Hyundai Tucson
По дате
По рейтингу
10,0 Сергей 2
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Hyundai Tucson
Про этот автомобиль могу сказать только одно хорошее. Считаю очень удачным автомобилем
Про этот автомобиль могу сказать только одно хорошее. Считаю очень удачным автомобилем для наших дорог. За 180000,00 (кроме расходных материалов) поменял два пыльника на гранате и один подшипник в кондиционере. Цена-качество отвечают друг другу.
25 апреля 2014
8,0 Александр
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 6/10
Hyundai Tucson
Владею Тушканом 2.0 GLS AT с весны 2009г. Пробег 10600км. В целом
Владею Тушканом 2.0 GLS AT с весны 2009г. Пробег 10600км. В целом очень доволен машиной. Выбирал такое авто из за плохих дорог в городе Тула, плюс выезды за город по небольшому бездорожью. Даже на трассовой резине,авто уверенно едит по раскисшей дороге. Не могу сказать ,что это экономичный авто, да и динамика конечно не легкового авто. Но в целом, соотношение цена качество, другого авто не найдёшь. Пока менять не собираюсь, меня полностью устраивает данна модель.
22 октября 2012
9,3 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Hyundai Tucson
Купил своего Тушканчика 2009 году не новым, с пробегом 60000 км. Двигатель
Купил своего Тушканчика 2009 году не новым, с пробегом 60000 км. Двигатель 2 литра, механика, чисто передний привод. Предыдущий хозяин - мой родственник. Аккуратист - все ТО точно в строк, но в машине ни бум-бум. Да вот, только фирма Рольф - не аккуратист. Проверил ремни, жидкости, колодки и т. п. и убедился, что на То60 кроме замены масла ничего не делали. Ремни (в том числе и ГРМ) потрескавшиеся, с утяжинами, антифриз и тормозуха темные. Тормозные колодки не известно какого изготовителя...
19 октября 2012
Купил своего Тушканчика 2009 году не новым, с пробегом 60000 км. Двигатель
Купил своего Тушканчика 2009 году не новым, с пробегом 60000 км. Двигатель 2 литра, механика, чисто передний привод. Предыдущий хозяин - мой родственник. Аккуратист - все ТО точно в строк, но в машине ни бум-бум. Да вот, только фирма Рольф - не аккуратист. Проверил ремни, жидкости, колодки и т. п. и убедился, что на То60 кроме замены масла ничего не делали. Ремни (в том числе и ГРМ) потрескавшиеся, с утяжинами, антифриз и тормозуха темные. Тормозные колодки не известно какого изготовителя, забиты молотком (не шевелились). В общем, пришлось привести в порядок (имею квалификацию автомобильного механика). Зато теперь не нарадуюсь. Запчасти в Экзисте - любые. Сел и поехал в любую погоду, на любое расстояние. В отпуск на Ладогу без предварительной подготовки, только вещи собираю. Круглый год по выходным на дачу. Тут и проходимость сказывается. Не смотря на только передний привод по нерасчищенной улице прет, как танк. Правда, зимняя резина у меня Гудьир Супер Грип шипованная, что способствует очень. И двигателя 2 литра вполне достаточно, надо просто уметь им пользоваться, обороты любит. А в комплексе такая комплектация дает расход летом по трассе 7,5 литров (ей Богу, не вру, только этим летом такое показание маршрутник дал после пробега из Москвы в Новую Ладогу). В смешанном цикле, если без чрезмерных пробок, 8,5 литров.Зимой, конечно побольше, но из десяти литров выходил только, когда попадал в мертвые пробки. Такой расход объясняется тем, что у машины нет лишнего железа (раздатка, кардан, редуктор), которые большую часть времени крутятся вхолостую. И бензинчик кушает не 95-й, а 92-й. Климат-контроль великолепный - зимой всегда оптимальная температура в салоне. Единственный недостаток - не очень удачно сконструирована консоль панели приборов. Как я не регулировал сиденье, все равно голенью правой ноги в нее уприраюсь и нога устает. Но, это, возможно из-за особенностей моего организма - мой большой рост обуславливается в основном, очень длинными ногами. К остальной эргономике претензий нет. Сглупили корейцы, резко сняв с производства Туссан в угоду другим моделям. Ему сделать бы небольшой фейслифтинг и до сих пор шел бы "на ура". Тем более, что у него в базе то, что до сих пор у многих более современных моделей только в опциях. А открывающегося стекла пятой двери сейчас вообще ни у кого нет. Так что, в обозримом будущем менять его на что-то другое не собираюсь.
19 октября 2012
9,3 Лёха
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Hyundai Tucson
На Туссане с янв.2010 г.,пробег-33.500.,дизель,АТ.Это первая машина,которую я по-настоящему полюбил за надёжность,практичность,удобство.Альтернативы
На Туссане с янв.2010 г.,пробег-33.500.,дизель,АТ.Это первая машина,которую я по-настоящему полюбил за надёжность,практичность,удобство.Альтернативы в настоящее время нет,поэтому и не думаю менять.За это время не делал ничего,кроме плановых ТО.Заводиться в любую погоду,ТО и страховки не обременительные.Полностью присоединяюсь к предыдущим отзывам.Туссик,я тебя никому не отдам !!!
18 октября 2012
9,3 Леонид
Надежность — 8/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Hyundai Tucson
Доброго времени суток!Гоняю на своём Туське с 2007 года.2,7 литра,АКП.Очень хороший климат
Доброго времени суток!Гоняю на своём Туське с 2007 года.2,7 литра,АКП.Очень хороший климат и такая опция,как подогрев зоны покоя щеток.Для Севера самое то.Езжу в отпуск 5000 км. с прицепом.Ни разу не подвёл.Расход по трассе с прицепом 12,2 литра.Для V6 и 175 лошадок я считая очень не плохой результат.По городу 13-17,это как педалировать будешь.Но-это летом.Когда приходит зима,картина меняется.Очень мнго горючки уходит на прогревы,и с их учётом по городу могут вылезти цифры 20-27 литров.А это...
3 апреля 2012
Доброго времени суток!Гоняю на своём Туське с 2007 года.2,7 литра,АКП.Очень хороший климат
Доброго времени суток!Гоняю на своём Туське с 2007 года.2,7 литра,АКП.Очень хороший климат и такая опция,как подогрев зоны покоя щеток.Для Севера самое то.Езжу в отпуск 5000 км. с прицепом.Ни разу не подвёл.Расход по трассе с прицепом 12,2 литра.Для V6 и 175 лошадок я считая очень не плохой результат.По городу 13-17,это как педалировать будешь.Но-это летом.Когда приходит зима,картина меняется.Очень мнго горючки уходит на прогревы,и с их учётом по городу могут вылезти цифры 20-27 литров.А это уже далеко не гуд.Из железа менял амортизаторы по кругу,сервисмены говорят,что они не любят морозы ниже 30 градусов(на Севере живём,однако)и замок водительской двери.Вот и всё.ТО по графику и машина не преподносит не приятных сюрпризов.Пробежал на ней 89000 т.км.Если бы его выпускали сейчас-купил бы такой же не задумываясь.
3 апреля 2012
8,0 ava53
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Hyundai Tucson
Ездил на Туссане с 2005 по 2009 год, отличная машинка, не подводила
Ездил на Туссане с 2005 по 2009 год, отличная машинка, не подводила никогда. НО.... коробка ну совсем архаичная, расход по трассе (120-150) - 12-13л. Машинка трудяга, но время ее ушло.
2 апреля 2012
9,0 Дмитрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 10/10
Hyundai Tucson
Вот уже 4 года владею зелененьким Туссаном V6 175 л.с., КПП-автомат, велюр.
Вот уже 4 года владею зелененьким Туссаном V6 175 л.с., КПП-автомат, велюр. За все время эксплуатации никаких нареканий. Всё нравится, всё устраивает. Если бы сейчас их выпускали, несомненно взял бы такой-же. После того как пересел на него с Мазды-3 удивился комфорту и мягкости подвески. А также динамике разгона, которая у движка 2,7л намного резвее мазды-3. По крайней мере на светофорах меня один раз только Субару импреза обогнал, остальные отстают. Багажник сначала казался маленьким, но...
29 марта 2012
Вот уже 4 года владею зелененьким Туссаном V6 175 л.с., КПП-автомат, велюр.
