Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Hyundai NF
По дате
По рейтингу
10,0 Накибулло Бабаев
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Hyundai NF
Пользуюсь более 8 лет, все родное
Покупал автомобиль 25 ноября 2007 года. Пользуюсь вот уже более 8 лет, аккумулятор родной стоить, заливаю масло SIC, после каждого 7000 пробега и фильтры, два раза менял памперс,один раз поменял масло насос гидравлической системы руля -полетели сальники, один раз после 100 тысяч пробега заменил ремень привода клапанов и комплект роликов, тогда же заменил шины. Единственная проблема плохо работает CD магнитола. Один раз менял тормозные накладки. В основном езжу на бензине 91...95, очень редко...
12 января 2016
Пользуюсь более 8 лет, все родное
Покупал автомобиль 25 ноября 2007 года. Пользуюсь вот уже более 8 лет, аккумулятор родной стоить, заливаю масло SIC, после каждого 7000 пробега и фильтры, два раза менял памперс,один раз поменял масло насос гидравлической системы руля -полетели сальники, один раз после 100 тысяч пробега заменил ремень привода клапанов и комплект роликов, тогда же заменил шины. Единственная проблема плохо работает CD магнитола. Один раз менял тормозные накладки. В основном езжу на бензине 91...95, очень редко наливаю бензин АИ-80. Одним словом автомобиль классный и дизайн кузова мне очень нравится, по моему этот дизайн самый оптимальный вариант для автомобиля такого класса. Менять не собираюсь
12 января 2016
10,0 Алексей
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Hyundai NF
Машина широкая, хороший обзор, удобная посадка,на механике нормальный разгон, не убиваемая подвеска
Машина широкая, хороший обзор, удобная посадка,на механике нормальный разгон, не убиваемая подвеска + высокая, 165л.с, а не 152 как в птс крыша выше чем новой сонате головой в потолок не упираюсь. пробег 90000 км 1-ый владелец. решил покататься еще 2-года т.к. замены из новых машин пока не вижу. большая ремонтопригодность. расход оптимальный для машин этого класса. Салон перешил в нормальную кожу. Менять масло лучше через 8 000 км.
28 марта 2014
10,0 Александр
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Hyundai NF
Удачная модель. По надежности, качеству сборки, материалов в сотни раз опережает тойоту
Удачная модель. По надежности, качеству сборки, материалов в сотни раз опережает тойоту камри 2008 года выпуска
28 июня 2013
9,3 Дмитрий
Надежность — 9/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Hyundai NF
Добрый день! НФ 2008г.в., 2 литра(152 л.с.), АКПП, владею 6 мес., пробег
Добрый день! НФ 2008г.в., 2 литра(152 л.с.), АКПП, владею 6 мес., пробег за этот период 25000 км. В целом автомобиль оказался очень достойным, хотя и кореец (было предвзятое мнение). Плюсы - огоромный багажник(два трупа влезает, как говорили в одном известном фильме)))), очень большой салон, рост у меня 186 см, при этом садясь за собой чувствую себя очень комфортно, двигатель очень тяговитый, но если 5 человек в салоне + полной багажник+кондей,то на обгон по трассе идет тяжело, оно и...
23 августа 2012
Добрый день! НФ 2008г.в., 2 литра(152 л.с.), АКПП, владею 6 мес., пробег
Добрый день! НФ 2008г.в., 2 литра(152 л.с.), АКПП, владею 6 мес., пробег за этот период 25000 км. В целом автомобиль оказался очень достойным, хотя и кореец (было предвзятое мнение). Плюсы - огоромный багажник(два трупа влезает, как говорили в одном известном фильме)))), очень большой салон, рост у меня 186 см, при этом садясь за собой чувствую себя очень комфортно, двигатель очень тяговитый, но если 5 человек в салоне + полной багажник+кондей,то на обгон по трассе идет тяжело, оно и понятно. Последние 15 000 км наездил по трассе, сами знаете какие у нас дороги, но, недавно делал диагностику подвески - идеальная, был приятно удивлен! Подвеска энергоемкая, ямы и неровности проглатывает без пробоев. Дорогу держит очень хорошо, разгонялся до 190 км/ч без проблем, дальше страшно). Шумоизоляция конечно не мерседесовская, но тоже достойная. Зимой салон нагревается в моменте. Достаточно высокий клиренс. Минусы - АКПП - 4 ступени, этого явно мало, поэтому средний расход порядка 12-13 литров на сотню + агрессивный стиль езды, если на кик-даун часто не давить, то будет меньше)). Появился "сверчок" в передней панеле где-то слева в районе лобового стекла. За 6 месяцев два раза менял масло и фильтры + один раз передние колодки, большие ничего не делал. Расходники и масло вместе с работой обходятся порядка 3500-4000 руб., при этом официалы просят за тоже самое порядка 8 т.р., к ним не езжу принципиально + недоверяю им, обманывают часто, разводят на деньги. В целом, автомобилем доволен.
23 августа 2012
9,3 Lex
Надежность — 10/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Hyundai NF
Машину приобрел в июне 2008 года, 2л. 164 л АКП, рестайлинговая. Сейчас
Машину приобрел в июне 2008 года, 2л. 164 л АКП, рестайлинговая. Сейчас отьездил уже 116 000 км. около 70% город, остальное трасса), поэтому все мои показатели РЕАЛЬНЫЕ и проверенные временем и практикой! Расход топлива на трассе с климат.контролем и ближнем светом 6,8-7л, (при крейсерской скорости 95-100км/ч, с водителем), если ехать 120км, то начинает кушать бензин уже около 7,5-7,6 л.. Сразу оговорюсь, что я средний водитель, "педаль в пол" ежедневно не езжу, хотя и бывает что полихачить...
