branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Nissan объяснил отказ от вертикальных планшетов в салоне

Японская компания рассказала о преимуществах горизонтальных экранов информационно-развлекательных комплексов на примере концепт-кара Ariya
Nissan объяснил отказ от вертикальных планшетов в салоне

Компания Nissan не собирается в соответствии с нынешними тенденциями внедрять в свои автомобили информационно-развлекательные комплексы с вертикальными планшетами. Японцы видят преимущество в горизонтальных экранах. Автопроизводитель рассказал о сильных сторонах такой схемы на примере концепт-кара Ariya.

В салоне автомобиля расположился горизонтальный изогнутый дисплей, по своей форме напоминающий волну, что гармонирует с другими элементами интерьера. Кроме того, человек лучше воспринимает информацию, если объект наблюдения ориентирован горизонтально — по аналогии с периферическим зрением.

Плюс ко всему информация выводится в безопасную зону, находящуюся на одной линии со взглядом водителя, устремленным на дорогу. Таким образом, все данные попадают в ту зону обзора, где у традиционного автомобиля расположена приборная панель. Сам дисплей разделен на два независимых экрана, но при этом информацию можно «сдвигать», перемещая ее с одного на другой, что создает эффект единого монитора.

Фото: Nissan Новости 24 марта 2020 Nissan придумал название для нового компактного кроссовера
Фото: Nissan Новости 19 марта 2020 Nissan запатентовал название для нового кроссовера в России

Кроссовер Nissan Ariya был представлен в конце 2019 года на Токийском автосалоне. Автомобиль укомплектован двумя электромоторами, передающими тягу на все колеса. Концепт получил систему полуавтоматического управления: радарный датчик и прочие сенсоры помогают концепту Ariya «читать» дорожные условия, а информационно-развлекательная система визуализирует то, чего не видит водитель. Ранее представители японской марки отмечали, что модель должна появиться в продаже в России.