Chevrolet Spark
8,0 Азамат
9/10
8/10
7/10
Chevrolet Spark
Хорошее авто...расход-неприличный...эксплуатируя в северных широтах, в мороз до -40С*, с интервальным прогревом
Хорошее авто...расход-неприличный...эксплуатируя в северных широтах, в мороз до -40С*, с интервальным прогревом каждые три часа, расход около 12 лт., в условиях отсутствия зимы как-таковой в ближайшем Подмосковье расход около 8-9 лт. За весь период эксплуатации пришлось заменить моторчик радиатора отопителя салона и передние стойки стабилизатора. переодически ,,перегорают,, лампы ближнего-дальнего света, рекомендация: менять одновременно обе. В целом, радует сплошная полка, которую можно...
20 января 2015
Хорошее авто...расход-неприличный...эксплуатируя в северных широтах, в мороз до -40С*, с интервальным прогревом
Хорошее авто...расход-неприличный...эксплуатируя в северных широтах, в мороз до -40С*, с интервальным прогревом каждые три часа, расход около 12 лт., в условиях отсутствия зимы как-таковой в ближайшем Подмосковье расход около 8-9 лт. За весь период эксплуатации пришлось заменить моторчик радиатора отопителя салона и передние стойки стабилизатора. переодически ,,перегорают,, лампы ближнего-дальнего света, рекомендация: менять одновременно обе. В целом, радует сплошная полка, которую можно получить в результате складывания задних сидений, можно с комфортом передохнуть часок-другой в дальней дороге...Отопление салона, как и охлаждения приятно радуют. В целом автомобиль достойный. Рекомендую двигатель 1,2 на ,,ручке,,, коий наконец-то появился, всё остальное, вообще, еле ,,тянет,,... И напоследок, проходимость - огонь :-)
20 января 2015
8,0 Александр
10/10
7/10
7/10
Chevrolet Spark
Почитал отзывы и решил поделиться. Купили жене, она у меня худенькая. А
Почитал отзывы и решил поделиться. Купили жене, она у меня худенькая. А я легко "вошел" при своих 193Х125! Училась она на 9-ке.В Спарка(Шевролюша) влюбилась сразу! Носится 100-120! До работы и обратно наматывает 210км в неделю, это 17л или 500р, расход 8л по городу! по трассе меньше, если не превышать 90, то ровно 4,5л. Встречный ветер сильно тормозит при внешней обтекаемости, боковой швыряет в сторону, и это с моими кг!Очень резвая(надо не бояться высоких оборотов, движок это любит)!Короткий...
24 июня 2014
Почитал отзывы и решил поделиться. Купили жене, она у меня худенькая. А
Почитал отзывы и решил поделиться. Купили жене, она у меня худенькая. А я легко "вошел" при своих 193Х125! Училась она на 9-ке.В Спарка(Шевролюша) влюбилась сразу! Носится 100-120! До работы и обратно наматывает 210км в неделю, это 17л или 500р, расход 8л по городу! по трассе меньше, если не превышать 90, то ровно 4,5л. Встречный ветер сильно тормозит при внешней обтекаемости, боковой швыряет в сторону, и это с моими кг!Очень резвая(надо не бояться высоких оборотов, движок это любит)!Короткий ход подвески делает езду по грунтовке не комфортной. Сначала жена жаловалась, что большие авто и даже классика не уважают. Постепенно страх перед ними ушел и проблема отпала. За год эксплуатации (третья хозяйка) дважды сгорала нить ближнего света в лампочке. Не завелась только один раз утром при -32! Вечером при -27 завелся! Короче для небольшого человека идеальная машина для города! Даже я езжу с удовольствием! Правда после 300км побаливали поясница и ступни! Хоть вхожу и легко, но у меня машина побольше, на рыбалке сплю в полный рост!
24 июня 2014
3,0 Анатолий
2/10
5/10
2/10
Chevrolet Spark
Автомобиль новый, прошел 4500 км (3 месяца бережной эксплуатации), отказ блока иммобилайзера,
Автомобиль новый, прошел 4500 км (3 месяца бережной эксплуатации), отказ блока иммобилайзера, запасных блоков по всей России не оказалось, доставка только из Кореи, срок доставки - 3 месяца, просто кошмар. Салон никаких затрат не компенсирует.
10 января 2013
Партнерские предложения
9,3 Кристина
10/10
10/10
8/10
Chevrolet Spark
Купила машину в мае этого года. Выбирала бюджетный вариант по первости. Сначала
Купила машину в мае этого года. Выбирала бюджетный вариант по первости. Сначала думала о Матизе, но не понравилось обслуживание в салоне (хотели жестоко надуть). Зашла в Шевроле и влюбилась: такой маленький, красивенький, а мордочка такая агрессивная))))Прям как я...взяли Шарлотку))) Я довольная машиной на 100%: машина должна служить, а не в гараже стоять. Свой прошлый Матиз я довела за 2 года до состояния не стояния. А теперь о Шевроле: 1. Да, расход топлива слегка превышает указанный. Я...