21 марта 2012
Машину приобрел в июне 2008 года, 2л. 164 л АКП, рестайлинговая. Сейчас
Машину приобрел в июне 2008 года, 2л. 164 л АКП, рестайлинговая. Сейчас отьездил уже 116 000 км. около 70% город, остальное трасса), поэтому все мои показатели РЕАЛЬНЫЕ и проверенные временем и практикой! Расход топлива на трассе с климат.контролем и ближнем светом 6,8-7л, (при крейсерской скорости 95-100км/ч, с водителем), если ехать 120км, то начинает кушать бензин уже около 7,5-7,6 л.. Сразу оговорюсь, что я средний водитель, "педаль в пол" ежедневно не езжу, хотя и бывает что полихачить люблю, но в основном стиль вождения адэкватный, со светофора "топить" не жажду, в городе нет смысла, все равно на след. перекрестке все встретимся сново))), но улиткой меня тоже не назовешь, всетаки спортсмен профессиональный:). По борт.комп. у меня зимой, с прогревом и с пробками, вылезает МАКСИМУМ 11,5-12л, а если за бортом не особо холодно, и прогрев не по 10-15 мин., то и расход городской борт. комп. показывает 10,8-11,3. Летом вообще показатель городской езды не превышает 10,5л. - это ФАКТ. Двигатель хороший, сейчас его ставят на новый iX35 и новый Srorteig. Передние колодки поменял на 30 000, второй раз уже на 70 000, на 110 000 - замена передних дисков и передних колодок (неоригинал, испанские:)), задние колодки первый раз менял на 55 000, второй раз на 110 000 км. за все 4 года эксплуатации НИЧЕГО не ломалось, до сих пор ВСЯ ХОДОВАЯ РОДНАЯ!!! менял только лобовое, спустя 2 года стало блеклое, поменял по автокаско )))). В машине езжу в основном я и жена с ребенком, на дачу и в лес по грибы не гонял, но с Москвы часто что приходилось возить домой (я про магазин IKEA:), живу в 260 км от москвы. Задние сиденья, полностью откидываются, очень здорово помогало, когда длинномерный груз перевозил, для примера привез столешницу в кухню, длинной 2,4 м, вот так вот ))) как то довелось перевозить пару брусков деревянных 3,3 метра, думал придется багажник не закрывать, ФИК, все влезло!!!!!!! по диагонали, даже в лобовое не уперся, закрыл багажник и уехал))) последний раз привез с москвы комод длинной 1,7 м, шириной 65см (разобранный конечно), 2 столешницы на кухню по 2м, 3 шкафа шириной 60 длинной по 90 и куча мелочевки, при условии что жена ехала на своем месте, т.е. рядом со мной, вот такой ЧУМАВОЙ багажник)))), а говорят седан не практичная машина))) Вобще считаю, в наше время, стоит отходить от стереотипов, что немцы - ЛИДЕРЫ, японцы так же красавчики, а остальные так себе, ну а про корейцев вообще не вспоминают, для примера, мою NF в 2008 г приобрели около 3500 штук в РФ . Хёндэ давно уже входит в десятку брэндов, у кого отличное качество сборки, а по мировым объемам продаж уже на 4 месте в мире, скинули форд на 5-тое ))) вот так вот, ребята. В америке ix 55 давно на равных конкурирует с rx350? a Hyundai genesis в америке вообще покупают ГОРАЗДО больше чем лексус GS (это одного класса машины, и примерно одинаковой ценовой категории) Вот примерно как то так! мне есть что сказать за 116 000 пробега, и не слушайте ни кого, что корейцы Г..но, или что они трещат и т.п. Шумка у меня достойная, на 120-130км/ч разговариваю шепотом, но конечно, понятно что не мерседесовская)) ВЫВОД ВСЕГДА ТОЛЬКО ОДИН, ЕСЛИ ТЫ АДЭКВАТНО ЕЗДИШЬ НА МАШИНЕ, ТО И ЛОМАТЬСЯ ОНА НЕ БУДЕТ (ну конечно бывают и казусы, от них и майбах не застрахован :) Всем УДАЧИ!
21 марта 2012
1,0 Вадим
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai NF
Вот тут товарищ пишет(цитирую): "На дачу с автоматом тоже пускают, разница вся
Вот тут товарищ пишет(цитирую): "На дачу с автоматом тоже пускают, разница вся в том, что зимой со снегом не угадаешь и ещё не угадаешь почистит дядя Вася из деревни дорогу от трассы до дачи. А, отсюда и вывод, на автомате нельзя буксовать (можно правда возить с собой БСЛ), на автомате машину не раскачаешь если увязнешь, ну и на автомате в гололед если машину повело, то только тормози, больше ничего не сделаешь, ни о каком управлении машиной двигателем речи быть не может, ну если только не...
15 апреля 2011
Вот тут товарищ пишет(цитирую): "На дачу с автоматом тоже пускают, разница вся
Вот тут товарищ пишет(цитирую): "На дачу с автоматом тоже пускают, разница вся в том, что зимой со снегом не угадаешь и ещё не угадаешь почистит дядя Вася из деревни дорогу от трассы до дачи. А, отсюда и вывод, на автомате нельзя буксовать (можно правда возить с собой БСЛ), на автомате машину не раскачаешь если увязнешь, ну и на автомате в гололед если машину повело, то только тормози, больше ничего не сделаешь, ни о каком управлении машиной двигателем речи быть не может, ну если только не полный привод, да и при наличии АБС он тоже не известно как поможет, а АБС это ещё та штука, кто сталкивался знает." Насчёт АБС ничего не скажу-10 уже без неё не ездил, поэтому давно приобрёл устойчивый навык в нехороших ситуациях тупо наступать на педаль тормоза-помогает-)) Я касаемо АКП не понял, касаемо управления двигателем-что мешает воткнуть пониженную передачу в ручном режиме-эффект будет точно такой же, как и при торможении двигателем с МКП. Допускаю, что на древних хундаевских коробках такого режима нет (кажется, у единственного производителя в наши времена).Но, тогда у него есть режимы 3, 2,1-можно в них перейти примерно с таким же эффектом
15 апреля 2011
1,0 Валерий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai NF
Насчет эксплуатации Hyundai Sonata и других иномарок. У меня в семье эксплуатируются
Насчет эксплуатации Hyundai Sonata и других иномарок. У меня в семье эксплуатируются четыре иномарки, которые я покупал каждую в свое время новыми. Это Сузуки Свифт 1993 г, 1.3 л, пробег 303 тыс км, КИА Спортейж 2000 г, 2.0 ТД, пробег 205 тыс км, Сузуки Лиана, 2004 г, пробег 65 тыс км и Хенде Соната НФ, 2005 г, пробег 35 тыс км. На каждой их этих машин я всегда делал перове ТО, после чего забывал дорогу к дилеру, потому что по-моему личному мнению на всех станцих официальных дилеров...
