Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Chevrolet Captiva
По дате
По рейтингу
9,7 Константин
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Chevrolet Captiva
Вышли из строя светодиодные указатели поворотов
Хорошая динамика, шумоизоляция, удобный салон. Радует расход топлива - в городе 9 л. За городом на компьютере видел цифру 6,2. Однако режим "эко" никакой экономии не дает. Из неисправностей - вышли из строя светодиодные указатели поворотов в зеркалах. Один поменял по гарантии. Второй пока не поменял, но "стробоскопит" - значит скоро загнется, а гарантия закончилась. Больше неисправностей не было.
26 апреля 2016
8,3 Андрей
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 7/10
Chevrolet Captiva
Движок 2,4 механика Проехал 10 с небольшим тысяч, после замены масла динамика
Движок 2,4 механика Проехал 10 с небольшим тысяч, после замены масла динамика слала по лучше. Расход расстраивает 14.5л. Очень комфортная машинка (и подвеска и шумка). 3я передача включается не айс (она расположена не четко по центру а чуть-чуть правее)((-иногда когда тороплюсь промахиваюсь(((. Крутящего момента на низах недостает - при старте, если газа недобрал, может заглохнуть((( Во всем остальном машина Очень хороша))) Езжу и радуюсь))
29 мая 2015
9,3 kt939a
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Chevrolet Captiva
Captiva 3.0L 249hp LTZ facelift full version конец 2013 г. Перед этой
Captiva 3.0L 249hp LTZ facelift full version конец 2013 г. Перед этой машинкой была Captiva 2.4 MT LT 2009г. Все отлично, четыре с половиной года удовольстия, так что выбор следующей был предопределен. Новая еще тише, комфортнее, динамика - отличная (8.6 до сотни по паспорту, не замерял, но верю). Пробовал максималку - 210 км/ч по спидометру, что соответствует истинной скорости(по GPS) 206 км/ч. Отличная погрешность спидометра, всего 2%. Минусы: был косяк с жгутом проводки педали газа...
17 октября 2014
Captiva 3.0L 249hp LTZ facelift full version конец 2013 г. Перед этой
Captiva 3.0L 249hp LTZ facelift full version конец 2013 г. Перед этой машинкой была Captiva 2.4 MT LT 2009г. Все отлично, четыре с половиной года удовольстия, так что выбор следующей был предопределен. Новая еще тише, комфортнее, динамика - отличная (8.6 до сотни по паспорту, не замерял, но верю). Пробовал максималку - 210 км/ч по спидометру, что соответствует истинной скорости(по GPS) 206 км/ч. Отличная погрешность спидометра, всего 2%. Минусы: был косяк с жгутом проводки педали газа (известная проблема у Captiva), устранили по гарантии под личным контролем (хороший мастер у ОД пропаял на совесть). Ну и, конечно, расход у американцев (да-да, машина корейская , а повадки, движок и расход - американские) не маленький. Трасса, не отказывая себе в удовольствии от движка - 11.5-12 л/100 км. Город: Москва - 14..15 л/сотню, в моем маленьком городе (где через каждые 100 м лежачий полицейский, пешеходный переход или перекресток) - до 22 л/сотню. Но ежесекундное удовольствие от комфорта, динамики машины этого стоит. Ну, если вы зарабатываете.
17 октября 2014
9,0 Кирилл
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Chevrolet Captiva
Написал после посещения автовыставки 2014 Крокус Москва. Искал замену текущей машине. Почти
Написал после посещения автовыставки 2014 Крокус Москва. Искал замену текущей машине. Почти 7 лет езжу каждый день, машина все время в моих руках, по работе раньше возил различное железо и пластик как в салоне так и на крыше, салон не очень жалел, пластик в багажнике весь поцарапан. Не завелась 1 раз с первого раза, со второго завелась. Расход трасса М4 - четко 10 литров за 2500 км, Москва (езжу в 7 утра 25 км на работу и в 21-22 28 км обратно, то есть с утра только светофоры, вечером как...
