Hyundai H-1
По дате
По рейтингу
7,0 holoxa
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 3/10
Hyundai H-1
Не повезло с дилером
В целом доволен. 3-й ряд сидений снят, влезает до 3 кубов! Динамика вялая, можно сказать г..., скрипят какие-то части или двери сзади, видимо это фатально для этой марки. Из плюсов, удивительно удобные, без супер настроек сиденья и обилие пространства. Брал в Дакаре и столкнулся с "отношением к покупателю", что имею ввиду: "зарядили" китайскую гавно-магнитолу сто лет снятую с производства, звук г. , hand-free такой, что меня не понимают. Плохо работал кондиционер, оказалось мало...
1 сентября 2016
Не повезло с дилером
В целом доволен. 3-й ряд сидений снят, влезает до 3 кубов! Динамика вялая, можно сказать г..., скрипят какие-то части или двери сзади, видимо это фатально для этой марки. Из плюсов, удивительно удобные, без супер настроек сиденья и обилие пространства. Брал в Дакаре и столкнулся с "отношением к покупателю", что имею ввиду: "зарядили" китайскую гавно-магнитолу сто лет снятую с производства, звук г. , hand-free такой, что меня не понимают. Плохо работал кондиционер, оказалось мало фреона, якобы он испарился из новой машины... смешно. Короче, крохоборы.Если есть возможность не иметь дело с Дакар, это будет правильное решение. Если не давить на газ, ехать спокойно, чувствуешь себя вполне комфортно, но при обгоне наступает напряжённость. Быстро изнашиваются тормозные колодки, "сарай" большой, а колодки обычные.
1 сентября 2016
10,0 Виктор
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 10/10
Hyundai H-1
Езжу 2 года,65000км.Авто семейное,3-й ряд сидений снял.Надежный,комфортный,вместительный.Езда на нем просто доставляет удовольствие.Расходники
Езжу 2 года,65000км.Авто семейное,3-й ряд сидений снял.Надежный,комфортный,вместительный.Езда на нем просто доставляет удовольствие.Расходники недорогие,доступные.Проблем никаких.Корейцы молодцы,сборка выше всяких похвал.
28 декабря 2014
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai H-1
Машина неплохая если учитывать цену и качество. У меня длинная база, высокая.
Машина неплохая если учитывать цену и качество. У меня длинная база, высокая. Пять пассажиров свободно плюс 700-1000 кг. груза
8 сентября 2006
1,0 Алехан
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai H-1
+: 1. огромный и удобный салон (club) 2. динамичный внешний вид 3.
+: 1. огромный и удобный салон (club) 2. динамичный внешний вид 3. бодрый двигатель 4. низкие эксплуатационные расходы 5. подключаемый полный привод 6. отличный обзор с места водителя 7. легок в управлении 8. не привлекателен для инспекторов гибдд 9. завожу с первого раза при - 27 (использую присадку в ДТ) 10. простая конструкция (ремонтопригоден в любых условиях) -: 1. есть затруднения с поиском некоторых категорий запчастей 2. кузов подвержен коррозии 3. не механическое включение...
23 января 2006
+: 1. огромный и удобный салон (club) 2. динамичный внешний вид 3.
+: 1. огромный и удобный салон (club) 2. динамичный внешний вид 3. бодрый двигатель 4. низкие эксплуатационные расходы 5. подключаемый полный привод 6. отличный обзор с места водителя 7. легок в управлении 8. не привлекателен для инспекторов гибдд 9. завожу с первого раза при - 27 (использую присадку в ДТ) 10. простая конструкция (ремонтопригоден в любых условиях) -: 1. есть затруднения с поиском некоторых категорий запчастей 2. кузов подвержен коррозии 3. не механическое включение пер. моста и пониженной передачи 4. раздражает хронический скрип ограничителей передних дверей 5. дорогая мойка в конце добавлю, что все таки запчасти найти можно (цены приемлемы), сделаю аникоррозийку, сниму ограничители дверей и снова смажу. В целом "+" больше:)
23 января 2006
1,0 Юрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai H-1
Эксплуатирую полноприводный микроавтобус в течении трех лет, коробка автоматическая с подключающимся передним
Эксплуатирую полноприводный микроавтобус в течении трех лет, коробка автоматическая с подключающимся передним мостом и пониженной передачей, ABS, полный электропакет, два кондиционера. Дополнительно установлен кенгурятник с лебедкой на 3,5 т., фаркоп, в салон телевизор, DVD, VHS. 8 мест кроме водителя. Идеальная смесь микроавтобуса и вездехода. Очень хорош для дальних поездок с большой компанией и тяжелым прицепом сзади. На скользкой дороге и в снежной жиже идеально устойчив, если, конечно включить...
