Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Hyundai Accent
По дате
По рейтингу
9,0 Виктор
Надежность — 10/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 10/10
Hyundai Accent
Акцент ТаГаЗовский, МАХ. комплектация на МКПП МТ-3 Машинке более 10 лет, очень
Акцент ТаГаЗовский, МАХ. комплектация на МКПП МТ-3 Машинке более 10 лет, очень надёжная, запчасти очень дешёвые, почти всегда беру оригинал, т.к. аналоги иногда дороже оригинала ))) Гур, АБС, все электростеклоподъёмники, электро зеркала с подогревом, птф, AirBag водителя. Из минусов, не хватка комфорта: управления магнитолой на руле, круиза, заводского ксенона с омывателями фар, ну и места в салоне. С тех. точки зрения машина супер!
15 ноября 2015
9,0 Вячеслав
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Hyundai Accent
Анатолию на Volvo XC90. А что же Вы "терпели" такую машину 6
Анатолию на Volvo XC90. А что же Вы "терпели" такую машину 6 лет ? Непонятно. Думаю, что Ваш отзыв не соответствует действительности. У меня есть примеры пользования и XC90, и XC60, у их владельцев мнение другое. С уважением, Вячеслав.
26 февраля 2015
9,0 Marat
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 9/10
Hyundai Accent
Оправдала все надежды и каждую копейку. Авто на каждый день.После ВАЗ 21083
Оправдала все надежды и каждую копейку. Авто на каждый день.После ВАЗ 21083 не к чему приложить руку.
14 февраля 2014
8,3 Leon
Надежность — 10/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 8/10
Hyundai Accent
Доброго времени суток! Вот исполнилось 5 лет, как я эксплуатирую свой accent.
Доброго времени суток! Вот исполнилось 5 лет, как я эксплуатирую свой accent. Пробег уже 90 тыс.км. А теперь о самом авто: Дай Бог каждому автомобилю такую надёжность и неубиваемость как accent. Машину эксплуатирую не жалея и за всё это время только расходники менял. Да же АКБ и стойки ещё родные Из минусов: низная (по бурдюрам не попрыгаешь, часто цепляюсь днищем); шамоизоляция; во время обкатки расход был примерно 9 литров/100 км, потом он снизился до 7 л/100 км, а последнее время начал постепенно...
26 декабря 2012
Доброго времени суток! Вот исполнилось 5 лет, как я эксплуатирую свой accent.
Доброго времени суток! Вот исполнилось 5 лет, как я эксплуатирую свой accent. Пробег уже 90 тыс.км. А теперь о самом авто: Дай Бог каждому автомобилю такую надёжность и неубиваемость как accent. Машину эксплуатирую не жалея и за всё это время только расходники менял. Да же АКБ и стойки ещё родные Из минусов: низная (по бурдюрам не попрыгаешь, часто цепляюсь днищем); шамоизоляция; во время обкатки расход был примерно 9 литров/100 км, потом он снизился до 7 л/100 км, а последнее время начал постепенно рости и теперь уже снова 8-9 л/100 км; на заднем диване комфортно могут расместиться только дети. Но такие плюсы как надёжность и сравнительно низная стоимость авто и запчастей перекрывают все выше указанные минусы. Так что если не хватает денег на авто С класса, это хорошее решение
26 декабря 2012
6,7 Дмитрий Донской
Надежность — 9/10
Комфорт — 5/10
Динамика — 6/10
Hyundai Accent
Доброго времени суток!Седьмой год катаю Акцент.Механических проблем нет(тьфу-тьфу)-надо масло менять вовремя.по-сравнению с
Доброго времени суток!Седьмой год катаю Акцент.Механических проблем нет(тьфу-тьфу)-надо масло менять вовремя.по-сравнению с тазиком - это иномарка(Тагаз!).Минусы- низкий клиренс,плохая шумоизоляция,отсутствие удобной посадки водителя при росте более 180 см и все-таки для перевозки семьи за город он плохо подходит.
25 июля 2012
8,0 Александр
Надежность — 9/10
Комфорт — 6/10
Динамика — 9/10
Hyundai Accent
Год выпуска 2007, я взял его в салоне, на данный момент пробег
Год выпуска 2007, я взял его в салоне, на данный момент пробег составляет 137.000 км. Езжу много в том числе и по всякому бездорожью, летом и зимой на рыбалку (клиренс конечно маловат, но тут от водителя много зависит, и ещё поставил защиту родную, так все ей удивляются 3 мм. толщиной и всю морду закрывает) Согласен с мнением, что Акцент идеальное соотношение цены и качества. На 20 000 км. поменял катушку зажигания, были проскоки в 3 цилиндре - 1500 руб. 70 000 км. заменил все ремни оказалось...
