branding imagebranding image
Autonews
NY-2019 Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Mercedes-AMG обновил быстрейший кроссовер Нюрбургринга

На мотор-шоу в Нью-Йорке дебютировали обновленный кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 и кросс-купе Mercedes-AMG GLC 63
Фото: Daimler AG
Фото: Daimler AG

Компания Mercedes-AMG представила обновленные кроссоверы из линейки GLC 63, топовый представитель которой носит титул самого быстрого SUV «Северной петли» «Нюрбургринга». Публичная премьера автомобилей состоялась в рамках автосалона в Нью-Йорке.

Кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 и кросс-купе Mercedes-AMG GLC 63 Coupe можно отличить от предшественников благодаря измененным фарам головного света и задним фонарям, трапециевидным патрубкам выпускной системы, а также новым 21-дюймовым колесным дискам.

В салоне появилось новое рулевое колесо от AMG с кнопками Touch Control, а также новый информационно-развлекательный комплекс MBUX с двумя цифровыми дисплеями и восприятием голосовых команд и жестов.

Mercedes-AMG обновил быстрейший кроссовер Нюрбургринга

Линейка двигателей изменениям не подверглась. Стандартные версии Mercedes-AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe оснащаются четырехлитровым твин-турбодвигателем, выдающим 476 л. с. и 650 Н·м крутящего момента. Трансмиссия — девятиступенчатый «автомат». Мотор позволяет кроссоверам ускоряться с места до первой «сотни» за четыре секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км в час.

Топовая S-версия Mercedes-AMG GLC 63 комплектуется четырехлитровой «восьмеркой» с двумя турбинами, развивающей 510 л. с. и 700 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Фото: Daimler AG Новости 20 марта 2019 Mercedes представил обновленные GLC и GLC Coupe
Фото: Mercedes-AMG Новости 23 ноября 2018 Спортивный Mercedes GLC стал быстрейшим кроссовером Нюрбургринга

Напомним, осенью 2018 г. Mercedes-AMG GLC 63 S установил рекорд «Северной петли» «Нюрбургринга» среди серийных SUV. Автомобилем управлял инженер Mercedes-AMG Маркус Хофбауэр, который с первой попытки смог пройти 20,8-километровую трассу за 7 минут и 51,7 секунды. Это на две секунды быстрее прежнего рекордсмена «Нордшляйфе» — Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.