Chrysler Sebring
По дате
По рейтингу
9,3 андрей
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 10/10
Chrysler Sebring
Недавно продал своего Себринга. Машина просто класс, надежность на высоте. Серьезных поломок
Недавно продал своего Себринга. Машина просто класс, надежность на высоте. Серьезных поломок за все 3,5года эксплуатации не было. Внутри просто огромная если сравнивать с одноклассниками. Музыка супер, салон в коже, дрыг 2,7 прет отлично, автомат резвый вообщем жаль было расставаться с ней, уж очень душу грела она. теперь пересел на кроссовер, тоже америкашка
22 марта 2013
9,0 krakatan
Надежность — 9/10
Комфорт — 9/10
Динамика — 9/10
Chrysler Sebring
отзывов не так много об этой машине, поэтому решил написать. Выпуск 2008,
отзывов не так много об этой машине, поэтому решил написать. Выпуск 2008, автомат 6ст, двигатель V6 2,7литра 186 лошадей. Без всякого турбинного баловства, двигатель дефорсирован, отсюда большой ресурс и никакого поедания масла. Много писать не буду, но машина реально недооценена. Я например вообще не вижу конкурентов в этой нише. Я имею ввиду не только надежность или дизайн, сравнение по всем параметрам. Размера он не меньше чем пассат и камри. Да, в техническом плане и по материалам они более...
20 марта 2013
отзывов не так много об этой машине, поэтому решил написать. Выпуск 2008,
отзывов не так много об этой машине, поэтому решил написать. Выпуск 2008, автомат 6ст, двигатель V6 2,7литра 186 лошадей. Без всякого турбинного баловства, двигатель дефорсирован, отсюда большой ресурс и никакого поедания масла. Много писать не буду, но машина реально недооценена. Я например вообще не вижу конкурентов в этой нише. Я имею ввиду не только надежность или дизайн, сравнение по всем параметрам. Размера он не меньше чем пассат и камри. Да, в техническом плане и по материалам они более совершенны, но по угоняемости они даже рядом не стоят. Разницу в надежности я не ощутил. Вот и посчитайте стоимость владения камри с Каско, да она золотая будет. Честно сказать я люблю америкосов, мне дизайн себринга нравится больше. Плюсы: неугоняемый, ГРМ-цепь, музыка Бостон аккустик просто шик, подсветка приборки кажется простой, но очень необычная и смотрится божественно, расход 14 литров у моего V6 при активной езде (пробка-тапка в пол), динамика хорошая, звук V6 очень приятный, (2.4 прямо скажем вяловат), места в салоне полно, запчасти дешевле чем на шевроле круза, управление отличное (нет ничего общего со старыми америкосами), с удовольствием жрет 92 бенз. Кузов не ржавеет в отличии от япошек. Вес 1700 кг (скорее минус), но прет по снегу как танк. Много всяких приятных бонусов (диодная подсветка салона, подогрев/охлаждение подстаканника, датчики давления в шинах, компас и т.д.,) Минусы: капот из алюминия, отсюда болезнь, вздувается краска на капоте, кожа как и всех машин такого класса полное гуано, но что удивительно, мне на ней довольно комфортно (зимой подогрев уже через 1 минуту делает сидушку пригодной для сидения). Пластик может не самый мягкий, но мне нравится, и чистится очень удобно. Раельно менять его не хочу, хотя могу позволить себе более дорогой автомобиль. По ломучести ничего критического, все как у всех, завист от условий эксплуатации. Есть проверенные болячки, после 120 тыщ можеть начать течь помпа, поэтоу лучше заменить сразу на этом пробеге вместе с ремнями, стоит она всего 100 баксов. И почаще менять масло (5-7 т.км), ибо это двигло не любит старое масло, и двигло будет ходить дифига. Кстати по нашим пробкам с таким интервалом нужно всем менять.
20 марта 2013
1,0 Lindil
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chrysler Sebring
Обычно не очень часто пишу, больше читаю. Но все-таки решил в этот
Обычно не очень часто пишу, больше читаю. Но все-таки решил в этот раз и написать. На своем "новом" сербринге (JS, 2007 года выпуска, 2.4) я отъездил уже 3 года и почти 80 тысяч. Машину брал в 2008 году, новой, в салоне Автолайт на ул.Сталеваров. Как раз подошло время менять - такое было предложение, что отказаться было невозможно. Комплектация - стандартная (от 2.7 отличается отсутсвием датчика света, подогрева/охлаждения подстаканников, люка и коробкой 4х ступкой, у 2.7 - 6ти ступка). С...
17 января 2011
Обычно не очень часто пишу, больше читаю. Но все-таки решил в этот
Обычно не очень часто пишу, больше читаю. Но все-таки решил в этот раз и написать. На своем "новом" сербринге (JS, 2007 года выпуска, 2.4) я отъездил уже 3 года и почти 80 тысяч. Машину брал в 2008 году, новой, в салоне Автолайт на ул.Сталеваров. Как раз подошло время менять - такое было предложение, что отказаться было невозможно. Комплектация - стандартная (от 2.7 отличается отсутсвием датчика света, подогрева/охлаждения подстаканников, люка и коробкой 4х ступкой, у 2.7 - 6ти ступка). С чем сравниваю - до Себринга были ВАЗы (классика, девятка и восьмерка), потом первый Фокус (канадец), Шкода, пара Сузук, Митсубиси Спейс Стар. Сейчас вторая машина в семье - БМВ 118i, ездит жена, ну и я иногда. За исключением Форда и классики, все машины были новые. Машина очень нравится. Наверное еще потому, что первая иномарка в жизни была тоже американка. Американский фокус с нашим не сравнить, совсем другая машина. Не зря же американцы - автомобильная нация, машину часто воспринимают как второй дом. В машине есть практически все - электроприводы, климат, круиз, подогревы, очень качественная музыка с сабвуфером, кожаный салон. Куча удобных мелочей, типа функции "follow me home" задержки выключения фар (на даче удобно ворота открывать), датчиков давления в шинах, подлокотников/подстаканников/карманов для мелочей, электрохрома салонного зеркала. Простые комплектации к нам просто не возят. Сев в Сербринг, на широкий кожанный диван, хочется включить круиз и под приятную музыку из качественной аккустики и в комфортном климате ехать, ехать и ехать - как можно дальше! Я с этой машиной полюбил езить "на дальняк", например от Москвы до Беларуси - одно удовольствие. Выставил себе на круизе 115, ДПС не интересуешь (если в населенных пунктах до 80 притормаживаешь) - красота! и усталости совершенно никакой. Машина, кстати, едет без проблем и 160 - больше не пробовал (хотя запас явно есть). Машина совершенно не располагает к "зажиганию" - на ней хочется с комфортом, обстоятельно перемещаться. Сравнивая с 118i (то, на чем периодичестки приходится ездить) - БМВ конечно машина прикольная, но для меня слишком злая и неврная. Мне с моим характером противопоказаны такие резкие машины :) Да, сидишь как на карте в ковше кресла практически на полу, на малейшее возддействие на руль отзывается мгновенно, коробка очень расторопная, движок 2 литра - ого-го, электроника до последнего момент не вмешивается (пока конкретно не понесет). шустрая прикольная машинка, погонять иногда здорово но - не мое. Тесно. Бутылки в карманы дверей не влезают, даже 0,5л :) Бензина много жрет (12 литров на сотню, причем 95). И подвеску на 50 тыс почти всю по кругу пришлось менять (алюминий, что делать). Багажника нет практически, салон мрачный черный, ткань такая, что иногда химчистка не спасает. Табуретка, одним словом. За 30 тысяч евро - даже магнитола MP3 не читает! Но зажигает, конечно... С бывшими у меня япошками сравнивать бессмысленно - не тот класс. При этом Себринг это конечно не "классически" американец, с подвеской от которой хочется спать - слушается руля весьма неплохо, подвеска "собранная". Радиус разворота малость великоват - но что делать, машинка-то немаленькая. Кстати очень ощущается отношение других на дороге - на красненькой 118i каждый норовит подрезать/оттереть (особенно веселят товарищи на допотопных иномарках и ТАЗах, ага, с двухлитровым БМВ погоняйтесь). На Себринге - достаточно поворотник включить, сразу пропускают. Хотя и не тонированная и не "обвешанная" никакими колхозными ксенонами/ветровиками и т.