6 апреля 2012
Год выпуска 2007, я взял его в салоне, на данный момент пробег
Год выпуска 2007, я взял его в салоне, на данный момент пробег составляет 137.000 км. Езжу много в том числе и по всякому бездорожью, летом и зимой на рыбалку (клиренс конечно маловат, но тут от водителя много зависит, и ещё поставил защиту родную, так все ей удивляются 3 мм. толщиной и всю морду закрывает) Согласен с мнением, что Акцент идеальное соотношение цены и качества. На 20 000 км. поменял катушку зажигания, были проскоки в 3 цилиндре - 1500 руб. 70 000 км. заменил все ремни оказалось мог бы это сделать намного позже - 4600 руб. 88 000 км. заствистел правый ступичный подшипник, заменил - 1 800 руб. с работой. 100 000 км. поменял задние стойки (пробил сам по зиме возил много и в -40) - 5000 руб. вместе с работой 120 000 км. поменял передние стойки и оба пыльника привода - 5 600 руб. с работой, через неделю засвистел левый ступичный подшипник, заменил - 1 800 руб. с работой (говорили что надо сразу было оба менять). А так по мелочи менял только лампочки и дворники Из плюсов: достаточно динамичный разгон, постоянно тягаюсь с нормальными аппаратами, в городе так вообще они курят, дешевые запчасти.Постоянно езжу на длительные расстояния (700 км) комфортно ехать по трассе, но устаёт по...па. Бред какой-то пишут что машина не устойчива и легко уходит в сторону если ехать с высокой скоростью, езжу на скорости 150 никулда не тянет, конечно лёгкая, но это же не хонда... Машиной доволен, за 4 года ни разу не вставал на дороге. Всем удачи на дороге!
6 апреля 2012
8,7 Владимир
Надежность — 10/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 9/10
Hyundai Accent
Машине 6 лет,Из поломок,сгорел 10-точный сигнал(заменил на 2-х тоновый китайский,не чета десяточному)
Машине 6 лет,Из поломок,сгорел 10-точный сигнал(заменил на 2-х тоновый китайский,не чета десяточному) и моторчик омывателя,но тут сам виноват,лил все время воду,он и заржавел.Лампочки все родные,машина очень надежная и не дорогая в эксплуатации.Сейчас паралельно юзаю опель,вот тут меня терзают всякие сомнения
1 марта 2012
6,0 Тимофей
Надежность — 6/10
Комфорт — 6/10
Динамика — 6/10
Hyundai Accent
Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы! Владею Акцентом МТ-3 с июля 2009 г.
Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы! Владею Акцентом МТ-3 с июля 2009 г. по сей день. Год выпуска 2005, я взял его с пробегом 78.000 км, на данный момент пробег составляет 150.000 км. До этого ездил на Волге 3110, поэтому пересев на Акц испытывал невероятное удовольствие. Со временем это чувство начало проходить, но это нормально на мой взгляд, ко всему привыкаешь и всегда нужно стремиться вперед... Абсолютно согласен с мнением, что Акцент идеальное соотношение цены и качества. За время...
29 февраля 2012
Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы! Владею Акцентом МТ-3 с июля 2009 г.
Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы! Владею Акцентом МТ-3 с июля 2009 г. по сей день. Год выпуска 2005, я взял его с пробегом 78.000 км, на данный момент пробег составляет 150.000 км. До этого ездил на Волге 3110, поэтому пересев на Акц испытывал невероятное удовольствие. Со временем это чувство начало проходить, но это нормально на мой взгляд, ко всему привыкаешь и всегда нужно стремиться вперед... Абсолютно согласен с мнением, что Акцент идеальное соотношение цены и качества. За время владения было потрачено достаточно много денег на обслуживание данного автомобиля, но я связываю это скорее с пробегом и "возрастом" автомобиля. Первый год владения это примерно до 105.000 км. ездил практически без проблем, тратился только на расходники, масло лью 5w40 Agip (есть такая заправка на Ленинградке возле макдональдса, стоимость 1100 руб. проблем никогда с ним не было) замена раз в 10-12 тыс. км. + фильтра, свечи примерно раз в 20 тыс.км. Так же при покупке авто купил сразу литые диски на 14 и резину всесезонку японскую Тойо, езжу почти 3 года на этих колесах и не знаю проблем, единственное балансирую иногда и сход развал один раз делал. Примерно на пробеге 106 тыс. км. поменял амортизаторы покругу, ремень грм и все что с этим связано. Хочу отметить, что после пробега 110 тыс. км. начались постоянные косяки, то радиатор побежал, то гофра прохудела, то еще что-то. Короче практически постоянно приходится что-то менять, последней проблемой был бензонасос, поменял в итоге за 3500 руб. с работой, правда пока разобрались, что проблема в бензонасосе сделали еще разных замен и работ почти на 5000 руб.) вообщем последнее время все больше склоняюсь к продаже авто, но пока нет возможности заменить на что-то лучшее. Из плюсов хочу отметить достаточно динамичный разгон, иногда тягаюсь с нормальными аппаратами, главное уметь нормально крутить двигатель, а мой акцент это очень любит делать)) Очень нравится размер машины, при небольших размерах снаружи достаточно много места в салоне, у меня рост 185 абсолютно нормально помещаюсь, в ширину конечно маловато места при условии если рядом кто-нибудь сидит да еще и в зимней одежде, упираемся плечами. А так же интересное наблюдение, при включении 5-й передачи цепляешь ногу пассажира на переднем сидении) и еще стойки лобового стекла мешают обзору при повороте, приходится вытягивать шею) Ездил несколько раз в Питер и один раз в Анапу, достаточно комфортно ехать по трассе, но из-за узкой колесной базы машина не устойчива и легко уходит в сторону если ехать с высокой скоростью. А в целом машиной доволен, за три года ни разу не вставил на дороге. Как первая иномарка это идеальный вариант, но хочется уже что-то получше, подороже и по престижней. Но Акцент мой навсегда останется в моей памяти как надежный и дерзкий Друган с которым была прожита не одна тыс. км. Спасибо за внимание! Всем удачи на дороге!