4 сентября 2014
Написал после посещения автовыставки 2014 Крокус Москва. Искал замену текущей машине. Почти
Написал после посещения автовыставки 2014 Крокус Москва. Искал замену текущей машине. Почти 7 лет езжу каждый день, машина все время в моих руках, по работе раньше возил различное железо и пластик как в салоне так и на крыше, салон не очень жалел, пластик в багажнике весь поцарапан. Не завелась 1 раз с первого раза, со второго завелась. Расход трасса М4 - четко 10 литров за 2500 км, Москва (езжу в 7 утра 25 км на работу и в 21-22 28 км обратно, то есть с утра только светофоры, вечером как повезет) около 13-14, в пробках думаю до 15-18 л. Показания компьютера за весь период гуляют от 12,7 до 13,5 л. (обнуляюсь на ТО). Обслуживание: Первые 2 года у официалов, меняли какой-то датчик и цепи на пробеге 47 тыс. все по гарантии, лишнего не впаривали. На пробеге 50 тыс гарантия (2 года тогда была) кончилась. Далее у Ивана (ХВК): Цепи на пробеге 87 тыс (около 25000 р., если память не врет), стойки стабилизатора перед. 1 раз (около 1200 р.), правый пер. сайлент - 1 раз (около 5 000 р.), диски передние 1 раз (цену не помню), датчик массового расхода воздуха (около 5-6 тыс.) свечи 2 раза (первый раз менял сам - не рекомендую 2-3 часа, весь порезался, у Ивана сделали за 30 минут). По своей инициативе и по рекомендациям форума и Ивана: масло в коробке, раздатке, мосту на 90 тыс и на 145 тыс только масло в коробке. Выбили каты, поставили пламегасители (в виду раз в 1 тыс появляющейся ошибки 2-й банки нейтрализатора, на скорость не влияла, но ошибки не люблю), перешили на Е-2. Не рекомендую! Воняет как копейка жигулей( Прожигайте, ставьте новые каты, и т.д. не надо их убирать! Колодки, по износу (ходят 4-й комплект передних, 2-й комплект задних); масло, фильтры до 90 тыс - через 15 тыс, далее через 9-10 тыс. Сам устранял: лампы стоп-габарит задний - раза 3, рублей по 60, ближний свет: стоял ксенон от дилера, умерли блоки через 3-3,5 года, + закон, с тех пор каждые 6-9 мес по лампе галоген меняю, как ослеп. 3 раза разбирал редуктор передних стеклоочистителей, менял концевик положения (23 руб.), работы около 20-30 минут снять-разобрать (6 болтов)-выпаял-впаял-герметик-собрал-поставил. Видимо болезнь, привык, 2 в запасе:). Шумил двери и задок, пол салона и крышку багажника так и не сделал. Первую неделю после шумки ездил с впечатлением что багажник открыт). Общие впечатления: Едет очень добротно, собрано. Крены для типа кузова некритичные, достаточно жесткая подвеска (пробоев до сих пор не было), детей почти не укачивает (ездил по трассе на пацифике и вояджере - еле довозил до кустов). Двигателя (3,2 л, 230 л.с.) хватает всегда, не экстремалю. Вмещается все что захочешь, не совсем оптимален размер багажника (5 мест), ширина по аркам 995-1005 мм (сам то он гораздо шире), по работе часто приходилось возить метровые изделия - только на ребро, огромный подпол, при росте 182 см трудновато что-либо вынуть из дальнего (3-го) ящика, а он еще и самый глубокий. Места на втором ряду достаточно для моего роста (сам за собой), для большего надо брать мелкого водителя, было бы шикарно иметь задний ряд двигающийся. Оснащение достаточно для меня, излишков нет, все системы функционируют как новые. "Кожа" на сиденьях - начала просится на помойку на 5-6 году, я неаккуратен в погрузке багажа, думаю что велюр я бы просто подрал насквозь, а так на каждом сиденье есть трещины-царапины, а на водительском некритично треснула нижняя боковуха (мой вес 80-84 кг, жены 60 кг). ВЫСТАВКА: ходил со старшими детьми всего 3 часа, искал замены себе и жене (свифт на роботе), обошел 50-60% площади, кроме БМВ и китайцев. Для себя искал либо широкий салон либо 7 мест (трое детей, один в кресле), мильтики пока не рассматриваю. Ииндивидуальный вывод: они все примерно одинаковые, отличаются наличием современных активных и пассивных средств безопастности (выход из полосы, слепые зоны и т.д), по цене все существенно выше каптивы. "Вау" не нашел, люкс-бренды не рассматриваю из прагматических соображений. Нашел почти идеал рядом с каптивой - Траверс рестайл, НО: а) у нас не продается, и будет ли - неясно, персонал не в курсе (а зачем тогда выставляться?) б) модель 2008 года. Вывод - либо сейчас буду брать рестайл дизель автомат (вроде не хуже, что-то добавилось, исчезла функция сдвигающегося переднего подлокотника) 7 мест, либо ждать каптиву II, вроде через год должна быть. Всем удачи.
4 сентября 2014
9,7 Виталий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Chevrolet Captiva
Автомобиль Каптива меня полностью устраивает, дв.2,3 167л.с., так как за 62000км., я
Автомобиль Каптива меня полностью устраивает, дв.2,3 167л.с., так как за 62000км., я ничего не делал в машине, за исключением прохождения ТО. Расход на бензине в городе 13,6 литров, трасса 9,8-10. Поставил газ 4-го поколения расход на газе город 13-15 литров, трасса 11-15, как жмешь на газилку (15 литров при скорости 16-170км./час, в переводен на бензин примерно город 10 литров, трасса 8-10литров. Багажник большой. Шумка идеальная. акустика даже заводская звучит достойно, но лучше добавить саб...
4 августа 2014
Автомобиль Каптива меня полностью устраивает, дв.2,3 167л.с., так как за 62000км., я
Автомобиль Каптива меня полностью устраивает, дв.2,3 167л.с., так как за 62000км., я ничего не делал в машине, за исключением прохождения ТО. Расход на бензине в городе 13,6 литров, трасса 9,8-10. Поставил газ 4-го поколения расход на газе город 13-15 литров, трасса 11-15, как жмешь на газилку (15 литров при скорости 16-170км./час, в переводен на бензин примерно город 10 литров, трасса 8-10литров. Багажник большой. Шумка идеальная. акустика даже заводская звучит достойно, но лучше добавить саб. Единственный минус, для меня, это КПП-автомат, так как на трассе не сразу хватает, но если поперла то нормуль. Но я в дальнейшем и к этому привык, но все равно опять хочу вернуться к механике. В этом году съездил в Абхазию из Ульяновска и обратно пробег 4150км. Расход я уже описал выше полностью совпадает(но этот расход газа без учета обмана в литраже на газовых заправках, так как у меня балон 53 литра, на некоторых АЗГС заправляют от 48 до 54 литров, хотя в жару в него входит максимум 45). В целом автомобилем полностью доволен и советую его приобретать.
