Autonews
Новости

Названы главные ценности автомобильного рынка для россиян

Главными ценностями автомобильного рынка для россиян стали надежность, безопасность и новаторство
Фото: Evgenii Emelianov / Shutterstock

Главной ценностью автомобильного рынка россияне считают надежность (63% опрошенных указали ее как основную характеристику автобренда). Об этом РБК рассказали в коммуникационном агентстве Mile RAPP, которое проводило соответствующие исследование совместно с холдингом «Ромир».

Также клиенты ценят у автомобильных брендов безопасность (56%) и новаторство (51%) автомобильных брендов. Также среди важных качеств ценностей рынка россияне назвали индивидуальность (37%) и статусность (35%).

Менее значимыми в рейтинге ценностей компаний автомобильного рынка для россиян стали честность, социальная ответственность и семья. Хотя эти качества имеют больший вес общечеловеческом рейтинге ценностей. Замыкают список простота, социальная ответственность и воображение.

В Mile RAPP объяснили, что ключевые ценности по сравнению с 2016 г. слегка изменились: надежность и безопасность возглавляют рейтинг автомобильных брендов, как четыре года назад. На третью строчку в этом году поднялось новаторство, тогда как в 2016 году это место занимала семья.

Среди молодых респондентов (18-24 года) чаще других отмечали важной ценностью воображение (25% против 20% в целом по выборке). Для участников исследования в возрасте в возрасте 25-34 лет главным в отрасли стала семья (29%). Безопасность вышла на первое место для респондентов в возрасте 35-44 лет (62%). Россияне в возрасте 45-59 лет чаще других отмечали индивидуальность в качестве важной ценности (42%).

«О такой ценности как надежность женщины заявляли чаще (67%), чем мужчины (58%). Простота в большей степени важна для респондентов с высоким доходом (27%). Новаторство и простоту одинаково часто считают важной ценностью отрасли и мужчины, и женщины, и респонденты всех возрастных групп», — говорится в исследовании.

Новости 14 ноября АвтоВАЗ попросил правительство поддержать рынок в 2021 году
Новости 6 ноября Российский авторынок показал рекордный для 2020 года рост

Исследование основано на данных опроса 1500 тысячи респондентов. Для составления общего ценностного рейтинга участники опроса оценивали 25 ценностей на предмет того, насколько каждая их них важна в качестве одного из принципов, которыми респондент руководствуется в жизни. Аналогичное исследование по идентичной методологии проводилось в 2011 году, что позволяет отследить динамику.