branding imagebranding image
Autonews
Видео Давид Акопян
Подписаться на Telegram-канал

Герой глянца. Тест нового Range Rover Evoque

Гибридный привод, «прозрачный» капот и выдвижные ручки в стиле Velar — новый Range Rover Evoque удивляет технологической начинкой
Тест-драйвы, обзоры, интервью — это и многое другое смотрите на нашем Youtube-канале

Плохая новость всего одна: в гамме Evoque больше не будет трехдверки. Удивительно, но в линейке самого маленького и доступного Range Rover теперь нет ни одной чисто бензиновой или дизельной модификации. Все версии кроссовера — гибридные. Но это так называемые «мягкие» гибриды. В силовой агрегат всех машин, будь то версии со 150- и 180-сильным турбодизелем или 200- и 249-сильным бензиновым двигателем, интегрированы мотор-генераторы, которые питаются от 48-вольтовой бортовой сети. Во время езды под нагрузкой они помогают обычным ДВС, а при движении накатом — накапливают энергию.

Впрочем, есть в линейке нового Evoque и полноценный подзаряжаемый гибрид с двухлитровым бензиновым мотором и электродвигателем совокупной отдачей 300 лошадиных сил. Но такая машина доберется до России не раньше чем через год.