Ferrari Enzo
По дате
По рейтингу
8,0 Не важно
Надежность — 8/10
Комфорт — 6/10
Динамика — 10/10
Ferrari Enzo
Уважаемый Игорь! Кхм, прочитав то что вы написали аж прослезился, не буду
Уважаемый Игорь! Кхм, прочитав то что вы написали аж прослезился, не буду говорить (что я, кто я) но как владелец Мнимому владельцу. Всего было выпущено 399 экземпляров, известно 4 случая когда машины были разбиты, последний в японии, так как всем владельцам данного авто офиициальный представитель в лице самого Стефано Доминикали высылает информацию лично, для того чтобы можно было понять сколько осталось автомобилей, так как Enzo это раритет.(относится только к Enzo) Так вот, то что вы...
31 июля 2013
Уважаемый Игорь! Кхм, прочитав то что вы написали аж прослезился, не буду
Уважаемый Игорь! Кхм, прочитав то что вы написали аж прослезился, не буду говорить (что я, кто я) но как владелец Мнимому владельцу. Всего было выпущено 399 экземпляров, известно 4 случая когда машины были разбиты, последний в японии, так как всем владельцам данного авто офиициальный представитель в лице самого Стефано Доминикали высылает информацию лично, для того чтобы можно было понять сколько осталось автомобилей, так как Enzo это раритет.(относится только к Enzo) Так вот, то что вы написали бред сивой кобылы, при любом выявленном дефекте на данном авто, приезжает независимый эксперт, если он его находит и эта не фикция, приезжает автовоз и забирает ваше авто абсолютно бесплатно на завод изготовитель в Маранелло и там все исправляют абсолютно бесплатно а не на ТО-1,если вы не в курсе. По поводу подвески вы в машине то сидели?(сомневаюсь), Bentley? автор вы понимаете что пишите то?) как можно сравнивать эти авто? даже Corvette тут и не стоит, Enzo можно сравнить только c McLarenF1 и Saleen S7( этот монстр прямой соперник Enzo,советую почитать про данный авто). + Когда вы приобретает Ferrari вы едите в Маранелло на завод и прекрасный музей и вам должны были выдать именную табличку с сертификатом, что вы являетесь хозяином данного авто с такимто номеров(для истории). Ну да ладно уже все ясно становится с вами.) По поводу холостых оборотов, а как по вашему работает выхлопная сисетма у Ferrari сомневаюсь что занете, сначала работает половина выпуска так как датчик DME не открывает заслонки,после частичного прогрева датчик давления воздуха в системе понимает нормализацию воздуха в ситсеме и дает выпуску полный объем(таким образом мотор дышит ровно и выхлоп тоже, проще говоря)! Ах да надеюсь вы в курсе, чтобы завести данный авто не достаточно просто на кнопку нажать, есть еще один нюанс,он в слоне на торпедо, но думаю вы об этом явно даже не слышали! Поэтому не стоит писать глупости о таких легендарных автомобилях как Ferrai не имея представления об этих авто( хотя последние годы стали грешить на сборку, слишком большие объемы производства стали, а раньше все было тщательней) Удачи
31 июля 2013
1,0 Игорь
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Ferrari Enzo
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от Феррари Энзо. Итак начнем: Пробег на
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от Феррари Энзо. Итак начнем: Пробег на момент отчета 1700 км. 1. Качество сборки на мой взгляд выше чем у любого немецкого автомобиля, но все же ниже чем у Бугатти. На моем автомобиле скрипело водительское сиденье (устранили на ТО-1), скрипит плафон освещения салона. Но в принципе при закрытых окнах, можно спокойно общаться не крича пассажиру в ухо. 2. Удобство посадки - высадки и размещение в салоне хуже чем Chevrolet Corvet, но на...
30 августа 2011
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от Феррари Энзо. Итак начнем: Пробег на
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от Феррари Энзо. Итак начнем: Пробег на момент отчета 1700 км. 1. Качество сборки на мой взгляд выше чем у любого немецкого автомобиля, но все же ниже чем у Бугатти. На моем автомобиле скрипело водительское сиденье (устранили на ТО-1), скрипит плафон освещения салона. Но в принципе при закрытых окнах, можно спокойно общаться не крича пассажиру в ухо. 2. Удобство посадки - высадки и размещение в салоне хуже чем Chevrolet Corvet, но на порядок лучше чем в Bentley. 3. Технические свойства: "плюсы" - отличные тормоза - неплохая система вентиляции в салоне - приличная разгонная динамика (даже на 95) - четкая работа коробки передач и других систем автомобиля "минусы" - очень валкая машаина в поворотах (после гарантии обязательно буду менять аммортизаторы на другие) - очень мягкая подвеска, машина подвережена раскачке с носа на корму -не сразу подхватывает при разгоне с малых оборотов двигателя) -не очень хорошо держит холостые обороты двигателя в течении 30-50 секунд после холодного пуска (попытки поменять свечи и прочее ничего не дают, кодов ошибок нет) 4. Цена/качество: на сегодняшний день это самый приемлемый вариант по этому показателю. Да это не Бугатти Вейрон и не Maclaren F1, но это автомобиль который дает возможность передвигаться из точки А в точку Б, с минимумом затрат и максимумом комфорта за уплаченные деньги. 5. Резюме: Пробег пока не большой и многое будет ясно позднее/ Что касается досадных мелочей, то что ж нам не привыкать с ними бороться. Продолжение следует...
30 августа 2011