Autonews
Статьи

Хочу выгодно продать машину. Что мне нужно знать?

Дефицит автомобилей меняет правила продаж. Рассказываем вместе с Авито Авто, что нужно знать и уметь, чтобы хорошо продавать в новой реальности
Фото: Andrey Arkusha / Global Look Press

Почему машины стремительно дорожают, как обойти дефицит автокомпонентов и как правильно работать с запросами покупателей — Авито Авто и АвтоБосс запускают отбор на второй поток курса «Директор по маркетингу», чтобы повысить качество работы российских дилеров и научить их честно зарабатывать на продаже машин в эпоху тотального дефицита и роста цен.

Когда пойти учиться?

Первый поток онлайн-курса «Директор по маркетингу автодилера» закончился 12 октября. Создатель направления — консалтинговая компания АвтоБосс, а генеральным партнером обучения выступает Авито Авто. Второй поток обучения уже стартовал. Успех курса сподвиг компанию «АвтоБосс» открыть прием и на третий набор — заявку можно подать до 24 декабря.

«Воды мало, практики много. Понравился формат: возможность общения и взаимодействия с коллегами и лидерами рынка — перекрестное опыление в деле. По моему мнению, курс нужно проходить не только близким к маркетингу руководителям, но в целом руководителям», — так оценила обучение выпускница первого потока, руководитель отдела маркетинга АО «Интер Авто Тим» Ольга Василенко.

Какие знания дают на курсе?

За три месяца онлайн-курса участники узнают о новых стратегиях и планировании автобизнеса, учатся новым способам анализа своих конкурентов, практикуются в грамотном управлении персоналом.

Фото: freepik.com

Курс учит выбирать оптимальную роль управления, инструменты контроля и вести качественную работу с отклонениями в стратегии и бизнесе. Во время обучения каждый участник выполняет домашние задания, работает в команде и решает практические задачи вместе с наставниками. Последними выступают действующие директора по маркетингу «КЛЮЧАВТО», Fresh Auto, «Рольф», «Автомир», «Авторитейл», а также автохолдинг «РРТ».

По словам участницы первого потока бренд-менеджер ГК «АвтоСпецЦентр» Анны Шеремет, на рынке нет аналогов подобных знаний, а узкий сегмент профессии директора по маркетингу автодилера требует особых сведений в работе.

«Мы получили лайфхаки, новые и передовые технологии на рынке, рекомендации и опыт от тех, кто достиг статуса директора и работает сейчас в крупных дилерских центрах Москвы и области. Все тонкости и секреты маркетинга, управления персоналом департамента, рекламы можно увидеть, услышать в интересных и увлекательных лекциях. Закрепляют материал домашние задания, которые сделаны как в индивидуальном, так и в групповом формате. Если вы хотите знать больше, идти выше и пробовать новое, если ваша цель — расти и развиваться, то вам на курс. Обучение проходит как игра, после которой остаются знания», — рассказала Анна Шеремет.

Как подать заявку?

Получить новые знания обо всех изменениях рынка и новых технологиях взаимодействия с клиентами помогут руководители отделов маркетинга и директора по маркетингу дилерских центров по всей России. Обучать их будут лучшие специалисты автобизнеса: например, автор курса и его ведущий педагог — автомобильный маркетолог Иван Куц.

Фото: Global Look Press

Обучение бесплатное, но пройти в группу не так просто: в потоке всего 30 мест, отбор участников проводится на конкурсной основе. Чтобы попасть на курс, необходимо подать заявку на сайте и выслать тестовое задание. Если задание будет сделано хорошо, на почту кандидату вышлют приглашение пройти бесплатное обучение. Однако для российских маркетологов, не прошедших конкурс, а также для автомаркетологов из стран СНГ есть дополнительные места и возможность платного обучения. Все занятия на курсе проходят онлайн и доступны в записи.

Директор по коммуникациям ГК «АВТОDOM» Анна Уткина выпустилась из первого потока. Она сравнивает курс с некоторыми блоками из программы MBA. «Некий узкоспециализированный мини MBA для директоров по маркетингу в автобизнесе. От курса остались только положительные эмоции, очень благодарна АвтоБосс и Авито Авто за такой интересный, полезный и к тому же бесплатный проект. Советую пройти его всем, кто хочет развиваться в маркетинге автобизнеса», — поделилась Анна Уткина.