Daewoo Nexia
По дате
По рейтингу
10,0 виктор кострома
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Daewoo Nexia
во первых я шофер проффи с баранкой связан с 1968г + 2г
во первых я шофер проффи с баранкой связан с 1968г + 2г с 1966 автослесарь 3го разряда к чему я это а к тому что авто мне не в диковинку 42г проф стажу из них 15лет по дальникам пол союза искатал да еще 2а зимника на чукотке на мысе шмидта так-что что такое авто знаю отлично Это предисловие Да на твиноотечественных авто на всех и автобусах то-же поработал А теперь главное Первый личный это Москвич-412 отл авто любил поковырятся зато не подводил отдал сыну купил ВАЗ-21053 срук 120000р подшаманил...
3 декабря 2015
во первых я шофер проффи с баранкой связан с 1968г + 2г
во первых я шофер проффи с баранкой связан с 1968г + 2г с 1966 автослесарь 3го разряда к чему я это а к тому что авто мне не в диковинку 42г проф стажу из них 15лет по дальникам пол союза искатал да еще 2а зимника на чукотке на мысе шмидта так-что что такое авто знаю отлично Это предисловие Да на твиноотечественных авто на всех и автобусах то-же поработал А теперь главное Первый личный это Москвич-412 отл авто любил поковырятся зато не подводил отдал сыну купил ВАЗ-21053 срук 120000р подшаманил чуток не битая наездил до 300000тыс на газ пропан сразу -же оборудовал после покупки горя не знал Но пришла пора и обновиться И вот-тут-то купил ДЭУ-НЕКСИЮ в простонародье Ксюху-150 8-кл 80-т лошадок Что со мной творилось от радости а так-же и супруги и сына не описать Купил правда с рук 45000пр но в новом со
3 декабря 2015
6,3 Алиса
Надежность — 9/10
Комфорт — 6/10
Динамика — 4/10
Daewoo Nexia
При покупке данного автомобиля сначала была настроена крайне скептически, но через полгода
При покупке данного автомобиля сначала была настроена крайне скептически, но через полгода пользования изменила свое мнение в лучшую строну. Салон большой, как и багажник. Да автокресла не очень удобные для спины и при езде на плохих дорогах в салонешумно. Машина заводиться на холоде, обслуживание доступное и не дорогое и доя новичка на первое время очень даже не плохо. Да и расход топлива просто отличный, особенно если перемещаещаешься без пробок. Работает и кондиционер и стеклоподъемники. За...
28 октября 2014
При покупке данного автомобиля сначала была настроена крайне скептически, но через полгода
При покупке данного автомобиля сначала была настроена крайне скептически, но через полгода пользования изменила свое мнение в лучшую строну. Салон большой, как и багажник. Да автокресла не очень удобные для спины и при езде на плохих дорогах в салонешумно. Машина заводиться на холоде, обслуживание доступное и не дорогое и доя новичка на первое время очень даже не плохо. Да и расход топлива просто отличный, особенно если перемещаещаешься без пробок. Работает и кондиционер и стеклоподъемники. За такую цену на некоторое время автомобиль вас выручит и не подведет. Спасибо.
28 октября 2014
8,3 Олег
Надежность — 10/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 8/10
Daewoo Nexia
Машине полтора года. Брал новую в салоне. Прошла за 1,5 года 70
Машине полтора года. Брал новую в салоне. Прошла за 1,5 года 70 000 км. Не в такси а для семьи. Все замечательно. За такие деньги очень хороший вариант
15 декабря 2013
8,3 Андрей
Надежность — 10/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 8/10
Daewoo Nexia
Владею Дэу Нексия 98 г.в. (декабрь) - первые авто узбекской сборки, но
Владею Дэу Нексия 98 г.в. (декабрь) - первые авто узбекской сборки, но из корейских запчастей. Машине 15 лет, эксплуатировалась только в семье. Пробег 78000 км. Краска держится уверенно, коррозии нет (несколько пятен на задних дверях внизу) - болезнь всех Дэу. Точно нет сквозных дыр, как на более новых Дэу))) Комплектация GLE - электроподъемники, кондей и прочие приятные мелочи того времени. Самая серьезная замена - радиатор кондея 2 года назад (сгнил). Более в авто кроме расходников и ремня...
21 февраля 2013
Владею Дэу Нексия 98 г.в. (декабрь) - первые авто узбекской сборки, но
Владею Дэу Нексия 98 г.в. (декабрь) - первые авто узбекской сборки, но из корейских запчастей. Машине 15 лет, эксплуатировалась только в семье. Пробег 78000 км. Краска держится уверенно, коррозии нет (несколько пятен на задних дверях внизу) - болезнь всех Дэу. Точно нет сквозных дыр, как на более новых Дэу))) Комплектация GLE - электроподъемники, кондей и прочие приятные мелочи того времени. Самая серьезная замена - радиатор кондея 2 года назад (сгнил). Более в авто кроме расходников и ремня ГРМ ничего никогда менять не приходилось. Несколько раз авто езди на российские моря - всегда без проблем. По надежности и качеству сборки даст фору современным корейцам (ИМХО), комфорт на 7/10, безопасность 3 - и это самый главный минус, т.к. нет ни АБС, ни ESP, ни подушек безопасности. Разгоняется нормально, со светофора идет хорошо, на обгонах на трассе тоже весьма неплохо. Оценка 8 из 10 поставлена в сравнении с одноклассниками одного ценового сегмента - самый бюджетный авто. До сих пор ездит без проблем - а это главное.
