branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

В России выросли продажи китайских автомобилей

Продажи машин китайских марок растут на фоне общего падения рынка новых легковых автомобилей в России
Фото: Geely
Фото: Geely

В апреле в России было продано 3098 новых китайских автомобилей, что на 4% больше, чем годом ранее. Что касается первого квартала 2019 г., то реализация машин из КНР увеличилась на 1% — до 10 098 единиц. Продажи китайских автомобилей растут на фоне общего падения всего рынка РФ, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Наибольшую динамику демонстрирует лидер в лице Geely, продавший 786 автомобилей — в 3,6 раза больше, чем в прошлом году. Далее идет Haval, чьи продажи увеличились в 2,9 раза — до 603 машин. Кроме того, положительный результат показывают фирмы DFM, Changan и Brilliance — +72%, +2% и +7% соответственно.

Что касается остальных китайских брендов, представленных на российском рынке, то они показали отрицательную динамику. Сильнее всего продажи упали у Lifan, который продал 487 автомобилей (на 62% меньше, чем годом ранее).

Ранее сообщалось, что в первом квартале 2019 г. в России было продано 7 тыс. новых китайских автомобилей, на покупку которых потрачено 8 млрд рублей  (на 25% больше, чем годом ранее).

Россияне пересаживаются на китайцев. Уже потратили на них 8 млрд Статьи 16 мая 2019 Россияне пересаживаются на китайцев. Уже потратили на них 8 млрд
Фото: Geely Новости 13 мая 2019 Россияне потратили на покупку китайских автомобилей 8 млрд рублей

Более четверти от этой суммы приходится на машины фирмы Geely — с января по март на транспортные средства марки россияне потратили 2,17 млрд рублей. На втором месте идут автомобили бренда Haval с результатом 2,08 млрд рублей. Далее следуют марки Chery и Lifan, каждая из которых продала машин на сумму 1,15 млрд рублей. Суммы, потраченные на покупку автомобилей других китайских компаний, не превысили одного миллиарда рублей.