20 апреля 2005
Эксплуатирую полноприводный микроавтобус в течении трех лет, коробка автоматическая с подключающимся передним
Эксплуатирую полноприводный микроавтобус в течении трех лет, коробка автоматическая с подключающимся передним мостом и пониженной передачей, ABS, полный электропакет, два кондиционера. Дополнительно установлен кенгурятник с лебедкой на 3,5 т., фаркоп, в салон телевизор, DVD, VHS. 8 мест кроме водителя. Идеальная смесь микроавтобуса и вездехода. Очень хорош для дальних поездок с большой компанией и тяжелым прицепом сзади. На скользкой дороге и в снежной жиже идеально устойчив, если, конечно включить полный привод. Много раз на заснеженной трассе выволакивал лебедкой из сугробов не справившихся с управлением водителей. Кушает 13,5- 15 литров солярки в зависимости от режима езды. Подключение второго моста существенно увеличивает расход топлива, а вот наличие прицепа сказывается мало. Не увеличивается существенно расход и при полной загрузке. Из недостатков слабая подвеска, правда я ежжю не стесняясь плохих дорог. На 40000км поменял шаровые ну и регулярно техническое обслуживание, тормозные колодки и прочие расходники. Вторая беда низкое качество солярки, особенно зимой. Если ниже 15 градусов можно и не завестись. Приходится добавлять при заправке специальный препарат, улучшающий качество топлива, а это хлопотно. В целом машиной очень доволен. Удачную модель сделали корейцы именно для наших дорог.Юрий
20 апреля 2005
1,0 Алексей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai H-1
полностью переаботанная подвеска изменилась только в лучшую сторону, до 1997 года у
полностью переаботанная подвеска изменилась только в лучшую сторону, до 1997 года у автомобилей стучали передние мосты и страх как било рулевое, что приходилось полностью менять переднию подвеску а это не совсем малые деньги. с1998 года на машинах ставится двигателя от Mitsubishi а не от "Мазды", движок объемом в 2.6 дизель -простой дизель машину пактичкски не тянет. Турбированная версия в 2.5 литра рвет и мечет разгоняя 3 тонны до 160 км/ч (ДИЗЕЛЬ!). Рамная основа делает свое дело очень хорошо...
6 сентября 2002
полностью переаботанная подвеска изменилась только в лучшую сторону, до 1997 года у
полностью переаботанная подвеска изменилась только в лучшую сторону, до 1997 года у автомобилей стучали передние мосты и страх как било рулевое, что приходилось полностью менять переднию подвеску а это не совсем малые деньги. с1998 года на машинах ставится двигателя от Mitsubishi а не от "Мазды", движок объемом в 2.6 дизель -простой дизель машину пактичкски не тянет. Турбированная версия в 2.5 литра рвет и мечет разгоняя 3 тонны до 160 км/ч (ДИЗЕЛЬ!). Рамная основа делает свое дело очень хорошо ведь Н-1 унаследовала ее от Японского кровного родича Mitsubishi Pajero т.е. у полноприводной версии этого минивена стоит рама от Паджеро и полностью такая же защита всего днища. Уудлиненная база такде унаследовала раму японца а также защиту, правдо в меньшем количестве, но и этого ей вполне хватает с головой. За эти деньги при большой комплектации лучше автомобиля чем ХЁНДЕ Н-1 не найти.
6 сентября 2002
1,0 Юрий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai H-1
Слабая подвеска при пробеге 60000км поменяли шаровые опоры.передние и задние амортизаторы. резинки
Слабая подвеска при пробеге 60000км поменяли шаровые опоры.передние и задние амортизаторы. резинки тяги поперечной устойчивости.стойки стабилизатора.Радуют не дорогие относительно запчасти и ремонт прост.Toyota hi-ace намного надежнее подвеска ходит по120 тысяч км. Общее впечатление h-1(starex)неплохой авто за свои деньги.Ездил на форд виндстар,тойота превиа,GMC,
29 августа 2002
Autonews рекомендует
< >
Autonews рекомендует
< >