал, что можно и поделиться по такому поводу. Машину брал новую, у дилера. На Матизе остановился после просмотра вариантов за небольшие деньги, но не отечественных, с поправкой на то, что использоваться машина будет исключительно как средство передвижения по городу, в режиме «дом – работа – магазин». Взял Best, но в минимально возможной комплектации, переплачивать не хотелось, а и нечем было, строго говоря, на это-то впритык. Первое впечатление от машины вполне приличное осталось. Доехал до заправки, залил 95й, выехал потихоньку, чтобы правила обкатки не нарушать. Несколько дней проездил, радуясь новому автомобилю, потом радость опала, потому что на панели загорелся датчик проверки двигателя. Приехал в сервис, там глянули – сказали, что жить моя машина будет, а проблема исключительно в датчике, на чем его и отключили. Кстати, с тех пор больше «проблем» с двигателем не было. Через неделю пользования решил, что нужно заняться звукоизоляцией, потому что в Матизе ее просто нет. Озадачился, сделал, ездить стало куда приятнее. Не понравилось, что при перепаде температуры или высокой влажности, запотевают окна. При этом режима одновременного обдува боковых и лобового у Матиза нет. Первое время просто переключал обдув периодически, потом переключил режим забора воздуха и проблема исчезла. Проблем с машиной за все время пользования серьезных не было, хотя за рулем провожу иногда почти весь день. Примерно через год и тысяч 20-25 пробега забарахлил генератор. Приехал в сервис, посмотрели, посетовали, сослались на «родовое проклятье», заменили. Кроме этого случая дальше плановых ТО дело не заходило. На дороге Матиз держится вполне уверенно, резво разгоняется до 60, дальше чуть «стухает», но динамики не настолько мало, чтобы это доставляло неудобства, в городском цикле вполне удобно, а со светофора машина уходит в середине потока достаточно уверенно. Дорогу держит хорошо при условии, что заводская резина меняется на более качественную. Расход по смешанному циклу держится в пределах 7-7,5 литров на сотню, в зависимости от количества пробок. Максимальную скорость развить не пробовал, да и негде особо по городу, но около 100 держит с запасом и поведение особо не портится. В общем и целом машиной пока вполне доволен, в ближайшее время менять не планирую, хотя через пару леи присмотрюсь к другим вариантам, думаю.
28 мая 2012
Партнерские предложения
8,0 Сергей
9/10
8/10
7/10
Daewoo Matiz
Машина 2008 г. Покупал новую. Комплектация - базовая. Кодниционера и ГУРа нет.
Машина 2008 г. Покупал новую. Комплектация - базовая. Кодниционера и ГУРа нет. Механическая КПП. Пробег более 65.000 км. Машиной очень доволен. Расход в городе зимой 8л/100км. Бензин АИ-92. ТО делаю у официалов согласно регламента указанного в сервисной книжке. Пока средняя стоимость ТО (если не входит замена ремня ГРМ) 5.500-6.000 рублей включая расходники. За время эксплуатации были поломки: 1. Прошлой осенью замена генератора. 2. Два раза ломалась какая-то пластмассовая деталь из...
14 мая 2012
Машина 2008 г. Покупал новую. Комплектация - базовая. Кодниционера и ГУРа нет.
Машина 2008 г. Покупал новую. Комплектация - базовая. Кодниционера и ГУРа нет. Механическая КПП. Пробег более 65.000 км. Машиной очень доволен. Расход в городе зимой 8л/100км. Бензин АИ-92. ТО делаю у официалов согласно регламента указанного в сервисной книжке. Пока средняя стоимость ТО (если не входит замена ремня ГРМ) 5.500-6.000 рублей включая расходники. За время эксплуатации были поломки: 1. Прошлой осенью замена генератора. 2. Два раза ломалась какая-то пластмассовая деталь из которой на заднее стекло подаётся вода (цена детали что-то около 25-50 рублей). 3. Пошла трещина на лобовом стекле. Нарекания: 1. В пасмурную погоду и зимой сильно запотевают стёкла. В официальном сервисе сказали, что у всех машин без кондиционера эта особенность, если машина с кондиционером то этого практически нет, т.к. кондиционер подсушивает воздух. 2. Последние 2 года почти постоянно горит check. Был в 3 автосервисах, один официальный УзДЭУ Моторс, второй и третий неофициальные Гермес Авто и Автомир, ни где check погасить не смогли. На эксплуатацию машины, расход бензина, он (check) не влияет, поэтому пусть светит. Судя по наблюдениям (и официалы про это говорят) на "загорание" check влияет качество бензина, при этом я почти постоянно заправляюсь на BP. Пытался заправляться на BP только 95-ым ультимейтом, иногда check гас, но не надолго. Общие впечатления от машины: Удобная посадка, машина высокая. В салоне, на удивление просторно, у меня вес 80 кг, рост 179 см.. На заднем сиденье места больше чем в жигулях, задние пассажиры в передние сиденья коленями не упираются, в ширину для троих взрослых места будет маловато. Печка тёплая. Дорогу машина держит хорошо. До 100 км/ч ехать комфортно, только шумновато. Скорость машина набирает хорошо. Для большой семьи (от четырёх) человек, багажник при поездке за продуктами, бытовой химией и т.п., в Ашан или подобный магазин, маловат. С жигулями сравнения вообще нет, они (жигули) их (сравнения) не выдерживают, ни по комфорту, ни по эксплуатации, ни по ценам на обслуживание ... вообще ни как. Часто езжу всей семьёй, я, жена и двое детей, места всем хватает. Разное: 1. Нужно аккуратно объезжать ямы, на них можно сбить "сход-развал". Подвеска у машины на преодоления большим ям на скорости явно не предназначена. 2. Плюс базовой комплектации это не крашенный бампер, не видно следов парковки у бордюров и прочего. 3. Кондиционер всё-таки необходим. Помогает при запотевании стёкол, да и летом комфорт, тем более если едешь с детьми, т.к. окна не особенно откроешь. Моя рекомендация - покупать!