12 августа 2012
Купила машину в мае этого года. Выбирала бюджетный вариант по первости. Сначала
Купила машину в мае этого года. Выбирала бюджетный вариант по первости. Сначала думала о Матизе, но не понравилось обслуживание в салоне (хотели жестоко надуть). Зашла в Шевроле и влюбилась: такой маленький, красивенький, а мордочка такая агрессивная))))Прям как я...взяли Шарлотку))) Я довольная машиной на 100%: машина должна служить, а не в гараже стоять. Свой прошлый Матиз я довела за 2 года до состояния не стояния. А теперь о Шевроле: 1. Да, расход топлива слегка превышает указанный. Я ездила в область...засекла, рассчитала...получилось 7,4-7,6 при смешанном типе (преобладает городской), а так-то и не заметно)))От дома до работы, от работы до дома могу ездить неделю не заправляясь))) 2. Выносливость...машина - зверь! Загрузили в нее 450 кг керамики + 160 кг живого веса...да, села, да, тяжелова-то ей было, но ехала как миленькая....МОЛОДЕЦ!!!!!\ 3. Проходимость....Тоже 5+. Ездили на озеро, где песок....Был дождь, были канавы, заполненные водой (полметровой глубины..даже больше)...И по песку мокрому пролетела как ласточка ( а Митсубиши АЭсИкс забуксовал), и в канаве ок: заезжает, а тебя водой с головой накрывает полностью)))Даже нигде не протекла))) 4. Ездили на дальние расстояния.....нормально!! Дай дороги...120 набирает с легкостью))) Ну общее впечатление у меня от машины ну ооочень теплое....молодец, хорошо делают....Я проехала уже 6500 км и только на 6000 сделала первую балансировку колес, на 5500 км первый раз подлила тосол (масло до сих пор в норме).... ДОВОЛЬНАЯ Я!! Всем советую!!! Отличный зверек!!)_)))
12 августа 2012
7,3 Евгений
8/10
8/10
6/10
Chevrolet Spark
Автомобиль понравился, прежде всего внешностью. Машина первая, поэтому особых претензий и требований
Автомобиль понравился, прежде всего внешностью. Машина первая, поэтому особых претензий и требований изначально не было. Выбирал автомат с прицелом передать автомобиль позже супруге. Из минусов: маленький багажник - что для данного класса автомобилей естественно и предсказуемо, высокая шумность двигателя и достаточно приличный расход топлива, для микроавтомобиля. В остальном - всё пока хорошо. Внутренний дизайн - супер!!!
25 июня 2012
7,3 Никита
9/10
7/10
6/10
Chevrolet Spark
0.8 л., МКПП По ПТС 2009 год, эксплуатировалась с осени 2010 г.
0.8 л., МКПП По ПТС 2009 год, эксплуатировалась с осени 2010 г. Купил с пробегом 29 т.км. из-под дамы в идеальном состоянии. Последнее относится как к машине, так и к даме.))) Комплектация неплохая: кондиционер, противотуманки, молдинги на крыше, электропривод передних стекол, зеркал, зеркала и бампера в цвет кузова аудиоподготовка, родное литье. После покупки произвел стандартную операцию по смене масла, фильтров. Изначально выбирал небольшое ТС для перемещения по Москве до работы и обратно...
9 июня 2012
0.8 л., МКПП По ПТС 2009 год, эксплуатировалась с осени 2010 г.
0.8 л., МКПП По ПТС 2009 год, эксплуатировалась с осени 2010 г. Купил с пробегом 29 т.км. из-под дамы в идеальном состоянии. Последнее относится как к машине, так и к даме.))) Комплектация неплохая: кондиционер, противотуманки, молдинги на крыше, электропривод передних стекол, зеркал, зеркала и бампера в цвет кузова аудиоподготовка, родное литье. После покупки произвел стандартную операцию по смене масла, фильтров. Изначально выбирал небольшое ТС для перемещения по Москве до работы и обратно и по магазинам один-два раза в неделю в условиях перманентных пробок и отсутствия достаточного парковочного пространства. Предлагались следующие варианты: Киа Пиканто, Пежо 206, Ниссан Микра и Шевроле Спарк. Пежо отпал после рекомендации знакомого автослесаря не связываться с б/у машинами данной марки по причине частых поломок. Микру и Пиканто в достойном состоянии обнаружить не удалось. Подвернулся Спарк в отличном состоянии - взял без промедления. Машина оправдывает ожидания: расход зимой в пределах 7-ми литров, теплой весной - литров 6. По трассе выходит 5. Внутри Спарк больше, чем кажется снаружи. С ростом 186 см помещаюсь с комфортом, даже не отодвигая до конца кресло. Сзади места больше, чем в наших 9-ках. Обычно езжу один или вдвоем. Довелось ехать впятером - люди разместились не без тесноты, но килькой в банке себя не чувствовали. Кондиционер отлично справляется со своими обязанностями, печка работает на 5+ тоже. Конечно, с включенными кондеем после 70-ти машина разгоняется медленно. Без кондея после 100 км/ч следует ожидать, что Спарк будет разгоняться медленнее. Вообще, я не гонщик. Прежде были и мощные машины в семье, но никогда не привлекала рискованная быстрая езда. Сторонник размеренного движения. На Спарке стараюсь больше 110 не ехать - тяжелее управляется, а если встретишь колею, то становится страшновато, ведь колесная база узкая и в колею встать не удастся, машину раскачивает или она накреняется. Ради интереса выжимал 135 км/ч - больше не рискнул - машина не для таких скоростей, а спокойного городского движения. Зимой в морозы заводится с легкостью. Быстро прогревается. Задние стекла во влажную погоду могут не отойти и после часа езды. Причина в том числе и в широких стойках, препятствующих движению воздуха в их направлении. Спарк надежен. Дала о себе знать лишь типичная проблема генератора, который приказывает долго жить как раз на 30-35 т.км. Точнее, горит диодный мост - или его менять или генератор. Я предпочел последнее, хотя, имея руки и яму/подъемник, перепаять диодный мост - дело пары часов. Стоит отметить, что оригинальные запчасти на такую маленькую машину, казалось бы, должны стоит соответственно недорого, но в действительности цены порой кажутся неадекватными. Впрочем, рынок полон предложений не только дешевых аналогов, но и недорогих и достойных по качеству корейских запчастей. Итак, для езды по мегаполису машина такого плана идеальна с точки зрения экономии затрат на ныне дорогостоящее топливо и возможности припарковаться в крайне ограниченном пространстве городских дворов, обочин. В пробке также легко протиснуться между рядов, но, пожалуйста, не забывайте о других участниках движения, часто используя преимущества компактных размеров авто. Машинка прекрасно подойдет для дам. Рекомендую и мужчинам, если Вас не смущают отечественные стереотипы о существовании "мужских" и "женских" машин.
