Hyundai EQUUS
По дате
По рейтингу
7,3 Александр Казань
Надежность — 6/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Hyundai EQUUS
Есть претензии к лакокрасочному покрытию
Плюсы: Цена-качество при покупке. Помощь на дороге. Салон и все что внутри шикарно. 5 бесплатных ТО и 5 лет гарантии. Плавность хода. Минусы: Низкая остаточная стоимость автомобиля. Слабая электроника-плохо справляется со сносом. Пневмо проседает на морозе.(-19) Задний привод и масса автомобиля помогают застрять даже в малоснежную погоду. Много обещают о приеме на ТО вне очереди во время покупки,по факту это не работает. Поломки: Через 5 тысяч отвалилось пластиковая часть дверной ручки-по гарантии...
8 марта 2016
Есть претензии к лакокрасочному покрытию
Плюсы: Цена-качество при покупке. Помощь на дороге. Салон и все что внутри шикарно. 5 бесплатных ТО и 5 лет гарантии. Плавность хода. Минусы: Низкая остаточная стоимость автомобиля. Слабая электроника-плохо справляется со сносом. Пневмо проседает на морозе.(-19) Задний привод и масса автомобиля помогают застрять даже в малоснежную погоду. Много обещают о приеме на ТО вне очереди во время покупки,по факту это не работает. Поломки: Через 5 тысяч отвалилось пластиковая часть дверной ручки-по гарантии отказались менять мол это вы сами,хотя было очевидным что на пластике такие вещи долго не продержатся. Два раза меняли решетку радиатора по гарантии с разницей в 2 тыс.км.(Краска слезала). Сломался пластик на пороге возможно был неправильно закреплён на заводе и придавило электроприводом т.к заметил это на 2 тыс.км и при самом щепетильном отношении к авто. Появилась ржавчина на крыле на 7 тыс.км покрасили по гарантии.
8 марта 2016
10,0 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Hyundai EQUUS
День добрый. Решил написать отзыв, так как сам перед покупкой долго сомневался
День добрый. Решил написать отзыв, так как сам перед покупкой долго сомневался и думал стоит ли брать новый Хундай ? Или взять подержаного немца? Выбрать пал на Хундай !. Автомобиль покупал в слепую, ни разу на нем не ездив до этого, так как в РБ такая машина только одна!!! Позвонив в Москву в салон , менеджер мне предложил машину из шоу рума с хорошей скидкой. Было принято решение в приобретении белого автомобиля с комплектацией Elit. Езжу 2 месяца и очень доволен автомобилем, качество отделки...
29 марта 2014
День добрый. Решил написать отзыв, так как сам перед покупкой долго сомневался
День добрый. Решил написать отзыв, так как сам перед покупкой долго сомневался и думал стоит ли брать новый Хундай ? Или взять подержаного немца? Выбрать пал на Хундай !. Автомобиль покупал в слепую, ни разу на нем не ездив до этого, так как в РБ такая машина только одна!!! Позвонив в Москву в салон , менеджер мне предложил машину из шоу рума с хорошей скидкой. Было принято решение в приобретении белого автомобиля с комплектацией Elit. Езжу 2 месяца и очень доволен автомобилем, качество отделки, комфорт, управляемость и динамика на очень высоком уровне. Не ожидал от Хундая такого автомобиля!!! До этого была АУДИ А8лонг 2008 года, по мне Хундай лучше, по всем показателям. Если вы еще думаете покупать или нет , то берите не пожалеете. Есть один минус всем интересно что за автомобиль ? ГАИ останавливает каждый день - интересно что это за зверь такой)))
29 марта 2014
9,7 Дмитрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Hyundai EQUUS
В добавлении к прошлому отзыву про тест-драйв. Нашел новый без пробега автомобиль
В добавлении к прошлому отзыву про тест-драйв. Нашел новый без пробега автомобиль за 1,6 млн. Наверное буду брать. Может меня и обвинят во всех смертных грехах, но уж больно привлекательным получается соотношение цена-качество. Зато буду точно знать, что утром найду его там, где оставил. Кому он кроме меня будет нужен?:) Пообщался в автосалоне, на эти машины идет программа пятилетнего бесплатного сервисного обслуживания. А на время сервиса или ремонта дают такой же подменный автомобиль. Так что...