21 февраля 2013
2,0 Денис
Надежность — 2/10
Комфорт — 2/10
Динамика — 2/10
Daewoo Nexia
вазовские модели намного лучше-50000км-замена прокладки ГБ-риска,замучился менять прокладки клапанной крышки,пластик на дверцах
вазовские модели намного лучше-50000км-замена прокладки ГБ-риска,замучился менять прокладки клапанной крышки,пластик на дверцах отрывается,
11 февраля 2013
8,0 Виталька
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 8/10
Daewoo Nexia
Всем привет. Когда встал вопрос о новой машине, все, как обычно, уперлось
Всем привет. Когда встал вопрос о новой машине, все, как обычно, уперлось в деньги. Точнее даже в их отсутствие. Того, что удалось накопить к моменту, когда посыпался видавший виды старенький Форд, хватало то ли на ВАЗ, то ли на что-то подержанное достаточно. Желание брать подержанное начисто отбило покойным Фордом, ибо последнюю пару лет лежать под ним приходилось больше, чем ездить. Доверия к ВАЗу особо не было никогда, насмотрелся на владельцев среди друзей. Пока маялся с выбором, изучал...
24 декабря 2012
Всем привет. Когда встал вопрос о новой машине, все, как обычно, уперлось
Всем привет. Когда встал вопрос о новой машине, все, как обычно, уперлось в деньги. Точнее даже в их отсутствие. Того, что удалось накопить к моменту, когда посыпался видавший виды старенький Форд, хватало то ли на ВАЗ, то ли на что-то подержанное достаточно. Желание брать подержанное начисто отбило покойным Фордом, ибо последнюю пару лет лежать под ним приходилось больше, чем ездить. Доверия к ВАЗу особо не было никогда, насмотрелся на владельцев среди друзей. Пока маялся с выбором, изучал интернет в поисках полезностей и мнений и случайно наткнулся на отзывы о Нексии. Почитал, подумал, посравнивал характеристики, посмотрел цены. Перечитал, конечно, достаточно много разного, но подумал, что хуже, чем то, что я видел, уже все равно не будет. Приехал в салон, посмотрел, походил, посидел в салоне – вроде понравилось. Вот так у меня и появилась Нексия с полуторалитровым двигателем. Комплектация минимальная, ГУР мне вроде не нужен, без кондиционера тоже прожить можно, а какую-то сумму на машине сэкономить всегда приятно. Пользуюсь машиной в основном в режиме работа – магазин - домой. Езжу не очень много, но каждый день вот уже почти полгода как. Про удобство писать не буду, одно скажу – не хуже ВАЗа точно. И водительское меня устраивает, и пассажиры сзади никогда не жаловались, только что спинка у заднего сиденья мягковата, как мне показалось. Обзор из машины тоже вполне приятный, ничем не перекрыт и чувствуешь себя комфортно даже на перекрестках. Понравилось, как работает двигатель, достаточно тихий, ровный, зарычать может, но, в основном, если на светофоре перегазуешь. К педалям, кстати, нужно привыкать, они достаточно легкие, хоть и чувствуются. А вот с коробкой была небольшая проблема – при переключении на третью приходилось прилагать усилия. Приехал в гарантийку, посмотрели, развели руками, сослались на «болезнь». Устранилась через пару дней заливкой в коробку качественной синтетики вместо странного цвета заводской жидкости. Достаточно прилично Нексия себя ведет на городских дорогах и на трассе, до 100 км в час держится уверенно и без лишних сложностей. Дальше разгоняется с запасом, но становится немного некомфортно, я вообще быстро ездить не очень люблю. Руль у машины чуткий даже без гидроуселителя, чуть крупноват, как по мне, но отзывается хорошо. В ближайшее время, думаю, испытаю на пригородных дорогах, но пока ничего сказать не могу – не приходилось. Заправляюсь только 95м, решил, что на топливе экономить вредно. Как итог – расход около 8 литров по городу, для меня вполне терпимо. На низких оборотах машина чуть туговата, но по идее должна бы раскрыться еще, сейчас пробег около 15 тысяч, пока рановато. В общем, считаю, что мне с машиной вполне повезло, хлопот не доставляет, большего, чем плановое обслуживание не требует – уже хорошо. Ездит исправно – совсем здорово. Если так и будет продолжаться, то использовать ее буду «до полного износа», как говорится.
24 декабря 2012
8,3 Владимир
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 9/10
Daewoo Nexia
Взял машину супруге в августе. Пробег 39000 км. 1,6 л 16 кл.
Взял машину супруге в августе. Пробег 39000 км. 1,6 л 16 кл. После Матиза конечно намного динамичнее, но менее комфортно. С трудом сажусь за руль(низкий), а выходить вообще тяжело (рост 180 см.). Качество сборки конечно низкое. Машина проверенная временем, в меру надежная. Основное достоинство за эти деньги - динамика. Из проблем: постоянно меняем лампы ближнего света (каждые 2000-4000 км), заменили прокладку под крышкой ГБЦ, бачек омывателя (отломилась горловина), очень низкая управляемость(...
