branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Subaru адаптирует Forester к тяжелому бездорожью

Японская компания анонсировала второй автомобиль из новой линейки Wilderness, состоящей из самых экстремальных версий моделей
Фото: Subaru
Фото: Subaru

Subaru опубликовала тизеры второго автомобиля из новой линейки под названием Wilderness, под которой японцы выпускают наиболее экстремальные версии своих моделей. Предполагается, что на этот раз модификацию с оснащением для преодоления тяжелого бездорожья получит кроссовер Forester. Премьера автомобиля должна состояться 19 августа 2021 года в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке.

Официальных подробностей о новинке пока нет. О том, что это будет специальная версия Forester, говорят корпуса боковых зеркал характерной формы и выштамповки на боковинах кузова. Subaru Forester Wilderness выпустят вслед за одноименной версией универсала Ouback, дебютировавшей в марте нынешнего года.

Subaru Outback Wilderness получил значительно модернизированную усиленную подвеску с увеличенным ходом и выросшим с 210 мм до 240 мм дорожным просветом, а также 17-дюймовые алюминиевые колеса с внедорожными покрышками Yokohama Geolandar.

Фото: Subaru Новости 28 июля 2021 Subaru назвала дату дебюта нового WRX
Фото: Subaru Новости 30 марта 2021 У Subaru Outback появилась самая внедорожная версия

Плюс ко всему от стандартного автомобиля универсал повышенной проходимости отличается другими бамперами, измененной радиаторной решеткой с ячеистым узором, увеличенными колесными арками, защитной пластиной картера двигателя, особыми светодиодными противотуманными фарами, а также матово-черным антибликовым элементом посередине капота. В салоне установили сиденья, обтянутые специальным водоотталкивающим материалом.

Subaru Outback Wilderness укомплектован 2,4-литровой оппозитной «турбочетверкой», развивающей 264 л.с. и 375 Нм крутящего момента. Двигатель действует в тандеме с вариатором и полным приводом. При этом инженеры изменили передаточное число главной передачи ради обеспечения большей тяги на малых оборотах двигателя.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Subaru адаптирует Forester к тяжелому бездорожью