Вот уже 4 года владею зелененьким Туссаном V6 175 л.с., КПП-автомат, велюр. За все время эксплуатации никаких нареканий. Всё нравится, всё устраивает. Если бы сейчас их выпускали, несомненно взял бы такой-же. После того как пересел на него с Мазды-3 удивился комфорту и мягкости подвески. А также динамике разгона, которая у движка 2,7л намного резвее мазды-3. По крайней мере на светофорах меня один раз только Субару импреза обогнал, остальные отстают. Багажник сначала казался маленьким, но учитывая складывание задних сидений в ровный пол это не проблема. Ездим зимой на выходные за город семьёй из 3-х человек + снегокат +лыжи + моё рыбацкое снаряжение + канистры под воду и много вещей, всё входит. А так как и переднее складывается вперёд, то один раз даже перевез 2-х камерный холодильник внутри. Когда с парнями вытащили холодильник на улицу к машине, никто не верил, что он войдёт, но я то размеры замерил, и в итоге задвинули только так. Расходники дешевые, менял уже планово колодки, стойки, ГРМ, всё у знакомого мастера, всё недорого. В общем в обслуживании красота. Масло через каждые 10 тыс.км, дополнительно не доливал ни разу. 3 лампочки менял сам, всё легко доступно и в книге всё описано что за чем крутить и вытаскивать. Фильтры салонный и воздушный по 300 рублей. Помню на Мазду брал ровно в 2 раза дороже. Езжу часто на рыбалку, за грибами/ягодами. Машина прелесть - везде проезжал, и даже когда на пузо садился слегка, всё равно вытягивала. Правда я резину сразу поставил А/Т - Бриджи Дуэлеры. Вместе с черными бамперами и накладками по низу машины по кругу, смотрятся классно. Брал не новую, 2-х годовалую, и перед покупкой смотрел и 2л Тусссаны, но это точно не помне - когда машина гудит тужится, а не едет. В моей же всё наоборот движка вообще не слышно, как-будто всё время ездишь на пол-оборотах. При 110 км/ч на тахометре всего 2 тыс. оборотов. Мне кажется самый нормальный двигатель для этого авто. Ну и расход радует - по трассе 8-9 литров, в зависимости от загруза, по городу 13-15 выходит, но это скорее из-за пробок наших Екатеринбургских. Автомат переключается плавно, незаметно. Заметно только при кик-даунах. Очень удобная штука подогрев лобового в зоне покоя щеток. В любую погоду можно оставлять щетки на стекле, а не поднимать их, как многие вверх. Также нравится отдельно открывающееся стекло багажника - на сумки можно одежду кинуть. Анализатор поступающего воздуха - просто песня, сам включает рециркуляцию когда надо, сам отключает. В дальнюю дорогу всегда выезжал неглядя, сел и поехал, потому как уверен в надежности. В общем только положительные эмоции, плохого не могу сказать ничего. Жалко расставаться, но надумал в апреле-мае новый автомобиль купить, а таких авто нет сейчас, одни "обмылки" городские. Придется что-то подбирать. Если есть вопросы пишите на balu99@inbox.ru. Может кому надо замок на рулевой вал "Гарант" - продам за полцены. Спасибо за внимание.
29 марта 2012
10,0 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Hyundai Tucson
проехал 60 тыс км никаких проблем нет и не было. А если
проехал 60 тыс км никаких проблем нет и не было. А если хотите сохранить машину на долго проходите каждый год или каждые 15тыс км ТО. Я на ней уже 5 лет и без проблем. Отличная машина
29 января 2012
1,0 Максимиллиан
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai Tucson
Ну вот прошло еще немного времени с моего отзыва о Хундай Тюссон.
Ну вот прошло еще немного времени с моего отзыва о Хундай Тюссон. Первый отзыв тут http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2011/08/18/1695676 Заметил тут я, что стойки по правой стороне все вытекли. Погуглил по инету и успокоился у большинства в районе 60т.км тюссонах были заменены все 4 стойки. Решил я и сменить купил две не перед каябы по 3500р штука и две на зад бесфитс(кстити вычитал что это оригинал от другого упаковщика) по 2500р за шт. ну раз начал попадать на бабки...
21 ноября 2011
Ну вот прошло еще немного времени с моего отзыва о Хундай Тюссон.
Ну вот прошло еще немного времени с моего отзыва о Хундай Тюссон. Первый отзыв тут http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2011/08/18/1695676 Заметил тут я, что стойки по правой стороне все вытекли. Погуглил по инету и успокоился у большинства в районе 60т.км тюссонах были заменены все 4 стойки. Решил я и сменить купил две не перед каябы по 3500р штука и две на зад бесфитс(кстити вычитал что это оригинал от другого упаковщика) по 2500р за шт. ну раз начал попадать на бабки решил попадать так до конца и ради любимого авто прикупил ещё и распорку между чашками за 1300. все это успешно установил, кстати как оказалось 3 из 4 стойки оказались мертвыми. Сделал сход-развал на каком-то 3Д аппарате и О ЧУДО валкость почти исчезла, в повороты начал входить как влитой даже на родной резине дорогу на скорости стал держать отменно. В моей комплектации не было утеплителя на капоте, заказал штатный за 1350 и клипсы к нему. Все это успешно установил и теперь надеюсь что в наступившие морозы он будет остывать немного помедленнее тем самым возможно съэкономплю на ресурсе бензине и времени. Т.к. весной началась стройка что-только не перевозил в салоне. каждый раз матеряс и вечером отчищая и пылесося всё зарекался купить прицепое устройство и в один прекрасный момент решился и всётаки заказал за 3200 пришел из Мск фирмы трейлер чтоли или что-то в этом роде. Прицепное подходит для киа спортидж и тюссонов прямо в штатные крпления лонжеронов. что в принципе практически не вызвало какиз либо проблем при установке. единственное, НО это пришлось открутить и выкинуть проушину для буксировки ну это не беда теперь у меня крюк всем крюкам дрюк. А потаскать прицеп так и не успел т.к. началась осень, а за ней скоро и зима, а значит самое любимое время для такого класса автомобилей. Как будет что нового то отпишусь тут. С уважением, Максимиллиан!
21 ноября 2011
1,0 Алексей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai Tucson
Tucson - не новинка. Можно только повторить то, что уже было сказано.
Tucson - не новинка. Можно только повторить то, что уже было сказано. Сделаю это, расставив позиции в порядке важности (в моем понимании) на основании полученного опыта эксплуатции: Плюсы: 1. Высокое соотношение потребительские характеристики/цена. Минусы: 1. Выская стоимость эксплуатации, в основном из-за сравнительно невысого (по сравнению с другими иномарками) ресурса узлов и частей (не самых дешевых), а также из-за выского расхода топлива. 2. Очень маленький и неудобный багажник. 3...
21 сентября 2011
Tucson - не новинка. Можно только повторить то, что уже было сказано.
Tucson - не новинка. Можно только повторить то, что уже было сказано. Сделаю это, расставив позиции в порядке важности (в моем понимании) на основании полученного опыта эксплуатции: Плюсы: 1. Высокое соотношение потребительские характеристики/цена. Минусы: 1. Выская стоимость эксплуатации, в основном из-за сравнительно невысого (по сравнению с другими иномарками) ресурса узлов и частей (не самых дешевых), а также из-за выского расхода топлива. 2. Очень маленький и неудобный багажник. 3. Несовершенная автоматическая коробка передач.
21 сентября 2011
1,0 Максимиллиан
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai Tucson
Продав свою низенькую мазду, следующий автомобиль решил покупать уже головой, а не
Продав свою низенькую мазду, следующий автомобиль решил покупать уже головой, а не эмоциями. Долго перебирал несколько вариантов и НСГВ и Аутлендер и Спортидж, Икстреил и т.д. в общем авто с повышенным клириенсом, полным приводом и хорошей вместительностью багажника. Авто решил покупать не старше 2007 года. Поехали с женой в Мск в крупный автосалон(название не буду указывать дабы не рекламировать) и решили пройтись по всем этажам и облазить все авто подходящие под наши требования...