13 декабря 2012
Взял машину супруге в августе. Пробег 39000 км. 1,6 л 16 кл.
Взял машину супруге в августе. Пробег 39000 км. 1,6 л 16 кл. После Матиза конечно намного динамичнее, но менее комфортно. С трудом сажусь за руль(низкий), а выходить вообще тяжело (рост 180 см.). Качество сборки конечно низкое. Машина проверенная временем, в меру надежная. Основное достоинство за эти деньги - динамика. Из проблем: постоянно меняем лампы ближнего света (каждые 2000-4000 км), заменили прокладку под крышкой ГБЦ, бачек омывателя (отломилась горловина), очень низкая управляемость( машина валкая, очень мягкая подвеска, замена амортизаторов и пружин помогла мало, корма все равно стремится вперед), что больше всего убивает это замки дверей, после -20С невозможно закрыть двери (на Матизе то же самое), хлопаешь без толку, пока салон не отойдет, потом нормально. Заводится в -36С нормально(уличное хранение). Расход 6,5 траса, 10,5 город. Нормальный авто эконом-класса.
13 декабря 2012
9,0 guarany
Надежность — 8/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Daewoo Nexia
У меня была полная комплектация, GLE, SONC (8-клапанник) 1997 года, купил в
У меня была полная комплектация, GLE, SONC (8-клапанник) 1997 года, купил в 1998 за неделю до кризиса. За 5 лет отъездил ровно 52000 км. Самая серьёзная поломка - на 2-м году накрылся генератор. Вернее диодный блок. Заменить его было почти в те же деньги что новый генератор поставить, поэтому выбрал второй вариант. Была проблема с печкой, после того как на 3м году разобрали и промыли всю систему охлаждения, намыли ~0,5 кг песка. Именно песка! Откуда взялся, не знаю. Потом всё равно печка...
28 ноября 2012
У меня была полная комплектация, GLE, SONC (8-клапанник) 1997 года, купил в
У меня была полная комплектация, GLE, SONC (8-клапанник) 1997 года, купил в 1998 за неделю до кризиса. За 5 лет отъездил ровно 52000 км. Самая серьёзная поломка - на 2-м году накрылся генератор. Вернее диодный блок. Заменить его было почти в те же деньги что новый генератор поставить, поэтому выбрал второй вариант. Была проблема с печкой, после того как на 3м году разобрали и промыли всю систему охлаждения, намыли ~0,5 кг песка. Именно песка! Откуда взялся, не знаю. Потом всё равно печка барахлила. Динамик превосходная, хоть и 74 л.с. Комфорт, после русских великолепный. Регулярно побаливал позвоночник. Так вот, сядешь с больной спиной, а через полчаса езды всё проходит. Сиденья великолепные. Регулярно барахлил задний левый электростеклоподъёмник. Как выяснилось, там контакт короче, чем остальные. Если не сделать предзимнюю "протяжку" эл. замков, на морозе застывали. На первых машинах стояла ещё электроантенна. Регулярно обслуживал, чистил, протирал WD-40, за 5 лет всё нормально, хотя у других на втором году отказывала. Указатель уровня незамерзухи просто великолепен. На нынешнем "Тушкане" этой роскоши, увы, нет. Радиатор кондиционера умер на 4м году. Говорят крепление неудачное, винты проходят через него, вот от вибрации и идут микротрещины. Сначала жена кричала "зачем лишние $800 тратить (Это в 1998м, когда 1000 баксов были оччень хорошими деньгами). Покупали в июле и когда впервые села в машину с кондеем, сразу сказала - берём с ним.Охлаждал великолепно. Остались очень хорошие воспоминания.
28 ноября 2012
9,3 Ranger
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Daewoo Nexia
Всем привет. Обзавелся Нексией просто потому, что больше ни на что из
Всем привет. Обзавелся Нексией просто потому, что больше ни на что из приличных новых и не отечественных машин, денег не хватало. Был, конечно, вариант с кредитом, но это перебор, как по-моему. Можно было, конечно, еще к подержанным машинам присмотреться, но тоже не слишком нравились перспективы, есть у меня пара знакомых с деятилетками, которые из под машин не вылезают. Пока маялся с выбором, изучал интернет в поисках полезностей и мнений и случайно наткнулся на отзывы о Нексии. Почитал...
