Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Hyundai i30
По дате
По рейтингу
9,0 Петр
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Hyundai i30 (хэтчбек)
Возил и дрова, и воду
Служит машинка добрых 6 лет, из серьезных вложений : поменял амортизаторы и пружины по кругу и тока сейчас прогорел глушак! надо заворить! железо хорошее двигатель у меня 1.4, но резвый 109л.с сделал чип тюнинг если чесно то 1.6 с автоматом обгонит на раз! возил в ней и дрова и воду и доски отслужила мне как положено! до сих пор бегает как надо! и все работает!
1 августа 2016
6,7 Дима
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 4/10
Hyundai i30 (хэтчбек)
для американского рынка модель называется hyundai elantra touring. покупал новую, двигатель 2
для американского рынка модель называется hyundai elantra touring. покупал новую, двигатель 2 литра, коробка автомат, кондиционер, круиз контроль. базовая комплектация. за пять лет ничего не ломалось. делал только замену масла и то. в 80 тыс км поменял тормозные колодки и барабаны. из хорошего - приемлимый расход топлива, большой салон и багажник, надёжность. из недостатков - динамика не очень. хотя для города хватает. шумоизоляция тоже не на высоте.
31 мая 2015
10,0 Любовь
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Hyundai i30 (хэтчбек)
Замечательная машина! Сейчас пробег 9 тыс.км. (за 2 лета и 1 зиму).
Замечательная машина! Сейчас пробег 9 тыс.км. (за 2 лета и 1 зиму). На сколько владелец любит свой авто - такая и отдача автомобиля на дороге. Вовремя делайте техническое обслуживание и все будет ОК! Сидя в машине возникает чувство полной защищенности от внешнего мира. Продумано все до мелочей: кармашки, полочки, бардачок с охлаждением, ниши для стаканчиков и бутылочек. Шумка зависит от шин. Зимняя резина у меня намного тише. Машина просторная, сиденья складываются в ровный пол с багажником. Перевозила...
13 мая 2015
Замечательная машина! Сейчас пробег 9 тыс.км. (за 2 лета и 1 зиму).
Замечательная машина! Сейчас пробег 9 тыс.км. (за 2 лета и 1 зиму). На сколько владелец любит свой авто - такая и отдача автомобиля на дороге. Вовремя делайте техническое обслуживание и все будет ОК! Сидя в машине возникает чувство полной защищенности от внешнего мира. Продумано все до мелочей: кармашки, полочки, бардачок с охлаждением, ниши для стаканчиков и бутылочек. Шумка зависит от шин. Зимняя резина у меня намного тише. Машина просторная, сиденья складываются в ровный пол с багажником. Перевозила доски длиной 2,65м с закрытой дверью багажника. Климат работает отлично, без нареканий - тихо, фильтр не пропускает уличную пыль. Передние коврики закрепляются к полу от сдвига на крючок. Коробка МКПП имеет короткий рычаг, что удобно для быстрого переключения передачи, на панели имеется подсказка для водителя о переключении передачи для экономии топлива. На машине стоит автозапуск, что сокращает время ожидания водителя перед поездкой (особенно зимой). Согласна автомобиль дорогой, и страховка тоже, но это все окупается комфортом, надежностью автомобиля. Динамика у него тоже отличная, но не забывайте про расход топлива. Динамикой пользуюсь только при быстром обгоне. До этого авто были ОКА (3 года), ГЕТЦ 1,4 (6 лет).
13 мая 2015
9,7 Виталий
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Hyundai i30 (хэтчбек)
Машина была куплена в 2012г. Пробег 30'000. За данный период ни одной
Машина была куплена в 2012г. Пробег 30'000. За данный период ни одной глобальной проблемы не наблюдалось. Разве что, в салоне слышаться периодически скрипы, и заменил рулевое колесо на 20000 по гарантии (начала облазить кожа). Динамика отличная, дорогу держит отлично, "очень мягкая" на кочках и ямах. Расход по городу компьютер показывает 9,5-10л. Зимой с запуском проблем нет. В багажнике легко перевозится детская коляска, и много-много чего еще влазит. Машиной доволен.