18 августа 2011
Продав свою низенькую мазду, следующий автомобиль решил покупать уже головой, а не
Продав свою низенькую мазду, следующий автомобиль решил покупать уже головой, а не эмоциями. Долго перебирал несколько вариантов и НСГВ и Аутлендер и Спортидж, Икстреил и т.д. в общем авто с повышенным клириенсом, полным приводом и хорошей вместительностью багажника. Авто решил покупать не старше 2007 года. Поехали с женой в Мск в крупный автосалон(название не буду указывать дабы не рекламировать) и решили пройтись по всем этажам и облазить все авто подходящие под наши требования, посидеть, прочувствовать так сказать изнутри. Много авто пересмотрели, но все как-то не подходило, то дорого, то сиденья задние не в ровный пол складываются то ещё что-нить не так. И тут попался на глаза Тюссон. За него просили баснословные деньги, но мы решили его облазить от и до. Настоящий горец открыл нам его и мы начали свой обзор. Во первых разложили задние сиденья в ровный пол, потом переднее пассажирское сложили и увидели огромную площадку от багажника до панели приборов. Это и подкупило. Решили брать его, НО не в этом автосалоне. Остановившись у хороших друзей на следующий день обзвонили все Тюссоны которые продавались на тот период, договорились о встрече. Каждую ночь перед сном читал все отзывы на этом ресурсе, что в свою очередь сформировало мнение о выбираемом авто. Самый первый который мы смотрели оказался во Владимирской области в городе Киржач. Приехав на место, я увидел абсолютно адекватную машину. По беглому осмотру авто оказался не бит, в салоне чисто, из допов стояла защита днища и пороги ну и плюс резина зимняя на дисках и пробег был 40800. авто запало в душу сразу, но огорчило то что ТО делалось самостоятельно и быть уверенным в том менялось ли масло или фильтра я не мог. Цена была слегка завышена. Осмотерв авто мы поехали обратно в МСК где после посмотрели ещё 2 авто. И так по мере того как мы смотрели дургие Тюссоны и Спортижди я все больше убеджался что надо брать именно тот самый, первый. На четвертый день прибывания в Мск меня свалил грипп с температурой 39.3. Осмотрев чуть более 20 авто решили брать самый первый осмотренный. Созвонившись, сторговали ценник на 10т.р. и на пятый день прибывания в столице вранули в Киржач снимать авто с учета. Проблем при снятии не возникло, но самой большой трудностью было найти контору которая оформит ДКП. Расчитавшись в владельцем, забрав резину на дисках, ударили по рукам и рванули к себе домой. Впереди было 500 км пути и температура под 39. Первое что понравилось это динамика для 2х литрового бензиногово движка она была довольно не плоха. Второе это высокая посадка. Очень приятно ехать и видеть немного дальше чем все остальные на легковушках. Как оказалось все рекомендуют лить в него 92 бенз что я и сделал и залился под горловину на можайке на ВР. Всю дорогу подзапотевали стекла и приходилось периодически включать кондиционер дабы подсушить их. Сразу понял что либо забит внутрисалонный фильтр либо это от моей температуры, но по приезду первый вариант оказался верным :-). Во вермя пути жена заглянула под свое сиденье и вытянула оттуда ящичек. После этого было заявлено, что это ящичек её, она его нашла она в нем и будет хранить свои всякие штучки(что там я до сих пор не знаю, не гремит и славненько). В магнитоле оказался ДВД диск с концертами звезд шансона, а так как больше никаких дисков не было всю дорогу пришлось смотреть и слушать как кто-то у кого-то что-то украл, потом купил цветы любимой, а она его бросила, из-за неё он сел и очень грустит по маме... в общем не наш формат, но проверить балалайку было нужно и проверку она прошла на 100% причем качество изображения не уступает видео на коммуникаторе и углы обзора тоже довольно большие. Приехав домой, начал усердное лечение и изучение мануалов, характеристик, параметров в общем ещё в институте научили сначала читать руководство пользователя, а потом уже лезть что-то делать. Мануал оказался довольно интересным поэтому прочитал его аж два раза для закрепления. И в очередной раз я убидился что читать его надо, дабы потом не задавать глупых вопросов на профильных форумах в интернете. Итак, что в итоге? Взял трехлетнее авто авто 2,0 бензин, на механике с подключаемым полным приводом, салон велюр. на 45тысячах менял масло в движке, раздатке и приводах. В приводах масло было уж очень черным что указывало что его всё таки не меняли ни разу. Сменил воздушный и салонный фильтр. Антифриз, тормозуху и свечи менять не стал. На вид все в адекватном состоянии. Про запас купил тормозные колодки Брембо на перед и на зад. Что нравится: По движку очень динамичен динамика разгона как у легкового авто правда, салон вместительный, сиденья раскладываются как угодно, бортовой компьютер показывает средний расход, пробег на оставшемся бензине, два суточных пробега и среднюю скорость. По проходимости ничего сказать не могу т.к. в броды не лазил, но по снежной каше во дворах едется намного спокойнее чем на моноприводе. Нравится что отдельно открывается стекло в задней двери. Нравится подогрев зоны парковки дворников. Расход вопреки ожиданиям по трассе 10 литров по городу 12. Езжу спокойно, но могу и джазу дать тогда уж расход выростает на порядок. Нравится кнопка принудительного включения заднего привода (если не уверен в состоянии покрытия то лучше её нажать :-) Что не нравится: в поворотах присутствует валкость причем очень сильная. Сиденья очень не удобные даже при наличии кучи регулировок я все никак не могу устроится чтобы мне было комфортно. Появляются сверчки. Очень не нравится обивка салона. Притягивает к себе всё что только можно и шерсть животных, все нитки пыль и т.д. Невнятная работа системы противопробуксовки TSC обороты сбавляет так что кажется авто щас заглохнет, обороты падают и в момент когда надо как раз высокие обороты дабы не застрять она все портит (если не уверен в состоянии покрытия то лучше её нажать и отключить TSC :-). ps На день рождения друзья подарили камеру заднего обзора, которая встраивается вместо подсветки номера. Поключив её, изображение выводится на экран магнитолы. Поднял противотуманочки повыше, а то они светили уж сильно близко. В ближайшем будущем установка распорки между чашками под капотом и штатная тепло и шумоизоляция под капот. Если вам понравилась моя история напишу про авто продолжение. В общем авто нравится. Всем удачи на дорогах!!!
18 августа 2011
1,0 Владислав
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai Tucson
Впечатления от машины все равно хорошие, несмотря на 2-ой раз подряд поломку
Впечатления от машины все равно хорошие, несмотря на 2-ой раз подряд поломку компрессора кондера. Новый компрессор-22, + замена-4, хорошо хоть радиатор остался, а 2-а года назад пришлось заменить все: и радиатор, в котором была обнаружена течь и компрессор, который заклинило из-за попавшей внутрь грязи, вылилось в 32 рубля. На сегодняшний момент пробег почти 74 тыс. км. Есть и скрип лобового стекла, и замена втулок, шаровых, колодок 3-и раза по кругу, но все равно машина нравиться. Для...
8 августа 2011
Впечатления от машины все равно хорошие, несмотря на 2-ой раз подряд поломку
Впечатления от машины все равно хорошие, несмотря на 2-ой раз подряд поломку компрессора кондера. Новый компрессор-22, + замена-4, хорошо хоть радиатор остался, а 2-а года назад пришлось заменить все: и радиатор, в котором была обнаружена течь и компрессор, который заклинило из-за попавшей внутрь грязи, вылилось в 32 рубля. На сегодняшний момент пробег почти 74 тыс. км. Есть и скрип лобового стекла, и замена втулок, шаровых, колодок 3-и раза по кругу, но все равно машина нравиться. Для поездок с детьми на дачу по грунтовой и заснеженной дороге, поездки на рыбалку - Туссан справляется на отлично. Этой зимой после двухдневного снегопада из двора выезжал один, помогла в том числе резина Нокиа-Хака 4. Зимой он конечно лучше, чем весной по грязи. Идеальных вещей, в т.ч. авто не бывает, хотя я Туссан не выбирал, просто предложил знакомый с хорошей скидкой годовалое авто, укомплектованное максимально и пробегом 7 тыс. км., взял не раздумывая. Появилась проблема с антифризом, непойму куда уходит, подтеков не видно. Долил за лето три литра, непонятно что за напасть, прошлым летом вылил всю баклажку 5 литров, а зимой было все в уровнях. бензина потребляет так как и указано в предыдущих отзывах: в городе 13-14 литров с климатом, по трассе если не гнать и в 10-ку можно уложиться. Конечно хочеться расхода поменьше. Автомат задумчивый, для города вполне, а вот по трассе не хватает.