27 ноября 2012
Всем привет. Обзавелся Нексией просто потому, что больше ни на что из
Всем привет. Обзавелся Нексией просто потому, что больше ни на что из приличных новых и не отечественных машин, денег не хватало. Был, конечно, вариант с кредитом, но это перебор, как по-моему. Можно было, конечно, еще к подержанным машинам присмотреться, но тоже не слишком нравились перспективы, есть у меня пара знакомых с деятилетками, которые из под машин не вылезают. Пока маялся с выбором, изучал интернет в поисках полезностей и мнений и случайно наткнулся на отзывы о Нексии. Почитал, подумал, посравнивал характеристики, присмотрелся к ценам. Перечитал достаточно много и хорошего, и не очень, но подумал, что хуже, чем то, что я видел, уже все равно не будет. Приехал в салон, посмотрел, посидел в салоне, тест-драйв оценил – вроде понравилось. Вот так у меня и появилась Нексия с полуторалитровым двигателем. Комплектация минимальная, ГУР мне вроде не нужен, без кондиционера тоже прожить можно, а немного сэкономить все равно хотелось. Пользуюсь машиной в основном в режиме работа – магазин - дом. Езжу не очень много, но каждый день вот уже год как. Про удобство писать не буду особо, но точно не хуже ВАЗа. И водительское меня устраивает, и пассажиры сзади не жаловались еще ни разу, только что спинка у заднего сиденья мягковата, как мне показалось. Обзор из машины тоже вполне приятный, ничем не перекрыт и чувствуешь себя комфортно даже на перекрестках. Понравилось, как работает двигатель, достаточно тихий, ровный, зарычать может, но это если на светофоре перегазуешь или еще как погорячишься. К педалям нужно привыкать, они достаточно легкие, хоть и чувствуются. А вот с коробкой была небольшая проблема – при переключении на третью и первую приходилось прилагать усилия. Приехал в гарантийку, посмотрели, развели руками, сослались на «болезнь». Устранилась через пару дней заливкой в коробку качественной синтетики вместо заводской жидкости. Достаточно прилично Нексия себя ведет на городских дорогах и на трассе, до 100 км в час держится уверенно вполне, как мне показалось. Дальше разгоняется с запасом, но становится немного некомфортно, я вообще быстро ездить не очень люблю. Руль у машины чуткий даже без ГУРа, чуть длинноват, как по мне, но отзывается хорошо. В ближайшее время, думаю, испытаю на пригородных дорогах, но пока ничего сказать не могу – не приходилось. Заправляюсь 95м, потому что на топливе экономить вредно. Как итог – расход около 8 литров по городу, для меня вполне терпимо. На низких оборотах машина чуть туговата, но по идее должна бы раскрыться еще, сейчас пробег около 15 тысяч, пока рановато. В общем, считаю, что мне с машиной вполне повезло, хлопот не доставляет, большего, чем плановое обслуживание не требует – уже хорошо. Ездит исправно – и вовсе замечательно. Если так и пойдет дальше, то использовать ее буду «до полного износа», как говорится.
27 ноября 2012
9,0 Михаил
Надежность — 10/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 10/10
Daewoo Nexia
Всем привет. Машину себе выбирал в основном по деньгам, ну и, естественно,
Всем привет. Машину себе выбирал в основном по деньгам, ну и, естественно, по наличию в салонах того, что за эти самые деньги можно было бы купить. Выбор оказался достаточно небольшой, серьезно рассматривал как альтернативу Нексии только Логан, но там по всем прикидкам даже пустой был бы чуть дороже, а с Дэу подкупила слава «неубиваемой» машины. У меня SOHC, с полуторалитровым двигателем. Из дополнительных опций у официалов поставил только сигналку и защиту картера, остальное делалось в...
7 ноября 2012
Всем привет. Машину себе выбирал в основном по деньгам, ну и, естественно,
Всем привет. Машину себе выбирал в основном по деньгам, ну и, естественно, по наличию в салонах того, что за эти самые деньги можно было бы купить. Выбор оказался достаточно небольшой, серьезно рассматривал как альтернативу Нексии только Логан, но там по всем прикидкам даже пустой был бы чуть дороже, а с Дэу подкупила слава «неубиваемой» машины. У меня SOHC, с полуторалитровым двигателем. Из дополнительных опций у официалов поставил только сигналку и защиту картера, остальное делалось в проверенном сервисе, где и цены ниже и уверенности побольше спецы вселяют. Там же посоветовали сразу сменить все заводские расходнини, решил не спорить, вроде люди знающие, дурного не посоветуют. Уж не знаю, из-за предварительной подготовки или просто от природного везения, но проблем с машиной за полгода с мелочью по не было вообще, только что дворники сменил потому что оригинальные скрипели, но это не проблема, скорее устранение досадной мелочи. А так – как часы практически. На дороге ведет себя хорошо, с маневренностью проблем никаких и до 100-110 км/ч дорогу держит отлично. Быстрее я сам не езжу, поэтому как там дальше – не скажу. Салон достаточно вместительный, чтобы посадить рядом, например, жену, а назад двоих детей. Взрослые, правда, с задних сидений тоже не жаловались ни разу. Отделка простенькая, но для глаза вполне приятно и чистится легко очень, что при тех же детях в машине – плюс огромный. Вообще-то вроде как жаловаться принято на бюджетные автомобили, но тут что-то язык не поворачивается. Ездит Нексия вполне себе исправно, бензина есть вполне умеренно, по смешанному циклу – больше 10 литров точно не выходит. Динамика, правда, слабовата, но жить можно, последним на светофоре не оказываешься. Как недорогой семейный автомобиль – как раз то, что нужно, чтобы и денег не жалеть и жену за руль пускать было не страшно и детям места хватало. Думаю, что в ближайшее время от машины точно избавляться не стану, а дальше будет видно.
