Chevrolet Aveo
По дате
По рейтингу
8,0 Сергей
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 8/10
Chevrolet Aveo
Теплая зимой, но колеи приходится опасаться
Купил в 2014 комплектация LT автомат. Плюсы: неплохой просторный салон, огромный багажник, динамика для автомата неплохая,теплая зимой. Минусы:маленький клиренс надо опасаться колеи и булыжников на грунтовке, жесткая подвеска, расход бензина особенно зимой по городу до 12 на 100. ТО около 8500 т.р.
3 ноября 2016
9,3 Роман
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Chevrolet Aveo
Для Олега с его Кэмри-главное это водитель у руля, какой водитель такое
Для Олега с его Кэмри-главное это водитель у руля, какой водитель такое и авто. Автомат четко работает в городе и особенно на трассе, нужно заправлять хороший 95 бензин и все будет путем. За 3 года прошел все ТО, заменил по гарантии "кость" спереди и ступичный подшипник сзади. Аппетит: по городу 8 литров, на трассе 6л на 100 км. Зима, лето, осень, весна - машина всегда ведет себя адекватно при условии соответствующей резины и прочих обслуживающих мероприятий. Груженая с 3 пассажирами на трассе держит...
31 июля 2015
Для Олега с его Кэмри-главное это водитель у руля, какой водитель такое
Для Олега с его Кэмри-главное это водитель у руля, какой водитель такое и авто. Автомат четко работает в городе и особенно на трассе, нужно заправлять хороший 95 бензин и все будет путем. За 3 года прошел все ТО, заменил по гарантии "кость" спереди и ступичный подшипник сзади. Аппетит: по городу 8 литров, на трассе 6л на 100 км. Зима, лето, осень, весна - машина всегда ведет себя адекватно при условии соответствующей резины и прочих обслуживающих мероприятий. Груженая с 3 пассажирами на трассе держит скорость до 150 км/ч при оборотах 3200, и это без болтанки, но немного шумновато. По снегу на шипованной резине гребет как трактор, главное не перестараться. Отличное авто, уточню - Авео хэтчбек.
31 июля 2015
8,7 Alexey
Надежность — 8/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Chevrolet Aveo
Доброго дня! Немного удивил предыдущий отзыв Олега, ну да ладно. Про надежность
Доброго дня! Немного удивил предыдущий отзыв Олега, ну да ладно. Про надежность сказать ничего не могу, так как только вчера забрали авто из салона. Про комфорт - просто удивлен. Места в салоне очень много и сзади и спереди, комфортная подвеска, уверенный и основательный ход. Повторюсь - не ожидал - впечатление как от машины двумя классами выше. По городу динамика вполне нормальная. Салон и приборная панель очень оригинальные и мне и семье понравились. Подкачало отсутствие навигации. Комплектация...
13 февраля 2015
Доброго дня! Немного удивил предыдущий отзыв Олега, ну да ладно. Про надежность
Доброго дня! Немного удивил предыдущий отзыв Олега, ну да ладно. Про надежность сказать ничего не могу, так как только вчера забрали авто из салона. Про комфорт - просто удивлен. Места в салоне очень много и сзади и спереди, комфортная подвеска, уверенный и основательный ход. Повторюсь - не ожидал - впечатление как от машины двумя классами выше. По городу динамика вполне нормальная. Салон и приборная панель очень оригинальные и мне и семье понравились. Подкачало отсутствие навигации. Комплектация LTZ. Буду надеяться на хорошие показатели по надежности. Всем удачи!
13 февраля 2015
5,7 олег
Надежность — 5/10
Комфорт — 6/10
Динамика — 6/10
Chevrolet Aveo
Данный автомобиль сам к счастью не покупал, если честно фантазии не хватило
Данный автомобиль сам к счастью не покупал, если честно фантазии не хватило бы - служебный). Скажу о минусах потому что плюсов написано море)видимо до него люди ездили на Москвичах. 1.Коробка автомат - просто ужас, она просто живет своей жизнью!вы нажимаете на педаль......ждете секунду после этого машина со страшным ревом начинает бросаться вперед - ужас! на дороге это выглядет примерно как новичок учиться ездить на механической коробке передач,то постоянно понижает передачу,в общем берите механику. 2.Так...