29 февраля 2012
8,7 Юрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Hyundai Accent
Вячеслав, спасибо. Еще больше стало уверенности, что Акцент - это хороший и
Вячеслав, спасибо. Еще больше стало уверенности, что Акцент - это хороший и надежный авто. Теперь буду заранее знать, что и когда планировать заменить.
27 февраля 2012
7,7 вадим
Надежность — 9/10
Комфорт — 7/10
Динамика — 7/10
Hyundai Accent
машине 6 лет. Автомат. Пробег 140 000 км. За все время ТО
машине 6 лет. Автомат. Пробег 140 000 км. За все время ТО не проходил, ремонтировал сам. Менял масло по пробегу, Замена колодок зависит от фирмы-производителя. Так получилось, что радной ремень генератора отходил 120 000 км. поменял от того что растинулся. За все время из глобалного поменял заднии стойки, да то в принципе сам виноват. На 100 000 закисли дворники снял, смазал опять работают. А так по мелочи лампы, филтры. Машина очень надежная. С комфортом по хуже. Нехватает шумоизоляции. . Низковато...
24 февраля 2012
машине 6 лет. Автомат. Пробег 140 000 км. За все время ТО
машине 6 лет. Автомат. Пробег 140 000 км. За все время ТО не проходил, ремонтировал сам. Менял масло по пробегу, Замена колодок зависит от фирмы-производителя. Так получилось, что радной ремень генератора отходил 120 000 км. поменял от того что растинулся. За все время из глобалного поменял заднии стойки, да то в принципе сам виноват. На 100 000 закисли дворники снял, смазал опять работают. А так по мелочи лампы, филтры. Машина очень надежная. С комфортом по хуже. Нехватает шумоизоляции. . Низковато расположена, приходится нагибатся когда садишься. Динамика до 120 нормальная. В городе со светафора можно уйти раньше многих крутых машин. На 130 км/ч плохо управляется. Считаю, что своих денег оправдываетю
24 февраля 2012
9,3 Вячеслав
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 10/10
Hyundai Accent
Юрию. У меня тоже Хендэ Акцент 2005 г., пробег 116000 км. Во
Юрию. У меня тоже Хендэ Акцент 2005 г., пробег 116000 км. Во всем согласен с Юрием. Хочу только добавить перечень ремонтных работ: замена пер. торм. колодок - 38 000 км, 69 000 км, 98 000 км., замена зад. торм. колодок - 100 000 км. Далее - 90 000 км замена сцепления, стоек (все 4), 100 000 км замена радиатора и тормозных дисков. 116 000 км замена датчика коленч. вала. Все остальное плановое ТО. Считаю, что свою стоимость оправдывает на 100%. Может быть эта информация будет полезна для Юрия...
24 февраля 2012
Юрию. У меня тоже Хендэ Акцент 2005 г., пробег 116000 км. Во
Юрию. У меня тоже Хендэ Акцент 2005 г., пробег 116000 км. Во всем согласен с Юрием. Хочу только добавить перечень ремонтных работ: замена пер. торм. колодок - 38 000 км, 69 000 км, 98 000 км., замена зад. торм. колодок - 100 000 км. Далее - 90 000 км замена сцепления, стоек (все 4), 100 000 км замена радиатора и тормозных дисков. 116 000 км замена датчика коленч. вала. Все остальное плановое ТО. Считаю, что свою стоимость оправдывает на 100%. Может быть эта информация будет полезна для Юрия и др. владельцев этого авто.
24 февраля 2012
8,7 Юрий
Надежность — 10/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 8/10
Hyundai Accent
Меньше стало отзывов и я это связываю прежде всего с изменеиями, которые
Меньше стало отзывов и я это связываю прежде всего с изменеиями, которые сделали. В Майле отзывов гораздо больше. Хочу посмотреть отзыв на какое-то авто, авто есть, а какой движок, какой пробег, чтобы судить о реальности отзыва - нет этого. Изменить Вам надо "Отзывы", чтобы интересно было смотреть и читать. У меня Хёндэ Акцент, 2008 г., на ручке, 102 л.с., мне очень нравится. За 3 года проехал почти 40 тыс.км, ни разу нигде не подвел, ничего не ремонтировал, ничего не менял. И в горы ездил. Вчетвером...
22 февраля 2012
Меньше стало отзывов и я это связываю прежде всего с изменеиями, которые
Меньше стало отзывов и я это связываю прежде всего с изменеиями, которые сделали. В Майле отзывов гораздо больше. Хочу посмотреть отзыв на какое-то авто, авто есть, а какой движок, какой пробег, чтобы судить о реальности отзыва - нет этого. Изменить Вам надо "Отзывы", чтобы интересно было смотреть и читать. У меня Хёндэ Акцент, 2008 г., на ручке, 102 л.с., мне очень нравится. За 3 года проехал почти 40 тыс.км, ни разу нигде не подвел, ничего не ремонтировал, ничего не менял. И в горы ездил. Вчетвером в горочку слабовато тянет. А на ровном - хорошо, ускорения для обгона набирает хорошо, удобная посадка, приходилось от зари до зари проезжать, спина не болела. Мягко едет, приятно. Расход по городу близко к 10, по трассе около 7. Не привередлив к бензину. Осенью проехал весь Крым. Отлично. И их Даишники особого внимания не обращают. Всегда оставлял на стоянку, где было необходимо. Покушений на угон не наблюдал. Вид машинки приятный, багажник достаточно вместительный. Для повседневного пользования: скромное, надежное, простое в эксплуатации авто. Коллеги спрашивают, когда буду продавать. Расставаться не хочется.
