Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Hyundai Santa
По дате
По рейтингу
9,3 Василий
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Hyundai Santa Fe
Приобретена с пробегом 161000,с сервисной книжкой,из Бельгии,в хорошем состоянии.Первые 2 года и
Приобретена с пробегом 161000,с сервисной книжкой,из Бельгии,в хорошем состоянии.Первые 2 года и 20000 пробега потребовали замены передних тормозных колодок,улитки (пружина в рулевом колесе),ну и конечно фильтра и масла (менял 1 раз в год или после 10 000) На 3-й год эксплуатации после пробега 182000 потёк рабочий цилиндрик сцепления,появилась вибрация при трогании с места,(заменили выжимной,корзину и диск сцепления).Буквально через неделю сгорел диод в выпрямителе генератора.Пришлось заменить...
7 ноября 2014
Приобретена с пробегом 161000,с сервисной книжкой,из Бельгии,в хорошем состоянии.Первые 2 года и
Приобретена с пробегом 161000,с сервисной книжкой,из Бельгии,в хорошем состоянии.Первые 2 года и 20000 пробега потребовали замены передних тормозных колодок,улитки (пружина в рулевом колесе),ну и конечно фильтра и масла (менял 1 раз в год или после 10 000) На 3-й год эксплуатации после пробега 182000 потёк рабочий цилиндрик сцепления,появилась вибрация при трогании с места,(заменили выжимной,корзину и диск сцепления).Буквально через неделю сгорел диод в выпрямителе генератора.Пришлось заменить весь выпрямитель генератора и аккумулятор так как по словам мастера диод сгорел из-за повышенного внутреннего сопротивления аккума...хотя всю прошлую зиму заводился одним касанием старера (за чёткие пуски и кр.момент в 335н\м обожаю дизеля).Santa Fe создана для получения удовольствия и я его получаю уже 3-й год!
7 ноября 2014
10,0 S.Tet
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Hyundai Santa Fe
Очень нравится 5-местная модель в комплектации Hi-Tech, которая вышла изначально. Имею две
Очень нравится 5-местная модель в комплектации Hi-Tech, которая вышла изначально. Имею две одинаковых близняшки, отличающиеся только допопциями. Grand Santa Fe (7-местная) нравится меньше. В целом, корейцы ушли от Дэу Нексии также далеко, как современный смартфон от старого дискового телефона.
17 сентября 2014
8,7 Дмитрий
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 8/10
Hyundai Santa Fe
Владею машиной 3-й год. Брал новой с автосалона на данный момент пробег
Владею машиной 3-й год. Брал новой с автосалона на данный момент пробег 41000 км. Особых проблем нет. Этой весной загудел передний левый ступичный подшипник. Заменил обе передние полуступицы.Цена запасных частей удивила. Месяц назад при ТО на сервисе при осмотре обнаружили неисправность рулевой тяги. Заменили по гарантии. Вот и все пока. Эксплуатирую очень жестко. При минус 30 заводится без проблем. Ниже не насилую. На дальние расстояния удобна. Для путешествий классная!
3 июля 2014
9,7 Алексей
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Hyundai Santa Fe
Доброго дня :-) Взял Санту ДМ из Кореи, после праворукой Тойоты, очень
Доброго дня :-) Взял Санту ДМ из Кореи, после праворукой Тойоты, очень доволен :-)и жена тоже. Отличный аппарат!
20 февраля 2014
8,7 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Hyundai Santa Fe
Хэндай Санта Фе (классик)2,0 дизель на механике,полный привод, за год проехал немногим
Хэндай Санта Фе (классик)2,0 дизель на механике,полный привод, за год проехал немногим больше 30 тысяч, могу сказать что машина себя зарекомендовала как надежная и неприхотливоя. Средний расход порядка 9 литров на 100 км.
4 февраля 2014
7,0 Cанта нью
Надежность — 5/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Hyundai Santa Fe
Куплен новым, комплектация динамик(2,4 бензин). Из того, что было ранее: цивик 8,
Куплен новым, комплектация динамик(2,4 бензин). Из того, что было ранее: цивик 8, пыж 308, рав 4(3), королла(300)- последнюю выделяю больше всех, но наши дороги и природные аномалии сподвигли к покупке последней. Понимаю, что на вторичке за данную сумму(1,5) можно много чего присмотреть, но хотели именно новую. К марке хёндэ всегда был равнодушен, но эта машина как-то сразу понравилась-дизайнеры постарались. Думаю свою аудиторию данная модель найдет и поклонников значительно прибавится. Перед...
25 августа 2013
Куплен новым, комплектация динамик(2,4 бензин). Из того, что было ранее: цивик 8,
Куплен новым, комплектация динамик(2,4 бензин). Из того, что было ранее: цивик 8, пыж 308, рав 4(3), королла(300)- последнюю выделяю больше всех, но наши дороги и природные аномалии сподвигли к покупке последней. Понимаю, что на вторичке за данную сумму(1,5) можно много чего присмотреть, но хотели именно новую. К марке хёндэ всегда был равнодушен, но эта машина как-то сразу понравилась-дизайнеры постарались. Думаю свою аудиторию данная модель найдет и поклонников значительно прибавится. Перед покупкой читал много отзывов и смотрел видео обзоры. Всё сводилось примерно к одному и тому же, а именно нехватка динамики для бензинового двигателя, что несомненно настораживало. В данный момент прохожу обкатку. Эксплуатация в городе, стиль езды спокойный. Езжу я и супруга. К габаритам приноровились оба быстро. На сегодняшний день для себя все выводы уже сделал. В салоне всё добротно, синий цвет не раздражает-смотрю на дорогу. Рулится хорошо, подвеска комфортная, переключения коробки особо не заметны-мои требования в целом удовлетворяет. Из минусов разве что: низковат свес-к бордюру подъезжаю аккуратно, нет кнопки автоматического закрывания багажника, маленький дисплей магнитолы, неудобны ножной ручник-непривычно и салонное зеркало. Так же ценик, конечно, великоват, но на сегодняшний день весь автопром переоценен. Плюсы называть не буду у каждого они свои, повторюсь-мне ВСЁ нравится(эйфории нет). По поводу бензинового двигателя сомнения развеялись, мощности вполне достаточно. Когда оценки ставил особо не вникал. Прошу не судить строго,быть может кому-то отзыв будет полезен.
