branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Разработчики родстера «Крым» рассказали о его недостатках

Среди главных проблем второго прототипа отечественного родстера «Крым»: запотевающие окна, некорректная работа систем ABS и неудобный подлокотник
Фото: Полина Лаптева
Фото: Полина Лаптева

Второй прототип российского родстера «Крым», который был спроектирован в МГТУ имени Баумана, прошел испытания на треке. Среди главных недостатков, которые смогли обнаружить во время тестов, инженеры указали некорректную работу систем ABS и курсовой устойчивости, а также постоянно запотевающие окна. Об этом говорится на официальной страничке проекта в социальной сети «ВКонтакте».

Также среди проблем указаны мешающий управлению подлокотник и ненужное подруливание колес задней оси при отсутствии нагрузки. Разработчики уже пообещали исправить все эти недостатки в кратчайшие сроки.

Что касается достоинств второго прототипа, то их значительно больше. Это и меньший вес автомобиля, и более удобная посадка, и острая отзывчивость на руль и педаль газа, а также хорошая обзорность. Помимо этого среди плюсов: рулевое управление с хорошей обратной связью, эффективная работа тормозов и герметичность кузова.

«В целом наш коллектив остался удовлетворенным после проведения испытаний. Молодые инженеры конструкторского бюро смогли получить обратную связь от объекта проектирования, были обнаружены несовершенства и обсуждены варианты их устранения», — говорится в сообщении.

«Крым»-туризмо. Тест-драйв русского спорткара Тест-драйвы 21 сентября 2016 «Крым»-туризмо. Тест-драйв русского спорткара
Фото: Полина Лаптева Новости 2 октября 2017 Разработчики родстера «Крым» рассказали о модификациях новинки

Первый прототип отечественного родстера был впервые представлен на Московском автосалоне в 2014 году. Тогда сообщалось, что готовый автомобиль будет продемонстрирован через год. Кузов машины выполнен из композитных панелей, верх — стеклопластик, боковины — углепластик. Подвески — стойки McPherson от Kalina с дисковыми тормозами.

Автомобиль оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. До 100 км/ч машина способна разогнаться за 8,6 секунды. Максимальная скорость — 220 км в час.