3 февраля 2015
Данный автомобиль сам к счастью не покупал, если честно фантазии не хватило
Данный автомобиль сам к счастью не покупал, если честно фантазии не хватило бы - служебный). Скажу о минусах потому что плюсов написано море)видимо до него люди ездили на Москвичах. 1.Коробка автомат - просто ужас, она просто живет своей жизнью!вы нажимаете на педаль......ждете секунду после этого машина со страшным ревом начинает бросаться вперед - ужас! на дороге это выглядет примерно как новичок учиться ездить на механической коробке передач,то постоянно понижает передачу,в общем берите механику. 2.Так же в пасмурную погоду потеют окна(в России практически все время пасмурно),могу сказать что у моих коллег такая же фигня причем автопарк у нас солидный от 20 автомобилей. Так же этой зимой у 4 человек сломалась печка!а это в мороз и запчастей у дилера не оказалось,парни ждали по две недели зимой. 3.Мало места в салоне,багажнике,бордочке. 4.Расход бензина в смешанном цикле 12-13 литров у меня Тойота Камри 2,5л. мотор кушает столько же,а здесь 1,6! Скажу в целом машина однозначно лучше Лады но назвать ее иномаркой язык не поворачивается) У жены был Фольц-ПолоСедан - отличный вариант цена-качество возьмете не пржалеете.
3 февраля 2015
9,0 Андрей
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Chevrolet Aveo
Расход в городе 8.7 зима.С пробками и прогревом 11.2 Ни чего не
Расход в городе 8.7 зима.С пробками и прогревом 11.2 Ни чего не скрипит и не гремит,штатные коврики плохие(без креплений) Холодный запуск при минус 20, спустя неделю стоянки,без проблем. Нравится амортизация,мягкая,задние не раскачивает на лежачем. Резина зима 215,16,60 +2км/ч, потеря в резвости 10%,клиренс почти 17.5 Места в салоне хватает,много карманов и допов. Дворники,фильтр салона,ковры с переди заменил почти сразу. Исходя из цены ЛУЧШИЙ вариант! По размерам больше чем Поло,Альмера,Солярис,Гранта,Калина ...
8 января 2015
Расход в городе 8.7 зима.С пробками и прогревом 11.2 Ни чего не
Расход в городе 8.7 зима.С пробками и прогревом 11.2 Ни чего не скрипит и не гремит,штатные коврики плохие(без креплений) Холодный запуск при минус 20, спустя неделю стоянки,без проблем. Нравится амортизация,мягкая,задние не раскачивает на лежачем. Резина зима 215,16,60 +2км/ч, потеря в резвости 10%,клиренс почти 17.5 Места в салоне хватает,много карманов и допов. Дворники,фильтр салона,ковры с переди заменил почти сразу. Исходя из цены ЛУЧШИЙ вариант! По размерам больше чем Поло,Альмера,Солярис,Гранта,Калина меньше чем Фокус,Октавиа,Логан,Рапид,Астра почти одинаковые с Рио
8 января 2015
9,7 Денис
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Chevrolet Aveo
Купил уже с б/у было 10000, сейчас 25000. Две болезни сразу: 1)
Купил уже с б/у было 10000, сейчас 25000. Две болезни сразу: 1) направляющие на передних тормозных суппортах. 2) ручка акпп, точнее кнопка (советую сразу снять и залить например эпоксидной смолой). Съездил на юга более 5000 км, машина прошла на ура. Управляемость отличное! Это не спорт кар, но мощности хватает. Комфорта достаточно, управлял один. Усталости особой не заметил, даже после 1000 км. Расход 7.5 (лето), 8,6 (зима)... в городе +2 л.
19 ноября 2014
7,3 Михаил
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 6/10
Chevrolet Aveo
дорогая в эксплуатации Калининградская сборка оставляет желать лучшего На 10000 накрылась правая
дорогая в эксплуатации Калининградская сборка оставляет желать лучшего На 10000 накрылась правая стойка стабилизатора в правой фаре без доработки невозможно было поменять поменять габаритную и фарную лампы Освещение номерного знака так же с проблемами и упаси вас боже одевать чехлы на заднее сиденье Заднее сиденье вообще лучше не трогать так как замки там - одноразовый пластик На кулисе раскололась кнопка Отдельно не продается Только в сборе за 10000 Причем гарантия на неё не распространяется Штатный...
