branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

За две недели 13 компаний изменили цены на автомобили в России

В России во второй половине февраля 2019 года 13 автомобильных компаний переписали ценники на свою продукцию
Фото: Олег Лозовой / РБК
Фото: Олег Лозовой / РБК

За две недели, с 16 по 28 февраля 2019 г., 13 автопроизводителей изменили цены на свои модели в России. Об этом сообщают аналитики сайта «Цена Авто». Большинство из этих компаний решили увеличить стоимость своих машин на российском рынке.

Так, по данным «Автостата», китайская компания Chery увеличила стоимость всего модельного ряда. После этого их автомобили прибавили в цене от 10 до 30 тыс. рублей. Ford решил поднять цены на компактный кроссовер EcoSport во всех комплектациях. Кроссовер Suzuki SX4 2019 производственного года получил новую цену, которая на 30 тыс. руб. выше, чем у автомобилей 2018 года выпуска.

Volkswagen изменил стоимость минивэнов Caddy и Caddy Maxi. В результате комплектации Trendline, Conceptline и Beach подешевели на 11,7 тыс. рублей. При этом комплектации Comfortline и Edition стали дороже на 14,4 тыс. рублей. После того как Mazda начала продажи рестайлингового кроссовера CX-9, минимальная цена этой модели снизилась на 1,9%, а максимальная выросла на 6,6%.

«Зарплаты не скачут вслед за евро». Что будет с ценами на автомобили Статьи 16 января 2019 «Зарплаты не скачут вслед за евро». Что будет с ценами на автомобили
Фото: Дмитрий Рогулин / ТАСС, РБК, Kia, АвтоВАЗ, Skoda Статьи 17 сентября 2018 Ситуация критическая: что будет с ценами на автомобили

Также УАЗ теперь предлагает внедорожник Hunter только в комплектации «Классик» за 687 тыс. рублей. Из-за этого максимальная цена модели снизилась на 9,6%.

Ранее специалисты Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) дали официальный прогноз по российскому авторынку на 2019 г., согласно которому продажи новых машин вырастут на 3,6% и составят около 1,87 млн единиц. В АЕБ отметили, что на рынок может негативно повлиять увеличение НДС и возможное ужесточение санкций США. Особенно это может сказаться на продажах в первом квартале.