14 марта 2010
Насчет эксплуатации Hyundai Sonata и других иномарок. У меня в семье эксплуатируются
Насчет эксплуатации Hyundai Sonata и других иномарок. У меня в семье эксплуатируются четыре иномарки, которые я покупал каждую в свое время новыми. Это Сузуки Свифт 1993 г, 1.3 л, пробег 303 тыс км, КИА Спортейж 2000 г, 2.0 ТД, пробег 205 тыс км, Сузуки Лиана, 2004 г, пробег 65 тыс км и Хенде Соната НФ, 2005 г, пробег 35 тыс км. На каждой их этих машин я всегда делал перове ТО, после чего забывал дорогу к дилеру, потому что по-моему личному мнению на всех станцих официальных дилеров работают непрофессиональные работники. Я все свои машины обслуживаю у "дяди Васи" в гараже, которого знаю со времени покупки первой иномарки и ни разу не пожалел о своем решении. Свое решение никому не навяызваю и не агитирую, по задаю простой вопрос. Дядя Вася в случае некачественного ремонта рискует своей репутацией, а чем рискует слесарь официального дилера. Ничем. Многие люди считают, что раз они обслуживаются у официального дилера, то их должны лелеять и заботиться как о своем Заказчике. Но реальная жизнь каждый раз доказает, что ОД мы нужны только в качестве насоса с деньгами. ПОэтому я считаю, что нужно самим заботиться о свое автомобиле, не перекладывать эту ответсвенность на дилеоа и уж тем не более не платить им такие деньги, просто потому, что он повесил у себя на двери вывеску - ОД. Высказал свое собственное мнение и никому его не навязываю.
14 марта 2010
1,0 Вася
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai NF
Машинку приобрел в Январе 2006г. в максималке 2,4 на Автомат. Проехал 85
Машинку приобрел в Январе 2006г. в максималке 2,4 на Автомат. Проехал 85 тысяч, машиной очень доволен, есть правда небольшие минусы, самый серьезный не очень удобные водительское сиденья не хватает регулировки подушки в районе колен жопа через 3-ри часа затекает, и ноги отнимаются, но мелкорослым подойдет. Еще скрип достал в задних тормозах, говорю об этой проблеме на каждом ТО в Рольф Алтуфьево на протяжении почти 2-х лет до сих пор не исправили, криворукие наверно, что то подмажут, пропадет...
1 сентября 2008
Машинку приобрел в Январе 2006г. в максималке 2,4 на Автомат. Проехал 85
Машинку приобрел в Январе 2006г. в максималке 2,4 на Автомат. Проехал 85 тысяч, машиной очень доволен, есть правда небольшие минусы, самый серьезный не очень удобные водительское сиденья не хватает регулировки подушки в районе колен жопа через 3-ри часа затекает, и ноги отнимаются, но мелкорослым подойдет. Еще скрип достал в задних тормозах, говорю об этой проблеме на каждом ТО в Рольф Алтуфьево на протяжении почти 2-х лет до сих пор не исправили, криворукие наверно, что то подмажут, пропадет на тысячу, потом опять начинается, говорят, что диски износились, и фаска трет по колодкам настаивают поменять, я не верю бред полный визуально диски в норме. (Если кто сталкивался, напишите). Езжу от ТО до ТО масла не жрет, на ТО оставляю примерно по 20-35 рубле копейки по сравнению с Фольцвагеном. Машинка просторная с моим ростом 190см. за мной спокойно усаживаются такиеже дылды. После 10 тысяч пробега расход упал до 10-ти литров по городу езжу каждый день из Алтуфьева во Внуково и обратно. Зимой расход поднимается до 11,5л. в общем херня для машины на автомате, климат ни когда не выключаю. Езжу быстро, местами доходит до 170 км. Коробка работает хорошо не дергает плавная передачек бы ей только побольше. Шумка за такие бабосы вполне хорошо, дорогу держит великолепно разгонялся до 210 км.ч. с горки. По разгону с места двигла хватает за глаза, машина не для дрег-рейсенга, если топтать педаль в пол начинает вонять горелым маслом, поэтому спортсменов не устроит. Для гонщиков резину надо поменять (Стоит КумХо R-16/215 с завода) в повороте машину начинает сносить раньше, чем хотелось бы. Багажник хорош, влезает и коляски с кроватками сумками пакетами вместе с тещей. Совет не заправляйте 95 тем более очищенные разницы нет не в динамике не в экономии. Хочу сделать Чип Тюнинг кто делал, напишите, стоит ли. Не меняйте оригинальные дворники на зимние, полное говно, а советовать будут именно их. Свет меняйте на ксенон сразу особенно противотуманки, горят каждые 4-5ть месяцев. На 30-ти тысячах тормозные диски не меняйте, будут рекомендовать, меняйте на 60-80 отходят без проблем. P.S. Машинка удачная, советую проеду 150 км. Куплю новую такую же возможно посмотрю на новый Аккорд. По Чипу и тормозам жду советов. Всем удачи.
1 сентября 2008
1,0 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai NF
Проехал 1000 км. - выбирал между новой 2008 г. и старой модель
Проехал 1000 км. - выбирал между новой 2008 г. и старой модель 2007 г.выбрал всё-таки старую по причине наличия... А так нравяться обе одинаково... До этого 100 000 км за 5 лет на ауди100-2,3E (климат-контроль, но без фильтра салона воздуза) на мишлен-примаси-летом и гиславед нордфрост-зимой. Шины были супер, жаль что примаси сняли с производства. Считаю когда пишешь отзыв о машине надо указывать на каких шинах, т.к. оч.сильное влияние. В ответ на просьбу в предыдуших постах на что...