29 апреля 2014
9,0 Live4Drive.ru
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Hyundai i30 (хэтчбек)
Приобрел в конце 2010 года новый а/м у официального дилера. Все ТО
Приобрел в конце 2010 года новый а/м у официального дилера. Все ТО прохожу вовремя. В целом данный автомобиль можно назвать надежным. Мороз - 40, - без проблем. Единственный минус: спустя 40-45 тыс. пробега проявилось не большое поскрипывание в задних плавающих с/б. Причем никакого люфта. Как сказали в ДЦ, они "неубиваемые". Мол пыль, грязь -причина скрипа. В итоге даже не менял их. Спустя какое-то время скрип сам собой пропал. На 80 000 поменял втулки переднего стабилизатора - также появился...
28 марта 2014
Приобрел в конце 2010 года новый а/м у официального дилера. Все ТО
Приобрел в конце 2010 года новый а/м у официального дилера. Все ТО прохожу вовремя. В целом данный автомобиль можно назвать надежным. Мороз - 40, - без проблем. Единственный минус: спустя 40-45 тыс. пробега проявилось не большое поскрипывание в задних плавающих с/б. Причем никакого люфта. Как сказали в ДЦ, они "неубиваемые". Мол пыль, грязь -причина скрипа. В итоге даже не менял их. Спустя какое-то время скрип сам собой пропал. На 80 000 поменял втулки переднего стабилизатора - также появился противный скрип. После замены все в норме. В целом машинка стоит своих денег. Передвигаться на дальние расстояния - без проблем. Езжу на расстояния 2000 км довольно часто. Комфорт на уровне для данного класса автомобилей.
28 марта 2014
8,7 Владимир
Надежность — 8/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Hyundai i30 (хэтчбек)
С апреля прошлого года ( 15 т. км.) никаких проблем не фиксировалось.
С апреля прошлого года ( 15 т. км.) никаких проблем не фиксировалось. Немного с шумкой не доработали корейцы, а так авто приличный, даже для Европы. Мягковатая, для меня, подвеска, трассу держит великолепно. Разгонял до 200 - прет как танк, аэродинамика на высоком уровне. Ну и традиционно для корейцев, нарекания по лак - покрытию - очень чувствительно - мелкие царапины.
8 января 2014
9,7 Руслан
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Hyundai i30 (хэтчбек)
Для своего класса и цены хорошая машина. за 4 года 115000 км.
Для своего класса и цены хорошая машина. за 4 года 115000 км. ТО прохожу 2 раза в год (от официального дилера ушёл после 1-го года эксплуатации, т.к. цены завышены в 2-3 раза). По ремонту как правило замена расходников и учитывая состояние наших дорог мелочи по подвеске. Машина достаточно комфортная, просторная, удобная в управлении. Климат-контроль не подводил -зимой тепло, летом свежо. На дороге ведёт себя неплохо как в городе, так и на трассе. Приятна и для спокойной езды и если не бояться оборотов...
25 ноября 2013
Для своего класса и цены хорошая машина. за 4 года 115000 км.
Для своего класса и цены хорошая машина. за 4 года 115000 км. ТО прохожу 2 раза в год (от официального дилера ушёл после 1-го года эксплуатации, т.к. цены завышены в 2-3 раза). По ремонту как правило замена расходников и учитывая состояние наших дорог мелочи по подвеске. Машина достаточно комфортная, просторная, удобная в управлении. Климат-контроль не подводил -зимой тепло, летом свежо. На дороге ведёт себя неплохо как в городе, так и на трассе. Приятна и для спокойной езды и если не бояться оборотов, для активной динамичной езды. Машиной доволен!
25 ноября 2013
9,3 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Hyundai i30 (хэтчбек)
Автомобиль купил в феврале 2013, за все время пользования проблем не возникало.
Автомобиль купил в феврале 2013, за все время пользования проблем не возникало. На трассе и в городе ведет себя великолепно, дорогу держит отлично, динамика на уровне, расход по городу 6-7 л., на трассе 6-5 л. Для своего объема 1,6 л. расход радует.