9 июня 2012
Партнерские предложения
8,7 владимир
10/10
8/10
8/10
Chevrolet Spark
великолепная машина для холостяка и для всей семьи,единственный минус,маленькое багажное отделение
великолепная машина для холостяка и для всей семьи,единственный минус,маленькое багажное отделение...
30 мая 2012
5,0 Николай
7/10
5/10
3/10
Chevrolet Spark
Эксплуатирую автомобиль 4 года, механика, 0,8 литра, кондиционер. Из плюсов: - низкий
Эксплуатирую автомобиль 4 года, механика, 0,8 литра, кондиционер. Из плюсов: - низкий расход топлива, в городе 7-8 литров. для букашки конечно многовато, но в тех же пробках взрослые жрут 9-10 литров. При пробеге в день 50-100 км, экономия в 20-50 руб. на мой взгляд существенна. - достаточно надежен, хотя последнее время стал требовать больше затрат на ремонт-диагностику. - высокая маневренность, малые габариты позволяют пролезть там где взрослые не помещаются и припарковаться на "носовом...
2 мая 2012
Эксплуатирую автомобиль 4 года, механика, 0,8 литра, кондиционер. Из плюсов: - низкий
Эксплуатирую автомобиль 4 года, механика, 0,8 литра, кондиционер. Из плюсов: - низкий расход топлива, в городе 7-8 литров. для букашки конечно многовато, но в тех же пробках взрослые жрут 9-10 литров. При пробеге в день 50-100 км, экономия в 20-50 руб. на мой взгляд существенна. - достаточно надежен, хотя последнее время стал требовать больше затрат на ремонт-диагностику. - высокая маневренность, малые габариты позволяют пролезть там где взрослые не помещаются и припарковаться на "носовом платке". - трансформация салона позволяет загрузить в багажник стиральную машину например (хотя четвером на дачу или природу выехать уже напряг с местом ибо багажник никакой); - низкая стоимость транспортного налога и осаго (ну в смысле ниже чем у взрослых). - более низкая стоимость авто; - заводится в любые морозы с первого раза (регион эксплуатации Москва); - качественный материал заднего бампера, при ДТП повредил фартук, а бампер выпремился на место без единой царапины. - нравится обзорность, работа кондиционера и отопления; - хорошая управляемость, легкий руль; - позитивный дизайн; Из минусов: - маленькие колёсики и не энергоемкая подвеска, на небольшой яме возможен пробой, мятый диск, пробитая резина; - с включенным кондиционером машина тупеет, в пробке нормально, а на трассе ппц, тупит хоть тресни; - относительная высокая стоимость ТО и зап.частей. - совсем не уважают на дороге, но это проблема не машины а воспитания. - машина сугубо городская. хотя гонял на ней за 800 км от баы и проблем не было, но страшно )))) - из поломок: генератор (болезнь спарков) - ремонт диодного моста, замена высоковольтных проводов (внепланово), промывка инжектора где то на 35 тыс. пробега, замена ламп головного света (штук 6 за 4 года); Очень рекомендую как первый автомобиль. Только для города.
2 мая 2012
1,0 Ольга
1/10
1/10
1/10
Chevrolet Spark
У меня это первая машинка. До этого ездила только с разрешения мужа
У меня это первая машинка. До этого ездила только с разрешения мужа в его разных больших машинах. Машинка у меня зелененькая) Мне она нравится. Проблем с ней никаких. И надежная, и все эти годы стояла на морозе и всегда заводилась! Однажды утром у соседки RAV 4 не завелся, а у меня Спарк завелся!) Расход не очень маленький. Постоянно получается чуть меньше 10 литров (приблизительно). Минус: летом, когда включаю кондиционер, машина едет медленнее. Когда нужно ускориться, выключаю...