25 августа 2013
9,7 Nikolasha
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Hyundai Santa Fe
Купил новую Санту в апреле 2011 года, проехал более 100 тыс., машинка
Купил новую Санту в апреле 2011 года, проехал более 100 тыс., машинка супер.Были семьей(4 человека) и на Кавказе и в Крыму....замечаний нет.В целом как к кроссоверу-доволен.....
20 августа 2013
9,3 Леонид
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Hyundai Santa Fe
Доброго времени суток, дамы и господа! Продолжение. Начало http://www.autonews.ru/opinions/512f65ddf61ed02ef510f43e/?page=1&sort=desc&view=model&firm=971344&model=512f62151ce28538c12f30e3 За кормой 25тыскм.
Доброго времени суток, дамы и господа! Продолжение. Начало http://www.autonews.ru/opinions/512f65ddf61ed02ef510f43e/?page=1&sort=desc&view=model&firm=971344&model=512f62151ce28538c12f30e3 За кормой 25тыскм. Снежная зима с морозами. Стоянка около месяца под открытым небом по причине снежных завалов в гаражном кооперативе. Режим эксплуатации город/трасса 50/50. 1. Комфорт. Сверчков в салоне не появилось. Все вроде бы как прежде. Климат контроль с небольшим сюрпризом - не прогревается левый...
9 июля 2013
Доброго времени суток, дамы и господа! Продолжение. Начало http://www.autonews.ru/opinions/512f65ddf61ed02ef510f43e/?page=1&sort=desc&view=model&firm=971344&model=512f62151ce28538c12f30e3 За кормой 25тыскм.
Доброго времени суток, дамы и господа! Продолжение. Начало http://www.autonews.ru/opinions/512f65ddf61ed02ef510f43e/?page=1&sort=desc&view=model&firm=971344&model=512f62151ce28538c12f30e3 За кормой 25тыскм. Снежная зима с морозами. Стоянка около месяца под открытым небом по причине снежных завалов в гаражном кооперативе. Режим эксплуатации город/трасса 50/50. 1. Комфорт. Сверчков в салоне не появилось. Все вроде бы как прежде. Климат контроль с небольшим сюрпризом - не прогревается левый верхний угол и правый нижний угол лобового стекла. При температурах ниже минус 15 градусов. Но в салоне тепло. Не помешал бы конечно и подогрев дворников зимой и датчик дождя для регулирования частоты взмаха дворников. В моей комплектации этого нет.Да и ходовые огни то же братьям-корейцам пора бы ставить в базе - не первый год в РФ машины продают. 2.Двигатель. Дизель 197лс турбо.Без нареканий. Запуск при отрицательных температурах без нареканий. С учетом того что постоянно включен передний мост и шестиступка - расход по городу в зависимости от пробок в среднем 12литров/100км, по трассе с крейсерской скоростью 120-130км по спидометру в диапазоне 7,2-7,8 л/100км.Динамика завораживает. Просто идет за педалью. 3.Коробка. Без нареканий. Работает прилично без рывков. 4.Полный привод. В грязь по уши не лазил. По снегу с высотой сугроба по ступицу полз. Но понижающая передача в раздатке была б не лишней. На Кайроне с понижайкой в тех же условиях чувствуешь себя увереннее. В снежной каше/снегопаде при заблокированной муфте полного привода но не отключенных пбс и системе курсовой устойчивости реакции на снос и боковое скольжение понятные и плавные. Езжу без шипов на липучке. 5.Ходовая. Вот тут есть ложка дегтя. На 24ткм уже летом почувствовал странное поведение при торможении. Вибрирование педали(не как у АБС:)), торможение как-будто машина едет на овальных колесах.Все симптомы указывали на то что повело тормозные диски. В сервис. Один дилер мог взять через неделю, но я не мог мне нужно быстрее. Второй взял в то время и день когда мог я(Большой рахмат за это). Диагностика подтвердила мои предположения - передние диски повело. НО! Их нет в наличии и ждать 2-3дня. Опыт подсказал мне что за 2-3 дня из Кореи их вряд ли привезут так что скорее всего гнездо у этих дисков где рядом тут в Москве. Коллективный разум(интернет) оказал большую услугу совместно с творением С.Джобса. Сервис предлагал диски по 5 с лишним тыс рублей и два дня ожидания минимум. Сеть магазинов запчастей для корейцев те же диски продали(родные) за 3,5тр, но ехать за ними пришлось в теплый стан. Сразу были заменены и передние колодки, обслужены тормозные механизмы.Диски привезены, установлены, чебурашка побежал как и раньше плавно и приятно.Причины они как у всех торможение+лужа но вроде сильно не гоняю с чего бы им так нагреться чтоб повело? 5.Кузов. Есть несколько сколов краски, очагов коррозии пока нет.Вместимость бытовых грузов(дача, стройка) приемлемая.Сильно выручает втрое дно - в багажном отсеке ничего не болтается. 6.Электроника. Штатные системы работают без замечаний. НО! Инсталлированные инородные системы(сигнализация в частности) иногда глючат. По в конце зимы и начале весны отказывалась вдруг ни с того ни с сего дистанционно заводится и заводится с ключа если перед этим была поставлена на сигнализацию с вкл турботаймером. Лечилось - турботаймер дисармед, обычная постановка на охрану, 30 секунд-минута курим, съемс охраны, запуск с ключа. Или мои действия вызывали ошибку, или глюк сигналки пока осталось не высненным. Сервисмены при обращении сразу при возникновении глюка тоже тогда помочь не смогли. Пока с марта месяца не повторялось. Есть ощущение, что после дист запуска нельзя держать долго с работающим двигателем без поворота ключа в замке в положение зажгиание.Реле чтоли пригорает? Первый раз возникло когда дистанционно запустил и начал снег очищать. Потом поехал и выкл на турботаймере. Вывод: Машин достойный. По деньгам. P.S. Стал присматриваться к New Santa Fe. Тоже турбодизель. Полазил. Не тестдрайвил. И цену за мой по трейдину дают приличную. Сильно думаю. Всем удачи на дорогах!