14 мая 2012
8,7 Иван
10/10
8/10
8/10
Daewoo Matiz
Матиз у меня сравнительно недавно, полугода не прошло. Так получилось, что набегали
Матиз у меня сравнительно недавно, полугода не прошло. Так получилось, что набегали мы с ним примерно по 1000 за месяц, сейчас на спидометре чуть больше 5000 тысяч, пробег невеликий, но кое-какие выводы делать можно. Машину выбирал по принципу минимальной цены, поэтому взял Стандарт в минимальной комплектации. После ВАЗ 2105 ГУР и прочие изыски не нужны, потому что любая машина кажется достаточно легкой. По большому счету, вполне приобретением доволен. Первый месяц просто радовался новому...
3 мая 2012
Матиз у меня сравнительно недавно, полугода не прошло. Так получилось, что набегали
Матиз у меня сравнительно недавно, полугода не прошло. Так получилось, что набегали мы с ним примерно по 1000 за месяц, сейчас на спидометре чуть больше 5000 тысяч, пробег невеликий, но кое-какие выводы делать можно. Машину выбирал по принципу минимальной цены, поэтому взял Стандарт в минимальной комплектации. После ВАЗ 2105 ГУР и прочие изыски не нужны, потому что любая машина кажется достаточно легкой. По большому счету, вполне приобретением доволен. Первый месяц просто радовался новому авто, обкатывал потихоньку, строго по регламенту, присматривался. Потом стал вести себя посмелее. Что заметил сразу – достаточно удобная оказалась машина. При небольших габаритах – салон относительно просторный, места водителю хватает, даже если рядом сидит пассажир, сиденья достаточно жесткие, но после нескольких часов в дороге усталости особой не замечаешь. Обзор достаточно хороший, только что, по-моему, передние балки чуть широковаты, но здесь кому как. Сам салон скромноват, конечно, но вполне функционален. Про себя улыбаюсь, что это просто чтобы внимания лишнего не привлекать и не отвлекать от дороги. Ведет себя машина прилично вполне, не слишком шустро разгоняется, но уверенно держит скорость и неплохо чувствует дорогу, если не слишком гнать, как мне показалось – 100 км/ч для нее потолок, большего требовать неразумно просто. Повороты Матиз берет легко, с маневренностью проблем никаких совершенно. По этому же поводу и парковаться на нем одно удовольствие – забраться можно почти на любой пятачок. Бордюры не препятствие, конечно, но вездеходом Матиз тоже не назовешь, машинка явно городская и помнить об этом все-таки нужно. По зимней дороге вела себя хорошо, и рыскать не пыталась, правда и резина была не заводская, менял на шиповку. Зимой постоянно была включена печка, но даже с ней расход 95го бензина вполне приемлемый, где-то в пределах 8 литров на сотню. Проблем с машиной особых пока не было, надеюсь, что и дальше не будет. Только что стекла запотевали при включенной печке, решил самостоятельно, просто переключив режим забора воздуха, да криво стоял дефлектор обдува стекла справа, тоже мелочь, но не очень приятная, ее правили уже в сервисе. Хотя это и не проблемы по большому счету, просто дефекты сборки, устраняемые по гарантии, в этом плане цена от машины слишком многого требовать не позволяет. В остальном – плановое ТО и систематическая замена расходников, не затягивая. В остальном – без претензий и нареканий, машина вполне справляется и с морозами, и с дорогами. Кстати, Матиз достаточно теплый, за всю зиму проблем ни разу не было, и на ходу прогревается быстро. Думаю, что если дальше проблем не будет, то сменю машину еще достаточно нескоро, пока вроде все устраивает и все немудреные требования Матиз выполняет исправно.
3 мая 2012
Партнерские предложения