22 мая 2008
Проехал 1000 км. - выбирал между новой 2008 г. и старой модель
Проехал 1000 км. - выбирал между новой 2008 г. и старой модель 2007 г.выбрал всё-таки старую по причине наличия... А так нравяться обе одинаково... До этого 100 000 км за 5 лет на ауди100-2,3E (климат-контроль, но без фильтра салона воздуза) на мишлен-примаси-летом и гиславед нордфрост-зимой. Шины были супер, жаль что примаси сняли с производства. Считаю когда пишешь отзыв о машине надо указывать на каких шинах, т.к. оч.сильное влияние. В ответ на просьбу в предыдуших постах на что обратить внимание при покупке: И так советую по новой NF: 1. Обязательно климат-контроль т.к. там есть опция контроль-качества воздуха (вообщем-то из-за нее и взял)... В пробках в загазованном городе просто незаменимая вещь - система отсекает выбросы автоматически включая рециркуляцию и доочищая воздух в салоне. (Такая система есть еще только вроде-бы на volvo.) Но почему-то даже в инструкции тольком не описана, и продавцы салонов ничего про нее не знали вообще... Теперь выходя из машины рядом с оживленной трассой каждый раз хочется надеть распиратор - так чуствуется разница с воздухом в салоне... Вообщем тащимся с женой до сих пор. 2. В моей комплентации в стандарте шли 17-ые диски, но я договорился и поменял на 16-ые т.к. для нас мягкость хода-комфорт важнее гипотетической управляемости на предельных режимах. Да и ямы встречаются довольно-часто. 3. Парктроник (7 т.р.) - оказался вещью очень даже полезной (За рулем больше 10 лет - парковаться впритирку умею и люблю) - но дистанция сзади взглядом у НФ "прощупывается" плохо. 4. Поставил шерхан-7, а не 5 в осноном из-за возможности открытия багажника с брелока (в 5 по-моему этого нет). 5. Электрорегулировка водительского сиденья нужна т.к. в больших плоскостях регулируется сиденье и положение за рулем будет удобнее. 6. Круиз-контроль хотелось, но платить еще за ненужный мне люк и самозатеняющеся зеркало около 2 тыс долларов не захотелось. 7. Страховал каско в Уралсибе там есть спецпрограмма 4,9%. 8. Дополнительно обработал антикором колесные арки - для шумоизоляции при езде по "мелким камешкам", но все равно хуже чем в ауди100. Хотя на хорошем покрытии NF все-таки лучше. 9. Автомат 4 ступени, очень даже понравился - на ауди была механика - в пробках самое оно. Типтроником не пользуюсь. В целом доволен. Минусочки ПО СРАВНЕНИЮ С АУДИ100 1. Руль тяжелее 2. Радиус разворота субъективно - побольше 3. Шумоизоляция чуть хуже 4. Двери закрываются - менее кофортно (может разработается?) Плюсы 1. Куча подушек 2. Автомат 3. Свежий воздух в пробках - меньше устаешь, не суетишься если попал под трубу камаза. 4. Кожанный салон - черный - пока нравится - посмотрим в самую жару и в шортах будем ли липнуть))).
22 мая 2008
1,0 Виктор
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai NF
При приобретении данного авто выбор был из Мазда-6, Пежо-407, Форд Мондео, Ниссан
При приобретении данного авто выбор был из Мазда-6, Пежо-407, Форд Мондео, Ниссан Премера. выбор пал н67 Хендай NF. Причина современнный не избитый дизайн, хорошая эргономика водительского места, габариты салона, цена. На моем авто двигатель 2,0 л. Считаю, для моего стиля езды его достаточно. Выбирал машину с механической КПП так как с ней машина по резвее. Очевидно по этому мне и 2 литров достаточно. Про положительные моменты высказано много, с ними полностью согласен. В общих чертах я это...
20 мая 2008
При приобретении данного авто выбор был из Мазда-6, Пежо-407, Форд Мондео, Ниссан
При приобретении данного авто выбор был из Мазда-6, Пежо-407, Форд Мондео, Ниссан Премера. выбор пал н67 Хендай NF. Причина современнный не избитый дизайн, хорошая эргономика водительского места, габариты салона, цена. На моем авто двигатель 2,0 л. Считаю, для моего стиля езды его достаточно. Выбирал машину с механической КПП так как с ней машина по резвее. Очевидно по этому мне и 2 литров достаточно. Про положительные моменты высказано много, с ними полностью согласен. В общих чертах я это сказал при перечислении пунктов по которым выбрал эту машину, а вот недостатки особая статья. На первый взгляд это мелочь, но механическая регулировка сиденья водителя минус, указатель уровня топлива занижает показания на 10-12 литров, умельцы автосервиса говорят это норма, по этому вопросу хочется спросить - а нафига тогда этот прибор нужен. Расход топлива от заявленного выше на 40% по городу. У нас в городе пробок ппрактически не бывает, а расход меньше 14 л не получается, по трассе на скорости до 120 8,3 л, бензин 95. Спецы сервиса, только руками разводят, говорят все о кей. Вот и дуйте, толи явна завышену ТТХ авто фирмой по конкурентным соображениям, то ли спецы наши совсем уж не рубят, а скорее 3-й вариант - вместе.
20 мая 2008
1,0 Александр
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai NF
Доброго времени всем читающим! Приобрел недавно Hyundai Sonat'у 6-го поколения (у нас
Доброго времени всем читающим! Приобрел недавно Hyundai Sonat'у 6-го поколения (у нас NF называется). Особый интерес сего отзыва отличается тем, что Соната эта рестайлинговая, т.н. Hyundai Sonata 2009, коих в Москве совсем мало (да и вообще НФов в целом). Ну, обо всём по порядку... Началось все с выбора новой машины (заболел автоматом, т.к. продолжительность моих поездок на работу в один конец бывает часто затягивается на 2 часа - живу в области; при таком раскладе о**низм с РКП, пусть и...