30 июля 2014
дорогая в эксплуатации Калининградская сборка оставляет желать лучшего На 10000 накрылась правая
дорогая в эксплуатации Калининградская сборка оставляет желать лучшего На 10000 накрылась правая стойка стабилизатора в правой фаре без доработки невозможно было поменять поменять габаритную и фарную лампы Освещение номерного знака так же с проблемами и упаси вас боже одевать чехлы на заднее сиденье Заднее сиденье вообще лучше не трогать так как замки там - одноразовый пластик На кулисе раскололась кнопка Отдельно не продается Только в сборе за 10000 Причем гарантия на неё не распространяется Штатный подлокотник-отдельная тема для разговора Да и телефон-так себе Правда мы имеем только одну модель из 8 выпускаемых в мире Морда-только для езды по ровному асфальту Ямки на дороге и колейка-царапает бампером Грунтовку-не любит по той же причине Штатные коврики постоянно уползают со своих мест(водительский фиксируется)Зеркала заднего вида малы Очень ограниченый обзор Хороша будет как первая машина после ВАЗов А так- средненький автомобильчик за немалые деньги
30 июля 2014
9,7 Юрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Chevrolet Aveo
Отличный автомобиль за весь срок эксплуатации ничего не менял.Кроме расходников.Заводилась в любой
Отличный автомобиль за весь срок эксплуатации ничего не менял.Кроме расходников.Заводилась в любой мороз без малейших проблем.При движении мягкая и тихая.Как минус можно отметить мошность двигателя. 1.2 для драйва слабоват.Ну это уж на любителя. Пробег 35000 км.
4 апреля 2014
9,3 Serg
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Chevrolet Aveo
В комплектации чёрный металлик,116 лошадей,подогрев передних сидушек, зеркал, подлокотник-всё удовольствие за 500000
В комплектации чёрный металлик,116 лошадей,подогрев передних сидушек, зеркал, подлокотник-всё удовольствие за 500000 (не отказался бы и от подогрева руля). Отличная машинка, по сравнению с предыдущей авеей 1,2 л просто болид - с места до сотни очень быстро (время специально не засекал), датчик перехода на высшую передачу отличная вещь. Сиденья греют, зеркала в любой мороз чистые. Стёкла в районе зеркал быстро оттаивают и в дождь не заливаются каплями. Сиденья удобные, в поворотах не выпадываешь...
27 декабря 2013
В комплектации чёрный металлик,116 лошадей,подогрев передних сидушек, зеркал, подлокотник-всё удовольствие за 500000
В комплектации чёрный металлик,116 лошадей,подогрев передних сидушек, зеркал, подлокотник-всё удовольствие за 500000 (не отказался бы и от подогрева руля). Отличная машинка, по сравнению с предыдущей авеей 1,2 л просто болид - с места до сотни очень быстро (время специально не засекал), датчик перехода на высшую передачу отличная вещь. Сиденья греют, зеркала в любой мороз чистые. Стёкла в районе зеркал быстро оттаивают и в дождь не заливаются каплями. Сиденья удобные, в поворотах не выпадываешь, да ещё упор в подлокотник, кренов нет. Жестковата подвеска. В ТО-1 (через 10000) поменяли стойки стабилизатора по гарантии-менеджер в сервисе сказал, что сам меня стойки дважды: через 7000 и ещё через 7000. Через 3 месяца перетёрся шланг подачи антифриза в печку- при сборке хомутик на соседнем шланге оказался в опасной близости - замена по гарантии. Ещё был косяк советских сборщиков - кривовато установлен капот. После небольшой аварии (я не виноват)поменяли передний бампер и капот: сейчас идеально. Не нравится, что при открывании крышки багажника снег сыпется в багажник. Вот и всё. За такие деньги просто супер. Рекомендую всем АВЕЮ.
27 декабря 2013
7,3 Сергей
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 6/10
Chevrolet Aveo
Передок на авео это болезнь, гремит-бренчит практически у каждого, замена аммо на
Передок на авео это болезнь, гремит-бренчит практически у каждого, замена аммо на хотя бы каябу, а так же замена передней опоры аммо во многих случаях спасают ситуацию.
13 декабря 2012
7,3 Nik62
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 6/10
Chevrolet Aveo
Хотелось бы, тоже оставить отзыв о данной марке автомобиля. Отличный семейный, экономичный
Хотелось бы, тоже оставить отзыв о данной марке автомобиля. Отличный семейный, экономичный авто.За три года владения была плановая замена аммортизаторов, передние можно было еще оставить, да произошла замена передних колодок, в остальном заменялись только фильтры жидкости, масло. Динамики на разгоне хочется больше, но в городском потоке не отстаю, а по трассе так и до 160 разгоняется без напряга.То делаю самостоятельно, благо стоит цепь в двигателе 1,2 16v в 120 000 только регулируют клапана, да...