2 июля 2013
В добавлении к прошлому отзыву про тест-драйв. Нашел новый без пробега автомобиль
В добавлении к прошлому отзыву про тест-драйв. Нашел новый без пробега автомобиль за 1,6 млн. Наверное буду брать. Может меня и обвинят во всех смертных грехах, но уж больно привлекательным получается соотношение цена-качество. Зато буду точно знать, что утром найду его там, где оставил. Кому он кроме меня будет нужен?:) Пообщался в автосалоне, на эти машины идет программа пятилетнего бесплатного сервисного обслуживания. А на время сервиса или ремонта дают такой же подменный автомобиль. Так что надежность машины уже не так важна:) Если все же куплю данный аппарат, то позже отпишусь о впечатлениях Всем удачи на дорогах
2 июля 2013
8,7 Дмитрий
Надежность — 8/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Hyundai EQUUS
Доброго времени суток всем читающим! Протестировал данный аппарат в течение четырех дней
Доброго времени суток всем читающим! Протестировал данный аппарат в течение четырех дней (брал в салоне на длительный тест-драйв). Первые ощущения (а за четыре дня они могут быть только первыми) весьма положительные. Отличная шумка, все очень эргономично и удобно. До этого никогда не ездил за рулем S-класса, поэтому сравнивать особо не с чем, однако порадовали и динамика и торможение. Правда все сделано с уклоном на комфорт, то есть и разгон и торможение практически не заставят пассажира на заднем...
2 июля 2013
Доброго времени суток всем читающим! Протестировал данный аппарат в течение четырех дней
Доброго времени суток всем читающим! Протестировал данный аппарат в течение четырех дней (брал в салоне на длительный тест-драйв). Первые ощущения (а за четыре дня они могут быть только первыми) весьма положительные. Отличная шумка, все очень эргономично и удобно. До этого никогда не ездил за рулем S-класса, поэтому сравнивать особо не с чем, однако порадовали и динамика и торможение. Правда все сделано с уклоном на комфорт, то есть и разгон и торможение практически не заставят пассажира на заднем сидении оторваться от газеты:) Но если серьезно, то показалось немного скучно, зато чертовски надежно. Поездил немного и в бодрых режимах. Машина отлично держит дорогу и в дождь. Практически не восприимчива к водяным колеям на 120-150 км. На других моих машинах круиз начинает вырубаться в таких режимах, а здесь хоть бы что - прет как танк. Хорошее качество отделочных материалов, по крайней мере на первый взгляд. Возможно по прошествии двух-трех лет кнопки начнут облезать, но пока все гуд. Очень понравился интерьер. Он свой собственный. Очень не понравился экстерьер - он чужой. Ощущение, что взяли Мерса и сделали ему пластическую операцию. Понятно, что использовать чужой опыт проще, но можно же было взять нормальных автодизайнеров! Хотя в целом выглядит солидно и внушительно, мысль о сравнении с Мерседесом не пропадает. А это явный минус. Цена на мой взгляд также высоковата. Была бы она в диапазоне от 1,5 до 2 млн. рублей, я бы понял. А тут что-то странное. Репутацию бизнес-класса еще заработать надо, а уже потом ценник поднимать. В целом авто понравилось. Возможно я бы его даже купил, если бы цена была адекватной. Чтобы было понимание с чем сравниваю: на протяжении последних десяти лет были Мерседесы 124, 210 и 211 (после этого чуда с Мерсами завязал), сейчас Камри (надежная и скучная). Кстати, в машине отличный звук. Значительно лучше чем harman/kardon, который был у меня в 211 Мерсе.
2 июля 2013
9,0 Владимир
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Hyundai EQUUS
Корейцы - однозначно молодцы. Кстати, Hyundai, это крупнейший концерн, выпускающий не только
Корейцы - однозначно молодцы. Кстати, Hyundai, это крупнейший концерн, выпускающий не только легковые автомобили, но и более технологичную продукцию. Например скоростные поезда. Если интересно - поинтересуйтесь поподробнее, если не интересно - то и нефиг снимать с себя штаны и поворачиваться раком к немцам. Вот такие одноклеточные ушлёпки, подобные Константину, тоже раньше кричали НИКОГДА!!! А потом был 1941... Не дорос ты Костик, до Equus. Пока лишь только до пассата. Сравнивать автомобили...
5 марта 2013
Корейцы - однозначно молодцы. Кстати, Hyundai, это крупнейший концерн, выпускающий не только
Корейцы - однозначно молодцы. Кстати, Hyundai, это крупнейший концерн, выпускающий не только легковые автомобили, но и более технологичную продукцию. Например скоростные поезда. Если интересно - поинтересуйтесь поподробнее, если не интересно - то и нефиг снимать с себя штаны и поворачиваться раком к немцам. Вот такие одноклеточные ушлёпки, подобные Константину, тоже раньше кричали НИКОГДА!!! А потом был 1941... Не дорос ты Костик, до Equus. Пока лишь только до пассата. Сравнивать автомобили в прямом противостоянии не правильно и незачем. Одному нравится один автомобиль, другому - другой. И оба, по-своему правы. Однако!!! Нельзя не заметить, что за последнее время многое в мире изменилось кардинально. Например: Уважаемые господа! Найдите на просторах интернета рейтинги надёжности автомобилей (от совершенно разных авторов в различных странах). И самое интересное - почитайте отзывы о Mersedes на этом сайте... Так что, всё субьективно. Успехов Вам и поменьше ушлёпков на дороге!