п. Чтобы не создавалось впечатления щенячьего восторга - о плохом. Понятно, что без недостатков автомобилей не бывает: 1) главное, что мне не нравится в машине - это коробка. Хотя она и адаптивная, но архаичная 4-х ступка. Любит "троллейбусный" режим (2-3-2-3-2). С другой стороны, в пробках не напрягает, и надежнее наверное... Но я ездил на машине с тем же World Engine 2.4, при этом на полном приводе, но с вариатором, на Outlander XL - это совсем другая по поведению и динамике машина (в лучшую сторону, естественно). 2) По надежности (знаю, многие считают что американские машины ненадежные). За почти 80 тыс, кроме расходников (фильтры-колодки): *один рычаг (порвало сайлент-блок - последствия поездки в дебри Тверской области) *совсем сновья (на первой неделе) поломал панель регулировки водительского ремня. Сам дурак, на самом деле, надо инструкцию читать, нельзя ее регулировать при вытянутом ремне - ее перекосило и заклинило. Поменяли по гарантии. *еще вспомнил :), сломался один из жиклеров стеклоомывателя, вернее, не сам жиклер, а его пластиковые "лапки", которыми он держится за капот. Поменяли по гарантии *уже несколько раз приходилось менять лампочки в задних фонарях (стопы, габариты, подсветка номера). Надоело на ТО платить по 500 рублей за замену лампочки у офдилера, посмотрел в инструкции, сейчас меняю сам, дел на 5 минут. *где-то на 40 тысячах перегорели с интевалом в 2 недели обе фары. Лампочки в фарах стоят небюджетно :( *перегорели лампочки в трех кнопках на торпеде - никак не доходят руки поменять, да и не влияет особо ни на что, кнопки-то работают, просто неаккуратно как-то. *где-то на 50 тысячах менял передние тормозные диски - машина тяжелая, фактически это расходники, как говорят сервисмены. При этом цена двух дисков с заменой у офдилера - меньше 8 тыс руб. С дрожью вспомню сузуку, с ее 700 баксов за диски. 3) резину зимнюю в оригинальном размере найти тяжело (но можно). Другие диски покупать - разоришься, они же с датчиками давления, и вообще не уверен что бывает такое. 4) Сейчас бы взял с опцией U-Connect Handsfree (это Bluetooth-модуль, который подключается к магнитоле, с интегрированным в зеркало микрофоном), когда покупал машина была по акции, поэтому дозаказать было нельзя. Отдельно - просто анрил сколько денег стОит. 5) нет ручки для того, чтобы закрыть багажник. Приходится пачкаться. Непонятно, почему. Кстати то, что в багажнике висит около замка - это ручка не для закрытия, а для открытия. Вот считают американцы, что если не дай бог в багажнике сам себя запрешь - чтобы изнури можно было выбраться :) Но по большому счету, все это досадные мелочи. Хватит о плохом, теперь об очевидных плюсах: 1) Машина очень нравится! Красивая, представительная, а главное - не банальная. Мало их, выделяется из череды одинаковых пассатов, мондео и прочих камри и теан. Один капот с насечками как у Crossfire чего стоит. А мягкий зеленый свет панели приборов в салоне временами просто завораживает. 2) Просторная, удобная. Салон - огромный, светлый. Огромный багажник (влезает 3 спортивных сумки с экипировкой а ля "хоккейный баул". Сзади просторно даже с установленными детскими сиденьями "за водителем" (у меня рост 183 см) 3) экономичная - расход по городу 11-12 литров (ну 13 при условии жесточайших пробок), по трассе - 8-9. Причем 92го, бензин переваривает любой без вопросов 4) обслуживание и запчасти (расходники) дешевые, да и при покупке - одноклассников хотя бы по размерам в кузове седан не было, за иключением, может быть старой сонаты от ТАГАЗа, хотя сравнивать наверное совсем некорректно, слишком соната устаревшая - и по дизайну, и по безопасности, и по внешности, и по престижности. 5) СЕРВИС!!! и официальный, и неофициальный (специализирующийся на крайслерах, масло теперь езжу менять к ним после окончания гарантии). Очередей нет. Любые запчасти даже на заказ со склада в Европе - максимум неделя-полторы. Кузовной ремонт тоже без очереди. Делают все качественно, быстро, отношение - просто замечательное. По сравнению с японцами и БМВ, сервис Крайслер - просто небо и земля. Видимо из "немассовости" автомобиля. Помню, на одну из Сузук амортизаторы из Японии ждал полгода. 6) машина на мой взгляд надежная (см. выше - что плохого было за почти 80 тыс). Цепной привод ГРМ. Для сравнения, на БМВ, например, как уже писал - на 50 тысячах практически вся подвеска улетела, при том что ездит женушка, а она не зажигает особо 7) поскольку машина не очень распространенная, дешевая страховка и угонщиков не интересует совершенно 8) Клиренс для легковушки неплохой - по снегу и бордюрам без проблем Вообщем резюмируя, машиной я очень доволен. Пока и желания особого менять нет, разьве что хотелось бы что-то еще побольше, поскольку дети подрастают, собачка вот выросла... в ногах у детей уже не очень помещается :) Седан это конечно красиво, но универсал - более практично. Смотрю на Dodge Journey. И почему не делают Себринг в кузове универсал? в США есть вариант Touring, но это тот же седан, только AWD и с мощным движком. К нам не возят. 300C Touring - это конечно тоже самолет, но перестали их делать (подходе новый Chrysler 300), да и небюджетно уже. Просто семейный универсал типа Mazda 5, Зафиры и прочих C-Max не хочу. Банально, низкие они все и избаловался я Крайслеровским сервисом.... Короче поживем-увидим.
17 января 2011
1,0 Ярослав
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chrysler Sebring
2308166098Купил в 2005 году чистокровный американец, машиной очень не доволен легче перечислить
2308166098Купил в 2005 году чистокровный американец, машиной очень не доволен легче перечислить что не ломалось у данного авто, очень сложно было продать данный автомобиль, но все же продал, долго думал что взять, рассматривал несколько вариантов выбирал между Ауди А 8, Мерседесом S класса, БМВ 7 серии и Волгой Сайбер тестил все авто все по своему хороши, но Сайбер по всем характеристикам лучше этих немецких авто, внес предоплату сейчас жду своей очереди, уже если честно не терпится сесть за руль...
13 января 2011
2308166098Купил в 2005 году чистокровный американец, машиной очень не доволен легче перечислить
2308166098Купил в 2005 году чистокровный американец, машиной очень не доволен легче перечислить что не ломалось у данного авто, очень сложно было продать данный автомобиль, но все же продал, долго думал что взять, рассматривал несколько вариантов выбирал между Ауди А 8, Мерседесом S класса, БМВ 7 серии и Волгой Сайбер тестил все авто все по своему хороши, но Сайбер по всем характеристикам лучше этих немецких авто, внес предоплату сейчас жду своей очереди, уже если честно не терпится сесть за руль этой ласточки. Всем обладателям сайберов завидую доброй завестью, скоро я вступлю в ваш ряд!!!!
13 января 2011
1,0 Ринат
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chrysler Sebring
машину взял с пробегом 134 т миль...проездил всего 2т км....поменял все прокладки
машину взял с пробегом 134 т миль...проездил всего 2т км....поменял все прокладки на движке...сейчас стучит движка где то в районе распред вала...в нашем городе нет нормального сервиса....в официальном даже тормозные колодки поменять не могут...только открылись....что то неудачно как то с машиной получилось...хожу пешком...надо наверное прокладку между рулем и сиденьем поменять :). на трассе идет просто супер, в городе пока машина была на ходу со светофора никто меня не "делал"....да и при перестроении...