9 июля 2013
8,0 Дмитрий
Надежность — 8/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 7/10
Hyundai Santa Fe
Живя в Сибири, не имея более-менее высокого полноприводного авто, постоянно испытываешь неудобства,
Живя в Сибири, не имея более-менее высокого полноприводного авто, постоянно испытываешь неудобства, особенно, когда любишь выехать на природу. Поэтому, продав ФВ Туарег (3,2, 220л.с., 2004г.), начал присматривать себе что то поновее. Как и для всех, ограниченых в средствах, была дилема - взять б/у или нового до 1,8. Итак, из Б/У: Мерс МЛ350 или ГЛ (07-09гг), БМВ Х5 (07-09гг), Инфинити ФХ37 (10г), Ауди Ку7 (07-08), Прадо (10-11гг), Диско 4 (09-10) ну и Олроад. Из нового: Прадо в "богатейшей"...
4 июля 2013
Живя в Сибири, не имея более-менее высокого полноприводного авто, постоянно испытываешь неудобства,
Живя в Сибири, не имея более-менее высокого полноприводного авто, постоянно испытываешь неудобства, особенно, когда любишь выехать на природу. Поэтому, продав ФВ Туарег (3,2, 220л.с., 2004г.), начал присматривать себе что то поновее. Как и для всех, ограниченых в средствах, была дилема - взять б/у или нового до 1,8. Итак, из Б/У: Мерс МЛ350 или ГЛ (07-09гг), БМВ Х5 (07-09гг), Инфинити ФХ37 (10г), Ауди Ку7 (07-08), Прадо (10-11гг), Диско 4 (09-10) ну и Олроад. Из нового: Прадо в "богатейшей" комплектации, Паджеро спорт в максималке, Паджеро 3л., ну и А4 Олроад на палке. Х3 и ГЛК не укладывался, да и не нравятся они мне. Ну и конечно, куча паркетничков из Японии и Корее в ассортименте в максималках до 1,5. Скажу откровенно, в понтах, как и в чужом мнении, не нуждаюсь, поэтому упор на эти факторы не делался. Комфорт+место (рост - 190), неприхотливость, динамика в городе не хуже предыдущего авто, багажник приличный и дизайн от которого не воротит. Поехал к товарищам в приличный сервис, где меня консультировали 2 часа по б/у авто. Единственное, что мне пытались донести - ломаются все. Что то чаще, что то реже, но даже "надежнейшие" Лексы имеют проблемы.. Я прекрасно понимаю, что есть и Мерсы, и Ауди, и Рэнжи на которых по 5 лет ездят и в сервис только на ТО. Есть и те, кто в сервисах постоянный клиент. В любом случае Б/У машина - это лотерея. Шансы на удачу, как у старой гранаты из Брата-2 50/50. В общем, по итогу решил выбирать приличных европейцев только новых, имея на руках от 2,5 до 3 млн. В итоге после поисков многих остановился на новых, пусть и попроще. Первое, на чем остановился, был Паджеро Спорт. Абсолютно без изысков, спорный дизайн, но джип тем не менее настоящий, огромный багажник. Смущало только, что дизель и не 3л., как раньше, а дофорсированный 2,5. В максималке - 1,7. несколько раз заходил к дилеру, сидел, щупал, в общем, понравился. Пока не взял тест-драйв.. Было -25. Стекла ужасно потели, хотя до этого машину грели, но обдув на "мах" в течение получаса, так и не справился. ОЧЕНЬ шумно в салоне и жестко. Но последний каплей был съезд с асфальта. При относительно небольшой скорости зад таскает и трясет. В сравнении с тем же Прадо, комфорта ноль. Что касается Прадо, то повторюсь, не обращая внимания на уродливую, по моему мнению, внешность, в эти деньги очень скромненькая комплектация. Также не нравится в нем панель да и торпеда вся, но зато выгодная перепродажа, это тоже плюс, но недостаточный. Ауди А4 Олроад нравился мне более всего, но в эти деньги только механика. Мне даже механика более по душе, но есть вероятность, что и жена после своего автомата будет иногда садиться - а это уже риск. Такое уж недоверие к девушкам. Поехал по "паркетникам". Аулендер новый - внешность на любителя, но точно не на меня, хотя едет более-менее, места достаточно для меня. Икс-трейл устарел внешне, хотя если на внешность наплевать, то вариант неплохой, Рав4 - просто не по душе, как и все Тойоты. Шевролет Каптива/Опель Антара в новом кузовах не вызывают никаких эмоций вообще. А визуально огромная рожа Каптивы даже отталкивает. Корейцев не рассматривал вообще, но проезжая с работы мимо Хендая, решил заехать, посмотреть на новый Санту, хотя в городе их еще не видел, только на картинках в инете. Заехал, а к ним как раз завезли первый два экземпляра, черный и белый. Внешность меня очень приятно удивила. Не только Санта Фэ, но и Генезиз, и Экус. Залез - сидеть удобно, настроек достаточно. Пластик и кожа приличные. Уехал в раздумьях. Тест-драйвовских машин еще не было, поэтому брать не стал. Через очередную неделю поисков заехал случайно снова и уже подошли тест-драйв. Прокатился, в целом понравилось все, кроме динамики. Дизель порезвее существеннее, но дороже на 120. К нему мне сказали сразу вебасту и присадки, т.