29 ноября 2012
Хотелось бы, тоже оставить отзыв о данной марке автомобиля. Отличный семейный, экономичный
Хотелось бы, тоже оставить отзыв о данной марке автомобиля. Отличный семейный, экономичный авто.За три года владения была плановая замена аммортизаторов, передние можно было еще оставить, да произошла замена передних колодок, в остальном заменялись только фильтры жидкости, масло. Динамики на разгоне хочется больше, но в городском потоке не отстаю, а по трассе так и до 160 разгоняется без напряга.То делаю самостоятельно, благо стоит цепь в двигателе 1,2 16v в 120 000 только регулируют клапана, да подтягивают цепь.Покатаюсь пока.
29 ноября 2012
10,0 Елена
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Chevrolet Aveo
Надежная лошадка! Она не раз покоряла просторы России от Питера до Сибири
Надежная лошадка! Она не раз покоряла просторы России от Питера до Сибири (преодолев глинистые дороги Новосибирской области), проехала по Казахстану и Киргизии (пройдя крещение песками Азии) и нигде не подвела меня! За пять лет эксплуатации заменить пришлось лишь радиатор после жара пустынь (вентилятор протер соты) и сейчас надо найти сайлент-блоки задней подвески для их замены (поскольку дилер может поменять лишь всю заднюю балку целиком). Пройдено, как положено уже 9 ТО. Смотрела новые модели:...
5 июля 2012
Надежная лошадка! Она не раз покоряла просторы России от Питера до Сибири
Надежная лошадка! Она не раз покоряла просторы России от Питера до Сибири (преодолев глинистые дороги Новосибирской области), проехала по Казахстану и Киргизии (пройдя крещение песками Азии) и нигде не подвела меня! За пять лет эксплуатации заменить пришлось лишь радиатор после жара пустынь (вентилятор протер соты) и сейчас надо найти сайлент-блоки задней подвески для их замены (поскольку дилер может поменять лишь всю заднюю балку целиком). Пройдено, как положено уже 9 ТО. Смотрела новые модели: что-то радует (вот бы мне такое), а что-то огорчает (например, только автоматическая коробка передач). Свою красавицу не променяю на них ))).
5 июля 2012
9,0 Владтслав
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Chevrolet Aveo
Приобрел в 2010г. сначала машине не понравилась, не "тянула", после пробега 1000км
Приобрел в 2010г. сначала машине не понравилась, не "тянула", после пробега 1000км машина открылась, динамика намного выше десятки, у меня их было 2 штуки одна с дв.1500, др. 1600. Покатавшись на авео, попробовал на своей бывшей (продал знакомому), первое чувство как я за рулем десятки мог ездить раньше хотя раньше это семейство мне казалось люксовым автомобилем после 2106. В управляемости и динамике после ваза, авео - это гоночный автомобиль, наличие кондея и очень качественной магнитолы выше всяких...
23 февраля 2012
Приобрел в 2010г. сначала машине не понравилась, не "тянула", после пробега 1000км
Приобрел в 2010г. сначала машине не понравилась, не "тянула", после пробега 1000км машина открылась, динамика намного выше десятки, у меня их было 2 штуки одна с дв.1500, др. 1600. Покатавшись на авео, попробовал на своей бывшей (продал знакомому), первое чувство как я за рулем десятки мог ездить раньше хотя раньше это семейство мне казалось люксовым автомобилем после 2106. В управляемости и динамике после ваза, авео - это гоночный автомобиль, наличие кондея и очень качественной магнитолы выше всяких похвал, а как я раньше мучался с заводкой в морозы, сейчас в -35 я даже аккумулятор не заношу домой, не разу не подвела. Хотя по рейтингам шевроле не самые лучшие автомобили, но моя машина ездит и ездит. Из недостатков плохой обзор из за широких передних стоек, приходится наклонять голову, маловат клиренс, после наших машин долго привыкал. Из поломок - заскрипел подшипник печки, не как не доберутся руки смазать. Сейчас конечно хочу, что то более лучшее, первые чувства восторга проходят, стало казаться что двигатель громко работает, и комфорту надо больше, как говориться аппетит приходит во время еды...
23 февраля 2012
9,0 dabusko
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Chevrolet Aveo
Добрый день, приобрел Шевроле Авео 1,4 101л.с. акпп декабрь 2009г. уже б/у
Добрый день, приобрел Шевроле Авео 1,4 101л.с. акпп декабрь 2009г. уже б/у в июле 2011г. пробег на ней был 15000км, то-1 только прошла бывшая хозяйка. на 19000км промыл и смазал вентилятор печки, перепаял резисиор температуры на печке, на 25000 сгорел модуль зажигания- по гарантии поменяли( а так10000р). Горел чек масла, паники было кучи, понервничил, а он сам перестал гореть, на гарантию когда гонял они проверили сказали что "все отлично, глюк был". одна серьезная поломка на 30000 км- это норма...
