branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

В России назвали самые распространенные иномарки

Всего в России насчитывается 28,2 млн легковых автомобилей иностранного производства. Эта цифра составляет 63,3% от общего объема российского автопарка
Фото: Kia
Фото: Kia

В России по состоянию на 1 января 2020 г. самой распространенной иномаркой стала Kia Rio. Всего в стране числится 842,9 тыс. таких машин. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Сейчас эта машина предлагается в кузовах хэтчбек и седан. Кроме этого Kia с прошлого года начала продавать хэтчбек Rio X-Line в комплектации Premium с увеличенным до 195 мм дорожным просветом (вместо прежних 170 миллиметров).

На втором месте — Hyundai Solaris. Аналитики насчитали в стране 798 тыс. таких машин. Автомобиль доступен с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л. с., а также с 1,6-литровым агрегатом, развивающим 123 силы. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или «автомат» аналогичного диапазона.

Первую тройку замыкает Ford Focus. Всего в РФ числится 750,8 тыс. американских машин. Сейчас эта модель уже не продается в России, но традиционно занимает высокие места в рейтингах самых популярных подержанных машин в стране.

Фото: Nissan Новости 12 марта 2020 Названы самые популярные автомобили в Москве
Фото: РТР-Авто Новости 10 февраля 2020 Названы самые популярные автомобили на вторичном рынке России

На четвертом и пятом местах Toyota Corolla и Renault Logan. Таких иномарок в России насчитали 708,5 тыс. и 707,7 тыс. соответственно. Далее следуют: Chevrolet Niva (637,3 тыс. шт.), Volkswagen Polo (519,5 тыс. шт.), Toyota Camry (456,5 тыс. шт.), Toyota RAV4 (424,7 тыс. шт.) и Daewoo Nexia (421,7 тыс. шт.).

Всего же в РФ на данный момент насчитывается 28,2 млн легковых автомобилей иностранного производства. Эта цифра составляет 63,3% от общего объема российского автопарка. Среди наиболее распространенных иномарок в РФ самую высокую долю имеют японские — 22,7%. Почти вдвое меньше зарегистрировано машин корейских брендов, доля которых составила 11,8%. На третьем месте немецкие марки (10,4%).