7 ноября 2012
6,0 дмитрий
Надежность — 8/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 5/10
Daewoo Nexia
покупал машину новой комплектация пустая двигатель 1.5 теперь о проблемах которые были
покупал машину новой комплектация пустая двигатель 1.5 теперь о проблемах которые были за этот пробег. где то в 15 тысяч потекла помпа в 45 загудел выжимной чуть позже лопнули задние пружины хотя картошку не возил на ней в 68 поменял ремень грм а лучше бы не менял онкак новый был. машина низковата по сравнению с десяткой ваза да и в салоне тесновато. по работе двигателя и коробки нареканий нет. перегорели лампы подсветки приборов но оказавается там надо торпеду разбирать менять не стал.поставил...
29 октября 2012
покупал машину новой комплектация пустая двигатель 1.5 теперь о проблемах которые были
покупал машину новой комплектация пустая двигатель 1.5 теперь о проблемах которые были за этот пробег. где то в 15 тысяч потекла помпа в 45 загудел выжимной чуть позже лопнули задние пружины хотя картошку не возил на ней в 68 поменял ремень грм а лучше бы не менял онкак новый был. машина низковата по сравнению с десяткой ваза да и в салоне тесновато. по работе двигателя и коробки нареканий нет. перегорели лампы подсветки приборов но оказавается там надо торпеду разбирать менять не стал.поставил газ так как расход бензина 10л великоват думаю. ну а так вообщем машина неплохая. еще болезнь передние подшипники родные прошли 93тысячи ну а потом через 15 20 тысяч менять начал. менял опорники наконесники шаровые за этот пробег машина работает в такси.
29 октября 2012
9,3 Андрей
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Daewoo Nexia
Узбечка, 8 клапанная, 80лс, пробег 230000 километров - без проблем. Ремонт только
Узбечка, 8 клапанная, 80лс, пробег 230000 километров - без проблем. Ремонт только ходовой- расходники.Надежнее машины нет.
7 октября 2012
8,7 Миша
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Daewoo Nexia
Купил машину в марте месяце этого года. Выбрал Нексию потому как хотелось
Купил машину в марте месяце этого года. Выбрал Нексию потому как хотелось приличный двигатель получить в комплекте с машиной, очень не хотелось брать отечественную, а денег было, собственно, всего-ничего. По поведению машины, конечно, есть замечания и пожелания, но их немного, большей частью по сборке, что лечится своими руками при наличии времени и желания. В моем случае и того и другого вполне достаточно. Где-то на четвертой тысяче загремела рулевая колонка, говорят, у Нексий это...
28 сентября 2012
Купил машину в марте месяце этого года. Выбрал Нексию потому как хотелось
Купил машину в марте месяце этого года. Выбрал Нексию потому как хотелось приличный двигатель получить в комплекте с машиной, очень не хотелось брать отечественную, а денег было, собственно, всего-ничего. По поведению машины, конечно, есть замечания и пожелания, но их немного, большей частью по сборке, что лечится своими руками при наличии времени и желания. В моем случае и того и другого вполне достаточно. Где-то на четвертой тысяче загремела рулевая колонка, говорят, у Нексий это буквально семейная болезнь. Ездить, конечно, можно было и так, но неприятно, пригнал в сервис – поколдовали над машиной – проблема исчезла. Перегорела левая лампочка ближнего света – заменил своими руками, хотя с учетом особенностей машины пришлось все равно потом загнать в сервис, чтобы подрегулировали корректор фар, он начал сбоить после замены лампы. В салоне относительно тихо, только что с шумоизоляцией у нее проблемы явные – то ли шумки нет вообще, то ли есть, но символически, факт в том, что машина работатет не слишком громко, хотя пошептаться в салоне точно не получится. Не слишком, на мой взгляд, удобна посадка в салон, но привыкнуть вполне можно. Зато компенсируется вполне удобными сиденьями и комфортом самого салона, в котором, вроде бы есть все, но нет ничего лишнего. К двигателю претензий вообще никаких – работает ровно, динамика радует по весенним заморозкам заводился без проблем, и то хорошо. Аппетит у машины средненький, по смешанному циклу что-то в районе 10-11 литров, точнее не скажу. Отдельно отмечу обзор из машины – радуюсь не переставая. Видно все, что только можно и местами то, что нельзя, в поле зрения ничего лишнего не попадает, если сравнивать с моим ВАЗОМ, которую Нексия сменила, то лучше и не начинать вовсе. Вообще общие впечатления от машины приятные, удовольствия от вождения она не убивает, в городе держится достойно, первой со светофора не уходит, но и последней никогда не будет точно. Для своих денег машина просто отличная, головной боли от нее никакой и внимания к себе повышенного не требует. Думаю, что задержится у меня очень надолго.
