branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

В России названы автокомпании, заработавшие больше всех

Больше всех за девять месяцев нынешнего года смогла заработать южнокорейская компания Kia, на автомобили которой россияне потратили 227 млрд рублей
Фото: Kia
Фото: Kia

С января по сентябрь 2019 г. россияне потратили 1 трлн 819,1 млрд руб. на покупку новых автомобилей. Эта цифра на 6% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда автопроизводители смогли заработать в России 1 трлн 710,6 млрд рублей. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Больше всех за девять месяцев нынешнего года смогла заработать южнокорейская компания Kia, на автомобили которой россияне потратили 227 млрд рублей. Это на 10,5% больше, чем в прошлом году. Всего Kia продала с начала 2019 г. в РФ 168,1 тыс. своих машин. Средняя цена на южнокорейский автомобиль составляет 1,35 млн рублей.

На втором месте японская Toyota. На покупку автомобилей этого бренда с января по сентябрь россияне потратили 192 млрд руб. (+1,2%). Замыкает первую тройку Lada. Российская компания в 2019 г. смогла заработать в России 167 млрд рублей. Эта цифра превышает показатели января—сентября 2018 г. на 9,9%.

На четвертом и пятом местах Hyundai и Mercedes-Benz. За девять месяцев россияне потратили на покупку машин этих брендов 162 млрд руб. (+10,3%) и 133 млрд руб. (+11,5%) соответственно. Далее следуют BMW и Volkswagen, каждый из которых смог заработать более 100 млрд рублей.

Фото: Егор Алеев / ТАСС Новости 7 ноября 2019 Российский автомобильный рынок продолжил падение шестой месяц подряд
Фото: Олег Лозовой / РБК Новости 14 ноября 2019 В Москве назвали самые популярные автомобили

Ранее дилеры попросили власти не повышать утильсбор на автомобили в РФ. Соответствующее письмо ассоциация «Российские автодилеры» (РоАД) направила в адрес президента Владимира Путина и премьера Дмитрия Медведева. В документе подчеркивается, что увеличение ставок утильсбора приведет к тому, что продажи некоторых иностранных брендов перестанут быть рентабельными, следствием чего станет закрытие не менее 200–300 дилеров, а это грозит увольнением не менее 20 тыс. сотрудников и сокращением платежей. Также некоторые компании могут отказаться от импорта ряда моделей, «которые, к сожалению, не могут быть заменены российскими производителями по целому ряду объективных причин».

В России названы автокомпании, заработавшие больше всех