branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Москвичи стали реже покупать кроссоверы

В Москве в прошлом месяце самым популярным кроссовером стал Volkswagen Tiguan. В ноябре жители столицы приобрели 667 таких автомобилей
Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen

В Москве в ноябре нынешнего года было продано 10,2 тыс. новых кроссоверов. Эта цифра на 5% ниже показателей за аналогичный период 2018 года. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

В Москве в прошлом месяце самым популярным кроссовером стал Volkswagen Tiguan. В ноябре жители столицы приобрели 667 таких автомобилей. Эта цифра на 5% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Сейчас этот автомобиль предлагается в России в пяти версиях. Цены на машину начинаются от 1 449 000 рублей. Желающим приобрести топовую версию придется заплатить 2 449 000 руб. минимум.

На втором месте кроссовер Hyundai Creta. В ноябре нынешнего года москвичи приобрели 664 таких автомобиля, что на 4% меньше, чем годом ранее. Желающим приобрести корейский автомобиль необходимо заплатить минимум 957 000 рублей.

Первую тройку замыкает Nissan Qashqai. В прошлом месяце жители столицы приобрели 586 таких автомобилей. Эта цифра на 3,8% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Далее следуют: Skoda Kodiaq (554 шт.; +27%), Nissan X-Trail (368 шт.; -27%), KIA Sorento (355 шт.; +26%), Kia Sportage (305 шт.; +25%), Mitsubishi Outlander (303 шт.; -26%), Mazda CX-5 (277 шт.; -12%) и Toyota RAV4 (276 шт.; +7%).

Фото: Олег Лозовой / РБК Новости 12 декабря 2019 В России назвали самые популярные премиальные автомобили
Фото: Skoda Новости 5 декабря 2019 Российский автомобильный рынок продолжил падение восьмой месяц подряд

Ранее заместитель мэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов назвал автомобиль худшей инвестицией в Москве. По словам чиновника, сейчас москвичи пользуются машиной всего 7% времени, при этом автовладельцы вынуждены оплачивать страховку и техническое обслуживание в полном объеме.

«Вам принадлежит машина 24/7, 365 дней в году, пользуетесь вы всего ей за рулем 7% времени. Остальное время машина стоит. В год вы пользуетесь, исходя из этой логики, три недели, наверное. Допустим, месяц. Остальное — 11 месяцев — машина у вас стоит, теряет деньги», — пояснил Ликсутов.