branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний
Подписаться на Telegram-канал

Kia запускает сервис подписки на автомобили бренда

В конце сентября руководство южнокорейского бренда Kia запустило в России новую программу доступа к своим автомобилям — KiaMobility
Kia запускает сервис подписки на автомобили бренда

Воспользоваться опциями сервиса смогут жители Москвы, Санкт-Петербурга и еще 5 городов в разных регионах страны. Аналогичная программа стартовала в Италии.

Цель инициативы, как отметили в штаб-квартире производителя, заключается в тестировании сервисов мобильности, которые становятся все популярнее с каждым годом, для эффективной интеграции их на мировом рынке. Запуск сервиса на российском рынке позволит аналитикам компании собрать данные для дальнейшей оптимизации и улучшения мобильных продуктов.

Благодаря инновационному предложению, новые и постоянные клиенты KIA смогут оформить в личное пользование популярные модели авто, включая КИА Спортейдж, Селтос, Рио, сроком от одного дня до календарного года. При этом оператор сервиса возьмет на себя все задачи по обслуживанию транспортного средства.

Ожидается, что целевой аудиторией KiaMobility станут несколько групп автолюбителей. Во-первых, это потенциальные покупатели KIA, которые хотят провести полноценный тест-драйв без ограничений, проверяя конкурентные преимущества той или иной комплектации.

Во-вторых, это люди, отправляющиеся в длительную командировку или отпуск. В-третьих, те, кто не хочет тратить время на обслуживание автомобиля, меняя модель транспортного средства в зависимости от целей поездки, пересаживаясь с «паркетника» на седан, с бизнес-класса на семейный авто и так далее.

Наконец, оформлять подписку будут те, у кого возникнет временная необходимость заменить своего «железного коня» в ремонте или проверить, нужен ли семье второй автомобиль.

Отличие KiaMobility заключается в том, что оператором программы, по сути, является не сторонние компании-посредники, а сертифицированные дилерские центры KIA. Как итог – возможность персонификации продукта, расширенный парк техники для подписки, индивидуальный подбор комплектаций и меньшее количество ограничений для конечного клиента.

На начальном этапе тестирования сервиса на территории России производитель предлагает оформить подписку на один из пяти автомобилей KIA – кроссовер Sportage, новые модели КИА Селтос или Соренто, а также модель бизнес-класса K5. Как сообщили представители производителя, в скором времени список доступных авто будет расширен.

Подробнее узнать о программе, а также подать заявку на подписку вы можете на официальном сайте производителя в России.