4 февраля 2012
Добрый день, приобрел Шевроле Авео 1,4 101л.с. акпп декабрь 2009г. уже б/у
Добрый день, приобрел Шевроле Авео 1,4 101л.с. акпп декабрь 2009г. уже б/у в июле 2011г. пробег на ней был 15000км, то-1 только прошла бывшая хозяйка. на 19000км промыл и смазал вентилятор печки, перепаял резисиор температуры на печке, на 25000 сгорел модуль зажигания- по гарантии поменяли( а так10000р). Горел чек масла, паники было кучи, понервничил, а он сам перестал гореть, на гарантию когда гонял они проверили сказали что "все отлично, глюк был". одна серьезная поломка на 30000 км- это норма... второе то делал сам, обошлось 2500р. За эти деньги можно было купить приору в максемалке (я брал авео за 390000), что и сделал мой знакомый и постоянно( часто ломается) жалуется что ему говорят в сто "это не гарантийный случай". я же когда приехал проблем небыло, менял сам фильтр салона, ремонт печки, один раз чек сбросил , диодные ленту как ходовые огни,но это на гарантию не повлияло .Собрался поменять авто ( к хорошему привыкаешь быстро и хочется лучше), Прокатился на рио восторга нет, флюенс хорошо но дорого... и на приоре...решение было принято немедленно непродавать. за эти деньги ЛУЧШЕ варианта быть не может...теперь если в голову приходят мысли о продаже то вспоминаю приору и они сразу уходят... почему сравниваю с приорой? потому что ценовая политика моей авео и новой люкс приоры одна....И огромное спасибо клубному форуму http://aveoclub.info/forum/main.html который помогает решать проблемы с минимальными затратами времени, сил и денег...
4 февраля 2012
1,0 Владимир
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chevrolet Aveo
Согласен с Виталием! Расход топлива жуткий! Если включить кондей то вообще алес!
Согласен с Виталием! Расход топлива жуткий! Если включить кондей то вообще алес! Резина optimo k406-хучшая резина! меняйте не думая! индекс скорости 82 - макс скорость при коэффициенте V-140 км/ч! а там как раз v82. у меня пробег уже 36000. за все время не было ни одного нарекания по работе машины! надежный аппарат!
5 октября 2011
1,0 Виталий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chevrolet Aveo
Шевроле Авео пробег 15000 р АКПП. Брал в апреле 2011 за 463000
Шевроле Авео пробег 15000 р АКПП. Брал в апреле 2011 за 463000 Из минусов: при переключении радиостанций аудио может зависнуть до 1 минуты! То ли ищет, то ли еще что нибудь -в общем напрягает если хочется пощелкать в пробках радио… При включении вентилятора раздается звук сверчка. Может подшипников нет или не смазан… Еще скрипы с задних диванов, но решается просто - перемотать изолентой крепления кресел , когда они сложены… И еще, хоть и у Авео хорошая штатная сигналка(даже с кнопки на ключе открывается...
4 октября 2011
Шевроле Авео пробег 15000 р АКПП. Брал в апреле 2011 за 463000
Шевроле Авео пробег 15000 р АКПП. Брал в апреле 2011 за 463000 Из минусов: при переключении радиостанций аудио может зависнуть до 1 минуты! То ли ищет, то ли еще что нибудь -в общем напрягает если хочется пощелкать в пробках радио… При включении вентилятора раздается звук сверчка. Может подшипников нет или не смазан… Еще скрипы с задних диванов, но решается просто - перемотать изолентой крепления кресел , когда они сложены… И еще, хоть и у Авео хорошая штатная сигналка(даже с кнопки на ключе открывается багажник), но может тупить. при открытии багажника, капота если нужно поставить на сигнализацию ЦЗ может не закрыть двери! Но на охрану встает! Нужно поворачивать ключ зажигания, чтобы исправить сбой… Про расход топлива слов нет-10 литров! И это 1,4? Слышал можно как то перепрошить топливную систему ,тогда все станет на свои места… Штатная резина имеет профиль 55 и индекс скорости V82-очень плохая! Рекомендую продать и купить другую… Из плюсов: надежная подвеска, ТО через 15000…, клиренс(смело при парковке задом можно не бояться барбюров), багажник 400л(хотя у соляриса 460л)… В общем надежная машинка за такие денежки! За все время ни одной проблемы!