19 июля 2013
2,7 Николай
Надежность — 2/10
Комфорт — 3/10
Динамика — 3/10
Hyundai i30 (хэтчбек)
Откатал 3 года и НАКОНЕЦ ПРОДАЛ!!! Очень дорогое обслуживание у официала -
Откатал 3 года и НАКОНЕЦ ПРОДАЛ!!! Очень дорогое обслуживание у официала - цены на запчасти и расходники от 2 до 5 раз превышают цену на заказ. Шумка плохая. Самое не приятное отказы электроусилителя руля - машина резко теряет управляемость т.к. руль повернуть очень тяжело. Но еще хуже что официальный дилер НИЧЕГО делать не хотел, такое безразличное отношение к клиенту не прибавляет оптимизма. Вообще машинка задумана не плохо, НО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОТКАЗАМ РУЛЕВОГО управления сводит все на...
23 мая 2013
Откатал 3 года и НАКОНЕЦ ПРОДАЛ!!! Очень дорогое обслуживание у официала -
Откатал 3 года и НАКОНЕЦ ПРОДАЛ!!! Очень дорогое обслуживание у официала - цены на запчасти и расходники от 2 до 5 раз превышают цену на заказ. Шумка плохая. Самое не приятное отказы электроусилителя руля - машина резко теряет управляемость т.к. руль повернуть очень тяжело. Но еще хуже что официальный дилер НИЧЕГО делать не хотел, такое безразличное отношение к клиенту не прибавляет оптимизма. Вообще машинка задумана не плохо, НО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОТКАЗАМ РУЛЕВОГО управления сводит все на нет. Желания ездить на хундевых машинах больше нет, всем рекомендую остерегаться этого производителя.
23 мая 2013
1,0 Дачник
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai i30 (хэтчбек)
Все бы хорошо и динамика и комфорт НО машина ОПАСНА!!! отказы электроусилителя
Все бы хорошо и динамика и комфорт НО машина ОПАСНА!!! отказы электроусилителя рулевого управления - руль встает "колом" и рулится машина как ЗИЛ 151. Отказ не мотивированый т.е. нет последствий глубокой лужи, нет езды с разностью давления в колесах, скорость не велика, не жара+40 и не -40. В общем подумайте перед покупкой
29 апреля 2013
7,7 Дмитрий
Надежность — 8/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 8/10
Hyundai i30 (хэтчбек)
Нормальный автомобиль для окружающей температуры не ниже 0 С. При температуре ниже
Нормальный автомобиль для окружающей температуры не ниже 0 С. При температуре ниже 0 С. Замерзает подвеска: гремит, чувствуется каждая мелкая кочка\ямка. Изучал форумы - замена аммортизаторов не помогает, такая особенность подвески. Так и езжу: летом - нормально, зимой - побрякушка. За 3 года эксплуатации (30 тыс. пробега): был один серьезный дефект -панель приборов не отключалась и продолжала садить аккумулятор. В результате несколько раз аккумулятор был посажен за 3-5 дней простоя авто. Заменили...
11 апреля 2013
Нормальный автомобиль для окружающей температуры не ниже 0 С. При температуре ниже
Нормальный автомобиль для окружающей температуры не ниже 0 С. При температуре ниже 0 С. Замерзает подвеска: гремит, чувствуется каждая мелкая кочка\ямка. Изучал форумы - замена аммортизаторов не помогает, такая особенность подвески. Так и езжу: летом - нормально, зимой - побрякушка. За 3 года эксплуатации (30 тыс. пробега): был один серьезный дефект -панель приборов не отключалась и продолжала садить аккумулятор. В результате несколько раз аккумулятор был посажен за 3-5 дней простоя авто. Заменили панель по гарантии. Еще часто горят лампы ближнего света, как правило во влажную погоду. Думаю, что это из-за плохой герметичности фар. Заводится в -30 С с пол оборота.
11 апреля 2013
8,7 Юрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Hyundai i30 (хэтчбек)
Нормальная машина, за период эксплуатации ничего не сломалось. Менял только расходники -
Нормальная машина, за период эксплуатации ничего не сломалось. Менял только расходники - стойки стабилизаторов по причине отсутствия в Ижевске нормальных дорог. Из замечаний - шумка слабая и 1,6 двигатель на трассе слабоват. В Ижевске только один официал "Комос- авто" жадный до безобразия и качество обслуживания дерьмо. При выборе автомобиля подумайте где будете обслуживать в период гарантии.
