Autonews
В России стартовало производство нового Toyota RAV4
Новости
Дмитрий Александров
Новости 7 ноября
Дмитрий Александров
В России стартовало производство нового Toyota RAV4
Цены на автомобиль, доступный с двумя моторами и в четырех комплектациях, стартуют с отметки 1 756 000 рублей
Фото: Toyota

Компания Toyota запустила серийное производство кроссовера RAV4 нового поколения на заводе в Санкт-Петербурге. Инвестиции в модернизацию цехов для старта этого проекта составили 4,8 млрд руб., сообщает пресс-служба японского бренда. Цены на автомобиль, доступный с двумя моторами и в четырех комплектациях, стартуют с отметки 1 756 000 рублей.

«Выросла автоматизация производства. При переходе на TNGA было установлено 133 робота, что позволило только в цехе сварки повысить процент работ, выполняемых без участия оператора, с 56 до 67», — рассказали в Toyota.

В России моторная гамма нового RAV4 представлена бензиновыми агрегатами семейства Dynamic Force объемом 2,0 и 2,5 л, развивающими 150 и 200 л. с. соответственно. Двухлитровый двигатель действует вместе с особым вариатором, имеющим шестереночный механизм первой передачи, который позволяет быстрее ускоряться с места. Более мощный мотор агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Уже в базе новинка оснащается электромеханическим стояночным тормозом, мультимедийной системой, аудиосистемой с шестью динамиками и светодиодной оптикой. Начальная модификация предлагается с усовершенствованным противоугонным комплексом, куда входят иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с дистанционным управлением, а также датчик объема и датчик разбития стекла задней двери. Водителю доступны система помощи при подъеме по склону, усилитель экстренного торможения, антиблокировочная и антипробуксовочная системы, системы распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости и стабилизации прицепа.

В оснащение топовых вариантов RAV4 входит двухзонный климат-контроль, датчик дождя, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон и навигатор.

По теме:

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Toyota продала на российском рынке в сентябре нынешнего года 9403 своих автомобиля. Эта цифра на 16% ниже показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда в России японский бренд реализовал 11237 своих машин. Самой популярной моделью Toyota в сентябре в России стал Camry. В прошлом месяце компания продала 2974 таких автомобиля против 3240 в 2018 году.

Комментарии