22 февраля 2012
9,7 swen810
Надежность — 10/10
Комфорт — 10/10
Динамика — 9/10
Hyundai Accent
Напишу про своего старого "корейца". Hyundai Accent 5-ти дверный Хэтчбэк 2000 года
Напишу про своего старого "корейца". Hyundai Accent 5-ти дверный Хэтчбэк 2000 года выпуска (такой как собирают на ТАГАЗе, только хэтч). Куплен по случаю, поскольку после покупки квартиры осталось совсем немного денег на машину:) Езжу два года. Мой пробег 40 тыс. км. У данного авто неплохая комплектация - зеркала в обоих противосолнечных козырьках, два штатных плафона освещения салона, есть регулировка водительского кресла по высоте, все стеклоподьемники, ГУР, АБС, кондей, электрозеркала с подогревом...
21 февраля 2012
Напишу про своего старого "корейца". Hyundai Accent 5-ти дверный Хэтчбэк 2000 года
Напишу про своего старого "корейца". Hyundai Accent 5-ти дверный Хэтчбэк 2000 года выпуска (такой как собирают на ТАГАЗе, только хэтч). Куплен по случаю, поскольку после покупки квартиры осталось совсем немного денег на машину:) Езжу два года. Мой пробег 40 тыс. км. У данного авто неплохая комплектация - зеркала в обоих противосолнечных козырьках, два штатных плафона освещения салона, есть регулировка водительского кресла по высоте, все стеклоподьемники, ГУР, АБС, кондей, электрозеркала с подогревом, 2 подушки безопасности, противотуманные фары. Колеса - литьё на 14, шины- размер 185/60. Надежность у данного авто на высоте, проблем и неожиданных поломок не было никаких. Работает в штатном режиме абсолютно всё. Правда, двигатель на ней стоит 1,3 л. 75 л.с., без пассажиров и груза динамики вполне хватает, а дальше - сами понимаете. Поэтому пришлось "прошить" до 86 л.с. (такой же движок стоит на дорестайлинговом Гетце). Инжектор в отличие от ТАГАЗовских, оснащен ДМРВ, что является потенциальной проблемой, но пока не возникала. По ощущениям (не замерял) клиренс повыше чем у ТАГАзовских Акцентов. Задние сидения складываются 2/3 что вкупе с кузовом хэтч и сьемной задней полкой очень удобно. За все время планово заменил передние тормозные диски и сцепление в сборе. По двигателю и электрике проблем никаких. Заводится в мороз отлично. Расход по городу летом с кондеем 9 литров. Лью 95-й. Задние арки не были защищены изначально локерами, поэтому на кромке арок и в местах стыков с задним бампером пошли "жуки". После их обнаружения на сервисе досконально осмотрен весь автомобиль - нигде более следов ржавчины не обнаружено. Поэтому всем владельцам Акцентов советую в первую очередь обращать внимание на защиту и антикор задних арок. Кто хочет корейское авто - лучше покупайте корейской сборки.
21 февраля 2012
1,0 Матвей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai Accent
Взял Акцента в 2008 и езжу по сей день. Комплектация МТ-1 -
Взял Акцента в 2008 и езжу по сей день. Комплектация МТ-1 - кондей +ГУР, из доп. электрики - ничего. Лаконично об эксплуатации. 2 тыс. км. - появился стук в подвеске при разгоне и торможении: оказался не протянут рычаг подвески. Протянули - ушло. Не думал, что с корейцем надо как с ТАЗом - протягивать болты после покупки… Остался неприятный осадок… Одновременно с этим появился скрип в районе рабочего цилиндра сцепления (он установлен снаружи на коробке). Оказалось: нет смазки в месте контакта...
