branding imagebranding image
Autonews
Новости Алина Распопова
Подписаться на Telegram-канал

В России начали производство новых электромобилей Evolute

Производство новых отечественных электромобилей Evolute стартовало на заводе в Липецке. Модели попали под госпрограмму льготного автокредитования. Первые подробности
Фото: Evolute
Фото: Evolute

В России стартовало производство новых электрокаров под брендом Evolute. Компания «Моторинвест» организовала производство на заводе в Липецке. Как сообщили в пресс-службе Минпромторга, официальные дилеры начнут прием заказов на электромобиль в октябре 2022 года. Всего планах завода на 2022 год — производство 2 тыс. автомобилей.

При этом электромобили Evolute будут участвовать в программах льготного автокредитования.

«После ухода ряда иностранных производителей российский автопром проходит фактически полную перезагрузку, — заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. — Перед нами стоит задача вернуть на рынок разнообразие моделей и комплектаций и расширить ассортимент автомобилей, доступных нашим гражданам с господдержкой».

«К программе Минпромторга по льготному автокредитованию присоединяются автомобили Evolute, на которые, как в дальнейшем и на другие электромобили, произведенные в России, будет действовать повышенная скидка 35% от стоимости», — сказал Мантуров.

Первым сошел с конвейера седан Evolute I-Pro. Его китайский исходник называется Dongfeng Aeolus E70. Он сделан на основе Nissan Sylphy образца 2005 года — почти такая же машина, только на платформе B0, продавалась в России под именем Nissan Almera. Внешне седан уже оформлен посовременнее. Предназначена модель в первую очередь для такси — и, как говорят представители Evolute, заказов от крупных игроков этого рынка уже довольно много.

Также в линейке Evolute до конца года появятся кроссовер I-Joy и минивэн I-Van. В2023 году планируется выпуск кросс-купе I-Jet.

О создании марки Evolute было объявлено 22 марта 2022 года. Инициаторами выступили Минпромторг, правительство Липецкой области и компания «Моторинвест», владеющая заводом в 50 км от Липецка. Судьба у предприятия непростая: в 2014 году здесь пытались собирать пикапы Great Wall, с 2017-го по 2019-й делали кроссоверы Changan, после чего конвейеры остановились.

Как сообщали ранее Autonews.ru представители компании, в течение следующих 11 лет в Evolute должно быть вложено 13 млрд руб., общие объемы производства за это время составят более 240 тыс. машин, а степень локализации достигнет 5000 баллов — такого показателя пока нет даже у Lada. Подразумевается, что отечественным будет вообще все, включая тяговые батареи и электромоторы.

Дилерская сеть начнется с Москвы: скоро здесь появятся шесть шоурумов на базе крупных сетевых игроков. Позже должны открыться салоны в Сочи, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани и в других российских городах.

Подробнее о том, какие автомобили будут выпускать под брендом Evolute, читайте в материале Autonews.ru

Российские электромобили Evolute. Мы познакомились с ними первыми