6 марта 2013
8,7 Денис
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Hyundai i30 (хэтчбек)
Купил в мае 2010 новую. Пробег на данный момент 63000. Кроме ТО
Купил в мае 2010 новую. Пробег на данный момент 63000. Кроме ТО по гарантии приклеили отбойники амортизаторов, поменял стойки переднего стабилизатора устойчивости (после покатушек на раллийной трассе). Больше не было поводов к машине придраться. Конструктивно не нравится только отсутствие нормальной шумки. Двигатель с фазовращателями дает хорошую тягу в большом диапазоне оборотов, как результат очень динамичная машинка, если не бояться двигатель крутить до 6500. Подвеска в меру мягкая, но и кренов...
22 февраля 2013
Купил в мае 2010 новую. Пробег на данный момент 63000. Кроме ТО
Купил в мае 2010 новую. Пробег на данный момент 63000. Кроме ТО по гарантии приклеили отбойники амортизаторов, поменял стойки переднего стабилизатора устойчивости (после покатушек на раллийной трассе). Больше не было поводов к машине придраться. Конструктивно не нравится только отсутствие нормальной шумки. Двигатель с фазовращателями дает хорошую тягу в большом диапазоне оборотов, как результат очень динамичная машинка, если не бояться двигатель крутить до 6500. Подвеска в меру мягкая, но и кренов особых не дает. Места внутри очень много по сравнению с одноклассниками.
22 февраля 2013
1,0 Леон
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai i30 (хэтчбек)
Забавная штука. Это моя первая машина, целенаправленно покупал гольф-класс, выбирал долго и
Забавная штука. Это моя первая машина, целенаправленно покупал гольф-класс, выбирал долго и остановился на Пеугеоте 308: шикарный дизайн, французский шарм, хорошая репутация и в определённой степени доступность остановили выбор на этой машинке. Но не вовремя подоспевший кризис накрыл мою мечту известной банной принадлежностью. Однако ж, не прошло и полгодика, как чуток оправившись, я заново приступил к изучению рынка. И, о горе!!! (я так тогда подумал) Пыжик уже успел подорожать, доступная рассрочка...
30 сентября 2011
Забавная штука. Это моя первая машина, целенаправленно покупал гольф-класс, выбирал долго и
Забавная штука. Это моя первая машина, целенаправленно покупал гольф-класс, выбирал долго и остановился на Пеугеоте 308: шикарный дизайн, французский шарм, хорошая репутация и в определённой степени доступность остановили выбор на этой машинке. Но не вовремя подоспевший кризис накрыл мою мечту известной банной принадлежностью. Однако ж, не прошло и полгодика, как чуток оправившись, я заново приступил к изучению рынка. И, о горе!!! (я так тогда подумал) Пыжик уже успел подорожать, доступная рассрочка почему-то исчезла, а лишних доходов не появилось... Но я не плакал, я не рыдал, а полез в Интернет. А там.... СКИДКИ!!! БОНУСЫ!!!! ПРИЗЫ!!!!! и, самое главное, все-все цвета, все-все комплектации, ВСЕ-ВСЕ в наличии. Бери - не хочу, спасибо кризису. И пустился я в поиски... Короче, это всё больше лирика. Но только нашёл я хорошенькую машинку, совсем не похожую на Хюндаи в том виде, каком мы их знали: добротные серенькие, со странноватым, азиатским дизайном. Эта машинка, разработанная в Европе и собирающаяся в Чехии оказалась весьма примечательной и, как выразился мой брат - автодизайнер вобрала в себя много цитат. Ну что ж, цитировать корейцы умеют, при этом ни в коем случае не занимаются плагиатом, в отличие от некоторых всемизвестныхтоварищей. Базовая комплектация шокировала: 6 подушек безопасности, кондиционер, электроуслилитель, штатная магнитола МП3, AUX, подогрев сидений, элетростёкла, электрозеркала и т.д. и т.п. Плюс достаточно мощный двиг - 109 л.с. при этом экономичен и современен. Ну и, естественно, в наличии, со скидкой и разными приятными акциями: гарантия - 5 лет, бесплатное членство в клубе Хёндай Фэмили на 1 год и что-то еще. Никаких очередей в салонах, суматохи и т.д..... Забавно, что когда забрал машину из салона (09.2009 г.), был по-моему первым в городе на такой. Водители и пешеходы с интересом оглядывали машинку, а ГАИшник даже остановил и разузнал в подробностях впечатления, что за модель да сколько стоит Теперь вкратце плюсы и минусы: Общие впечатления: Великолепное качество исполнения как салона, так и вообще машины, управляемость на высоте, никаких замечаний ни к чему, всё работает на высшем уровне и не спрашивает ни о чём. Мне сложно как-то судить конкретно, п.ч. у меня эта машина первая. Из проблем: сгорели предохранители зарядки и розетки, но тут дело оказалось в зарядном устройстве для навигатора, п.ч. в Кашкае брата после подключения данного ЗУ предохранитель сгорел через 10 минут (моя держалась год!). Буквально неделю назад погас ближний свет, при этом дальний, габариты и всё остальное - горит. Записался на сервис, узнаю, что там. Резюме: качественный корейский автомобиль, сделанный для Европы в Европе. Высочайшее качество исполнения, красивый европейский дизайн, комфорт во всём. Думаю, что следующее поколение этой прекрасной машины станет лидером рынка, убрав с пьедестала старичков - европейцев.