8 августа 2011
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai Tucson
Добрый день, всем! Расскажу про свою бывшую машину Tucson 2.0АТ. Брал в
Добрый день, всем! Расскажу про свою бывшую машину Tucson 2.0АТ. Брал в январе 2006г., ждал 3 месяца дилер не обманул, привез все в срок. За время эксплуатации, а это 5 лет и 102тыс км. пробега много было и приятных моментов и откровенных разочарований, но если смотреть на все 5 лет проведенные с машиной в целом автомобиль получился у Корейцев достаточно добротный без изысков. Написано про данный автомобиль много и практически все аспекты эксплуатации озвучены, Я могу в данный момент, что то...
3 мая 2011
Добрый день, всем! Расскажу про свою бывшую машину Tucson 2.0АТ. Брал в
Добрый день, всем! Расскажу про свою бывшую машину Tucson 2.0АТ. Брал в январе 2006г., ждал 3 месяца дилер не обманул, привез все в срок. За время эксплуатации, а это 5 лет и 102тыс км. пробега много было и приятных моментов и откровенных разочарований, но если смотреть на все 5 лет проведенные с машиной в целом автомобиль получился у Корейцев достаточно добротный без изысков. Написано про данный автомобиль много и практически все аспекты эксплуатации озвучены, Я могу в данный момент, что то опровергнуть или подтвердить. Автомобиль, без какого либо пафоса и претензий на лидера в своем классе. Тем не менее, на дороге данный автомобиль, в общем то уважают и относятся нормально как и к остальным паркетникам. Откровенное разочарование это подвеска Я не могу сказать, что она плохая ни в коем случае, но она какая то шумная. Слышно ее достаточно хорошо. При приобретении учитывайте это. Отдельные стуки еще не говорят о ее неработоспособности. Причем слышно не резину, а именно работу самой подвески. Например у меня амортизаторы проходили: задние 84т.км. передние 102т.км так и продал. Причем зад застучал, а перед был живой, хотя и в идеале можно было бы и поменять. Зад это: 2 раза замена резинок стабилизатора (30 и 84т.км.), на 30т.км одного амортизатора по гарантии и в 84т.км. обоих задних амортизаторов. Где то примерно на 90т.км. появился стук в рулевой колонке. Вердикт сервисменов, замена кардана рулевого вала. Данная железяка стоит у официалов 7000р. в магазине 5000р. Сделать не успел, да и на ходовые качества не влияло. Постукивало кране редко при езде уж совсем по плохим дорогам. Совет будущим владельцам. Если АМО застучали, не покупайте родные НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ!!! Купите патроны от немцев и вставьте в родные ну или, в крайнем случае, каябу. Двигатель: 2.0 и автомат слажены достаточно не плохо, но переключения не всегда плавные. Разгонная динамика не ураган, но в городе достаточно. На трассе мало, а если нагрузить то выходить на обгон нужно крепко подумав, т.к. после 90км.ч. машина разгоняется крайне не охотно. Я сильного дискомфорта не ощущал. Расход топлива меня не шокировал ни когда, в городе в пределах (если в глухих пробанах не стоять) порядка 16-17л.На трассе 90-9л., 100 – 10л. и т.д. Заводилась зимой до -30 всегда ни же не пробовал. Аккумулятор не снимал ни разу. Последняя зима, стояла на улице в -29 три дня и завелась с первого раза. Салон: Нормальный салон без изысков, но вполне добротный и если специально не царапать и «дрова» не возить то прослужит долго. У меня например в салоне было только две маленькие царапины, хотя двое детей, багажник не учитываю там естественно их больше. Кожаные сиденья, нормального качества. Кожа не вытянулась, не порвалась, не новая, но в очень приличном состоянии. Климат работает хорошо. Летом холодно зимой жарко. На удивление машина очень теплая. Полный привод и ТСS: привод, подключаемый и в большей части, где эксплуатировался автомобиль его хватало. Для оффроода машина не предназначена, но пока колеса цепляются за грунт, ползет уверенно. Пробовал и снег и песок и разумную грязь. Система TCS дрянь редкостная, по мне, зло. Когда на льду, работает не адекватно. Сначала душит двигатель потом подкл.зад и ты получаешь хороший пендаль и тогда машина едет. Были не приятные моменты, но в целом ни чего криминального. В общем при соответствующем уходе машина очень живучая. Двигатель не шедевр, но без проблемный, автомат то же. Ходовая только амортизаторы поменяйте на немцев (дороже но гораздо лучше) или японцев (в крайнем случае) и забудете, не скупитесь. Повторяю родные амортизаторы это выброшенные деньги. В остальном машина мне проблем не доставляла. Продал очень быстро, за один день, автомобиль очень ликвидный. Быстрее продавал только Нексию, за 50минут. Всем удачи на дорогах. Извините за мой русский.
3 мая 2011
1,0 Руслан
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai Tucson
До Тушкана владел ВАЗ-21074 99гв, Mazda Capella 1.8 98гв. Качество наших дорог
До Тушкана владел ВАЗ-21074 99гв, Mazda Capella 1.8 98гв. Качество наших дорог и запросы, растущие быстрее доходов, требовали приобретения "жипа", причем желательно нового, пусть и в кредит. Выбирал долго, но не мучительно, а с азартом, перерыванием Тырнета, журналов и автосалонов, анализом цен на расходники и железки. С учетом почти бескорыстной помощи банка имелось денего до 900 тысяч рублей. Поскольку новых Лексусов и всяких прочих Порш-Кайенов в нашу страну за 35 килобаксов почему-то не...
13 февраля 2011
До Тушкана владел ВАЗ-21074 99гв, Mazda Capella 1.8 98гв. Качество наших дорог
До Тушкана владел ВАЗ-21074 99гв, Mazda Capella 1.8 98гв. Качество наших дорог и запросы, растущие быстрее доходов, требовали приобретения "жипа", причем желательно нового, пусть и в кредит. Выбирал долго, но не мучительно, а с азартом, перерыванием Тырнета, журналов и автосалонов, анализом цен на расходники и железки. С учетом почти бескорыстной помощи банка имелось денего до 900 тысяч рублей. Поскольку новых Лексусов и всяких прочих Порш-Кайенов в нашу страну за 35 килобаксов почему-то не завозят, а сидеть справа мне не хотелось, пришлось выбирать, как в песне, "из того что было", причем не в наличии, а в принципе, поскольку время позволяло подождать доставки. RAV4 в новом кузове при всех моих симпатиях к предшественнику не понравился явно дамской внешностью, сильно закрывающей заднее стекло запаской, длинными и низкими крашенными бамперами, ну и недемократичной ценой, конечно. Легендарный Х-Trail, славящийся на всех форумах внедорожными генами и надежностью, не понравился скучной, по моему мнению, внешностью и весьма странно расположенным резонатором глушителя, ну и ценник, опять же. Honda CR-V - "самолет", конечно, вся такая глянцевая внутри и снаружи, стремительная, и, соответственно, дорогая при покупке и обслуживании со своими спец-жидкостями, множеством сайлентблоков, дорогим "нормочасом"... - короче денег не хватало и на нее. Наконец, в салоне на Яковлева (тогда еще там) я детально обследовал выставочный Тушкан и понял: денег хватает... ну, в смысле, нравится мне в нем всё - и дизайн, и ТТХ. Поскольку в родном Томске дилер славится своей скромностью в ценовой политике и отсутствием машин в наличии, машина была куплена в Новосибирске прямо со склада в почившем в бозе Автоленде на 30 тысяч целковых дешевле, чем в Томске в максимальной для двухлитрового бензинового мотора комплектации: в некрашенном (что, кстати, не совсем так) матовом пластиковом обвесе "вкруг" с салоном кожа-велюр без штатного патефона с аудиоподготовкой из 6 динамиков. Отстутствие "майфуна" было расценено мною скорее преимуществом, что подтвердилось особенно в сравнении с теми "головными устройствами", что стали на них ставить позже на заводе. От услуг центра по установке сигнализации и музыки я благоразумно отказался, ограничившись установкой стальной защиты двигателя. Позже установил в проверенном центре Sherkhan5 с А/З, "всеядный" 1DIN-новый Prology (модель не помню) с такой же подсветкой кнопок (что немаловажно, согласитесь!) - встал как родной, но при этом пульт д/у, USB на шнурке, Видео входы-выходы, SD cardreader, DVD/MP3/WMA и прочая совместимость за вполне вменяемые деньги. Я не меломан и штатными динамиками оказался вполне доволен, к тому же отсутствие заметного ухудшения звука по прошествии трех зим свидетельствует об их надежности. Не скрою, меня поначалу несколько расстроили маленькие 16" колесики на довольно большой машине - единственный явно ощутимый изъян экстерьера, но зато насколько это практично! Цена зимней резины и литых дисков (не оригинальных, конечно) на эти размеры не может не радовать рачительного хозяина. Да и довольно "толстая"(=высокая) резина скорее плюс для наших дорог. Мое приобретение