22 июля 2011
Взял Акцента в 2008 и езжу по сей день. Комплектация МТ-1 -
Взял Акцента в 2008 и езжу по сей день. Комплектация МТ-1 - кондей +ГУР, из доп. электрики - ничего. Лаконично об эксплуатации. 2 тыс. км. - появился стук в подвеске при разгоне и торможении: оказался не протянут рычаг подвески. Протянули - ушло. Не думал, что с корейцем надо как с ТАЗом - протягивать болты после покупки… Остался неприятный осадок… Одновременно с этим появился скрип в районе рабочего цилиндра сцепления (он установлен снаружи на коробке). Оказалось: нет смазки в месте контакта штока цилиндра и вилки сцепления. Небольшая вибрация вилки давала такой эффект. На сервисе ляпнули смазки - пропало. Неприятный осадок сгущался… Еще через пару тысяч заскрипела педаль сцепления. Оказался плохо затянут узел педали и скрип шел именно из места его крепления к кузову. Протянул сам - ушло. Осадок был уже с горчинкой. Еще сразу после покупки заметил подвывание коробки передач на 1-й передачи. На форуме обнаружил, что я не одинок в этой проблеме. Так что перед покупкой надо прокатиться на авто - послушать коробку. Из вышесказанного делаю вывод: российская сборка дает свои отпечатки. С первых километров заливалось масло 5W50 от Mobil. К 5 тысячам появился стук гидрокомпенсаторов при запуске и до прогрева. Этот неприятный момент очень волновал, но на форуме вычитал, что люди с таким косяком ездят уже очень долго. Меня это успокоило, но все-равно не устраивало. И уже через пару месяцев я обнаружил, что люди использующие Castrol SLX 5W30 забыли о этой проблеме. Масло оказалось редким фруктом и нашел я его только у официального поставщика Castro в Москве. Перейдя на это масло, я также забыл о стуке гидрокомпенсаторов. О Mobil 5W50 скажу, что масло хорошее, но производитель позиционирует его как масло “после 100 тыс.км.”. Так что очевидно, что оно мне не подходило по умолчанию. Больше за 55 тыс.км. эксплуатации зимой и летом претензий по работе движка не было. Три года (до 50 тыс. км.) автомобиль не доставлял абсолютно никаких беспокойств и не требовал никаких дополнительных вложений. Замена масла ДВС и возд. фильтра -каждые 10 тыс.км. Ну и на усмотрение владельца - люксовая магнитола, 14-е диски и отличная резина на лето (заводская КАМА отвратительно шумная даже на абсолютно гладком асфальте, что поделаешь, всесезонка). Свечи зажигания лучше не менять как можно дольше (стояли Champion). В пользу этого выступает тот факт, что очень много контрафакта. Я поменял свечи на 20 тыс. км. на NGK и пожалел. Да, старые были с красным налетом (плохой бензин), но на них движок работал отлично. Пробоя диэлектрика видно не было. На новых движок стал подтраивать уже через 6 тысяч - вылетела одна свеча. И поле этого я стал менять свечи уже каждые 7 тысяч. 20 тыс.км - зашумел спидометр (болезнь). На авто с МКПП спидометр механический. Анахронизм. Шумит непосредственно прибор, а не тросик. Лечение есть на форумах описано. Но я разбирать не стал, забил. В легкие морозы спидометр может зашкаливать за 200 км/ч пока не нагреется салон. 30 тыс.км. - замена передних колодок. 47 тыс.км. - зашумела коробка. Так езжу уже 8 тысяч. Буду менять сцепление - буду ремонтировать. 50 тысяч и три года эксплуатации - наступило время “Ч” и автомобиль потянул денежные средства. Пришло время поменять ремень ГРМ, приводные ремни, все жидкости (охлаждающая, тормозная, привода сцепления, гидроусилителя, масла КПП, двигателя), сделал сход-развал. Поменян топливный фильтр тонкой очистки (ну и грязи там было!) и грубой очистки (сеточка насоса). Сеточка была на вид еще чистой - заправляюсь только на приличных заправках. Также поменял втулки стабилизаторов (копейки, конечно). Три года - проходи ТО. Техосмотр прошел сам без проблем. Предварительно отрегулировал фары, шесть часов потерянного времени и все дела. Правда, задние тормоза показали не лучшую эффективность - барабаны не тормозили до блокировки колес. Но это барабаны и этим все сказано. 53 тыс.км. - люфт рулевой рейки. Будем ремонтировать. На вибро-стенде проверки амортизаторов выявилось, что задние не отрабатывают (завал кривой сцепления с поверхностью). Буду менять. Сейчас пробег 55000. (-) Шумоизоляция никакая. А может, её просто нет. С кондиционером авто серьезно теряет динамику, на обгонах его выключаю. Российская сборка. Большой ход рычага КПП. Ужасные сидения: через 4 часа дороги спина отваливается. Жалею, что с новья не поменял. Задние тормоза барабанные. Задняя передача включается с усилием и не всегда с первого раза. Медленно прогревается зимой (субъективно, конечно). “Подставные” 102 л.с. :) (+) Динамичный разгон - движка хватает. Расхода масла нет совсем. Запуск зимой даже в -30 без проблем. Дважды возил из магазина здоровенные шкафы в разобранном виде - все полностью влезло (почти с упором в лобовое стекло :), багажник закрылся и даже пассажир сзади сидел. Запчасти: много недорогого неоригинала. Соотношение цена/качество приемлемое. Не угоняют. Оцинкованный кузов - за три года постоянной эксплуатации ни одной ржавчинки. Конструкция системы управления двигателем без расходомера воздуха (ненадежный это элемент). Также отсутствуют такие “излишества” как EGR и VVT. Отсюда, отсутствие всех проблем связанных с этими элементами. Большие боковые зеркала заднего вида. Расход топлива: лето - 7,5 (трасса) - 9,5 (город+кондей); зима - до 11 (город). Зимой ездил на 92-м, летом на 95-м. Но это уже не актуально: с сентября 92-го уже не будет продаже. Максимальная скорость, при которой автомобиль полностью под контролем - 140 км/ч. Защиту картера ставить не надо. Конструктивно картер движка защищен мощным подрамником. К тому же и без того невысокий автомобиль потеряет еще несколько драгоценных миллиметров просвета. Резюмируя, скажу что автомобилем доволен и могу смело посоветовать его покупку. Он недорог в эксплуатации и своих денег стоит. Отзыв получился немного негативным, но что делать. Видимо, мне достался автомобиль, собранный в понедельник, по давней русской традиции :).