5 марта 2013
2,0 konstantin
Надежность — 2/10
Комфорт — 2/10
Динамика — 2/10
Hyundai EQUUS
Для "автора" написавшего "исключительно для Миши" Уважаемый, хотелось бы вам сказать вот
Для "автора" написавшего "исключительно для Миши" Уважаемый, хотелось бы вам сказать вот что - у вас видимо ни разу не было нормальной МАШИНЫ. Сразу для понимания: у меня стаж вождения более 10 лет, за это время у меня были - праворукие Ходны 4 авто, затем была новая Шкода А5, Мондео, Камри, БМВ 530, затем опять Шкода и опять Мондео))), после чего я купил Мерса C и совсем недавно (перед НГ) сделал себе подарок - новенький Мерс E-klass. У жены за это время было пару косоруких авто, затем фолькс джетта...
21 февраля 2013
Для "автора" написавшего "исключительно для Миши" Уважаемый, хотелось бы вам сказать вот
Для "автора" написавшего "исключительно для Миши" Уважаемый, хотелось бы вам сказать вот что - у вас видимо ни разу не было нормальной МАШИНЫ. Сразу для понимания: у меня стаж вождения более 10 лет, за это время у меня были - праворукие Ходны 4 авто, затем была новая Шкода А5, Мондео, Камри, БМВ 530, затем опять Шкода и опять Мондео))), после чего я купил Мерса C и совсем недавно (перед НГ) сделал себе подарок - новенький Мерс E-klass. У жены за это время было пару косоруких авто, затем фолькс джетта и сейчас новый пассат В7. Так что есть с чем сравнивать.... Корейца имеет смысл покупать при ус ловии, что он будет стоить как в ОАЭ (49тыс$) за Экус или 20 тыс $ за i40, те за половину тех денег, что просят у нас в России. Потому что весь корейский автопром на сегодняшний день - это полное Г...НО! У мое товарища киа сид - на 35тыс км провисли передние двери (петли на дверях) и стали общаркивать краску на кузове. Диллер это конечно же не признал гарантийным случаем)))))))))) и вообще эта липовая 5-и летняя гарантия в реальности мало на что распространяется. так же доводилось ездить на i35 новом.... табуретка еще та! руль ватный, обратная связь вообще отсутствует, подвеска дубовая... хуже только раф4 может быть. В общем, у меня не много знакомых владельцев корейцев, но нравиться это гумно только одному - это его первая иномарка)))) все остальные или уже избавились или очень хотят но продать проблематично))))))))))) И еще "аффтор", вам видимо совсем не знакомы слова - инженерная школа? шероховатости поверхностей? Вы видимо совсем не понимаете, что за 10 лет НЕВОЗМОЖНО сделать реально конкурентную машину? Немцы делают авто 100 и более лет! У них допуски на детали двигателя по 3-5 микрон! Какие вообще корейцы? о чем речь? если вы не можете себе позволить нормальную машину (хотя бы японца), а кто-то может - по вашей логике он вор? Так вот - я не вор! я САМ заработал на СВОЮ машину и купил то, что наиболее достойно на мой взгляд. А вы, уважаемый, просто закомплексованое чмо, а точнее нищее закомплексованное диванное чмо! НИКОГДА ХУНДАЙ И КИА, вы слышите - НИ КОГДА!!!! не будут конкурентами для большой немецкой тройки! Запомни это - НИКОГДА!!!! И если уж говорить про завышенные цены на машины - то это В ПЕРВУЮ очередь относиться к корейцам!
21 февраля 2013
5,3 A*
Надежность — 7/10
Комфорт — 4/10
Динамика — 5/10
Hyundai EQUUS
Equus. Очень много слышал об этом автомобиле и совсем недавно выпала возможность
Equus. Очень много слышал об этом автомобиле и совсем недавно выпала возможность проехать на нём. Впечатления??? - их не было, да неплохая подвеска, да шумоизоляция присутствует, но еще слишком рано корейцам тягаться с немцами в данном сегменте, внутри он напоминает Sonata (тоненькие двери, дешевый пластик, маленький монитор мультимедиа,передние сиденья неудобные с ограниченным количеством регулировок, много псевдо натуральных материалов, не самый выдающийся двигатель, но приличная цена. Понятно...