19 августа 2008
машину взял с пробегом 134 т миль...проездил всего 2т км....поменял все прокладки
машину взял с пробегом 134 т миль...проездил всего 2т км....поменял все прокладки на движке...сейчас стучит движка где то в районе распред вала...в нашем городе нет нормального сервиса....в официальном даже тормозные колодки поменять не могут...только открылись....что то неудачно как то с машиной получилось...хожу пешком...надо наверное прокладку между рулем и сиденьем поменять :). на трассе идет просто супер, в городе пока машина была на ходу со светофора никто меня не "делал"....да и при перестроении из ряда в другой ряд пропускают....а так машина просто кайф....все есть... музыка просто супер,расход бензы просто удивляет. при таких обьемах по городуот 10 до 13 л на сотню это кайф... всем привет. если что есть посоветовать по поводу ремонта и т.д. большая просьба звонить по телефону: 8961-36-46-128 Ринат. г.Уфа сижу в инете очень редко.... :(
19 августа 2008
1,0 Alex
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chrysler Sebring
Пребывая в Америке купил себе Себринг, т.к. хотелось американца, а не японца
Пребывая в Америке купил себе Себринг, т.к. хотелось американца, а не японца или тем более корейца, а европейские машины в Америке не часто встретишь, только VW да Сааб иногда. Американцы сейчас заметно дешевле своих японских конкурентов, наверное из-за низкого доллара, но еще японцы за надежность свою пару-тройку тысяч накидывают, наверное, т.к качество материалов у них такое же среднее. А надежность сейчас мне кажется выравнивается, ну скажите на милость что надежнее Ниссан, собраный в Мексике...
20 июня 2008
Пребывая в Америке купил себе Себринг, т.к. хотелось американца, а не японца
Пребывая в Америке купил себе Себринг, т.к. хотелось американца, а не японца или тем более корейца, а европейские машины в Америке не часто встретишь, только VW да Сааб иногда. Американцы сейчас заметно дешевле своих японских конкурентов, наверное из-за низкого доллара, но еще японцы за надежность свою пару-тройку тысяч накидывают, наверное, т.к качество материалов у них такое же среднее. А надежность сейчас мне кажется выравнивается, ну скажите на милость что надежнее Ниссан, собраный в Мексике на платформе Рено, Хонда собранная в Канаде на две третих из местных частей или Додж собранный в Америке из тех же частей -- мне кажется разница не велика, а остальное маркетинг. Хороший пример двигатель, как раз мой 2400, который ставится и на Мицубиси, и на Джип, и на Хюндай, а делается в Америке по миллиону шт. в год. До этого в РФ ездил на новом Галанте (американском же) -- ходовая у машины была прекрасная, а вот дизайн и, особенно, электронная начинка -- мягко говоря средненькая, хотя все добротно было сделано, грех жаловаться. Себринг в этон отношение на голову выше, дизайн вешь спорная и, поэтому, индивидуальная, хотя лично мне очень нравится (большие бамперы для безонасности пешеходов сделали, а не потому что американцы в дизайне не понимают), а вот по комфорту и удобству в Себринге все путем. Электронный центр EVIC кроме трип компьютера позволяет устанавливать с десяток различных настроек и еще давление в шинах показывает, компас правда совсем бесполезный. Подвеска тихая и устойчивая не хуже Галанта, а тот в тестах АР не хуже Камри был в этом аспекте. Движок 2400 шумноват на разгоне, зато в нормальном режиме его не слышно (как ни странно на Outlander XL такой же стоит, но работает тише), поэтому американцы 2700 шестерку предпочитают он поприемистей и тише, но топлива кушает больше. Мой за месяц показал расход 9,8 девяносто второго половина в городе половина по хайвею. В салоне ничего не скрипит, музыка очень хорошая, я не стал Boston Acoustic заказывать, но штатной музыкой был приятно удивлен, у меня до этого в Галанте штатная акустика Roсkford стояла. А еще раньше я на новой Примере ездил, так по музыке она вообще ни в какое сравнение ни идет, как, впрочем, и по удобству пользования всеми электронными фичами. Можно сказать, что у Себринга руль пустоват, но на парковке очень удобно. И вообще главное, что и жена отметила, несмотря на то что по все габаритам он соперник Камри, Галанта или Алтимы и с наружи и внутри он выглядит компактнее, поуютнее, что-ли и габариты хорошо чувствуются, зеркала заднего вида только у него не по американски компактные, но если правильно выставить дискомфорта нет. Сидения удобные, посадка нормальная, спина не долит, удивительно, но в Авенджере гораздо более тесные сидения. Еще в Америке ткань в Себринг ставят непромокаемую, в РФ только на Jeep -- получше кожи будет, летом не нагревается, зимой не мерзнет, а практичности столько же, тем более аериканцы в свои машины уж больно паршивую кожу часто ставят, а денег просят немалых, поэтому ткань как-то получше будет. В Росии мне кажется Себринг дороговато стоит, хотя и продается в люксовой комплектации, а может и ошибаюсь, но вообще машина мне понравилась и с наружи эффетна и внутри комфортна и по цене хороша, рекомендую.
20 июня 2008
1,0 Майклу
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chrysler Sebring
Ручка для открывания багажника изнутри - для тупых американских детей, которые любят
Ручка для открывания багажника изнутри - для тупых американских детей, которые любят играть в багажнике в прятки и, соответственно, захлопывать его (багажника) крышку. Для этого ручка - ярко-жёлтого цвета. Что касается нашего авто - куплен для жены, которая влюбилась в него с первого взгляда. Приехали в салон с другом, смотреть ему Додж Калибер. Жена как увидела его - всё, бац, хочу-не могу! Продали её Элантру полугодовалую, купили это чудо. Жена ездит ОЧЕНЬ мало. За почти 2 года еле-еле наездили...
25 марта 2008
Ручка для открывания багажника изнутри - для тупых американских детей, которые любят
Ручка для открывания багажника изнутри - для тупых американских детей, которые любят играть в багажнике в прятки и, соответственно, захлопывать его (багажника) крышку. Для этого ручка - ярко-жёлтого цвета. Что касается нашего авто - куплен для жены, которая влюбилась в него с первого взгляда. Приехали в салон с другом, смотреть ему Додж Калибер. Жена как увидела его - всё, бац, хочу-не могу! Продали её Элантру полугодовалую, купили это чудо. Жена ездит ОЧЕНЬ мало. За почти 2 года еле-еле наездили 10 тыс. км. По выходным я сажусь. Очень нравится (переключаюсь с Вольво S60). Для поездок на дачу всей семьёй лучше машины нет. Никогда бы не подумал про американца так хорошо. Расход 92-го меньше, чем у Вольво - 95-го. Спасибо всем, кто прочитал
25 марта 2008
1,0 alessola
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chrysler Sebring
Всем привет. Давно собирался написать отзыв о данном авто, но все время
Всем привет. Давно собирался написать отзыв о данном авто, но все время никак не находил. Я тут раньше писал уже кое-что, но теперь поделюсь опытом активной эксплуатации данного аппарата за период времени, которого достаточно чтобы сделать объективные выводы. Итак, краткая интерлюдия, чтобы не поднимать мои прежние записи: автомобиль приобретался в Канаде, потом паромом шел до котки, после чего автовозом до Москвы. Пробег был на нем 46 тыщ миль. Эксплуатация начата в июне 2006 года. Когда...