4 августа 2014
7,7 Михаил
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 5/10
Chevrolet Captiva
О надежности пока трудно судить. Пробег только к 70 тысячам приближается. Пока
О надежности пока трудно судить. Пробег только к 70 тысячам приближается. Пока только ТО. Ничего не гремит не стучит. Комфорт опять же с чем сравнивать. Для повседневной жизни хватает. Жаль нельзя выбирать опции. Расход приятно удивляет. На машине стоит автозапуск, а по чекам больше 12.8 небыло. БК показывает естественно меньше. Динамика никакая, в ручном режиме еще туда сюда, но все равно чуть быстрей чем C-RV 2.4. Сравнивал т.к. эксплуатирую и это авто. Денег своих безусловно стоит.
23 марта 2014
9,7 Алексей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Chevrolet Captiva
Весьма достойная машинка. Накатал 55 т. за 3 года. Внеплановый ремонт 1
Весьма достойная машинка. Накатал 55 т. за 3 года. Внеплановый ремонт 1 раз. Промывка форсунок из-за не очень качественного топлива. Цена ремонта - 2000р.
6 марта 2014
9,7 Владимир
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Chevrolet Captiva
Объемный салон,хорошая курсовая устойчивость,бензин, 2,4 л. расход по трассе около 10 л.Вполне
Объемный салон,хорошая курсовая устойчивость,бензин, 2,4 л. расход по трассе около 10 л.Вполне страивает. Только гремит задняя дверь при закрывании (номерной знак)
2 января 2014
9,3 ренат казахстан
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Chevrolet Captiva
Машина класс мне нравиться барханы проходит только нужно отключить кнопку заносы 2.4
Машина класс мне нравиться барханы проходит только нужно отключить кнопку заносы 2.4 нормально тянет это же не седан это крос мой выбор пал еще на кия соренто но тут мне не понравилась борода и жеская подвеска двигатель такой же 2.4. год поездил ничего не делал еще думайте сами
19 декабря 2013
10,0 Игорь
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Chevrolet Captiva
Не соглашусь с предыдущим оратором, нужно вам разобраться с рычагами и кнопками,
Не соглашусь с предыдущим оратором, нужно вам разобраться с рычагами и кнопками, датчик дождя работает отлично, я заметил автомобиль начинает вытираться при виде луж... смеёмся всей семьёй, увидит лужу и уже протирает стекло... ну а при первых каплях - само собой. Надежность, ну пока все в порядке, есть проблемы с доп. сигналкой, но её я ставил отдельно, штатная сигналка работает отлично. Т.к. дизель, поставил веббасто. Эксплуатация - крайний север 9 месяцев -10 -40, холодней не езжу, берегу...
17 декабря 2013
Не соглашусь с предыдущим оратором, нужно вам разобраться с рычагами и кнопками,
Не соглашусь с предыдущим оратором, нужно вам разобраться с рычагами и кнопками, датчик дождя работает отлично, я заметил автомобиль начинает вытираться при виде луж... смеёмся всей семьёй, увидит лужу и уже протирает стекло... ну а при первых каплях - само собой. Надежность, ну пока все в порядке, есть проблемы с доп. сигналкой, но её я ставил отдельно, штатная сигналка работает отлично. Т.к. дизель, поставил веббасто. Эксплуатация - крайний север 9 месяцев -10 -40, холодней не езжу, берегу резинки - сальники, уплотнения и т.д. На морозе могут и полопаться. Летом совершаем туры 10 000 км. туда и 10 000 обратно, путешествуем. Обслуживаю у официалов, качество обслуживания - как попадешь. Гарантия 3 года - приходится обслуживаться. Динамика. Динамика потрясающая! Разгон 8-9 секунд, в зависимости от коробки - автомат или механика. По трассе порвал большинство авто, машина тяжелая полноприводная, но не уступает по динамическим характеристикам легковым авто. Скорость набирает хорошо, 200 держит уверенно, даже если багажник набит под крышу и все места заняты. Существуют модели с бензиновым двигателем 2,4 - для машины 2 тонны очень слабый движок, вызывает разочарование у владельцев. Ни приемистости, ни экономии. С дизелем 2,2, 184 л.с. расход по трассе 7 л. на 100 км. Если держать среднюю 160 км/ч расход 12 л. на 100 км. Проходимость. Проходимость хорошая, на дачу, по глубокому снегу, песку идет уверенно. Посадить можно - если ляжет на живот, садил. Солярку особо не выбираю, но стараюсь заливать евро-4. В салоне тепло, сиденья удобные, кондиционер работает отлично, в Барселоне, Анапе от жары не страдали. Вот такие впечатления на 35000 км. пробега. Удачи всем!