8 апреля 2011
У меня это первая машинка. До этого ездила только с разрешения мужа
У меня это первая машинка. До этого ездила только с разрешения мужа в его разных больших машинах. Машинка у меня зелененькая) Мне она нравится. Проблем с ней никаких. И надежная, и все эти годы стояла на морозе и всегда заводилась! Однажды утром у соседки RAV 4 не завелся, а у меня Спарк завелся!) Расход не очень маленький. Постоянно получается чуть меньше 10 литров (приблизительно). Минус: летом, когда включаю кондиционер, машина едет медленнее. Когда нужно ускориться, выключаю кондиционер. Но для 1 человека эта машинка в самый раз. Сама ездила на ней на Селигер. Дороги там не очень. Но доехали хорошо. Когда нужно было идти на обгон, выключала кондиционер))) Некоторое время на моей машине ездил муж. Рассказывал, что сталкивался с откровенным хамство на дороге. И разница была большая, едет он на Спарке или на своем CRV. Однажды он даже серьезно поговорил с водителем мерса-купе, который бесцеремонно его подрезал в очереди на заправку. Тот водитель извинился и сказал, что больше не будет обижать маленьких. А я езжу осторожно. За все время пользования 3 человека обращались ко мне с просьбой: когда буду продавать машинку, сообщить им. Рекомендую никого не слушать, и выбирать в качестве первой машины смело!
8 апреля 2011
Партнерские предложения
1,0 Евгений
1/10
1/10
1/10
Chevrolet Spark
Владеем автомобилем 4 года, в комплектации АКПП, две подушки безопасности, кодиционер, АБС,
Владеем автомобилем 4 года, в комплектации АКПП, две подушки безопасности, кодиционер, АБС, передние стеклоподъемники, центральный замок. при ежедневной эксплуатации (в основном город) пробег на сегодняшний день 50000 км. Проблем ноль. За все время были заменены только две лампы. Зимой не было таких морозов, чтобы не завелась. Размеры и габариты авто делают его идеальным для города. Однажды из Москвы пришлось везли стиральную машину - разместилась внутри, рядом сидел пятилетний сын.
22 февраля 2011
1,0 Владимир
1/10
1/10
1/10
Chevrolet Spark
Приобрели данное авто 9 месяцев назад. Машина приобреталась для жены в качестве
Приобрели данное авто 9 месяцев назад. Машина приобреталась для жены в качестве "учебного" автомобиля. Остановились на нем не сразу, а после долгих поисков недорогой машины на которой можно поучиться начинающему водителю с наименьшими потерями для бюджета. :) Процесс поисков описывать не буду, т.к. он был долгим и мучительным, расскажу только об опыте эксплуатации данного транспортного средства. В целом, за все прошедшее время, машина не вызвала явных негативных эмоций. Проехав чуть меньше...
20 декабря 2007
Приобрели данное авто 9 месяцев назад. Машина приобреталась для жены в качестве
Приобрели данное авто 9 месяцев назад. Машина приобреталась для жены в качестве "учебного" автомобиля. Остановились на нем не сразу, а после долгих поисков недорогой машины на которой можно поучиться начинающему водителю с наименьшими потерями для бюджета. :) Процесс поисков описывать не буду, т.к. он был долгим и мучительным, расскажу только об опыте эксплуатации данного транспортного средства. В целом, за все прошедшее время, машина не вызвала явных негативных эмоций. Проехав чуть меньше 10000 км. никаких поломок или дефектов (в виде стуков, скрипов и т.п.) выявлено не было. При всем при этом, от эксплуатационных характеристик осстается очень неоднозначное впечатление... Например, производитель заявляет о низком расходе топлива. За время эксплуатации практика показала следующее: - в городе расход бензина меньше 7 литров на сотню не случился ни разу! (радует только то, что 92-й бензин она кушет с удовольствием :) ) - с учетом Питерских пробок и включенного обогревателя, расход доходит до 11 литров!!! (и это при объеме движка в 0,8 л.!) - на трассе меньше 6 литров на сотню тоже не получалось... Теперь немного субъективных ощущений от процесса управления авто: Динамика разгона - при движке в 0,8 л. отсутствует как факт. Руль - как любят писать в различных автообзорах - "ватный". Чтобы удержать машину на траектории движения, приходится постоянно "подруливать", т.к. обратной связи с рулем нет в принципе. Посадка водителя в салоне высокая, но при длительных переездах оказвается очень неудобной. Можно, конечно, передвинуть кресло, но регулировки руля при этом отсутствуют. В результате, как ни двигайся, все-равно что-нибудь затекает во время сидения за рулем. Обзорность оставляет желать лучшего. Правда сразу скажу, что сзади и по бокам никаких нареканий нет! Но передние стойки реально напрягают при поворотах (особенно в городе в плотном потоке). Приходится постоянно "выглядывать" по сторонам чтобы не зацепить какого-нибудь пешехода на повороте. Коробка предач, мягко говоря, неубедительная. Ходы рычага очень длинные и совершенно невнятные. Со временем привыкаешь, но напряженность в общении с коробкой все-равно остается. Из выявленных плюсов могу назвать только один - габариты... Машинка очень маленькая и перемещаться на ней по городу можно без особых проблем! А парковка вообще не доставляет особых хлопот!.. Если подаодить итог всему вышесказанному, то могу сказать следующее: 1. Для премещения из точки А в точку Б утром и вечером в условиях загруженного города машина очень даже подходит! 2. Начинающим водителям для "отачивания мастерства" она тоже подойдет. 3. Если вы хотите "драйва", т.е. действительно управлять машиной, то лучше подискать что-нибудь другое ;) Всем спасибо и удачи на дорогах!