5 сентября 2007
Всем привет. Давно собирался написать отзыв о данном авто, но все время
Всем привет. Давно собирался написать отзыв о данном авто, но все время никак не находил. Я тут раньше писал уже кое-что, но теперь поделюсь опытом активной эксплуатации данного аппарата за период времени, которого достаточно чтобы сделать объективные выводы. Итак, краткая интерлюдия, чтобы не поднимать мои прежние записи: автомобиль приобретался в Канаде, потом паромом шел до котки, после чего автовозом до Москвы. Пробег был на нем 46 тыщ миль. Эксплуатация начата в июне 2006 года. Когда пригнали, первым делом поехал в сервис крайслеровский, подняли на подъемник. Что могу сказать – сразу попал на деньги, потому что вся ходовая стояла еще родная и поэтому основательно подизносилась: что точно менял уже не помню (записано в бортовом журнале), амортизаторы задние, рулевые наконечники ну и всякую другую сменную хрень пришлось заменить, плюс всякие жидкости. В общем попал прилично: тысяч 30 или около того рублей отдал. Но к таким расходам надо быть готовым, если покупаешь американскую машину (на счет европейцев не знаю). Зато можно сделать вывод о том, сколько вся эта американская ходовая ходит: ее так активно критикую за слабость и низкое качество, а меж тем отмахала машинка на родных запчастях тысяч 70 км или более (кто знает, переведите мили в километры). Хотя был в Канаде несколько раз – скажу, что с ихними дорогами не мудрено, что так долго все работает, на российские условия поправку делать необходимо. Сразу скажу, что все запчасти рекомендую покупать фирменные, в крайслеровских сервисных центрах, а вот пользоваться их услугами вовсе не обязательно, ибо рулевой наконечник или масло поменять много квалификации не надо, поверьте. А диагностику там классно делают. В общем, что можно сказать по итогам прошедшего с момента покупки времени: Машина проста до безобразия, может поэтому достаточно надежна и неприхотлива. Очень комфортная, мягкая, большой салон. Люк, кожа, и отделка салона создают очень приятную идиллию при езде. Если честно, я просто тащусь от этой машинки, хотя, возможно, это просто личная привязанность. Средний расход бензина – 12.8 по компьютеру, но большую часть пробега намотал, конечно же, по городу. К бензину очень неприхотлива – заправлялся в тверской области подо Ржевом где-то на такой заправке, что оставалось только перекреститься – но выбора не было... в общем все хорошо, машина по моему глотает любой бензин, даже низкого качества, хотя обычно стараюсь заправляться либо на шелле, либо на Роснефти (это не пристрастие к этим маркам, а просто они около дома и хоть какая то гарантия качества). Для тех, кто интересуется приобретением машины скажу, что если брать, то только с двигателем 2.7 и желательно в максимальной комплектации, иначе машинка совсем простая будет (плюс слышал о проблемах с движками 2.4 – но наговаривать не буду – это только «слышал»). Динамика разгона достаточно хорошая, можно вполне посоревноваться с обывателями «со старта» на светофоре. Хотя, как то раз, какой-то субарик из дорогих моделей разорвал меня как младенца, но субару есть субару – для спортсменов… )))))))))))))). На самом деле, в большей степени этот автомобиль располагает к плавной спокойной езде, и чувствуешь себя за ее рулем капитаном крейсера. Еще отмечу очень хорошую штатную акустику. У меня можно переключать все показатели из американской системы счета в метрическую – потому что канадец. Поломки: за все время их было 2: 1. Полетел один рулевой наконечник (очень быстро, несколько тысяч всего отходил) – вскрылось при плановом ТО. Это к разговору о том, что надо ставить фирменные запчасти. Фирменный, который ставил ранее (так уж получилось – кто разбирается – не смейтесь), ходит до сих пор и горя не знает. Короче скупой платит дважды. 2. Переключатель вентилятора/кондиционера сломался и не работает в первых двух положениях (при этом работает в положении 3 и 4). Еще не устранил, поеду на ТО – попрошу, чтобы сделали. Уже так долго езжу. Теперь недостатки автомобиля: 1. Тормоза можно было бы сделать получше. Конечно это далеко не наши ТАЗики, но Мерседес тормозит быстрее 2. В поворотах приличный крен. Но это, вероятно, плата за мягкую подвеску. Все неровности на дорогах преодолевает очень мягко, часто возникает ощущение воздушной ямы (как в самолете) – уж дух захватывает – создается впечатление, что брюхом вот-вот асфальт «тиранешь». Аттракцион не для слабонервных, но прикольно ))))))))) 3. Низкая посадка. Реально низко сидит. По бордюрам не полазишь, как я это делал на своем тазике. Но к этому привыкаешь. Застревал зимой несколько раз прилично – просто брюшком на снег – и все… ни туда не сюда. Машина явно не для бездорожья. 4. Некоторого рода недостаток – отсутствие климат контроля (есть только кондей). Не подберешь нужной позиции: чуть-чуть прибавишь – жарко, чуть убавишь – холодно. В общем климат создавать приходится в ручную )))))))))))) 5. Бубнит подвеска, как выразился тут кто-то, когда едешь по ребристой дороге. Классное слово – бубнит, лучше не подберешь. Вроде все. Преимущества описывать не буду, уже много о них говорил. Вывод следующий: очень комфортная просторная машина. Надежная, никогда не подводит. От вождения получаю очень большое удовольствие. В принципе уже могу себе позволить пересесть на более высокий класс – но не очень хочу – просто нравится Крайслер – классный аппарат. Хорошо управляется, есть автостик. Кстати, если пользоваться ручным режимом переключения передач – динамика разгона очень сильно возрастает. И прошу отметить, что себринг – это почти самая низкая ценовая категория в крайслеровском модельном ряде. Можно только представить себе ощущения, когда управляешь конкордом каким-нибудь или трехсотым – просто космические платформы ))))))). Поэтому американцев зря ругают, меня опыт общения с ними очень порадовал. Почему то несколько раз гаишники останавливали с целью посмотреть машину, порасспросить )))))))) Можно подумать я езжу на Мерседесе последней модели. Ну, в общем, у меня только положительные отзывы, плохого ничего сказать не могу. PS Видел «сибир» ГАЗовский… ничего так, прикольно, выглядит… Других комментариев нету ))))))))))) В Америке за 18 штук продается уже обновленный себринг следующего поколения, а мы только осваиваем выпуск предыдущего, и все благодаря любви нашего правительства к народу, что выражается в установлении грабительских пошлин. Отечественный автопром вкладывал деньги в лоббирование этого вопроса, а не в повышение качества авто. Предлагаю следующую схему: продать автоваз иностранцам (кетайцам), потом опустить пошлины, капитализация автоваза резко упадет, и здесь его надо обратно выкупить по цене в 3 раза дешевле ))))))))))))))))))) Всю выручку от продажи раздать людям, автоваз заминировать и взорвать. А город Тольятти стереть со всех карт, и за одно упоминание этого города давать 10 лагерей ))))))))))))))))))))). Ладно, шучу, не подумайте, что разжигаю национальную рознь или занимаюсь экстремизмом. Всем удачи на дорогах, и поосторожнее.
5 сентября 2007
1,0 Сергей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chrysler Sebring
Добрый день всем. Машину брал новой из салона, в Москве с перегоном
Добрый день всем. Машину брал новой из салона, в Москве с перегоном в Питер. Сегодня за три года наездил больше 80 000 . Машина замечательная. При покупке перебрали все в диапозоне до 3 литров и большого размера. Лучше ничего в пределах этих денег ненашли. Хотя машина нравилась с самого начала ,начем и остановились. Теперь об эксплуатации - ТО через 5 000 км это как то часто , но 92 бензин это компенсирует. ТО обходится до 5000 руб. Расход по городу 11-12 литро, трасса 9-10 хотя машина...