к. с нормальным ДТ для нежных дизелей в городе проблема. Для города 2.4 показался сносным, тем более оказался в наличие белый, в комплектации Спорт (безключевой доступ, кожа, подогревы задние, нави+камера задняя, парктроники, 18 диски, музыка 5.1, электрорегулировка водительского сидения, ну и всякая электроника, которую и на сайте их можно глянуть), какую я и хотел. В общем, купил за 1,6 + мелочевка, КАСКО и резина еще 120 тыс. Вышло даже меньше, чем рассчитывал сначала. На сегодняшний день пробег 6500 и можн оделать первые выводы Плюсы: - Интересный дизайн, лучший, по моему мнению, в классе - Достойный комфорт салона, все тихо, удобно, не тесно. - Комфортная, но не валкая подвеска. По трассе не кренится сильно, на волнах не взлетает и не плюхается. Подвеску даже на плохой дороге так и не пробил. - Богатые комплектации, есть все необходимое из электроники, кроме памяти сидений (это есть в максималке) - Много места как впереди, так и сзади. - Почти все - на электрорегулировках (хотя мне все равно), но в целом удобно - Большой багажник с кучей ящиков, распихал туда все, что ранее болталось по всему багажнику - нормально заводится в морозы без прогревов (до -35), несмотря на аккумулятор 65-ку. Хоть весь декабрь и январь стояли холода, ни разу не подвел. - Очень быстрый прогрев зимой. Пока сметаю снег, уже 60 градусов и в салоне почти тепло - Хорошая шумоизоляция. Вроде как в прошлом Санте было шумновато, но не знаю, не ездил. Здесь тихо. - Неплохая музыка, но 3 варианта эквалайзера - это пц. Корейцы, видимо, не меломаны. - Добротная перфорированная кожа и удобные сиденья. - Жрет даже отвратительный бензин, что сказывается на динамике, но тем не менее. Минусы: - Слабая динамика у бензиновой версии и это главный минус. Тем, кому это важно, не тратьте даже на просмотр время. В городе почти незаметно. на трассе при нагруженной машине обгоны планировать заранее. Если едешь одни, то терпимо. - Туповатый электроусилитель руля, который срабатывает с задержкой. Хотя заметно это только на месте. При езде пока не накаляет - Электронастройки (звуковые и световые оповещения) меняются сами по себе. перестала работать подсветка под наружними зеркалами и авторазблокировка дверей - излечил, поменяв несклько раз настройки "туда-обратно". А также звуковое предупреждение непристегнутого ремня водителя, что напротив порадовало. - До сих пор нет допников многих, в т.ч. фаркопа, хотя продается с ноября. - Слабый дальний (у меня не би-ксенон, а галогенки на дальнем). Мне так кажется бьет немного выше, чем хотелось бы. - Слабая проходимость. Хоть он и повыше, но никакого наста не любит. Почти застрял, когда по старой памяти решил перелезть кучу от грейдера. на Туареге на раз два, а здесь беспомощность. но на гололеде и небольшому снегу все хорошо - Невнятные тормоза. Сначала тормозят адекватно, но чуть больше нажатие и резкая блокировка колес. Хотя уже привык. Итог: Удачный авто для тех, кому динамика на третьем месте, после цены и комфорта. Ценник не маленький, тем более для корейца, но он своих денег стоит. Хотя я бы доплатил еще тысяч 100 за форсировку хотя бы до 190л.с. Тогда бы точно идеальный вариант. P.S. Когда выбирал Хендэ, не было ни Хонды Сиэрвэ, ни Мазды Сиикс5 с двигателями 2,4, ни Киа Соренто (то же самое, что и Санта) . Сейчас они есть и, возможно, достойные конкуренты, причем дешевле на 100-150 рублей. Особенно Хонда. Тем не менее о выборе своем не жалею. Коробка На 7600 случилась подозрительная поломка. Вдруг посреди дороги колом встал. Однозначно коробка. На типтронике, на второй, съехал с дороги с подергиваниями. Я был крайне удивлен, но думал, обойдется мелочью. Вызвал по горячей линии эвакуатор (приехал через 30 минут, кстати. так что програма Ассистант неплохая вещь). Оттащили в сервис. В общем, в сервисе сказали, что какая то поломка в гидроблоке, но в итоге...мне поменяли коробку! Мотивация - чтобы сократить время ожидания авто из ремонта. Надеюсь, у меня действительно был единичный брак, потому что менять коробку в новой машине через 8 тысяч - это радует мало. Немного утешила расторопность дилера - машину вернули через 4 дня, хотя коробку меняли только 1, а 3 разбирались, что же все таки случилось. Естественно, все бесплатно заменили. Расход: после обкатки уменьшился. город - 13-14, трасса 9-10. Динамика: немного лучше стало, но все равно слабовато, даже в ручном режиме, хотя вполне хватает для спурта на трассе. Со светофора не стартую, поэтому не критично. Комфорт: никаких сверчков пока не обнаружено. Подвеска стала работать помягче, то ли раскаталась, то ли из за потепления. Задние сиденья с регулировками тоже классно. Электроника: глюки с электроникой пропали так же внезапно, как и появились Музыка: "плоские" басы до сих пор раздражают Багажник: очень удобный, сиденья складываются за 5 секунд. Дизайн: Радует уже пол года. Вполне достойный. В общем, если считать, что казус с коробкой единичен и не повторится, то мнения своего не изменил. Хороший авто для семьи и/или непритязательных к динамике.