22 июля 2011
1,0 Евгений
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai Accent
Вот уже 3 года пробежало как я на своём Акценте рассекаю по
Вот уже 3 года пробежало как я на своём Акценте рассекаю по догорогам Нижнего Новгоррода, в день максимум 50 км. Покупал новую машину , думал , лет на пять (хотя без кредита) хватит! Продал, значит 99 2004 г.в. , замучила греметь едешь как с бубенцами даже пионер акустика не особо помогает., добави 200 и получил Акцента... Комплектация МТ2 (кто покупать надумает) по моему остальное лишнее.Кондей,электро стеклоподъёмники,подогрев и электропривод зеркал, кстати я иногда жене доверяю машину, так она...
21 мая 2011
Вот уже 3 года пробежало как я на своём Акценте рассекаю по
Вот уже 3 года пробежало как я на своём Акценте рассекаю по догорогам Нижнего Новгоррода, в день максимум 50 км. Покупал новую машину , думал , лет на пять (хотя без кредита) хватит! Продал, значит 99 2004 г.в. , замучила греметь едешь как с бубенцами даже пионер акустика не особо помогает., добави 200 и получил Акцента... Комплектация МТ2 (кто покупать надумает) по моему остальное лишнее.Кондей,электро стеклоподъёмники,подогрев и электропривод зеркал, кстати я иногда жене доверяю машину, так она зеркала вечно под себя мутит, а без привода тяжело обратно их настроить.Время бежит километры под колёсаи тоже, ну значит стойки задние умерли (ремонт с деталью 5000 р. каябу поставил). ТОшку проходил пару раз, потом понта нет, мобил 3000 и хорший фильтр ВОТ И ВСЯ ТОшка. С семьёй мотался на ЮГА пару раз под капот не заглядывал( УВЕРЕН я В ХЁНДЕ сборка наша таганрогская)За три года добавил красного антифриза 100 гр. вот и всё НУ ПОВЕЗЛО скажут одни, Брешит скажут другие, А Я ВАМ СКАЖУ НЕ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА.
21 мая 2011
1,0 Евгений
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai Accent
Купил Акцент после 2-х месячной езды по автосалонам и мучительного выбора оптимальной
Купил Акцент после 2-х месячной езды по автосалонам и мучительного выбора оптимальной машины по соотношению цена/качество, ценой до 350000 руб. в 2007 г. Были опробованы и осмотрены китайцы (Chery Fora , Chery Amulet, Geely Otaka, BYD F3),корейцы Daewoo Nexia (точка ржи на крыле), Шевроле Lanos, Шевроле Лачетти (дорог), Renault Logan (дизайн..был спорен тогда и в наличии не было), Хэнде Гетц (дорог). Тагазовский Акцент брать не собирался,но увидел в салоне - запал на него, тем более,что они были...
3 мая 2011
Купил Акцент после 2-х месячной езды по автосалонам и мучительного выбора оптимальной
Купил Акцент после 2-х месячной езды по автосалонам и мучительного выбора оптимальной машины по соотношению цена/качество, ценой до 350000 руб. в 2007 г. Были опробованы и осмотрены китайцы (Chery Fora , Chery Amulet, Geely Otaka, BYD F3),корейцы Daewoo Nexia (точка ржи на крыле), Шевроле Lanos, Шевроле Лачетти (дорог), Renault Logan (дизайн..был спорен тогда и в наличии не было), Хэнде Гетц (дорог). Тагазовский Акцент брать не собирался,но увидел в салоне - запал на него, тем более,что они были в наличии. В результате был взят Акцент за 320000 руб., в комплектации МТ0, с ГУР, кондиционером (жена настояла!). В течении более чем 3,5 года круглогодичной эксплуатации машина ни разу не подвела, менял только перегоревшие лампочки, после 20 000 км., сам стал обслуживать авто. Плюсы авто: 1. Хорошее соотношение цена/качество 2. Не угоняемая, без тонировки не интересна ГАИ. 3. Не привередлив к бензину (кормил только хорошим правда, бензином) 4. Простое устройство, можно разобраться по книжке. 5. Не ржавела. 6. Резвый движок (когда едешь один особенно) 7. Надёжная, ни разу не подвела. 8. Заводилась без проблем зимой (-25 С) 9. Недорогие расходники и зап.ч. 10. Совсем не "ест" масло. 11. Довольно вместительна, багажник 360 л. 12. "Острый" руль, хорошо управляема. Минусы авто: 1. Низковат клиренс, с защитой картера, примерно 13-14 см. 2. Тупил при обгоне на трассе, когда полн. загрузка и ещё вкл. кондей приходилось при обгоне фур откл. кондей. 3. Расход по городу Москве с пробками 10-11 л. 92-го бензина на 100 км. ( с печкой или конд-м летом.) 4. Не очень цепкие тормоза. 5. Короткие передачи. 6. Не всегда чётко включается задняя передача. Печка работала средне, прогревала салон минут за 10-ть. Кондиционер охлаждал хорошо. Прошлое лето 2010 г. пережили..Надо вовремя менять фильтр салона (каждые 10 000 км.), не оригинал стоит от 300 руб. Иначе кондиционер будет плохо "продувать" салон. Из "болячек" потела одна фара (заменил на другую после маленькой аварии), левая фара, и перетирался об угол движка (вибрация) шланг отвода картерных газов (стоит от 100 руб.) Место трения замотал изолентой. За 3,5 г. владения один раз сделал сход-развал (было отклонение от нормы, с завода?), поменял охлаждающую жидкость (по вине официалов, после Т.