Autonews
Hyundai показала дизайн будущих электрокаров на ретроконцепте
Франкфурт
Ярослав Гронский
Франкфурт 10 сентября
Ярослав Гронский
Hyundai показала дизайн будущих электрокаров на ретроконцепте
На Франкфуртском автосалоне дебютировал концепт-кар Hyundai 45 EV c монококом в стиле самолетов 1920-х и «проекционным интерфейсом»
Фото: Hyundai

Компания Hyundai представила на Франкфуртском автосалоне концептуальный электрокар 45 EV, призванный дать представление о будущих серийных «зеленых» автомобилях. При этом сам прототип также дает отсылку к первым самостоятельным моделям южнокорейской марки.

Так, название концепт-кара призвано напомнить об экспериментальной модели Hyundai Pony Coupe Concept, появившейся в 1974 г. — 45 лет назад. Кроме того, индекс 45 говорит о краях кузова с 45-градусными углами.

В основе автомобиля лежит легкий монокок, выполненный в стиле самолетов 1920-х годов. У машины отсутствует центральная стойка, а задние двери открываются против направления движения ради удобства посадки и высадки пассажиров.

В Hyundai характеризуют концепт-кар 45 EV в качестве «символической точки отсчета в развитии дизайна будущих электромобилей марки». Наконец, экспериментальная машина будет призвана продемонстрировать развитие фирменного стилистического направления Sensuous Sportiness — «Эмоциональная спортивность».

Что касается салона, то дизайнеры выполнили его в минималистическом стиле, так как новинка получила систему автоматического управления. В оформлении интерьера использовали натуральное дерево, ткань и кожу. В компании отметили, что контроль мультимедиа можно осуществлять при помощи «проекционного интерфейса».

Ранее сообщалось, что к 2025 г. Hyundai Motor Group планирует выпустить 44 «зеленых» модели, 23 из которых получат полностью электрические силовые установки. При этом такие автомобили можно будет настраивать при помощи специального приложения на мобильном гаджете.

По теме:

Новая система позволит владельцу контролировать и вносить изменения в семь основных рабочих характеристик автомобиля. К примеру, водитель сможет увеличить максимальный крутящий момент агрегата, регулировать интенсивность ускорения и замедления, менять уровень рекуперации энергии при торможении, а также задавать значение максимальной скорости.

Комментарии