4 июля 2013
7,7 Сергей
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 7/10
Hyundai Santa Fe
Всем доброго дня! Уже неоднократно оставлял здесь отзывы, да и добавить про
Всем доброго дня! Уже неоднократно оставлял здесь отзывы, да и добавить про автомобиль в целом, по существу - нечего, поэтому опишу только моменты собственного опыта владения. Пробег 45 тысяч. По прежнему считаю, что по соотношению - количество/качество/стоимость владения - один из лучших вариантов. Правда, к настоящему моменту выявились следующие минусы: 1. Продолжает облазить руль. Смирился с этим, решил что ерунда, не стал обращаться к дилеру, хотя знаю, что есть случаи замены по...
6 мая 2013
Всем доброго дня! Уже неоднократно оставлял здесь отзывы, да и добавить про
Всем доброго дня! Уже неоднократно оставлял здесь отзывы, да и добавить про автомобиль в целом, по существу - нечего, поэтому опишу только моменты собственного опыта владения. Пробег 45 тысяч. По прежнему считаю, что по соотношению - количество/качество/стоимость владения - один из лучших вариантов. Правда, к настоящему моменту выявились следующие минусы: 1. Продолжает облазить руль. Смирился с этим, решил что ерунда, не стал обращаться к дилеру, хотя знаю, что есть случаи замены по гарантии. 2. Стала облазить кожа на водительском сиденье, на подушке, вдоль шва. Это удивило и слегка расстроило, к дилеру пока тоже не обращался. 3. Появился скрип в торпеде, точнее не скрип, а какое-то шуршание. Временами сильно раздражает. 4. При начале движения и при торможении, если нажать на тормоз сразу после старта, в районе рычага КПП слышен щелчок. Дилер не услышал никакого «криминала», на всякий случай протянул приводы, но щелчки сохранились. На ходовые качества не влияет никак. 5. Периодически глючит камера заднего вида, особенно если авто стоит на солнце, т.е. нагревается. Показывает или направляющие линии или черно-белые помехи как на старых советских телевизорах. На каждом ТО заявляю об этом, но по закону подлости в эти дни все работает идеально. 6. Самое неприятное – вчера заметил маленькие очаги коррозии на правой передней стойке лобового стекла, а также над лобовым стеклом. На стойке – выглядит как вздутие краски с точкой в середине, диаметром около трех миллиметров, над стеклом – в виде пятна диаметром около пяти-шести миллиметров, хорошо знакомого по автомобилям ВАЗ. К дилеру пока не ездил, только собираюсь. В сервисной книжке написано что повреждения ЛКП вызванное кислотными дождями, гравием, песком под гарантию не попадают. Народ, у кого-нибудь есть опыт в решении подобных проблем? Буду рад любой информации. Честно говоря – очень неприятно. Вроде бы все – мелочи, кроме кузова, но все вместе – испортили отношение к автомобилю и к производителю. И еще, если кому интересно, салоны в трейд-ин готовы забрать за сумму от 945 до 1030 тысяч рублей.
6 мая 2013
8,0 Илья
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Hyundai Santa Fe
Полтора года, пробег небольшой, зимой езжу мало. Всё оправдывает ожидания, не более.
Полтора года, пробег небольшой, зимой езжу мало. Всё оправдывает ожидания, не более. Вместительный для семьи с 2 детьми, достаточно удобный, достаточно проходимый автомобиль, для тех, кто не хочет заморачиваться и переплачивать. Кое-где что-то негромко скрипит, не выяснял, не раздражает. При прохождении ТО попрошу устранить. Динамика удовлетворительная, на трассе можно спокойно обгонять, хорошая проходимость. Расход несколько выше ожиданий, но при коротких пробегах + постоянном...
25 марта 2013
Полтора года, пробег небольшой, зимой езжу мало. Всё оправдывает ожидания, не более.
Полтора года, пробег небольшой, зимой езжу мало. Всё оправдывает ожидания, не более. Вместительный для семьи с 2 детьми, достаточно удобный, достаточно проходимый автомобиль, для тех, кто не хочет заморачиваться и переплачивать. Кое-где что-то негромко скрипит, не выяснял, не раздражает. При прохождении ТО попрошу устранить. Динамика удовлетворительная, на трассе можно спокойно обгонять, хорошая проходимость. Расход несколько выше ожиданий, но при коротких пробегах + постоянном автозапуске это нормально. Стоимость ТО 15000 - 9760 руб РОЛЬФ. За время эксплуатации этой зимой возникли проблемы с задним омывателем - замерзла жидкость в шланге, а знакомый проявил чудеса упорства, шланг потёк под обшивкой. Еще раз сажал аккумулятор в ноль, не заметил включенную лампочку в салоне (их много, кстати) и 3 дня не ездил. Запустил пускалкой, покатался, проблем нет. Новую модель не смотрел и пока (2-3 года) не буду.
25 марта 2013
9,0 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Hyundai Santa Fe
Двигатель бензиновый. Расход топлива летом около 14 литров, зимой с автозапуском доходит
Двигатель бензиновый. Расход топлива летом около 14 литров, зимой с автозапуском доходит до 18. При регулярном обслуживании никаких проблем не доставляет. Зимой и летом в бездорожье прет как танк. Где только не ездили. Хорошая резина, скажу я вам, играет огромное значение как в движении по асфальту, так и по бездорожью. Да и долговечнее дешевой. Никаких сверчков в салоне нет, нечего наговаривать, все тихо. Нравится размеры авто. Складываешь задние сиденья - пол ровный, втроем можно спать...