8 мая 2008
Доброго времени всем читающим! Приобрел недавно Hyundai Sonat'у 6-го поколения (у нас
Доброго времени всем читающим! Приобрел недавно Hyundai Sonat'у 6-го поколения (у нас NF называется). Особый интерес сего отзыва отличается тем, что Соната эта рестайлинговая, т.н. Hyundai Sonata 2009, коих в Москве совсем мало (да и вообще НФов в целом). Ну, обо всём по порядку... Началось все с выбора новой машины (заболел автоматом, т.к. продолжительность моих поездок на работу в один конец бывает часто затягивается на 2 часа - живу в области; при таком раскладе о**низм с РКП, пусть и хорошей надоест любому). До этого 5 лет откатал на опеле астра G, о котором остались самые теплые воспоминания - 100 000 отвозил и не чихнул, и не ломался. Опель меня устраивал всем, кроме отсутствия наличия автомата. Ну а поскольку шило на мыло при покупке нового авто менять не хотелось, то решил взять машинку размером поширше и обязательно помягче. Ну и чтоб бензина не особо ела, конструкции современной, не угоняема и разумных денег стоила, в т.ч. и по страховке (насколько это вообще возможно на российском авторынке, где все авто стоят совершенно неразумных денег). Ну и в процессе изучения авторынка сразу в поле зрения Соната 6 и попалась. Сонату 5 (ТагАЗ) не рассматривал изначально - просто не нравится устаревший дизайн, да и конструкция уже не очень, хотя надежна. Впрочем, судя по отзывам как наших, так и буржуйских владельцев новая соната обладает отнюдь не меньшей надежностью. Ну и удачно так совпало, что как раз мой процесс выбора машины совпал с фейслифтингом НФа, где производитель исправил самый большой, на мой взгляд, косяк в неплохой вобщем-то машине - дешевую и некрасивую переднюю панель (да еще и с кассетной магнитолой =/ ). Аккорды, Мазды, Пассаты и проч. отпали сразу, т.к. : - хочу спокойно спать по ночам - не хочу башлять 10% от немаленькой стоимости машины за КАСКО (а КАСКО я всегда делал и делаю) - визуально нравится только новая Мазда6, но клиренс у нее - шлак. Да и с мягкостью не всё так. - стоимость этих машин в комплектациях с автоматами совсем неразумна. Не стоят они этих денег, в пересчёте на доллары. Совсем. Гляньте америкосские цены на аккорд для примера. Хуюндай, к сожалению кинулся туда же, но не в такой степени охренения. В остальном, конечно, это всё отличные аппараты (как и любая новая современная иномарка д-класса), но не моё. Итак выбран НФ. Успешно куплен и уже прошел тысячу км. Кратко плюсы и минусы авто: Плюсы: - отличная плавность хода (диски р16 обычные) не в ущерб управляемости: мелкие неровности едет не замечая; при попадании колеса в российские национальные выбоины машину потряхивает, но без озвучки на весь салон и клацанья челюстью как на гольф-классе. Одним словом - очень комфортна на ходу. - Отличный салон как по дизайну, так и по материалам (у меня тряпичный салон). В гольф-классе материалы хуже. Будете выбирать машину обязательно зайдите в салон хуюндая - посидите, будет с чем сравнивать. - Отличная, на этот раз, магнитола. Управление на руле, большой по-настоящему графический дисплей на консоли. Хороший (но не отличный) звук. Очень хорошая аудиоподготовка спереди, но любит работу на громкости. Ощущение, что стоит сабвуфер (но его конечно же нет). Досадно, что в моей комплектации GL нет USB порта. Однако, чую -это маркетинговый ход производителя (магнитола-то одна и та же). Как появятся литература по машине - разберу панель доберусь до магнитолы: чую надо просто USB-удлинитель к ней прицепить. - Отличная, на мой вкус, 4АКПП H-Matic (раньше ставили только на двигатели 2.4, после рестайлинга на них идет 5АКПП). В чем этот H-Matic я так и не понял. Да ну и хрен с ним, главное машина едет - передачи перекидываются быстро и незаметно. - Много места в багажнике и для пассажиров. От багажника я в первый раз так вообще офигел. - Вполне себе удобные сидения, хоть и без изысков. - Хорошая линзованная оптика, на которую просится ксенон. Коий я благополучно в салоне и поставил. Дорогу освещает хорошо (много езжу в темное время суток) и не слепит (т.е. не так называемы "гей-ксенон", коего чего-то развелось на дорогах немеряно). - Вполне себе тяговитый мотор (и вроде бы даже 164 л.с., корейские пони наверное). Ест 92-й керосин и не чихает, причем про 92-й написано в инструкции и дилер строго рекомендует. Разгон у него чего-то в районе 11 с до сотни, т.е. как гольф-класс с 1.6 и на ручке, т.е. норм. При этом не сильно сдыхает с кондишном. 120 км/ч на 4й передаче = 3000 об/мин. Лопает сейчас 10-14 л/100 км в зависимости от наличия пробок (город/трасса ровно 50/50 по километражу). Мотор 2.4 конечно получше будет - около 9 с до сотни, но я езжу слишком много чтоб кормить его аппетит в пробках. А это 12-14 л минимум. Те сказочники, которые втирают на форуме, что их 2.4 едят 10-11л на автоматах - либо обманывают себя и остальных, либо ездят только по трассам и без большого количества светофоров и пробок. 10-11 л - это аппетит 1,6 по городу. -6 ПБ в базе. - БОльшая масса, а => и бОльшая пассивная безопасность при столкновениях с другими ТС (учите физику, Господа). - Металл вроде не фольга, про краску ничего не скажу - рано ей облазить и царапаться. -Достойная звукоизоляция, но не премиум. Хотя в Вольво ездил - так же. БМВ е39 - тоже самое примерно. Как более свежие А,Б и М - не знаю. Минусы: - ИМХО для водителей с ростом 175 и выше машина будет не совсем удобна, вследствие ограниченных продольных регулировок по длинне. Эргономику наверное по корейцу ростом 1.65 считали =/. Будете себе присматривать эту машину, особое внимание обратите на посадку за рулём. - Тяжеловатый руль (да и машина не легка ~ 1550кг) - Нет указателя температуры наружного воздуха (вернее он есть на панели климат контроля, но у меня в комплектации нет климата и без него норм =), или еще температура отображается на бортовом компьютере (но и он у меня не прошит =/, прошью когда сервисы освоят эту услугу занедорого =) ). В остальном всё нравится. АБС, кстати, в 6м поколении сонат работает как надо и когда надо, в отличие от 5го. Тормоза норм. Цены на ТО, кстати, очень божеские 8-) Меньше чем для опеля даже. КАСКО - 5,68% в Ренессансе, что тоже кошерно %) Привет всем ценителям хонды аккорд, что называется ;-) Через ~>30 000 напишу как оно по эксплуатации будет. Удачи на дорогах! P.S.: Кстати дизайн авто (в том плане что это еще за хуюндай такой нехуюндаюстый) сворачивает шеи мужикам и вызывает стойкое повышение потенции у ЛКН (у МОТОТРЭРа всю машину слюнями забрызгали, черти). Бывает народ из соседних машин интересуется, что это за соната такая новая. Вот такой вот Хуюндай.
8 мая 2008
1,0 Дмитрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai NF
Всем привет! Очень мало информации можно найти по HYUNDAI NF 2.0 GL.
Всем привет! Очень мало информации можно найти по HYUNDAI NF 2.0 GL. Машина действительно на нашем рынке довольно редкая, почти все NF продавались с автоматом и моторами 2.4, поэтому решил сам написать, может кого заинтересует. Машина, можно сказать была куплена случайно, планировалась Соната, но в салоне увидели эту, и все решилось почти мгновенно. Комплектация: двигатель 2.0 (145 л.с.) механика, литые диски на 16, ткань, 6 подушек безопасности, кондиционер, штатная музыка МР3 с кассетником!...
29 апреля 2008
Всем привет! Очень мало информации можно найти по HYUNDAI NF 2.0 GL.