17 декабря 2013
3,7 multisu
Надежность — 5/10
Комфорт — 3/10
Динамика — 3/10
Chevrolet Captiva
Машину куплена этим летом. 2013 года нет в списке. В целом авто
Машину куплена этим летом. 2013 года нет в списке. В целом авто не соответвует ожиданиям. Да, она большая. Но на этом плюсы заканчиваются. Проходимость - галавная проблема это клиренс, даже со снятой юбкой на днище есть выпирающие детали которые опускают клиренс практически до уровня обычной легковушки, а из-за длинной базы даже ниже некоторых С-классников. Динамика - худшая среди одноклассников с двигателем 2.4. Подвеска жесткая, хотя эмблема американского автопрома располагает к...
23 октября 2013
Машину куплена этим летом. 2013 года нет в списке. В целом авто
Машину куплена этим летом. 2013 года нет в списке. В целом авто не соответвует ожиданиям. Да, она большая. Но на этом плюсы заканчиваются. Проходимость - галавная проблема это клиренс, даже со снятой юбкой на днище есть выпирающие детали которые опускают клиренс практически до уровня обычной легковушки, а из-за длинной базы даже ниже некоторых С-классников. Динамика - худшая среди одноклассников с двигателем 2.4. Подвеска жесткая, хотя эмблема американского автопрома располагает к другому. У меня ощущение что купил минивенн, но на этом недостатки не заканчиваются. Неудобная посадка - узкая сидушка, на бедра давит боковая поддержка и при длительных поездках бедра затекают. Климат - если наружная температура ниже, отключает кондей, несмотря на то что дождь, потеют окна, приходится использовать в ручном режиме. Нелогичность упраления. Например яркость панели прибавляется крутилкой против часовой стрелки. Датчик дождя включается рычагом, для того чтоб махнуть 1 раз, надо сместить на 2 положения этот рычаг, который обратно возвращается в положение off. Сверчки, слабая геометрия кузова, на кочках играет весь салон. Глючит штатная сигналка, отключит датчики объема и наклона, пока не беспокоит. И это не считая поедки в сервис на эвакуаторе и двухдневный простой машины, отвалился шланг ГУР.
23 октября 2013
7,0 Дмитрий
Надежность — 7/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 7/10
Chevrolet Captiva
купил новую в салоне ,комплектация LT,за один год владения поменял на втором
купил новую в салоне ,комплектация LT,за один год владения поменял на втором месяце катания сальник заднего привода сказали что из-за агрессивной езды притом что я не где не ездил кроме асфальта,на 4 месяце катания засвистел ремень,пришлось по гарантии поменять обводной ролик.На мой вопрос поменяли ли ремень сказали что не подлежит гарантии.Менял 2 раза лампу ближнего света, и 1 раз противотуманку стоит почти 1600 рублей.Гремел подлокотник и бардачок -выличил приклеиванием вспененной...
5 сентября 2013
купил новую в салоне ,комплектация LT,за один год владения поменял на втором
купил новую в салоне ,комплектация LT,за один год владения поменял на втором месяце катания сальник заднего привода сказали что из-за агрессивной езды притом что я не где не ездил кроме асфальта,на 4 месяце катания засвистел ремень,пришлось по гарантии поменять обводной ролик.На мой вопрос поменяли ли ремень сказали что не подлежит гарантии.Менял 2 раза лампу ближнего света, и 1 раз противотуманку стоит почти 1600 рублей.Гремел подлокотник и бардачок -выличил приклеиванием вспененной прокладкой.С левой стороны треск от стойки и дверного подлокотника причем то появляется то пропадает.Кушает по компу 12,2л.по факту 13,5-14литров.А так за такие деньги неплохой автомобиль посмотрим ,что буде дальше.
5 сентября 2013
6,3 Дмитрий
Надежность — 8/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 4/10
Chevrolet Captiva
Привет всем читающим! Я пять лет пользовал Каптиву с 2,4 МКПП семиместную.
Привет всем читающим! Я пять лет пользовал Каптиву с 2,4 МКПП семиместную. Только что продал. Хотел подытожить опыт владения. Сначала о плюсах. Машина большая. Это важно. Во-первых с точки зрения отношения на дороге других участников движения - перестраиваться в пробках легче, чем на мелких не дорогих машинах. Во-вторых, вместительность приличная. Третьим рядом сидений за все годы воспользовался раз 15, не больше. Но, спасибо, что он был, иначе была бы проблема. При сложенных сиденьях...
2 апреля 2013
Привет всем читающим! Я пять лет пользовал Каптиву с 2,4 МКПП семиместную.
