В Калининграде выпущен первый алюминиевый самосвальный полуприцеп
Новости компаний 29 марта
Новости компаний 29 марта
В Калининграде выпущен первый алюминиевый самосвальный полуприцеп
Калининградский машиностроительный завод Grunwald накануне представил новинку производственной программы — первый самосвальный полуприцеп с алюминиевым кузовом

«Первопроходец» оснащен кузовом объемом 27 куб. м, далее последуют кузова объемом 30 и 40 куб. м.

Вопрос сохранения дорог и продления сроков службы дорожного полотна по-прежнему один из самых острых в транспортной сфере. Все возрастающее внимание государства к соблюдению весовых ограничений неминуемо приведет к распространению самых новых и эффективных транспортных средств. Именно поэтому завод Grunwald* нацелен на производство полуприцепов самой современной конструкции.

В европейских странах алюминиевые самосвальные полуприцепы прочно занимают лидирующие позиции, их конструкция хорошо отработана, а высокая рентабельность при весовом контроле доказана на практике.

Решающим преимуществом алюминиевого кузова является более низкая удельная масса. Собственная масса полуприцепа без учета запасного колеса составляет всего 5,6 тонны. Это позволяет в каждодневной работе без нарушения норм закона перевозить больше груза, чем аналогичные полуприцепы с кузовами из стали. При этом полуприцеп рассчитан на работу как с инертными строительными материалами (песок, щебень мелких фракций, песочно-гравийная смесь), так и для перевозки сельскохозяйственных грузов. Высокая полезная нагрузка обеспечивает первоклассную производительность.

Высококачественный кузов для новой модели производится из полого алюминиевого профиля, не подверженного коррозии. Для снижения вероятности залипания груза передняя стенка кузова выполнена наклонной, под углом 20 градусов, два продольных ребра жесткости внутри кузова также расположены под углом в 45 градусов.

На первом этапе алюминиевые кузова будут поставляться из Бельгии от партнера по проекту — компании STAS*, на протяжении многих лет производящей полуприцепы на высочайшем технологическом уровне. Для сварки всех алюминиевых кузовов бельгийцы используют роботизированные комплексы. В текущем году будет осуществлен второй этап с локализацией сварки кузовов на мощностях завода Grunwald в Калининграде.

Рама производится с использованием высокопрочной стали и оптимизирована по массе. На полуприцеп устанавливаются оси европейского производства BPW* или SAF* в усиленном исполнении Heavy Duty*, гидроцилиндр Hyva* или Binotto*. Комплектацию дополняет специальный клапан, который регулирует высоту раскрытия гидроцилиндра и таким образом определяет угол подъема кузова. Это важно для работы на элеваторах и пунктах разгрузки с ограничением по высоте. На заказ предлагаются различные опции — от ссыпного люка до автоматического спускания пневмоподвески, которые дополнительно расширяют возможности применения и снижают временные потери.

Компания Grunwald предлагает всем своим калининградским клиентам новую форму диалога в формате живой презентации, включающей визит на завод и очное знакомство с новым продуктом.

grunwaldtrailers.ru

*Грюнвальд, СТАС, БПВ, САФ, Хеави Дюти, Хива, Бинотто

Комментарии