Всем привет! Очень мало информации можно найти по HYUNDAI NF 2.0 GL. Машина действительно на нашем рынке довольно редкая, почти все NF продавались с автоматом и моторами 2.4, поэтому решил сам написать, может кого заинтересует. Машина, можно сказать была куплена случайно, планировалась Соната, но в салоне увидели эту, и все решилось почти мгновенно. Комплектация: двигатель 2.0 (145 л.с.) механика, литые диски на 16, ткань, 6 подушек безопасности, кондиционер, штатная музыка МР3 с кассетником! (зачем не понятно), электропакет и куча всяких приблуд (типа зеркал в козырьках с подсветкой) и за все это было уплочено 690 тыс. рублей. Да еще цвет темно-синий металлик. Машина просто огромная, задние сиденье и простор вообще образец подражания для многих одноклассников, огромный богажник. Про сервис: межсервисный пробег 15000км,(в Волгограде у официалов 900 рублей н/час) очередей практически нет, все пристойно и аккуратно. Машина, даже с таким мотором очень резвая, дорогу держит хорошо, внутри все просто и понятно, коробка работает исключительно, четкая фиксация короткие ходы, даже в холодную погоду передачи всключаются легко, к тормозам привык быстро, АВS не одолевает, включается деликатно и вовремя . За 3 месяца и 7000 км можно сказать, что машина ведет себя очень даже и ничего. Расход на сотню (в основном трасса) около 8 литров, причем 92, дилеры чуть ли не под роспись обязали лить только его! Масло мотор не берет. Что в самом начале поразило, так это тишина в салоне, ни мотора ни коробки не слышно вобще, даже на высоких оборотах мотор еле поет. Подвеска работает немножко шумновато, даже иногда чересчур, на сервисе сказали особенность конструкции, мол все нормально. Климат-контроля нет, оказвается с ручной коробкой он просто не существует, логика странная, знаю что именно на NF очень хороший климат среди всех хундаев. Даже с простой печкой/кондиционер все работает отлично, можно выставить любую температуру. Все кто ездил на нем отмечают еще одну особенность, очень удобная посадка/высадка не надо никуда лезть, пригибаться, поднимать выше головы ноги и т.д. Теперь о минусах или косяках, которые вылезли за этот короткий срок. Боковые зеркала заднего вида и салонное зекало показывют изображение в разных удалениях, если быстро превести взгляд с одного зеркала на другое, кто не знает может охватить легкая паника, соответственно и сдавать на зад тоже проблема. зачем так сделали - загадка, на которую ответ не знает никто. Брешет спидометр, точнее пробег, на каждую сотню уменьшает километров 10, на вопрос почему? на сервисе вызвал удивление, мол это вы так считаете, а он мол по другому! Давно ездию по одному и тому же маршруту на разных авто, а тут бац не такое растояние и все тут. Странно? Еще что раздражает, так это стук клапанов на холодную, по мере прогрева двигатель утихает, на сервисе успокоили, это мол тоже нормально. В принципе наверное и всё, в остальном машина только радует, дальше будем поглядеть.
29 апреля 2008
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai NF
Я полюбил Хюндай с 2005 года. Себе купил Акцент (автомат), а супруге
Я полюбил Хюндай с 2005 года. Себе купил Акцент (автомат), а супруге - Гетц (автомат). Машины трудяги: хороши и в городе, и на трассе. Через год себе беру Сонату 2,0 литра, жене Туссан 2,0 литра. Все автомат. Спосите: "Почему опять автомат?" Отвечу: "За рулем с 1982 года. Наездился на МКПП. Времена изменились. Кто настоялся в пробках меня поймут. Автомат это очень удобно и комфортно." Впечатления от Сонаты - превосходные. Меняю на Сонату 2,7 (автомат). Получаю удовлетворение от вождения...
19 сентября 2007
Я полюбил Хюндай с 2005 года. Себе купил Акцент (автомат), а супруге
Я полюбил Хюндай с 2005 года. Себе купил Акцент (автомат), а супруге - Гетц (автомат). Машины трудяги: хороши и в городе, и на трассе. Через год себе беру Сонату 2,0 литра, жене Туссан 2,0 литра. Все автомат. Спосите: "Почему опять автомат?" Отвечу: "За рулем с 1982 года. Наездился на МКПП. Времена изменились. Кто настоялся в пробках меня поймут. Автомат это очень удобно и комфортно." Впечатления от Сонаты - превосходные. Меняю на Сонату 2,7 (автомат). Получаю удовлетворение от вождения, наслаждаюсь комфортом. И вдруг узнаю, сто есть Соната шестого поколения (NF) с двигателем 3,3 литра!!!! Анализирую все марки авто в классе "Д". Ура! Эта "Энэф"-ка впечатляет. Еду в салон (г. Екатеринбург) на тест-драйв. Есть только NF 2,4 литра автомат. Согласен. Ощущаю, что кресло удобнее, чем у меня. Подвеска лучше, шумоизоляция превосходная. После тест-драйва заказываю 3,3 литра и уплачиваю 20% от стоимости. Общая стоимость 39 490 долларов США. Через 3 месяца получаю мою темно-вишневую красавицу. Сажусь и утопаю, начинаю движение и растворяюсь в удовольствии. Автомат 5-ти ступенчатый! Этого нет у 2,4 литра. Подвеска другая и еще лучше. Она не мягкая, и не жесткая. Она - упругая, она сама определяет как надо себя вести на неровностях. Такое впечатление, что у подвески есть мозги. Потом узнаю, что для двигателя 3,3 литра была разработана специальная подвеска! Расхорд топлива меньше чем у Сонаты 2,7 литра. Вот что значит: "Сделано в Корее!" Я на этой машине ОДИН в полутора-миллионом городе. На трассе разгонял до 205 км в час! Ощущение уверенности и мурашки по коже. Машина прижимается и вгрызается в асфальт. Она сама просит:"Ну! Газуй, я тебе выдам все 234 км в час, как заявлено в моем паспорте!" На одном баке летом преодолевал рассотяние в 400 км. Как всегда бензин 92.
19 сентября 2007
1,0 dem
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai NF
До НФа я был обладателем Шевроле Лачетти, поэтому при всей некорректности построю
До НФа я был обладателем Шевроле Лачетти, поэтому при всей некорректности построю свой рассказ в форме сравнения. Лача оказалась для меня машинкой не счастливой (к огромному моему огорчению) пришлось ставить вопрос о замене авто. Многие просили поделиться впечатлениями от эНэФа. Делюсь. Сравнивать эти машины трудно. Разные они напрочь… NF ,автомобиль совсем другого уровня, абсолютно. Дело здесь даже не в размерах. В комплексе. Двигатель мощнее, салон огромный, климат мощный, машын тихий...