20 декабря 2007
1,0 Левон
1/10
1/10
1/10
Chevrolet Spark
Раньше ездил на 124 Mersike, вынужденно пересел на СПАРК или Шрек (как
Раньше ездил на 124 Mersike, вынужденно пересел на СПАРК или Шрек (как мы его в семье называем, ведь он у меня зелененький :) По качеству типичный кореец (т.е. очень даже оправдывает все незначительные расходы) Рвет с места, отлично проходит все мыслемые и не очень препятствия. При поднятом ручнике разворачивается на месте... Короче машина зверь да еще и очень помогла мне с ремонтом а грузил я ее по полной :( Минусы: 1) После 120 - 140 сильно тянет в бок при боковом ветре ОЧЕНЬ СТРАШНО!!! 2)...
28 июля 2007
Раньше ездил на 124 Mersike, вынужденно пересел на СПАРК или Шрек (как
Раньше ездил на 124 Mersike, вынужденно пересел на СПАРК или Шрек (как мы его в семье называем, ведь он у меня зелененький :) По качеству типичный кореец (т.е. очень даже оправдывает все незначительные расходы) Рвет с места, отлично проходит все мыслемые и не очень препятствия. При поднятом ручнике разворачивается на месте... Короче машина зверь да еще и очень помогла мне с ремонтом а грузил я ее по полной :( Минусы: 1) После 120 - 140 сильно тянет в бок при боковом ветре ОЧЕНЬ СТРАШНО!!! 2) Рост у меня всего 182 а ноги устают ужастно... Еще бы на пару щелчков назад сидение сдвинуть... Жалко но прийдется менят ШРЕКА :(
28 июля 2007
Партнерские предложения
1,0 Ник
1/10
1/10
1/10
Chevrolet Spark
Доброго Всем здравия! Полностью согласен с " BMW 3 320 i Touring
Доброго Всем здравия! Полностью согласен с " BMW 3 320 i Touring 19/06/2007 Задумайтесь" .Респект и уважение.От себя хочу лишь добавить: -"Уважайте, пожалуйста, менее лошадных и менее габаритных...". У них нет такого количества ПБ, всяких там травмобезопастных педальных узлов, электропреднатежителей ремней безопастности и прочая-прочая-прочая. С уважением ко всем лошадным : ПОМНИТЕ - СТРАШНО НЕ УМЕРЕТЬ, А УБИТЬ !!! И ВСЮ ЖИЗНЬ С ЭТИМ ЖИТЬ !!! Удачи на дорогах и , как говорится : ни жезла -...
19 июня 2007
Доброго Всем здравия! Полностью согласен с " BMW 3 320 i Touring
Доброго Всем здравия! Полностью согласен с " BMW 3 320 i Touring 19/06/2007 Задумайтесь" .Респект и уважение.От себя хочу лишь добавить: -"Уважайте, пожалуйста, менее лошадных и менее габаритных...". У них нет такого количества ПБ, всяких там травмобезопастных педальных узлов, электропреднатежителей ремней безопастности и прочая-прочая-прочая. С уважением ко всем лошадным : ПОМНИТЕ - СТРАШНО НЕ УМЕРЕТЬ, А УБИТЬ !!! И ВСЮ ЖИЗНЬ С ЭТИМ ЖИТЬ !!! Удачи на дорогах и , как говорится : ни жезла - ни гвоздя.
19 июня 2007
1,0 Ник
1/10
1/10
1/10
Chevrolet Spark
Приветствую. По поводу тонировки - это №15, изнутри прекрасно всё видно(абсолютно серьёзно),
Приветствую. По поводу тонировки - это №15, изнутри прекрасно всё видно(абсолютно серьёзно), вечером тоже проблем никаких, а когда еду по трассе приходится иногда зеркало внутреннее во второе положение ставить, да и через боковые не так слепит.Ещё один плюс : боковое солнце не так слепит.Да и фото так получилось, хотя на самом деле, на просвет всё видно.А по поводу включённых фар респект и уважение! Сам с 99г. езжу пристёгнутым и с ближним(была страшная авария: я был на ГАЗ-31029 пристёгнутым и...
18 июня 2007
Приветствую. По поводу тонировки - это №15, изнутри прекрасно всё видно(абсолютно серьёзно),
Приветствую. По поводу тонировки - это №15, изнутри прекрасно всё видно(абсолютно серьёзно), вечером тоже проблем никаких, а когда еду по трассе приходится иногда зеркало внутреннее во второе положение ставить, да и через боковые не так слепит.Ещё один плюс : боковое солнце не так слепит.Да и фото так получилось, хотя на самом деле, на просвет всё видно.А по поводу включённых фар респект и уважение! Сам с 99г. езжу пристёгнутым и с ближним(была страшная авария: я был на ГАЗ-31029 пристёгнутым и без ближнего, в 10ч. утра на трассе меня при встречном обгоне против солнца в гору не заметил один дятел с грязнущим лобовым стеклом, когда он меня увидел, а я его(чересчур быстро он пытался с ходу обогнать Икарус), было поздно - я на обочину,тормоза в тиски, он тоже по тискам, его развернуло, и со всей дури,он своей жопой на Тазе мне в морду...Если бы не ремень, а его не развернуло...Даже не хочеться думать.Его Таз под списание, у меня капот на крыше..Говорит - не видел меня против солнца в гору,аккурат в лоб светило.Вот с тех пор с ремнём и ближнем.Вошло в привычку и не парюсь, у меня даже тёща на заднем сиденье, когда со смой едет, пристёгивается:) ).Удачи и, как говорится : ни жезла -ни гвоздя:)
18 июня 2007
1,0 Ник
1/10
1/10
1/10
Chevrolet Spark
Доброго всем времени суток! Я уже 16.06.2007г. писал о своём карапузе.Кое-что хотел
Доброго всем времени суток! Я уже 16.06.2007г. писал о своём карапузе.Кое-что хотел добавить по поводу эксплуатации.Во-первых зимой ни разу не было проблемы с запуском, а ведь как бывает : подходишь к стоянке, слышишь-там вжик-вжик там вжик-вжик, и как-то немного нехорошо становиться (на улице ведь близко к -30С., а малыш простоял 2,5 суток без прогрева!).А когда проходишь рядом с теми, кому уже нужны "галстук" или аккумул. на заведённой машине, то чувствуешь себя, как под прицелом как-минимум...