7 марта 2013
Двигатель бензиновый. Расход топлива летом около 14 литров, зимой с автозапуском доходит
Двигатель бензиновый. Расход топлива летом около 14 литров, зимой с автозапуском доходит до 18. При регулярном обслуживании никаких проблем не доставляет. Зимой и летом в бездорожье прет как танк. Где только не ездили. Хорошая резина, скажу я вам, играет огромное значение как в движении по асфальту, так и по бездорожью. Да и долговечнее дешевой. Никаких сверчков в салоне нет, нечего наговаривать, все тихо. Нравится размеры авто. Складываешь задние сиденья - пол ровный, втроем можно спать, палатку не надо. Люк - лишнее, а вот навигации и DVD не хватает.
7 марта 2013
8,0 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 6/10
Hyundai Santa Fe
Хочу поделиться впечатлением от тест-драйва новой Санты. У меня в пользовании такая
Хочу поделиться впечатлением от тест-драйва новой Санты. У меня в пользовании такая же в предыдущем кузове. Захотелось посмотреть что новенького. Имеет ли смысл подумать о замене на новую модель. В общем впечатления такие: - внешность безусловно удалась; - много новых полезных улучшений как по технике, так и в эргономике,но: материалы в салоне, даже самой дорогой версии показались весьма посредственными, а главное ребята - это цена. За базовую бензиновую версию просят 1 млн. 360, дизель -...
10 февраля 2013
Хочу поделиться впечатлением от тест-драйва новой Санты. У меня в пользовании такая
Хочу поделиться впечатлением от тест-драйва новой Санты. У меня в пользовании такая же в предыдущем кузове. Захотелось посмотреть что новенького. Имеет ли смысл подумать о замене на новую модель. В общем впечатления такие: - внешность безусловно удалась; - много новых полезных улучшений как по технике, так и в эргономике,но: материалы в салоне, даже самой дорогой версии показались весьма посредственными, а главное ребята - это цена. За базовую бензиновую версию просят 1 млн. 360, дизель - 1 млн. 490. Если добавить к базе кожу, ксенон и люк, то цена увеличивается еще примерно на 140 тыс. А максимальная комплектация на дизеле, еще и с панорамной крышей и навигацией стоит 1млн. 890 тыс., ну извините, нет слов. При том, что, ну как сказать, никакого шика в салоне даже самой дорогой версии, а именно она предоставляется на тест, нет. Обод руля тонковат и уже с "задирами" на очень тонкой (как пластмасса твердая)коже. И еще, уж не знаю почему все прямо пишут и говорят об отличной динамике турбодизельной машины, но я не почувствовал ни 190 с чем-то л.с., ни заявленных 400 Нм. Мне показалось, что машина весьма тяжело, с какой-то натугой разгонялась. Вот так. ИМХО - в общем аппарат, хотя и заметно доработан, по сравнению с предыдущей модификацией, но по цене - не адекватен.
10 февраля 2013
4,7 лола
Надежность — 4/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 5/10
Hyundai Santa Fe
Ребята всем привет! У меня машина всего пол года. Так вот начала
Ребята всем привет! У меня машина всего пол года. Так вот начала лягаться почему то кто говорит масло менять кто что? Была ли у кого такая ситуация?
3 февраля 2013
10,0 Иван
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Hyundai Santa Fe
Привет всем читателям и писателям этого сайта! Спасибо всем за комментарии и
Привет всем читателям и писателям этого сайта! Спасибо всем за комментарии и высказанные мнения по Соренто и Санта Фе. Конечно я понимаю, что дизель можно сравнивать только с дизелем.К моему удивлению все дилеры Киа Соренто на тест драйв предоставляли только бензин+автомат.Но в дизельном Соренто я просто посидел-послушал с менеджером.Шума и вибраций больше чем в Санта Фе. Старый Санта Фе я не рассматриваю,даже с внушительной скидкой.Новый гораздо интереснее. Пасфайндер я тоже не...
10 января 2013
Привет всем читателям и писателям этого сайта! Спасибо всем за комментарии и
Привет всем читателям и писателям этого сайта! Спасибо всем за комментарии и высказанные мнения по Соренто и Санта Фе. Конечно я понимаю, что дизель можно сравнивать только с дизелем.К моему удивлению все дилеры Киа Соренто на тест драйв предоставляли только бензин+автомат.Но в дизельном Соренто я просто посидел-послушал с менеджером.Шума и вибраций больше чем в Санта Фе. Старый Санта Фе я не рассматриваю,даже с внушительной скидкой.Новый гораздо интереснее. Пасфайндер я тоже не рассматриваю,рамный он или не рамный.Не нравится просто,да и отзывы о нем убийственные.Весной посмотрю новую Кугу, вернее покатаюсь. Видел ее на выставке в Москве-нечего пепелац. Правда, вместо автомата будет Робот-аналог ДСГ, и это напрягает.Всем удачи и ни гвоздя ни жезла!
10 января 2013
10,0 Дмитрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Hyundai Santa Fe
Обновить карты можно. У меня стоят карты от навтек Q3 2012. (Россия,
Обновить карты можно. У меня стоят карты от навтек Q3 2012. (Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия) Можно установить на выбор и любые Европейские. Программа IGO. Только официальный диллер этого не сделает. Он предложит разово перейти на навител без права обновления. Если заинтерисовались, то отпишитесь на simbad1973@yandex.ru. Я дам адрес к кому обратиться. В остальном присоединяюсь! Машину приобрел в июне 2012. Пробег около 10000. Эксплуатирую очень жестко! По гравийным дорогам, по морозам в...
9 января 2013
Обновить карты можно. У меня стоят карты от навтек Q3 2012. (Россия,
Обновить карты можно. У меня стоят карты от навтек Q3 2012. (Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия) Можно установить на выбор и любые Европейские. Программа IGO. Только официальный диллер этого не сделает. Он предложит разово перейти на навител без права обновления. Если заинтерисовались, то отпишитесь на simbad1973@yandex.ru. Я дам адрес к кому обратиться. В остальном присоединяюсь! Машину приобрел в июне 2012. Пробег около 10000. Эксплуатирую очень жестко! По гравийным дорогам, по морозам в общем в условиях Восточной Сибири. Проблем нет! Я доволен.