не осталось не замеченным: после меня еще двое соседей по гаражу купили такие же Тушканы (2,0, автомат, в обвесе, кожа-велюр), причем исходя из такого же разумного соотношения цена/качество. Общаемся мы часто, поэтому я могу рассказать не только о своей машине. Теперь собственно про мобиль: после японского седана показался просто большим, но к габаритам я привык уже на заправке. Отсутствие багажника и большие "уши" - хорошее сочетание, езда задом - сплошное удовольствие (но случаются мелкие неприятности, о чем расскажу позже). Хотя странно, что уши не складываются приводом (10-летняя Мазда умела это делать, кстати). Внешность лично для меня показалась привлекательной. Поперечный профиль напоминает Кайен: такие же выступающие "бедра"-крылья и заточенная "морда". Обвес (о, это отдельный разговор!) не только добавляет некоей брутальности в пику цельнокрашенным гламурным одноклассникам, но и спасает, причем весьма эффективно, от круглогодичной "пескоструйки" (прикрыта даже часть порогов на днище), неаккуратных маневров на парковке (как чужих, так и собственных) и даже мелких (для Тушкана) ДТП. Бампера в этом же обвесе выполнены из упругого мягкого пластика, допускающего массу "городских шалостей" даже зимой. Проверено лично - кроме мелких царапин ничего не остается, а вот столбы дорожных знаков деформируются :) Это свойство бамперов полезно также и потому, что обзор непосредственно через заднее стекло не очень хороший и есть, как и у всех, "мертвая зона" в районе задней стойки, которую в зеркала не видно. А у меня тонировка "задней полусферы" - 98% и камеру я, в отличие от соседа, не поставил... Так что обвес - это просто гениальная, идеальная и незаменимая "придумка" для городского авто. Как жаль, что нет ее на Ix-35! Можно сказать, из-за этого (ну и, конечно, из-за просто неадекватного ценника) и не понравился мне новый Тушкан... Кстати, о кузовщине: этим летом имел возможность (спасибо "слепому" праворульному японоводу, не заметившему помеху справа размером больше его Фунтика, но нет худа без добра) увидеть автомобиль со снятым левым передним крылом и обнаружил, что, несмотря на наличие подкрылка, в нижней задней части крыла у двери в "кармане" скапливается смесь мусора, песка, соли и всякой прочей неполезной для металла "бяки", после удаления которой выяснилось, что в этой полости металл щедро покрыт защитным слоем и нет никаких следов коррозии, в отличие от изъеденного ржавчиной винта крепления брызговика. На подъемнике было обследовано днище - никакого "криминала", хотя езжу по городу круглогодично. Единственная выпирающая деталь - колено выпускной трубы в районе заднего моста, больше цепляться не за что. Посадка водителя весьма удобна, приборы управления доступны и не мозолят глаз, за исключением лампочки-индикатора дальнего света, которая слепит меня также как я, наверное, встречных водителей самим дальним светом. Но это единственный явно ощутимый эргономический просчет. Задние пассажиры размещаются вполне комфортно, места больше чем в седане D-класса (М626-Капелла), задние спинки регулируются по наклону и складываются в ровный пол. Да, друзья, пластик жесткий, в салоне в районе передней панели и лобового стекла поселились сверчки (особенно много размелось после второй зимы). И кузов явно "дышит" при проезде пересеченной местности, но все в пределах разумного - рамы-то нет, а двери открываются без проблем в любой позиции машинки. Да что двери! Реальный "лосиный тест" с таким же автомобилем моего тестя (это второй тушкан в нашем гараже, куплен там же через месяц после моего приобретения) показал очень достойную живучесть, вызывающую уважение к машине и ее конструкторам: в ноябре 2009г. вечером при движении по, мягко говоря, не самой оживленной областной дороге в 200 км от Томска в двадцатиградусный мороз со скоростью 120-130 км/ч Тушкан "встретился" со взрослым лосем, который неожиданного выскочил из придорожного леса. Водитель ничего не успел сделать (и слава Богу), удар пришелся в правое переднее крыло, лося ударило по ногам, отбросило на лобовое стекло, продавило его и кромку крыши, после чего, с перекатом через крышу, туша лося перелетела через машину, рухнув на левой обочине. Результаты "лосиного теста": автомобиль остался на дороге, сохранил способность передвигаться, водитель жив и лось, кстати, остался жив, хотя кровью было залито все и куски шерсти налипли по всей траектории движения лесного участника "теста", мяса добыть не удалось, но водитель не сильно от этого расстроился ;) Подушки не сработали (контакта с бампером не было). Лобовое стекло все покрылось трещинами, прогнулось в салон, но осталось на месте, его пришлось выбивать, а потом ехать по морозцу "по-мотоциклетному". Было заменено крыло и лобовое стекло, поставлено новое правое зеркало и дефлектор правой передней двери, поправлен капот и кромка крыши. Больше никаких повреждений! После этого случая пробег еще 40 ткм без нареканий. Так что Тушкан "лосиный тест" прошел на "отлично". Не могу не согласиться с мнением многих Тушкановодов, что головной свет - не фонтан. При отсутствии корректора и полной загрузке высоко посаженные фары замечательно "лупят" куда-то вдаль, "радуя" встречные легковушки. Но и при езде с одним водителем света тоже было мало, хотя и светит "куда надо". Поэтому я купил "более другие" лампочки Philips, которые дают, якобы "+50% светового потока" при той же мощности и в даже в том же ГОСТе. Хотя физику никто не отменял, я поверил в это чудо и, как ни странно, ощутил явные перемены к лучшему. Как я уже рассказывал, в гараже имеется три Тушкана в такой же комплектации и есть с чем сравнить - я теперь самый "глазастый". Расположение оптики имеет и очевидный плюс: даже ПТФ расположены выше зоны, наиболее подверженной атаке отскакивающих дорожных камней и брызг воды при проезде водных препятствий. Поэтому оптика живет долго и счастливо. Расходники недорогие (если не покупать их у официалов, конечно), все воздушные фильтры элементарно устанавливаются (опять же - делайте это сами, не платите за "воздух"). Подвеска Тушкана довольно специфическая: лежачие полицейские "ходом" проходить желание отпадает сразу - подпрыгивает довольно жестко, сама подвеска достаточно шумная (стуки-скрипы-стоны случаются причем при полной исправности), а вот на грунтовке, зимнике и прочих дорогах типа "тещины ребра" просто шикарно. Реально "больше скорость-меньше яма". Кстати, о ямах и ямках: энергоемкость вполне достаточная, не пробивается. НО: живучесть родных стоек в сибирской зиме строго лимитирована и мало зависит от манеры езды - через 40 ткм и/или "две зимы" (как в гарантии пишут - "в зависимости от того, что наступит раньше")- замена вкруг. Причем на всех трех "наших" машинах, и еще на, как минимум, двух знакомых Тушканах. Цена "родных" стоек порадовала (в пределах 4 тысяч штука), в отличие от их качества: через 12500 "запотели" все четыре, хотя и держат. По весне, по-крайней мере, у нас стойки на Тушкан вообще тяжело найти - практически расходный материал. Остальное содержимое подвески - сайлентблоки, пыльники, стойки стабилизаторов, и прочие бушинги живут и не жалуются. С удивлением прочитал в "За рулем" в весьма в целом положительном отзыве о Тушкане информацию о якобы рано умирающих подшипниках ступиц. Могу сказать, что в "наших" и "знакомых" Тушканах это точно не больное место - ни у одного ничего подобного не случалось до 135 ткм включительно (у участника "лосиного теста"). Вот владелец 2.7 изрядно помучился в поисках подшипников в крестовине кардана (значительно более мощный мотор и манера езды, видимо, вызвали частое и чрезмерное ударное воздействие на кардан, но 2.7 ощутимо и вполне закономерно едет гораздо лучше 2.0, это факт). У меня было исключение: на 7 ткм вырвало из обоймы передний сайлентблок справа. Гарантийный случай, в принципе (сама резинка целехонькая, а вот в обойме не удержался - явный брак), но не было ни времени, ни возможности это доказывать, да и случилось это после "полета" над весенними колдобинами на неправильной скорости, поэтому просто заменил и "не жужжал", благо стоил он 600р. даже у официалов. Кстати, про гарантийные случаи. Не могу не отметить, что наш томский дилер, несмотря на свою ценовую политику, честно выполнил гарантийные обязательства: около 30 ткм обнаружилось незачительное, но "хроническое" падение уровня ОЖ, причем бежало в "хитром" месте, сразу не разобрались где ипару раз просто доливали, да улучшали герметичность сливного отверстия. Но оказалось, заводской брак: с передней части радиатора в районе крепления левого бачка к кузову и через маленькую трещинку, особенно в движении, потихоньку сочится Castrol-овский, понимаешь, антифриз! Убедившись, что авто не побывал в ДТП, официал оформил заказ на гарантию, дозволил пользоваться машиной (хотя вполне мог настаивать на постановке на гарантийный ремонт), а когда радиатор пришел - заменили все буквально за час. Так что гарантийные обязательства в Автосане выполняются на должном уровне. Жаль что остальное все у официалов ужасно дорого и долго (например, стойки мне меняли 4 часа!!!). Двигатель 2,0 - хорошо известный и неплохо зарекомендовавший себя легковой мотор, с изменяемыми фазами газораспределения и неплохой отдачей в 141 л.