18 июня 2007
Доброго всем времени суток! Я уже 16.06.2007г. писал о своём карапузе.Кое-что хотел
Доброго всем времени суток! Я уже 16.06.2007г. писал о своём карапузе.Кое-что хотел добавить по поводу эксплуатации.Во-первых зимой ни разу не было проблемы с запуском, а ведь как бывает : подходишь к стоянке, слышишь-там вжик-вжик там вжик-вжик, и как-то немного нехорошо становиться (на улице ведь близко к -30С., а малыш простоял 2,5 суток без прогрева!).А когда проходишь рядом с теми, кому уже нужны "галстук" или аккумул. на заведённой машине, то чувствуешь себя, как под прицелом как-минимум крупнокалиберных... И подойдя к машине... она открылась(уже хорошо!), сел...выжал до упора педаль сцепления...вставил ключ в зажигание...включил дальний на 5-7 сек...выключил-помолился всем богам-запуск(С ПЕРВОГО РАЗА ДО УПОРА! ДОЛЖЕН СХВАТИТЬ ! ДАВАЙ ! 5-ЫЙ ОБОРОТ !) ЕСТЬ!!! Не отпускать сцепление, подождать пока двигатель заработает ровно, мягко отпустить сцепление, обороты чуть падают, но уверенно держит в районе 1000... После этого ты ПОНИМАЕШЬ, что день удался:). Чувсвуешь, что уже проснулся, достаёшь сигарету и выходишь из машины с видом, как-будто прошёл рядом со спящим голодным львом, уже со скребком очищать снег с машины.Пока чистишь снег, замечаешь, что все стояли и смотрели на тебя, пока ты заводил машину, с видом - а вдруг компании прибавится... Кстати, зимой на родные диски поставил GISLAVED NF-3,отличная резина.Расход с до-о-олгими простоями на заведённом двигателе в районе 8-9л/100км. зимой.Летняя на литье GOOD YEAR GG ( и на мокром покрытии и на сухом показывает одинаковые результаты - отличная резина по цене-качеству). Расход город-трасса сред.6,1-6,7л/100км. летом.Больше года прошло после того , как смотрел сход-развал, до сих пор всё в идеале! И это после 20-и тыс. км. по нашим "дорогам". Половина из них по трассе Питер-Луга(кто ездил по Луге-тот поймёт).Кстати всем советую хоть разок съездить в Белоруссию.Парни!ТАМ ДОРОГИ - ШОКОЛАДНЫЕ!!! Их есть хочеться! Машину не узнать: на 90-95км/ч. стакан с кофе не проливался будучи в подстаканнике, на дорогах огромные щиты с ИЗВИНЕНИЯМИ, что ведутся дорожные работы!Заправляюсь когда 92-м когда 95-м, особой разницы не чувствую. Недавно посмотрел в инэте по программе разницу в скоростях в зависимости от типоразмера резины.Когда ввёл данные о том, какая стояла, и какую поставил(14").Разница на скорости 90 км/ч составила 6 км. Т.е. не 90, а 96 км/ч. Недавно снова попросил Спарк на некоторое время стать автобусом... стал. Перевозил тележку на 80 литров с одним колесом в сборе,плюс кучу всякого барахла дачного, всё закрепил, стянул ремнями и вперёд до дачи(180 км. с лишним).Всё получилось лучшим образом. Отдельно хочу сказать по поводу ремней безопастности - ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ! Такого на дорогах насмотрелся... у меня 9 лет стажа, но всё-равно страшно. Ремни придумали не Бивис с Бадхедом, а те , кто ценит своё здоровье и то, чего добился в жизни.Глупо ВСЁ потерять из-за того, что не уделил 3 сек. ремню! И , будьте добры , включайте ближний всегда, не экономьте на лампочках! Столько уродов ночью на обгон идут по трассе ЛИШЬ С ВКЛЮЧЕННЫМИ ГАБАРИТАМИ !!! Не видно до последнего...Хочу пожелать всем поменьше таких встречных, и как говорится : ни жезла-ни гвоздя!
18 июня 2007
Партнерские предложения
1,0 Ник
1/10
1/10
1/10
Chevrolet Spark
Всем доброго времени суток.Вот почитал отзывы, и решил добавить свой(может быть кому
Всем доброго времени суток.Вот почитал отзывы, и решил добавить свой(может быть кому интересно будет).Купил Спарк в мае 2006г.Долго выбирал машину:сначала хотел что-нибудь в районе 10-11т.$ из б/у взять, но опыт общения с 1999г. с 7-ю бэушными машинами, российскими и иномарками, заставил посмотреть в сторону новых.Т.к. более-менее нормальные машины гольф-класса за 17-22т.$ были не доступны, пришлось смотреть на 9-11т.$ . Обратил внимание на Спарк, долго присматривался что да как и...решился...