4 сентября 2007
Добрый день всем. Машину брал новой из салона, в Москве с перегоном
Добрый день всем. Машину брал новой из салона, в Москве с перегоном в Питер. Сегодня за три года наездил больше 80 000 . Машина замечательная. При покупке перебрали все в диапозоне до 3 литров и большого размера. Лучше ничего в пределах этих денег ненашли. Хотя машина нравилась с самого начала ,начем и остановились. Теперь об эксплуатации - ТО через 5 000 км это как то часто , но 92 бензин это компенсирует. ТО обходится до 5000 руб. Расход по городу 11-12 литро, трасса 9-10 хотя машина провоцирует на быструю езду. Когда тахометр взлетает до 6500 и понеслось , комфортно до 150-160 км в час . за все время заменили крепление заднего амортизатора и шлейф высоковольтных проводов , которые перегрызли крысы, притом что машина ездила постоянно, видимо где-то ночами грызли. больше за три года все. Сейчас прошел ТО сказали проблем нет. Подвеска мягкая , приятная, но сзади надо иметь хороший вистибюлярный аппарат, при долгой езде народ начинает укачивать. А вообще это большая хорошая американская машина .
4 сентября 2007
1,0 Николай
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chrysler Sebring
Многие пишут о соотношении цены и качества. Да, согласен, 32000 за машину
Многие пишут о соотношении цены и качества. Да, согласен, 32000 за машину 2,7 с автоматом - недорого. Только предлагаю посмотреть на фото после ДТП. Стоимость ремонта - около 20000, обязательно посмотрите на фото оппонента. Себринг - машинка-печенье. Всем мой совет (а у меня это 2-й Себринг с 2004 года, оба куплены новыми) - не покупайте продукцию Крайслер/Джип. Если Вам дорога жизнь. К слову, подушки не сработали.
22 мая 2007
1,0 Майкл
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chrysler Sebring
Езжу на этой машине меньше месяца, пробег-1000 км. О достоинствах распостранятся не
Езжу на этой машине меньше месяца, пробег-1000 км. О достоинствах распостранятся не буду, т.к. что для одного достоинства, для другого недостаток. Мне показалось недостатками следующее: 1. В спецификации к автомобилю было написано "отделка сидений кожей", оказалось, что это именно отделка. Кожа идет по середине спинки и середине сиденья, а боковины, подголовники и подлокотник обтянуты кожей дермантина, причем на подлокотнике дермантин уже начал трескаться в местах швов. 2. Во время короткого...
15 мая 2007
Езжу на этой машине меньше месяца, пробег-1000 км. О достоинствах распостранятся не
Езжу на этой машине меньше месяца, пробег-1000 км. О достоинствах распостранятся не буду, т.к. что для одного достоинства, для другого недостаток. Мне показалось недостатками следующее: 1. В спецификации к автомобилю было написано "отделка сидений кожей", оказалось, что это именно отделка. Кожа идет по середине спинки и середине сиденья, а боковины, подголовники и подлокотник обтянуты кожей дермантина, причем на подлокотнике дермантин уже начал трескаться в местах швов. 2. Во время короткого тест-драва я не обратил внимания на боковую обзорность, сейчас я понимаю, что ее(обзорности) просто нет. Большие передние, самое гланое огромная боковая стойка закрывают практически все. Вчера при повороте налево за боковой стойкой "спряталась шоха", чуть не въехал. 3.За время владения я не смог понять логику работы климат контроля, то в "морду" дует холодный воздух, а в ноги теплый, то наоборот, хотя регулятор температуры стоит в положении 21 градус. 4. При проезде "лежачих полицейских" что-то грохает спереди и сзади. 5. Подвеска жестко работает на небольших неровностях, но на поперечных "волнах" раскачивает очень хорошо. Это и не Европа и не Америка. Мутант. 6. Ощущение, что шумоизоляции моторного отсека нет, двигатель слышно начиная с 2000 оборотов, причем звук похож на работу дизеля на холостом ходу. 7. Логика работы автомата пока не понятна, то есть нормальный разгон, то на светофоре тазики обгоняют. Может после обкатки включится какой-то другой режим. Посмотрим. 8. Несмотря на 8 регулировок сидения, я так и не нашел удобного положения. 9. Багажник длинный, но неглубокий, проем узкий, вчера с трудом засунул коробку с небольшим пылесом. В багажнике нет ниодного карамна или ниши. Отсуствует ручка закрывания багажника, но предусмотрена ручка открывания изнутри( интересно зачем?). Это то что не нравится сейчас, поезжу еще, напишу.
15 мая 2007
1,0 Вася
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chrysler Sebring
Пишу не для тех, у кого есть деньги на мерс или лексус,
Пишу не для тех, у кого есть деньги на мерс или лексус, не говоря уже если есть деньги на бентли и т.д. Когда лет 15 назад у меня появился мерс с коробкой автоматом, я чего-только не выслушивал от "бывалых", заканчивал всегда вопросом, а сам-то ездил на автомате? И опять неслась билибирда всякая. А теперь восновном все хотят, я думаю, именно АКПП. Мне кажется, что сейчас такая же ситуация с американскими авто. Все их судят и осуждают, хотя никогда их не имели и не эксплуатировали. А если и имели...
26 декабря 2006
Пишу не для тех, у кого есть деньги на мерс или лексус,
Пишу не для тех, у кого есть деньги на мерс или лексус, не говоря уже если есть деньги на бентли и т.д. Когда лет 15 назад у меня появился мерс с коробкой автоматом, я чего-только не выслушивал от "бывалых", заканчивал всегда вопросом, а сам-то ездил на автомате? И опять неслась билибирда всякая. А теперь восновном все хотят, я думаю, именно АКПП. Мне кажется, что сейчас такая же ситуация с американскими авто. Все их судят и осуждают, хотя никогда их не имели и не эксплуатировали. А если и имели, то думается, получили машину либо битую-перебитую, либо утопленную, либо настолько ушатанную, что кроме проблем такое авто ничего не принесло. Америка большая, хлама много на радость нашим торгашам. Ну да ладно, теперь о себринге. Покупал 3-х летку, жене, ездит внутри города уже почти 3 года по ужасным дорогам, если их так можно назвать. Дороги, блин,слов нет. Как и у всех, за это время поменял аммортизаторы, стойки стабилизаторов,одну шаровую (рычагом,-не дешево), рулевые наконечники-оба. Всё. Масла, фильтра, тормозные колодки- по пробегам. Никаких отказов, все системы работают. Минус только один хочу отметить- слишком мягкая подвеска, на неровной дороге не разогнаться, приходиться притормаживать и нырять в ямы. Хотя американцы говорят, что это сделано у них для снятия нагрузки на столб позвоночника и еще говорят, что дело не в американских машинах, а в плохих дорогах. Ездил на себринге в европу, катался месяц по европейским дорогам- все отлично,ездить можно, не раскачивает. Расход: автобаны+горы 8 литров, в городе 11.5- 14.8 литров. Весной продам и опять куплю себринг, в новом кузове. Так что соотношение цена-качество на пять баллов. Машина надежная,теплая,красивая,эргономичная,умная (например когда на АЗС пистолет отщелкнулся-нельзя пшикать/доливать до полного-получите чик двигателя).
26 декабря 2006
1,0 Серж
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chrysler Sebring
До покупки "американца" ездил на "девятке" и "хундае"(Соната2). Куплен в 2005г. на
До покупки "американца" ездил на "девятке" и "хундае"(Соната2). Куплен в 2005г. на аукционе подержаных(не аварийных!) машин в США (MID AMERICA AUTO AUCTION) через одну из московских фирм. Кроме времени доставки (ждал почти три месяца) и неведения реального тех. состояния авто до момента ее получения - претензий к этим ребята почти нет. Внешне машина смотрится не плохо: колеса 15-го радиуса, расширенные арки, как-бы распластанный над землей кузов-все говорит о предрасположенности к спортивной...
