branding imagebranding image
Autonews
Новости компаний Федор Романов
Подписаться на Telegram-канал

Вы же обещали: что автопроизводители предлагают клиентам

Подменный автомобиль, умный робот, честная гарантия и еще несколько важных моментов, о которых нужно помнить при покупке новой машины
Вы же обещали: что автопроизводители предлагают клиентам

Почти все бренды при покупке новой машины предлагают клиентам дополнительные бонусы. Чаще всего речь идет о круглосуточной помощи на дороге и скидках на обслуживание у официальных дилеров. Но, например, Nissan пошел еще дальше: японцы разработали целую программу «Обещания Nissan». Ее цель — сделать владение автомобилем максимально комфортным и не отнимать драгоценное время у клиентов. Мы разобрались, как это работает и что на самом деле обещает Nissan.

Выдать подменный автомобиль

Машина, какой бы надежной она не была, периодически оказывается в сервисе. Плановое ТО, гарантийный случай или кузовной ремонт — все это может лишить владельца мобильности на несколько часов или даже дней. Nissan предлагает предельно удобную схему выдачи подменного автомобиля. По большому счету, получить подменку можно практически всегда, а условия зависят от причины попадания в сервис вашей машины.

Например, если гарантийный ремонт займет более четырех часов, то официальный дилер бесплатно предоставит подменный автомобиль. В случае планового или коммерческого ремонта дилеры Nissan обещают сделать все возможное для того, чтобы обеспечить клиента машиной.

Записать на ТО онлайн

Автомобилисты тратят слишком много времени на лишние переговоры с дилерскими центрами. Как правило, звонок с целью записаться на плановое техническое обслуживание может длиться до 10 минут. Но с развитием онлайн-сервисов процесс записи может занять в десятки раз времени меньше. Например, Nissan предлагает выбрать удобную дату и время для визита в сервис онлайн. Кроме того, через интернет можно узнать о стоимости работ, а также об акциях и специальных предложениях. 

Вы же обещали: что автопроизводители предлагают клиентам

Осматривать машину в вашем присутствии

Официальные дилеры стараются делать процесс прохождения ТО и ремонта максимально прозрачным. Например, в сервисах Nissan специалисты могут осматривать машину и проводить диагностику с рекомендациями и ремонт в присутствии владельца. Кстати, все технические специалисты Nissan регулярно проходят централизованное обучение, а во всех 160 странах, где продаются машины этой японской марки, стандарты обслуживания одинаковы.

Поговорить с вами даже глубокой ночью

Еще одна полезная услуга — чат-бот. Она появилась совсем недавно, но уже пользуется большой популярностью: в отличие от колл-центра даже очень крупного дилерского центра, чат-бот работает в режиме 24/7. Причем система, которую можно подключить через мессенджер, запоминает предпочтение собеседника.

Робот Nissan умеет рассказывать о новинках, приводить подробности комплектаций, искать информацию о запасных частях, искать ближайшего дилера, записываться на тест-драйв, запоминать место парковки и многое другое.

Помогать на дорогах

Системы помощи на дорогах - важный инструмент для всех автомобилистов. Например, Nissan предлагает бесплатную помощь своим клиентам на весь срок владения автомобилем (при условии регулярного обслуживания у официального дилера). Причем сюда же входит и бесплатная транспортировка машины в радиусе до 200 км от ближайшего дилерского центра. Важно, что поддержка приедет не только в случае поломки, а еще, например, если автомобилист попал в ДТП или у него закончилось топливо.

Вы же обещали: что автопроизводители предлагают клиентам

Давать честную гарантию

Продолжительная гарантия часто становится важным аргументом при выборе той или иной модели. Гарантия Nissan распространяется в том числе и на элементы подвески, хром, аккумулятор и даже на ксеноновые лампы. Если в течение этого срока какая-то деталь автомобиля выйдет из строя по причине производственного дефекта, то она будет заменена по гарантии бесплатно.

Nissan предлагает на все своим автомобили гарантийное обслуживание на срок до 3 лет или на 100 000 км (смотря что наступит раньше). Период можно продлить еще на 3 года или до 200 000 км пробега. Программа называется «Nissan Service 3+» и предусматривает несколько вариантов в зависимости от срока действия или пробега.