Autonews
Новости Дмитрий Александров

Дизайн новых BMW M3 и M4 рассекретили до премьеры

Спортивный седан BMW M3 и двухдверка M4 получат радиаторную решетку с характерными огромными «ноздрями» в стиле 4-Series, систему полного привода, а также 510-сильный мотор
Фото: BMW
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис

В сеть утекли фотографии заряженных BMW M3 и M4 нового поколения. Снимки седана и купе опубликовали в инстаграм-аккаунте CarsWithoutLimits. Позже аналогичные фотографии появились и на форуме поклонником баварской марки. Официальная премьера новинок состоится 23 сентября

Спортивный седан M3 окрашен в ярко зеленый цвет, двухдверное купе M4 на снимках представлено в желтом колере. Обе машины получили радиаторную решетку с характерными огромными «ноздрями», которые дебютировали на обычной 4-Series.

Кроме того, спортивные модели оснастят аэродинамическим обвесом, агрессивными бамперами, выхлопной системой с четырьмя патрубками и колесными дисками особого дизайна. Главное отличие во внешности между седаном и купе — разные фонари.

Пока в сети появилась лишь фотография салона купе M4. Автомобиль получит цифровую приборную панель. традиционный рычаг переключения передач и спортивные сиденья. Также в салоне можно рассмотреть вращающуюся «шайбу». которая, скорее всего, служит для переключения режимов езды.

Все технические характеристики машин пока держатся в секрете. Как предполагает Carscoops, автомобили оснастят трехлитровым рядным шестицилиндровым двигателем с двумя турбинами. Ожидается, что этот агрегат будет доступен в двух уровнях форсировки. Начальный вариант мотора будет развивать 480 лошадиных сил. В свою очередь, флагманская версия Competition получит двигатель с отдачей 510 лошадиных сил.

Новости 11 мая Видео: новую BMW M4 испытали на «Нюрбургринге»
Новости 15 июля 2019 Полиция Австралии получила спортивный седан BMW M5

Таким образом, BMW M3 и M4 станут мощнее предшественников на 49 и 60 сил соответственно. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» для младших версий либо восьмидиапазонный «автомат» для топовых модификаций.

Кроме этого, седан и купе впервые получат полный привод. Ожидается, что в стандартных настройках тяга будет передаваться на заднюю ось, однако при желании водитель сможет включить режим с четырьмя ведущими колесами.