branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Mitsubishi анонсировала запуск новой модели в России

Mitsubishi в марте привезет в Россию рестайлинговый пикап L200 с новой коробкой передач и модернизированной тормозной системой
Фото: Mitsubishi
Фото: Mitsubishi

Компания Mitsubishi в марте 2019 г. начнет российские продажи рестайлинговой версии пикапа L200. Цены на новинку будут известны позднее. Производство автомобиля уже ведется на заводе в Лаем-Чабанге (Таиланд), сообщает пресс-служба японского бренда.

Внешность пикапа выполнена в соответствии с дальнейшей эволюцией фирменного дизайна японской марки — Dynamic Shield. В частности, передняя часть кузова автомобиля похожа на внедорожник Pajero Sport нового поколения. Как и прежде, обновленный L200 предлагается с тремя кабинами: одинарной, полуторной и двухрядной. Архитектура салона осталась прежней, но материалы стали более качественными, добавились хромированные элементы и мягкие вставки.

Обновленный L200 комплектуется модернизированной системой полного привода Super Select. Водителю доступны различные Off-Road режимы: «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность». Включенный режим Off-Road одновременно регулирует мощность двигателя, работу трансмиссии и тормозов для предотвращения пробуксовки.

Фото: Mitsubishi Новинки 12 ноября 2018 Новый Mitsubishi L200: все подробности о популярном пикапе
Mitsubishi представила обновленный L200 Новости 9 ноября 2018 Mitsubishi представила обновленный L200

Также рестайлинговая модель получила новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач вместо прежней пятиступенчатой. Пикап укомплектовали модернизированной тормозной системой с увеличенными дисками, а также новыми амортизаторами. В компании пообещали, что благодаря этим изменениям удалось значительно улучшить ходовые характеристики автомобиля.

Линейка двигателей для L200 не изменилась и по-прежнему включает бензиновый и дизельный агрегаты. Турбодизель 4N15 MIVEC объемом 2,4 л имеет степень сжатия от 14,9 до 15,5 в зависимости от рынка и развивает до 180 л. с. и 430 Н·м тяги. Альтернативой станет бензиновый двигатель 4G64 того же объема, который развивает скромные 132 л. с. и 202 Н·м и позиционируется как начальный. Такой в Россию никогда не поставлялся.