9 августа 2007
До НФа я был обладателем Шевроле Лачетти, поэтому при всей некорректности построю
До НФа я был обладателем Шевроле Лачетти, поэтому при всей некорректности построю свой рассказ в форме сравнения. Лача оказалась для меня машинкой не счастливой (к огромному моему огорчению) пришлось ставить вопрос о замене авто. Многие просили поделиться впечатлениями от эНэФа. Делюсь. Сравнивать эти машины трудно. Разные они напрочь… NF ,автомобиль совсем другого уровня, абсолютно. Дело здесь даже не в размерах. В комплексе. Двигатель мощнее, салон огромный, климат мощный, машын тихий итд. В целом же, если абстрагироваться от сравнения, то NFом я доволен. Комплектация у меня автомат + 2.4 движок. Мощности двигателя этой машинке хватает вполне, она весьма живенькая и, на удивление для своих размеров, пронырливая. Автомат тоже особых проблем не создает, всё весьма комфортно, рука не тянется к ручке, что бы на секвентальный режим перейти, хватает того, что есть. Хотя секвент охренительный- ездил на НФе в Крым, так переход в ручном режиме на две передачи вниз перед маневром очень помогал, автомобиль становится просто реактивным. В салоне очень просторно. Посадка удобная, правда надо отметить, что у меня электрорегулировка сидений в 8 ми направлениях, говорят на ручной регулировке есть неудобства. Органы управления по алгоритму и расположению от Лачиных отличаются мало, ну разве что дворники включаются не вверх, а вниз. Климат просто прекрасный. В авторежиме приводит атмосферу в норму в течение минуты- полутора после дневной офисной стоянки. Магнитола включает в себя Радио+CD-MP3+кассета, звук нормальный, я не меломан. Меня устраивает. Про простор уже сказал. Плавность хода после Лачи просто потрясает. В салоне ТИШИНА, не слышно не движка не колес (немаловажная заслуга штатного Данлопа на 17 ти дюймовом литье), без обид, но в этом показателе Лача скромно курит в стороне…очень в стороне…. В целом выбором доволен. Не жалею ни разу! Хочу сказать, что НФ победил в справедливой тест-драйвовой войне Мазду6, Аккорд, Нью Себринг. После тест-драйвов этих машин оставалось что-то, что мешало мне принять решение об их приобретении, а вот НФ я заказал прямо после тест-драва, сомнений не было. 7000 пройденых за неполных два месяца километров только убедили меня в правильности выбора. Особенно порадовал автомобиль при поездке в Крым и обратно. ЗЫ. Для тех кому пофиг, какая эмблема на переднице и заднице авто, но не пофиг собственный комфорт и спокойный сон, а также сохранность кошелька по страховке (страховая премия КАСКО за 32 тысячный авто- 1923 доллара)- выбор отличный!
9 августа 2007
1,0 Данил
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai NF
Доброго времени суток! Решил написать свой отзыв о машине, которая незаслужено обделена
Доброго времени суток! Решил написать свой отзыв о машине, которая незаслужено обделена вниманием. Про ее родсвенника Санта Фе их столько здесь. А про шестую Сонату что-то молчат. Хотя на дорогах все чаще ее вижу. Но все-таки их мало, что и было, кстати одним из критериев покупки, а то все говорят, чего я не купил камри, да на них просто каждый второй ездит, и пока номер не увидешь, не узнаешь кто едет :) Расскажу, как происходил выбор этого авто. Проснувшись одним воскресным утром, я...
2 августа 2007
Доброго времени суток! Решил написать свой отзыв о машине, которая незаслужено обделена
Доброго времени суток! Решил написать свой отзыв о машине, которая незаслужено обделена вниманием. Про ее родсвенника Санта Фе их столько здесь. А про шестую Сонату что-то молчат. Хотя на дорогах все чаще ее вижу. Но все-таки их мало, что и было, кстати одним из критериев покупки, а то все говорят, чего я не купил камри, да на них просто каждый второй ездит, и пока номер не увидешь, не узнаешь кто едет :) Расскажу, как происходил выбор этого авто. Проснувшись одним воскресным утром, я понял, что очень хочу новый автомобиль. В тот момент я уже семь лет ездил на 100-ке в 45-м кузове. Поэтому критерии были такие, седан не меньше Ауди, цена до 30кб, хорошая комплектация, и авто в наличии, чтобы как говорится, оплатил и уехал. Поездил по нашему городу Брянску, где автосалонов раз два и обчелся. В итоге выбор оказался среди шестой мазды, нисана примьеры, форда мондео и собственно хьюндая НФ. Нисан отпал из-за дизайна. Форд все-таки старовата модель и в мелких деталях не нравился. Мазда место сзади маловато (у меня двое детей) и плохо закрывались двери :) А в хьюндай мы с женой как-то сразу влюбились и в дизайн и эргономику водительского места. Водительское сиденье, кстати было очень близко к тому что в ауди, т.е. без ярковыраженной боковой поддержки, видно поэтому и понравилось, люблю я ездить развалившись :) Был только один нюанс, авто было с тестдрайва, с пробегом 767 км. Но за это продавец скидывал почит 2000 у.е. за это. Два дня я раздумывал брать, не брать. И решив для себя, что наоборот машину пообкатали, и посмотрели после этого на фирменном сервисе. Оплатил ее. Кстати когда оплачивал, пришел еще такой же, решившийся человек, но я был первым. В итоге за 28кб я получил огромный семейный седан, практически со всеми современными опциями безопастности, кожанным салоном, АКПП и двигателем 2.4л 161л.с. Плюс узнаваемая, потому что на дорогах нашего города их можно до сих пор пересчитать на пальцах одной руки. Езжу уже 9 месяцев на нем, резюмируя скажу, ни капли не пожалел о вложенных деньгах. Пробег правда всего пока 10000 км, но за них абсолютно ничего не сломалось и не перегорело. Надеюсь так и будет продолжаться. Напишу теперь минусы и плюсы. - светлый салон довольно маркий, правда коврики и кожанные седенья выручают, но детки свои следы оставляют регулярно - простоватые приборы, но нужную информацию выдают, чего еще надо от них. Салон вообще простовато выглядит, но в то же время функционален и все что нужно имеет. - расход немного превзошел мои ожидания, по городу 13-14, по трасе 8,5-9. Но выручает, что рекомендован 92-ой бензин, да и езжу немного. Хотя может это и норма для 2.4 двигателя. - немного задумчивый автомат, явно не для тех, кто любит рискованные обгоны не придумаю я больше минусов :) + огромный салон, отмечают все кто садится на заднее сиденье. + звукоизоляция на очень достойном уровне, немного арки подкачали, но если чистый асфальт, то тишина в салоне полная + хорошее сочетания, двигателя и коробки. Если нужно на светофоре, автомобиль просто выстреливает, когда педаль в пол, но я этим не балуюсь. На обгонах тоже уверенно разгоняется, но прежде чем перейти на пониженную, автомат думает секунду-другую, к этому нужно привыкнуть, либо переходить на ручной режим коробки перед обгоном. В целом всегда есть ощущение, что запас по мощности есть, и двигатель не работает на пределе. + сбалансированная подвеска, да авто немного клюет при торможении, но это расплата за то что она хорошо проглатывает неровности, в повороты входит весьма уверено, трассу держит отлично. + климат радует, точнее я про него забыл, как выставил 22 градуса в начале, так он там себе что-то и думает, в салоне всегда комфортно и в жару и холод. Нет раздельного климата, но с женой у нас одинаковые вкусы, так что и нет в нем необходимости. + штатный звук весьма не плох В целом и общем получается особо ничем не выдающийся, хорошо сбалансированный авто. Т.е. автомобиль для тех кому нужен большой семейный седан, который не приносит головных болей, не угоняется, но и не выделяется из толпы. Короче рабочая лошадка с претензией на бизнес класс. Всем спасибо кто дочитал. Здоровья и безопасной дороги.