Привет всем читающим! Я пять лет пользовал Каптиву с 2,4 МКПП семиместную. Только что продал. Хотел подытожить опыт владения. Сначала о плюсах. Машина большая. Это важно. Во-первых с точки зрения отношения на дороге других участников движения - перестраиваться в пробках легче, чем на мелких не дорогих машинах. Во-вторых, вместительность приличная. Третьим рядом сидений за все годы воспользовался раз 15, не больше. Но, спасибо, что он был, иначе была бы проблема. При сложенных сиденьях второго ряда влезало всегда все, что хотелось перевезти - будь то мебель из магазина или урожай с дачи (ненавижу на дачу ездить, поэтому большой объем позволял снизить число ходок). Второй плюс - не угоняемая (он же минус, т.к. при продаже сказалось на цене). Никакую сигналку так на машину и не ставил. Был родной центральный замок и все. Кстати, когда по морозу или из-за севшей батарейки машину было не открыть/закрыть - просто поворачиваешь ключ в двери и все дела. Полный привод (паркетный) позволял парковаться в сугробах. В Питере было две очень снежных зимы: 9-10 и 10-11 г.г., полный привод позволял находить место для парковки в любое время суток. У этой радости есть своя обратная сторона: один раз сжег сцепление, менять пришлось за очень дорого (сейчас уже цену не помню, но жаба душила - кроме замены самого сцепления пришлось делать развал/схождение и переднего и заднего мостов и еще какие-то элементы в задней подвеске в сборе менять - они при установке сцепления разрушаются - так объяснил ОД). Кондиционер хороший. Зимой в машине достаточно холодно - на ноги горячий воздух идет слабо. Есть правда одна деталь, на которую мое внимание обратил один мой знакомый (занимается изготовлением и продажей фильтрующих элементов для машин)- салонный воздушный фильтр надо менять не на ТО, а раз в год по осени. Тогда машина зимой не такая холодная, а за лето пыль набивается. Теперь минусы. Слабый движок. Обгоны на трассе - занятие не простое. Хотя, когда понимаешь, какие у машины возможности, то в авантюры и не лезешь. Ручная коробка не добавляет возможностей, потому-что машина ускоряется что на 3-ей, что на 4-ой, что на 5-ой передачах после 100 приблизительно одинаково. Реальный расход бензина очень большой. В среднем по городу литров 17-18. Рекорд установила жена на трассе на первом году жизни аппарата - чуть меньше 9-ти литров. У меня обычно на трассе получалось чуть больше 10-ти. Для такого расхода маловат бензобак - заправляться в городе нужно через каждые 300 км. При активной езде на неделю не хватает. Начитавшись форумов перешел на 95-ый бензин. Расход почти не уменьшился, но разгонятся машина стала повеселей. Как водится у тяжелых Шевроле, слабые передние стойки стабилизатора - менял их много. Чувствителен аппарат к не очень хорошему бензину. Показатель - машина заводится со второго раза. В Питере экспериментировал на Славнефти, больше не пробую. В М-ве на Газпромнефти, тоже перестал пользоваться. Один раз поставленный ОД на ТО масляный фильтр не дожил до следующего ТО - разрушился. Хорошо, вовремя заметил лужу масла под машиной. По гарантии менял термостат и перекрашивал заднюю дверь (ну, это, по-моему, все делали). Крест шевролетовский с радиатора прожил только три года, потом в дождик на ходу спрыгнул с машины. Обратил внимание, что с такими "спрыгнувшими крестами" ездит добрая половина Каптив, видимо так ему на роду жить написано. Передние стойки очень толстые и скошенные - в результате пару раз на переходе поворачивая чуть не сбил пешехода - я его просто не видел. Один раз пешеход отскочил, в другой раз долбанул мне по капоту кулаком. Пару раз попадал в ДТП. Но, машина везучая - оба раза принял второго участника на правое заднее колесо - у меня только следы на диске, а второму страдальцу элементы под замену )). Парктроник не любит грязь - Когда в Питере оттепель, при заднем ходе верещит, как будто во что-то уперся. Как подмораживает, работает нормально. Когда продавал машину (она была в М-ве, а с учета снимать надо было в Питере), делал осмотр в МРЭО, обратил внимание, что машина выпущена в 2007 году, хотя в ПТС и свидетельстве о регистрации стоял 2008 год, но в карте с данными на машину, которую распечатали в МРЭО перед площадкой, стоял 2007 год. Покупал в свое время в Атлант М Лахта. При продаже поставили старые дворники на машину (Подозреваю, что девушка-менеджер - у нее своя Каптива была). Плюс, меня кинули ребята из трейд-ина. Больше там к ним никогда не обращусь. На сервисе там работал хороший специалист Максим Войтович. По-моему, уже ушел. Если нет, тем, кто пользуется этой станцией, рекомендую обращаться к нему - парень ответственный и хорошо знает матчасть. Вроде, все. В общем, о машине остались скорее теплые воспоминания, чем плохие. За небольшие деньги большая машина и без больших проблем.
2 апреля 2013
7,7 Сергей
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 5/10
Chevrolet Captiva
капу купил весной 09 года.2.4 движок на механике.Доставало постукивание спереди справа.меняли амортизатор,еще
капу купил весной 09 года.2.4 движок на механике.Доставало постукивание спереди справа.меняли амортизатор,еще заменил втулки стабилизатора,поставил полиуретановые.Больше ничего не ломалось,нигде ничего не скрипит не брякает.Реальный расход по городу около 13 литров,по компу показывает 11.Движок слабоват,мало мощи при трогании с места,если притопнуть педальку то как бы получает пинок под зад и тогда прет как танк.Машиной доволен полностью,кроме движка.
8 декабря 2012
9,0 Сергей
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Chevrolet Captiva
Машина выпущена в августе 2012г.До этого ездил на КИА Спортейдж. Ощущения что
Машина выпущена в августе 2012г.До этого ездил на КИА Спортейдж. Ощущения что по размеру Каптива больше, даже как-то просторнее. В салоне с приборной доской как в самолете, приятная подсветка и легкодоступные клавиши. Устойчивость хорошая, пока прохожу обкатку. Хоть и многие говорят про большой расход, но должен сказать что не совсем так. Все зависит от стиля езды. Если давить на газ и принцип разгон-торможение, то и расход будет большой. Я проверял при обкатке. примерно идет так: 60км - 6,2л...