30 сентября 2011
1,0 Юрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai i30 (хэтчбек)
купил это авто 22 марта, доволен. Почитав отзывы и мнения на форумах
купил это авто 22 марта, доволен. Почитав отзывы и мнения на форумах решил сделать шумоизоляцию. Обошлась 10.000т.р. в салоне стало намного тише, но ещёбы не мещало поменять штатную резину, уж больно она сама шумновата... Движёк на больших оборотах тоже очень шумит, но как правильно все замечают музыка всё компенсирует. комплектацией брал не самой богатой, среднею "Оптима", но мне хватает, да и жена довольна. Есть небольшая проблемка с утра минут через 10-15 гаснет приборная доска на 1 секунду и...
12 апреля 2011
купил это авто 22 марта, доволен. Почитав отзывы и мнения на форумах
купил это авто 22 марта, доволен. Почитав отзывы и мнения на форумах решил сделать шумоизоляцию. Обошлась 10.000т.р. в салоне стало намного тише, но ещёбы не мещало поменять штатную резину, уж больно она сама шумновата... Движёк на больших оборотах тоже очень шумит, но как правильно все замечают музыка всё компенсирует. комплектацией брал не самой богатой, среднею "Оптима", но мне хватает, да и жена довольна. Есть небольшая проблемка с утра минут через 10-15 гаснет приборная доска на 1 секунду и потом опять загарается. Дальше всё ок. Был на 0 ТО мастрера об этом ни чего сказать не могли. Есть ещё у кого такая проблема? Напишите???
12 апреля 2011
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai i30 (хэтчбек)
Машина эксплуатируется с марта 2010 года, куплена и обслуживается в "Рольфе". Достоинства
Машина эксплуатируется с марта 2010 года, куплена и обслуживается в "Рольфе". Достоинства и недостатки: Машина действительно практичная - семейный автомобильчик с просторным кожаным салоном со всеми приблудами которые необходимы и при этом относительно малой ценой. Машина укомплектована АКПП, климат-контролем, обогревателем всех стекол, эл.приводом на зеркала, подогревом передних сидений, системой ESP, АБС, датчиком дождя и света, противотуманными фарами, аудиосистемой на 6 динамиков, двумя...