О. она вытекла на след. день, устранили косяк с извинениями), поменял 1 раз тормозную жидкость, прокачал контур. Менял масло после пробега в 2000 км., и каждые 10 000 км. , лил Кастрол 5W-40. Поменял передние колодки (на BOSH) по своей инициативе, после 30 000 км., хотя старые могли ещё ходить (были толщ. 5-6 мм.). Пару раз менял свечи (по карте Т.О.). Один раз сменил топливный фильтр (по карте Т.О.). Машина перевозила всё, кровати из ИКЕА, вагонку, стиральную машину и пр. С парковкой проблем не было, так как небольшие внешние габариты (класс В). В заключение могу сказать, что машина отличная, недорогая в обслуживании и неприхотливая, хорошая "рабочая лошадка" без претензий на "понты". Хороша, как первая машина, а также для обучения вождению. Не хотелось её продавать, но дети растут, стала нужна машина побольше. Продал её на днях родственникам, с пробегом 47000 км., жалко было хорошую машину продавать на сторону. Рад, что хорошая машина осталась "в семье". Ни разу не пожалели, что взяли Акцент! Всем кто читал, спасибо. Удачи на дорогах и берегите себя и своих близких!
3 мая 2011
1,0 Павел
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai Accent
Машина полностью оправдывает потраченные на ее покупку деньги. Откатал уже 57 тыс
Машина полностью оправдывает потраченные на ее покупку деньги. Откатал уже 57 тыс на ней, никаких серьезных поломок не было. Передние стойки прошли около 40 000км., задние - где-то 25 000км. После 50 000 на помпе показались следы подсохшего антифриза, но уровень так и не упал, поменял подушки двигателя после 50 тыс.км. и задние втулки стабилизатора. ВСЕ!!! Езжу много, крутить движок не жалел, поначалу даж до 200 разгонял для интереса... не советую =), частенько попадаю то в яму, то на леж.полицейского...
23 апреля 2011
Машина полностью оправдывает потраченные на ее покупку деньги. Откатал уже 57 тыс
Машина полностью оправдывает потраченные на ее покупку деньги. Откатал уже 57 тыс на ней, никаких серьезных поломок не было. Передние стойки прошли около 40 000км., задние - где-то 25 000км. После 50 000 на помпе показались следы подсохшего антифриза, но уровень так и не упал, поменял подушки двигателя после 50 тыс.км. и задние втулки стабилизатора. ВСЕ!!! Езжу много, крутить движок не жалел, поначалу даж до 200 разгонял для интереса... не советую =), частенько попадаю то в яму, то на леж.полицейского, да и жена еще жестит на ней. И при такой эксплуатации замена только расходников. Вобщем за те деньги грех жаловаться на тонкое железо, слабый кондиционер, и сверчки в салоне, имхо приора нервно курит в тамбуре посравнению с ним!!!
23 апреля 2011
1,0 Антон
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai Accent
Соотношение цена-качество на тот момент когда я ее покупал было оптимальным. Сейчас
Соотношение цена-качество на тот момент когда я ее покупал было оптимальным. Сейчас машина прошла 28000 (езжу немного, в основном "дом - работа" или на дачу). В принципе, кроме плановых ТО пока особых расходов не было. К минусам, а именно они в первую очередь определяют качество машины отнесу слабый аккумулятор (заменил через год), плохо заводится зимой уже при -15С. Если не ездить каждый день, может вообще не завестись. Неинформативный указатель топлива (узнать сколько его в баке можно только приблизительно)...
16 декабря 2010
Соотношение цена-качество на тот момент когда я ее покупал было оптимальным. Сейчас
Соотношение цена-качество на тот момент когда я ее покупал было оптимальным. Сейчас машина прошла 28000 (езжу немного, в основном "дом - работа" или на дачу). В принципе, кроме плановых ТО пока особых расходов не было. К минусам, а именно они в первую очередь определяют качество машины отнесу слабый аккумулятор (заменил через год), плохо заводится зимой уже при -15С. Если не ездить каждый день, может вообще не завестись. Неинформативный указатель топлива (узнать сколько его в баке можно только приблизительно), металл если честно, то "не очень", равно как и краска. Кондей тоже довольно слаб, до задних сидений долетает не сразу, нормально прогревает салон зимой только через 20 мин после начала движения. На второй год эксплуатации то появляются то сами пропадают "сверчки". Машина явно не для резвой езды, но 140 - 150 км/ч на трассе держит довольно не плохо при 2,5 -3 тыс оборотов. Из плюсов: малый расход топлива и непривередливость, относительно дешевая стоимость владения.