4 октября 2011
1,0 Валентин
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chevrolet Aveo
Было несколько отзывов по этой машине ранее. На данный момент пробег около
Было несколько отзывов по этой машине ранее. На данный момент пробег около 85 тыс. Застучала рулевая рейка, делал диагностику подвески в двух сервисах, диагноз подтвердили. При этом ко всем другим элементам подвески претензий нет, все ок. Замена рейки оказалась делом не дешевым, в итоге решил отремонтировать (дешевле в 2 раза), благо есть конторы на этом специализирующиеся. В целом все остальное без особых проблем. По опыту собственной эксплуатации данного авто за 3 года, можно кратко резюмировать...
21 июля 2011
Было несколько отзывов по этой машине ранее. На данный момент пробег около
Было несколько отзывов по этой машине ранее. На данный момент пробег около 85 тыс. Застучала рулевая рейка, делал диагностику подвески в двух сервисах, диагноз подтвердили. При этом ко всем другим элементам подвески претензий нет, все ок. Замена рейки оказалась делом не дешевым, в итоге решил отремонтировать (дешевле в 2 раза), благо есть конторы на этом специализирующиеся. В целом все остальное без особых проблем. По опыту собственной эксплуатации данного авто за 3 года, можно кратко резюмировать по поводу основных его болячек, с которыми можно столкнуться: 1. Выходит из строя датчик коленчатого вала двигателя (машина плохо заводится, теряется мощность). 2. Рвется/лопается шланг задней омывайки (сильные морозы этому способствуют). 3. Могут быть проблемы с рулевой рейкой на относительно небольшом пробеге. В остальном все не плохо, подвеска на мой взгляд (кроме рулевой) не убиваемая. Авто вполне стоит своих денег.
21 июля 2011
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chevrolet Aveo
Никаких мук выбора, пришел в салон. Увидел, взял (сказали корейская сборка). За
Никаких мук выбора, пришел в салон. Увидел, взял (сказали корейская сборка). За время эксплуатации (40 000 пробега): 1. При сборке в магнитолу плохо вставили како-то провод, что привело к тому, что переодически самопроизвольно магнитола выключалась, могла не включаться вообще. Однажды, когда окончательно перестала работать поехал в сервис - исправили за каких-то 2 часа. (ранее, когда жаловался на не стабильную работу только разводили руками). К слову сказать у магнитолы есть интересная особенность...
18 мая 2011
Никаких мук выбора, пришел в салон. Увидел, взял (сказали корейская сборка). За
Никаких мук выбора, пришел в салон. Увидел, взял (сказали корейская сборка). За время эксплуатации (40 000 пробега): 1. При сборке в магнитолу плохо вставили како-то провод, что привело к тому, что переодически самопроизвольно магнитола выключалась, могла не включаться вообще. Однажды, когда окончательно перестала работать поехал в сервис - исправили за каких-то 2 часа. (ранее, когда жаловался на не стабильную работу только разводили руками). К слову сказать у магнитолы есть интересная особенность, при прослушивании радиостанций, переключаешся на другую волну, пишет "PI Seek" и в таком состоянии может висеть минут 5 - раздражает дико. Диллер не смог ничего сказать. 2. Около 20 000 км что-то случилось с газораспределительным механизмом, это проявилось в резкой потере мощности. З.Ч. ждал месяц (машину разрешили эксплуатировать, но ехала струдом). 3. 3 раза перегорали лампочки ближнего света (менял сам, 5 минут работы, все оч. просто) 4. Производитель отзывал авто по причине какого-то дефекта в рукояти автоматической коробки передач, я приехал - все заменили (хотя у меня проблема никак не проявлялась), через неделю после замены заклинило эту самую рукоядку так, что невозможно было переключить селектор. Вот тут то и проявилась капиталистическая (читай козлиная) сущность диллеров и производителя. Машину покупал в Твери у тверского диллера, к тому моменту жил в Москве, в Тверь приезжал по делам. Ручку по отзыву менял в у тверского диллера у которого купил мешину. Когда ручку заклинило был в Твери. Сами понимаете, попали в другой город, машина не может ехать по виде производителя (тем более ПОСЛЕ того как дефект был как-бы устранет),кое как доезжаю до диллера говорю мол - посмотри, что делать? А мне в ответ: мы по записи работаем, принять не можем. В итоге я с ними малясь поругался, сказали хрен с тобой - давай глянем ты нам только сервисную книжку гони. А где ее взять? она в Москве. Без сервиной книжки отказались принимать совершенно (у них была куплена! Брак заводской, который они уже исправляли, дергая меня! мне что, за этой книжкой ехать в москву?? На чем??) Позвонил в представительство шевроле — все на меня болт забили, сказали мол можете попробовать на месте дубликат выписать, но займет неделю. Финита. А ведь самое смешное, что временно проблема решалась ОЧЕНЬ просто, оказывается там есть заглушка прям под селектором ,сняв которую и нажав чем-нибудь в образовавшуюся дырку можно разблокировать (временно, до следующего «залипания») селектор и доехать до дома. Эту информацию мне дал москвоский диллер у которого я прохожу ТО. (Что мешло тверским сказать про это?? Они пачками продают Авео, проблема известная, но ведь капиталисты) В целом машиной доволен, в салон поместилось 2 велосипеда, снимал только переднее колесо с обоих. В салоне довольно шумно, думаю сделать шумоизоляци. Расход 9-10 литров в среднем, автомат тупенький но привыкаешь быстро. В целом — машина стоит своих денег.