28 сентября 2012
9,3 Александр
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Daewoo Nexia
Всем привет =) Знакомство с нексией началось после того как умерла ваз
Всем привет =) Знакомство с нексией началось после того как умерла ваз 2109 97 г. И тут же встал вопрос о покупке колес. ибо без них уже ни как, организм привык передвигаться на машине =) Вазы отошли на второй план, да и сосед нахваливал свою нексию 2005 года, мол все ок, ездит радуется только расходники меняет. На что поехали мы с женой по автосалонам выбирать Нексию. в салонах стояли дорогие версии с допами. на что наш бюджет не рассчитывал. ибо 340 тыс многовато было. Бюджет был 250 000...
27 августа 2012
Всем привет =) Знакомство с нексией началось после того как умерла ваз
Всем привет =) Знакомство с нексией началось после того как умерла ваз 2109 97 г. И тут же встал вопрос о покупке колес. ибо без них уже ни как, организм привык передвигаться на машине =) Вазы отошли на второй план, да и сосед нахваливал свою нексию 2005 года, мол все ок, ездит радуется только расходники меняет. На что поехали мы с женой по автосалонам выбирать Нексию. в салонах стояли дорогие версии с допами. на что наш бюджет не рассчитывал. ибо 340 тыс многовато было. Бюджет был 250 000 край =) и вот совсем отчаявшись купить новую машину заехали в автосалон КИА где занакомый менеджер отдела ТРЭЙД-ИН продавал автомобили. Через 5 минут разговоров, мы пошли смотреть самую свежую нексию, из тех что были. к тому же она принадлежала одному из работников автосалона, стряхнули с нее снег, сели завели поехали обкатывать... в Машине мне все понравилось, с ростом в 198 см за рулем поместился. Даже есть возможность отодвинуться еще назад. ходы педалей короткие, кпп обрадовала, ну о чем мы говорим после ВАЗ 2109 просто ураган, потом открыли капот там сердце 109 Л.С от ЛАчети =) на следующий день кредит был одобрен, и мы забрали нашу Нексию. Машина обошлась в 245 000 руб =) с пробегов в 28 000 И вот уже 7 месяцев владеем данной машиной. Каждый день она возит мое туловище на работу после работы по личным делам, путешествия, дачи. Каждые 10 000 меняем масло, на 43 000 поменяли колодки и диски передние.на 50 тыс. поменяли грм с роликами, заливаем бензин и ездим. тьфу тьфу тьфу машинка надежна. пробег уже 52 000. машинка с легкостью возила нас на дальние расстояния ( Москва -Питер -Москва) Всем удачи на дорогах.пока =)
27 августа 2012
7,7 Михаил
Надежность — 9/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 9/10
Daewoo Nexia
В эксплуатации с 2006 года, пробег 60 000 км. Проблем не возникало.
В эксплуатации с 2006 года, пробег 60 000 км. Проблем не возникало. Заменены ГРМ и остальные ремешки. В дороге на 50 тыс пробега завыл задний колесный пходшипник и за свистел ролик кондиционера, заменил. Кондиционер работает крайне слабо после 2-х лет эксплуатации, причину на трех авто сервисах не нашли. Начала слабо греть печка на шестом году, причина не определяется. С новья шумит выжми ной пходшипник, но проблем не создает. Других замечаний нет.
21 августа 2012
9,0 Арутр
Надежность — 10/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 10/10
Daewoo Nexia
Для меня Дэу Нексия стала результатом метаний между подержанным импортным автомобилем и
Для меня Дэу Нексия стала результатом метаний между подержанным импортным автомобилем и новым отечественным. Так уж получилось, что б/у машинам особо не доверяю, а ВАЗ не слишком-то хотелось. И тут, когда решился, было, брать чудо отечественного автопрома, заглянул в салон Дэу. Присмотрелся к ценам, вернулся домой, посмотрел, что люди пишут… вот так и взял, в общем. Комплектация скромненькая, даже гидроуселителя нет, но он особо и не нужен. Двигатель 8миклапанный. Машине чуть больше года, в...
6 июля 2012
Для меня Дэу Нексия стала результатом метаний между подержанным импортным автомобилем и
Для меня Дэу Нексия стала результатом метаний между подержанным импортным автомобилем и новым отечественным. Так уж получилось, что б/у машинам особо не доверяю, а ВАЗ не слишком-то хотелось. И тут, когда решился, было, брать чудо отечественного автопрома, заглянул в салон Дэу. Присмотрелся к ценам, вернулся домой, посмотрел, что люди пишут… вот так и взял, в общем. Комплектация скромненькая, даже гидроуселителя нет, но он особо и не нужен. Двигатель 8миклапанный. Машине чуть больше года, в прошлом апреле брал, пробега около 40 тысяч. В общем-то понравилась она мне сразу, водительское удобное, обзор хороший, салон скромный, но не хуже того же вазовского, зато чуть просторнее. Только что сзади пассажирам места может быть маловато, если больше двух человек сажать. Понравился размер багажника, по идее, можно и картошку мешками возить, но вроде надобности не возникало пока. Дорогу держит хорошо, но резину заводскую лучше менять разу. Кстати, расходики заводские тоже заменил все на следующий день после покупки, что называется, от греха. Посадка чуть низковата по сравнению с то же классикой, но для города ее более, чем достаточно, ни разу проблем не было ни с бордюрами, ни с ямами на дорогах, хотя ездить все же стараюсь аккуратно. По трассе машина идет хорошо, 100 и около того держит, а больше мне и не нужно, слишком быстрой езды не люблю. Проблем особых с машиной не было, только что с ближний свет барахлить начал где-то через пару месяцев после покупки, пригнал в сервис, проверили, оказалось, где-то там перетерся провод, в тот же день и устранили. В остальном – только плановая замена масла и прочие мелочи. Да еще пришлось после покупки поколдовать немного, чтобы устранить мелкие косяки сборки. Зимой нужно внимательно следить за замками, могут замерзать, потом отогревать приходится. А вот салон прогревается достаточно быстро, печка стоит неплохая, обдува вполне хватает, чтобы зимой в приличный мороз не мерзнуть без куртки. Заводится, кстати, тоже в такие холода, в которые многие просто глохнут намертво. Зиму у меня машина провела на улице, так уж получилось, не подвела ни разу. Общее впечатление вполне положительное пока, главное за машиной следить по возможности и ТО не пропускать, тогда она и проблем не доставляет лишних. Думаю, что года так два-три она у меня точно продержится еще, а дальше видно будет, может на что и сменю.