20 ноября 2006
До покупки "американца" ездил на "девятке" и "хундае"(Соната2). Куплен в 2005г. на
До покупки "американца" ездил на "девятке" и "хундае"(Соната2). Куплен в 2005г. на аукционе подержаных(не аварийных!) машин в США (MID AMERICA AUTO AUCTION) через одну из московских фирм. Кроме времени доставки (ждал почти три месяца) и неведения реального тех. состояния авто до момента ее получения - претензий к этим ребята почти нет. Внешне машина смотрится не плохо: колеса 15-го радиуса, расширенные арки, как-бы распластанный над землей кузов-все говорит о предрасположенности к спортивной езде. И действительно, при старте со светофора (один водитель, сухой асфальт, почти новая всесезонка Kleber, газ в пол) колеса с визгом успевают сделать оборот на месте(АКПП!). Набор скорости до 65 км/час довольно активен, затем пауза и далее с 85-90км/час опять активный разгон. После 110 км/час начинается самое интересное - небольшие плавные перепады дороги по высоте так же плавно раскачивают кузов вверх-вниз, причем независимо от количества пассажиров - ощущениям весьма необычные и не самые приятные. Посему особо гонять не советую. К рулевому так же надо привыкнуть - настройка явно не спортивная, хотя повороты держит достойно. Исключительно субьективное мнение: летом "достает" кондей - все время дует куда то не туда, но это от марки машины не зависит, просто "климат" всегда лучше. Про низкую посадку молчу-не лучше и не хуже чем другие "одноклассники". Пожалуй это все минусы. Теперь плюсы- мягкая, комфортная подвеска( мож кому это и не плюс, мне лично нравится), салон более чем просторен, достаточно приемист (см. выше) при том, что V=2.4 л., очень удачное цветовое решение приборной панели-сколько не сидишь за рулем ночью- глаза абсолютно не устают, хорошая обзорность, много мелких, но очень приятных примочек, как то: форсунки омывателя распределяют водяной поток равномерно по всему лобовому-очень экономит "незамерзайку", лючок бензобака открывается-закрывается поворотом не более чем на 70 град. относительно своей оси, мягкое, в тон подсветки освещение подсаканников под центральной панелью, при выключении двигателя с горящим ближним светом фары гаснут через прибл. 60 сек.-очень удобно за городом, центр. замок автоматически закрывает все двери при скорости более 40 км/час, ну и конечно штатная(!) магнитола выше всех похвал-шикарная частотка, что по низким, что по высоким лучше звука в штатных магнитолах я просто не слышал! Для примера: приятель по работе купил себе новую Импрезу(2006)-звук как в приемнике "Альпинист" 1964 г.в. Да! Чуть не забыл! 92 кушаем практически любого качества без видимых последствий для динамики. Теперь про мифы. Миф 1. Про слабую подвеску "американцев". Каждый день по будням уже почти полтора года на работу-с работы прибл. 45км. из них по трамвайным путям, дворам, тротуарам для пешеходов(сами знаете-пробки) прибл. 15км. Вообще н и ч е г о! Как было поменяно при доставке в Москву (амортизаторы, сайлентблоки,шаровые) так все и стоит. Миф 2. Про аппетит. По городу 13-14,5л./100км. По селу 10-11л./100км. По селу с круиз-контрол 8-8,5л./100км. Много или мало? По мне совсем не критично для такой не маленькой машины. Миф 3. Про размер. Как получил машину- сразу поставил парктроник на задний бампер. Все. Проблем с парковкой задом нет. К габаритам привыкаешь быстро, а пассажиры сзади говорят спасибо американскому автопрому. Вот собственно и все. Я считаю, что за такие деньги ( в Москве 13500 USD под ключ) найти что-либо лучше нереально. Оптимальное сочетание цена/качество.
20 ноября 2006
1,0 Булкин
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chrysler Sebring
Ну, что могу сказать, купил новую, взял со стенда 3 недели назад..
Ну, что могу сказать, купил новую, взял со стенда 3 недели назад..... Честно, приехал в салон покупать Черокки Либерти, и уже на выходе обратил внимание на эту машину...ради интереса подошел, открыл, сел....когда узнал стоимость (24 400 евро) в полном фарше 2,7 204 лошади, про либерти забыл (42 000$ ) и все сомнения отпали. По салону очень похожа на Ягуар, вытянутая торпеда, просторно до безобразия, поначалу непривычно, потом ничего. Начну с минусов: 1.Низковата для бордюров, для дорог нормально. 2...
14 ноября 2006
Ну, что могу сказать, купил новую, взял со стенда 3 недели назад..
Ну, что могу сказать, купил новую, взял со стенда 3 недели назад..... Честно, приехал в салон покупать Черокки Либерти, и уже на выходе обратил внимание на эту машину...ради интереса подошел, открыл, сел....когда узнал стоимость (24 400 евро) в полном фарше 2,7 204 лошади, про либерти забыл (42 000$ ) и все сомнения отпали. По салону очень похожа на Ягуар, вытянутая торпеда, просторно до безобразия, поначалу непривычно, потом ничего. Начну с минусов: 1.Низковата для бордюров, для дорог нормально. 2. Ни пса не видно, когда выезжаешь с парковки задом, а справа другая машина запаркована. (имеется ввиду правая задняя часть, загораживает обзор дороги, все время боишься схлопотать в попу, выезжаешь интуитивно предварительно хорошо помолившись. 3. Задний обзор никакой, хотя есть обогреватель стекла, работает не очень эффективно 4. Дурацкий треск передней панели. там где магнитола, притом эпизодический, что удивляет. Портит настроение, честно, особенно после тихого японца, с которого я слез. Заезжал в сервис - разводят руками, говорят, мол, Янки криворукие, мы бессильны. 5. У переднего пассажира нету ручки сверху, посему на поворотах хватается за мою правую ногу. Хорошо, когда эта девушка, плохо когда мужик. 6. Подвеска жестче, чем я ожидал (опять сравниваю с японцем) 7. Прожорлива, как африканский крокодил: 14 л по городу судя по компьютеру, но Янки и тут схитрили - жрет больше. минимум 15-16. ....Пожалуй, все о минусах. Ну а теперь плюсы: 1. Машинка-невидимка. Гаишники ее в упор не видят, тормозят либо впереди либо сзади идущего, хотя я нарушал. 2. Внешний вид характеризую как "свирепая". Дизайн в порядке. Соответствует характеру. Если спереди номер повесить пониже, передняя решетка угрожающе смотрит в зеркало заднего вида впереди идущей машины, вынуждая перестроиться на соседнюю полосу. 3. Салон расчитан на занятие групповым сексом (простите за каламбур)- огромный, мамой клянусь. Как и багажник. 4. Машина умная. Сама знает, что ей нужно, климат в порядке, мозги работают как надо. можно доверять. 5. Интересная динамика разгона: с 0 до 60 обычная, а вот с 60 до 140 - метеор, в сиденье вдавливает как в самолете. Машина явно спроектирована с шилом в одном месте. Охотно разгоняется, крайне неохотно теряет набранную скорость, как-будто на круизе. Пока на обкатке, берегу, но уже чувствую, что будет через 5 тысяч. Потом расскажу. 6. На дорогах очень уважают, пропускают, за исключением отморозков. 7. Машина оригинальна. Адназначна. Резюме: Соотношение цены, качества и имиджа - 5 баллов! У меня лично машина вызывает чувство эйфории, когда за рулем, и восхищение, когда выходя из гаража, оборачиваюсь на нее посмотреть. Не могу не обернуться, хоть убейте. Всегда ругал американцев, сам приверженец японцев, но по этой машине беру слова назад. Машина в порядке. Кто-то из предшественников тут сказал, что за эти деньги равную не найти в таком фарше. Если новую. Согласен. Знакомый вчера купил за 30-ку новый авенсис. Пустой как барабан, на механике. Вот и пущай мучается. А не новую - за 30-ку можно много чего купить из б\у выше классом, это правда. Но я пока не дорос. Да и новая есть новая. Сам ее воспитываешь. Я не занимаюсь бесплатной рекомендацией концерта Крайслер, я просто делюсь впечатлениями. А решать уже Вам! Через 5 000 км напишу еще. Заходите.