9 января 2013
10,0 Иван
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Hyundai Santa Fe
Приветствую всех коллег-автолюбителей! Присматриваю себе кроссовер,вчера тестил новый Санта-Фе 2012, т.е. в
Приветствую всех коллег-автолюбителей! Присматриваю себе кроссовер,вчера тестил новый Санта-Фе 2012, т.е. в самом новом кузове и с дизелем 197л.с.До санты тестил новый Киа Соренто, правда, бензин, так что буду сравнивать этих ``двоюродных братьев``.Оба были в максимальных комплектациях на 19й шипованной резине.Обе машины едут и управляются неплохо,имеется ввиду ездовой комфорт.По рыхлому снегу хорошо гребут всеми 4 лапами, в поворотах не колбасит.На гребенке комфортней санте фе, как для...
9 января 2013
Приветствую всех коллег-автолюбителей! Присматриваю себе кроссовер,вчера тестил новый Санта-Фе 2012, т.е. в
Приветствую всех коллег-автолюбителей! Присматриваю себе кроссовер,вчера тестил новый Санта-Фе 2012, т.е. в самом новом кузове и с дизелем 197л.с.До санты тестил новый Киа Соренто, правда, бензин, так что буду сравнивать этих ``двоюродных братьев``.Оба были в максимальных комплектациях на 19й шипованной резине.Обе машины едут и управляются неплохо,имеется ввиду ездовой комфорт.По рыхлому снегу хорошо гребут всеми 4 лапами, в поворотах не колбасит.На гребенке комфортней санте фе, как для водителя, так и для пассажира.По салону: Санта фе однозначно комфортнее и эргономичнее( я среднего роста и веса).Салон Санты-кобинация кожи и кожзама, пластик лучше и внешне и на ощупь. В Соренто весь пластик жесткий и не только на ощупь, но и на взгляд.В обеих машинах красивые и информативные приборы,все ясно и понятно без инструкции.Коробка-автомат 6 ступенчатая,переключается быстро,незаметно, все замечательно.Самое вкусное-это дизель в Санта Фе: практически не слышно в салоне, только легкая вибрация после старта. На ходу отличный подхват с любой скорости.Нажал газ в пол педали и ускорение, именно не разгон как бензиновом Соренто , а ускорение. Кайф! Бензиновый 175 л.с Соренто как ни странно, тоже едет.Правда все обгоны только через кик даун. Зато у Соренто есть подогреваемый руль-это нечто.Еще бы этим машинам лобовуху с подогревом как у моего Мондео.Обе машины с хорошей шумкой, особенно Санта Фе. Шипованные колеса в салоне почти не слышно.Обе машины имеют отличные багажники, в Соренто он больше,на задних сиденьях места много, сиденья с подогревом.Теперь о грустном-цена. Обе машины имеют завышенный ценник, Санта Фе на стольник дороже в сходных комплектациях. Но увы, мы не в Америке живем и тачки у нас дешевле не будут. Вот буду теперь ломать голову, особенно насчет дизеля.Классно тащит,собака! На вкус и на цвет все фломастеры разные, мне больше понравился Санта Фе.Красивый, очень комфортный, теплый(дизель!)и едет славно.
9 января 2013
9,3 Acvet
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Hyundai Santa Fe
Машину купил в январе 2012.САНТА ФЕ FL,бензин, 2,4л, автомат, 4WD, St+Navy. Основным
Машину купил в январе 2012.САНТА ФЕ FL,бензин, 2,4л, автомат, 4WD, St+Navy. Основным требованием при выборе был комфорт, поскольку по определению машины подобного класса не для "гонок". Именно поэтому после множества тест-драйвов пришлось отказаться от японских и европейских машин. Акценты в "спортивную" управляемость(жесткость подвески) этих машин после мягкого комфортного Рено для меня стали неприемлемыми. Да еще шумоизоляция, как оказалось, у японских авто оставляет желать лучшего. И...