с., которого вполне хватает в городе, но лично мне не хватает на трассе, т.к. хотя мой любезно зафиксированный радаром инспектора ГИБДД "рекорд" и составляет 167 км/ч после 150 км/ч машина уже явно "не едет". Наверное в этом "виноват" 4-стопый автомат или, что более очевидно, моя водительская неадекватность ;). На обгонах несколько раз возникали неприятные моменты: переход с 4 до 3 (хоть вручную, хоть автоматом) не спасает, т.к. 4 очень длинная, а на 3 мотору уже некуда крутиться. То есть шалить не стоит, надо быть аккуратней. Для города "момента" всегда хватает: 1-3 отстреливаются очень быстро и набирает скорость Тушкан довольно резво. Причем разницы 92-95 бензин практически не ощущается ни в динамике, ни в расходе. Кстати, о грустном, то есть о расходе: кушает Тушкан с большим аппетитом и от манеры езды мало что зависит: если плетешься от светофора к светофору, плавно стартуешь-тормозишь, то имеем в городе 14 литров по пробкам, если "жжем", то 15-16. То есть не принципиально. По трассе 10-11 в режиме 120-140 без кикдаунов и при отсутствии "даунов" на дороге. Зимой все портят прогревы, поэтому замерять расход бессмысленно, как мне кажется: может и за 20 литров выскочить. Еще мотор шумноватый, на холостых иногда даже дизель напоминает. Я насторжился, поехал к "докторам". Говорят: это особенность Хюндайская такая, большие, дескать, температурные зазоры, пока холодный - может греметь, что не есть плохо, зато на теплом-"шепчет" и в районе 4,5-5 тысяч урчит даже приятно, не визжит. Зато моторчик весьма не прихотлив, масло не ест, свечи на 2.0 самые что ни есть "народные", копеечные NGK по 120-150 рэ за штуку и менять их - ерунда вопрос, даже для не очень прямых рук (в отличие от 2.7, где и свечки и процедура не в пример "мудрёней" - платина и "впрыск" снимать надо, чтобы до дальнего ряда добраться). Про коробку я уже писал, режим типтроник - баловство, толку от него при разгоне никакого, полезен разве что при езде на плохо прогретом двигателе чтобы держать вторую передачу или чтобы имитировать торможение двигателем в "интересных" ситуациях на гололеде. Зато надежная (опять же есть есть свидетельства несчастных очевидцев, что 2,7 мотор для этой коробки слишком могуч и имеет свойство ее "убивать"). Хорошая штука ESP (система стабилизации, она же выполняет функции антибукса): в занос Тушкан не выставляется, пока систему не отключишь. Довольно эфективная система безопасности, хотя и работает на базе АБС, что не позволяет быстро проходить повороты: малейшее движение рулем для коррекции траектории в режиме "противозанос" и система под стрёкот АБС осадит теряющее сцепление колесо, скольжение прекращается, двигатель "душится", скорость падает. Обманывается только при одновременном одинаковом скольжении всех колес (проходим поворот "веером"), когда нет разницы в скорости вращения колес: Тушкан на полном приводе красиво скользит боком, вкручиваясь в поворот и удерживаясь на траектории под равномерным "газом", после чего рулем и газом с набором скорости выходит из поворота - лепота! Полный привод-это есть хорошо, даже такой подключаемый, как на Тушке. Ремонтники говорят, что у близнеца-брата Тушкана Кии Спортаджа при практически одинаковой ходовой части муфта подключения полного привода и сама коробка не в пример слабее и производители разные. У Кии, кажется, MAGNA муфты поставляет, а TOD-муфта Тушкана подольше живет и работает лучше, хотя производителя я не помню. Не знаю насколько это правда, но как-то в 2008г. мой уже известный читателю тесть отправился по зиме в свой "домик в деревне" после обильных снегопадов, увидел "наличие отсутствия" дороги к домику решил не пробираться 40 метров в снегу по пояс к почти наполовину заметенным воротам за лопатой, а проложить новую дорогу. "Жип" же... Взяв старт с обочины с нажатой кнопокой блокировки 4WD он пробился почти к самым воротам, пока Тушкан мордой и защитой не нагреб под собой довольно плотный и толстый слой снега и машина не "повисла" на пузе, беспомощно вращая всеми колесами. В салоне уже ощутимо пахло горелым ATF-ом. При этом вылезти из машины дедушка с бабушкой так же не смогли, т.к. двери не открывались ;) Но мы не зря живем в век высоких технологий - сотовая связь работала исправно и из города была вызвана "группа поддержки" в лице меня и моего сына с лопатами. С Божьей помощью, анекдотом про крутой джип и трактор, неподобающим упоминанием всех близких родственников виновников торжества (про себя, разумеется), яростного физического труда на свежем морозном воздухе, веревки и моей машины застрявший "жип" с экипажем был освобожден из снежного плена. Поэтому Тушкан - не "жип", это точно, но подключаемый полный привод в наших плохо убираемых от снега дворах и городах в целом - это очень удобно и хорошо. За эти удобства я готов немного переплатить за бензин. Нередко вижу Тушкановодов, которые ездят зимой с постоянно нажатой кнопкой 4WD, обясняя это, якобы, большей устойчивостью при движении в зимних условиях. С одним заспорили, т.к. я полагаю, что это не приносит ничего кроме ухудшения поворачиваемости, а муфта подключается практически мгновенно после пробуксовки передних колес. Устроили проверку параллельным стартом в горку - результат одинаковый, муфта "шустрая" и ее постоянная блокировка не дает преимущества. А вот поворачивает на 4WD заметно "тяжелее", вываливаясь наружу поворота. Интересная информация: в 2007 г. был в тех самых Соединенных Штатах, для которых, якобы, разрабатывался Тушкан. Город Tucson там действительно есть, а вот Тушканов практически нет - за две недели я видел только один единственный экземпляр! Зато гибридных Genesis-ов - просто масса, почти столько же сколько и гибридных Toyota Camry. Sonata и SantaFe попадались, но значительно реже. И опять же, за "нашу" цену Тушкана у них можно взять новый RX350, обидно, блин. Я вообще долго не мог объяснить буржуинам что это у меня за машина такая от Hyundai почти за 40 килобаксов! Итак, в октябре 2010 года у меня закончилась гарантия, на одометре 60 ткм было, официалы приглашали на ТО-60 и предложили приготовить тысяч 38 рублей... Замена ремня ГРМ, масла, свечей и т.д. - короче "большое ТО". Но что-то не хочется мне к ним. Обсчитали в "альтернативном" сервисе замену ремня ГРМ вышло с работой и расходниками 8-9 тыр + масло, фильтры, свечи и проч=11-12 тыр. Во как. Выбор очевиден: "дураков нема" ;) С другой стороны, необходимость замены ремня ГРМ в 60 тысяч при общепринятом среднестатистическом сроке в 100 ткм представляется сомнительной, хотя процедура и рекомендована производителем. Имеем реальный случай "ресурсного испытания" (опять же тесть!!!): по точно неизвестным, да и непонятным, честно говоря, причинам на его Тушкане не произведена замена ремня ГРМ ни в 60, ни в 100, ни даже в 135 ткм (а это уже рекорд, хотя и явно не пример для подражания). Собрался менять только на этой неделе. Я, конечно, так рисковать не собираюсь, но до весны покатаюсь, однако. В целом - очень хороший автомобиль за свои деньги, альтернативы которому, похоже, уже не будет (если не брать румынско-французский Duster, который и меньше, и хуже). Все остальные одноклассники и даже новый Тушкан - явно другая ценовая категория и без обвесов :(
13 февраля 2011
1,0 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai Tucson
отличный авто! владею больше 5 лет, пробег 83 ткм плюсы: шустрый, мощный
отличный авто! владею больше 5 лет, пробег 83 ткм плюсы: шустрый, мощный коробка типтроник подвеска мягкая при загрузке отличный обзор проходимость что надо (включая Москву, где постоянно ремонты, ямы, люки торчащие + бордюры) очень вместительный, удобный салон багажника хватает, если что - открываем заднее стекло и уплотняемся до упора сзади ровный пол - троим даже взрослым не тесно с парковкой нет проблем (длина 432см) малоугонябельный хорошая комплектация (подогревы всякие...