14 ноября 2006
1,0 Alessola
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chrysler Sebring
Продолжая повествование о своем опыте эксплуатации Себринга, решился написать еще один отзыв,
Продолжая повествование о своем опыте эксплуатации Себринга, решился написать еще один отзыв, по итогам езды летом 2006 года. В качестве вводной опишу предысторию. Машину брал в Канаде, 2002 год, но пробег был 86.000 километров. Максимальная комплектация, кожа-рожа. Для тех кому интересно – может поднять мой предыдущий отзыв. Наездил за лето тысяч 10-11. Отзыв по итогам эксплуатации может быть только один – ОГОНЬ!!! Очень хорошая штука люк – осознаешь это только когда с ним поездишь. Особенно эта...
27 сентября 2006
Продолжая повествование о своем опыте эксплуатации Себринга, решился написать еще один отзыв,
Продолжая повествование о своем опыте эксплуатации Себринга, решился написать еще один отзыв, по итогам езды летом 2006 года. В качестве вводной опишу предысторию. Машину брал в Канаде, 2002 год, но пробег был 86.000 километров. Максимальная комплектация, кожа-рожа. Для тех кому интересно – может поднять мой предыдущий отзыв. Наездил за лето тысяч 10-11. Отзыв по итогам эксплуатации может быть только один – ОГОНЬ!!! Очень хорошая штука люк – осознаешь это только когда с ним поездишь. Особенно эта вещь актуальна именно в крайслерах-седанах, т.к. крыша над водителем висит очень низко, что первое время давит, особенно если садишься после европейского седана. Люк же полностью нивелирует этот с позволения сказать недостаток и создает ощущение того, что до любой звезды можно дотянуться лишь вытянув руку вверх ))). Но это уже лирика. Теперь снова по сути. После приобретения, сразу скажу, через три недели попал на 1000 зеленых бумажек – пришлось поменять почти всю ходовую. Машина куплена, повторюсь, с пробегом, 86.000 км – и там, я так понял, стояло все родное. НИЧЕГО прошлый канацкий хозяин там не менял, за исключением резины – резина досталась очень хорошая, износ не более 25%. С поправкой на хорошие американские дороги, можно предположить, что расходники ходовой проходят в России около 50-60 тыс. км – показатель достойный. Несколько отходя от темы, скажу, как я экономил на этих делах – запчасти приобрел фирменные, в сервисном центре, заменил все расходники в полугаражном сервисе, специализирующемся по крайслерам – по принципу, менять колодки, масло и прочую Х. (типа «гранат» - или как они там называются) – много ума не надо. Сход-развал, опять же, делал в фирменном сервисном центре. Продолжаю. Салон очень большой, сзади сидишь – чувствуешь себя очень комфортно. Динамика автомобиля – очень хорошая. Бензин тратит очень экономно – в городе 12-13 литров (с пробками). По выходным (когда от езды получаешь настоящее удовольствие – литров 9,5-10), по трассе – и того меньше – до 8,5. Притом 92, хотя по сравнению с 95 экономия получается не существенная (если трезво взглянуть на вещи), но тем не менее все равно приятнее лить 92й! ))) Сразу скажу – что по американским меркам себринг – бюджетная машина, хотя в России так многие не считают. В пендосии вообще крайслеры считаются более бюджетной машиной по сравнению другими тачками – но это и понятно, в силу определенных субъективных причин, о которых говорить здесь не буду. По итогам эксплуатации никаких поломок или недочетов не было. Главный недостаток – низкая посадка – был успешно нивелирован по итогам поездки этим летом в Канаду. Посмотрев на то, как там ездят – я тоже стал просто аккуратно ездить, можно сказать плавать. И все нормально. Прекратились постоянные попадания в ямки и на кочки. Правда, в первый месяц эксплуатации пару раз брюхом черканул московскую землицу (асфальт точнее), но ничего страшного из этого не произошло. Сравнивая с Мерседесом скажу следующее: Мерседес конечно Мерседес. Тормоза там на порядок лучше, повороты тоже держит немного лучше (E-320). По динамике практически одинаковы, по комфорту в целом тоже. Мелкий недостаток – пассажиру переднего сидения совершенно не за что держаться – дизайнеры не предусмотрели совершенно никаких ручек. Зато стоит дешевле на порядок по сравнению с Мерседесом, а это важно. ))) В общем, за те деньги, которые просят за тачку (мне обошелся в 17.000) – лучше машины не найти, поверьте на слово. Следующий автомобиль наверное, будет Крайслер 300!!! M или С пока не решил. Если у кого есть вопросы – на е-мейл. Отвечу )))
27 сентября 2006
1,0 Alessola
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chrysler Sebring
Машину брал в Канаде, выбирал мне ее родственник постоянно там проживающий, поэтому
Машину брал в Канаде, выбирал мне ее родственник постоянно там проживающий, поэтому во всех сведениях, имеющихся у меня о машине, я уверен. Хотел взять свежую машину, с реальным пробегом до 100 тысяч, поэтому искали очень долго, реально было так: он мне звонит, говорит, что есть такая-то машина, я говорю «вноси залог», и он не успевает это делать, т.к. хорошие тачки забирают в один момент. Что попадает в Россию – не знаю, наверное только хорошие машины за которыми идет настоящая охота ))))). Обошлась...
19 июня 2006
Машину брал в Канаде, выбирал мне ее родственник постоянно там проживающий, поэтому
Машину брал в Канаде, выбирал мне ее родственник постоянно там проживающий, поэтому во всех сведениях, имеющихся у меня о машине, я уверен. Хотел взять свежую машину, с реальным пробегом до 100 тысяч, поэтому искали очень долго, реально было так: он мне звонит, говорит, что есть такая-то машина, я говорю «вноси залог», и он не успевает это делать, т.к. хорошие тачки забирают в один момент. Что попадает в Россию – не знаю, наверное только хорошие машины за которыми идет настоящая охота ))))). Обошлась в 17.000 (включая техническое обслуживание, проведенное в Канаде и покупку запчастей на будущее). Когда делали ТО в Канаде – особо ничего не нашли, даже перспективных поломок. Поменяли только расходники. Короче, в мое распоряжение попала машина начала 2002 года, пробег 86.000 в самой полной комплектации, какая только может быть. Сразу скажу, пересаживался с девятки, но чтобы не получить культурный шок, покатался на Мерседесе Е320 родственников несколько дней до прибытия авто. Теперь по сути. Машина очень мне понравилась, в сравнении с Мерседесом смотрится очень достойно. Кожаный салон, люк, электроника и все эти погремушки приятно дополняют прекрасные ходовые качества. В общем, за потраченные деньги вряд ли можно купить такую же фаршированную тачку в 203 лошади. Подрывает очень хорошо, можно вполне посоревноваться с окружающими тебя дорогими машинами. Расход по городу – 13,3-13,6, жрет 92й бензин. По трассе кушает 8,5. Наличие круиз-контроля очень приятно дополняет гамму ощущений от езды по трассе. Однако, подчеркну еще раз, что пересел с девятки. Мягкая подвеска, прекрасная шумоизоляция и приятный рев мотора. До сотни разгоняется секунд за 6-7, но точно не измерял. Классная штука «псево-механическая» коробка Auto-stick, однако пользоваться удобно только при езде по местному, по району, так обламывает. Нигде ничего не гремит, в салоне сохраняется запах кожи. В общем и целом прекрасная машина. Поломок, конечно, пока нету, так как эксплуатации еще толком и не было. Для любителей, отмечу наличие прекрасной акустической системы. Создается впечатление наличия саб-вуфера. Читает самописные диски только так, что очень удобно для любителей хорошей музыки. Прекрасно держит повороты – ничем не уступая хорошему Мерседесу. Недостатки. Недостатки, конечно, имеются, куда ж без них. Начнем по мелочи: загремела обшивка в багажнике, покрывающая заднюю колонку. И отошло подкрылка на левом переднем колесе. Там же расположен аккумулятор, куда видимо и пытались долезть (или долезли) на сервисе. По-моему, аккумулятор без бутылки не снимешь. Соответствующие неудобства, которые могут возникнуть в полевых условиях (прикурить, например). Теперь по серьезному: 1) тормоза. У Мерседеса на порядок круче, поэтому надо ездить по осторожнее, как вкопанная эта машина не остановится. Здесь опыт девятки, конечно и пригодился. Подчеркну, что качество тормозов сравниваю с мерином – признанным лидером в данной области. Короче, просто чуть осторожнее надо ездить, как на обычной иномарке класса D. 2) Главный недостаток – низкая посадка. Из-за этого не погоняешь по городу, разве, что по кутузику разгонишься, там даже Феррари гоняют. Машина кочки преодолевает очень плавно и мягко, но из-за низкой посадки и большой амплитуды колебаний корпуса вверх-вниз при наезде на кочки и неровности дороги (не знаю как правильно по научному сформулировать), на скорости можно зацепить эти неровности брюхом. Причем речь идет не только о кочках и колодцах на дорогах, но и простом перепаде общего уровня дороги, коих, как выяснилось, в Москве великое множество (получается при провалах и осадках отдельных участков дороги). В общем, при виде препятствия, лучше притормаживать, а лучше вообще не летать – целее будешь. В остальном, придраться не к чему. Надо ставить броню на брюхо (там где картер и аналогичный орган). Из-за низкой посадки, машина плохо переносит бездорожье. Главный вывод – машина на 4+. Если брать – надо брать максимальную комплектацию (с двигателем 2,7 + полный фарш). Обычный движок 2,4 с велюровым салоном не канает… так себе. Брать - так брать!!! Машин таких по городу очень мало, чего нельзя сказать о маздах, нисанах и хондах аккорд, наводнивших город. К последним, кстати, отношусь с большим уважением, так как пробовал ездить на них. Так вот – Крайслер, ничем ей не уступает, кто бы там, что не говорил. То, что Крайслер плохая машина – стереотип, и не более того.