15 июня 2007
Всем доброго времени суток.Вот почитал отзывы, и решил добавить свой(может быть кому
Всем доброго времени суток.Вот почитал отзывы, и решил добавить свой(может быть кому интересно будет).Купил Спарк в мае 2006г.Долго выбирал машину:сначала хотел что-нибудь в районе 10-11т.$ из б/у взять, но опыт общения с 1999г. с 7-ю бэушными машинами, российскими и иномарками, заставил посмотреть в сторону новых.Т.к. более-менее нормальные машины гольф-класса за 17-22т.$ были не доступны, пришлось смотреть на 9-11т.$ . Обратил внимание на Спарк, долго присматривался что да как и...решился наконец. Выбрал комплектацию с 1.0л. с МТ, кондеем, эл.стёклами, музыкой, ЦЗ, чёрного цвета. Когда привёл жену посмотреть на него - долго вместе смеялись, представляя себя в этой крохе:). Сразу поставил у офицального диллера брызговики, защиту картера, сигнализацию. И вот настал долгожданный день выезда в "народ". Сначала ощущал себя не очень(ведь до этого были только большие машины), но к своему большому удивлению быстро привык к лёгкому сцеплению, мягким , но информативным тормозам, и уже через полдня что называется вкатился. Вечером, вспоминая, как протискивался по пробкам, разворачивался там, где только велосипеды это делают, парковался на Невском рядом с мотоциклами( большие машины не могли туда влезть ) и понял - МНЕ НРАВИТСЯ ЭТОТ КРОХА! Это были мои первые впечатления, скажу сразу-чем дальше, тем больше, и в основном положительные.Когда настало время в первый раз поехать на дачу( 182 км. от дома до порога дачи...), зашёл домой и увидел порядка 15-20 разной велечины пакетов и сумок, спросил у супруги, что из представленного берём с собой, и услышав в ответ: -" в коридоре ещё..."... сказать, что малось опешил-значит не сказать ничего! Но решив доказать супруге , что у нас не автобус и всё не влезет, я , разложив задние сиденья, начал загрузку... Можете верить,можете не верить - ВЛЕЗЛО ВСЁ!!! И ЕЩЁ ОСТАЛОСЬ МЕСТО ДЛЯ ТРИММЕРА(траву косить) !!! Вот тогда-то я по настоящему проникся малышом.Потом он не раз доказывал, что он всё-таки время от времени может быть автобусом.Проверил по трассе слухи о том, что его якобы сдувает от всех встречных-поперечных - бред полный! Боковой ветер чувствуется только, если он действительно сильный, но такой ветер я также ощущал и на остальных машинах. Потом дооснастил Спарк 14" литьём с серьёзной резиной, управляемость возросла на порядок( повороты проходит, что твоя Формула-1:) ), поставил би-ксенон ( ночью перед тобой кусок дня ), затонировал, и стал обращать внимание на то, что на улице вызываю неподдельный интерес не только у прохожих , но и у тех, кто за рулём. Затем было автопутешествие Питер-Великий Новгород-Псков-Беллорусия(почти вся)-Псков-Тверь-Москва-Великий Новгород-Питер.Итог: средний расход - 4,5л/100км., прекрасно выдержал все наши "дороги", особенно участок Псков-Тверь(ребята, там НЕТ дороги! Там на танках надо ездить!).Уже год Спарк у меня, менял только расходники на ТО-1 и ТО-2(осенью и весной) и всё.Ничего не скрепит-не гремит,да,пластик жёсткий, но качественный.Периодически выбираемся вчетвером(с друзьями) на дачу- все помещаются,по приезду ни у кого не болит спина - не затекли ноги(спасибо городской посадке и в меру жёстким сиденьям).После года эксплуатации скажу: лучше в этом классе нет ничего. Может кому мой небольшой очерк и поможет в выборе, кому нет, решать Вам, но я свой выбор сделал и не жалею, чего и Вам желаю.Удачи на дорогах и как говорится " ни жезла ни гвоздя".
15 июня 2007
1,0 Антон
1/10
1/10
1/10
Chevrolet Spark
Пробег - почти 8000км. Рекомендации: кондей обязательно, литровый двигатель желательно, если не
Пробег - почти 8000км. Рекомендации: кондей обязательно, литровый двигатель желательно, если не персональный авто, т.е. пассажиров не будет. Новичкам - берите с ABS. Минусы: был 2 раза на сервисе. Сначала накрылся стоп-сигнал: загорелся и не гас. Ждал замены аж 20 дней. Потом сдох генератор - забрал машину на следующий день. И то, и другое - замена по гарантии. Про генеретор поговаривают, что это болезнь и Матизов, и Спарков(он же Матиз 3). В глубокие лужи и на скорости лучше не залетать...