6 апреля 2011
Машина эксплуатируется с марта 2010 года, куплена и обслуживается в "Рольфе". Достоинства
Машина эксплуатируется с марта 2010 года, куплена и обслуживается в "Рольфе". Достоинства и недостатки: Машина действительно практичная - семейный автомобильчик с просторным кожаным салоном со всеми приблудами которые необходимы и при этом относительно малой ценой. Машина укомплектована АКПП, климат-контролем, обогревателем всех стекол, эл.приводом на зеркала, подогревом передних сидений, системой ESP, АБС, датчиком дождя и света, противотуманными фарами, аудиосистемой на 6 динамиков, двумя разьемами под прикуриватель, иммобилайзером и центральным замком. Вообщем всем этим в целом доволен. Что касается эксплуатации... Машина легкоуправляема, очень подходит как бюджетный вариант для девушки. Сам я езжу летом на мотоцикле, зимой пересаживаюсь на общественный транспорт, но иногда беру машину у жены. Придавив на педальгаза на светофоре, да и собственно на обгоне, был приятно удивлен переключением коробки на пониженные передачи и набором оборотов и скорости - крутит до 6,5 об/мин потом переключается на повышенные передачи до сотни разгоняется оооочень быстро (сравнивая предыдущую Пежо 307 /АКПП 1,6/). Скорость действительно начинаешь чуствовать после 120 км/ч. Пробовал разогнать по максимуму - 165-170 км/ч ПРЕДЕЛ, больше не хочет, ну или не может. На предельных скоростях очень существеннол чуствуется дорожное покрытие. Шумоизоляция... Оставляет желать лучшего. ЕЁ ПРОСТО НЕТ!!!!! Музыка... Достойная штука)) Очень порадовал разъем USB - CD вообще практически не включаем. Одна вещь очень не порадовала, пришлось лезть подмашину в первые месяцы эксплуатации. Оторвался каким то образом уплотнитель из паралона, прикрепленный между передним бампером и радиатором. Вылечил двухсторонним скотчем. За год катания и наслаждения перегорела нитка обогревателя заднего стекла. Припрохождении ТО обратившись к мастеру "Рольф", стекло было заменено по гарантии, сейчас все работает. Так же отвалился пыльник на переднем левом аммортизаторе, думал что стойку пробил за зиму где-нибудь в яме, оказалось что это болезнь подарена заводом-изготовителем. Тоже вылечили в сервисе по гарантии. За что компании "Рольф" большое спасибо. Кстати "Рольфом" был приятно удивлен - было как то заехал лет наверное пять назад в салон на Калужской... ударился лбом о хамство и недоброжелательность менеджеров... покупая машину в прошлом году испытывал некоторое не доверие и не приязнь по пути в салон за автомобилем, но в первые же минуты общения с медежером все развеялось... уехали с супругой на новой машине вполне довольными. ИТОГ: Привсех плюсах минусах и сравнениях рекомендую данный автомобиль для молодых людей и девушек в качестве спокойного городского автомобильчика.
6 апреля 2011
1,0 Алексей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai i30 (хэтчбек)
В целом машиной доволен. За 4 месяца пробег составил более 7 тыс.
В целом машиной доволен. За 4 месяца пробег составил более 7 тыс. км. Из-за небольшого клиренса (по Российским меркам) больше всего боялся наступления зимы. Пока проблем не возникало! Что больше всего понравилось: Очень цепкие тормоза. После отечественного автопрома (2114) и Кашкаича первое время даже напрягало. Управление внятное как на малых, так и на больших скоростях. Электроусилитель работает четко (ожидал худшего). Ширина салона – просто сказка! очень удобно. Обогреватель заднего стекла и...
29 января 2011
В целом машиной доволен. За 4 месяца пробег составил более 7 тыс.
В целом машиной доволен. За 4 месяца пробег составил более 7 тыс. км. Из-за небольшого клиренса (по Российским меркам) больше всего боялся наступления зимы. Пока проблем не возникало! Что больше всего понравилось: Очень цепкие тормоза. После отечественного автопрома (2114) и Кашкаича первое время даже напрягало. Управление внятное как на малых, так и на больших скоростях. Электроусилитель работает четко (ожидал худшего). Ширина салона – просто сказка! очень удобно. Обогреватель заднего стекла и зеркал практически мгновенно растапливает всю наледь! и это при -20! По дворовым сугробам идет довольно уверенно. Езда по трассе просто отдых, но надо следить за спидометром. Начинаешь чувствовать скорость после 120 – как правило когда навигатор начинает ругаться голосом Жирика. Минусы: Не продумана система регулировки подачи омывающей жидкости на лобовое стекло. Пришлось «брызгалки» «доработать напильником». Кстати не помешал бы и омыватель фар. Не рационально используется пространство багажника при откинутых задних сиденьях. Слабая шумоизоляция, особенно сзади – но компенсируется хорошей музыкой. Но, несмотря на некоторые недостатки – Аечка супер!
29 января 2011
1,0 ФАРА
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai i30 (хэтчбек)
Прошёл один год как мы вместе! Что понравилось: Внятное управляемость, на трассе
Прошёл один год как мы вместе! Что понравилось: Внятное управляемость, на трассе рулится чётко. провацирует на активную езду. Малые крены при переставках, хорошая тяга на третей передаче в диапазоне 90-110 км/ч. Цепки тормоза на сухом и мокром-скользком покрытии, нужен грамотный подбор резины!!! Хороший головной свет ближний-дальний,но не хватает очестителя фар , как на пятёрках-восмёрках. Отказ от системы гидрокомпесации в системе клапанов как у пользователя чисто отрицательная, акцент спробегом...