6 июля 2012
9,0 Вячеслав
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Daewoo Nexia
Всем привет. Недавно пошел четвертый год, как езжу на Нексии, решил, что
Всем привет. Недавно пошел четвертый год, как езжу на Нексии, решил, что можно и опытом поделиться, мало ли кому что полезным окажется. Когда решил брать машину, наверняка знал, что это будет именно Нексия. Почему? У друга Нексия, но еще не рестайлинговая, так он с ней проблем до сих пор не знает никаких, кроме мелочи. Подумалось, что машина та же, производитель тот же, хуже быть не должно. Комплектацию брал базовую, так как если водил ВАЗ, руки в любом случае уже тренированные и справиться...
6 июня 2012
Всем привет. Недавно пошел четвертый год, как езжу на Нексии, решил, что
Всем привет. Недавно пошел четвертый год, как езжу на Нексии, решил, что можно и опытом поделиться, мало ли кому что полезным окажется. Когда решил брать машину, наверняка знал, что это будет именно Нексия. Почему? У друга Нексия, но еще не рестайлинговая, так он с ней проблем до сих пор не знает никаких, кроме мелочи. Подумалось, что машина та же, производитель тот же, хуже быть не должно. Комплектацию брал базовую, так как если водил ВАЗ, руки в любом случае уже тренированные и справиться, пожалуй, могут с любой машиной. Машина понравилась сразу, и внешне и из салона. Просторнее большинства отечественных, салон не вычурный, но удобный, все под рукой, все работает, не скрипит ничего, и отвалиться при неосторожном движении не пытается. Но главное, что обзор с водительского места намного лучше, чем из той же Классики. Стойки передние поле обзора не перекрывают и ничего лишнего в поле зрения не попадает. Достаточно удобная приборная панель. Водительское место удобное, от вождения длиной в несколько часов не устаешь. Единственная проблема салоном – пришлось заменить дверцу бардачка, изначально закрывалась не очень хорошо. Но при этом в машине до сих пор тихо, сверчков не обнаружено. Поведение машины на дороге по сравнению с отечественными машинами намного лучше, машина маневренная и хорошо отзывается на команды руля, хотя по первости кажется, что руль длинноват, но привыкаешь к этому достаточно быстро. Зато коробка намного лучше вазовской, работает четче. Первую пару месяцев чувствовалось легкое сопротивление при переключении на третью и обратно, но потом то ли привык, то ли проблема исчезла. Комфортно чувствует себя на скорости до 100-120 км, дальше появляется какая-то неуверенность, но я и до того разгоняю редко. Первый год не было вообще никаких проблем, разве что расходники менял и то самостоятельно, сложностей там никаких. После года и примерно 30 тысяч пробега полетел правый шрус. При том при разборе выяснили, что сам шрус целый, внутри просто раскрошилось два шарика. Буквально несколько месяцев назад прогорел глушитель, пришлось менять полностью. Да еще за полгода примерно до того стала барахлить электрика, приехал в сервис – выяснилось, что просто перетерлось что-то из проводов. И на этом, собственно, список поломок благополучно заканчивается. Уже только из-за этого не готов менять свою Нексию на другой автомобиль, пока совсем сыпаться не начнет.
6 июня 2012
3,7 Евгений
Надежность — 3/10
Комфорт — 3/10
Динамика — 5/10
Daewoo Nexia
Пробег 37000. Долго боролись с вибрацией двигателя на малых оборотах. Официален развели
Пробег 37000. Долго боролись с вибрацией двигателя на малых оборотах. Официален развели руками, перешивка мозгов (спасибо Корбо) чуть улучшила ситуацию,но проблемы не решила. На 20000 перестали закрываться замки дверей, пришлось регулировал. Вчера отвалился привод замка водительской двери (лопнул корпус). Управляемость слабая в по воротах кренит как катер. Обслуживание у официалов в Краснодаре даже не двойка, а единица. Качество сборки отвратительное. Приора за тоже деньги предпочтительнее
11 мая 2012
8,7 Василий
Надежность — 9/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Daewoo Nexia
Всем привет. Отъездил 10 с небольшим месяцев за рулем своей Нексии и
Всем привет. Отъездил 10 с небольшим месяцев за рулем своей Нексии и решил, что пора делиться накопленными знаниями и впечатлениями, я в свое время по таким вот отзывам и машину себе выбирал. Что привлекло в Нексии сразу – скромный достаточно, но приятный дизайн, кто-то скажет, что устарел, а по мне так в самый раз. Еще один огромный плюс – эта машина не попадается в статистике угонов. Ну и приевшееся уже всем соотношение цена/качество. Все-таки приятно ездить на иномарке, даже если она...