16 мая 2007
Пробег - почти 8000км. Рекомендации: кондей обязательно, литровый двигатель желательно, если не
Пробег - почти 8000км. Рекомендации: кондей обязательно, литровый двигатель желательно, если не персональный авто, т.е. пассажиров не будет. Новичкам - берите с ABS. Минусы: был 2 раза на сервисе. Сначала накрылся стоп-сигнал: загорелся и не гас. Ждал замены аж 20 дней. Потом сдох генератор - забрал машину на следующий день. И то, и другое - замена по гарантии. Про генеретор поговаривают, что это болезнь и Матизов, и Спарков(он же Матиз 3). В глубокие лужи и на скорости лучше не залетать. Последние 5 месяцев прошли без проблем. При наличии крупного(широкого) пассажира на переднем сидении задеваешь его при переключении на 5 скорость. Плюсы: машина создана для города; складывающееся заднее сидение делает из авто маленький грузовик, а так как можно сложить в пропорции 40/60, то можно 2 пассажиров с грузом взять на борт. Расход 7.5 литров по городу с использование печки, кондея, музыки. В жуткие снегопады, когда каша на дороге - 10 литров. ТО 0 не существует, а ТО 1 после 15000 или года эксплуатации. Хорошая управляемость. При росте 180см за собой сижу без упирания в пер.кресло. Рензюме: мне машина нравится , не смотря на 2 визита на сервис. Все что машина требует - это бензин (лейте лучше 92й) и омывайку, ну и помыть иногда.
16 мая 2007
1,0 Владимир
1/10
1/10
1/10
Chevrolet Spark
Увидел первый раз в журнале "За рулем". Внешне машина очень понравилась. Купил
Увидел первый раз в журнале "За рулем". Внешне машина очень понравилась. Купил через 9 месяцев (идею вынашивал). Решил взять с автоматом дабы жена могла ездить. В машинке 2 подушки, кондиционер, музыка "Блаупункт", стеклоподъемники. С тех пор прошло полгода или 8500км. Что понравилось: 1. благодаря размерам можно влезть в любую щель (уступит только мопеду); 2. разворачивается на пятачке; 3. если не мучить акселератор, то в салоне тихо; 4. комфортные сиденья; 5. Большой багажник (для этого...
26 октября 2006
Увидел первый раз в журнале "За рулем". Внешне машина очень понравилась. Купил
Увидел первый раз в журнале "За рулем". Внешне машина очень понравилась. Купил через 9 месяцев (идею вынашивал). Решил взять с автоматом дабы жена могла ездить. В машинке 2 подушки, кондиционер, музыка "Блаупункт", стеклоподъемники. С тех пор прошло полгода или 8500км. Что понравилось: 1. благодаря размерам можно влезть в любую щель (уступит только мопеду); 2. разворачивается на пятачке; 3. если не мучить акселератор, то в салоне тихо; 4. комфортные сиденья; 5. Большой багажник (для этого класса) - видел в Пиканто чуть не заплакал; 6. ощутил весь кайф от перемещения по городу с автоматической коробкой; не понравилось: 1. велик расход топлива - в сырую осеннюю погоду (приходится включать кондиционер) до 9,5л/100км в городе, летом в среднем 7,5л(раз в неделю на дачу, остальное город). Кстати разговаривал с людьми, у кого Спарк с "ручкой", расход в городе 6,5л. 2. заправлялся сначала 95-м - через 3500км поменял свечи. Перешел на 92-й - свечи в порядке, а расход не изменился; 3. и..и..и на 8300км сгорела левая лампа головного света. А вообще черт с ним с расходом, комфорт от езды с автоматом того стоит. Я машинкой доволен.
26 октября 2006
Партнерские предложения
1,0 Алексей
1/10
1/10
1/10
Chevrolet Spark
Добрый день уважаемые автолюбители! Купил недавно шевроле спарк выбор был долгим и
Добрый день уважаемые автолюбители! Купил недавно шевроле спарк выбор был долгим и мучительным среди ценовых ровесников и рядом никто не стоит. И так стоимость машины с АБС, 2 подушками кондиционером, магнитолой и сигнализацией с обратной связью 11000 долларов. А теперь о самой базе стоила машина 10693 но поскольку 2005г. скинули 500 долларов. Теперь курс доллара не внутренний а ЦБ РФ и никаких накруток!!!! Тут Алиса сказала что в базе пиканто идет 2 подушки?! бред одна подушка и без АБС так...
4 сентября 2006
Добрый день уважаемые автолюбители! Купил недавно шевроле спарк выбор был долгим и
Добрый день уважаемые автолюбители! Купил недавно шевроле спарк выбор был долгим и мучительным среди ценовых ровесников и рядом никто не стоит. И так стоимость машины с АБС, 2 подушками кондиционером, магнитолой и сигнализацией с обратной связью 11000 долларов. А теперь о самой базе стоила машина 10693 но поскольку 2005г. скинули 500 долларов. Теперь курс доллара не внутренний а ЦБ РФ и никаких накруток!!!! Тут Алиса сказала что в базе пиканто идет 2 подушки?! бред одна подушка и без АБС так что попахивает минимум неправдой. Ну да ладно теперь о самой машине косяков 2 и первый это изначально фигово прикрученные подкрылки уроды в сервисе! Фигня поехали далее скрипят сайлентблоки причем все 4 пока не проходил ТО на 2000 пройду там устранят надеюсь (ТО 15000 или год). Ну а так рекомендую не жадничать и брать с литровым движком машинка умирает особенно с кондиционером правда стекла отпотевают в секунды. А так сиденья сложил и места полно. Кушает как заявлено 6 литров с копейками. Да забыл самое главное рульне регулируется не удобно особенно мне с моим ростом (193см) хотя если сиденье до упора отодвинуть вполне сносно. Покупал не себе жене пока не научится ездить езжу я. Ну вот вроде и все если что пишите!
4 сентября 2006