Chrysler Town
По дате
По рейтингу
7,7 Cемен Семеныч
Надежность — 8/10
Комфорт — 8/10
Динамика — 7/10
Chrysler Town & Country
На самом деле я проехал 1500 км на минивэне VW Routan 2010
На самом деле я проехал 1500 км на минивэне VW Routan 2010 года, который является братом-близнецом Крайслера Таунт Энд Кантри, выпускался 5 лет на том же заводе в Винзоре (Онтарио), но почему-то не указал в списке машин VW. Итак: базовая комплектация, 7 мест, мотор V6 4.0л 251 лс в паре с 6-ступенчатым автоматом. Очень понравился внутренний объем в машине. В полу второго ряда есть два дополнительных грузовых отсека, куда мы набили много вещей. Т.о. машина с пятью людьми, грудой лыж и снаряжения оказалась...
31 декабря 2014
На самом деле я проехал 1500 км на минивэне VW Routan 2010
На самом деле я проехал 1500 км на минивэне VW Routan 2010 года, который является братом-близнецом Крайслера Таунт Энд Кантри, выпускался 5 лет на том же заводе в Винзоре (Онтарио), но почему-то не указал в списке машин VW. Итак: базовая комплектация, 7 мест, мотор V6 4.0л 251 лс в паре с 6-ступенчатым автоматом. Очень понравился внутренний объем в машине. В полу второго ряда есть два дополнительных грузовых отсека, куда мы набили много вещей. Т.о. машина с пятью людьми, грудой лыж и снаряжения оказалась практически полупустой. В сравнении с этим прошлый год ездили на Хайлендере в таком же точно составе - не могли даже закрыть дверь... Мотор - тяговитый. Практически 4 часа держал 2 тыс оборотов при скорости по хайвею 120-125 в час. Только один раз на длинной горке прибавил обороты. Расход при такой скорости составил 10.1 л на сотню. Динамика разгона с 0 до 60 км в час неплохая, потом где-то от 90 до 120 показалось, что немного медленно. Машина была прокатная с пробегом около 200 тыс км. Тормоза показались после моей собственной машины несколько вяловаты. Возможно - специфика модели. При полном выкруте руля подвывал гидроусилитель. Мне сказали, когда я сдавал машину, что это - типичная проблема этих машин. В целом машина оставила хорошее впечатление. Машина - достойный выбор для большой семьи, когда нужно перевезди много груза и ехать пятерым с комфортом. Крайслер оставили в производстве, а Рутан в 2014 прикрыли. Б-ушный можно взять в Северной Америке достаточно недорого, тыс за 12-15 у.е. с пробегом до 100 тыс, хотя, безусловно, всем привычный Додж Гранд Караван (еще один его близнец), будет, безусловно, на 2-4 тыс дешевле в такой же коплектации (кроме мотора: 4.0 шел только на VW и Крайслеры). Всем удачи на дорогах!
31 декабря 2014
1,0 Алексей
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chrysler Town & Country
выбирал между Chrysler Town & Country и toyota sienna, принципиален был вопрос
выбирал между Chrysler Town & Country и toyota sienna, принципиален был вопрос по складыванию заднего ряда в пол. у toyota плюс это экономичный двигатель, дизайн салона и шумоизоляция. Но после эксплуатации Крайслера понял, что не ошибся 15 литров для такой массы это лучше, чем ожидал 18-20. К стати у друзей тойота 3,3 расход 17-18 (полный привод). Но панель приборов мне больше у тойота нравиться. Из плюсов у Крайслера - 2 и 3 ряд убираются в пол, 3ряд каскладывается также как и у тойота- 2/3...
27 мая 2008
выбирал между Chrysler Town & Country и toyota sienna, принципиален был вопрос
выбирал между Chrysler Town & Country и toyota sienna, принципиален был вопрос по складыванию заднего ряда в пол. у toyota плюс это экономичный двигатель, дизайн салона и шумоизоляция. Но после эксплуатации Крайслера понял, что не ошибся 15 литров для такой массы это лучше, чем ожидал 18-20. К стати у друзей тойота 3,3 расход 17-18 (полный привод). Но панель приборов мне больше у тойота нравиться. Из плюсов у Крайслера - 2 и 3 ряд убираются в пол, 3ряд каскладывается также как и у тойота- 2/3, недорогое обслуживание и запчасти -все есть в России - у тойота это все детали как у лексуса 330 - соответственно и цены. Коврики подбирал, но подошли только от обычного Войджера и то не идеаль. машина пришла со сломанным резистором переднего отопителя на сервисе отдал 1100, хотя позже нашел за 610.
27 мая 2008
1,0 Savick
Надежность — 1/10
Комфорт — 1/10
Динамика — 1/10
Chrysler Town & Country
Насчет седанов после минивенов все верно трудно пересесть на седаны с джипов
Насчет седанов после минивенов все верно трудно пересесть на седаны с джипов и минивенов поэтому американцы в независимости от состава семьи предпочитают большие машины бмв мерседес жигули астон мартин а какая разница то ? сидишь на дороге что там что там А вот после Крузера вабще мало на что хочется пересаживатся, но прибавление в семье поэтому минивен...
4 ноября 2003
Autonews рекомендует
< >
Autonews рекомендует
< >