branding imagebranding image
Autonews
Новости Дмитрий Александров
Подписаться на Telegram-канал

Власти отказались пускать мотоциклы на выделенки

Байкерам и автомобилям каршеринга не разрешат ездить по выделенным полосам на столичных дорогах
Фото: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы
Фото: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Власти Москвы не собираются разрешать мотоциклистам передвигаться по выделенным полосам. Об этом эфире радио «Москва FM» заявил глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. При этом он подчеркнул, что власти столицы проводили соответствующие тесты в Москве.

Также на выделенные полосы не пустят и автомобили каршеринга. Сам Ликсутов считает такое предложение «крайне небезопасным». По его словам, по выделенкам должны ездить профессиональные водители и в приоритете общественный транспорт.

На данный момент штраф за выезд на полосу, предназначенную для движения маршрутных транспортных средств, составляет 3000 руб. в Москве и Санкт-Петербурге и 1500 руб. в остальных российских городах. При этом наказание не применяется к водителям автомобилей скорой помощи, оперативных служб, такси и школьных автобусов. Также личному транспорту разрешено передвигаться по выделенным полосам на определенных участках по воскресеньям и в праздники.

«Это улицы, а не трек». За что водители не любят мотоциклистов Статьи 27 апреля 2017 «Это улицы, а не трек». За что водители не любят мотоциклистов
Фото: РБК Новости 20 декабря 2017 Трем российским городам дали право решать, кого пускать на «выделенки»

Первая выделенная полоса для общественного транспорта появилась в Москве в июле 2009 г. на Волоколамском шоссе. В начале января 2011 г. выделенка была открыта на проспекте Андропова. С осени 2012 г. такие участки стали появляться на других дорогах города.