18 мая 2011
1,0 Don
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chevrolet Aveo
Добрый день уважаемые форумчане. Хочу описать Вам свои ощущения от новоприобретенной машины
Добрый день уважаемые форумчане. Хочу описать Вам свои ощущения от новоприобретенной машины мною в 2010 году Шевроле Авео. Про поиски авто: Как принял решение о покупке спросите вы меня?! Ответ прост. в кармане 420 тысяч деревянных (имеется ввиду национальная валюта) и мониторинг предложений автосалонов по новым автомобилям дал мне понять, что за эти деньги я смог позволить себе лишь Шевроле авео Авео. Надо сказать, что в не смотря на кризис нашем городе были проблемы с наличием автомобилей...
1 декабря 2010
Добрый день уважаемые форумчане. Хочу описать Вам свои ощущения от новоприобретенной машины
Добрый день уважаемые форумчане. Хочу описать Вам свои ощущения от новоприобретенной машины мною в 2010 году Шевроле Авео. Про поиски авто: Как принял решение о покупке спросите вы меня?! Ответ прост. в кармане 420 тысяч деревянных (имеется ввиду национальная валюта) и мониторинг предложений автосалонов по новым автомобилям дал мне понять, что за эти деньги я смог позволить себе лишь Шевроле авео Авео. Надо сказать, что в не смотря на кризис нашем городе были проблемы с наличием автомобилей в салонах. Прозвонив несколько мне везде говорили сроки меся, два, три, двенадцать и т.д. Однажды я набрал телефон крупного дилера Шевроле и мне ответили, что есть белый Шевроле 1.4 на механике с кондиционером (факт наличия кондиционера в базе было для меня ключевым аргументом в пользу данного автомобильчика). Менеджер мне сообщил, что стоимость автомобиля составляет 445 000 руб. но так как сейчас автосалон предоставляет скидку в 30 000 я решил брать. Без всяких осмотров зарезервировал автомобиль. Приехал в обеденный перерыв и оплатил полную стоимость авто. Получение и эксплуатация: После внесения денег прошло три дня. ПТС от моей мошины пришел с завода. Процесс получения как всегда неприятен, что характерно для России в целом ( ну не сервисноориентированная у нас страна хоть убейся ты!!!). "Через тернии к звездам" так сказать. и я стал обладателем маленького белого "комочка" Авео со здоровенным шильдиком Шевроле. Первое впечатление: Ну, что сказать. При первом приближении автомобиль показался мне очень бодрым. Дизайн не оригинален, но и не такое убожество как Логан. В общем мне нравится. Салон производит очень приятное впечатление. Все органы управления расположены под рукой, а обозначения при каждой кнопке позволят разобраться в данном хозяйстве даже мартышке. Удобный для хвата руль. Качество пластика находится на приемлемом уровне. Особое удовольствие доставляет наличие штатной музыки с мр3. Все сделано очень аккуратно я бы сказал очень достойно. Двагатель: Ну что сказать про двигатель. Насколько я успел понять двигатель 1.4 прожорлив для своего объема (может обкатку еще не прошел?), но при этом он очень эластичный. Не шумный. Я бы сказал двигатель в этом авто практически не слышно. Наблюдается приятный рокот пр разгоне (кстати Лада Приора прикуривает в сторонке по сравнению с Авео (имеются ввиду старты со светофоров).Проверено!!!). В общем двигателем доволен. Подвеска: Подвеска жесткая. Но есть одно "НО", после отечественных автомобилей Авео вам покажется мерседесом с плавностью пятисотого "мерена". НО для меня жестко. Следует отметить интересную особенность. Подвеска у Авео "звучащая" т.е. она не брякает или скрипит, просто при срабатывании отдает не приятным "ТУКОМ". Была бы б.у. машина то подумал бы, что неисправность в подвеске. Но в последствии мне объяснили, чтобы не слышать как работает подвеска нужно покупать автомобили представительского класса))))) Неприятные моменты: Скажу сразу, что я достаточно долго я передвигался на различных автомобилях представительского класса исключительно Японского производства, но они были б.