16 декабря 2010
1,0 Ангелина
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai Accent
Купила ее по совету друга. Поверив на слово, что в этой машине
Купила ее по совету друга. Поверив на слово, что в этой машине соотношение цена-качество 100%. И убеждаюсь в этом каждый день. За все это время расходы только по бензину ( АИ95) и ТО (первое ТО 2500, второе около 4000р). До этой машины ездила на 6-ке, пересев на Акцент с автоматом - думала что на космическом корабле еду. Фантастика. Так же параллельно была машина Тойота Авенсис, тоже автомат. Кеонечно японец круче и динамичнее, моневренее. Но я оставила в своем гараже Акцент. Для города, для поездок...
26 июля 2010
Купила ее по совету друга. Поверив на слово, что в этой машине
Купила ее по совету друга. Поверив на слово, что в этой машине соотношение цена-качество 100%. И убеждаюсь в этом каждый день. За все это время расходы только по бензину ( АИ95) и ТО (первое ТО 2500, второе около 4000р). До этой машины ездила на 6-ке, пересев на Акцент с автоматом - думала что на космическом корабле еду. Фантастика. Так же параллельно была машина Тойота Авенсис, тоже автомат. Кеонечно японец круче и динамичнее, моневренее. Но я оставила в своем гараже Акцент. Для города, для поездок на работу и по магазинам лучше не придумаешь. Особенно по стоимости ремонта. Сравнивала машины по стоимости 1 км. так вот акцент вышел по 9 руб. Авенсис - 25 руб.! вот вам и экономика. Акцент машина для тех, кто ездит аккуратно, спокойно и не очень много!
26 июля 2010
1,0 Макс
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Hyundai Accent
Моя первая полностью самостоятельная покупка. Поиском подходящего мне авто занимался более недели.
Моя первая полностью самостоятельная покупка. Поиском подходящего мне авто занимался более недели. Перечитал массу литературы, отзывов, проехал около десятка автосалонов. В итоге идеальным соотношением цены и качества оказалась моя "ласточка". Правда ввиду ограниченности в финансовых возможностях купил б/у Hyunday Accent (Комплектация МТ3 (ГУР, Кондиционер, АБС, подушка, 4 стеклоподъемника, эл. зеркала с подогревом ) + дополнительно трехпозиционный подогрев сидений, замок на КПП, защита картера...
26 января 2010
Моя первая полностью самостоятельная покупка. Поиском подходящего мне авто занимался более недели.
Моя первая полностью самостоятельная покупка. Поиском подходящего мне авто занимался более недели. Перечитал массу литературы, отзывов, проехал около десятка автосалонов. В итоге идеальным соотношением цены и качества оказалась моя "ласточка". Правда ввиду ограниченности в финансовых возможностях купил б/у Hyunday Accent (Комплектация МТ3 (ГУР, Кондиционер, АБС, подушка, 4 стеклоподъемника, эл. зеркала с подогревом ) + дополнительно трехпозиционный подогрев сидений, замок на КПП, защита картера, ковры, ветровики, CD-MP3 Sony, Литые 14" диски LS с резиной Мишлен 185/60/R14 30.05.2009 сделано ТО кондиционера (с заправкой фреона), тонировка. Пятилетка оказалась на редкость ухоженной. Из недостатков: немного потерт руль и ручка КПП. А в остальном просто "конфетка". Пробег на момент покупки подкрадывался к очередному ТО (57тыс.км.) Я как настоящий любитель авто поехал на разведку по диллерам узнать во сколько мне обойдется осмотр моей избранницы. Ребятааа!, диллеры и ТО - это такой развод! ... В сервисной книжке указывался телефон и адрес диллера у которого обслуживалось авто. По приезду меня встретил очень вежливый и общительный менеджер предложивший мне пройти ТО всего за 18т.р. ..)) ... В итоге оказалось что стоимость работ указаных в регламенте на 60ти тысячах занимает примерно половину от общей стоимости ТО. Стоимость материалов подлежащих замене завышена не менее чем в 2раза от розничной цены. Когда обратился к другому диллеру там цена ТО оказалась на удивление ниже ровнов 2раза. Но в итоге оказалось что это просто стоимость работ без учета материалов..)) В итоге побывав у 4х диллеров купил все расходники сам и в течении дня поменял все в гараже с подъемником. Меня поразило насколько прост и логичен данный автомобиль. Все менять элементарно просто! В итоге мной лично были заменены: масло двс, масляный фильтр,возд. фильтр салона,возд. фильтр двс, фильтр топливный, ремни:кондиционера, грм, гидроусилителя, генератора, натяжной ролик ремня грм, стойки стабилизаторов передние (задние еще живые), стойки задние заменил на более жеские газомасляные KAYABA, подтянул ручник. И все это за 6часов работы (вдвоем). В итоге экономия составила без малого около 15т.р. (6т.р. расходники + 4.5 стойки = 10,5т.р.). После замены вышеперечисленного поехали всей семьей в отпуск (туда - сюда около 3тыс. км.). Машинка - сказка! С нагрузкой 4взрослых + ребенок + полный багажник всякого хлама расход при средней 100км.ч. с кондиционером около 6-6.5 литров - прелесть!... Минусом оказался действительно не очень мощный двигатель. В гору на обгоне кондей пришлось гасить. .. Но ведь с другой стороны -этоже не гоночный болид! Накатал уже 10тыс.км. - пока без поломок. Зима пришлась на редкость морозная (и даже при -25 - заводится! - и это учитывая что аккумулятор родной). В ощем я машинкой очень даволен.
26 января 2010