branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Электрокары Nissan Leaf пополнили парк каршеринга в Москве

Всего компания Nissan передала «Яндекс.Драйву» 30 электрических хэтчбеков. Все они комплектуются батареей 40 кВт·ч
Фото: Nissan
Фото: Nissan

Электрокары Nissan Leaf появились в системе каршеринга в Москве. Экологически чистые автомобили стали доступны для краткосрочного проката в парке «Яндекс.Драйв». Всего Nissan передал компании 30 электрических хэтчбеков. Все они комплектуются батареей 40 кВт·ч. Благодаря ей машина может проехать без подзарядки около 270 километров. Водителю доступны интеллектуальный круиз-контроль с ограничителем скорости, система распознавания дорожных знаков, функция предотвращения выхода из полосы движения и система остановки перед препятствием.

«Этот проект нацелен прежде всего на изучение потребительских качеств электрокара в условиях российского мегаполиса», — рассказал управляющий директор Nissan в России Андрей Акифьев.

Система краткосрочной аренды автомобилей начала работать в Москве более четырех лет назад. За это время пользователи каршеринга совершили около 60 млн поездок. На данный момент услуги по краткосрочной аренде автомобилей в Москве оказывают девять компаний. По предварительным данным, в 2020 г. общее количество машин в системе каршеринга увеличится до 30 тыс. единиц.

Ранее стало известно, что москвичи чаще всего арендуют автомобили каршеринга или заказывают такси для того, чтоб добраться до аэропортов. Также пользуются популярностью поездки в удаленные торговые центры. Так, в топ-3 мест для поездок на каршеринге вошли аэропорты Внуково и Домодедово, а также ТЦ «Мега Белая Дача».

Фото: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы Новости 13 сентября 2019 Количество пользователей московского каршеринга достигло 1 миллиона
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС Новости 6 сентября 2019 ГИБДД рассказала о самых частых нарушениях среди пользователей каршеринга

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в августе нынешнего гола компания Nissan продала в России 5938 своих автомобилей. Эта цифра на 16% ниже показателей за аналогичный период 2018 года. Тогда в России японская компания продала 7108 своих машин.