6 декабря 2012
Машина выпущена в августе 2012г.До этого ездил на КИА Спортейдж. Ощущения что
Машина выпущена в августе 2012г.До этого ездил на КИА Спортейдж. Ощущения что по размеру Каптива больше, даже как-то просторнее. В салоне с приборной доской как в самолете, приятная подсветка и легкодоступные клавиши. Устойчивость хорошая, пока прохожу обкатку. Хоть и многие говорят про большой расход, но должен сказать что не совсем так. Все зависит от стиля езды. Если давить на газ и принцип разгон-торможение, то и расход будет большой. Я проверял при обкатке. примерно идет так: 60км - 6,2л, 70км-7,0л, 80км-8л. При скорости 100км- порядка 9л. Притом при включении круиз-контроля расход падает. Как бы в целом при смешанном цикле 10-11л, и это пока обкатка (прошел 1600км). Двидек 2,4л 167л.с, автомат. Коробка имеет и механику (кому хочется можно и подергать рычагом на 5 передач.Салон просторный, много ящичков и особенно в багажнике, теперь он у меня пустой, а то в прежних машинах постоянно навалено. Хорошо набирает скорость и при 100-120км не гудит как КИА.Притная музыка. Недостатки: не укомплектована брызговиками и надо все делать дополнительно. А так заднее стекло постоянно засерается и приходится чистить. нет подсветки клавиш на руле. Ночью все на ощупь и с непривычки ошибаешься или даже отвлекаешься.Больший радиус разворота, иногда не вписываешься. ручником (электрическим) практически не пользуешься.Датчик дождя не очень удобный. То срабатывает часто, то не дождешься пока очистит от капель (на прежних с таймером удобнее). Пока новая нигде не дребезжит, а там посмотрим. Хорошо зимой быстро нагревается салон и стекла оттаивают тоже хорошо. На КИА было самый быстрый цикл оттаивания.. В целом машиной пока доволен. думаю не подведет меня
6 декабря 2012
6,0 Семен Семеныч
Надежность — 5/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 6/10
Chevrolet Captiva
Брал Каптиву 2012 г в прокат в Вашингтоне, проехал на ней примерно
Брал Каптиву 2012 г в прокат в Вашингтоне, проехал на ней примерно 150 км. Эта же машина раньше называлась Сатурн Ву, шла примерно года с 2007. Потом, когда ДжиЭм отделение Сатурна закрыл, она пошла под новой вывеской. Подвеска - мягкая, глотает средние выбоины. Типичная для американца. У японцев и корейцев этого же сегмента - намного жестче. Обзор из кабины хороший. Даже не знаю, какой там у нее стоял мотор и какой был привод. В США на многих SUV делают только один привод. Диманика - средняя...
13 октября 2012
Брал Каптиву 2012 г в прокат в Вашингтоне, проехал на ней примерно
Брал Каптиву 2012 г в прокат в Вашингтоне, проехал на ней примерно 150 км. Эта же машина раньше называлась Сатурн Ву, шла примерно года с 2007. Потом, когда ДжиЭм отделение Сатурна закрыл, она пошла под новой вывеской. Подвеска - мягкая, глотает средние выбоины. Типичная для американца. У японцев и корейцев этого же сегмента - намного жестче. Обзор из кабины хороший. Даже не знаю, какой там у нее стоял мотор и какой был привод. В США на многих SUV делают только один привод. Диманика - средняя, вобщем-то ожидаемая для такой машины. Судя по звуку и динамике разгона, с вероятностью процентов 85% там в ней стоял мотор 2,4, который сейчас Дженерал Моторс в Северной Америке ставит на все подряд. Сидения удобные, болшие наружные зеркала. Что не понравилось - это устаревший вид АКПП снаружи. Уже когда привыкаешь к тому, что ниже, чем положение D, в машине ничего нет (на большинстве машин, на которых я ездил уже давно идет автомат с тип-троником в базовом варианте), здесь - однозначно не удобно. Там есть еще одно положение - ниже. Называется М. В реальности машина едет только на первой передаче. Я поначалу не мог понять, почему ревет мотор. Потом вижу - еду на М... За день включал на это положение 3 раза. Может, со временем можно и привыкнуть, но явно - прошлый век и надо смотреть, на какое положение поставил автомат. Хотя, ДжиЭм комплектует такие машины уже коробками 6 ступеней. Все. 3 часа езды и 150 км - нечем особенно похвалиться. Но зато 40 баксов - дешево и сердито...
13 октября 2012
9,0 Михаил
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Chevrolet Captiva
Машина куплена в мае 2012, до этого полгода ждал и изучал всевозможную
Машина куплена в мае 2012, до этого полгода ждал и изучал всевозможную инфу по обновленной Captiva С-140 и как вариант обновленный Opel Antara. Первые обладатели везли их из Белоруссии и Казахстана с осени 2011г., тоже рассматривал этот вариант, но проблемы с Российским GM в плане тех.обслуживания как-то напрягал, поэтому дождался появления в России. Новый Captiva С-140 проходит непростой путь до Российского потребителя начиная от Корейской сборки, далее в Польшу разбирают и уже в...
