branding imagebranding image
Autonews
Новости Алина Распопова
Подписаться на Telegram-канал

В ФСО объяснили, почему на Кутузовском нет отбойников

Отсутствие разделительных барьеров на Кутузовском проспекте и Новом Арбате в ФСО объяснили отсутствием подобных предложений от ГИБДД или мэрии Москвы. В ГИБДД заявили, что неоднократно предлагали это руководству города
Фото: Nikolay Gyngazov / Global Look Press
Фото: Nikolay Gyngazov / Global Look Press

В Федеральной службе охраны России (ФСО) по запросу Autonews.ru рассказали, почему на Кутузовском проспекте и Новом Арбате нет разделяющих потоки ограждений. Там заявили, что вопросы по организации дорожного движения возложены на ГИБДД МВД России.

«В ФСО каких-либо документов на согласование по данной теме не поступало», — сообщили в силовом ведомстве.

В свою очередь в столичной Госавтоинспекции Autonews.ru сообщили, что не могут самостоятельно принимать решения об установке защитных ограждений. Дело в том, что согласно законодательству решение вопросов организации дорожного движения, в том числе проектирование транспортных ограждений на улично-дорожной сети, отнесено к компетенции органов исполнительной власти. В Москве эти функции возложены на департамент транспорта.

«В целях повышения безопасности дорожного движения и снижения тяжести последствий при ДТП ведомство инициировало в органы исполнительной власти Москвы предложения по установке разделительных транспортных ограждений, но решений о выполнении данных мероприятий в адрес Управления ГИБДД ГУ МВД России по Москве до настоящего времени не поступало», — объяснили в Госавтоинспекции Москвы.

Фото: Михаил Почуев / ТАСС Статьи 9 июля 2019 Водители просят отбойники, но их не ставят. Что не так с Кутузовским?
Фото: Kremlin Pool / Global Look Press Новости 18 июля 2019 Владимир Путин потребовал снизить уровень смертности в ДТП

В дептрансе на вопрос Autonews.ru об установке отбойников сообщили, что их необходимо адресовать в ГБУ «Автомобильные дороги» и ФСО. В ГБУ «Автомобильные дороги» адресовали запрос в пресс-службу мэрии Москвы, но в ведомстве на запрос от 16 июля не ответили.

Ранее неоднократно сообщалось, что именно ФСО выступает против установки разделительных ограждений: обе трассы считаются правительственными. По этой причине ФСО имеет право регулировать организацию дорожного движения на этом участке.