9 октября 2010
Прошёл один год как мы вместе! Что понравилось: Внятное управляемость, на трассе
Прошёл один год как мы вместе! Что понравилось: Внятное управляемость, на трассе рулится чётко. провацирует на активную езду. Малые крены при переставках, хорошая тяга на третей передаче в диапазоне 90-110 км/ч. Цепки тормоза на сухом и мокром-скользком покрытии, нужен грамотный подбор резины!!! Хороший головной свет ближний-дальний,но не хватает очестителя фар , как на пятёрках-восмёрках. Отказ от системы гидрокомпесации в системе клапанов как у пользователя чисто отрицательная, акцент спробегом 120 тыщ раотает на холостых и малых оборотах гораздо комфортнее. По части трансформации задней части салона оценка ниже среднего. Очень много неиспользуемого места под откинутыми задними сидениями. Владельци 2141 поймут! Теперь о хорошем! Рабочее место водителя при правильных настройках рулевой колонки по высоте и вылету( в базе!) и регулеровках сидения по высоте, продольном напровлении и поясничном подпоре (понятно для водителей отечественного автопрома) Создают ОЧЕНЬ комфортные условия. Ширина салона позволяет даже при длительных поездках (600-1300км) не контактировать с правым пасажиром! С зади двое габоритных пассажира (100-130 кг) чувствуют себя довольно комфортно. Электроусилитель не вызывает дискомфорта ни на малых скоростях по городу ни на трасее, работает чётко! Очень внятно работает климатическая установка, не требует "привыкания". Но не ение помешало бы разделение регулировок со стороны водителя и пасажира! Очень удобно местное освещение со стороны водителя и переднего пасажира, не мешает друг другу. В обслуживании своими силами проблем не наблюдается(АВТОВАЗ дал ХОРОШУЮ школу, респект и уважуха!!) И ВААЩЕ ХОНДАЙЧИКИ заслуживают внимания!!
9 октября 2010
1,0 Владимир
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai i30 (хэтчбек)
Машина набегала 7800 км. Не ввосторге! При скорости 120 и 3000 оборотах
Машина набегала 7800 км. Не ввосторге! При скорости 120 и 3000 оборотах двигатель воет, а вот если раскрутить до 140 то начинает более прияно рычать. Скрипы в торпеде присутствуют, двери закрываются плохо. Пришлось ставить дополнительную шумоизоляцию но что то не очень помогло. После появления новой элантры у официалов поменяю по трейдену не задумываясь.
22 августа 2010
1,0 Андрей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai i30 (хэтчбек)
На семейный авто не тянет. Подвеска настроена для езды по трассе. 150-170
На семейный авто не тянет. Подвеска настроена для езды по трассе. 150-170 рулится четко, цепко. В городе на лежачих "полицейских", полохом асфальте кишки вытряхивает. По городу предпочитаю ездить на Акценте ( стойки Каяба ). Слабая шумоизоляция колёсных арок. На холостых и после 4000 об. шумноват двигатель, при интенсивном движении по трассе напрягает, Заднее стекло имеет слабый обогреватель. Климат-контроль эффективен и комфортен в режиме "тепло". В режиме "холод" лучше включить кондиционер ( сильнный...
6 мая 2010
На семейный авто не тянет. Подвеска настроена для езды по трассе. 150-170
На семейный авто не тянет. Подвеска настроена для езды по трассе. 150-170 рулится четко, цепко. В городе на лежачих "полицейских", полохом асфальте кишки вытряхивает. По городу предпочитаю ездить на Акценте ( стойки Каяба ). Слабая шумоизоляция колёсных арок. На холостых и после 4000 об. шумноват двигатель, при интенсивном движении по трассе напрягает, Заднее стекло имеет слабый обогреватель. Климат-контроль эффективен и комфортен в режиме "тепло". В режиме "холод" лучше включить кондиционер ( сильнный сквозняк в районе головы и шеи )
6 мая 2010