Autonews
В России водителям такси запретят работать сверх нормы
Новости
Дмитрий Александров
Новости 27 мая
Дмитрий Александров
В России водителям такси запретят работать сверх нормы
За рабочим днем каждого водителя такси в скором будущем будет следить система ГЛОНАСС
Фото: Sergey Kovalev / Global Look Press

В России водителям такси запретят долго находиться за рулем. Контроль режима труда и отдыха водителя будет вестись с помощью системы ГЛОНАСС, которая устанавливается на автомобилях. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на главу комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгения Москвичева. По его словам, соответствующие поправки будут внесены ко второму чтению законопроекта об агрегаторах такси.

«Каждая машина такси будет контролироваться системой ГЛОНАСС, чтобы можно было контролировать ее маршрут от пункта А до пункта Б. В транспорте также будет вестись контроль за режимом труда и отдыха водителя, то есть каждый оператор в единую систему в субъекте будет отправлять месячный режим труда и отдыха своих водителей», — пояснил Москвичев.

Он рассказал, что каждому водителю выдадут персональную карту, которая будет фиксировать его работу за рулем. Новая технология исключит возможность перехода из одного агрегатора в другой.

«Это будет фиксация работы водителя такси как сегодня у нас в городском пассажирском транспорте», — добавил депутат.

По теме:

Ранее об аналогичной технологии рассказал вице-мэр Москвы Максим Ликсутов. По его словам, новая система, которая заработает в столице в ближайшее время, запретит водителям находиться за рулем более восьми часов. По словам Ликсутова, система будет представлять собой шлюз между приложением на смартфоне таксиста и агрегатором. Технология будет работать как фильтр, запрашивающий сведения у МВД и базы разрешений такси.

Ранее стало известно, что в России уже в ближайшее время могут создать черный список таксистов. В него будут вносить водителей, на которых поступают жалобы, в частности на агрессию. Создание такого списка должно быть консолидированным решением таксомоторных компаний и агрегаторов.

Комментарии