16 декабря 2012
Машину купил в январе 2012.САНТА ФЕ FL,бензин, 2,4л, автомат, 4WD, St+Navy. Основным
Машину купил в январе 2012.САНТА ФЕ FL,бензин, 2,4л, автомат, 4WD, St+Navy. Основным требованием при выборе был комфорт, поскольку по определению машины подобного класса не для "гонок". Именно поэтому после множества тест-драйвов пришлось отказаться от японских и европейских машин. Акценты в "спортивную" управляемость(жесткость подвески) этих машин после мягкого комфортного Рено для меня стали неприемлемыми. Да еще шумоизоляция, как оказалось, у японских авто оставляет желать лучшего. И использование вариаторов - нонсенс для "тяжелых" авто, особенно с режимом 4WD. (Прошу не сравнивать Санту с машинами за 2 млн. и выше!) К настоящему моменту пробег составил 4500 км. Условия эксплуатации "жесткие" - частые короткие (2-3км) ежедневные поездки. По двигателю, подвеске и т.п. отказов и замечаний нет. Все по ожиданию. Все системы работают нормально. Правда мне немного не подходит адаптивность коробки, но тут уж ничего не поделаешь. Практически у всех последних машин автоматы адаптивные и отключить эту адаптивность невозможно. Конечно,есть задержка по резкому разгону на автомате. Но здесь она очень небольшая. Переключения передач практически незаметны. Активно маневрировать в потоке можно используя ручной режим (сначала пользовался, теперь не вспоминаю - прочувствовал коробку). Ход машины мягкий даже на резине среднего класса, которой она укомплектована. В холод салон прогревается достаточно быстро. Музыка, точнее звук... Нормальный. МР3 воспроизводит полностью с достаточной громкостью без искажений. Большего качества от автопроигрывателя и не требуется. Навигация обычная, но... Вот тут-то и проявляется главный недостаток отмеченный мною у Санты FL. Карты в навигаторе невозможно обновить. Что забито при производстве авто, с тем и будете ездить, если не поменяете ГУ. Перепрошивка на другой тип карт также не решает вопрос с их обновлением. Меня это сначала удивило, а потом смирился, когда узнал, что подобные нюансы имеют и другие производители.( Рекомендация всем покупающим машину с навигаторами независимо от марки: если вам не дают параметров навигатора (ID, ключ и пр), значит карты вам обновить не удастся.) Еще один косячок проявился при попытке загрузить в ГУ тел.книгу с мобильника. Голова зависла. На СТО быстро исправили. Причина оказалась в разноязыкости тел.книги в мобильнике. Также у меня вызывает вопрос регулировка ABS. Нет, все работает, все антиблокирует. Но, на мой взгляд, регулировка слишком "частая". Это субъективное мнение. Также как и подтормаживание задних колес на скользкой зимней дороге на холодном авто, выражающееся в еле заметной вибрации задка автомобиля на скорости от 30 до 50 км/час. При прогреве машины все пропадает!? Фирменные специалисты ответа не дают. Но явный прокол в автоматике. Разберусь потом, когда будет время. В заключение о бензине. Заправляю только 95. Как написано в Руководстве. Расход... Сначала был несколько шокирован, увидев на компьютере цифры 22, 24 литра на 100 км. Стал разбираться. Зима, короткие поездки, 3-5 мин. прогрев,4 мин езды. Алгоритм расчета расхода в комп заложен "полный"- весь расход делится на все время работы двигателя...Кстати, разница показаний расхода по компьютеру и реально замеренного по потреблению составила не более 0,08 л/100км при расходе почти полного бака... Как положено, дождался лета. При нормальных климатических условиях, на бензине, 2,4 литра, автомат по реальному городу и активной езде вышло - 16-18 литр/100км. Да, расход немаленький. И далеко не такой, как указано Характеристиках! НО!!! Оказалось, что если просчитать его по литражу и оборотам в предположении, что автоматика не душит двигатель (т.е. настройки не выше ЕВРО 3,что соответствует моей SF FL), то легко убедиться, что расход абсолютно НОРМАЛЬНЫЙ! Те кто не владеет инженерными расчетами, могут получить такую же цифру исходя из простейшего пропорционального пересчета хорошо известного расхода нормальных двигателей объема 1,5-1,6 литра, широко используемых на многих автомобилях,где он составляет при активной манере езды - 10-11 литров. Наш двигатель в 1,5 раза больше. Умножаем и добавляем 1-2 литра на автомат по городу. Что получиться? ... Вот пожалуй и все. За свои 1,5 млн.( включая страховки,зимнюю резину на дисках, некоторые допы, сигнализацию) я имею достойный автомобиль с функцией бесключевого доступа, приличной системой безопасности, кнопкой старт-стоп, камерой заднего вида, ДВД проигрывателем и навигатором..с постоянно устаревающими картами.! Я доволен выбором и люблю свою машинку.
16 декабря 2012
6,7 Павел
Надежность — 10/10
Комфорт — 2/10
Динамика — 8/10
Hyundai Santa Fe
У меня тоже дизель расход летом в городе 11-12, трасса 9-10. зимой
У меня тоже дизель расход летом в городе 11-12, трасса 9-10. зимой город 14-16, трасса 11-12. но в остальном согласен, салон ОЧЕНЬ скрипучий, сверчков масса, особенно зимой, когда салон еще не нагрелся. а также скрипит багажника дверь, но это исправимо мне дилер что-то подкрутил и звук пропал. машине уже год, вот думаю пора продавать и больше корейца не куплю
14 декабря 2012
8,7 Игорь
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Hyundai Santa Fe
предыдущий отзыв о корейце Санта Фе необъективен,без реальных ссылок,без кар индекса,без опыта
предыдущий отзыв о корейце Санта Фе необъективен,без реальных ссылок,без кар индекса,без опыта эксплуатации,ничем никому не полезен!блог для обмена опытом пользования автомобилем того и иного производителя автомобилей!лично я ездил на предыдущем из Америки,купил подержанный с пробегом 105тыс км и сам проехал 78т.км без проблем,только замена масла и другие необходимые работы по поддержанию автомобиля!в марте 2009 года сдал его в трейд инн и выгодно с большими скидками купил 2.2 дизель 150...
9 декабря 2012
предыдущий отзыв о корейце Санта Фе необъективен,без реальных ссылок,без кар индекса,без опыта
предыдущий отзыв о корейце Санта Фе необъективен,без реальных ссылок,без кар индекса,без опыта эксплуатации,ничем никому не полезен!блог для обмена опытом пользования автомобилем того и иного производителя автомобилей!лично я ездил на предыдущем из Америки,купил подержанный с пробегом 105тыс км и сам проехал 78т.км без проблем,только замена масла и другие необходимые работы по поддержанию автомобиля!в марте 2009 года сдал его в трейд инн и выгодно с большими скидками купил 2.2 дизель 150 кобыл.проездил 100000 за 3года 7 месяцев и продал сам в течении 20 дней без особых заморочек,за 3 года по гарантии были заменены подшипник ступицы,маховик,генератор.но это расходы производителя.заменили во время планового ТО.буду покупать третье поколение бензин в минималке,т.к.деньги трудовые и особой роскоши не требую.цена за дизель 1490т.руб считаю немного высоким,за 1250т.руб было бы самый раз. машина мне нравится и ничего плохого не могу сказать,собираюсь купить на весенних распродажах.
9 декабря 2012
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.