19 июня 2006
1,0 Впадим
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chrysler Sebring
машина хорошая , но этих денег не стоит-30к долларов много. Лучше взять
машина хорошая , но этих денег не стоит-30к долларов много. Лучше взять 2-3 летку, цена сразу в два раза падает, если нужен именно себринг. Если новый брать - то на много лет, тк сдать через 3 года его трудно будет, тк менталитет народа сейчас покупать все новое в кредит, а-ля корейско-псевдояпонскокоролансерониссаны в пределах 15-20к, через 3 года себринг никому за 20к не нужен будет, а ниже сдавать жаба задушит. 2001-2002 гг сейчас вообще почти даром идут, а пробегают еще не одну 100к тыс км.
17 апреля 2006
1,0 Борис
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chrysler Sebring
До крайслера ездил на ауди 2.8 кватро. Сам живу в Таллине, машина
До крайслера ездил на ауди 2.8 кватро. Сам живу в Таллине, машина экплуатирется 90% по городу, с выездами в Ригу, Питер, Карелию (на рыбалку) Покупал новую, макс. компл. плюс cd box, parktronic,автомат. цена в Таллине 22000 евро. В настоящее время пробег 92000 км. Поломки: подшибник в ступице переднего колеса, заводской брак- замена по гарантии, две втулки в подвеске. Cчитаю что мне не повезло, на 80000 пробега полетела рулевая рейка, замена 900 евро, можно было отремонтировать, но решил...
14 октября 2004
До крайслера ездил на ауди 2.8 кватро. Сам живу в Таллине, машина
До крайслера ездил на ауди 2.8 кватро. Сам живу в Таллине, машина экплуатирется 90% по городу, с выездами в Ригу, Питер, Карелию (на рыбалку) Покупал новую, макс. компл. плюс cd box, parktronic,автомат. цена в Таллине 22000 евро. В настоящее время пробег 92000 км. Поломки: подшибник в ступице переднего колеса, заводской брак- замена по гарантии, две втулки в подвеске. Cчитаю что мне не повезло, на 80000 пробега полетела рулевая рейка, замена 900 евро, можно было отремонтировать, но решил поставить новую. Это все за 3.5 года. Учитывая эксплуатацию немецких машин и Вольво, можно сказать, что эта машина очень надежная за эти деньги. Теперь об эксплуатации, явные минусы: машина низкая; при замене лампочек нужно вынимать фару; штатная резина ``миша`` шумная ,особенно достает на трассе, для примера, зимняя нешипов nokia h=litta Q тише летней ,терпел 1,5 сезона поменял на др. модель миши стало, намного тише. Tак что мой совет, меняйте прямо в салоне ,кстати на нов. accord в стандардт идет таже самая шумная резина люди меняют. Больше минусов нет. Теперь о хорошем; за эти деньги вы получаете полностью навороченную машину с мощным (204лс) мотором и комфортной подвеской. Машина идеальна для города, мелкие неровности не чувствуются, на крупных ямах пробивает, но учитывая мой опыт езды по Мурманской трассе и Питеру, могу сказать что на надежности особенно не сказывается, Для людей, кто любит летать между городами со скоростью 130-170 км в час, да еще по плохой дороге, эта машина не подходит. Будет качать. Для примера ,при поездке на Белое море по Мурманской трассе, которая вся в поперчных волнах, я не мог ехать быстрее 90-100 км\ч и меня обходили все немцы на жестких подвесках. А на нормальных трассах 110-120 км-ч и в самом городе отлично. Расход топлива умеренный 8 -9 по трассе 10.5-11.5 в городе. Салон нормальныи, очень нравится бирюзовая подсветка приборов. Шел с Карелии 25 часов с питерскими пробками и очередью на границе и нормально а на ауди бывало и за 7 часов за рулем на табло- красное месиво. За эти деньги можно взять avensis,accord, vectra, но мотор будет слабее, салон беднее, подвеска жестще и таких машин- полный город. Реальный конкуренt -Camry2.4- более цельный авто, подвеска плотная, упругая. Oна дороже, но при продаже разницу вернете. При продаже цена падает чуть сильнее, по сравнению с японцами, но не намного.Так что думайте сами.
14 октября 2004
1,0 Виталий
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chrysler Sebring
Классная тачка. Катаюсь и горя не знаю. Ходовая просто не убиваемая, а
Классная тачка. Катаюсь и горя не знаю. Ходовая просто не убиваемая, а комфорт! Двигатель зверь, 204 л/с, при трогании с места на сухом асфальте из под колес идет дым, через 1-2 сек. происходит "выстрел", это если педаль в пол. Расход нормальный, при этом только 92-й, на 95-м хуже едет, да и сервисмены рекомендуют. В обслуживании не прихотлива и не дорога. Зря в народе ходит молва, что "американцы" дороги в обслуживании - это просто чушь! Клиренс достойный по крайней мере паркуюсь и пролезаю везде. Очень...
9 марта 2004
Классная тачка. Катаюсь и горя не знаю. Ходовая просто не убиваемая, а
Классная тачка. Катаюсь и горя не знаю. Ходовая просто не убиваемая, а комфорт! Двигатель зверь, 204 л/с, при трогании с места на сухом асфальте из под колес идет дым, через 1-2 сек. происходит "выстрел", это если педаль в пол. Расход нормальный, при этом только 92-й, на 95-м хуже едет, да и сервисмены рекомендуют. В обслуживании не прихотлива и не дорога. Зря в народе ходит молва, что "американцы" дороги в обслуживании - это просто чушь! Клиренс достойный по крайней мере паркуюсь и пролезаю везде. Очень комфортная машина. Большая и широкая. И самое главное - это цена. Попробуйти сравнить с европейскими аналогами этого же года и все станет ясно!
9 марта 2004
1,0 Вова
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chrysler Sebring
чего б написать. Хорошая машина, правда радиус поворота маловат. Сила тяги увеличивается
чего б написать. Хорошая машина, правда радиус поворота маловат. Сила тяги увеличивается до 5,000 оборотов, потом не изменяется. Не очень, но низкая. Машина сама по себе, без обделки красивая, разработка Mitsubishi. Очень тихая, тише чем Стратус, Сиррус.
8 января 2004