21 февраля 2013
Equus. Очень много слышал об этом автомобиле и совсем недавно выпала возможность
Equus. Очень много слышал об этом автомобиле и совсем недавно выпала возможность проехать на нём. Впечатления??? - их не было, да неплохая подвеска, да шумоизоляция присутствует, но еще слишком рано корейцам тягаться с немцами в данном сегменте, внутри он напоминает Sonata (тоненькие двери, дешевый пластик, маленький монитор мультимедиа,передние сиденья неудобные с ограниченным количеством регулировок, много псевдо натуральных материалов, не самый выдающийся двигатель, но приличная цена. Понятно стремление Хундаёвцев, продвигать весь остальной ряд за счет данного флагмана, но пока рановато он лезет в представительский сегмент, еще много чего необходимо доработать. Этот автомобиль скорее конкурент Лексусу- идеология одна на базе автомобильного фастфуда попытаться создать премиум. И потенциальным покупателям надо говорить правду, что они приобретают, премиум корейского видения.
21 февраля 2013
5,0 Миша
Надежность — 5/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 5/10
Hyundai EQUUS
Не представившемуся АНОНИМУ. Не буду комментировать ваш выброс классовой ненависти и агонии,
Не представившемуся АНОНИМУ. Не буду комментировать ваш выброс классовой ненависти и агонии, из-за мучающего вас комплекса неполноценности, который вы адресовали мне. Это исключительно ваше мироощущение. Почему я пишу вам ответ? По двум причинам: 1. Чтоб вместо меня всякую чушь не написали подростки-бездельники. 2. Чтоб призвать вас быть терпимее к другим и не переходить на личности. Если уж пишете отзыв про машину - пишите про машину. Своих "понторезов", "прочая публика" и "ему подобных"...
21 февраля 2013
Не представившемуся АНОНИМУ. Не буду комментировать ваш выброс классовой ненависти и агонии,
Не представившемуся АНОНИМУ. Не буду комментировать ваш выброс классовой ненависти и агонии, из-за мучающего вас комплекса неполноценности, который вы адресовали мне. Это исключительно ваше мироощущение. Почему я пишу вам ответ? По двум причинам: 1. Чтоб вместо меня всякую чушь не написали подростки-бездельники. 2. Чтоб призвать вас быть терпимее к другим и не переходить на личности. Если уж пишете отзыв про машину - пишите про машину. Своих "понторезов", "прочая публика" и "ему подобных" оставьте в своем воспаленном сознании. Никто же не называл покупателей Грандеров нищебродами или колхозными пьяницами. Вот и вы пожалуйста не переходите на подобные эпитеты. Да, и еще, великий русский язык подарил нам прекрасное слово Вы. Будьте любезны с незнакомыми людьми на Вы общаться (даже виртуально). 3. Предупредить всех следующих ваших последователей, которые захотят мне написать гадости или просто излить злость. Все будут проигнорированы! Успехов! Касательно машины: отношение к ней не изменилось. Статистика продаж показывает, что большинство ее потенциальных покупателей разделяют мою позицию. Яйцо от курицы не может стоить как яйцо от Фаберже, даже если оно золотое. Репутацию надо долго зарабатывать, а породу выращивать несколько поколений. Оголтелое копирование не приносит хороших результатов.
21 февраля 2013
9,3 Исключительно для Мишы
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 8/10
Hyundai EQUUS
Судя по двум отзывам Мишы, у него никогда не будет не только
Судя по двум отзывам Мишы, у него никогда не будет не только Экуса, но и даже приличного Мерседеса. Ну, может только сраненький пятнадцатилетний... Это даже не отзывы, поскольку Миша не знает, о чём пишет. Это натуральные дешёвые понты. Я ездил на очень разных автомобилях, но всегда не ниже E класса. Никогда не нравились небольшие автомобильчики - не моё. Из корейцев, первым был Grandeur TG - япошки нервно курят в сторонке. Говоря об Экусе - та же картина. Немцы выше, ТОЛЬКО если необходим...