2 ноября 2010
отличный авто! владею больше 5 лет, пробег 83 ткм плюсы: шустрый, мощный
отличный авто! владею больше 5 лет, пробег 83 ткм плюсы: шустрый, мощный коробка типтроник подвеска мягкая при загрузке отличный обзор проходимость что надо (включая Москву, где постоянно ремонты, ямы, люки торчащие + бордюры) очень вместительный, удобный салон багажника хватает, если что - открываем заднее стекло и уплотняемся до упора сзади ровный пол - троим даже взрослым не тесно с парковкой нет проблем (длина 432см) малоугонябельный хорошая комплектация (подогревы всякие, климат, зеркало с автозатемнением, штатный музон нормал.. итд) крепкий - терлись пару раз серьезно, но кроме царапин на пластике - ничего + оно же и средство против угона ;)) минусы (и то весьма спорно): шумноват (если сравнить с сантой нью) козлит, если незагружен (но можно сзади чонить тяжелое закинуть ;)) и все ок) скрипы бывают в салоне (после прогрева уходят) тупость коробки иногда (но не надо забывать, что она АДАПТИВНАЯ!) расход в городе-геморрое МОСКВЕ заметно выше нормы (но если не в пробках, то соответствует норме 12-14) после снятия ксенона - свет не нравицца - этот вопрос пока не решил, буду пробовать лампы разные вкорячивать Про АКПП - тупость еще бывает от плавной или тупой (пробочной) езды приходит. Лечится резвой ездой. Просто кикдаун не поможет - лучше сначала СЛЕГКА давануть, а потом притопить как следует и....буит вам щастье ;)) Плюс воздушник меняйте чаще и бенз нормальный лейте (я лью 92-й лук, гпн, бп) Да, самый главный плюсище - НАДЕЖНОСТЬ!!! за почти 6 лет - НИ РАЗУ не сидел без авто - тока ТО плановые, да замена лампочек, колодок, торм.дисков (1 раз), батарейки и копеечных втулок стабов
2 ноября 2010
1,0 Владимир
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai Tucson
Добрый день. Немного о своем Тушкане. Машина 2007г, на данный момент пробег
Добрый день. Немного о своем Тушкане. Машина 2007г, на данный момент пробег 35000км, активно начал на нем ездить с июля 2010г. Имею еще один авто, немецкий седан 2009г. Тушкан выбирал скорее для поездок по проселочной дороги и небольшому бездорожью во время дождя. Единственная машина которая имеет полный привод , АКП , климат, за небольшие деньги. Еще есть санянг, но...тушкан то не красавец а тот вообще... У остальных с такими данными цена уходит в верх, причем прилично. Тушкан явный...
8 октября 2010
Добрый день. Немного о своем Тушкане. Машина 2007г, на данный момент пробег
Добрый день. Немного о своем Тушкане. Машина 2007г, на данный момент пробег 35000км, активно начал на нем ездить с июля 2010г. Имею еще один авто, немецкий седан 2009г. Тушкан выбирал скорее для поездок по проселочной дороги и небольшому бездорожью во время дождя. Единственная машина которая имеет полный привод , АКП , климат, за небольшие деньги. Еще есть санянг, но...тушкан то не красавец а тот вообще... У остальных с такими данными цена уходит в верх, причем прилично. Тушкан явный середнячок, дешевый пластик, но не скрипит, салон более чем сдержан, но в се кнопки на своих местах, управление не напрягает. Непонятный звук в подвески, ездил к дилеру, делали диагностику, сказали все отлично это особенности подвески тушкана, привыкайте.)) Тормоза далеки от идеальных, чтоб сработали нужно сильно давить (на диагностики сказали тоже что все прекрасно). Раздражает переключатель поворота, часто вкл габариты. Причем нет лампы в приборной панели, которая бы информировала что габариты включены. Коробка конечно задумчивая... жужжит сильно, но ускорение не соответствует звуку=). Шумоизоляция посредственная. Руль хоть и кожаный но какой то тонкий, и очень расстраивает звук скрипа переднего лобового стекла. Причем скрипит и когда едешь, и когда остановился и со всех сторон. Подогрев сидений хоть и в одном режиме но работает нормально. Климат работает нормально . Очень слабый головной свет фар. Оптика вообще ((. На удивление отсутствует корректор фар, когда 1-2 человека вопросов нет. Часто езжу на природу,гружусь по полной, вот тогда на трассе моргают встречные..слеплю. Хотя официалы сказали что кузов жесткий и наклон фар не меняется,не дословно конечно но как то так. Жалко маленький вылет у подлокотника, не хватает как мне кажется 5-7 см. Радует огромное наличие всяких кармашков, крючков, ниш. По проходимости пока ни чего написать не могу. По большим сугробам не ездил, в большую грязь не входил. Ну вообщем то этот авто создан не для езды по пересеченной местности. Странно почему нет доводчиков стекол, вроде уже давно эта опция известна, а на тушкане нет(( Только на открытие и то водителю(( Большой восторг это - трансформер салона. Часто езжу охота-рыбалка. Спать в нем просто песня. Палатками не пользуюсь, очень удобный пол, у меня рост 175 спится комфортно. Удобный автомобильчик не только в лесу но и в городе .Как то сел в него после выходных летом и уже почти всегда на нем.. Очень интересная вещь это открытие заднего стекла багажника. Конечно динамики в нем «0» но для обыкновенной размеренной езды мне подходит почти идеально. Расход по городу что зимой что летом 13 л. По трассе если ехать 110 можно упасть до 10л . Машинка под 150км/ч бежит уверенно. Дорогу держит хорошо, в повороты входит как седан, в отличие от «рамника» не кренится . Обгонять на трассе очень удобная функция тип трон. Сейчас цена TUCSON в салонах около 1 000 000 (еще пока есть кое где в старом кузове). И в данный момент он по цене самый интересный из конкурентов. Мое мнение: Прекрасное авто , с универсальными качествами для человека среднего возвроста со среднем достатком.
8 октября 2010
1,0 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai Tucson
У меня было много машин начиная с ВАЗ 21013, потом девятка(две), Форд-Эконован,
У меня было много машин начиная с ВАЗ 21013, потом девятка(две), Форд-Эконован, Опель Вектра(дизель), Тойота Авенсис, Рено Сценик2 и вот последняя Туссанчик. Надоели мне пузотёрки так как я без ям и поребриков не могу жить. Захотелось купить какой - нибудь внедорожник или паркетник. Смотрел и присматривался к Аутлендеру 2004г.в.(530000рэ), Хитриле (Ниссан Икстрейл)2002 г.в., так как денег было всего 500000рэ. Но вот почему то к Тусику у меня больше лежало сердце, да и жене понравился. А тут...