у. (Настал кризис, пришлось пересесть). Поэтому я не понимаю всяких скрипов, скрежетанья и сверчков в салоне и самое главное ЗАЕДАНИЕ стартера при запуске двигателя в мороз огорчает очень сильно. Может новая машина или еще что. НЕПОРЯДОК!!! Так быть не должно! Прошу производителя обратить внимание. Еще два неприятных момента: 1. То ли скрип, то ли скрежет в задней левой части салона. Подозреваю, что нужно обмотать изолентой петли фиксирующие откидывающиеся задние сиденья. Деталь сама по себе подвижная и скорее всего трет металлом об металл. 2. При включенном обдуве (вентиляторе печки) на первой скорости из торпеды доносится неприятный еле заметный скрежет вентилятора. Думаю, что смазки нет или подшипников нет. Ну в общем неприятно. Недостатки поеду устранять на сервис на 15 000 км. Заодно соберу букет побольше))) Вывод: Хочу сказать, что данный автомобиль производит впечатление неубиваемости. Жесткая подвеска и стальная защита днища позволяет ездить по кочка и сугробам без разбора. На мой век хватит)) На машине планирую проехать тысяч 60 000 и передать ее новому хозяину. Что сказать. Для кого то приобретение машины такого класса это определенное достижение, ну а что касается меня то я с болью в душе вспоминаю своих прежних коней с 280 лошадьми под капотом. С трепетом вспоминаю рев мотора при разгоне, свист турбин и понимаю, что не для меня такие машины как обыкновенный овощь Шевроле Авео. Вот такой вот отзыв. Думаю вполне объективно с небольшим оттенком эмоций. Всем спасибо. Жду комментариев.
1 декабря 2010
1,0 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chevrolet Aveo
2 января 2009г. по телику объявили о поднятии таможенной пошлины. 3 рванул
2 января 2009г. по телику объявили о поднятии таможенной пошлины. 3 рванул по салонам имея в наличие 450 т.р. За эти деньги, нет не чего боле менее приличного. Последним в списке был салон Chevrolet, не поверите Аvео до этого не разу не видел, обошел, сел в салон, сразу понравилась, еще бы после то ВАЗ-2112. Цена 403 т.р. Двигатель 1,4 101 л.с. кондиционер, гидроусилитель. Сейчас спустя почти 2 года могу сказать я очень доволен, не пожалел о покупке не разу, проехал 66 т. Км. ТО провожу сам. ...
5 ноября 2010
2 января 2009г. по телику объявили о поднятии таможенной пошлины. 3 рванул
2 января 2009г. по телику объявили о поднятии таможенной пошлины. 3 рванул по салонам имея в наличие 450 т.р. За эти деньги, нет не чего боле менее приличного. Последним в списке был салон Chevrolet, не поверите Аvео до этого не разу не видел, обошел, сел в салон, сразу понравилась, еще бы после то ВАЗ-2112. Цена 403 т.р. Двигатель 1,4 101 л.с. кондиционер, гидроусилитель. Сейчас спустя почти 2 года могу сказать я очень доволен, не пожалел о покупке не разу, проехал 66 т. Км. ТО провожу сам. Двигателем доволен приемистый, правда пи полной загрузка и с кондиционером на подъемах надо переходить на 4 пер. Зимой запуск вообще без проблем. Хотя свистит замерший гидроусилитель, пока масло не разогреет. Мне не нравится, зимой включаешь печку на обдув стекла, включается кондиционер на конденсацию влаги салона, в сильный мороз компрессор свистит пока не нагреется, я на этот случай выдергиваю реле запуска кондиционера, из плата в моторном отсеки. Подвеска жесткая, как раз для наших дорог, держит хорошо. Правда мешают передние стойки на поворотах. Не видно ничего. Приходится выглядывать чтобы осмотреться. Шумоизоляция не очень хорошая, слышны колеса. Я весной вытащил сидения, коврики, и все днище выстелил звукоизолирующей подложкой, собрал салон заново. Теперь зимой стало намного теплей, и заметно поубавилось посторонних шумов. Расход в смешанном цикле 8-9 литров, за городом 7-8 литров, а при скорости более 140 -150 км/ч расход возрастает до 9 -10 л. Машина хорошая, рекомендую. Дмитрий.
5 ноября 2010