20 февраля 2013
Судя по двум отзывам Мишы, у него никогда не будет не только
Судя по двум отзывам Мишы, у него никогда не будет не только Экуса, но и даже приличного Мерседеса. Ну, может только сраненький пятнадцатилетний... Это даже не отзывы, поскольку Миша не знает, о чём пишет. Это натуральные дешёвые понты. Я ездил на очень разных автомобилях, но всегда не ниже E класса. Никогда не нравились небольшие автомобильчики - не моё. Из корейцев, первым был Grandeur TG - япошки нервно курят в сторонке. Говоря об Экусе - та же картина. Немцы выше, ТОЛЬКО если необходим бешеный драйв, типа AMG, Brabus и т.п., но это уже совсем другие машины. В остальном отличия от немцев ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в стоимости. Специально для Мишы и ему подобным: цена Mersedes S класса с аналогичным двиглом - 7 440 394р. Каско 214 644р. Такой разницы может не заметить только тот, кто живёт московскими понтами и цену этим самым деньгам не знает. Вор, чиновник, депутат, шоу-пидор и прочая подобная публика, либо прыщавые отпрыски такой публики. Видимо в понимании Миши это и есть «серьёзные люди»... Кстати, приличные люди всего цивилизованного мира не покупают автомобили, на которых в Германии ездят лишь местные гастарбайтеры-таксисты. Как, впрочем, и часы за несколько миллионов покупают лишь арабы с востока и Мишины «серьёзные люди» из современной россиянии. Миша! Если ты нацепишь на руку золотые Patek Philippe с бриллиантами, у тебя не добавиться ни интеллекта, ни уважения. Правда, у «серьёзных людей» - свои «понятия».
20 февраля 2013
10,0 Ответ Мише
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Hyundai EQUUS
Уважаемый Миша! Споры вы не прекратите. Неужели вы думаете, что подвели итог
Уважаемый Миша! Споры вы не прекратите. Неужели вы думаете, что подвели итог сторонников и противников этой машины? В чем собственно проблема? Она больше в имидже, чем в разнице немецких люкс и корейского люкс. Скажите, а почему корейцам нельзя играть в премиум-сегменте? Они достигли сегодняшнего уровня благодаря стремлению к лучшему. Сперва это было чистое копирование, никто не отрицает. А сейчас стараются делать свое. И судя по цифрам и росту, получается неплохо. Конечно, порода у немцев бесспорна...
1 сентября 2012
Уважаемый Миша! Споры вы не прекратите. Неужели вы думаете, что подвели итог
Уважаемый Миша! Споры вы не прекратите. Неужели вы думаете, что подвели итог сторонников и противников этой машины? В чем собственно проблема? Она больше в имидже, чем в разнице немецких люкс и корейского люкс. Скажите, а почему корейцам нельзя играть в премиум-сегменте? Они достигли сегодняшнего уровня благодаря стремлению к лучшему. Сперва это было чистое копирование, никто не отрицает. А сейчас стараются делать свое. И судя по цифрам и росту, получается неплохо. Конечно, порода у немцев бесспорна. Тончайшие настройки в поведении дорогих авто, возможно, выше. Но честно говоря, для обычного "пользователя" это уже не так заметно. Это слова знакомого гонщика, который поездил на дорогих немецких, японских машинах. Немного ездил на Эквусе. То же самое происходит в электронике. Никто 10 лет назад не сравнивал Самсунг и Сони, к примеру. Сейчас, к примеру, дизайн КИА К7 гораздо привлекательнее Камри. Это мое личное мнение. Это уже достижение, пусть к этому привлечены немцы и американцы. На их базе потом будут создаваться машины с единой стилистикой. Личное впечатление по Эквусу-я долго работал с корейцами в Корее, с 97 года по 2002 был там безвылазно, сейчас езжу туда 2 раза в год. Недавно компания-партнер предоставила нам Эквус там в Сеуле, поездил около недели, правда с водителем. Впечатления очень приятные. Насчет надежности мне сказать нечего, это понятно. А вот уровень комфорта очень высокий. Для меня в машине очень важны плавность хода и шумоизоляция. Я был просто поражен, как в этой машине "отсекается" внешний мир с его звуками, суетой. Смотришь в окно на толпы людей в Сеуле как в телевизор (иногда брали такие ощущения). Микроклимат работает прекрасно. В Корее летом очень влажно во время сезона дождей, на улице не понятно, от чего ты мокрый, то ли от влажности, то ли от пота, очень неприятные ощущения. И организм сам просится в эту машину, в комфорт и уют. В это же время ездил там и в микроавтобусе, и на такси, и на личных машинах, от дорогих до самых простых. Ощущения совершенно разные. Можно писать много, но скорее всего покупать в России и СНГ Эквус будут мало по понятным причинам. Однако это далеко не значит, что машина плоха. А маркетинг Хёндэ будет в течение нескольких лет внушать нам, все мы знаем силу рекламы. Стереотипы будут меняться, никуда от этого не деться. Сам по себе факт, что в Инете дебаты не утихают по поводу того, что корейцы лезут в премиум, многого стоит. Кстати, я ярый сторонник джипов, но вот серьезно задумываюсь о приобретении Грандьера, мне очень понравилась эта машина. У соседа, который на страх и риск, по его словам, взял ее, отзывы только положительные. Мне советует, сам говорит, через пару лет будет приобретать эту же модель опять.