11 октября 2012
Машина куплена в мае 2012, до этого полгода ждал и изучал всевозможную
Машина куплена в мае 2012, до этого полгода ждал и изучал всевозможную инфу по обновленной Captiva С-140 и как вариант обновленный Opel Antara. Первые обладатели везли их из Белоруссии и Казахстана с осени 2011г., тоже рассматривал этот вариант, но проблемы с Российским GM в плане тех.обслуживания как-то напрягал, поэтому дождался появления в России. Новый Captiva С-140 проходит непростой путь до Российского потребителя начиная от Корейской сборки, далее в Польшу разбирают и уже в Калининграде опять сборка и на выходе отечественный автомобиль с двумя vin-ами. Сразу что касается сборки, буквально невооруженным глазом видно все детали нашей сборки. Это как «криво» закрученные болты, баллонный ключ у многих оказался от Tahoe или шторка багажника от Antara, бракованные стопари с трещиной. Также почти в каждой машине такой «веселый» подлокотник который скрипит на каждой кочке, или после 5000 км начинает скрипеть водительское сиденье (что и меня не миновало). Создаётся впечатление, что машину собирали как-то второпях, что для авто данной ценовой категории неприемлемо. Далее по положительным моментам. Новый авто получился, на мой взгляд, очень интересным как внешне так и внутренне. Далее по списку. В моеи комплектации LT + AT 2,4 :люк, колёса 18R, сиденья из качественного кож.зама, подогревы сидений, эл.ручник, помощь спуска с горы, датчики дождя и света, омыватели фар, складывающиеся зеркала, эл.регулировка вод.сиденья и т.д. Также интересная особенность -автоматически регулируемая задняя подвеска, обеспечивающая постоянный дорожный просвет в зависимости от загруженности авто. Почему в итоге Каптива, а не Антара: определяющую роль сыграл размер багажника т.е. в Шевроле запаска под днищем , а в Опеле она в багажнике под полом, где у Каптивы просто огромный «подвал», да и внешне обновленный Антара сложно отличить от его старшего брата (хотя там опять-же очень достойны вид),отдельно открывающееся заднее стекло, далее Каптива с люком и с подлокотником заднего сиденья, чего нет у Антары в соответствующей ценовой категории. А так линейка двигателей у машин идентична, похожи торпеды, да и цена примерно одинаковая. После покупки убираю ненужную нижнюю губу и ставлю защиту, отсюда имеем неплохой для паркетника дорожный просвет. Личное мнение по вождению: хорошая шумоизоляция, отличная обзорность, 170 л.с. достоино разгоняются даже на автомате. При нажатии педали газа при обгоне, обороты взлетают до 6 тыс. и плавно падают до рабочих 2 тыс.. Расход при смешанной езде при включенном климате 11.8, если без драйва от 90 до 110км/ч падает до 8.5 л. Полный привод включается автоматически при пробуксовке передних колёс, зима покажет насколько он эффективен. Будующим владельцам Captiva C-140 при покупке рекомендую обратить внимание на указанные выше недочёты в сборке. А в общем очень достойный автомобиль в своей ценовой категории.
11 октября 2012
9,0 иван45
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Chevrolet Captiva
Пересел с фокуса универсала , (машинка в принципе устраивала всем кроме дорожного
Пересел с фокуса универсала , (машинка в принципе устраивала всем кроме дорожного просвета ) из за этого и решил приобрести и повыше и побольше , выбирал средней комплектации и обязательно 7 мест , для большой семьи это плюс попал под акцию прайс каптивы был 1205 000 р мне отдали за 1 125 000 , плюс довесок на 11тр не стал отказываться коврики тонировка и накладки хром на задние фонари ! управление и ход отличный , конечно пока как на фокусе не вваливал , но сразу поехал в лес...
7 октября 2012
Пересел с фокуса универсала , (машинка в принципе устраивала всем кроме дорожного
Пересел с фокуса универсала , (машинка в принципе устраивала всем кроме дорожного просвета ) из за этого и решил приобрести и повыше и побольше , выбирал средней комплектации и обязательно 7 мест , для большой семьи это плюс попал под акцию прайс каптивы был 1205 000 р мне отдали за 1 125 000 , плюс довесок на 11тр не стал отказываться коврики тонировка и накладки хром на задние фонари ! управление и ход отличный , конечно пока как на фокусе не вваливал , но сразу поехал в лес попробовать покататься по лесным дорожкам можно не напрягяться в последствии прокатился по хорошей грязи и колее тоже проблем не было на какое то затруднение ,хотя еще езжу на лете на родных там рисунок протектора чисто для асфальта , заказал зиму липучку бридж близак думаю на нем можно будет в более серьёзной грязи побуксовать , пока машиной доволен на 100%
7 октября 2012
8,7 Максим
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Chevrolet Captiva
Машинка 2012 года. Комплектация LT+. Двигатель 2.4 литра, 167 сил. АКПП. Покатался
Машинка 2012 года. Комплектация LT+. Двигатель 2.4 литра, 167 сил. АКПП. Покатался первые полторы недели. Отличная подвеска - не знаю как будет с надежностью, но неровности проскакиваем на "ура" без снижения скорости. Ничего не грохочет и машина не сбивается с курса. Обзорность отличная - высоко сижу, далеко гляжу. Динамика не самая плохая для такой немаленькой машины. Весьма объемный багажник и очень много места в салоне, хотя коллега-качок ростом под два метра сзади поместился с трудом - в...