10 мая 2012
Всем привет. Отъездил 10 с небольшим месяцев за рулем своей Нексии и
Всем привет. Отъездил 10 с небольшим месяцев за рулем своей Нексии и решил, что пора делиться накопленными знаниями и впечатлениями, я в свое время по таким вот отзывам и машину себе выбирал. Что привлекло в Нексии сразу – скромный достаточно, но приятный дизайн, кто-то скажет, что устарел, а по мне так в самый раз. Еще один огромный плюс – эта машина не попадается в статистике угонов. Ну и приевшееся уже всем соотношение цена/качество. Все-таки приятно ездить на иномарке, даже если она узбекской сборки, купленной по цене обычного ВАЗа. Если добавить, что за ту же цену удалось добавить еще протиотуманные фары и ГУР с прочими мелкими прелестями, то становится еще приятнее. Правда, качество сборки, как раз, немного расстроило. Не то, чтобы что-то критичное случилось, но пришлось потратить некоторое время в дружественном автосервисе, чтобы подтянуть все нужные болты, подправить чуть «поехавший» пластик на левой передней двери и устранить кое-какие еще мелкие огрехи. Но оно того стоило, после завершения всех этих мелких работ уверенности в машине поприбавилось. Еще одна мелочь, которую пропустил при покупке – чуть отошел молдинг левой задней двери. Сразу не заметил, а потом к официалам возвращаться не стал. За все время, что езжу, крупных поломок не было, так, «детские» болезни только. Где-то на 1000 пробега появился легкий стук в районе багажника. К тому моменту, как был замечен, сам же и исчез раньше, чем я его нашел. Еще через пару сотен загорелся «чек» двигателя. Съездил в сервис, проверили, сказали, что барахлит датчик, поменяли, через какое-то время «чек вернулся». После двух замен лечу просто скидыванием клеммы аккумулятора – помогает. Еще одна неприятная мелочь – у непрогретой машины чуть запотевают стекла в сырую погоду и при резком перепаде температур. Лечится банальным включением печки. Мне как раз подходит, я холод не люблю. Печка, кстати, у Нексии хорошая, обдува хватает на весь салон, только что вентилятор шумноват, но с этим вполне можно смириться, на моем предыдущем ВАЗе и вовсе отдаленно пропеллер по звучанию напоминал, а тут ничего. Очень нравится, как машина ведет себя на дороге. Держится хорошо, повороты берет, даже если разогнаться немного. Двигатель не слишком резвый, динамики маловато, но не настолько, чтобы начать о ней жалеть, вполне себе в середине со светофора держится. Понравилось, как идет по пригородной трассе, при скорости около 100 км – ровно, спокойно, не слишком давая чувствовать неровности в покрытии дороги, если они небольшие. Аппетит у машины тоже достаточно скромный, по городу – литров 7-8 примерно, по трассе и того меньше. Посмотрим, конечно, как машина будет вести себя дальше, но пока думается мне, что потраченные на нее деньги она вполне отрабатывает, а за потраченное на обслуживание время исправно платит надежностью.
10 мая 2012
7,7 Владимир
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 7/10
Daewoo Nexia
Недавно купил подержанную Нексию, пробег 33000 км. Первые впечатления о машине хорошие:
Недавно купил подержанную Нексию, пробег 33000 км. Первые впечатления о машине хорошие: идёт мягко, дорогу держит лучше чем наши десятки и приоры. Хочу спросить у владельцев Нексий такую вещь: когда выжимаешь сцепление и притормаживаешь есть некоторая вибрация на педаль сцепления, ногой её чувствуешь. Ощущение, что вибрация идёт от колёс или от дороги. Ну сама вибрация не большая, но хочу спросить других владельцев Нексий, это только у меня или такое у всех есть? Или на такие мелочи не стоит...
29 апреля 2012
Недавно купил подержанную Нексию, пробег 33000 км. Первые впечатления о машине хорошие:
Недавно купил подержанную Нексию, пробег 33000 км. Первые впечатления о машине хорошие: идёт мягко, дорогу держит лучше чем наши десятки и приоры. Хочу спросить у владельцев Нексий такую вещь: когда выжимаешь сцепление и притормаживаешь есть некоторая вибрация на педаль сцепления, ногой её чувствуешь. Ощущение, что вибрация идёт от колёс или от дороги. Ну сама вибрация не большая, но хочу спросить других владельцев Нексий, это только у меня или такое у всех есть? Или на такие мелочи не стоит обращать внимание? Кстати штатная магнитола звучит вполне приемлемо, низы хорошо даёт.
29 апреля 2012