1 сентября 2012
5,0 Миша
Надежность — 5/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 5/10
Hyundai EQUUS
Дорогие друзья! Чтоб прекратить дальнейшие споры и недопонимания, хочу более подробно описать
Дорогие друзья! Чтоб прекратить дальнейшие споры и недопонимания, хочу более подробно описать свои выводы, по поводу "корейского бизнес-класса". Что есть автомобиль бизнес-класса или лакчери сегмента? Это в большей степени ощущение, а уже во вторых качество и уже в третьих технические характеристики. Авто бизнес-класса (хорошие костюмы, часы, ботинки) покупают в том числе и для того, чтобы показать, что твои дела идут отлично. И это не понты, как считают многие. Это бизнес-этикет и зачастую необходимость...
31 августа 2012
Дорогие друзья! Чтоб прекратить дальнейшие споры и недопонимания, хочу более подробно описать
Дорогие друзья! Чтоб прекратить дальнейшие споры и недопонимания, хочу более подробно описать свои выводы, по поводу "корейского бизнес-класса". Что есть автомобиль бизнес-класса или лакчери сегмента? Это в большей степени ощущение, а уже во вторых качество и уже в третьих технические характеристики. Авто бизнес-класса (хорошие костюмы, часы, ботинки) покупают в том числе и для того, чтобы показать, что твои дела идут отлично. И это не понты, как считают многие. Это бизнес-этикет и зачастую необходимость. Равно как и в театр мы не в шортах ходим, а в костюме. Это не понты, а этикет. Так вот, настолько ли Порш Кайен лучше ФВ Туарег насколько дороже он стоит? Нет конечно. Равно как и ФВ Туарег не лучше в два раза чем ФВ Тигуан, при двухкратной разнице в цене. Швейцарские часы отмеряют ровно те-же секунды, что и китайские, но разница в ощущении громадна. Или что лучше для бизнеса, иметь офис на Тверской или в Капотне? Плата за дорогую машину, это прежде всего плата владельца за "ощущение" и за "возможность обладать". А в бизнесе это просто этикет. Ну так положено и точка. Вот поэтому у меня и возник вопрос: "Научились ли корейцы делать бизнес-класс?" т.е. "Могут ли корейские машины дарить их обладателям "ощущение" бизнес-класса?" А учитывая, что цена корейских машин уже сравнялась с европейскими, я думал, что они просто обязаны дарить такое ощущение. Из отзывов я увидел, что НЕТ. Все отзывы владельцев построены по принципу "Экус почти как Мерседес" или "Миша не знает технических характеристик Экуса, а пишет всякую ... ерунду, а технически Экус лучше многих машин" или "Зачем платить в разы больше за Мерседес, если можно купить Экус с такими-же характеристиками и даже внешне похожий". Владелец Мерседес никогда не скажет "мой Мерседес почти как Бентли, только дешевле". Он скажет "У меня Мерседес, и он мне нравится." А с Экусом такого нет - ощущения нет. А если нет ощущения, то нет и "желания обладать". А если нет желания обладать, то вещь не эксклюзивна. А значит это не бизнес-класс. Какие бы технические характеристики у этой вещи ни были. Всем спасибо за критику.
31 августа 2012
8,3 Владимир
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 7/10
Hyundai EQUUS
Идея, конечно, имеет право на жизнь, но - сам когда то ездил
Идея, конечно, имеет право на жизнь, но - сам когда то ездил три года на новом Хендэ, тогда вообще у них имидж был ниже плинтуса и нервничал, когда говорили - Ааа... кореец))) Поэтому сейчас черта с два куплю Хендэ)). Это чисто субьективно. А если обьективно - то честно, не совсем понятно почему так дорого. Машина то хорошая, но не может она стоить как немец, да не дотягивает до немца, ни по родословной, ни по управляемости, ни по эстетике. По надежности, кстати, может и переплюнет немчиков. Нет...