18 сентября 2012
Машинка 2012 года. Комплектация LT+. Двигатель 2.4 литра, 167 сил. АКПП. Покатался
Машинка 2012 года. Комплектация LT+. Двигатель 2.4 литра, 167 сил. АКПП. Покатался первые полторы недели. Отличная подвеска - не знаю как будет с надежностью, но неровности проскакиваем на "ура" без снижения скорости. Ничего не грохочет и машина не сбивается с курса. Обзорность отличная - высоко сижу, далеко гляжу. Динамика не самая плохая для такой немаленькой машины. Весьма объемный багажник и очень много места в салоне, хотя коллега-качок ростом под два метра сзади поместился с трудом - в плехах нормально, по высоте места не хватило, пришлось наклонять чуток спинку кресла. Что не очень нравится, но к чему был готов сразу: 1. Материалы отделки салона. Не premium. Но и не китайское Г. 2. Качество сборки. Автотор. BMW там собирают лучше. 3. Не очень крутой полный привод - подключаемый задний. Посмотрим как будет зимой. Рулится машинка нормально, ожидал худшего. На самом деле смотрел много чего. Чистых корейцев сразу отмел - не нравится дизайн. Немцы сильно дорогие. Японцы в схожей комплектации стоят дороже на 10-12 тысяч долларов. Размер и комплектация (люк, кожа, bluetooth, складывающиеся зеркала, 18 дюймов колеса) за 35 тыс. долл. далеко не самые плохие. Расстроил дилер. Бензина не хватило на 5 км доехать до заправки. При предпродажной подготовке не проверили как закручена крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости. Верхом пошел антифриз. Все это было в течение первых полутора часов после того, как забрал машину. Название дилера называть не буду, находится на Павелецкой.
18 сентября 2012
8,0 Алексей
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 8/10
Chevrolet Captiva
Приобрел в апреле 2011 года. Мне нужна была достаточно большая, мощная (
Приобрел в апреле 2011 года. Мне нужна была достаточно большая, мощная ( до 250 лс ) и универсальная машина, снабженная всеми средствами безопасности ( подушки, ABS, ESP и тд ). Кроме того не слишком дорогая. Из возможных вариантов были Captiva и Antara, а также Coleos и X-Trail. Последний отпал по цене - почти пустой он стоил на уровне максимальных комплектаций трех других. Antara и Coleos не было в нужной комплектации, а ждать до лета не хотелось. Проехал пока 13000 км. За прошедший год...
6 июня 2012
Приобрел в апреле 2011 года. Мне нужна была достаточно большая, мощная (
Приобрел в апреле 2011 года. Мне нужна была достаточно большая, мощная ( до 250 лс ) и универсальная машина, снабженная всеми средствами безопасности ( подушки, ABS, ESP и тд ). Кроме того не слишком дорогая. Из возможных вариантов были Captiva и Antara, а также Coleos и X-Trail. Последний отпал по цене - почти пустой он стоил на уровне максимальных комплектаций трех других. Antara и Coleos не было в нужной комплектации, а ждать до лета не хотелось. Проехал пока 13000 км. За прошедший год машина не разу не подвела ( один раз зимой загорелась лампочка неисправности полного привода, но после прогрева машины погасла и больше не загоралась ). Поставил вместо штатной магнитолы - мультимедийную с навигацией Philips CID2680. Недорого и вполне качественно - с установкой уложился в 20 тр. Позже поставлю камеру заднего вида. Больше ничего не менял - все устраивает. Плюсы. Достаточно большая и высокая машина - при моем росте в 185 при максимально поднятом сиденье над головой еще 10-15 см. На заднем сиденье помещается 3 человека из которых двое довольно полные ( но это вариант не для дальних путешествий ). Динамика вполне приличная ( двигатель 3.2 ) - по паспорту не хуже чем у любого другого кроссовера с мощностью до 250-270 лс. Цена для большого автомобиля с приличной комплектацией ( климат и круиз контроль, датчики дождя освещения, затемняющееся стекло заднего вида, электрические регулировски водительского сидения и тд ) на уровне компактного кроссовера или даже ниже. Надежная машина. Много ящичков для мелочей. Машина, вроде, не пользуется спросом у угонщиков. Зимой заводилсь без проблем до -20 ( более сильных морозов небыло ). Прогревался салон довольно быстро, но только после прогрева двигателя. Не очень радует. Докатка под днищем. Расход 11-12 - при движении по трассе за границей ( скорость от 80 до 120 и очень редко меняется - большой плюс круиз контроль ). В России на трассе от 13 - из-за частых обгонов с заметным превышением скорости. Зимой при коротких поездках до 20. Минус связанный с предыдущим - относительно небольшой бензобак ( особенно неудобно когда выезжаешь за границу ). Но если поставить газовое оборудование, то эта проблема снимается. Довольно жесткая подвеска ( особенно сзади ). Коробка автомат подтормаживает ( но не тормозят только у премиума за соответствующую цену ). Внешний вид довольно невзрачный. Особенно сзади. Полагаю, что за те деньги, что он стоит - это лучший автомобиль в своем классе ( возможно за исключением Opel Antara которая сделана на тойже базе и стоит примерно столько же ). Сравнивать его с автомобилями которые дороже на 300 тысяч и более бессмысленно.
6 июня 2012