Autonews
Новости Алина Распопова

Автомобили Renault будут производить в Тольятти

Запуск производства автомобилей Renault на новой общей платформе CMF-B ожидается на площадках АвтоВАЗа
Фото: Renault

Автомобили Renault планируется производить на площадках АвтоВАЗа на новой платформе CMF-B. Об этом сообщил президент АвтоВАЗа и генеральный директор по операциям Renault в России и СНГ Николя Мор, отвечая на вопрос корреспондента Autonews.ru.

«Новая платформа CMF-B, которая используется для автомобилей Renault, Dacia, Lada, Nissan, Mitsubishi. На ней строят модели B-сегмента, B+ и даже сегмента С. В России автомобили Renault также будут строить на этой платформе. И мы ожидаем, что на одних и тех же производственных линиях АвтоВАЗа могут производить братские модели Renault», — рассказал Мор.

Не так давно компания Renault запатентовала внешность седана Logan и хэтчбека Sandero третьего поколения, продажи которых должны начаться уже в нынешнем году. На изображениях показаны автомобили в европейской версии с треугольным местом под шильдик Dacia, однако у нас они будут традиционно продаваться с французским ромбиком Renault на радиаторной решетке.

Новости 21 июня Новые автомобили Lada через пять лет будут стоить дороже миллиона рублей
Новости 21 июня Глава АвтоВАЗа: кризис поставок электрокомпонентов продлится до 2022 года

Новые Logan и Sandero созданы на платформе платформе CMF-B — упрощенной версии шасси CMF, лежащего в основе нового Renault Clio, Captur и других моделей для ЕС. В скором времени эта архитектура ляжет в основу всех новых автомобилей марок Dacia и Lada. В Европе в гамму двигателей Logan и Sandero входят 1,0-литровые «тройки» с наддувом и без мощностью от 65 до 100 л.с., но в России линейка будет представлена прежними 1,6-литровыми атмосферниками, выдающими от 82 до 113-сил. Однако не исключено появление модификации с 1,33-литровым турбомотором, знакомым по моделям Arkana, Kaptur и новому Duster.