Autonews
Cadillac XT4 и XT6 приедут в Россию в декабре
Новости
Екатерина Демишева
Новости 12 августа
Екатерина Демишева
Cadillac XT4 и XT6 приедут в Россию в декабре
Компания General Motors анонсировала выход на российский рынок двух новых люксовых кроссоверов Cadillac. Модели XT6 и XT4 поступят в продажу в начале 2020 года
Фото: Cadillac

К концу года в Россию привезут два новых кроссовера марки Cadillac. Об этом в интервью корреспонденту Autonews рассказал главный вице-президент General Motors Джулиан Блиссетт. По его словам, компактный кроссовер XT4, как и более крупный XT6 с тремя рядами сидений, появится в шоурумах дилеров в декабре. Продажи автомобилей компания намерена запустить в начале 2020 года. Оба кроссовера получат 2,0-литровые турбированные двигатели.

«Таким образом, модельная линейка кроссоверов Cadillac расширится до четырех. Премьера кроссовера ХТ6 на российском рынке состоится практически одновременно с запуском модели на рынках США и Китая», — рассказал Джулиан Блиссетт.

Трехрядный внедорожник — абсолютная новинка, ставшая одной из главных премьер автошоу в Детройте в начале этого года. XT6 в модельной линейке Cadillac займет место между XT5 и Escalade. В базовое оснащение автомобиля входят семь подушек безопасности, система контроля слепых зон и поперечного трафика, функция автоторможения с распознаванием пешеходов, камера заднего вида с омывателем и система помощи движения по полосе.

Вторая российская премьера — пятиместный XT4 с дорожным просветом 171 миллиметр. Этот автомобиль впервые в истории Cadillac будет продаваться с дизельным двигателем. «Эта модель чуть меньше и лучше подойдет молодым клиентам. Она более спортивная и маневренная», — уточнил топ-менеджер GM.

По теме:

Стоимость новинок и более подробные комплектации будут объявлены ближе к запуску. Приобрести автомобили можно будет в начале 2020 года.

За первое полугодие этого года продажи Cadillac и Chevrolet в России и странах СНГ выросли на 12% по сравнению с прошлым годом. «Мы планируем значительно укрепить свои позиции, во многом мы полагаемся на нашу новую стратегию для российского рынка: значительное расширение модельного ряда Cadillac и расширение дилерской сети с выставочными залами», — добавил вице-президент GM.

Комментарии