27 августа 2012
Идея, конечно, имеет право на жизнь, но - сам когда то ездил
Идея, конечно, имеет право на жизнь, но - сам когда то ездил три года на новом Хендэ, тогда вообще у них имидж был ниже плинтуса и нервничал, когда говорили - Ааа... кореец))) Поэтому сейчас черта с два куплю Хендэ)). Это чисто субьективно. А если обьективно - то честно, не совсем понятно почему так дорого. Машина то хорошая, но не может она стоить как немец, да не дотягивает до немца, ни по родословной, ни по управляемости, ни по эстетике. По надежности, кстати, может и переплюнет немчиков. Нет, не пересяду я с Ауди на Хендэ. Сам смысл представительских и бизнес-авто в имидже и родословной, а не в надежности. А тут... как в том анекдоте - пройдет какие то 300 лет и у вас будет отличный английский газон)))
27 августа 2012
9,7 Сергей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Hyundai EQUUS
То: Миша Пост Миши - ни о чем. Он выложил свое субъективное
То: Миша Пост Миши - ни о чем. Он выложил свое субъективное мнение, не зная Экууса вообще! В ущерб объективности Миша даже не потрудился сравнить Экуус хотя бы по одному-двум-трем общим параметрам, ну например хотя бы по основным: комфорту двигателя, комфорту салона, комфорту подвески. А Миша сравнил Экуус с одноклассниками только по понтам, проживающим в головах имущего населения. Молодец, садись, пять! LOL :). Так что Мише для начала надо хотя бы пощупать Экус "вживую", прежде чем писать здесь...
24 августа 2012
То: Миша Пост Миши - ни о чем. Он выложил свое субъективное
То: Миша Пост Миши - ни о чем. Он выложил свое субъективное мнение, не зная Экууса вообще! В ущерб объективности Миша даже не потрудился сравнить Экуус хотя бы по одному-двум-трем общим параметрам, ну например хотя бы по основным: комфорту двигателя, комфорту салона, комфорту подвески. А Миша сравнил Экуус с одноклассниками только по понтам, проживающим в головах имущего населения. Молодец, садись, пять! LOL :). Так что Мише для начала надо хотя бы пощупать Экус "вживую", прежде чем писать здесь чушь. "...На Экус я обратил внимание только из любопытства. Корейцы действительно научились делать бизнес-класс?.." Ответ специально для Миши: корейцы действительно НАУЧИЛИСЬ делать бизнес-класс. Но текущая беда корейцев в том, что они еще не смогли (пока!) переломить сознание таких понторезов, как Миша, и поэтому пока что не продают свои топовые авто в тех же объемах, что и немецкая "тройка".
24 августа 2012
5,0 Миша
Надежность — 5/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 5/10
Hyundai EQUUS
Сразу скажу, у меня нет Экуса и наверное не будет. Не потому,
Сразу скажу, у меня нет Экуса и наверное не будет. Не потому, что я не могу себе позволить машину за 3 млн. Скорее именно потому, что могу, но это будет другая машина. Для меня было странно думать, что какой-либо серьезный бизнесмен в России будет ездить на корейском авто бизнес-класса, конечно если он не кореец. Это все равно, что на деловую встречу надеть часы Романсон, они же выглядят как золотые, но стоят дешевле. На Экус я обратил внимание только из любопытства. Корейцы действительно научились...
23 августа 2012
Сразу скажу, у меня нет Экуса и наверное не будет. Не потому,
Сразу скажу, у меня нет Экуса и наверное не будет. Не потому, что я не могу себе позволить машину за 3 млн. Скорее именно потому, что могу, но это будет другая машина. Для меня было странно думать, что какой-либо серьезный бизнесмен в России будет ездить на корейском авто бизнес-класса, конечно если он не кореец. Это все равно, что на деловую встречу надеть часы Романсон, они же выглядят как золотые, но стоят дешевле. На Экус я обратил внимание только из любопытства. Корейцы действительно научились делать бизнес-класс? Три отзыва "типа владельцев Экуса" размещенные здесь говорят о том, что Экус в России никому не нужен. Во всяком случае людям серьезным. Один считает эксклюзивом ездить на корейском псевдо-мерседесе. Второму, который перемещается именно на заднем сиденье, начальник гаража!!! запретил ездить на мерсе и пересадил этого "босса" на Экус. Третий, тот что на "броневике" вообще грамотно писать не может. То есть, судя по этой скромной статистике в России Экуус никто активно не использует и им не интересуется. А эти три бедолаги-водителя которые Экусом управляют, видимо просто набивают цену, чтоб побыстрее от этого чуда избавиться. Ребята, без обид, у каждого своя работа. И профессия водителя тоже уважаема и важна. А корейцы бизнес-класс пока не научились делать.... Это радует.
23 августа 2012
9,7 Евгений
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Hyundai EQUUS
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ - Хендай Экус. Мотор 4,6 (373 л.с.),
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ - Хендай Экус. Мотор 4,6 (373 л.с.), пневмоподвеска, доводчик дверей, все кожаное и электрическое. Не буду цитировать весь лист оборудования. Там много всего. Обошелся с корпоративной скидкой (15%), спутниковой сигналкой и всеми страховками (75 050 КАСКО + ОСАГО) в 3 060 000 рублей. Чаще езжу не за рулем. Сзади нравится. Конечно, если сравнивать с предыдущим автомобилем - MB S220 (5 литров, пневма, 4х4 и т.д. по полной), то, конечно, кореец проигрывает в...