2 августа 2007
1,0 Евгений
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai NF
Купил машину в ноябре 2005. наездил 44000 км, скоро ТО-3. покупал по
Купил машину в ноябре 2005. наездил 44000 км, скоро ТО-3. покупал по акции, "Курс доллара 26.5" обошлась ровно $ 26500 ПЛЮСЫ -шумоизоляция( примерно как в А-6, также "бухает" задняя подвеска, двигателя в салоне не слышно на любых скоростях) -очень хороший двигатель и коробка(мне нравится. масло в движок от ТО до ТО не доливаю а езжу очень быстро, переключения коробки четкие) -управляемость (летом рулится очень приятно, держит дорогу или направления идеально при условии - хорошая резина и...
22 сентября 2006
Купил машину в ноябре 2005. наездил 44000 км, скоро ТО-3. покупал по
Купил машину в ноябре 2005. наездил 44000 км, скоро ТО-3. покупал по акции, "Курс доллара 26.5" обошлась ровно $ 26500 ПЛЮСЫ -шумоизоляция( примерно как в А-6, также "бухает" задняя подвеска, двигателя в салоне не слышно на любых скоростях) -очень хороший двигатель и коробка(мне нравится. масло в движок от ТО до ТО не доливаю а езжу очень быстро, переключения коробки четкие) -управляемость (летом рулится очень приятно, держит дорогу или направления идеально при условии - хорошая резина и 7-ми дюймовые диски) -обзорность(габариты чувствуются сразу и ни каких проблем с парковкой не возникает, но были неприятные ситуатции перекрытия обзорности левой передней стойкой) -просторный салон (салон просто огромный) -внешний вид(на мой взгляд интересней многих, замыливших глаз, днокласников. на дороге встречается редко) -соотношение цена качество(а попробуйте найти на рынке аналог за эти деньги) -не угоняемость(голова не болит, сплю спокойно,перестал быть рабом авто) -содержание (ТО через 15000 км и бензин 92, расход средний за время эксплуатации 11.7л на сотню) МИНУСЫ -водительское сидение(самое плохое какое может быть, вопервых правая нога все время находится на весу поэтому очень тяжоло дозировать нажатие педали газа при троганье а двигатель мощный - машина дергается. и второе затекает пятка, в дальней дороге просто катастрофа приходится подкладывать под правую ногу валик ) это все касается ручной коробки с автоматом проблемы нет. -зимой машину водит(как я уже понял, не экономте на хорошей зимней резине и ни когде не покупайте DUNLOP, причем любой) машина ни причем. -отстйнейшая магнитола(поменял вместе с акустикой) ЧТО ЛОМАЛОСЬ -ни чего(на ТО-2 поменяли обе шаровые, сказали что люфтили, я не замечал) Всем удачи на дорогах.
22 сентября 2006
1,0 Max
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai NF
Взял Hyundai NF и не пожалел. Брал автомобиль в первую очередь для
Взял Hyundai NF и не пожалел. Брал автомобиль в первую очередь для передвижения по городу. Перечислять технические характеристики не буду - это можно на любом сайте посмотреть. Для города NF подходит идеально, учитывая и культуру вождения некоторых сограждан, и пробки. Сам я не люблю гонять. Автомобиль устойчив на поворотах, да и дорогу держит хорошо. Отличная шумоизоляция - даже если приходится долго стоять, не устаешь от посторонних звуков. Еще одна деталь, важная для меня как человека выше...
18 сентября 2006
Взял Hyundai NF и не пожалел. Брал автомобиль в первую очередь для
Взял Hyundai NF и не пожалел. Брал автомобиль в первую очередь для передвижения по городу. Перечислять технические характеристики не буду - это можно на любом сайте посмотреть. Для города NF подходит идеально, учитывая и культуру вождения некоторых сограждан, и пробки. Сам я не люблю гонять. Автомобиль устойчив на поворотах, да и дорогу держит хорошо. Отличная шумоизоляция - даже если приходится долго стоять, не устаешь от посторонних звуков. Еще одна деталь, важная для меня как человека выше среднего роста. В NF хорошая эргономика водительского кресла - по длине и высоте его можно отрегулировать для любого роста.
18 сентября 2006
1,0 андриан
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai NF
Машина понравилась. Вполне просторная. управляемая, в меру динамичная. При ручном переключении коробки
Машина понравилась. Вполне просторная. управляемая, в меру динамичная. При ручном переключении коробки очень приличная динамика. Нонсенс кассетная магнитола((((. Пришлось менять и установить мультимедийную систему. Плохой штатный свет, поменял на ксенон, стало все ок. В общем рекомендую, особенно в топовой версии ( у меня такая) ЕСП срабатывает очень неплохо, даже дает похулиганить. В общем машина стоит своих денег. Я не разочарован.
16 апреля 2006