9 сентября 2010
У меня было много машин начиная с ВАЗ 21013, потом девятка(две), Форд-Эконован,
У меня было много машин начиная с ВАЗ 21013, потом девятка(две), Форд-Эконован, Опель Вектра(дизель), Тойота Авенсис, Рено Сценик2 и вот последняя Туссанчик. Надоели мне пузотёрки так как я без ям и поребриков не могу жить. Захотелось купить какой - нибудь внедорожник или паркетник. Смотрел и присматривался к Аутлендеру 2004г.в.(530000рэ), Хитриле (Ниссан Икстрейл)2002 г.в., так как денег было всего 500000рэ. Но вот почему то к Тусику у меня больше лежало сердце, да и жене понравился. А тут появилось объявление о продаже Тусика у нас в городе и я созвонился и напросился на осмотр и покатушки. Автомата у меня никогда не было, так что пришлось учится. Вообщем понравился мне Тусик и сговорившись на 530штук я его взял. Пробег был на то время около 125000км, один хозяин, комплект летней резины на литье, пройдено ТО-120, заменены все тормозные диски и колодки, хозяин сделал ТО-120 и заплатил 50000 рублей. Вообщем он стал моим 15 января 2010 года. Авто конечно класс после седанов, универсалов и хэтчбеков. Расход конечно зимой не очень радует после дизельного сценика с его 6 литрами соляры, против 16-17 бензина на Тусике, но когда у тебя 4*4, да и под днищем 17-18см-это радует. За 8 месяцев эксплуатации проехал 8000км и пока заменил масло в двигателе, АКПП, раздатке и мосту, так как подходит зима и ТО-135, где и надо менять все масла. АКПП конечно не огонь, но и я не гонщик. Пока в авто меня всё устраивает, кроме расхода бензина, но и к этому уже привыкаю, изучаю экономные режимы вождения. Пока ничего не стучит и не гремит, но я машины сам ремонтирую, так что разорится на ремонте не боюсь, да и запчасти тут недорогие.
9 сентября 2010
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai Tucson
Прочитал я тут много-много отзывов и хочу вставить свои пять копеек. Купил
Прочитал я тут много-много отзывов и хочу вставить свои пять копеек. Купил я эту машину не новой, 2007 года выпуска у свояка, который брал ее нулевой. На момент покупки пробег был 60000 км. За весь пробег меняли только расходники на ТО. неисправностей не было в принципе. У меня за неполный год и за 15000 км пробега (ездил и зимой, на дачу) была всего одна неисправность - перегорела лампочка габарита в левой фаре. Все, больше ничего не ломалось. Сел я на эту машину после Святогора (до этого у...
12 августа 2010
Прочитал я тут много-много отзывов и хочу вставить свои пять копеек. Купил
Прочитал я тут много-много отзывов и хочу вставить свои пять копеек. Купил я эту машину не новой, 2007 года выпуска у свояка, который брал ее нулевой. На момент покупки пробег был 60000 км. За весь пробег меняли только расходники на ТО. неисправностей не было в принципе. У меня за неполный год и за 15000 км пробега (ездил и зимой, на дачу) была всего одна неисправность - перегорела лампочка габарита в левой фаре. Все, больше ничего не ломалось. Сел я на эту машину после Святогора (до этого у меня были Москвичи всех моделей, начиная с 401-го, а так же Жигули, Запорожцы и Волги). Разницу почувствовал мгновенно. Великолепная управляемость, отличные тормоза, прекрасно собранный салон (у меня машина корейского изготовления). расход меньше, чем у моего Святогора. Зимой несколько раз видел на маршрутнике 10 литров, а так летом с кондеем по городу-даче 9,5 л, без него по городу-даче 8,9 л, по трассе с кондеем 8,3 литра, без кондея 7,8 л. Идеально четкое переключение всех передач, особенно нравится именно джойстиковое перещелкивание. А на счет того, что у некоторых третья плохо включается - сцепление выжимайте до конца, а не на полпедали. К тому же, на педали стоит датчик, по которому мозги при выжиме сцепления на нейтрали мгновенно сбрасывают обороты двигателя до минимума, обеспечивая четкое преключение. Если педаль недожимать, обороты сбрасываются медленно и передачу включить трудно. Зимой проходимость на Гудьире, как у танка, хотя всего передний привод. В моем кооперативе снег не чистят принципиально. Так вот в прошлую зиму, когда я приехал с дачи после сильного снегопада, в кооперативе никто не мог добраться до собственного бокса, садились чуть ли в полуметровую колею и в конце концов уехали ставить машины по окрестным дворам. Я же отключил антипробуксовку и практически не прибавляя газ полез в эту кашу. А у меня бокс в самом конце кооператива. Тушканчик не чихнув преспокойно добрался до бокса, развернулся через все колеи и не спеша въехал в бокс (после того как я полчаса поорудовал лопатой перед воротами:)) Машина умно сконструирована и собрана людьми и для людей. Все на своих местах, ни к чему привыкать не надо. Климат-контроль - песня задал температуру, нажал AUTO и забыл про него - тушканчик вск сделает сам и в жару и в мороз. Конечно, после Роллс-Ройса или на худой Конец, после Тойоты Хайландер он простоват (смотрю в этом форуме его обхаивают именн те, что ездил на крутых навороченных машинах), но для уравновешенного, пожилого человека со средним достатком - это самое оно. Расходы только на расходники, а если еще и обслуживать самому (сервис дороговат, но я всю жизнь с автомобилямиЮ начинал вообще автослесарем), получается даже дешевле, чем нашемарки. Причем отличная антикоррозионная защита кузова - за три зимы по Москве ни одной точки коррозии. Очень рад, что купил эту машинку, влюбился в нее и продавать сейчас даже ысли нет, хотя есть возможность приобрести что-нибудь и понавороченнее.
12 августа 2010
1,0 Юрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai Tucson
Машине 3 года. Впечатления самые разные. Плохие: машина-попрыгунчик, сверчки завелись через 2
Машине 3 года. Впечатления самые разные. Плохие: машина-попрыгунчик, сверчки завелись через 2 года, лобовое стекло после падения льда разлетелось по всему салону мелкими острыми осколками, новую лобовуху ждал 1,5 мес., разгон на уровне десятки Жигулей, шумка никакая. Хорошие: при сложенном заднем ряде сидений места хватило для перевозки стройматериалов на новую баню, не за один раз конечно, по московской грязи и подмосковному снегу хватает и переднего привода, хороший обзор в боковые зеркала...
23 июля 2010
Машине 3 года. Впечатления самые разные. Плохие: машина-попрыгунчик, сверчки завелись через 2
Машине 3 года. Впечатления самые разные. Плохие: машина-попрыгунчик, сверчки завелись через 2 года, лобовое стекло после падения льда разлетелось по всему салону мелкими острыми осколками, новую лобовуху ждал 1,5 мес., разгон на уровне десятки Жигулей, шумка никакая. Хорошие: при сложенном заднем ряде сидений места хватило для перевозки стройматериалов на новую баню, не за один раз конечно, по московской грязи и подмосковному снегу хватает и переднего привода, хороший обзор в боковые зеркала заднего вида, детей прет ездить в багажнике. Вот и все удовольствие за 26 000 долл. В следующий раз возьму Санта Фе.
23 июля 2010
1,0 pipkinz
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai Tucson
Сегодня купил жене новый ix 35 comfort, проехал 30 км. Плюсы\на мой
Сегодня купил жене новый ix 35 comfort, проехал 30 км. Плюсы\на мой вкус\-большой и удобный салон, хорошие регулировки кресел и руля, хорошая обзорность, красивая и лаконичная панель приборов, отличный климат-контроль ,прекрасный внешний вид-машина,- унисекс,- в отличие от RAV Toyota и ей подобным, большой багажник на уровне живота, то есть - удобный, в версии комфорт много дополнительных опций, например- подогрев задних сидений ,которого почти нигде нет, даже в более дорогих машинах...
21 мая 2010
Сегодня купил жене новый ix 35 comfort, проехал 30 км. Плюсы\на мой
Сегодня купил жене новый ix 35 comfort, проехал 30 км. Плюсы\на мой вкус\-большой и удобный салон, хорошие регулировки кресел и руля, хорошая обзорность, красивая и лаконичная панель приборов, отличный климат-контроль ,прекрасный внешний вид-машина,- унисекс,- в отличие от RAV Toyota и ей подобным, большой багажник на уровне живота, то есть - удобный, в версии комфорт много дополнительных опций, например- подогрев задних сидений ,которого почти нигде нет, даже в более дорогих машинах. Минусы-плохая разгонная динамика-не хватает примерно 15-20 лошадей \при мощности 150 лошадей-для такого веса маловато но для жены в самый раз, притом ,есть еще функция экономичного движения\, жестковатая подвеска, слишком легкий руль. А, в общем ,плюсов гораздо больше .Посидел в Форде-Куга - теснотища, в сравнении Hyundai. Пока -все, что могу сразу отметить .Жизнь покажет, что будет дальше .Тогда и напишую.Юрий.
21 мая 2010