17 апреля 2012
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ - Хендай Экус. Мотор 4,6 (373 л.с.),
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ - Хендай Экус. Мотор 4,6 (373 л.с.), пневмоподвеска, доводчик дверей, все кожаное и электрическое. Не буду цитировать весь лист оборудования. Там много всего. Обошелся с корпоративной скидкой (15%), спутниковой сигналкой и всеми страховками (75 050 КАСКО + ОСАГО) в 3 060 000 рублей. Чаще езжу не за рулем. Сзади нравится. Конечно, если сравнивать с предыдущим автомобилем - MB S220 (5 литров, пневма, 4х4 и т.д. по полной), то, конечно, кореец проигрывает в комфорте. Нет такой изоляции от внешнего мира, как на Эс-ке. Мотор субъективно одинаковый, хотя опять же Мерс относится ко всем командам водителя деликатнее - чувствуется вековая люкс-муштра. Но корейцы... корейцы-то... Ценник в 2,5 конца по сравнению с мерсом. Только вниз. Увидел это дело начальник гаража и сказал, что больше у меня служебного Мерса не будет. Задний диван - пространства, место для бука и газет, функционал, качество материалов - КОРЕЙЦЫ УДИВИЛИ. ОЧень удивили. Знаете, меня, правда, радует ситуация в нашей стране, что практически то же самое "уважающие себя" люди покупают с именитыми шильдиками. Нравится, потому что на нашего Экуса в потоке все выворачивают головы, а трехлучевые пропеллеры и 4 кольца приелись. Про надежность ничего не скажу: пробег пока суммарный около 10 000 за 1,5 месяца. За комфорт "девятка": для Хендай очень здорово, а по сравнению с мерсом чу отстает. Динамика: очень мало я поездил сам за рулем, чтобы оценить. С заднего дивана разницы не замечаю. Всем бюджета неограниченного и много счастья. НЕ ПОКУПАЙТЕ Хендай Экус. ОЧень уж хочется на эксклюзиве поездить подольше.
17 апреля 2012
7,3 Андрей Степанов
Надежность — 7/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 7/10
Hyundai EQUUS
Недавно проходил тест-драйв нового Экуса в Рольфе. Считаю, что до представительского класса
Недавно проходил тест-драйв нового Экуса в Рольфе. Считаю, что до представительского класса он чуть-чуть не дотягивает. Возможно, сказывается имидж бренда, как «более дешевого». А так – достаточно комфортный автомобиль для деловых людей, которые уже обзавелись личными драйверами. В целом приятно удивлен. Если хотите сэкономить и получить сравнимое качество рекомендую обратить внимание.
15 марта 2012
1,0 ХХХ
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai EQUUS
Просто хочу поделится впечетлениями от своей машины!!! Работа у меня такая что
Просто хочу поделится впечетлениями от своей машины!!! Работа у меня такая что взял себе бронерованную машину и это грустно Естественно за рулём сам не езжу так как вроде бы не прилично, хотя один раз сам сел за руль когда покупал и просто был в шоке как эта 3800 кг разгоняется,я на многих ездил машинах но от этой такого не ожидал-разгоняется она более чем прилично!!! Ну да ладно что говорить сзади машина шикарна на стоко что когда продъезжаю к дому даже не хочется вылезать!!! очень уютно. Дома...
15 сентября 2011
Просто хочу поделится впечетлениями от своей машины!!! Работа у меня такая что
Просто хочу поделится впечетлениями от своей машины!!! Работа у меня такая что взял себе бронерованную машину и это грустно Естественно за рулём сам не езжу так как вроде бы не прилично, хотя один раз сам сел за руль когда покупал и просто был в шоке как эта 3800 кг разгоняется,я на многих ездил машинах но от этой такого не ожидал-разгоняется она более чем прилично!!! Ну да ладно что говорить сзади машина шикарна на стоко что когда продъезжаю к дому даже не хочется вылезать!!! очень уютно. Дома стоит массажное кресло но даже это кресло не делает такой массаж как делает его эта машина!!! Просто класс все сделано из самых дорогих материалов Nappa,дуб все натуральное(ещё бы за эти денги) Про бензин скоко ест я не знаю так как сам не разу не запровлял но водидель сказал что не так уж много да и все равно бензин не главное что ещё забыл написать телевизор сделан маркой Jan letto это те мониторы что стоят минимум от 6000 евро Просто свои мысли в слух!!!! Всем привет!!!!!
15 сентября 2011
Autonews рекомендует
< >
Autonews рекомендует
< >